Приспособление для болгарки из велосипеда: Как изготовить стойку для болгарки из велосипеда

Содержание

Как изготовить стойку для болгарки из велосипеда

При наличии УШМ можно заниматься пилением, шлифованием и разрезкой многих материалов – дерева, металла, камня, плитки и т. д. Но как быть, когда нужно длинные плети нарезать на куски и обеспечить точность торцовки. Для этого требуются сложные и дорогие станки.
Совсем трудно разделывать плитку или кирпичи с соблюдением точности реза, если удерживать болгарку только руками. Ручная резка тонких и вязких материалов при малейшем отклонении оснастки от направления реза может вызвать заклинивание и поломку диска.
Чтобы в таких случаях обойтись без покупки отдельного станка, достаточно сделать приспособление, которое будет жестко и точно удерживать болгарку в заданном положении.

Понадобится

Кроме болгарки, которую мы можем использовать для изготовления отдельных частей нашей самоделки, нам будут нужны:

  • отельные части от старого велосипеда;
  • стальной уголок;
  • профильная труба;
  • металлический лист;
  • болты, гайки и шпилька;
  • пружина на растяжение;
  • баллончик аэрозольной краски и т. д.

Из оборудования и инструментов, наряду с УШМ, нам потребуется:

  • сварочный станок;
  • дрель или сверлильный станок;
  • гаечные ключи и отвертка;
  • маркер и мерительные приспособления и др.

Порядок изготовления

Старый велосипед, моем, протираем – приводим в порядок. Убираем колеса – они нам не пригодятся. Снимаем руль с рулевой колонкой и выносом руля.

Смазываем маслом и откручиваем гайку для удержания подшипника и вытаскиваем из короны рамы вилку.

От руля отрезаем «рога» и перья вилки у брейк-боссов.


Вырезаем из рамы рулевую трубу с частью горизонтальной и наклонной трубки.

Приводим эти узлы в порядок болгаркой, наждачной бумагой и тканевыми салфетками.
Отрезаем от уголка часть полки, почистив ее шлифовальным кругом, и выполнив нужную разметку. В вырезанной полоске намечаем центры двух отверстий, сверлим отверстия и скругляем одну сторону.



Привариваем пластину к основанию перьев, уперев ее плоским концом в одно перо и положив на второе. Переворачиваем вилку и привариваем пластину к ней с другой стороны.

Отрезаем от листа металла по разметке нужный кусок и обрабатываем торцы. Выполняем 4 равные заготовки из профильной трубы и привариваем их по углам металлического листа по разметкам.

Попарно укрепляем ножки с неширокой стороны листа, приваривания между ними перемычки из арматуры ближе к опорным пяткам.
Кантуем конструкцию на 180 градусов и получаем стол на четырех ножках с металлической столешницей.

Привариваем к столешнице рулевую трубу с частью горизонтальной и наклонной трубки рамы по центру неширокой стороны ближе к торцу.

Перемещаем в держателе рулевого выноса рулевую колонку заподлицо и закрепляем в этом положении гайкой. Очищаем шток вилки и устанавливаем новый верхний подшипник, предварительно смазав его. Шток вилки с подшипником вводим в корону рамы до упора. На выступающую с другой стороны штока также устанавливаем новый смазанный подшипник и затягиваем его плоской шайбой с резьбой и контрольной гайкой. Вставляем в отверстия гаек рулевую колонку с выносом руля, в держателе которого укреплена центральная часть руля, смещенная в одну сторону. Затягиваем до упора все гайки.

В одинаковых по длине двух равнополочных уголках сверлим по два отверстия на одной полке и соответствующие им отверстия в металле столешницы. Закрепляем их болтами и гайками так, чтобы они обеспечивали рез под 90 и 45 градусов. Прорезаем в столешнице сквозной паз необходимой длины прямо под диском закрепленной в стойке болгарки.

К торцу столешницы со стороны комплексного узла привариваем гайку.

Затем шпильку с навинченной гайкой привариваем поверх коронки вилки, установив свободный конец в ее центре.

Всю конструкцию покрываем нитрокраской из аэрозольного баллончика.


На свободный конец центральной части руля надеваем мягкую ручку (грипс).

К гайке на столешнице и к концу шпильки крепим пружину и навинчиваем на конец шпильки вторую гайку, чтобы пружина не слетела.

Пропускаем вилку со шнуром болгарки через хомут, который затягиваем в центре корпуса УШМ.

Закрепляем болгарку двумя болтами к отверстию с резьбой в корпусе и к гайке хомута через пластину с отверстиями, приваренную к перьям вилки.



Испытание болгарки со стойкой

Теперь можно, перемещая рычаг за грипс, легко менять положение болгарки относительно рабочего стола, после чего, благодаря пружине УШМ возвращается в исходное положение.
Подаем напряжение на инструмент и проверяем его в деле. Используя прямо закрепленный на столе уголок-направляющую, разрезаем длинные плети (трубы, уголки, швеллеры и т. д.).

Прикладываем к резу угольник и убеждаемся, что он выполнен точно под 90 градусов.

Если длинномер необходимо распилить под углом 45 градусов, используем в качестве направляющей второй уголок.


Складывая их по линии реза, и прикладывая к внутреннему углу угломер, убеждаемся, что он в точности равен 90 градусов.


Смотрите видео


Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

Содержание

Особенности использования УШМ в качестве пилы

Не лишним для вашей безопасности будет напомнить о том, что не все виды дисков можно напрямую использовать для болгарки. В первую очередь это касается дисков для пиления древесины, имеющих значительно более низкие показатели оборотов, чем используются почти во всех болгарках.

Исключение составляют специальные диски по дереву, рассчитанные на стандартные обороты угловых шлифмашинок.

Хорошо, если ваш инструмент имеет регулировку оборотов. А если нет, то, прежде чем использовать свою УШМ в качестве торцовочной пилы по дереву, изготовьте несложный регулятор ее оборотов на базе микросхемы КР1182ПМ1, или близкой ей по показателям, по такой схеме.

Использовать простой реостат для этого не стоит. Вместе с уменьшением оборотов, он также пропорционально снизит мощность и крутящий момент инструмента. Да и для самой болгарки использование в таких режимах работы вредно.

Настоятельно рекомендуем обеспечить вашу стойку кнопкой аварийного отключения инструмента, ведь доступ к кнопке отключения после установки болгарки в стойку может быть затруднен. А даже надежно закрепленная в приспособлении УШМ – инструмент достаточно травмоопасный.

Можете ставить такую кнопку в разрез провода ее питания, но лучше разорвать ею подводящую электромагистраль, ведь снятая со стойки болгарка, становится обычным мобильным инструментом со всеми своими преимуществами.

Что это такое?

В ходе выполнения строительных либо ремонтных задач возникает необходимость проведения максимально ровной резки используемого сырья. Такой инструмент, как «болгарка» может справиться с поставленной задачей, но осложняет её реализацию особенность работы инструмента, которая выделяется своей монотонностью — в результате рука у оператора может не справиться с удерживанием довольно тяжёлого устройства в требуемом положении длительное время. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет установка специальной стационарной опоры для инструмента, в роли которой выступает стойка для угловой шлифовальной машины.

Подобный держатель даёт возможность мастеру в бытовых условиях либо в производственном цеху оперативно и без лишних затрат превратить УШМ в многофункциональную отрезную пилу, и в дальнейшем использовать в работе все вытекающие отсюда преимущества. В данном случае главной положительной особенностью является высокая точность выполняемого среза, помимо этого, существенно облегчается эксплуатация «болгарки» и общая безопасность выполняемых действий с металлом, полимером, древесиной либо другим сырьём.

По своим конструктивным свойствам, станок для крепления инструмента представляет собой очень простое приспособление, состоящее из основания из прочного металлического сплава с установленным на нём механизмом маятникового типа, на котором имеются специальные области для надёжной фиксации устройства, рукояти и защитного кожуха. А также поворотной системы для правильного расположения рабочего материала по отношению к шлифмашине под заданным углом.

Обычно производством и реализацией стоек для «болгарок» занимаются те же компании, которые предлагают на рынке угловые шлифовальные машины. Некоторые изделия дополнительно укомплектовываются некоторыми полезными инструментами, например, набором подставок либо слесарными тисками. В качестве полезного функционала в станине для «болгарок» стоит выделить наличие угловой либо стандартной линейки, кроме того, производители современных опор для инструмента оснащают свои модели возвратным пружинным механизмом.

Для того чтобы иметь максимально полное представление о функциональности стоек для «болгарки», следует рассмотреть ситуации, когда установка этого вспомогательного приспособления является рациональной.

  • Станина необходима для резки либо шлифовки конструктивных деталей, либо собранных конструкций, сырьём для изготовления которых выступают труднообрабатываемые материалы. Также целесообразность приобретения или же самостоятельного изготовления инвентаря обуславливается необходимостью работы с материалами большой площади.
  • Стойка понадобится при необходимости выполнить на материале при помощи «болгарки» точных срезов до миллиметра при использовании дисков небольшого диаметра.
  • В помощь мастеру в быту либо в профессиональной сфере станина окажется во время выполнения работ, касающихся обработки нескольких элементов с одинаковыми параметрами.

В ходе подбора той или иной модели штатива для УШМ в первую очередь принимается во внимание диаметр рабочего диска, которым машина может выполнять свои задачи. Необходимость подбора модели опоры исходя из данного параметра обусловлена тем фактом, что устройство сможет функционировать только с той стойкой, чей диаметр будет соответствовать аналогичному размеру отрезного диска в инструменте

Копеечная повседневная стойка для болгарки

Список материалов:— стальной хомут;- дверная петля «стрела»;- деревянный брусок;- МДФ, ДСП или другой материал для основы;- саморезы;- дверная пружина.

Список инструментов:

Шаг первый. Изготовление основы

В качестве основы используем лист ДСП, фанеры или другого листового материала. К основе прикручиваем брусочек, к которому будем крепить шарнир. Ну а далее к бруску крепим нашу дверную петлю. На конце дверной петли рассверливаем отверстие под крепежный болт, который заворачивается в отверстие для передней ручки болгарки. Петлю хорошо прикручиваем саморезами к бруску. Не забываем прикрепить к основе ножки, которые не будут скользить по столу.

Шаг второй. Пружина

Один конец пружины цепляем к ручке болгарки, автор просверлил в ручке отверстие и пружина крепится винтом с гайкой. А другой конец крепим к бруску через крюк или другой крепеж.

Шаг третий. РегулировкаШаг четвертый. Упоры и испытания

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Штроборезы и фрезеры

Любая шлифмашинка может использоваться в качестве штробореза, который может вырезать в стене проходы нужного диаметра, а также проложить специальные канавки для укладки проводки. Если просто держать УШМ за ручку, вы не только рискуете качеством проделанной работы, но и подвергаете своё здоровье серьёзной угрозе. Именно для этих целей можно самостоятельно сделать приспособление на прочном основании.

Оно представлено в виде подошвы-упора, который способствует плавному перемещению инструмента вдоль стены, создавая при этом равномерное усилие. В этом случае нужно будет оснастить оборудование надёжным чехлом закрытого типа и специальными патрубками, к которым можно будет подключить пылесос.

Благодаря тому, что большинство угловых шлифмашинок комплектуются мощным электромотором и редуктором, у мастеров есть отличная возможность преобразовать их во фрезер и дополнить направляющей кареткой. Чтобы самостоятельно сделать такую конструкцию, вам нужно будет вывести вал УШМ в отверстие собранного верстака, надеть патрон фрезерной головки и устройство полностью готово к использованию. Наиболее эффективным такой агрегат считается при работе с деревом, но слишком твёрдые породы лучше им не резать.

Инструкция по изготовлению самодельной стойки для болгарки

Нарезаем по размеру заготовки из профтрубы, и свариваем их в рамку примерным размером 350-500 мм. Это будет основание для нашей стойки.

Собираем скобу для крепления болгарки. Размечаем и просверливаем отверстия диаметром 10 мм. в профиле, а затем отпиливаем его размеру. Крепим полученные части профилей на болгарку и свариваем между собой.

Затем отрезаем два куска профиля, из которых и будет смонтирована сама стойка для болгарки. Длина профиля примерно 30 см. По центру профиля просверливаем отверстие для установки в него шарнирной оси.

Собираем шарнирную ось из болта М10 длинной 150 мм. Устанавливаем ее в предварительно просверленные отверстия на концах стоек, обеспечивая при этом свободное вращение при помощи удлиненных гаек.

Удлиненные гайки на оси свариваем между собой, и проверяем их свободное вращение на оси.

Отрезаем еще два куска профиля, длина которых подбирается по размеру болгарки. Это будет рычаг стойки.

На отрезанных кусках профиля размечаем контур удлиненных гаек и выпиливаем контур на торцах профилей. Это необязательно, но обеспечит более плотное примыкание металла для его сварки.

Привариваем полученные профили к удлиненным гайкам. Для соблюдения параллельности и идентичности установки, закрепляем профили струбциной.

Полученную стойку с рычагом на оси привариваем к нашему основанию.

Соединяем рычаг стойки со скобой, прикрепленной к болгарке с помощью специально подготовленного уголка с продольно выпиленными отверстиями. Так мы обеспечим отклонение диска болгарки для настройки точного угла пропила.

Далее вынимаем стандартный болт из рукоятки болгарки и вставляем туда удлиненный, который пройдет через нашу скобу, и надежно скрепит ее с болгаркой.

Привариваем два куска профильной трубы к основанию стойки. Выставляем их в одной плоскости с основанием. Это будет опора для отрезаемых деталей.

Выставляем болгарку по диску и основанию угольником. Крепим ее болтами к стойке.

Еще два куска профиля привариваем к рамке-основанию. Это будут направляющие для болта поворотного уголка на станине.

Привариваем неподвижный болт к рамке.

В поворотном уголке пропиливаем продольное отверстие, которое позволит перемещать уголок по направляющим и в нужном месте фиксировать его болтом.

Ножки для станины сделаем из болтов с закругленными шляпками. Ими будет удобно регулировать горизонтальный уровень рамки основания, и выставлять его четко.

Просверливаем отверстия в скобе, прикрепленной к болгарке и верхней части стойки. Закрепляем в ней стальные крючки.

Вымеряем нужную длину пружины и цепляем ее на крючки так, чтобы она возвращала болгарку в верхнее положение.

Делаем пробный рез. Проверяем отрезанный кусок заготовки на правильность угла.

Стойку можно покрасить в понравившийся цвет или просто загрунтовать грунтовкой по металлу.

Получилась отличная добротная стойка для болгарки. С таким приспособлением не возникнет трудностей в раскрое металлических заготовок под любым углом.

Примечание: все сварные швы, острые углы всех деталей стойки необходимо зачистить и скруглить. Подготовить стойку к покраске и покрасить в любой понравившийся Вам цвет.

Станина для резки листовой стали

Основные части такого станка:

  1. Основание.
    Оно в идеале должно быть не меньше листа, который предполагается резать болгаркой, или позволять укладывать на него полностью область реза. В качестве материала для изготовления необходимо использовать сталь, чтобы она забирала на себя тепло, не позволяя перегреваться линии раскроя стали.
  2. П-образная стойка. Этот элемент конструкции служит как направляющая для протягивания болгарки. Длина отрезка между ножками стойки должна быть достаточной, чтобы класть между ними лист, плюс позволять свободно вмещаться телу болгарки.
  3. Каретка – подвижный элемент, который перемещается по п-образной стойке на подшипниках. К ней крепится маятниковая консоль и ограничитель глубины опускания отрезного диска.
  4. Маятниковая консоль служит механизмом опускания УШМ до уровня рабочей позиции. Также к ней прикреплена ручка управления инструментом.

Основной элемент станины и что он собой представляет

Основной элемент станины должен обеспечивать удобную распиловку металла болгаркой, так как именно он превращает обычную УШМ в торцевую.

В качестве него необходимо использовать некую педаль, если выражаться проще. Чтобы избежать большого количества объяснений, предлагаем взглянуть на фото ниже.

ФОТО: YouTube.comВот так должен выглядеть основной элемент станины для УШМ

По сути, если среди деталей в гараже или мастерской не нашлось ничего подобного, такой элемент можно изготовить самостоятельно. Подобные конструкции также встречаются на концевых выключателях промышленных гильотин и другого подобного оборудования.

Сборка конструкции

Когда мастер принимает решение самостоятельно изготовить штатив для болгарки, это помогает избежать множества затрат, так как заводские модели дорогие и недолговечные. Но хороший результат зависит в том числе и от наличия элементарных навыков:

  • Умения обращаться с болгаркой и бытовым сварочным аппаратом.
  • Аккуратного сверления отверстий.
  • Запаса свободного времени и терпения.

Чтобы стойка соответствовала всем эксплуатационным требованиям, её сборка должна проходить в строгой последовательности. В зависимости от личных предпочтений, мастер может разработать собственный чертёж, который будет соответствовать определённой модели болгарки или же можно воспользоваться уже готовыми чертежами. Помимо этого, перед любыми манипуляциями нужно проверить рабочее состояние основного агрегата. Если он плохо работает и часто ломается, тогда нет необходимости сооружать под него мощную станину.

Специалисты утверждают, что порядок сборки стойки для УШМ выглядит следующим образом:

  • Изначально необходимо подготовить металлическую трубу, которую нужно аккуратно нарезать на отрезки определённой длины. Все манипуляции должны соответствовать используемому чертежу.
  • В обозначенных местах просверлить небольшие отверстия.
  • На этом этапе изготовить верхнюю и нижнюю раму.
  • Металлические заготовки приварить сварочным аппаратом или прикрутить на болтовые соединения.
  • Взять заранее подготовленный металлический лист либо ДСП.
  • В зависимости от диаметра стойки, вырезать рабочую поверхность.
  • Готовую поверхность установить на нижнюю платформу рабочего стола.
  • Всё зафиксировать болтами.
  • Держатель прикрепить к вертикальной раме таким образом, чтобы маятниковый тип вращения был свободен.
  • Аккуратно установить точную пружину, которая каждый раз будет возвращать угловую шлифовальную машинку в исходное положение.
  • Один конец пружины должен быть зафиксирован на верхней части торца, а вот второй конец на держателе.
  • Пришло время взять реле на 12 В, которое поможет повысить уровень комфорта работы с болгаркой Оно должно быть расположено таким образом, чтобы в процессе работы было удобно дотягиваться до кнопки.
  • Тщательно осмотреть состояние проводки и проверить её работоспособность.
  • В мастерской обязательно выделить отдельную розетку для используемой станины.
  • Взять качественные краски, лаки и грунтовки, чтобы полностью покрыть ими созданное приспособление. Эти манипуляции помогут придать изделию завершённый и эффектный вид. Кроме того, защитное покрытие из грунтовки убережёт стойку от негативного воздействия коррозии.
  • На этом этапе осталось оснастить конструкцию подвижной линейкой и специальным ограничителем.
  • Проверить готовую станину на работоспособность, запустить болгарку на холостом ходу.

Техника безопасности

Как вы поняли, при изготовлении станины из металла вам придётся работать со сваркой. Но перед тем как взять в руки это устройство, надо обязательно ознакомиться с техникой безопасности. Сварщик имеет дело с электрическим током, поэтому неправильное обращение с оборудованием может привести к непоправимым последствиям.

Прежде чем включать аппарат в сеть, нужно осмотреть его. Убедитесь в том, что изоляция кабелей не повреждена. Если состояние проводов вас насторожило, то не пользуйтесь этой сваркой, пока не замените их.

После внешнего осмотра включаем аппарат нажатием кнопки «вкл.». При запуске должен быть слышен только звук работающего кулера. Это говорит о том, что вместе с аппаратом заработало принудительное охлаждение. При работе со сваркой нужно помнить о высокой температуре – накладываемые швы очень горячие, поэтому все манипуляции с металлами нужно выполнять в спецодежде. Используйте специальные перчатки, маску и ботинки на резиновой подошве. Последние ни в коем случае не должны быть коваными.

Работа с соблюдение техники безопасности, наличие защиты

Во всех рассмотренных примерах кабель от болгарки свободно болтается, а должен быть закреплён к подвижной части стойки, а в последнем случае, фото №6, вообще тянется через рабочую зону за спину оператора, что делает нашу стойку крайне опасным, избегайте подобных упущений при конструировании и работе.

Рекомендую, перед началом работы все же закрепить сетевой шнур на обычные пластиковые хомуты в нескольких местах во избежание попадания его под режущий инструмент и, вообще, он просто не будет мешаться под рукой.

Важно! забывайте перед началом работы осмотреть режущий круг, на нем не должно быть сколов и видимых повреждений, что может привести к его разрушению при вращении. Обязательно одевайте защитные очки. Одеть очки гораздо быстрее, чем лечить глаза.

Одеть очки гораздо быстрее, чем лечить глаза.

Если неудобно работать в очках сделайте, как показано на видео ниже.
Пример отличного приспособления для защиты от шлама, летящего во время резки металла. Простое, удобное в использовании и быстросъемное.

Модели станков для резки металла

Продаваемое оборудование оснащается поворотной столешницей для резки под разными углами. Самоделки изготавливаются в двух вариантах: поворотными под углом 45° и неповоротными. Для каждого варианта в интернете можно найти чертежи отрезного станка из болгарки своими руками с полной деталировкой.

Поворотное устройство

Для изготовления в таком варианте станка понадобится:

  • УШМ;
  • стальной уголок на 50 и на 40;
  • труба для водопровода с условным проходом Ду32 и 25;
  • труба профильная 15х15, 20х20; 25х25;
  • стальной лист толщиной 4 мм;
  • закрытые или полузакрытые радиальные подшипники 202 — 2 штуки, упорный подшипник 8102;
  • шпилька М14;
  • метизы М6, М8 и М14;
  • дверная пружина;
  • жесть или оцинковка.

Порядок изготовления:

  • Отрезать от 50-го уголка два куска.
  • Просверлить в них отверстия. Диаметр отверстий 14 мм .
  • Получившиеся детали прикрепить к болгарке болтами к местам крепления рукояток.
  • В таком положении сваркой в двух местах прихватить уголки. После чего, открутив от болгарки, окончательно проварить.
  • Для изготовления каретки необходимо от трубы Ду32 отрезать кусок.
  • Из трубы Ду25 отрезать заготовку, меньшую по длине на высоту двух подшипников.
  • Впрессовать один 202 подшипник в трубу Ду32.
  • Вложить в нее отрезок Ду25.
  • Забить второй подшипник.
  • Сваренные уголки и каретку соединить шпилькой М14.
  • Стойки для надежности изготавливаются из 50-го уголка. Для получения одинакового размера обоих деталей их необходимо стянуть струбцинами. В данном состоянии следует просверлить отверстия.
  • Стойки прикручиваются к каретке.
  • Из профильной трубы 20х20 вырезать две тяги оптимальной длины и ручку.
  • Для основания достаточно листа в 4 мм и размером 600х600 мм.
  • Сварить конструкцию.
  • Прорезать в листе паз для выхода круга.
  • Закрепить возвратную пружину.
  • Зажим в виде тисков можно изготовить из шпильки куска трубы 20х20 и гаек. Гайки привариваются к основанию. Шпилька, вращаясь, перемещает трубу вперед, осуществляя зажим.
  • Для удобства вращения можно сделать маховичок, приварив длинный болт.
  • Кожух изготавливается по шаблону. Две зеркальные выкройки.
  • Каркас нарезается из уголка, к которому винтами М6 закрепляются выкройки.
  • Кожух закрепляется на штатные отверстия.
  • Для крепления на верстаке в основании сверлятся два отверстия под болты М8.

Вариант неповоротный

В отличие от первой модели, данная конструкция более сложная в техническом плане. Она имеет регулирование вылета ушм. Такую возможность она получила из-за использования автомобильных стоек машины.

Ввиду тонкого каркаса стоек необходимы кронштейны, в которые вставляются амортизаторы. Диаметр трубы подбирается под конкретные амортизаторы. Станина для болгарки своими руками, чертежи которой представлены, изготавливается из уголка. Остальные заготовки изготавливаются согласно чертежам.

Сварку конструкции следует производить полуавтоматом. Высота шва при этом минимальна, и нет необходимости в дальнейшей зачистке. Для облегчения хода механизм собирается на подшипниках. При этом исключается люфт и заклинивание. Высоту подъема болгарки ограничивает поперечина и шпилька. Откручивая гайку, амортизаторы поднимают механизм кверху. Это обеспечивает использование ушм разных моделей.

Для пиления труб под углом конструкция оборудуется поворотным столом. Жесткое крепление трубореза обеспечивает точный рез, а необходимый угол обеспечивает поворотный механизм, который требуется закрепить в нужном положении.

Подготовка отдельных деталей станины торцевой пилы

Теперь нужно отпилить отрезок швеллера шириной 6-8 см и засверлить в нём 4 отверстия. Конкретных размеров здесь не требуется, а потому всё можно сделать «на глаз». Примерное расположение отверстий можно увидеть на фотопримере ниже.

Отверстия располагаются приблизительно подобным образом ФОТО: youtube.com

Из стальной полосы потребуется сделать вторую часть шарнира. Для этого на ней отмечается полная длина (в данном случае 25 см), а также ставятся 2 риски, по которым пройдут линии сгиба. Рассчитать ширину будущей П-образной детали несложно – она должна входить между рёбрами швеллера, подготовленного ранее, соприкасаясь с внутренними стенками.

Отмечаются место реза и линии загибов стальной полосы ФОТО: youtube.com

Остаётся выгнуть деталь по отмеченным линиям. Это несложно сделать при наличии хороших тисков и простого молотка. Если таковые отсутствуют, вполне можно воспользоваться куском рельса или наковальней. Однако в этом случае работа будет немного сложнее.

Немного работы молотком и деталь принимает нужную форму ФОТО: youtube.com

Последний штрих в изготовлении шарнира – отверстие для возможности создания подвижного соединения. Для того, чтобы оно получилось ровным, удобнее будет стянуть обе детали струбциной и лишь после этого просверлить сквозное отверстие, проходящее через оба борта, как швеллера, так и изогнутой стальной шины. В идеале должно получиться следующее – проходящий сквозь отверстие болт играет роль оси, на которой шарнир беспрепятственно двигается.

Высверливается отверстие для оси шарнирного соединения ФОТО: youtube.com

Опорная площадка для крепления УШМ

Для того, чтобы болгарка не болталась и стояла на станине жёстко, необходимо изготовить некое подобие платформы. Здесь пригодится всё та же стальная шина. Отрезав от неё кусок подходящей длины, нужно засверлить крепёжные отверстия под обычные винты. Платформа совмещается с П-образной деталью шарнира, на котором отмечается расположение аналогичных отверстий. Здесь потребуется сделать резьбу, чтобы избежать использования дополнительных гаек. Винты будут вворачиваться непосредственно в «тело» шарнира.

Платформа совмещена с шарниром, отверстия отмечены, можно засверливаться ФОТО: youtube. com

Теперь, выгнув платформу по форме рукояти болгарки, можно зафиксировать её на детали шарнира при помощи винтов. На самой платформе никаких фиксирующих элементов не будет. Она нужна только для опоры угловой шлифовальной машины. На фотопримере ниже видно отверстие под болт на её выпирающей части. Этого будет вполне достаточно.

Платформа фиксируется при помощи винтов к детали шарнира ФОТО: youtube.com

Изготовление хомутов из алюминия

Для изготовления хомутов и последующего крепления телескопического механизма к станине потребуется лист перфорированного алюминия. Можно использовать и обычный, но перфорированный намного легче выгибается и принимает нужную форму.

Из алюминия нарезаются полосы (их потребуется 4 шт.). Остаётся только обогнуть ими кольца из полипропиленовой трубы. Её внутренний диаметр должен совпадать с размерами внешней трубки телескопа. Если кольца очень туго надеваются на трубки, их лучше разрезать вдоль.

Огибаем полосы алюминия вокруг полипропиленовых колец ФОТО: youtube. com

Ещё несколько деталей, которые потребуются при сборке

Дополнительно необходимы 2 небольших отрезка профильной трубы с ребрами, шириной 40 мм и одна тонкая профильная труба, которая будет использоваться в качестве направляющей (она поможет выполнять резы под идеально прямым углом). Также понадобится платформа, играющая роль верстака. Именно на ней и будет закреплено оборудование. В качестве неё можно использовать столешницу от старого кухонного гарнитура.

Собрав все детали, имеет смысл нанести на них краску. Это придаст привлекательный вид станку после сборки.

Все элементы окрашены, и теперь можно приступить к сборке станка ФОТО: youtube.com

Велосипедный замок с защитой от угловой шлифовальной машины

: он наконец прибыл?

Обновление: Эта статья изначально была написана в ответ на объявление Hiplok D1000 первым в мире велосипедным замком, устойчивым к угловым шлифовальным машинам. Однако Litelok опередил их с Litelok X1.

Посмотрите, как я тестирую Litelok X1 в видео ниже. Тогда прочитайте мой практический обзор Litelok X1!

Когда я впервые начал исследовать и писать о безопасности велосипедов, более 6 лет назад (в 2015 году), угловые шлифовальные машины не были такой уж большой проблемой. Да, некоторые воры использовали их. Но их не было широко используется . И они изо всех сил пытались победить самые сильные велосипедные замки.

Это было связано с тем, что из-за ограниченной мощности и срока службы батареи требовалось некоторое время, чтобы взломать толстый U-образный замок, и вору часто приходилось менять аккумуляторы по крайней мере один раз, поскольку первый разрядился.

Однако технологии развиваются быстро, часто в первую очередь на пользу находчивым преступникам. Батареи совершенствуются с экспоненциальной скоростью, а это означает, что теперь у воров достаточно энергии, чтобы взломать даже самые толстые U-образные замки, причем очень быстро.

Например, даже знаменитый замок Kryptonite Fahgettaboudit, несомненно, самый безопасный переносной велосипедный замок в мире, оснащенный непревзойденной дужкой из закаленной стали диаметром 18 мм, можно взломать за 1 минуту с помощью портативной угловой шлифовальной машины.

1 минута 10 секунд, если быть точным.

Чтобы победить самый надежный велосипедный замок на планете! Замок, который весит столько же, сколько 5,5 банок кока-колы, и имеет настолько маленькие внутренние размеры, что сильно ограничивает, где и как вы можете защитить свой велосипед.

Многих воров вполне устраивают временные рамки в 1 минуту. Особенно, когда угловая шлифовальная машина может служить очень опасным оружием, если им противостоят храбрые представители общественности…

Итак, за последние несколько лет мы оказались в ситуации, когда все больше (в основном вооруженных) , воры используют компактные и мощные портативные угловые шлифовальные машины, чтобы украсть любой велосипед, который они выберут, независимо от того, как он был защищен.

И обычно за считанные секунды.

Не поймите меня неправильно, мысль о том, что теперь все угонщики велосипедов пользуются угловыми шлифовальными машинами, — чепуха. Их по-прежнему меньшинство, и они в основном работают в крупных городах. Зачем большинству воров нужны угловые шлифовальные машины, когда огромное количество велосипедистов все еще «защищают» свои велосипеды тросовыми замками, которые можно перерезать парой крошечных кусачек?

Но проблема в том, что воры, использующие угловые шлифовальные машины, многочисленны и безжалостны. И до сих пор (в мире, где у полиции, похоже, есть дела поважнее, чем борьба с велосипедными преступлениями), их практически невозможно было остановить.

Но, как это обычно бывает, рынок откликается на потребность. И поскольку кража угловых шлифовальных машин стала более серьезной проблемой, новаторы бросились искать решения.

Сначала появился SkunkLock, велосипедный замок, который не предназначен для предотвращения прорезания дужки угловой шлифовальной машиной, а вместо этого сурово наказывает вора, владеющего угловой шлифовальной машиной, выпуская облако ядовитого, вызывающего рвоту газа в лицо, не позволяя им фактически украсть велосипед.

Предупреждающая этикетка SkunkLock

Несмотря на то, что SkunkLock работает хорошо и успешно защитил бесчисленное количество велосипедов, он очень громоздкий, что затрудняет его переноску во время езды, а если дужка разрежется (и выпустит газ), замок нельзя будет использовать снова. .

Следующим был Altor SAF, велосипедный замок, который я сначала подумал, что это фотошопная подделка, когда я увидел фотографии!

До смешного большой Altor SAF

По сути, SAF представляет собой довольно стандартный стальной U-образный замок с 14-миллиметровой дужкой, завернутый в сложную алюминиевую оболочку. Идея состоит в том, что алюминиевый корпус удерживает лезвие угловой шлифовальной машины на расстоянии от стали U-образного замка.

Конечно, при наличии достаточного времени угловая шлифовальная машина может пройти и через корпус, и через стальную скобу, но это может занять более часа и несколько замен батарей. Таким образом, SAF, безусловно, устойчив к угловым шлифовальным машинам.

Проблема в том, что он огромен. Он весит столько же, сколько 3 криптонитовых фахгеттабудита (и 16 банок кока-колы). Более того, он настолько громоздкий, что его нельзя носить с собой. И внутренние размеры примерно такие же, как у мини-u-lock.

Таким образом, вы ограничены стационарной охраной (дома или на работе), если у вас есть неподвижный объект для крепления велосипеда, к которому SAF действительно подойдет.

В то время как SkunkLock и Altor SAF, несомненно, являются фантастическими инновациями и, безусловно, защитят от кражи угловой шлифовальной машины, из-за их большого размера они вряд ли станут массовыми портативными велозамками .

Что нам действительно нужно, так это велосипедный замок обычного вида, который угловая шлифовальная машина не сможет разрезать. Введите Хиплок D1000.

Hiplok D1000: первый в мире портативный велосипедный замок с защитой от угловой шлифовальной машины затупите любые режущие инструменты, используемые против него».

Однако я уже слышал подобные вещи и полагал, что пройдет несколько лет (если вообще когда-либо), прежде чем какой-либо новый модный материал можно будет использовать в коммерчески жизнеспособных велосипедных замках. Обычно материал слишком дорог, или производственный процесс слишком дорог. Или есть другие технические недостатки.

Как же я ошибался.

Потому что Hiplok (компания, сделавшая себе имя на велосипедных замках, которые легче носить с собой) собирается выпустить первый в мире по-настоящему портативный велосипедный замок с защитой от угловой шлифовальной машины, а секретным соусом является новый материал под названием «Ferosafe». .

Ferosafe: волшебный материал, который делает возможным

Значит, он сделан не из вышеупомянутого Протея. Вместо этого этот материал Ferosafe представляет собой графеновый композитный материал, специально разработанный для защиты от угловых шлифовальных машин и сверл, и он изготовлен британским производителем материалов Tenmat, который сотрудничает с Hiplok.

По сути, эта штука разрушает лезвия угловых шлифовальных машин!

Похоже, что компания Hiplok добавила слой Ferosafe вокруг обычного U-образного замка, чтобы защитить его от ударов угловой шлифовальной машиной.

Несколько онлайн-тестов показали впечатляющие результаты. Cycling Weekly использовала угловую шлифовальную машину с питанием от сети против замка, пока он удерживался в тисках , и им потребовалось более 20 минут, и они уничтожили 5 режущих дисков, прежде чем они пробили замок…

Курсив важен здесь. Потому что настоящие воры не пользуются УШМ с питанием от сети и не могут позволить себе роскошь уличных пороков. Использование портативной угловой шлифовальной машины и необходимость удерживать замок неподвижно неизбежно потребовали бы гораздо больше времени.

Джон из Bennets (который всегда дает трезвый взгляд на безопасность мотоциклов), напал на мотоциклетное колесо. И пока он не раскрывает, сколько времени ушло на нарезку, он проходит 2,5 диска. И он также использует угловую шлифовальную машину с питанием от сети!

Получается, что обработка Hiplok D1000 с помощью угловой шлифовальной машины может занять от 10 до 25 минут. На улице, где вору может понадобиться сменить пару батарейных блоков и несколько лезвий, это действительно большая проблема.

На самом деле, в большинстве реальных случаев воровства это делает угловую шлифовальную машину Hiplok D1000 надежной.

И он справляется с этим, оставаясь относительно легким и изящным. Таким образом, внутренние размеры Hiplok D1000 немного больше, чем у U-образного замка Kryptonite Fahgettaboudit Mini, что дает вам еще несколько вариантов блокировки. Но и весит чуть меньше (ну на 5% меньше).

Криптонит Нью-Йорк Фагеттабудит Мини

Hiplok D1000

18 mm shackle

16 mm shackle (?)

4.51 lb (2.047 kg)

4.28 LB (1,942 кг)

3,25 “(8,3 см) в ширину

3,62″ (9,2 см). см) высота

Честно говоря, особой разницы нет. Это делает Hiplok D1000 очень тяжелым переносным велосипедным замком. Он весит примерно столько же, сколько 5 банок кока-колы. Как и у Fahgettaboudit, здесь нет крепления к раме.

Отсутствие крепления на раму почти наверняка связано с универсальной сложностью эффективной поддержки такого веса на раме велосипеда. Однако, в отличие от многих других тяжелых замков, Hiplok, по крайней мере, предлагает решение: сумку для переноски.

Что на самом деле и к лучшему, так как имя Хиплока было сделано на основе новаторских способов ношения замка!

Насколько хорошо все это работает, еще предстоит увидеть, и я подожду, пока не протестирую общедоступную версию замка, чтобы проверить переносимость замка, а также удобство его использования. Интересно, что все рекламные ролики показывают, например, что замок используется вокруг верхней рамы велосипеда. И это неизбежно будет очень дорого ($345 или £250).

Конечно, самое главное на данный момент — это сопротивление УШМ. И что меня действительно обнадеживает, так это то, что Hiplok D1000 уже был протестирован Sold Secure и получил 9 баллов. Мотоцикл 0009 Diamond с рейтингом .

Таким образом, он не только устойчив к угловым шлифовальным машинам, но и чрезвычайно устойчив ко всем другим видам атак.

Что все это значит? Что ж, похоже, что Hiplok DC1000 возьмет корону, долгое время принадлежавшую Kryptonite Fahgettaboudit, и станет бесспорным и самым безопасным портативным велосипедным замком в мире.

И, надеюсь, у нас наконец-то есть долгосрочное и практическое решение проблемы угловой шлифовальной машины, от которой страдают наши города!

Зубошлифовальный станок с приводом от велосипеда

Опубликовать ответ