Смазка редуктора болгарки: чем и как смазать УШМ

Содержание

Смазка для редуктора болгарки: какую использовать, сколько закладывать

Смазочные материалы для редуктора УШМ

Углошлифовальная машина (УШМ, или «болгарка») предназначена для резки, шлифования и зачистки изделий из камня, металла и других материалов.

Подвижные части УШМ в процессе эксплуатации инструмента подвержены интенсивному износу. Подшипники якоря и шестеренок, а также сами шестерни, находящиеся в редукторе, на заводе покрываются смазкой, однако со временем она стареет и теряет свои свойства.

Чтобы избежать преждевременного выхода деталей из строя, необходимо периодически очищать подшипники и шестерни, а также обновлять смазку.

О том, что пора это делать, свидетельствуют повышенная вибрация инструмента и посторонний шума во время его работы.

Смазочные материалы для болгарки не должны:

  • Содержать твердые частицы, которые могут стать причиной выкрашивания подвижных частей механизма
  • Терять вязкость и становиться жидкими при температурах менее +120 °С.
  • Впитывать влагу

На деталях смазки должны образовывать прочную пленку, защищающую их от коррозии и износа.

Консистенция или вязкость материалов по NLGI (National Lubricating Grease Institute) подбирается в зависимости от частоты вращения редуктора, чем она выше – тем более жидким должна быть смазка. Для УШМ (а также циркулярных пил и мотокос) рекомендуются составы класса NLGI-0, полужидкой консистенции.

Практически все мировые производители углошлифовальных машин рекомендуют применять для их обслуживания только материалы, выпускаемые под собственным брендом. В этом случае они могут гарантировать долговременную и правильную работу инструмента.

Однако весомым недостатком брендовых смазок является их высокая цена.

Так, в качестве смазки для редуктора болгарки отлично подходят материалы Haskey, Castrol, Liqui Moly и других брендов.

Хорошая смазка для редукторов электроинструмента выпускается фирмой Bosh. Она фасуется в тюбики по 65 грамм, одного хватает на несколько обслуживаний болгарки.

Российские производители не отстают от зарубежных и предлагают свою продукцию. Большой популярностью пользуется смазка для конического редуктора УШМ «Нанотек Металлплак Электра».

Из отечественных смазок широко применяют также ШРУС или Циатим-201, однако они требуют предварительной подготовки и, по сути, являются самодельными лубрикантами.

Как производить смазку редуктора

В первую очередь, необходимо отключить оборудование от сети и очистить корпус от пыли, грязи и прочего строительного мусора. Процедура смазки включает в себя несколько этапов: вскрытие защитного чехла, разбор редуктора, очистка от старого лубриканта, залив нового и проверка.

Удаление старой смазки

Редуктор в обязательном порядке нужно почистить от остатков старой смазки и выработки. Доливать новый лубрикант, смешивая его с прежним, ни в коем случае нельзя. Дело в том, что отработанная смазка несёт в себе твёрдые частицы.

Сначала следует удалить старую смазку

Все детали необходимо обработать в растворителе или бензине, после чего тщательно подсушить их. Ни первый, ни второй не должны попасть в новую смазку, потому как они изменят её характеристики в худшую сторону.

Нанесение лубриканта

Перед заливкой следует убедиться, что в составе нет посторонних элементов, а консистенция однородная – без комочков или светлых/тёмных пятен. На движущиеся детали смазка наносится тонким слоем, но таким образом, чтобы она покрывала все участки механизма.

В подшипники лубрикант легче всего добавлять посредством обычного шприца. После обработки деталей можно заливать состав в редуктор.

Количество смазки

Допустимые объёмы материала указаны в инструкции по эксплуатации. Избыток смазки не менее губителен для инструмента, чем её недостаток. Лубрикант должен полностью покрывать зубья шестерёнок. Из-за недостаточного количества материала подвижные части быстро изнашиваются, а сам инструмент начнёт задымляться при сильной нагрузке.

Излишки смазки затрудняют работу деталей плюс масло будет сочиться через все щели и крепежи.

Контроль нанесения состава

Последний шаг замены смазки – проверка оборудования в облегчённом режиме. После сборки конструкции необходимо убедиться, что все детали плотно подогнаны друг к другу, а крепёж надёжно затянут. Полужидкий состав NLGI 0 способен просочиться даже в крохотные отверстия, особенно при продолжительной эксплуатации оборудования, когда масло разогрето свыше 100⁰С.

Включаем болгарку на малой скорости и следим, чтобы не было посторонних звуков. При первом запуске небольшой запах гари считается нормальным: меньше чем через минуту он должен исчезнуть. Если этого не произошло, то оборудование нужно отключить и проверить качество сборки.

Особое внимание следует уделить температуре редукторного узла. В задачи лубриканта входит равномерное распределение тепла. Штатные температурные показатели для двигателя и конструкции в целом указаны в спецификации к УШМ

Они не должны превышать нормы

Штатные температурные показатели для двигателя и конструкции в целом указаны в спецификации к УШМ. Они не должны превышать нормы.

После холостой проверки оборудование необходимо разобрать и оценить правильность нанесения смазки. Вскрываем редуктор и осматриваем косозубые шестерни. Если они полностью покрыты лубрикантом, значит, он нанесён правильно. Излишки прослеживаются практически сразу после включения машины: масло на щелях и в местах крепления редуктора.

Характеристики и особенности смазок для болгарок

При обслуживании любого ручного инструмента, где имеются подвижные части, применяется смазочный материал, имеющий следующие характеристики и особенности:

  • В нем не должно быть твёрдых частиц, которые могут стать причиной выкрашивания подвижных частей механизма.
  • Температура, при которой лубрикант становится жидким, должна быть более 120 градусов.
  • Масло не должно впитывать влагу, должно образовывать прочную плёнку, защищающую детали от коррозии.
  • А также, главное, масло должно быть такой вязкости, чтобы у него была возможность удержаться на подвижных деталях.

Консистенция или вязкость смазок разделяется по NLGI (National Lubricating Grease Institute), при этом в определённых случаях необходимо использовать масло определённой густоты. Вязкость масла подбирается в зависимости от частоты вращения редуктора, чем она выше – тем более жидким должно быть масло. Так, в зависимости от инструмента, выбирается вязкость:

  • Дрели, перфораторы, лобзики, где редуктор имеет низкую скорость вращения. Смазка с индексом NLGI-2 которая является мягкой.
  • Лёгкие перфораторы и ударные дрели. Класс NLGI-1, по консистенции очень мягкая.
  • УШМ, циркулярные пилы, мотокосы. Класс NLGI-0, по консистенции полужидкая.
  • Тяжёлые перфораторы, отбойные молотки. Класс NLGI-00, по консистенции является жидкой.

Стоит или не стоит возиться, плюсы и минусы

Прежде, чем заняться изготовлением самодельной смазки, порассуждайте о том, имеет ли смысл такое занятие? Какая крайняя необходимость заставляет игнорировать рекомендации производителя и заполнять редуктор шлифмашины «самопальной» смесью компонентов, изначально предназначенных для других механизмов?

Близкий аналог редуктора болгарки – шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), ответственный узел переднеприводного автомобиля. Передает высокие крутящие моменты в сложных температурных параметрах, с большой частотой вращения. Детали работающего шарнира контактируют между собой в условиях, приводящих, при отсутствии смазывающей пленки, к местному свариванию. Кстати, такие же эффекты возникают в косозубых или гипоидных передачах редукторов болгарок.

Были времена, когда многие задавались целью заменить заводскую смазку ШРУСа самодельной. Самый распространенный рецепт был прост и доступен. Берем Литол-24 и щедро добавляем модификатор трения, например, дисульфид молибдена (сейчас продается в отделах автохимии, недорогой). Разумеется, тщательно перемешиваем деревянной палочкой. Нагреваем смесь и шприцом вводим в шарнир, проткнув иглой резиновый чехол.

Такие «полезные» советы были очень популярны в бывшем СССР в конце 80-х годов, когда первые вазовские «восьмерки» и «девятки» столкнулись с проблемой смазки ШРУСов. Вернее, с дефицитом смазки для них. И находились те, кто следовал таким советам, а потом делился опытом. Очень печальным опытом.

Смазка редукторов для электроинструмента Ultra подходит для болгарки. Фото ВсеИнструменты.ру

Вернемся к нашим болгаркам. Какая крайняя, неумолимая необходимость требует применения самодельных (суррогатных) смазочных материалов? Если в разгар работы ваша УШМ категорически потребовала смазки, примените любой имеющийся под рукой пластичный смазочный материал. Подойдут и Литол-24, и ЦИАТИМ-221 (лучше 221F). Подошел бы и солидол УСС, но, к счастью для болгарки, он уже не выпускается. Повторяем – подойдет любая пластичная смазка, но оценивать ее нужно не как аналог, а как суррогат.

При этом придется выполнить все процедуры по удалению из редуктора остатков существующей смазки. Не заморачиваясь насчет отсутствия у суррогата антифрикционных и противозадирных добавок, закончите болгаркой неотложную работу. Отрежьте, наконец, этот уголок или лист профнастила. Или мятое крыло автомобиля, крутой владелец которого потребовал: «Чтоб к утру было готово». После этого отправляйтесь искать и приобретать оригинальную смазку или качественный аналог от других производителей. Помните, что принятая мера – временная, вызванная крайней необходимостью.

Перед тем, как снова заложить в шестеренки оригинал или аналог смазки, не забудьте очистить и промыть редуктор от комков черного шлама, в который превратился примененный суррогат. Когда будете ковырять деревянной палочкой шлам с металлической пылью от износа шестерен, подумайте, нужно ли изобретать самодельную смазку. Создать качественный аналог далеко не каждому по силам, а все суррогаты уже изобретены.

https://youtube. com/watch?v=videoseries

Кстати: отечественные «Смазка 158», ШРУС-4, G-Energy Grease, предназначенные для шарниров равных угловых скоростей, очень неплохо работают в редукторах болгарок. Недостатков три:

  • Низкая вязкость. Нагревшись, смазки вытекают из редуктора через зазор между крышкой и шпинделем.
  • Содержат присадки, агрессивные к цветным металлам. Корпуса редукторов всех болгарок из алюминиевых сплавов. Некоторые модели имеют бронзо-графитные подшипники шпинделя.
  • Низкая влагостойкость, весьма гигроскопичны. Редукторы болгарок не имеют герметичных уплотнений.

Способы

В современных механизмах применяют следующие способы охлаждения редуктора.

  1. Водяное охлаждение – конструктивное проектное решение (искусственное водяное охлаждение). Применяется в специальных редукторных механизмах в 1 из 2 вариантах.
  2. В первом случае предусмотрена перфорация корпуса (устройство нескольких каналов, через которые подается вода).
  3. Во втором водяное охлаждение осуществляется с помощью змеевика (устанавливается в блок картера, заполненный смазочным веществом).
  4. Воздушное охлаждение редуктора. Может быть искусственным или естественным.
  5. При искусственном воздушном охлаждении на червяк устанавливается крыльчатка вентилятора (центробежного). Крепление осуществляется через кожух, в который помещена крыльчатка. При этом корпусные ребра должны идти вдоль оси коробки. Искусственное воздушное охлаждение актуально для обеспечения работы мощных габаритных аппаратов.
  6. Система воздушного охлаждения самоотводом строится на использовании алюминиевых коробов с ребрами вертикального расположения. Такой подход хорош для легких приборов небольших размеров.

Читать также: Сталь что за металл

Смазки отечественных производителей для подшипников и редукторов болгарок

С ростом цен на зарубежные смазочные материалы, особенно востребованными стали смазки отечественных производителей.

Российские изготовители смазочных материалов научились выпускать высококачественные смазки, подходящие к любым инструментам.

Разработаны смазочные материалы для редукторов шлифмашинок, перфораторов, дрелей.

Особой популярностью пользуется продукция Нанотех Металл Плак Электра. Выпускаемый ряд смазочных материалов данной фирмой позволяет подобрать нужную для каждого узла смазку

Смазка для подшипников УШМ

В конструкции углошлифовальной машинки устанавливается три подшипника. Два подшипника устанавливаются на роторе инструмента, один подшипник монтируется на валу ведомой косозубой шестерни большего диаметра.

В УШМ применяются подшипники, уже заполненные смазкой. Но от неправильной эксплуатации, перегрева инструмента смазка вытекает.

Как правильно подобрать смазку для подшипников болгарки?

Смазка для подшипников должна удовлетворять следующим требованиям:

  • увеличивать скольжение;
  • уменьшать трение между составными частями деталей;
  • равномерно распределять тепло и выполнять роль охлаждающей жидкости;
  • предотвращать возникновение коррозии;
  • защищать от попадания внутрь загрязнений и пыли;
  • работать в требуемом температурном диапазоне до +150С;

Условия работы подшипников электродвигателя отличаются от условий работы подшипника редуктора не только из-за температурных требований, но и из-за режимов работы, режимов нагрузок, частоты и скорости вращения.

Смазка для подшипников электродвигателя должна обладать защитными свойствами, препятствующими попадание грязи, пыли и влаги на детали подшипника.

На российском рынке представлен широкий круг зарубежных смазок, предназначенных для подшипников, работающих в разных условиях. Но их стоимость заставляет искать более дешевые, не уступающие по качеству, отечественные смазочные вещества.

Из отечественных смазок рекомендуем обратить внимание на смазки Циатим-221, ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73), ВНИИНП-235. Хорошо зарекомендовали себя литиевые смазки. Хорошо зарекомендовали себя литиевые смазки

Хорошо зарекомендовали себя литиевые смазки.

Обладая высокими водоотталкивающими свойствами, они имеют широкий температурный диапазон. Роль загустителя в них выполняют органические и неорганические вещества. Для закрытых подшипников лучше всего использовать смазки ЦИАТИМ-203, ВНИИНП-242.

Из пигментных смазок для подшипников электродвигателя распространение получили синяя смазка ВНИИМП-246 и темно-фиолетовая мазь ВНИИНП-235. Первая смазка из-за высокой цены менее распространена, чем вторая.

На сегодняшнем российском рынке отечественные производители смазочных материалов представлены в широкой линейке продуктов.

Смазка для редуктора УШМ

Смазка для редуктора болгарки отличается от смазки для подшипников главной особенностью — повышенной адгезией. Она должна прочно держаться на зубцах редуктора при большом его вращении.

Вообще процесс смазки редуктора в углошлифовальных машинках происходит за счет мелкого разбрызгивания смазывающего вещества и его взвесей. Редуктор работает как бы в масляном тумане. Поэтому требования к смазке для редукторов несколько отличаются.

Кроме повышенной адгезии, смазка для редукторов должна обладать высокой термостойкостью и не расплавляться при повышенных температурах.

Смазка для редуктора болгарки своими руками

А можно ли составить смазку для редуктора углошлифовальной машинки своими руками

И на этот вопрос есть утвердительный ответ.

Поскольку основные технические характеристики смазочных материалов для редукторов УШМ представлены выше, то они могут быть взяты за основу составления смазки нужных характеристик своими руками.

Основу самодельной смазки для редукторов должна составлять смазка, обладающая высокой адгезией. Она должна крепко держаться на соприкасающихся деталях.

Повышенной адгезией обладает смазка для ШРУСов. ШРУС — это шарнир в переднеприводном автомобиле, работающий в условиях повышенной загрязненности, ударных нагрузок, температурных колебаний и влажности.

Взяв за основу смазку для ШРУСов, необходимо добавить жидкую смазку(МС-20) для придания массе нужной консистенции. Масло МС-20 надо подавать по каплям, тщательно вымешивая массу при помощи самодельного миксера.

Хорошие результаты дает смесь смесь смазки Циатим-221 и ТАД-17, где основу составляет Циатим.

Состав графитовой смазки

Пластичная графитовая смазка состоит из трех основных компонентов:

  • Масло – дисперсионная среда (90% от общего состава). Минеральное масло получается в процессе перегонки нефти при помощи ее дистилляции или удаления взвешенных остатков из гудрона. А переработка нефти или мазута под действием водорода с целью удаления азотосодержащих соединений позволяет уменьшить молекулярную массу конечного продукта – в результате получается масло, по свойствам приближенное к синтетическому, которое характеризуется более высокими характеристиками при эксплуатации.
  • Загуститель – кальциевое мыло. Жировое мыло – результат обработки гашеной известью жирных кислот растительных масел, синтетическое образуется в результате окисления высокомолекулярных углеводородов кислородом воздуха.
  • Графит – дисперсная фаза. Минерал, одна из модификаций углерода. Устойчив к воде, но смачивается маслом. Имеет слоистую структуру, благодаря которой заполняет в деталях неровности любого размера, что существенно снижает коэффициент трения. Стабильно держится на поверхности рабочей зоны, в случае замены смазки подлежит принудительному удалению.

Согласно техническим условиям, разработанным непосредственно на предприятиях, при производстве графитовой смазки допускается использовать дополнительные компоненты или заменять стандартные:

Добавление литиевого мыла позволяет увеличить термостойкость до +140 °C.
Замена графитового порошка на поляризованный графит, который не смачивается маслом. Это позволяет повысить коэффициент сцепления разнородных поверхностей и существенно снизить трение. Толщина слоя покрытия такой смазкой всего 5 – 20 мкм

Однако при этом важно знать, что поляризованный графит пропитывается водой, а, следовательно, сфера его применения ограничена.
В результате замены кальциевого мыла на литиевое одновременно с добавлением порошка меди к графиту получается медно-графитовая смазка. Ее отличительная особенность – высокая механическая стабильность при температуре до +300 °C

При этом она характеризуется высокой эффективностью при защите от коррозии и износа, увеличивает количество скручиваний деталей и способствует предотвращению заклинивания.
Добавление дисульфида молибдена к графитовому порошку позволяет расширить сферу применения материала – коэффициент ее эффективности не изменяется при использовании в сухой или влажной среде.

Кроме того, использование различных присадок, таких как порошок свинца или цинка, позволяет улучшить антикоррозионные и противозадирные качества графитной смазки.

Самодельные смеси

Люди, которые не знают, чем смазать редуктор УШМ, могут воспользоваться самодельными смесями. Довольно часто люди перемешивают вместе несколько составов.

Например, чтобы обеспечить нужный уровень адгезии, можно воспользоваться смазкой для ШРУСов. Прежде чем добавлять ее в редуктор, ее перемешивают с маслом МС-20 для получения нужной консистенции.

Редуктор — важная деталь, которая отвечает за работоспособность УШМ. Его нужно регулярно смазывать, чтобы шлифовальная машина хорошо работала. Однако прежде чем это сделать, надо разобраться, сколько масла добавлять и как им правильно пользоваться.

Источник

Что необходимо для смазки редуктора перфоратора?

Требовательна эта смазка и к температурному режиму эксплуатации. Но это совершенно не обозначает, что использовать литол нельзя. Есть факторы, когда во время использования отечественной смазывающей жидкости только повышается сила удара инструмента и снижается создаваемый им уровень шума. Тем более это актуально для перфоратора китайской сборки.

Пользователи китайского инструмента и не надеются на обслуживание по гарантии, потому и действуют по личному усмотрению с самого начала эксплуатации перфоратора (или электродрели). Так как перфоратор любого изготовителя имеет свои принципиальные особенности конструкции

, то какой-то единой инструкции по смазыванию просто нет. Главное, чтобы у вас была под рукой:

  • ветошь;
  • инструкция по эксплуатации перфоратора;
  • фирменная смазка либо ее отечественный аналог.

А затем, как вы уже поняли, мы действуем четко согласно инструкции. И помните, что в любом случае перфоратор нужно максимально чистить от пыли

после работы. Следите за тем, чтобы уровень смазки был не более контрольной отметки. Чаще всего перфоратор имеет специальный контейнер для смазывающего вещества, то есть, сделать всю эту процедуру не составит большой сложности.

Смазывать редуктор в перфораторе тут же после работы нежелательно, потому что горячие детали при попадании на них холодного смазывающего вещества теряют свои физические характеристики. Хвостовик бура также нужно смазать литолом или солидолом. Если перфоратор имеет открытый патрон, то желательно обработать сальник. Вначале его нужно разобрать и тщательно протереть. Нанесенная смазка даст возможность продлить время службы устройства и будет защищать от попадания пыли внутрь инструмента. Выделяют несколько видов смазывающих составов:

  • для редуктора;
  • для наконечников буров;
  • для сверл.

Можно ли разбирать редуктор перфоратора самому?

Большого внимания к себе требует редуктор инструмента. Смазать части редуктора не так уж трудно, но до истечения гарантийного срока работы, заниматься смазкой перфоратора нежелательно. Разобрать редуктор у вас получится в любом случае, но вот собрать его сможет далеко не каждый. С проблемой смазки редуктора желательно обращаться в фирменный центр обслуживания

или специализированные мастерские. Это довольно тонкая работа, потому ее желательно доверить профессионалам. Но бывают случаи, когда этот ближайший центр находится далеко от вас, поэтому вам необходимо сделать смазку редуктора самостоятельно.

Во время разборки обращайте внимание на все детали. Некоторая часть из них абсолютно не имеет смазки. Это не обозначает, что смазка на них уже отработана

Просто некоторая часть деталей редуктора не подвергается обработке. Вам их смазывать также не нужно. Во время разборки пытаемся максимально запомнить расположение деталей и очередность их разборки. Таким образом, у вас не будут «лишние» запчасти при сборке. Все части редуктора нужно тщательно промыть бензином

Это не обозначает, что смазка на них уже отработана. Просто некоторая часть деталей редуктора не подвергается обработке. Вам их смазывать также не нужно. Во время разборки пытаемся максимально запомнить расположение деталей и очередность их разборки. Таким образом, у вас не будут «лишние» запчасти при сборке. Все части редуктора нужно тщательно промыть бензином

(или веретенкой) и насухо вытереть тряпкой. Промыть нужно и корпус редуктора внутри. Торопиться со сборкой не стоит: дайте хорошо просохнуть корпусу.

А теперь делаем смазку всех частей редуктора и собираем его в обратной последовательности. Не забывайте, что чрезмерное количество также может сказаться на работоспособности инструмента: возможно значительно повысится нагрев редуктора.

Если перфоратор во время работы начал нагреваться больше обычного, то это еще не значит, что есть проблема со смазкой. Вероятней всего, вы очень долго пользовались режимом долбления и смазка просто не проходила ко всем частям перфоратора в нужном количестве.

Еще одна причина может состоять в засорении отверстий для охлаждения электродвигателя. В данном случае решение одно: почистить инструмент от пыли и перевести его временно в другой режим работы. Если перфоратор будет работать полчаса как обычная электродрель, то температура корпуса значительно снизится. Редуктор обязан иметь одинаковую температуру в любом режиме

эксплуатации перфоратора.

Итог

При правильном подборе смазки, вы можете самостоятельно обслуживать перфораторы, не оплачивая труд сервисных мастеров. Исключение составляет период нахождения инструмента на гарантии.

Источники

  • https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-dlya-reduktora-perforatora-otlichiya-ot-obychnyh-smazok
  • https://TehnoPanorama. ru/instrumenty/chem-luchshe-smazyvat-reduktor-bolgarki.html
  • https://sdelalremont.ru/smazka-dlya-bolgarki-i-ee-pravilnyj-vybor.html
  • https://stroy-podskazka.ru/instrumenty/bolgarka/smazka-dlya-reduktora/
  • https://stankiexpert.ru/ehlektroinstrument/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
  • https://FB.ru/article/318241/chem-smazat-reduktor-bolgarki-poleznyie-sovetyi-rekomendatsii-masterov
  • https://WikiMetall.ru/oborudovanie/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
  • https://tehnika.expert/dlya-remonta/bolgarka/smazka.html

Выбор смазки для редуктора УШМ — Общение — Техническая поддержка — Price-Altai.ru

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Aivan 21.07.2015 23:42:43 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Выбор смазки для редуктора УШМ

Собственно вопрос стоит в том, какую смазку заложить в редуктор УШМ? почитал интернет, куча всяких мнений, пробовал намазать ШРУСом и смесью литола и трансмиссионного масла, ерунда какая-то получается.
хочется услышать мнение человека непосредственно занимающегося ремонтом электроинструмента, есть ли такие на форуме?

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

2 Ответ от Zerocool 21.07.2015 23:51:02 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

В магаз инструментов сходите, там предложат

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

3 Ответ от Aivan 21.07.2015 23:51:55 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

понял

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

4 Ответ от Zerocool 21.

07.2015 23:53:06 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Хотя шрусом должно нормально быть

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

5 Ответ от Aivan 22.07.2015 00:18:51 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

Хотя шрусом должно нормально быть

Слетает с шестерен и они остаются сухими

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

6 Ответ от Zerocool 22.07.2015 00:25:00 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

А если побольше в корпус набить ?

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

7 Ответ от Aivan 22.07.2015 00:31:57 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Нет смысла и нельзя, либо грется будет, либо выдавит или ито идругое

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

8 Ответ от ks 22.07.2015 00:32:20 (7 лет 9 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

А если побольше в корпус набить ?

греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.

Вот такой должен быть, 30 грамм.


Отредактировано (22.07.2015 00:33:29, 7 лет 9 месяцев назад)

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

9 Ответ от Zerocool 22.07.2015 00:33:43 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ks пишет:

Zerocool пишет:

А если побольше в корпус набить ?

греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.

Да 150 руб не великие деньги, проще купить

В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт

10 Ответ от ks 22.07.2015 00:36:18 (7 лет 9 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Zerocool пишет:

Да 150 руб не великие деньги, проще купить

проще, если есть в продаже. А если нету, чем заменить х. его знает. Я его случайно увидел, купил, потом разобрал редуктор, посомтрел что родная смазка еще норм, закрыл и поставил на полку.

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

11 Ответ от X3 22.

07.2015 00:55:30 (7 лет 9 месяцев назад)

  • X3
  • Настоящий индеец
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.

В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.

Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже.
Я покупал смазку “Хитачи” в магазине инструмента напротив “Тёплого рынка”.
Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.

Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный.
Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.

Отредактировано X3 (22.07.2015 00:58:23, 7 лет 9 месяцев назад)

12 Ответ от ks 22.07.2015 00:57:59 (7 лет 9 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

X3 пишет:

в редуктор её надо не более 2/3 объёма

1/3 рекомендуют

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

13 Ответ от X3 22.07.2015 01:00:28 (7 лет 9 месяцев назад)

  • X3
  • Настоящий индеец
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Это я опытным путём определил, при каком количестве редуктор греться перестаёт

14 Ответ от Aivan 22.

07.2015 09:19:03 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ks, X3, спасибо за советы, на работе разобрали болгарки, слесарь по простоте душевной наложил туда что было под рукой, а был ШРУС, его убрали и полезли в интернет искать чем смазать, а там советчиков пруд пруди, кто советует нигролом, кто смесью литола и масла, вот и стало интересно чем в действительности нужно смазать

Отредактировано Aivan (22.07.2015 09:22:12, 7 лет 9 месяцев назад)

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

15 Ответ от ks 22.07.2015 11:41:52 (7 лет 9 месяцев назад)

  • ks
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Aivan, если болгарок много, можно купить тюбик зеленого кастрола на пробу, как здесь советуют. Хватит на кучу УШМок. У меня есть аналог этой смазки от Мобил (синий) липкая, жидкая. Думаю пойдет.

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

16 Ответ от Ушастый дрянь 24.07.2015 08:55:26 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Ушастый дрянь
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

X3 пишет:

Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.

В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.

Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже.
Я покупал смазку “Хитачи” в магазине инструмента напротив “Тёплого рынка”.
Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.

Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный.
Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.

как песок он становится только при большом нагреве, свыше четырехсот градусов по моему, шрус нормально должен работать

17 Ответ от Aivan 31.07.2015 17:52:33 (7 лет 9 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Купили макитовскую смазку для ушм, такую как на картинке, представленной ks, намазали, вроде нормально

Всем участникам объявляю благодарность!!!

Отредактировано Aivan (31. 07.2015 23:20:06, 7 лет 9 месяцев назад)

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

18 Ответ от luna797 23.09.2015 00:07:26 (7 лет 7 месяцев назад)

  • luna797
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

ЦИАТИМ. может кому пригодится по поиску. стоит копейки. работает в подобных узлах очень долго.

19 Ответ от okadriver 23.09.2015 00:17:34 (7 лет 7 месяцев назад)

  • okadriver
  • Участник
  • Неактивен
Re: Выбор смазки для редуктора УШМ

Для того чтобы смазка не лежала по углам она должна быть какой? Правильно! ЖИДКОЙ! но не настолько чтобы вытекать со всех щелей.
Вязкость задаете подбором количества состава (масло/литол)(масло/”шрус”)
Масло минеральное, полу, или синтетическое ваш выбор. Загуститель любой на основе минеральных масел.
Литол и ему подобные (циатим тоже гуд).
Шрус отличная замена литолу т.к. графит даже при отсутствии самой смазки, сохраняет смазывающий слой между трущимися поверхностями.
Передача гипоидная а значит любая смазка для данной передачи тоже подходит!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Измельчитель Vermeer HG6800tx || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

25 августа 2016 г.

Измельчитель Vermeer HG6800tx

Системы автоматической смазки шлифовальных машин

Все точки
смазываются каждый час

во время эксплуатации

Каждый день современные агрегатные парки несут высокие и скрытые расходы, связанные с устаревшими метод ручной смазки. Ручная смазка требует, чтобы каждый грузовик был остановлен и остановлен для смазки консистентной смазкой.

Кроме того, операторы и обслуживающий персонал должны забираться на грузовики, внутри и вокруг них, чтобы выполнить обычную задачу по ручной смазке. Высокая стоимость простоя оборудования, неэффективный метод ручного смазывания и риск регистрируемой аварии требуют от современных автопарков пересмотра и внедрения новых и альтернативных методов и технологий.

Более 50% всех отказов подшипников связаны со смазкой.

Lubrication Technologies предлагает автоматические системы смазки грузовых автомобилей, которые обеспечивают следующие преимущества для современного парка техники:

  • Увеличение времени безотказной работы
  • Повышенная надежность оборудования
  • Увеличенные интервалы обслуживания техники
  • Устранение простоев техники благодаря ручной смазке
  • Повышенная безопасность оператора и механика
  • Сокращение незапланированных простоев
  • Увеличение остаточной стоимости машин

Позвольте нам показать вашей организации, как наши технологии и услуги могут обеспечить эти и многие другие больше преимуществ для вашей производительности и прибыльности. Ваша организация может быть одной из многих компаниям осознать огромную ценность перехода на автоматические системы смазки грузовых автомобилей.

Исключить Ручная точечная смазка строительных машин всех типов:

  • Дробилки
  • Экскаваторы
  • Погрузчики
  • Самосвалы
  • Грейдеры
  • Самосвал
  • Цементовоз
  • Краны
  • И т.д…

ПРЕЗЕНТАЦИИ И СТАТЬИ

Вот небольшая часть наших тематических исследований, статей, технических документов, презентаций и многого другого. Вам интересно, как все работает? Если так, то Нажмите, чтобы посмотреть больше!

  • Презентация технологии смазочных материалов
    Морские/судоходные приложения

  • ME – июль/август 2010
    Возникающая проблема смазочного лака

  • Техническое обслуживание двигателей Baldor
    MSSM0274AR/9731AV — Руководство по техническому обслуживанию

  • Перепечатка: Global Cement Mag.
    октябрь 2007 г. Подшипники двигателя – ABB Россия

  • TLT: передовой опыт, янв. 2010
    Борьба с деградацией смазки

  • UpTime: 11 июня/июля
    Автоматические системы смазки – не работают!?!

ОТЗЫВЫ

Пожарная служба Питтсфилда, Питтсфилд, Массачусетс
Экономия 9000 долларов в год на замене компонентов!
«Раньше мы покупали самую дешевую смазку, какую только могли найти, теперь с 3750 мои передние части и шкворни служат дольше, срок службы подвесок пружин увеличен, а старая смазка все еще выглядит красной!» Читать далее

Quinn Brothers Inc., Essex, MA
Сэкономлено 9 долларов2400 за пятилетний период с момента перехода на программу смазки LE!
«Мы не можем сказать достаточно об услугах, которые предоставляет Дейв Пианджерелли, а также о продуктах, которые являются первоклассными в нашей книге! Установка системы смазки — единственный и самый экономичный вариант на грузовике».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *