Смазка для болгарки в редуктор: Nothing found for Smazka Dlya Bolgarki I Ee Pravilnyj Vybor %23Smazka Dlya Podshipnikov Ushm

Содержание

Чем смазать редуктор болгарки? | Отопление водоснабжение

Ни для кого не является секретом, что в строительной сфере к числу самых востребованных инструментов можно смело отнести болгарки (или УШМ – угловые шлифовальные машины). Вам необходимо провести резку различных материалов (плитки, камня, листов металла), а, быть может, осуществить шлифовку срезов? В этом случае незаменимым помощником в работе станет углошлифмашина.

Содержание

Правильный выбор смазки для редуктора УШМ – залог отличной работы инструмента

Редуктор – это один из самых важных элементов УШМ. Он обеспечивает преобразование более высокой угловой скорости, возникающей на входном валу, в скорость выходного вала, тем самым увеличивая вращающий момент. От успешности функционирования редуктора во многом зависит коэффициент полезного действия электроинструмента, который в целом определяет производительность его работы. Известно, что для увеличения эффективности работы инструмента необходимо уменьшить трение между его отдельными деталями и обеспечить отведение тепла (в процессе работы УШМ сильно нагревается). Функции снижения трения и отвода излишнего тепла выполняет именно смазывающая жидкость, вот почему вопрос, касающийся того, какой смазкой смазать редуктор УШМ, интересует и профессионалов, и домашних мастеров.

Отметим, что любая смазка лишь снижает трение, а не устраняет его полностью, поэтому при работе механизма мельчайшие частицы деталей все равно попадают в масло. С течением времени металлическая пыль накапливается в смазке, которая в результате этого теряет вязкость и выполнять свою функцию столь же эффективно уже не может. Таким образом, вязкость смазки – основной показатель, которому стоит уделять внимание при её приобретении. Не менее важный момент – периодичность и своевременность замены смазывающей жидкости.

Большинством производителей углошлифовальных машин в технической документации, помимо всех параметров устройства, указывается вид смазывающей жидкости, рекомендуемой к применению. Болгаркам известных производителей требуются, как правило, фирменные смазывающие жидкости. В противном случае при поломке инструмента его владелец не может рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт. Когда гарантийный срок истекает, специалисты рекомендуют продолжать пользоваться фирменными смазками, однако многие в этом случае переходят на российские аналоги, которые являются более дешевыми.

Вообще, требования, которые предъявляются к смазке электроинструментов, очень строгие:

  • она должна обеспечивать нормальное функционирование инструмента даже при очень высоких нагрузках и перепадах температур;
  • в течение всего срока эксплуатации она должна сохранить хороший смазывающий эффект;
  • она должна в полной мере отвечать требованиям экологической безопасности.

Так все же, чем смазать редуктор на болгарке?

Специалисты советуют использовать составы, имеющие консистенцию жидкого масла. Заливаются они в угловые шлифовальные машины в строго определенном количестве. В процессе работы смазка равномерно распределяется по деталям и узлам. К числу самых известных производителей масел для редукторов относятся компании Bosch, Lubcon, Hammer, Makita и Hitachi.

Для смазки редукторов также применяются пластичные составы, однако не стоит забывать, что стабильно функционировать на средствах, имеющих подобную консистенцию, способны далеко не все модели углошлифовальных машин.

Применять для смазки редуктора литол и солидол специалисты не советуют, хотя серьезно навредить инструменту они не способны. Тем, кто все же использует эти средства, нужно помнить, что срок «эффективной работы» у литола намного меньше, чем у фирменных смазок, поэтому и менять его следует чаще.

Принимая решение о выборе оптимальной смазки для болгарки, обратите пристальное внимание на продукты, основой которых является силикон либо силиконовое масло. Они подойдут для угловых шлифовальных машин, функционирующих при различных нагрузках в достаточно широком диапазоне скоростей. Их отличает высокий уровень устойчивости к окислению и коррозии, также они достаточно легко сочетаются с эластомерами и пластиком. Благодаря присутствию в составе только литиевого загустителя и силикона такие смазки экологически безопасны.

Многие задают вопрос: какая оригинальная смазка применяется для смазки редукторов УШМ Makita? Разумеется, большинство специалистов сходится во мнении, что лучшим вариантом является выбор «родной» смазки (например, Makita 181490-7). Однако если кто-то думает, что необходимая смазка для болгарки фирмы Макита – исключительно продукция этой известной корпорации из Страны восходящего солнца, тот не совсем прав, поскольку вполне могут подойти и высококачественные масла других известных фирм, но только если они имеют схожие характеристики.

Источник публикации — «Макита Лайн», интернет-магазин инструментов и аксессуаров Makita в России.

Измельчитель Vermeer HG6800tx || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

25 августа 2016 г.

Измельчитель Vermeer HG6800tx

Системы автоматической смазки шлифовальных машин

Все точки
смазываются каждый час

во время эксплуатации

Каждый день современные агрегатные парки несут высокие и скрытые расходы, связанные с устаревшими метод ручной смазки. Ручная смазка требует, чтобы каждый грузовик был остановлен и остановлен для смазки консистентной смазкой.

Кроме того, операторы и обслуживающий персонал должны забираться на грузовики, внутри и вокруг них, чтобы выполнить обычную задачу по ручной смазке. Высокая стоимость простоя оборудования, неэффективный метод ручного смазывания и риск регистрируемой аварии требуют от современных автопарков пересмотра и внедрения новых и альтернативных методов и технологий.

Более 50% всех отказов подшипников связаны со смазкой.

Lubrication Technologies предлагает автоматические системы смазки грузовых автомобилей, которые обеспечивают следующие преимущества для современного парка техники:

  • Увеличение времени безотказной работы
  • Повышенная надежность оборудования
  • Увеличенные интервалы обслуживания техники
  • Устранение простоев техники благодаря ручной смазке
  • Повышенная безопасность оператора и механика
  • Сокращение незапланированных простоев
  • Увеличение остаточной стоимости машин

Позвольте нам показать вашей организации, как наши технологии и услуги могут обеспечить эти и многие другие больше преимуществ для вашей производительности и прибыльности. Ваша организация может быть одной из многих компаниям осознать огромную ценность перехода на автоматические системы смазки грузовых автомобилей.

Исключить Ручная точечная смазка строительных машин всех типов:

  • Дробилки
  • Экскаваторы
  • Погрузчики
  • Самосвалы
  • Грейдеры
  • Самосвал
  • Цементовоз
  • Краны
  • И т.д…

ПРЕЗЕНТАЦИИ И СТАТЬИ

Вот небольшая часть наших тематических исследований, статей, технических документов, презентаций и многого другого. Вам интересно, как все работает? Если так, то Нажмите, чтобы посмотреть больше!

  • Презентация технологии смазочных материалов
    Морские/судоходные приложения

  • ME – июль/август 2010
    Возникающая проблема смазочного лака

  • Техническое обслуживание двигателей Baldor
    MSSM0274AR/9731AV — Руководство по техническому обслуживанию

  • Перепечатка: Global Cement Mag.
    октябрь 2007 г. Подшипники двигателя – ABB Россия

  • TLT: передовой опыт, янв. 2010
    Борьба с деградацией смазки

  • UpTime: 11 июня/июля
    Автоматические системы смазки – не работают!?!

ОТЗЫВЫ

Пожарная служба Питтсфилда, Питтсфилд, Массачусетс
Экономия 9000 долларов в год на замене компонентов!
«Раньше мы покупали самую дешевую смазку, какую только могли найти, теперь с 3750 мои передние части и шкворни служат дольше, срок службы подвесок пружин увеличен, а старая смазка все еще выглядит красной!» Читать далее

Quinn Brothers Inc., Essex, MA
Сэкономлено 9 долларов2400 за пятилетний период с момента перехода на программу смазки LE!
«Мы не можем сказать достаточно об услугах, которые предоставляет Дейв Пианджерелли, а также о продуктах, которые являются первоклассными в нашей книге! Установка системы смазки — единственный и самый экономичный вариант на грузовике».

Читать далее

РАБОТАТЬ С НАМИ

Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили лучшее решение для своего приложения!

Позвольте нам помочь!

Выбор смазки для червячной передачи

Перед выбором смазки для червячной передачи необходимо учитывать вязкость, нагрузку, совместимость материалов, уровень шума, срок службы компонентов и рекомендуемый диапазон рабочих температур.

Чтобы конкурировать на рынке, перед инженерами всех отраслей стоит задача повышения эффективности редукторов. Поэтому современные конструкции должны обеспечивать передачу высокой мощности без создания шума или избыточного тепла. Шестерни были доведены до проектных пределов, поскольку они должны работать на более высоких скоростях, при более высоких нагрузках и в течение более длительных периодов времени.

Смазка является распространенным и эффективным решением при решении этих проблем проектирования, поскольку она может снизить температуру, износ и шум. Наряду с новыми материалами и усовершенствованными производственными процессами технология синтетических смазочных материалов помогла достичь этих более высоких отраслевых ожиданий. Но для сложных конструкций червячных передач с повышенными требованиями к производительности не любая смазка подойдет.

Не существует универсального решения для смазки червячных передач. Смазку следует тщательно выбирать, чтобы она выдерживала конкретные условия эксплуатации. Если не учесть такие условия, как температура и скорость, смазка может не защитить компонент от износа и коррозии и даже ускорить процесс. Смазка червячной передачи, в частности, представляет собой уникальную проблему для инженеров-конструкторов, которые должны учитывать высокие контактные силы скольжения, возникающие в узле шестерни.

Перед выбором смазки для червячной передачи необходимо учитывать вязкость, нагрузку, совместимость материалов, уровень шума, срок службы компонентов и рекомендуемый диапазон рабочих температур.

Вязкость

Вязкость является важным свойством, которое необходимо учитывать при подборе базового масла консистентной смазки для конкретных условий эксплуатации. Если вязкость слишком высока, потребуется чрезмерная мощность для приведения в действие или вращения устройства.

Червячные передачи больше подвержены скольжению, чем качению. Вращательные движения будут мигрировать смазкой по всему редуктору, обеспечивая достаточную смазку всех компонентов, включая зону контакта. Повторяющиеся скользящие движения выталкивают смазку из зоны контакта.

По этой причине рекомендуется использовать консистентные смазки с более низкой вязкостью базового масла, чтобы смазка могла эффективно мигрировать во все области редуктора в условиях скольжения. Смазочные материалы на основе полиальфаолефинов имеют лучший индекс вязкости (насколько вязкость изменяется в зависимости от температуры), чем продукты на основе минерального масла. При выборе правильной базы вязкость масла имеет первостепенное значение; Температура и условия нагрузки также должны учитываться при выборе подходящей смазки.

Без достаточной смазочной пленки, разделяющей поверхности металл-металл, шестерни, работающие при высоких нагрузках и температурах, подвержены адгезионному износу. (Предоставлено: Най Лубрикантс)

Температура

Преимущественно скользящий контакт червячной передачи создает значительное трение и высокие рабочие температуры в узле. Это проблема для разработчиков, которые хотят максимизировать эффективность редуктора, не выделяя слишком много тепла. Когда смазка не выдерживает высоких температур, она окисляется и оставляет после себя несколько побочных продуктов, таких как кислоты. Эти кислоты воздействуют на поверхность металла и приводят к повышенному износу и коррозии шестерни.

Повышенная вязкость при низких температурах может вызвать увеличение пускового крутящего момента, прилагаемого к узлу червячной передачи. Снижение требований к пусковому крутящему моменту может позволить уменьшить размер и вес редукторного двигателя, а иногда позволяет использовать в конструкции пластиковые материалы.

Смазка для червячных передач должна выдерживать рабочие температуры до 125°C. Смазочные материалы на основе ПАО обладают пониженной летучестью и более низкой температурой застывания. Эти два свойства улучшают характеристики как при высоких, так и при низких температурах, поскольку они снижают испарение и повышают функциональность смазки в более холодных условиях.

Нагрузка

Без достаточной пленки смазки, разделяющей металлические поверхности, шестерни, работающие при высоких нагрузках и температурах, подвержены адгезионному износу. Режимы смазки описывают тип смазочной пленки, которая создается в конкретных условиях эксплуатации и зависит от степени контакта между поверхностями. Понимание различий между режимами смазки имеет решающее значение при выборе правильной смазки для применения, которая защитит компонент и предотвратит износ. Существует три различных типа пленки — граничная, смешанная и упруго-гидродинамическая — которые определяются степенью контакта между поверхностями. Зная шероховатость двух поверхностей в приложении, а также толщину смазочной пленки, можно предсказать режим пленки.

Из-за скользящего контакта червячных передач, приводящего к высокому трению, червячные передачи работают преимущественно в условиях граничной смазки. При граничной смазке противоположные поверхности встречаются с небольшим разделением масляной пленки или без него. В этом режиме повреждение предотвращается за счет противозадирных (EP) добавок, которые способствуют скольжению, а не сварке неровностей поверхности. Смазочные материалы с противозадирными присадками обладают большей прочностью пленки, что снижает трение и защищает шестерню от износа.

Многие инженеры не выбирают смазку с противозадирной присадкой, поскольку она часто содержит активную серу, которая может размягчать, травить или разъедать желтые металлы. Если это вызывает беспокойство, рассмотрите возможность использования противозадирной присадки с неактивной серой, которая предотвращает коррозионное воздействие на поверхность зубчатого колеса. Неактивная сера образует на поверхности металла мягкий скользкий химический слой, защищающий от износа.

Правильно подобранная смазка для червячной передачи снизит температуру, продлит срок службы компонентов и уменьшит шум, что в конечном итоге повысит эффективность редуктора и поможет достичь проектных целей. (Любезно предоставлено: Shutterstock)

Совместимость материалов

Червячные передачи бывают разных размеров, от блоков рулевого управления с усилителем до небольших двигателей постоянного тока, и обычно передают более высокие коэффициенты крутящего момента; поэтому типичные материалы червяков и колес могут варьироваться от нержавеющей стали до нейлона и даже от некоторых желтых металлов (латунь, бронза и т. д.).

Во многих устройствах, таких как системы рулевого управления с электроусилителем, в редукторе используется комбинация пластиковых и металлических компонентов. Важно выбрать смазку, совместимую со всеми материалами узла. Несовместимые смазочные материалы могут проникать в пластмассы и вызывать ряд неблагоприятных физических и химических реакций, влияющих на их механические свойства.

Во-первых, пластик может впитывать масло и набухать. Во-вторых, масло может извлекать растворимые вещества из пластика и сокращать его. Наконец, химические взаимодействия могут повлиять на молекулярную структуру пластика, где незначительное химическое изменение может привести к потере механических характеристик, например, к охрупчиванию.

Чем ниже вязкость базового масла, тем больше вероятность того, что оно сможет проникать в пластмассы. К сложным эфирам следует подходить с осторожностью, поскольку известно, что они разрушают некоторые пластмассы и эластомеры. При таком большом количестве различных вариантов пластмасс и эластомеров всегда рекомендуется проводить испытания на совместимость, чтобы убедиться, что они будут работать должным образом в конкретном приложении.

Смазка для червячных передач должна выдерживать рабочую температуру до 125°C. (Предоставлено компанией Nye Lubricants)

Требования к сроку службы компонентов

В некоторых случаях требуется то, что мы называем смазкой «смазка на весь срок службы».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *