Макита, Интерскол, Бош и других брендов; сломался, сильно греется, шумит/гремит и прочие поломки, чем смазывать
Существует два варианта устранить неисправность УШМ: воспользоваться услугами специального сервисного центра или выполнить ремонт самостоятельно. При ремонте своими руками можно сэкономить финансовые средства, так как услуги профессионалов не стоят дешево. При наличии средств и недостатка навыков следует ответственно подойти к выбору компании, выполняющей данные ремонтные работы. Важно, чтобы потраченные средства не пропали даром. Здесь в помощь раздел сайта «Ремонт УШМ», где можно найти информацию о компаниях, ремонтирующих болгарки в разных городах России. В случае поломки редуктора стоит подумать о ремонте своими руками. Для такого ремонта не требуется наличие особенного инструмента и приспособлений. Разве для выпрессовки подшипников могут потребоваться съемники, которые обычно имеет в наличии домашний мастер. Запасные части без проблем можно найти в специализированных магазинах.
- Устройство
- Сломался редуктор, причины и частые неисправности
- Износ подшипников (Лепсе)
- Отсутствие сцепления шестерней (Интерскол), редуктор шумит/гремит
- Люфт (CROWN, Bosch)
- Неисправности статора
- Сильно греется, причины и решения
- Как снять редуктор
- Как поменять
- Должен ли греться редуктор новой УШМ
- Чем смазывать: шрус и прочие варианты
- Профилактика, обслуживание, диагностика
- Куда обратиться
Устройство
Редуктор болгарки представляет собой механическую часть электроинструмента УШМ. Он передает вращение ротора электродвигателя рабочему инструменту. Источником энергии для болгарок служит электропитание сети. Редуктор обычно состоит из конической пары шестерен с понижающим передаточным отношением с целью обеспечения необходимого числа оборотов рабочего инструмента.
Сломался редуктор, причины и частые неисправности
Повышенная вибрация, наличие нехарактерного звука при работе, сильный нагрев корпуса, заклинивание редуктора при работе болгарки требуют незамедлительного вмешательства для определения причин появления перечисленных факторов и их устранения. Как показывает практика эксплуатации болгарок, наиболее частые неисправности редукторов вызываются следующими причинами:
- износ подшипников с появлением люфтов критической величины;
- подшипники могут, что называется «рассыпаться» вследствие ударных нагрузок во время «жесткой» эксплуатации болгарки;
- повышенная величина износа конической пары шестерен, поломка зубьев;
- несвоевременная замена смазки редуктора или наличие в нем некачественного смазочного материала.
Износ подшипников (Лепсе)
В следующем видео автор производит полную разборку болгарки бренда Лепсе российского производства (электромашиностроительный завод г. Киров) с целью определения отсутствия вращения шпинделя при нормально работающем электродвигателе. При этом производится полный анализ всех разбираемых деталей. Даже качественные советские подшипники после 10 лет работы имеют небольшой износ, определяемый вручную по величине люфта. Подробное описание по действиям в таких случаях в статье по ссылке «Замена подшипников в редукторе УШМ». В случае с болгаркой модели Лепсе люфт переднего подшипника ротора требует его заменить. После замены дефектного подшипника новым его обязательно требуется смазать, также как и все другие подшипники болгарки.
Отсутствие сцепления шестерней (Интерскол), редуктор шумит/гремит
При работе болгарки модели Интерскол в следующем видео присутствует гремящий шум, характерный при выходе из строя шестеренчатой пары. Предположение подтвердилось после вскрытия корпуса редуктора, где просматривается поломка ведущей малой шестерни. Дальнейшая разборка болгарки позволила определить вероятную причину поломки шестерни. Повышенный люфт переднего подшипника ротора мог послужить причиной возникновения повышенных усилий в паре конических шестерен, что привело к выходу из строя одной из них.
Важно: повышенное биение ротора, по причине неисправности подшипниковых узлов, может привести к касанию якоря с обмоткой статора, что приведет к межвитковому замыканию и выгоранию обмотки. Устранение такого дефекта обойдется достаточно накладно.
Люфт (CROWN, Bosch)
Повышенный люфт не только ротора, но и шпинделя может послужить причиной аварийной ситуации.
Болгарка модели CROWN из следующего видео имела повышенный люфт шпинделя. Автор обратил внимание на сильное торцевое биение рабочего инструмента. Работа в таких условиях может привести к разрушению, например, отрезного круга, что создаст небезопасную ситуацию для работающего с болгаркой и окружающих людей. Замену подшипника автор произвел с помощью съемника.
В следующем видео люфт шпинделя имеет ощутимо большую величину. Это обусловлено износом обеих опор подшипниковых узлов — шарикоподшипника, расположенного в крышке корпуса и подшипника скольжения, находящегося в корпусе редуктора. Недостаток смазки — такой вывод делает автор, анализируя дефекты. Следует отметить способ, с помощью которого извлекается из корпуса подшипник скольжения. Калиброванным стержнем (в данном случае направляющая сверла) создается давление на пластичную смазку, плотно заполняющую полость внутреннего диаметра втулки скольжения. Смазка после нагрузки проникает в зазор между втулкой и корпусом и выдавливает втулку из посадочного гнезда.
По аналогии с предыдущими двумя, в следующем видео имеет место люфт шпинделя в болгарке модели Bosch. Здесь показывается, что для устранения дефекта не требуется никакого специального инструмента. Извлечь и заменить подшипники качения и скольжения возможно без применения съемников, используются лишь подручные средства, включая подошедший по диаметру шпингалет.
Неисправности статора
Неисправность подшипниковых узлов ротора может быть причиной выхода из строя обмотки статора. Поэтому заменой подшипников не решить проблему работоспособности болгарки. Требуется владеть способами перемотки обмотки статора. В видео описан способ решения этой проблемы самостоятельно. Главное удачно сделать шаблон и подобрать каркас для намотки медной проволоки (в видео это баллончик от освежителя воздуха).
Автор как-то вскользь упомянул о пропитке готовой обмотке, назвав лишь применяемый пропиточный материал — цапонлак. Насколько представляется, существует определенная технология этой операции. Однако до конца выяснить некоторые вопросы не составит особого труда — главное взять на вооружение основные принципы представленной в видео технологии самостоятельного изготовления обмотки статора.
Сильно греется, причины и решения
Конические редуктора болгарок при работе воспринимают значительные нагрузки. Поэтому во время контакта зубьев при трении выделяется значительное количество тепла. Отвод тепла обеспечивается с помощью обладающего хорошей теплопроводностью материала корпуса редуктора, обдувом крыльчатки и часть тепла отводится смазкой.
В случае замыкания витков обмоток статора или ротора, нарушения контактов в щеточном узле повышается сопротивление цепи, что сказывается на увеличении выделяемого тепла. Если температура корпуса редуктора превышает величину обозначенную нормативами, то причину следует искать в отклонениях от нормальной работы перечисленных выше узлов и деталей болгарки.
В следующих видео показана важность применения требуемой технической документацией материала смазки и своевременность замены отработавшей смазки. Смазка со временем загрязняется абразивными материалами вследствие износа шестерен и при работе с материалами, выделяющими большое количество абразивной пыли (бетон, камень, керамическая плитка и другие подобные). При использовании смазки, не предназначенной для работы в редукторах, шестерни быстро выйдут из строя.
В следующем видео автор предлагает переделать систему контакта щеточного узла. Прежняя включала в электрическую цепь пружинку, которая нагревалась и быстро теряла свои электрические свойства. Предлагаемая система контактов включает в себя детали с относительно большим по отношению к пружинке сечением и позволяют избежать выделение дополнительного тепла.
Комплекс проблем выявился при разборке болгарки в видео. Основным источником повышенного нагрева здесь является пробитая обмотка статора. Кроме нее при ремонте следует заменить разбитый подшипник и щетки.
Как снять редуктор
Некоторые конструкции болгарок, где передний подшипник ротора зафиксирован с помощью плоской шайбы, закрепленной на корпусе винтами, создают проблемы при отсоединении ротора от редуктора. Автор следующего видео предлагает выполнить в крыльчатке технологическое отверстие и через него открутить винты плоской шайбы фиксирующей подшипник. Проблемы в снятии редуктора таким образом можно устранить.
Как поменять
В представленном видео описывается полный технологический процесс разборки, определении дефектных деталей, их замены и последующей сборки болгарки модели Makita. В данной технологии присутствуют общие принципы ремонта для болгарок любых моделей. При разборке редуктора были обнаружены повреждения корпуса, при которых нормальная эксплуатация невозможна. Заменой на новый корпус с установленным механизмом фиксации произведен ремонт редуктора. Кроме этого, были заменены изношенные щетки.
Должен ли греться редуктор новой УШМ
Редуктора болгарок работают с повышенными нагрузками, поэтому корпус даже новых редукторов нагревается. Однако, при наличии качественной смазки и отсутствия технических неисправностей, температура корпуса не должна превышать нормативных значений, представленных в технической документации, прилагаемой к болгарке. Обычно она должна быть в районе 40°С.
Чем смазывать: шрус и прочие варианты
Лучшим вариантом смазки редуктора является марка от фирмы изготовителя самой болгарки. Эта смазка проходит испытания на моделях производителя, поэтому самым лучшим образом подходит к эксплуатации. Главный недостаток — ее дороговизна.
Смазка для редуктора УШМ Makita, 30 грамм. Фото ВсеИнструменты.ру
Пользователи болгарок находят варианты на базе отечественных масел, которые несколько хуже фирменных, но значительно дешевле. Хорошей адгезией обладает автомобильная смазка ШРУС. Если взять ее за основу и добавить жидкое масло МС-20 для получения нужной консистенции, то применение такой смазки в УШМ вполне соответствует условиям работы конической пары шестерен. Подробно о смазке редукторов болгарок можно получить информацию из статьи по ссылке.
Профилактика, обслуживание, диагностика
Проведение профилактики УШМ значительно уменьшает вероятность внезапного выхода электроинструмента из строя
1. Выполнить разборку.
- щеточного узла;
- снять крышку корпуса редуктора;
- отсоединить корпус редуктора вместе с ротором от электрической части болгарки;
- извлечь вал ротора из подшипника корпуса редуктора после снятия ведущей шестерни.
2. Выполнить чистку всех внутренних и наружных поверхностей.
3. Проверить износ графитовых щеток. При необходимости заменить их, выдержав следующий порядок:
- произвести чистку щеткодержателей;
- выполнить чистку ламелей коллектора;
- установить новые щетки.
Щеточный узел, расположенный на корпусе болгарки Makita GA9020, обеспечивает удобную замену щеток. Фото ВсеИнструменты.ру
4. Определение дефектов редуктора.
- проверить визуально износ профиля зубьев, наличие сколов;
- проверка вала на люфт в подшипнике скольжения или игольчатом подшипнике;
- проверка остальных шарикоподшипников на люфт и присутствие смазки;
- на валах и шестернях со шпоночными соединениями проверить износ шпонок и пазов под них;
- при необходимости заменить втулку скольжения, подшипники, смазку.
5. Осмотр деталей ротора.
- провести внешний осмотр обмоток ротора и статора на наличие потемневших мест и нарушение лакового покрытия, что косвенно свидетельствует о присутствии межвиткового замыкания и перегрева;
- проверить подшипники ротора на люфты и наличие смазки;
- осмотреть поверхность коллектора на наличие износа и других повреждений.
6. Осмотреть проводку на нарушение изоляции. Проверить состояние контактов.
7. Выполнить сборку в обратном порядке.
8. Проверить в течение нескольких минут в работе на холостом ходу.
Работы по обслуживанию болгарки не займут много времени, своевременно проведенная профилактика отсрочит проведение затратного ремонта.
Куда обратиться
Если после ознакомления с данной статьей вы решили, что выполнить ремонт своими руками сложно, то существует альтернатива — обратиться к специалистам. Компании, занимающиеся ремонтом и сервисным обслуживанием, представлены в отдельном разделе нашего сайта.
Ремонт аккумуляторной болгарки в Самаре, Самарской области – отремонтировать якоря, редуктора, плавного пуска УШМ
Болгарка — незаменимый инструмент при проведении любых ремонтных и строительных работ. Пользоваться ей сможет даже человек, не обладающий каким-либо серьезным строительным опытом. Главное, строго соблюдать технику безопасности и работать только в специальной защитной экипировке, во избежание получения травм.
Сервисный центр «Эксперт-63» предлагает свои услуги по ремонту болгарки Интерскол, Makita (Макита), а также других производителей.
Продажа запчастей для электро-инструмента
Назначение и устройство
Болгарка — это народное название угловой шлифовальной машинки, происходящее от названия завода, который массово начал выпуск этого инструмента еще в прошлом веке. С помощью болгарки очень удобно выполнять шлифовку или резку прочных материалов: камня, металла, керамики, бетона и т. д. Также с ее помощью можно затачивать режущий инструмент. К числу преимуществ угловой шлифмашинки можно отнести простоту использования и удобство.
Сегодня можно найти УШМ различной мощности — от 500 до 2500 Вт. От этого параметра зависит максимально допустимый для использования диаметр шлифовального круга. Однако самый популярный бытовой вариант — это болгарка мощностью 1,2 Вт, на которой используют круги диаметром 125 мм.
Инструмент имеет простую конструкцию, благодаря чему его легко можно разобрать с помощью обычной отвертки и пары гаечных ключей. Некоторые работы по обслуживанию вполне можно выполнить самостоятельно.
Независимо от конкретной марки конструкция УШМ включает в себя следующие компоненты:
- Вращающийся ротор. Его же называют якорем;
- Коллектор — часть ротора, на которой расположены провода обмотки;
- Щетки, проводящие ток от кабеля до обмоточных проводов;
- Редуктор, состоящий, в свою очередь, из шпинделя, подшипника, большой шестерни и шестерни вала;
- Статор;
- Охлаждающая крыльчатка;
- Пусковая кнопка;
- Корпус;
- Добавочная рукоять.
Типовые неисправности
Если к работе болгарки появились нарекания или же она вовсе вышла из строя, первое, что нужно сделать, — это проверить самые очевидные неисправности. Инструмент не включается. Проблема, скорее всего, либо в проводах, которые могли перетереться, либо в вилке, либо в кнопке пуска. Ремонт кнопки болгарки — работа совсем несложная и недорогая, как и замена сетевого шнура с вилкой. Если все вышеперечисленное в порядке, имеет смысл проверить щетки — они быстро изнашиваются из-за постоянного перегрева. Заменять их следует парно. Существуют и более серьезные поломки болгарки (УШМ), для устранения которых потребуется больше времени, — к примеру, выход из строя ротора и т. д. Могут «посыпаться» шестеренки, засориться электродвигатель и т. д. К счастью, большинство этих поломок вполне устранимы.
Признаки неисправностей
Существует несколько характерных признаков поломок, на которые стоит обратить внимание. При появлении любого из них следует немедленно остановить работающий инструмент:
- Щетки сильно искрят;
- Инструмент сильно перегревается при работе;
- Электродвигатель стал издавать сильное гудение внутри корпуса болгарки при запуске;
- Электродвигатель сильно вибрирует внутри корпуса;
- Редуктор издает сильный треск при работе. Ремонт редуктора болгарки лучше поручать специалисту;
- Подшипники скрипят при наборе мощности;
- При работе инструмент дымится, ощущается сильный запах гари.
Помимо перечисленных моментов стоит обратить внимание на динамику набора мощности при работе.
Ремонт регулятора оборотов болгарки также относится к категории неотложных. Вовремя заметив неисправность, вы существенно сэкономите на ремонте болгарки.
Наша компания предлагает выгодные цены на все виды ремонтных работ: ремонт якоря болгарки, регулятора оборотов, кнопки и др.
Ремонт нижнего редуктора Vermeer SC502a
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы КАСАДОР
- Дата начала
- Теги
- измельчитель пней Вермеер
Помощь Форум лесоводов:
КАСАДОР
ArboristSite Lurker
- #1
Нижняя коробка передач и карданный вал вошли в мой Vermeer SC502a 2000 года выпуска. Vermeer требует 3700 долларов за ремонт. 1700 долларов — это стоимость коробки передач. Кто-нибудь восстанавливает эти штуки? Думаю, их производит Comer Industries. Номер, выбитый на устройстве, — 1278070100. Будем признательны за любую помощь.
CalTreeEquip
ArboristSite Guru
- #2
Разместите его в разделе «Тяжелое оборудование», и я расскажу вам, что знаю.
Vermeer SC672 Измельчитель пней, центральный шарнир, восстановление
- Retrac
- Большое оборудование
- Ответы
- 3
- просмотров
- 673
Retrac
Измельчитель пней Vermeer SC252 — комплект для восстановления двигателя
- animalfriend
- Большое оборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 874
74-дюймовая лопата
Коробка передач Vermeer sc502A
- CASADOR
- Большое оборудование
- Ответы
- 13
- просмотров
- 4К
кивидизель
Хочу Обменять Совершенно новые запчасти Stihl для торговли – попытка ремонта MS 192 TC
- StumpyMcChainsawAccident
- Запчасти и инструменты для бензопил
- Ответы
- 2
- просмотров
- 601
StumpyMcChainsawAcident
Хочу продать Часть моего оборудования на продажу, измельчитель, измельчитель, измельчитель пней, погрузчик
- jbarth636
- Все прочее оборудование и услуги
- Ответы
- 0
- просмотров
- 874
jbarth636
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
5
Сбор дров
- Последний: 501Maico
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
Я убиваю отдачи(и я достаточно мужественный, чтобы признать это)
- Последний: 2StrokeFondler
Бензопила
Хускварна Липкий!
- Последнее: анализатор Jethro 2t
Липучки для бензопилы
Инженерное топливо и насосная смесь, не содержащая E
- Последнее: Tomos770
Бензопила
Идентификатор бензопилы поможет?
- Последнее: Ученик Стрелков
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Jethro 2t sniffer
Липучки для бензопилы
Рекомендации по пилам большего размера
- Последнее: Billhook
Бензопила
Нить Пулана Ника
- Последнее: Ученик Стрелков
Липучки для бензопилы
Верх
Ремонт гидравлического станка для профильной шлифовки рельсов
Мы предлагаем быстрый индивидуальный ответ на ваш звонок и быстрый процесс ремонта гидравлического станка для профильного шлифования рельсов, поэтому время простоя сведено к минимуму. На самом деле, никто не может помочь вам вернуть сломанное гидравлическое оборудование для шлифования профилей рельсов и запустить его в работу, как компания по восстановлению машинного оборудования. Каждый аспект нашей деятельности предназначен для достижения этого конечного результата: от нашего полностью оборудованного объекта площадью 150 000 квадратных футов и высококвалифицированных технических специалистов, поддерживаемых компьютерным проектированием, до наших комплексных процедур тестирования, которые позволяют нам быстро и эффективно выявлять проблемы.
Почему стоит выбрать MER для ремонта гидравлического станка для профильной шлифовки рельсов?
Когда дело доходит до ремонта гидравлического станка для профильного шлифования рельсов, наш опыт не имеет себе равных. В отличие от небольших механических мастерских, мы являемся специалистами по ремонту гидравлики и обладаем опытом ремонта и восстановления гидравлики профилешлифовального станка. Мы предлагаем несколько вариантов восстановления, чтобы сделать ремонт гидравлического станка для профильного шлифования рельсов максимально эффективным и экономичным. Мы можем изготовить многие из необходимых компонентов на месте для ремонта гидравлического профиля рельсового шлифовального станка или гидравлического восстановления рельсового профильного шлифовального станка.
Вы можете доверять нашим знаниям и опыту ремонта гидравлического станка для профильной шлифовки рельсов. У нас есть многолетний квалифицированный опыт в поиске и устранении неполадок при ремонте гидравлических профилешлифовальных станков. Ознакомьтесь с нашими возможностями. Благодаря многолетнему анализу и диагностике, которые мы провели для ремонта и перестройки гидравлического станка для профильной шлифовки рельсов, мы можем в кратчайшие сроки вернуть гидравлический станок для профильного шлифования на ваш объект.
Позвоните нам сегодня, и мы позаботимся о ваших
Ремонт гидравлики профилешлифовального станка!
- (917) 971-1567
Мы знаем все тонкости того, что привело к выходу из строя гидравлического станка для профильной шлифовки рельсов, от происходящей эрозии до износа уплотнений, это обычное дело. Вот почему, доверив ремонт гидравлического станка для профильного шлифования рельсов в нашей мастерской, вы сможете только вдохнуть жизнь в ваш станок для профильного шлифования рельсов. Будьте уверены, ваше гидравлическое оборудование будет возвращено в ваши руки в кратчайшие сроки в 100% рабочем состоянии, готовое делать то, для чего оно было предназначено.
Нередко другие механические мастерские просто пытаются разобраться. Не здесь. Нам не нужно выяснять, что случилось с вашим гидравлическим устройством для профильного шлифования рельсов, опять же, у нас есть многолетний опыт работы с гидравлическим оборудованием для профильного шлифовального станка и процессом ремонта гидравлического оборудования для профильного шлифования рельсов. Хотя иногда восстановление гидравлического станка для профильного шлифования рельсов немного отличается, мы можем гарантировать вам, что ваш гидравлический станок для профильного шлифования рельсов будет восстановлен. Нередко ремонт гидравлического станка для профильной шлифовки внезапно превращается в процесс восстановления гидравлического оборудования для профильного шлифовального станка из-за дальнейшего анализа поломки в нашем цехе.