Схема подключения электродвигателя на болгарку: Схема подключения статора болгарки

Схемы подключения электродвигателей к сети переменного тока 220 вольт

Для того чтобы разобраться, как подключить электродвигатель конкретного типа, необходимо понимать принципы его работы и особенности конструкции. Существует множество электродвигателей разных типов. По способу подключения к сети переменного тока они бывают трехфазные, двухфазные или однофазные. По способу питания обмотки ротора делятся на синхронные и асинхронные.

  • Принцип действия
  • Двухфазный синхронный электродвигатель
  • Трехфазный синхронный двигатель
  • Трехфазный асинхронный двигатель
  • Однофазный асинхронный электродвигатель
  • Схема включения
  • Подсоединение к однофазной сети
  • Подключение на 220 вольт
  • Как включить однофазный асинхронный двигатель

Принцип действия

Принцип действия электродвигателя демонстрирует простейший опыт, который всем нам показывали в школе — вращение рамки с током в поле постоянного магнита.

Рамка с током — это аналог ротора, неподвижный магнит — статор. Если в рамку подать ток, она повернется перпендикулярно направлению магнитного поля и застынет в этом положении. Если заставить магнит крутиться,

рамка будет вращаться с той же скоростью, то есть синхронно с магнитом. У нас получился синхронный электродвигатель. Но у нас магнит — это статор, а он по определению неподвижен. Как заставить вращаться магнитное поле неподвижного статора?

Для начала заменим постоянный магнит катушкой с током. Это обмотка нашего статора. Как известно из той же школьной физики, катушка с током создает магнитное поле. Последнее пропорционально величине тока, а полярность зависит от направления тока в катушке. Если подать в катушку переменный ток, получим переменное поле.

Магнитное поле — векторная величина. Переменный ток в питающей сети имеет синусоидальную форму.

Нам поможет очень наглядная аналогия с часами. Какие векторы вращаются постоянно перед нашими глазами? Это часовые стрелки

. Представим, что в углу комнаты висят часы. Секундная стрелка вращается, делая один полный оборот в минуту. Стрелка — вектор единичной длины.

Тень, которую стрелка отбрасывает на стену, меняется как синус с периодом в 1 минуту, а тень, отбрасываемая на пол — как косинус. Или синус, сдвинутый по фазе на 90 градусов. Но вектор равен сумме своих проекций. Другими словами, стрелка равна векторной сумме своих теней.

Двухфазный синхронный электродвигатель

Расположим на статоре две обмотки под углом в 90 градусов, то есть взаимно перпендикулярно. Подадим в них синусоидальный переменный ток. Фазы токов сдвинем на 90 градусов. Имеем два вектора взаимно перпендикулярных, меняющихся по синусоидальному закону со сдвигом фаз на 90 градусов. Суммарный вектор будет вращаться подобно часовой стрелке, делая один полный оборот за период частоты переменного тока.

У нас получился двухфазный синхронный электродвигатель. Откуда взять токи, сдвинутые по фазе для питания обмоток? Наверное, не всем известно, что вначале распределительные сети переменного тока были двухфазными. И лишь позднее, не без борьбы, уступили место трехфазным. Если бы не уступили, то наш двухфазный электромотор можно было подключить напрямую к двум фазам.

Но победили трехфазные сети, для которых были разработаны трехфазные электродвигатели. А двухфазные электромоторы нашли свое применение в однофазных сетях в виде конденсаторных двигателей.

Трехфазный синхронный двигатель

Современные распределительные сети переменного тока выполнены по трехфазной схеме.

  • По сети передаются сразу три синусоиды со сдвигом фаз на треть периода или на 120 градусов относительно друг друга.
  • Трехфазный двигатель отличается от двухфазного тем, что у него не две, а три обмотки на статоре, повернутых на 120 градусов.
  • Три катушки, подключенные к трем фазам, создают в сумме вращающееся магнитное поле, которое поворачивает ротор.

Трехфазный асинхронный двигатель

Ток в ротор синхронного двигателя подается от источника питания. Но мы знаем из той же школьной физики, что ток в катушке можно создать переменным магнитным полем. Можно просто замкнуть концы катушки на роторе. Можно даже оставить всего один виток, как в рамке. А ток пусть индуцирует вращающееся магнитное поле статора.

  1. В момент старта ротор неподвижен, а поле статора вращается.
  2. Поле в контуре ротора меняется, наводя электрический ток.
  3. Ротор начнет догонять поле статора. Но никогда не догонит, так как в этом случае ток в нем перестанет наводиться.
  4. В асинхронном двигателе ротор всегда вращается медленнее магнитного поля.
  5. Разница скоростей называется скольжением. Подключение асинхронного двигателя не требует подачи тока в обмотку ротора.

У синхронных и асинхронных электродвигателей есть свои достоинства и недостатки, но факт состоит в том, что большинство двигателей, применяемых в промышленности на сегодняшний день — это асинхронные трехфазные двигатели.

Однофазный асинхронный электродвигатель

Если оставить на роторе короткозамкнутый виток, а на статоре одну катушку, то мы получим удивительную конструкцию — асинхронный однофазный двигатель.

На первый взгляд кажется, что такой двигатель работать не должен. Ведь в роторе нет тока, а магнитное поле статора не вращается. Но если ротор рукой толкнуть в любую сторону, двигатель заработает! И вращаться он будет в ту сторону, в которую его подтолкнули при пуске.

Объяснить работу этого двигателя можно, представив неподвижное переменное магнитное поле статора как сумму двух полей, вращающихся навстречу друг другу. Пока ротор неподвижен, эти поля уравновешивают друг друга, поэтому однофазный асинхронный двигатель не может стартовать самостоятельно. Если же ротор внешним усилием привести в движение, он будет вращаться попутно с одним вектором и навстречу другому.

Попутный вектор будет тянуть ротор за собой, встречный — тормозить.

Можно показать, что из-за разности встречной и попутной скоростей влияние попутного вектора будет сильнее, и двигатель будет работать в асинхронном режиме.

Схема включения

Возможно подключение нагрузок к трехфазной сети по двум схемам — звездой и треугольником. При подключении звездой начала обмоток соединяются между собой, а концы подключаются к фазам. При включении треугольником конец одной обмотки подключается к началу другой.

В схеме включения звездой обмотки оказываются под фазным напряжением 220 В., при включении треугольником — под линейным 380 В.

При включении треугольником двигатель развивает не только большую мощность, но и большие пусковые токи. Поэтому иногда используют комбинированную схему — старт звездой, затем переключение в треугольник.

Направление вращения определяется порядком подключения фаз. Для изменения направления достаточно поменять местами любые две фазы.

Подсоединение к однофазной сети

Трехфазный двигатель можно включать в однофазную сеть, хотя и с потерей мощности, если одну из обмоток подключить через фазосдвигающий конденсатор. Однако при таком включении двигатель сильно теряет в своих параметрах, поэтому этот режим использовать не рекомендуется.

Подключение на 220 вольт

В отличие от трехфазного, двухфазный мотор изначально предназначен для включения в однофазную сеть. Для получения сдвига фаз между обмотками включается рабочий конденсатор, поэтому двухфазные двигатели называют еще конденсаторными.

Емкость рабочего конденсатора рассчитывается по формулам для номинального рабочего режима. Но при отличии режима от номинального, например, при пуске баланс обмоток нарушается. Для обеспечения пускового режима на время старта и разгона параллельно рабочему подключается дополнительный пусковой конденсатор, который должен отключаться при выходе на номинальные обороты.

Как включить однофазный асинхронный двигатель

Если не нужен автоматический запуск, асинхронный однофазный двигатель имеет самую простую схему включения. Особенностью этого типа является невозможность автоматического старта.

Для автоматического пуска используется вторая пусковая обмотка как в двухфазном электромоторе. Пусковая обмотка подключается через пусковой конденсатор только для старта и после этого должна быть отключена вручную или автоматически.

Ремонт болгарки своими руками. Устройство болгарки

Уважаемые посетители!!!

После определенного срока пользования,  для болгарки характерны такие поломки как износ графитовых щеток, перегорание обмоток статора и далее.  Конечно же сам износ имеет место и по части механики.   Для полного ознакомления темы: «Как отремонтировать болгарку»,- рассмотрим электрическую схему коллекторного двигателя переменного тока, так как в болгарке установлен именно такой электродвигатель.

 

Схема коллекторного двигателя переменного тока

рис. 1

В  схеме (рис. 1) показаны электрические соединения обмоток статора, ротора и графитовых щеток.  Графитовые щетки в электродвигателе установлены в щеткодержателях.  Щетки соприкасаются с ламелями коллектора.  Одни концы обмоток статора  подключаются к внешнему источнику энергии.  Другие концы обмоток статора соединены с графитовыми щетками, электрическая цепь замыкается на обмотках ротора.

фото 1

Регулятор оборотов болгарки соединяется проводами  со схемой коллекторного электродвигателя последовательно.  Схема подключения регулятора оборотов должна быть указана  на самом корпусе регулятора, либо в руководстве по эксплуатации болгарки.

Устройство болгарки

 

рис. 2

По устройству болгарки,  все указано на рисунке и каких либо разъяснений не требуется.  С помощью ведомой и ведущей конических шестерен  передается вращение от электродвигателя на вал редуктора.

Неисправности коллекторного электродвигателя

Возможные причины поломки электродвигателя болгарки следующие:

  • износ коллектора ротора;
  • износ графитных щеток;
  • перегорание обмоток  статора;
  • перегорание обмоток ротора;
  • отсутствие  контактного соединения концов обмоток статора с графитными щетками;
  • механическое повреждение  провода кабеля у основания вилки;
  • механическое повреждение провода по длине кабеля;
  • выход из строя конденсатора,

а также другие возможные причины, связанные с каким-либо разрывом в электрической схеме.

Проверка коллекторного электродвигателя

Причина неисправности коллекторного электродвигателя выявляется измерительным прибором, на примере таких приборов как:

  • стрелочный тестер;
  • омметр;
  • мультиметр.

Если нет в наличии измерительного прибора, какой-либо разрыв можно определить индикаторной отверткой.

рис. 3

Так допустим, перегорание обмоток статора (рис. 3)  обычно  вызвано в результате общего перегрева электродвигателя.  В данном случае нарушается изоляция проводов в обмотке статора и сама обмотка может замыкать на корпус станины.   Для установления такой возможной причины неисправности,  один наконечник щупа прибора подсоединяется к выведенному концу провода обмотки статора, второй наконечник щупа подсоединяется к корпусу станины статора.

рис. 4

Чтобы проверить обмотку ротора, щупы прибора нужно подсоединить к ламелям (пластинам) коллектора (рис. 4).

На этом пока все.  Следите за рубрикой.

 

MK Diamond – Схемы подключения двигателя

Главная > Руководства/Документы

MK Diamond Схемы подключения электродвигателя

Нажмите, чтобы загрузить в формате PDF.

Часть МК # Модель   Характеристики двигателя  
Номер схемы
06-550-10 Балдор Проводка 1 л.с., 1725 об/мин, 120 В, 1 фаза ВТС-50  
152759 Балдор Проводка 5 л. с., 2850 об/мин, 1 фаза, 50 Гц Скарификаторы 36Дж655И994Г1
154197
Балдор
Проводка 5 л.с., 2850 об/мин, 3 фазы, 50 Гц   М3613Т-50
154292 Балдор Проводка 3/4 л.с. 110 В 60 Гц МК-660 Б31138Х
154633 Милуоки Проводка 20 А, 2 скорости Манта IV  
155350
Балдор
Проводка 50 Гц МК-101 34К363И984Г1
155540 Милуоки Проводка 20 А, 2 скорости Манта IV  
157801-C-WD   Проводка   ВХ-4  
157801-C-WH
 
Привязь   ВХ-4  
157801-С Чанг     БХ-3, БХ 4, БД-1270, СДГ-7, ТХ-3  
157801-ИС Санко Проводка      
157801-Р Риоби Характеристики 120 В/15 А    
157801-TX3   Привязь 115 В, 15 А, переменный ток ТХ-3  
160107-М   Сборка МОТОР, 5 л. с., 230 В МК-ДДГ  
160107 Балдор Проводка 5 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 Гц МК-ДДГ 36K686-2895G1
160501 Балдор Проводка 5 л.с., 230/360/480 В, 3 фазы, 50 Гц    
161099 Балдор Проводка 1,5 л. с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц МК-2000, HP18-24 19E126W211G1
161099 Балдор Проводка 1,5 л.с., 1725 об/мин, 1PH, 60 Гц МК-2000 Одновольтовый 35U127L924G1
161179 Балдор Электропроводка 3 л.с., 1725 об/мин МК-СДГ 36Л397Т574Г1
161666 Лисон Проводка 0,75 л. с., 1800 об/мин, 115/208-230 В    
161672 Балдор Проводка .33 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц Комбинированная кабина, GP6, TS6, BD10  
161678 Лисон Проводка 0,33 л.с., 1 фаза, 1500 об/мин    
162077 Сога Характеристики 2 л. с., 220 В, 50 Гц    
162078 Сога Проводка 2 л.с. 115 В, 60 Гц МК-212  
163929 Балдор Проводка 1,5 л.с., 1140 об/мин, 1 фаза, 60 Гц   35U026P084G1
165675 Балдор Проводка 10 л. с. 230 В 60 Гц 1 фаза МК-1600 Л3712Т
165676 Балдор Проводка 10 л.с., 208–230/460 В, 3 фазы МК-5000 ЭМ3714Т
166785 Балдор Проводка 10 л.с. 575 В 60 Гц 3 фазы   ЭМ3714Т-5
167488 Балдор Проводка 20 л. с., 3520 об/мин, 3 фазы, 60 Гц   ЭМ4106Т
167489 Балдор Проводка 30 л.с., 1760 об/мин, 3 фазы, 60 Гц МК-4000Б  
167538 Балдор Проводка 10 л.с., 1460 об/мин, 3 фазы, 50 Гц    
167909 Балдор Электропроводка . 75 л.с., 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц    
168022 Балдор Проводка 1,5 л.с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц MK-100, MK-101, торцовочная пила BD, MK-1080 17E949X279G1
168022G-BRK Балдор Проводка 1,5 л.с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц MK-100, MK-101, торцовочная пила BD, MK-1080, MK-2000 4Ф897Р405Г1
168022Г Балдор Проводка 1,5 л. с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц   34F818R006G1
168022GH Дом на холме Проводка 1,5H МК-2000 ХХАК56008
168022GR Лисон Проводка 1,5 л.с.   М6К34ФЗ5А
168022GW Вег Проводка 1,5 л. с. 2P 56C 1 фаза 115/208-230 В 60 Гц   00156ES1B56C-S
168092 Балдор Проводка 2 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц    
168501 Балдор Характеристики 2 л.с., 230 В, 60 Гц, 3450 об/мин   34Л610С595Г1
168504 Балдор Проводка . 5 л.с. ГП8, ХП14 34Л621С602Г1
168773 Балдор Характеристики .33 л.с.    
169223G-WD Балдор Проводка     34М300Р006Г1
169223G_IR Балдор Проводка 1,5 л. с., 3400 об/мин, 1PH, 60 Гц МК-101Про24 ИР_34М300Р006Г1
169556 Балдор Проводка 1/3 л.с., 60 Гц, 1800 об/мин ГП6  
169745 Сога Проводка 115 В 60 Гц BD7, Откидная пила  
170063 Лисон Проводка 15 л. с. Масонатор  
170400 Балдор Проводка 10 л.с., 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц   37М293Т233Г1
170990 Балдор Характеристики 9 л.с. 380 В 60 Гц    
171179 Лисон Проводка 1-1/2 л. с. 115 В 60 Гц 1725 об/мин СХ-3 113938
171256 Балдор Проводка 1HP, 1425 об/мин, 1PH, 50 Гц, ВТС-50 35Л593Т980Г1
172414-RW Балдор Проводка 5 л.с., 230 В, 1 фаза, 3450 об/мин   Л3608ТМ
172414   Сборка 5 л. с., 230 В, 1 фаза, 3450 об/мин МК-1605  
172422 Балдор Проводка 5 л.с. 230 В 1 фаза 1725 об/мин   Л3612ТМ
172424 Балдор Проводка 5 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5000 ЭМ3615Т
172426 Балдор Проводка 7,5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5000 ЭМ3710Т
172554 ВЭГ Сборка 0 л.с. 230 В 60 Гц 1 фаза 1725 об/мин МК-5010  
172555   Проводка 10 л.с. 230 В 60 Гц 1 фаза 1725RP МК-1600  
172556   Сборка 10 л. с., 208–230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5010 Суперматик  
172557 ВЭГ Сборка 5 л.с., 208–230 В, 1 фаза, 1730 об/мин МК-5005  
172558 ВЭГ Сборка л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5005Т  
172559 ВЭГ Сборка 7,5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5007Т  
172561 ВЭГ Сборка 10 л.с., 208–230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-1610Б  
172578 Балдор Проводка 1 л.с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц   ВЛ3510Т
172660 Балдор Проводка 5 л. с., 220 В/50 Гц, 1 фаза, 1450 об/мин    
172661   Сборка 5 л.с., 220 В/50 Гц, 1 фаза, 1450 об/мин МК-5005S 50 Гц  
172707 Балдор Проводка 1/2 л.с., 115/230 В, 1725 об/мин Пила BD EL11206
172708   Сборка 1/2 л. с., 115/230 В, 1725 об/мин, Откидная пила BD  
172709 Балдор   5 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 Гц   КЛ3608ТМ
172721   Сборка 10 л.с., 400 В/50 Гц, 3 фазы, 1460 об/мин МК-5010Т  
172724 Балдор Проводка 10 л. с., 1460 об/мин, 3 фазы, 50 Гц,   ЭМ3714Т-58
172728 Балдор Проводка 2 л.с., 3450 об/мин, 1 фаза, 60 ч МК-1280 Л3515М
172729 ВЭГ Проводка 2 л.с. 230 В 3450 об/мин Л3515М МК-2002  
172760 Дом на холме Характеристики 3/4 л. с. 120 В    
172773 ВЭГ Характеристики 10 л.с. 4P 213/5T 1 фаза 230 В 60 Гц   01018ES1DFD215T-W22
172774 ВЭГ Проводка 5HP 2P 182/4TC 1 фаза 208-230/460 В 60 Гц   00536ES1E184TC-W22
172775 ВЭГ Характеристики 5 л. с., 230/460 В, 3 фазы, 1725RP   00518ET3E184T-S
172776 ВЭГ Проводка 7,5 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин   00718ET3E213T-S
172777 ВЭГ Проводка 10 л.с., 230/460 В, 3 фазы, 1725 об/мин   01018ET3E215T-S
172796 Балдор Проводка 10 л. с., 1725 об/мин, 1 фаза, 60 Гц   Л1512Т
172900 ВЭГ Сборка ССО, 10 л.с., 575 В, 3 фазы, 1725 об/мин МК-5010Т  
172902 ВЭГ Проводка 10 л.с. 575 В 3 фазы 1725 об/мин   01018ЭТ3х315Т-С
172923 ВЭГ Сборка 1,5 л. с. 115/208-230 В 1 фаза 3500 об/мин МК-2001СВ  
173045-RW Дом на холме Характеристики 1/2 л.с., 90 В постоянного тока ЦУР-7  
173148 Балдор Проводка 1,5 л.с., 2850 об/мин, 1 фаза, 50 Гц   Л3513-50

Схемы электродвигателей

Уважаемый господин электрик:   Где я могу найти схемы однофазных электродвигателей?

Ответ:  Я составил группу схем однофазных внутренних электродвигателей и клеммных соединений ниже. Внизу этого поста есть видео о шунтирующих двигателях постоянного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые приведенные ниже текстовые ссылки ведут на соответствующие продукты на Amazon и eBay. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Содержание:

  • КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ, ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕНСАТОРОМ
  • ДВУХФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  • РАЗДЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДРУГОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР
  • ДВУХФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ РЕВЕРСИВНОГО АИНХРОНИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕАКТОРА
  • ОДНОФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДВИГАТЕЛЬ НА ДВУХ НАПРЯЖЕНИЯХ
  • РЕПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
  • ОТТЯЖИТЕЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • ДВИГАТЕЛЬ СКЕЛЕТНОГО ТИПА С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР
  • РАЗМЕРЫ РАМЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ОДНОФАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ

Вращение двигателя — двойное напряжение, только основная обмотка

НАПРЯЖЕНИЕ 91 322 ВРАЩЕНИЕ L1 L2 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Высокий Против часовой стрелки 1 4, 5 2, 3 и 8
Высокий CW 1 4, 8 2, 3 и 5
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 8 2, 4, 5
Низкий CW 1, 3, 5 2, 4, 8

Вращение двигателя — двойное напряжение, основная и вспомогательная обмотки

НАПРЯЖЕНИЕ ВРАЩЕНИЕ L1 9 1322 L2 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Высокий Против часовой стрелки 1, 8 4, 5 2 и 3, 6 и 7
Высокий CW 1, 5 4, 8 2 и 3, 6 и 7
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 6, 8 2, 4, 5, 7
Низкий CW 1, 3, 5, 7 2, 4, 6, 8

Соединения выключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы обе вспомогательные обмотки обесточивались при размыкании выключателя.

К началу страницы

СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Схемы внутренних соединений электродвигателей малой и малой мощности

СХЕМА ОДНОФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ

Асинхронный двигатель с расщепленными фазами.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой оснащен короткозамкнутым ротором для работы на постоянной скорости. Он имеет пусковую обмотку высокого сопротивления, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.

Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает примерно 75–80 % синхронной скорости. Функция пускового выключателя состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерный ток двигателя и защитить пусковую обмотку от чрезмерного нагрева. Двигатель можно запустить в любом направлении, перевернув основную или вспомогательную (пусковую) обмотку.

Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, хозяйственных машин, полировальных машин, шлифовальных машин и т. д. Диаграмма.

Электродвигатель с расщепленной фазой и постоянно подключенным конденсатором также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.

Двигатель получает свой пусковой момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , дающий электрический сдвиг фаз.

Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, воздуходувки, некоторые насосы и т. д.

Начало страницы


ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАПУСКА КОНДЕНСАТОРА С РАЗДЕЛЕННОЙ ФАЗОЙ

Пусковой электродвигатель с конденсатором с разделенной фазой.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой можно определить как разновидность двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор соединен последовательно с вспомогательной обмоткой. Центробежный переключатель размыкает вспомогательную цепь, когда двигатель достигает 70–80 % синхронной скорости.

Также известен как асинхронный двигатель с пусковым конденсатором. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть включен в цепь через трансформатор с обмотками соответствующей конструкции и конденсатором таких номиналов, что две обмотки будут составлять приблизительно 90 градусов друг от друга.

Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования воздуха и охлаждения, вентиляторов с ременным приводом и т. д. 0005 Электрический конденсатор с расщепленной фазой Мотор. Электродвигатель с расщепленной фазой, работающий от конденсатора, имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно с вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть электродвигатели и аксессуары на Amazon

После того, как двигатель достигнет 70–80 процентов синхронной скорости, пусковой переключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно заполнен маслом с бумажным промежутком и обычно рассчитан на 330 вольт переменного тока для непрерывной работы. Они могут составлять от 3 до 16 микрофарад.

Пусковой конденсатор, как правило, электролитический, емкостью от 80 до 300 мкФ для двигателей 110 В, 60 Гц.

Эти двигатели подходят для приложений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры, нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д. Мотор.

Еще один конденсатор с расщепленной фазой В электродвигателе типа используется блок конденсаторного трансформатора. Он относится к типу короткозамкнутого ротора с расщепленной фазой, в котором основная и вспомогательная обмотки физически смещены в статоре. Он использует однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.

После того, как двигатель разогнался до скорости 70–80 процентов от синхронной, срабатывает безобрывной переключатель, который изменяет отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор через трансформатор, может изменяться в пределах от 600 до 800 вольт во время пуска. Для непрерывной работы предусмотрено около 350 вольт.

Подходит для устройств с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ КОНДЕНСАТОРАМИ

Асинхронный электродвигатель с РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ (реверсивный).

А Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой, работающий от конденсатора (реверсивный). Когда переключатель реверса находится в положении «В», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. Обмотки функционируют на схеме в положении «А».

В двигателях с расщепленной фазой замена обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичными по размеру провода и количеству витков.

Используйте это, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с высоким крутящим моментом и прерывистым режимом работы.

К началу страницы

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ АИНХОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕАКТОРА

Асинхронный двигатель с расщепленной фазой для запуска реактора.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой для запуска реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении от основной обмотки и соединенной параллельно с ней. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает отставание по току в основной обмотке.

Примерно при 75% синхронной скорости пусковой выключатель шунтирует реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.

Этот двигатель с постоянной скоростью лучше всего подходит для легких вентиляторов, небольших воздуходувок, коммерческого оборудования, шлифовальных машин и т. д. .

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (двойного типа). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, расположенные либо для последовательного, либо для параллельного соединения. При параллельном соединении основных обмоток линейное напряжение обычно равно 240 В. При последовательном соединении основных обмоток используется 120 вольт.

Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный переключатель и пусковой конденсатор. Такое расположение обмотки дает только половину пускового момента при 120 вольтах, как при 240-вольтовом соединении.

К началу страницы

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТТЯЖЕНИЯ

Электродвигатель отталкивания.

Отталкивающий электродвигатель по определению представляет собой однофазный двигатель с обмоткой статора, подключенной к источнику питания, и обмоткой ротора, соединенной с коллектором. Щетки и коллекторы закорочены и расположены так, что магнитная ось обмотки ротора наклонена к магнитной оси обмотки статора.

Имеет переменную скоростную характеристику, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Из-за низкого коэффициента мощности, за исключением высоких скоростей, его можно преобразовать в двигатель с компенсированным отталкиванием, в котором другой набор щеток расположен посередине между короткозамкнутым набором. Этот дополнительный набор соединен последовательно с обмотками статора.

Реверсивный асинхронный двигатель с отталкивающим пуском

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный).

Асинхронный двигатель с отталкивающим пуском (реверсивный)  Асинхронный двигатель с отталкивающим пуском представляет собой однофазный двигатель с такой же обмоткой, как и у отталкивающего двигателя. Тем не менее, при заданной скорости обмотка ротора замыкается накоротко или иным образом соединяется, чтобы получить эквивалент обмотки с короткозамкнутым ротором.

Этот двигатель запускается как двигатель отталкивания, но работает как асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Он имеет однофазную распределенную обмотку возбуждения со смещенной осью щеток относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцируемый в якоре, проходит через щетки и коллектор, что приводит к высокому пусковому моменту.

При достижении скорости, близкой к синхронной, коммутатор замыкается накоротко, так что якорь по своим функциям аналогичен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип с двумя обмотками статора, смещенными, как указано. Реверсирование двигателя осуществляется путем замены соединений обмотки возбуждения.

К началу страницы

ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ

Электродвигатель с экранированными полюсами.

Электродвигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель со вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмотками, смещенными в магнитном положении относительно первичной обмотки. Используются различные методы строительства, но основной принцип тот же.

Экранирующая катушка состоит из медных звеньев с низким сопротивлением, встроенных в одну сторону каждого полюса статора, и обеспечивает необходимый пусковой момент. Когда ток в первичных катушках увеличивается, в экранирующих катушках индуцируется ток, который противодействует магнитному полю, накапливаясь в части полюсных наконечников, которые они окружают.

Когда ток первичной катушки уменьшается, ток катушки экранирования также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. Поскольку ток первичной обмотки и магнитный поток полюсных наконечников продолжают уменьшаться, ток в экранирующих катушках меняется на противоположный и имеет тенденцию поддерживать поток в части полюсных наконечников.

Когда ток первичной катушки падает до нуля, ток все еще течет в экранирующих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, которое запускает двигатель.

Используется там, где требуется небольшая мощность, например, в часах, инструментах, фенах , небольших вентиляторах и т. д. Тип с экранированным полюсом Электрический Мотор. Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами предназначен для приложений с минимальными требованиями к мощности. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из штамповок, уложенных поочередно для образования соединений внахлест таким же образом, как собираются сердечники небольших трансформаторов.

Такие двигатели работают только от переменного тока. Они просты по конструкции, недороги, очень прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.

Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если с каждой стороны полюса не установлены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и замыкания другой катушки. Присущее двигателю с экранированными полюсами высокое скольжение позволяет получить изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить ручные пускатели двигателей на eBay

 В начало страницы

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Универсальная электрическая схема электродвигателя

Универсальный электродвигатель предназначен для работы как на переменном, так и на постоянном токе (AC/DC). Это серийный двигатель. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, последовательно соединенной с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производятся в дробных размерах лошадиных сил.

Скорость вращения при полной нагрузке обычно находится в диапазоне от 5000 до 10 000 об/мин, при скорости без нагрузки от 12 000 до 18 000 об/мин. Типичные области применения включают портативные инструменты, оргтехнику, электрические чистящие средства, кухонные приборы, швейные машины и т. д.

Скорость универсальных двигателей можно отрегулировать, подключив сопротивление соответствующего значения последовательно с двигателем. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают на различных скоростях. Универсальные двигатели могут быть как компенсированными, так и некомпенсированными, последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.

Реверс этого двигателя осуществляется путем перестановки проводов щеткодержателя с якорем, подключенным к нейтральному проводу. В трехпроводном универсальном двигателе реверсивного типа с разделенной последовательностью одна катушка статора используется для получения одного направления, а другая катушка статора – для получения другого направления, при этом только одна катушка статора находится в цепи одновременно. Соединения якоря должны быть подключены к нейтральному проводу для обеспечения удовлетворительной работы в обоих направлениях вращения.

К началу страницы

РАЗМЕРЫ РАМЫ

Ниже приведена таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.

Таблица размеров электродвигателя

Я нашел эту информацию о монтажных размерах двигателя в той же книге.

Таблица монтажных размеров электродвигателя NEMA C и J-Face.
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА Схема подключения электропроводки двигателя постоянного тока Аварийное отключение, наклейка с сервисным отключением в соответствии с требованиями Национального электротехнического кодекса. НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы увидеть больше вариантов наклеек аварийного отключения в моем магазине Redbubble.

Исчерпывающую информацию об эксплуатации, ремонте и истории электродвигателей можно найти на этом отраслевом веб-сайте, пост .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *