Как изготовить стойку для болгарки из велосипеда
При наличии УШМ можно заниматься пилением, шлифованием и разрезкой многих материалов – дерева, металла, камня, плитки и т. д. Но как быть, когда нужно длинные плети нарезать на куски и обеспечить точность торцовки. Для этого требуются сложные и дорогие станки.
Совсем трудно разделывать плитку или кирпичи с соблюдением точности реза, если удерживать болгарку только руками. Ручная резка тонких и вязких материалов при малейшем отклонении оснастки от направления реза может вызвать заклинивание и поломку диска.
Чтобы в таких случаях обойтись без покупки отдельного станка, достаточно сделать приспособление, которое будет жестко и точно удерживать болгарку в заданном положении.
Понадобится
Кроме болгарки, которую мы можем использовать для изготовления отдельных частей нашей самоделки, нам будут нужны:
- отельные части от старого велосипеда;
- стальной уголок;
- профильная труба;
- металлический лист;
- болты, гайки и шпилька;
- пружина на растяжение;
- баллончик аэрозольной краски и т. д.
Из оборудования и инструментов, наряду с УШМ, нам потребуется:
- сварочный станок;
- дрель или сверлильный станок;
- гаечные ключи и отвертка;
- маркер и мерительные приспособления и др.
Порядок изготовления
Старый велосипед, моем, протираем – приводим в порядок. Убираем колеса – они нам не пригодятся. Снимаем руль с рулевой колонкой и выносом руля.
Смазываем маслом и откручиваем гайку для удержания подшипника и вытаскиваем из короны рамы вилку.
От руля отрезаем «рога» и перья вилки у брейк-боссов.
Вырезаем из рамы рулевую трубу с частью горизонтальной и наклонной трубки.
Приводим эти узлы в порядок болгаркой, наждачной бумагой и тканевыми салфетками.
Отрезаем от уголка часть полки, почистив ее шлифовальным кругом, и выполнив нужную разметку. В вырезанной полоске намечаем центры двух отверстий, сверлим отверстия и скругляем одну сторону.
Привариваем пластину к основанию перьев, уперев ее плоским концом в одно перо и положив на второе. Переворачиваем вилку и привариваем пластину к ней с другой стороны.
Отрезаем от листа металла по разметке нужный кусок и обрабатываем торцы. Выполняем 4 равные заготовки из профильной трубы и привариваем их по углам металлического листа по разметкам.
Попарно укрепляем ножки с неширокой стороны листа, приваривания между ними перемычки из арматуры ближе к опорным пяткам.
Кантуем конструкцию на 180 градусов и получаем стол на четырех ножках с металлической столешницей.
Привариваем к столешнице рулевую трубу с частью горизонтальной и наклонной трубки рамы по центру неширокой стороны ближе к торцу.
Перемещаем в держателе рулевого выноса рулевую колонку заподлицо и закрепляем в этом положении гайкой. Очищаем шток вилки и устанавливаем новый верхний подшипник, предварительно смазав его. Шток вилки с подшипником вводим в корону рамы до упора. На выступающую с другой стороны штока также устанавливаем новый смазанный подшипник и затягиваем его плоской шайбой с резьбой и контрольной гайкой. Вставляем в отверстия гаек рулевую колонку с выносом руля, в держателе которого укреплена центральная часть руля, смещенная в одну сторону. Затягиваем до упора все гайки.
В одинаковых по длине двух равнополочных уголках сверлим по два отверстия на одной полке и соответствующие им отверстия в металле столешницы. Закрепляем их болтами и гайками так, чтобы они обеспечивали рез под 90 и 45 градусов. Прорезаем в столешнице сквозной паз необходимой длины прямо под диском закрепленной в стойке болгарки.
К торцу столешницы со стороны комплексного узла привариваем гайку.
Затем шпильку с навинченной гайкой привариваем поверх коронки вилки, установив свободный конец в ее центре.
Всю конструкцию покрываем нитрокраской из аэрозольного баллончика.
На свободный конец центральной части руля надеваем мягкую ручку (грипс).
К гайке на столешнице и к концу шпильки крепим пружину и навинчиваем на конец шпильки вторую гайку, чтобы пружина не слетела.
Пропускаем вилку со шнуром болгарки через хомут, который затягиваем в центре корпуса УШМ.
Закрепляем болгарку двумя болтами к отверстию с резьбой в корпусе и к гайке хомута через пластину с отверстиями, приваренную к перьям вилки.
Испытание болгарки со стойкой
Теперь можно, перемещая рычаг за грипс, легко менять положение болгарки относительно рабочего стола, после чего, благодаря пружине УШМ возвращается в исходное положение.
Подаем напряжение на инструмент и проверяем его в деле. Используя прямо закрепленный на столе уголок-направляющую, разрезаем длинные плети (трубы, уголки, швеллеры и т. д.).
Прикладываем к резу угольник и убеждаемся, что он выполнен точно под 90 градусов.
Если длинномер необходимо распилить под углом 45 градусов, используем в качестве направляющей второй уголок.
Складывая их по линии реза, и прикладывая к внутреннему углу угломер, убеждаемся, что он в точности равен 90 градусов.
Смотрите видео
Кофемолка с педальным приводом: стильный хипстерский аксессуар или подделка?
Поиск
Назад к техническим новостям
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
Новые продукты
зубчатая мельница
Так же важно, как открытие огня, говорит изобретатель . Но это также может быть очень невозмутимой пародией.
Согласно информации на веб-сайте, Gear Grinder устанавливается на левое перо односкоростного сидения, приводится в движение фиксированной звездочкой на ступице флип-флоп и может измельчать до 20 г кофе.
Это детище Дэна Хилла и Дейва Буонагуиди, пары бородатых парней из лондонского рекламного агентства Karmarama, которые говорят, что это «позволяет любителям кофе смолоть свой утренний кофе наилучшим образом — пешком».
Дэн Хилл сказал: «Существует явное, часто усатое, сходство между теми, кто любит отличный кофе и каждое утро ездит на работу на велосипедах с фиксированной передачей. Мы увидели в этом блестящую возможность. Насколько я понимаю, это стоит на одном уровне с открытием огня и созданием Интернета по его ценности для людей Земли. Мы очень рады представить на рынок что-то совершенно уникальное».
Дэйв и Дэн
Дэйв Буонагуиди добавил: «Я катаюсь на фиксированном колесе и неукоснительно пью двойной эспрессо уже десять лет. Я также считаю, что ручной или ножной помол лучше, чем машинный, потому что несовершенства «аналогового» процесса помола создают неравномерность, которая усиливает тонкие нотки кофейного вкуса. Gear Grinder — это личная мечта, которая наконец-то осуществилась».
Открытие огня? «Аналоговый» процесс измельчения? Мы искренне надеемся, что они несерьезны. Если да, то они просят 350 фунтов за зубошлифовальный станок.
Возможно, вы помните Karmarama как рекламное агентство, которое в прошлом году попало под шквал негативной огласки из-за неуклюжей кампании по безопасности велосипедистов, в которой предлагалось не быть «тупым придурком» в качестве решения проблемы смертей на велосипеде.
По всему Лондону появились вывески с лимериками, подробно описывающими смерть вымышленных велосипедистов и ссылающимися на веб-сайт ride-smart.org, на котором указывалось, что 3000 велосипедистов ежегодно гибнут или получают серьезные травмы.
Далее сайт утверждал: «Велосипедисты, едущие как тупицы, являются причиной определенного процента этих несчастных случаев, поэтому многих аварий, травм и смертей можно было бы избежать». глупости — прыгать на красный свет, ездить на велосипеде в наушниках, не включать свет ночью и просто «быть глупым»9.0003
Мы подробно раскритиковали кампанию, и она была подвергнута резкой критике со стороны велосипедных групп и экспертов по безопасности. Впоследствии Кармарама извинился и заявил, что кампания была сфабрикована сотрудником, действующим в одиночку.
Помогите нам пополнить наш сайт
Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,9 фунта стерлингов.9.
Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.
Подписаться
Продолжить чтение
Кармарама
Шестерня
Fixie
Кофе
1
MailOnline критикует велосипедистов за то, что они не используют «американские горки» для велосипедной дорожки. .. которая «усеяна камнями» и «останавливается и начинается на всем протяжении»
2
Интернет-магазин велосипедов ProBikeKit закрывается
3
Действительно ли новый шоссейный велосипед Trek сделан из алюминия? Обновленный Émonda ALR оснащен новой рамой с аэродинамическими трубками Kammtail и полностью интегрированными кабелями Авария Тура Фландрии привела к дисквалифицированному профессионалу из Бахрейна Викториус0003
7
Тадей Погачар загружает в Strava победу в Туре Фландрии… получает отметку
8
Протестующие против велосипедных дорожек устраивают флешмоб для парковки, чтобы заблокировать велосипедную дорожку автомобилями
Велосипедный замок с защитой от угловой шлифовальной машины: он наконец прибыл?
Обновление: Эта статья изначально была написана в ответ на объявление Hiplok D1000 первым в мире велосипедным замком, устойчивым к угловым шлифовальным машинам. Однако Litelok опередил их с Litelok X1.
Посмотрите, как я тестирую Litelok X1 в видео ниже. Тогда прочитайте мой практический обзор Litelok X1!
Когда я впервые начал исследовать и писать о безопасности велосипедов, более 6 лет назад (в 2015 году), угловые шлифовальные машины не были такой уж большой проблемой. Да, некоторые воры использовали их. Но они не были широко распространены. И они изо всех сил пытались победить самые сильные велосипедные замки.
Это было связано с тем, что из-за ограниченной мощности и срока службы батареи требовалось некоторое время, чтобы взломать толстый U-образный замок, и вору часто приходилось менять аккумуляторы по крайней мере один раз, поскольку первый разрядился.
Однако технологии развиваются быстро, часто в первую очередь на пользу находчивым преступникам. Батареи совершенствуются с экспоненциальной скоростью, а это означает, что теперь у воров достаточно энергии, чтобы взломать даже самые толстые U-образные замки, причем очень быстро.
Например, даже знаменитый замок Kryptonite Fahgettaboudit, несомненно, самый безопасный переносной велосипедный замок в мире, оснащенный непревзойденной дужкой из закаленной стали диаметром 18 мм, можно взломать за 1 минуту с помощью портативной угловой шлифовальной машины.
1 минута 10 секунд, если быть точным.
Чтобы победить самый надежный велосипедный замок на планете! Замок, который весит столько же, сколько 5,5 банок кока-колы, и имеет настолько маленькие внутренние размеры, что сильно ограничивает, где и как вы можете защитить свой велосипед.
Многих воров очень устраивает временной интервал в 1 минуту. Особенно, когда угловая шлифовальная машина может служить очень опасным оружием, если им противостоят храбрые представители общественности…
Итак, за последние несколько лет мы оказались в ситуации, когда все большее число (по существу вооруженных) , воры используют компактные и мощные портативные угловые шлифовальные машины, чтобы украсть любой велосипед, который они выберут, независимо от того, как он был защищен.
И обычно за несколько секунд.
Не поймите меня неправильно, мысль о том, что теперь все угонщики велосипедов пользуются угловыми шлифовальными машинами, — чепуха. Их по-прежнему меньшинство, и они в основном работают в крупных городах. Зачем большинству воров нужны угловые шлифовальные машины, когда огромное количество велосипедистов все еще «защищают» свои велосипеды тросовыми замками, которые можно перерезать парой крошечных кусачек?
Но проблема в том, что воры, использующие угловые шлифовальные машины, многочисленны и безжалостны. И до сих пор (в мире, где у полиции, похоже, есть дела поважнее, чем борьба с велосипедными преступлениями), их практически невозможно было остановить.
Но, как это обычно бывает, рынок реагирует на потребность. И поскольку кража угловых шлифовальных машин стала более серьезной проблемой, новаторы бросились искать решения.
Сначала появился SkunkLock, велосипедный замок, который не предназначен для предотвращения прорезания дужки угловой шлифовальной машиной, а вместо этого сурово наказывает вора, владеющего угловой шлифовальной машиной, выпуская облако ядовитого, вызывающего рвоту газа в лицо, не позволяя им фактически украсть велосипед.
Предупреждающая этикетка SkunkLock
Несмотря на то, что SkunkLock работает хорошо и успешно защитил бесчисленное количество велосипедов, он очень громоздкий, что затрудняет его переноску во время езды, а если дужка разрежется (и выпустит газ), замок нельзя будет использовать снова .
Следующим был Altor SAF, велосипедный замок, который я сначала подумал, что это отфотошопленная подделка, когда я увидел фотографии!
Комично большой Altor SAF
На самом деле, SAF представляет собой довольно стандартный стальной U-образный замок с 14-миллиметровой дужкой, завернутый в сложную алюминиевую оболочку. Идея состоит в том, что алюминиевый корпус удерживает лезвие угловой шлифовальной машины на расстоянии от стали U-образного замка.
Конечно, при наличии достаточного времени угловая шлифовальная машина может пройти и через корпус, и через стальную скобу, но это может занять более часа и несколько замен батарей. Таким образом, SAF, безусловно, устойчив к угловым шлифовальным машинам.
Проблема в том, что он огромен. Он весит столько же, сколько 3 криптонитовых фахгеттабудита (и 16 банок кока-колы). Более того, он настолько громоздкий, что его нельзя носить с собой. И внутренние размеры примерно такие же, как у мини-u-lock.
Таким образом, вы ограничены стационарной охраной (дома или на работе), если у вас есть неподвижный объект для крепления велосипеда, к которому SAF действительно подойдет.
Несмотря на то, что SkunkLock и Altor SAF, несомненно, являются фантастическими инновациями и, безусловно, защитят от кражи угловой шлифовальной машины, из-за их большого размера они вряд ли станут массовыми портативными велосипедными замками .
Что нам действительно нужно, так это велосипедный замок обычного вида, который угловая шлифовальная машина не сможет разрезать. Введите Хиплок D1000.
Hiplok D1000: первый в мире портативный велосипедный замок с защитой от угловой шлифовальной машины затупите любые режущие инструменты, используемые против него».
Однако я уже слышал подобные вещи и полагал, что пройдет несколько лет (если вообще когда-либо), прежде чем какой-либо новый модный материал можно будет использовать в коммерчески жизнеспособных велосипедных замках. Обычно материал слишком дорог, или производственный процесс слишком дорог. Или есть другие технические недостатки.
Как же я ошибался.
Потому что Hiplok (компания, сделавшая себе имя на велосипедных замках, которые легче носить с собой) собирается выпустить первый в мире по-настоящему портативный велосипедный замок, защищающий от угловой шлифовальной машины, а секретным соусом является новый материал под названием «Ferosafe». .
Ferosafe: волшебный материал, делающий возможным
Значит, он сделан не из вышеупомянутого Протея. Вместо этого этот материал Ferosafe представляет собой графеновый композитный материал, специально разработанный для защиты от угловых шлифовальных машин и сверл, и он изготовлен британским производителем материалов Tenmat, который сотрудничает с Hiplok.
По сути, эта штука разрушает лезвия угловых шлифовальных машин!
Похоже, компания Hiplok добавила слой Ferosafe вокруг обычного U-образного замка, чтобы защитить его от ударов угловой шлифовальной машиной.
Несколько онлайн-тестов показали впечатляющие результаты. Cycling Weekly использовала угловую шлифовальную машину с питанием от сети против замка, пока он удерживался в тисках , и им потребовалось более 20 минут, и они уничтожили 5 режущих дисков, прежде чем они пробили замок…
Курсив важен здесь. Потому что настоящие воры не пользуются УШМ с питанием от сети и не могут позволить себе роскошь уличных пороков. Использование портативной угловой шлифовальной машины и необходимость удерживать замок неподвижно неизбежно потребовали бы гораздо больше времени.
Джон из Bennets (который всегда дает трезвый взгляд на безопасность мотоциклов), напал на мотоциклетное колесо. И пока он не раскрывает, сколько времени ушло на нарезку, он проходит 2,5 диска. И он также использует угловую шлифовальную машину с питанием от сети!
Получается, что обработка Hiplok D1000 с помощью угловой шлифовальной машины может занять от 10 до 25 минут. На улице, где вору может понадобиться сменить пару батарейных блоков и несколько лезвий, это действительно большая проблема.
На самом деле, это делает угловую шлифовальную машину Hiplok D1000 надежной в большинстве случаев воровства.
И он справляется с этим, оставаясь относительно легким и стройным. Таким образом, внутренние размеры Hiplok D1000 немного больше, чем у U-образного замка Kryptonite Fahgettaboudit Mini, что дает вам еще несколько вариантов блокировки. Но и весит чуть меньше (ну на 5% меньше).
Криптонит Нью-Йорк Фагеттабудит Мини | Hiplok D1000 |
---|---|
18 mm shackle | 16 mm shackle (?) |
4.51 lb (2.047 kg) | 4.28 Фунт (1,942 кг) |
3,25 “(8,3 см) в ширину | 3,62″ (9,2 см). см) высота |
Честно говоря, особой разницы нет. Это делает Hiplok D1000 очень тяжелым переносным велосипедным замком. Он весит примерно столько же, сколько 5 банок кока-колы. Как и у Fahgettaboudit, здесь нет крепления к раме.
Отсутствие крепления на раму почти наверняка связано с универсальной сложностью эффективной поддержки такого веса на раме велосипеда. Однако, в отличие от многих других тяжелых замков, Hiplok, по крайней мере, предлагает решение: сумку для переноски.
Что на самом деле и к лучшему, так как имя Хиплока было сделано на основе новаторских способов ношения замка!
Насколько хорошо все это работает, еще предстоит увидеть, и я подожду, пока не протестирую общедоступную версию замка, чтобы проверить переносимость замка, а также удобство его использования. Интересно, что все рекламные ролики показывают, например, что замок используется вокруг верхней рамы велосипеда. И это неизбежно будет очень дорого ($345 или £250).
Конечно, самое главное на данный момент — это сопротивление УШМ. И что меня действительно обнадеживает, так это то, что Hiplok D1000 уже был протестирован Sold Secure и получил 9 баллов.