Ремонт ротора болгарки своими руками: mikrotik_howto — LiveJournal

Содержание

Ремонт якоря болгарки, стартера, электродвигателя и электроинструмента своими руками Новости

Ремонт якоря – один из наиболее распространенных видов работ при восстановлении электрического инструмента. Разные виды производства, а также быт не обходятся без функционального оборудования, большая часть которого работает от электросети. И если приборы не включаются, не выполняют надлежащим образом свою работу, искрят, издают запах горелой изоляции, то, скорее всего, им понадобится ремонт якоря.

Многие пользователи уверены, что это бесполезная процедура, что проще купить новую болгарку, рубанок, перфоратор, миксер или другой инструмент. Но не стоит столь радикально решать проблемы. На сегодняшний день многие производители предлагают комплектующие, в том числе и оригинальные, которые позволяют полностью восстановить функциональность любого электродвигателя.

Причины выхода из строя и последующего ремонта якоря

В области электротехники якорь – это подвижная составляющая любого электродвигателя, генератора или реле. Он взаимодействует с магнитным полем (потоком), создаваемым электро- или постоянным магнитом. Якорь всегда является проводником или проводящей катушкой. Проводя ток, пересекающий поле, он создает крутящий момент на валу или силу перемещения. Также якорь выступает генератором электродвижущей силы, которая возникает при взаимном перемещении с магнитным полем.

При выходе электрического инструмента из строя первым делом диагностируется поломка. Для этого нужно учитывать обстоятельства, при которых она произошла. Это поможет существенно сузить круг поиска. Так, например, падения или удары по большей части вызывают механические повреждения, а ремонт якоря может понадобиться совсем по другим причинам. Электрическая составляющая чаще всего выходит из строя при следующих обстоятельствах:

  • перегрузка: производители предлагают электрический инструмент для профессионального, полупрофессионального и бытового использования. Он отличается мощностью, надежностью и функциональностью. Если промышленные болгарки и перфораторы рассчитаны на длительные нагрузки в сложных рабочих условиях, то бытовыми можно выполнять только простые задачи, не требующие значительных усилий.
    Использование инструмента не по назначению, а также несоблюдение правил эксплуатации может вывести из строя электродвигатель и повлечь за собой ремонт якоря;
  • скачки питающего напряжения: явление, которое считается вполне обыденным для нашей электросети. Если инструмент используется на больших стройках, где работают десятки других агрегатов (например, сварочных), то необходимость в ремонте якоря возникает гораздо чаще;
  • попадание внутрь корпуса токопроводящих жидкостей: разные виды электрического инструмента по большей части эксплуатируются под открытым небом, и иногда в помещениях с повышенной влажностью. Такие условия не отличаются особой безопасностью и комфортом. Производители, как правило, снабжают электродвигатели защитой, но даже она не всегда предотвращает поломки. Поэтому жидкость, попавшая внутрь прибора, также может стать причиной ремонта якоря;
  • неправильное хранение: неубранный в сухое помещение инструмент накапливает конденсат на внутренних частях, который, при последующем включении устройства в сеть может вызвать его выход из строя. Это также зачастую приводит к ремонту якоря электроинструмента. Необходимо соблюдать правила эксплуатации электроприборов при перемещении их из тепла в холод и обратно;
  • загрязнение составляющих частей: пыль, грязь, металлическая стружка, частицы строительных материалов и другой мусор, попадающий в корпус инструментов, первоначально выводит из строя механику, которая в свою очередь, негативно воздействует и на электрическую часть (например, перегрев двигателя из-за заклинивания рабочих инструментов и пр.).

Если электрический инструмент показывает какие-либо неисправности, то первое, что нужно сделать, – это немедленно прекратить работу. Почистить корпус и внутренние части своими руками не составит труда. Иногда только этих мероприятий бывает достаточно для того, чтобы прибор снова заработал. В противном же случае следует провести более тщательную диагностику. Зачастую она показывает, что требуется ремонт якоря.

Особенности ремонта якоря болгарки

Болгарка, или угловая шлифовальная машина (УШМ) – один из популярных видов инструмента среди строителей разных специальностей, автомехаников, мебельщиков и домашних мастеров. С ее помощью можно производить резку, шлифовку и зачистку изделий из камня, металла, дерева, бетона и других материалов. Она в разы ускоряет выполнение любых операций и значительно повышает качество работы. Но бывает, что болгарка «молчит», искрит щетками, а вращение рабочего инструмента сильно замедлено. Все эти явления могут сопровождаться запахом горелой изоляции. Если проверка розетки, шнура питания и кнопки включения не  дает результатов, то, скорее всего, из строя вышел двигатель.

Неисправности, при которых может потребоваться ремонт болгарки своими руками, заключаются в обрывах или короткозамкнутых витках в обмотках статора. Ремонт якоря, стартера и других частей или их замена чаще всего необходимы из-за перегрузки. Поломки якорей и статоров вызываются такими проблемами:

  • повреждение обмотки;
  • выход из строя магнитопровода;
  • неисправность коллектора якоря, в частности повреждение ламелей (пластин, изолированных друг от друга).

Если визуальный осмотр частей якоря не дал результатов, то выяснить причину неисправности можно с помощью приборов: омметр, ЛАТР, пробник, дроссель с разрезанным «железом», ПУНС-5 и пр.

После того, как была установлена причина проблемы, можно произвести ремонт якоря. Алгоритм действий будет следующим:

  • проводится повторный осмотр якоря, измеряется сопротивление изоляции;
  • коллектор очищается от остатков обмотки, в нем проделываются новые пазы для концов катушек;
  • важный этап ремонта якоря – загильзовывание. Гильзы изготавливаются из электротехнического картона и вставляются в пазы;
  • делается намотка, пока полностью не будут заполнены пазы;
  • накладывается бандаж на намотку (пара витков толстой нитки), производится осмотр с целью исключения обрывов;
  • в качестве пропитки используются эпоксидная смола или лак. После этой процедуры якорю дают высохнуть;
  • заключительный этап ремонта якоря – проточка. От ее качества зависит искрение перемотанной запчасти;
  • после проточки проводится повторная проверка на наличие замыканий.

Ремонт якоря, как может показаться на первый взгляд, – задача не такая уж и сложная. Тем не менее, для ее выполнения придется приобрести качественные расходные материалы и оборудование. Стоит ли это делать, если необходимо отремонтировать только несколько электроинструментов? Далеко не всегда. А вот самостоятельно заменить якорь не составит труда. Интернет-магазин ToolParts предлагает якоря для  электродвигателей пылесосов, электродрелей, болгарок, перфораторов, дисковых пил, полировочных машин и другого оборудования. Воспользовавшись подсказками специалистов, вы сможете дешево и быстро отремонтировать свою дрель или другой инструмент, не переплачивая за услуги сервисных центров.

Ремонт болгарки своими руками / Болгарка / Стройинструмены / Публикации / Строим Домик

Углошлифовальная машинка (болгарка) имеет большую популярность в быту при проведении различных ремонтно-строительных работ, поэтому прибор часто подвергается перегрузками и жестким условиям эксплуатации, что неизменно приводит к возникновению выработки в механизме. Ремонт болгарки в большинстве случаев можно провести своими руками.

Что вырабатывается в болгарке

В устройстве болгарки практически каждая составная часть подвергается нагрузкам, что может по различным причинам привести к общему выходу из строя устройства:

  1. Ротор – самая нагруженная часть болгарки, т.к. она подвергается одновременно и электромагнитным и механическим воздействиям:
  • Многочисленные обмотки якоря (составной части ротора) имеют достаточно тонкую проволоку с защитной лаковой окраской, которая при температурном перегреве или заклинивании вала болгарки разрушается. Происходит перегорание проволоки или возникновение короткого замыкания между витками. В такой ситуации ремонт болгарки своими руками осуществляется только заменой ротора.
  • Коллектор на роторе представляет собой мощную группу контактов, которые вырабатываются механически за счет трения щеток и обгорают из-за возникновения искрения.
  • На валу ротора расположены подшипники, которые достаточно сильно нагружены, что вызывает выработку до степени их разрушения. Поэтому при возникновении посторонних шумов при работе ремонт болгарки своими руками с заменой подшипников необходимо проводить немедленно. При этом на валу ротора имеется передаточная проточка, которая также вырабатывается с уменьшением или разрушением формы «зуба». Устранение поломки осуществляется только заменой узла.  
  1. Статор имеет несколько мощных электрических обмоток, которые очень редко повреждаются.
  2. Механическая передача требует периодической очистки и смазки, а при обнаружении повышенных зазоров в паре необходимо провести их замену.
  3. Электрические щетки изготавливаются из материалов на основе графита, что вызывает их ускоренную выработку. Замена щеток – достаточно легкое мероприятие, причем отдельные модели болгарок могут ремонтироваться без разборки, т.к. имеют прямой доступ к щеткам. 

Простой ремонт своими руками

Ремонт болгарки своими руками во избежание поражения электрическим током необходимо обязательно проводить в соответствии с правилами электробезопасности, поэтому при отсутствии таких знаний, навыков и умений рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам. Выявление неисправностей и ремонт должен проводиться в определенной последовательности:

  • Не включается инструмент, при этом гудения, как от трансформатора, не возникает – свидетельствует о неисправности в электрической цепи: банально сгорела кнопка регулировки оборотов, нет контакта в щетках из-за их выработки или нарушен один из токопроводников. Ремонт болгарки своими руками осуществляется в последовательной проверке всех электрических элементов на выявление разрыва: провод, кнопка, контакты на щетках, обмотки электродвигателя.
  • При попытке включения инструмент издает гудящие звуки без вращения вала – имеются серьезные нарушения по механической и электрической части. Необходимо при выключенном приборе проверить свободное вращение вала, т.к. он может частично заклиниваться, что не позволяет раскручивание ротора. Если вал двигателя от руки вращается легко, а при включении он не раскручивается, то в приборе есть короткое замыкание. Ремонт болгарки своими руками сводится к полной разборке и замене ротора со щетками.
  • Высокое искрение в районе щеток с невозможность вывода вала двигателя на полные обороты – повышенная выработка щеток со слабым контактом. Необходим немедленный ремонт, т.к. искрение вызывает повышенный разогрев прибора, а возникающая дуга способна пробить электрическую часть болгарки, что небезопасно.
  • Обнаружение хрустов, стуков, любого сильного вибрационного проявления при исправно работающем электродвигателе прибора обозначает выработку передаточного механизма или подшипников. Поломка требует немедленной тотальной разборки инструмента с жесткой выбраковкой всех выработанных деталей. Игнорирование срочности ремонта приводит к полному выходу из строя болгарки.

Правила самостоятельного ремонта болгарки

В целях безопасности и возможности проведения ремонта болгарки своими руками необходимо придерживаться целого ряда правил:

  • Разборка и сбора производятся в точной обратной последовательности, при этом очень часто выявление серьезных поломок может вызвать невозможность скорой сборки инструмента, поэтому последовательность операций и расположения всех компонентов необходимо фиксировать на бумаге или фото.
  • Разборка инструмента производится только при полном отключении от электросети. Эксперименты с подключением разобранного прибора к сети 220 В недопустимы, т.к. это может вызвать короткое замыкание с возникновением поражающей дуги.
  • Основа ремонта болгарки своими руками – это своевременная замена выходящих из строя деталей на аналогичные , при этом «Кулибинские» доработки недопустимы.
  • Замена подшипников производится только на аналогичные за счет специальных съемно-монтажных приспособлений, которые не позволяют нарушать рабочие детали.
  • Закладка новой смазки должна быть нормированной и с применением подходящего по техническим характеристикам смазывающего вещества. Излишнее закладывание смазки или использование не соответствующей смазки приводит к повышенной нагрузке с перегревом. 

Похожие публикации

Болгарка

Как разобрать болгарку

Интенсивная эксплуатация столь популярной и востребованной в быту углошлифовальной машины («болгарки») обязательно приводит к необходимости ее ремонта. Но, большинство мастеровитых людей в такой ситуации упираются в вопрос, как разобрать болгарку, чтобы не внести больших повреждений. Только знание устройства и принципов разборки, ремонта прибора позволяет самостоятельно

Болгарка

Как резать плитку болгаркой

«Керамическая» плитка – один из самых распространенных и великолепных облицовочных материалов, как для внутренней, так и для наружной отделки. Облицовка материалов обязательно сопряжена с необходимостью обрезки плитки по необходимому размеру, при этом не всегда есть возможность использования из-за немалой цены специализированного инструмента – плиткореза. А вот практически

Болгарка

Как проверить ротор болгарки

Использование болгарки в быту повсеместно, причем из-за тяжелых эксплуатационных условий частого использования выход прибора из строя – нередкий случай. Ремонт инструмента чаще всего заключается в диагностировании выходящих из строя узлов и их замене или проведении восстановительных мероприятий. Если механические поломки и повышенная выработка зубчатой передачи легко визуально

Ремонт оборудования

: самостоятельный ремонт или планирование обслуживания Посетите

Прямо сейчас вы, возможно, хотите обслуживать или ремонтировать свои машины быстрее и дешевле. Возможно, вы захотите сделать это самостоятельно, и во многих случаях — особенно если у вас есть квалифицированный и опытный механик — это может быть разумным шагом. Но некоторые виды ремонта могут привести к дальнейшему повреждению других компонентов или систем, что в конечном итоге может стоить вам гораздо больше времени и денег.

Итак, какое техническое обслуживание и ремонт оборудования можно выполнять своими руками, а для каких действительно требуется опытный специалист по продуктам с подходящими инструментами? Вот несколько общих советов по ремонту и обслуживанию, которые могут помочь вам принять решение.

Обычный ремонт машин своими руками

Безопасность является главным приоритетом, поэтому, прежде чем приступить к работе, вы всегда должны следовать всем правилам техники безопасности, изложенным в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Плановое техническое обслуживание, такое как замена масла, замена фильтров и смазка. Это довольно простые услуги, которые вы можете выполнять в своем магазине. Фактически, вы должны регулярно выполнять эти задачи обслуживания на своих машинах. Подобные задачи технического обслуживания перечислены в руководстве оператора.
  • Мелкая сварка (в зависимости от места на машине). В большинстве случаев можно сваривать участки, не требующие точных спецификаций сварки. Например, наплавка износостойких вкладышей, граблей роторов, опор зубьев и т. д. Всегда рекомендуется сначала обратиться в службу поддержки клиентов Rotochopper.
  • Мелкий ремонт жгута проводов и замена реле и предохранителей. Если вы обнаружите, что какие-то провода перебиты, перерезаны или повреждены, вы можете легко вкрутить что-нибудь новое — очистить от коррозии и заменить реле и предохранители тоже несложно. Однако у вас могут возникнуть серьезные проблемы с ремнями безопасности, когда серьезные повреждения означают, что их необходимо полностью заменить. Также бывают ситуации, когда разъемы повреждены, и вам нужны специальные инструменты, чтобы вытащить и снова закрепить разъем. Эти виды ремонта лучше подходят для специалиста по продукту.
  • Замена некоторых деталей/компонентов, таких как цилиндры, насосы и двигатели, которые легко снять/заменить. Компоненты, которые крепятся болтами — где вы можете открутить его, прикрутить новый и присоединить гидравлический шланг или что вам нужно — относительно легко сделать. Сложнее, когда для настройки требуется определенная характеристика давления, которую необходимо отрегулировать — например, регулирующие клапаны и предохранительные клапаны — их необходимо отрегулировать на заводе после установки.
  • Регулировка и замена быстроизнашивающихся деталей, таких как зубья, крепления зубьев, экраны, рампы для плит и т. д. Это задачи, с которыми должен справиться ваш механик. Посмотрите наши полезные видеоролики в библиотеке Университета Ротокппер, чтобы получить дополнительную информацию об этих задачах.
  • Замена гидравлических шлангов. Главное, на что вы должны обратить внимание, — это убедиться, что шланги на замену имеют правильные характеристики — правильный размер, долговечность и прочность, соответствующие номинальному давлению шланга.
Ремонт машин в середине пути

Есть также некоторые распространенные ремонтные работы, которые клиенты могут считать самостоятельными, но в конечном итоге они будут стоить им больше времени и денег в будущем. Вот несколько наиболее распространенных ситуаций, о которых мы слышим:

  • Большая сварка. Всегда рекомендуется проконсультироваться со службой поддержки клиентов Rotochopper, прежде чем выполнять какие-либо сварочные работы на шлифовальном станке. После разговора с кем-то служба поддержки может сказать, что вы можете сделать это самостоятельно, или они могут попросить вас нанять местного сварщика для выполнения конкретных инструкций. Всегда помните о безопасности, прежде чем решите сварить сварку самостоятельно.
Ремонт и техническое обслуживание машин Наиболее подходящая служба поддержки клиентов
  • Установка коренных подшипников. Установка и затяжка коренных подшипников — очень точная работа, поэтому ее лучше всего выполнять специалисту по продуктам Rotochopper. Убедитесь, что подшипники несущего винта установлены правильно, потому что вы не хотите повредить вал ротора. Если вал ротора поврежден, вам, скорее всего, придется заменить ротор.
  • Замена роторов. Замена ротора должна выполняться сервисной службой Rotochopper, поскольку это серьезная работа, которая также требует замены и регулировки коренных подшипников.
  • Любые работы с двигателем. Служба поддержки клиентов Rotochopper может помочь вам в устранении неполадок, но любые работы, необходимые для двигателя вашего оборудования Rotochopper, должны выполняться производителем двигателя.
  • Любые электромонтажные работы. Электрические работы на электрической шлифовальной машине и электрической панели всегда должны выполняться лицензированным электриком. Вы можете серьезно пострадать или погибнуть, допустив ошибку на панели высокого напряжения. Электромонтажные работы на дизельной шлифовальной машине могут выполняться большинством механиков.

При таком ремонте отсутствие опыта может увеличить время и стоимость ремонта. Если это займет у вас часов больше, чем может сделать специалист, прошедший обучение на заводе, в конечном итоге вы можете потерять больше денег в долгосрочной перспективе. Легко попасть в очень сложную область, и, пытаясь что-то исправить, вы в конечном итоге повреждаете что-то другое.

Лучшая рекомендация, которую мы можем дать, — обсудить со службой поддержки клиентов Rotochopper, можете ли вы справиться с ремонтом и есть ли определенные необходимые инструменты, которых у вас нет. Опять же, вы всегда должны соблюдать все требования безопасности, изложенные в вашем Руководстве оператора. Также необходимо внимательно рассмотреть вопрос о том, является ли решение о замене детали или компонента простым или необходимо выполнить дополнительную работу. Планирование посещения сервисной службы для таких сценариев может сэкономить вам много времени и денег в будущем.

Посетите раздел «Университет Rotochopper» на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше о видеоматериалах по техническому обслуживанию и ремонту, а также о советах, которые мы можем предложить клиентам, чтобы они могли работать более эффективно и безопасно.

Скрипели тормоза? Вот как это исправить [Простое объяснение]

Если вы еще не знали, «звукоподражание» — это термин, который при произнесении звучит как свое собственное имя.

Некоторые из них включают слова: ачу, бах, бум, гудение или лай.

Что происходит, когда тормоза в вашем автомобиле развивают звукоподражание?

У вашей машины скрипят тормоза? Вот краткое руководство о том, как это исправить!

Многие факторы могут вызвать скрежет тормозов. Некоторые наиболее распространенные из них включают изношенные или некачественные тормозные колодки, поврежденный ротор или отсутствие смазки.

Если вы заметили скрип тормозов, вам следует немедленно проверить их. В противном случае вы увеличиваете вероятность возникновения аварии.

У нас есть хорошие новости: в этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о притирке тормозов. Мы начнем с рассмотрения многих шумов, которые могут издавать ваши тормоза.

Затем мы рассмотрим 6 главных причин, по которым ваши тормоза издают ужасный скрежещущий звук, и способы их устранения.

Начнем!

СодержаниеПоказать

    Ваши тормоза скрипят, визжат или дребезжат?

    Если вы никогда не сталкивались с пристальным взглядом от шумных тормозов – считайте себя счастливчиком. Но они не просто обеспечивают мгновенную славу; они также представляют угрозу безопасности.

    Согласно опросу, проведенному в 2015 году NHTSA , неисправные тормоза стали причиной 22% зарегистрированных аварий в период с 2005 по 2007 год.

    К счастью, звук, который они издают, действительно помогает определить, в чем проблема.

    Возьмем, к примеру, дребезжание, похожее на тряску аэрозольного баллончика. Это часто указывает на проблему с тормозными колодками, вызванную тепловым расширением. Также возможно, что вы установили на свой автомобиль не те.

    Затем визг, который является еще одним звукоподражанием и, возможно, самым раздражающим из всех.

    Визг не всегда так ужасен, как кажется. Возможно, просто на ваших роторах есть вода, которую легко устранить. Хотя это также может означать что-то более серьезное, например, изношенные тормозные колодки, трущиеся о ротор.

    Наконец, скрежет – самый тревожный звук. Почему? Потому что это почти всегда приводит к необходимости ремонта, многие из которых являются дорогостоящими. К счастью, теперь мы рассмотрим основные причины, по которым ваши тормоза могут скрипеть.

    6 основных причин износа тормозов

    Причина № 1: ваши тормозные колодки изношены

    Тормозные колодки изготовлены из уменьшающего трение материала, обычно состоящего из смеси графита, стали, меди и латуни. Если вы не знали, это детали, которые прижимаются к роторам, создавая трение, замедляющее вращение колес.

    Если ваши тормозные колодки изношены, а это означает, что они не менялись в течение 25 000–60 000 миль, скорее всего, набивка почти закончилась. Это может привести к тому, что металлическая поверхность под ним будет тереться о ротор, что будет проявляться в виде громкого скрежета.

    Самостоятельная замена тормозных колодок не слишком сложно , но требует немного времени. Если вы в конечном итоге позволите профессионалу справиться с этим, рассчитывайте потратить до 300 долларов за ось.

    Причина №2: необходимо заменить ротор

    Это блестящие металлические диски, которые вы видите между спицами вашего колеса. Это та часть, к которой суппорты прижимают тормозные колодки, что замедляет автомобиль.

    Поскольку они расположены близко к земле, они подвергаются сильному износу, что может привести к ржавчине или деформации. К счастью, они по-прежнему служат от 30 000 до 70 000 миль, особенно если вы заботитесь о них.

    Надежный способ сделать это — использовать очиститель тормозов раз в месяц и тщательно их чистить. Однако, если у них возникают проблемы с ржавчиной, есть большая вероятность, что они будут издавать скрежещущий звук.

    Общая стоимость замены роторов составляет около 400 долларов США на каждую ось. К счастью, вам, возможно, потребуется просто восстановить их поверхность, что стоит от 10 до 20 долларов за ротор и должно избавиться от любого шлифования.

    Причина № 3: Ваши тормозные колодки низкого качества

    Хотя всегда приятно сэкономить несколько долларов здесь и там, обычно это не самый разумный выбор в отношении тормозных колодок. Более низкая цена почти всегда означает более низкое качество. Это означает, что поначалу они могут стоить меньше, но приводить к более частому ремонту или замене.

    Тормозные колодки более низкого качества также обычно содержат больше металла, что делает их более шумными по сравнению с более дорогими вариантами.

    Какое решение? Ну а если вы уже установили некачественные колодки, единственный реальный выбор — заменить их или терпеть. Однако, если издаваемый шум больше похож на визжащий звук , а не на скрежет, возможно, вам просто нужно восстановить поверхность роторов.

    Причина №4: Тормозная система нуждается в смазке

    Представьте, что вы бежите марафон без воды. Звучит весело? То же самое касается тормозов в вашем автомобиле. Если они не получают достаточно смазки, есть большая вероятность, что в конечном итоге возникнет скрежещущий звук.

    В основном это болты суппорта, которые отвечают за удержание тормозного суппорта на месте. Если они ржавеют, это может привести к скрежету.

    Хотя вы можете заменить их самостоятельно по довольно низкой цене, может быть проще обратиться в магазин. В любом случае, чтобы это не стало проблемой, обязательно смазывайте их раз в месяц.

    Причина № 5: У вас может быть неисправный подшипник колеса

    Подшипники колеса — это то, что позволяет вашим колесам вращаться на многие мили без перегрева. Если есть проблема с одним из них или если внутри есть мусор, это может привести к громкому скрежету.

    Вы также можете заметить вибрацию, исходящую от вашего автомобиля, которая усиливается до высокой точки, а затем снова снижается. Это может быть похоже на наезд на полосу грохота на обочине дороги. Кроме того, еще одним признаком является неравномерный износ шин.

    К счастью, проблемы с ступичным подшипником не слишком распространены, поскольку они обычно длятся от 75 000 до 100 000. Хотя, когда это произойдет, рассчитывайте потратить до 700 долларов на магазин, который их заменит.

    Причина № 6: Ваш автомобиль был на хранении

    Вот простая причина — неиспользование. Если вы недавно начали использовать свой автомобиль после того, как он какое-то время простоял, велика вероятность того, что тормоза приработаются.

    Почему?

    Потому что при неправильном хранении на нем могли появиться проблемы с ржавчиной.

    К счастью, если у вас есть привычка объезжать квартал на машине примерно раз в месяц, это не должно стать проблемой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *