Якорь болгарки: Якоря (роторы) болгарок (УШМ / МШУ) Подобрать товар

Содержание

Якоря (роторы) болгарок (УШМ / МШУ) Подобрать товар

Ротор (якорь) болгарки – одна из важнейших и дорогостоящих деталей инструмента. Является подвижной частью электродвигателя, последовательно подключенные обмотки со статором путем электромагнитной индукции преобразуют электрическую энергию во вращение, через рабочий вал ротора передавая крутящий момент на механизм редуктора.

Как проверить якорь болгарки

Если болгарка перестала запускаться, то вероятнее всего, причиной тому:

  • Обрыв сетевого кабеля – легко диагностируется визуально и «прозвонив» тестером от вилки до подключения в кнопку пуска
  • Выход из строя кнопки пуска – также «прозвонив» контакт входа питания до выхода на статор, во включенном положении кнопки
  • Щетки износились или сработала функция «автостоп» – достать щетки и убедится в достаточном остатке графитового тела
  • Щетки «подвисли» в шахте щеткодержателя – проверить плотность соприкосновения узла коллектор-щетка, при недоходе, снять щетки и тщательно отчистить шахту щеткодержателей (также, встречаются «приколхоженные» щетки, физический размеры тела которых, не квалифицированно подогнаны под необходимый – лучше заменить оригинальными или подходящим по характеристикам и качеству аналогичными)
  • Перед окончательным выводом, осмотрите статор на момент отсутствия контакта питания (чаще всего на разъеме каркаса), а также на следы МЗ (межвиткового замыканию) обмоток (можно диагностировать по подгоревшим следам при внимательно осмотре снятого якоря) и проверить тестером.

Существенное падение мощности инструмента и повышенном искрение щеток по коллектору, также задержка пуска, самопроизвольное изменение оборотов – явный признак выхода из строя якоря. По причине предельных нагрузок, несоблюдения КВ (коэффициента включения), заклинивших подшипников, происходит критическая нагрузка и перегрев, который ведет к МЗ (межвитковому замыканию) обмоток. Попадание токопроводящей пыли – вызывает повышенное искрение в следствии перегрева ламелей коллектора, вплоть до оплавления и механического замыкания, также может происходить от ухудшенного контакта пылью, опилками и т.д.


Мы рекомендуем заменить дефектный ротор на новый. Также есть вариант ремонта якоря, путем перемотки обмоток. Но на практике, сумма сэкономленных средств не компенсирует затраченное время и транспортные расходы. Отремонтированные якоря, как правило, быстро выходят из строя, лишь на короткий срок отодвигая решение проблемы


Как подобрать якорь болгарки

В идеале, найти оригинальный ротор для Вашей модели болгарки, но если это нецелесообразно по финансовым возможностям и общим состоянием болгарки (весомый износ остальных узлов, а цена якоря – 50-70% от стоимости нового инструмента) или нет таковых в наличие, либо нет твердой уверенности в оригинальности продукции, то нет ничего плохого в подборе аналогов.

На рынке запчастей, существуют продавцы, которые не брезгуют деталями сомнительного качества, стоит ориентироваться на цену.


Не верно подобранный ротор или откровенно дешевые запчасти (но не исключение, когда низкосортные подделки реализуются по цене оригинальных запчастей), вероятнее всего долго не прослужат, а также могут повредить другие узлы Вашего инструмента


Также, можно ориентироваться на качество укладки обмотки, наличие и количество балансировочных проточек на каркасе и исполнение коллектора. Лаковый слой и равномерность нанесения также информативны.

Каждую деталь, можно классифицировать по физическим характеристикам необходимым при подборе аналогов. При помощи фильтров, не составит труда отсортировать по необходимым параметрам. Начинать стоит с габаритных размеров, затем диаметры каркаса, коллектора и т.д. .. Непосредственно на странице детали, изготовлен чертеж, по которому стоит провести контрольные замеры и окончательно сверить.

  • Габаритная длина – общая длина ротора, от края до края вала
  • Расстояние между подшипников – посадочные места подшипников четко определены в корпусах, п.е. расстояние между центрами посадок важны, от них зависит плотность или вообще возможность установки якоря
  • Диаметр посадки подшипника – место посадки внутренней обоймы подшипника
  • Диаметр коллектора – зазор между щеткой и коллектором, а также количество ламелей в на плоскости, обеспечивают номинальную работу электродвигателя, но зачастую, достаточно совпадения по диаметру
  • Длина каркаса – от него зависит количество витков обмотки, а как следствие выходная мощность электродвигателя
  • Диаметр каркаса – важный параметр, т.к. между каркасами статора и ротора минимально рассчитанный зазор для эффективного прохождения воздушного потока от коллектора до крыльчатки.
  • Диаметр и конструкция крыльчатки – выход потока производится через отверстия в корпусе редуктора, от него зависит профиль крыльчатки (сторона установки, направление и конструкция лопастей), иначе охлаждение будет неэффективным. При меньшем диаметр охлаждение будет неэффективно (а перегрев – «убийца инструмента»), а при большем, вероятнее всего заклинит в корпусе. Если все остальные параметры совпадают, в крыльчатка немного больше, то как крайняя мера, излишек можно удалить механическим путем.
  • Посадочное место ведущей шестерни или червячный вал – важен как диаметр, так и длина посадочного места на валу, а также если предусмотрено конструкцией, способ фиксации под шпонку (размеры сегментной или цилиндрической) или ответный шлиц шестерни.

Конструкция ротора (якоря) болгарки

Обмотка – металлические стержни (чаще всего медь, но бывает алюминий, который существенно уступает), оборачивается кольцами в пазах металлического (шихтованного) каркаса с диэлектрическими проставками, петлями через контактную плату (коллектор) последовательно соединяя разные полюса.

  • Бандаж – защитная сетка из эластичного материала, которая защити обмотку от механических повреждений крупными фрагментами, са также создает дополнительные завихрения воздушный потоков для лутшего охлаждения.
  • Лаковое покрытие – термостойкий лак, повышает стойкость к высокми температурам, предупреждая межвитковое замыкание обмоток.

Коллектор – коммуникационная плата якоря, щетками замыкая и размыкая медные ламели с высокой частотой. Между торцами подшипника и основанием коллектора, зачастую установлена защитная резиновая шайба, в случае выхода из строя подшипника предохранит узел

  • Датчик частоты вращения – (функция некоторый УШМ) индикатор позволяет датчику считывает частоту вращения ротора, чем электроника стабилизирует обороты при различной нагрузке на инструмент

Рабочий вал – цельный, на котором собран весь узел. В качественных роторах из высокопрочной закаленной стали.

Хвостовик – часть вала взаимодествующая с редуктором или механизмом

Шихтованный каркас – основания для укладки колец обмоток, металлический с диэлектрическими поставками (зачастую из стеклотекстолита). Протачивается при балансировке для снижения биения при высоких оборотах.

Крыльчатка – при вращении, лопастями создает воздушный поток от коллектора до выхода через отверстия корпуса редуктора через зазор между статором и каркасом якоря для охлаждения двигателя.

Рекомендации по замене якоря болгарки

При замене ротора, рекомендуется также заменить подшипники новыми (передний и задний) или убедится в их исключительном состоянии, в противном случает, заклинивший подшипник может повлечь за собой повышенную нагрузку электродвигателя, вплоть до межвиткового замыкания обмоток статора или ротора. Подшипники в повышенным люфтов, могут быть причиной повышенного износа конической пары в следствии перекоса приводного вала ротора. Передний подшипник устанавливается в посадочное место корпуса редуктора (обычно фиксируется монтажной планкой, установка усилием во внешнюю обойму), затем только устанавливается ротор через него. Задний подшипник устанавливается до упора в шайбу коллектора, усилием на внутреннюю обойму(!)

Также рекомендуется заменить графитовые щетки. В большинстве случаев, причиной замены якоря, является непосредственно выход из строя коллектора (повышенное искрение приводит к деформации и уничтожении ламелей), приведенный оголенным проводом в критическом износе щеток.

Для замены ротора, придётся разбирать редуктор, будет не лишним, также сменить смазку, тщательно вычистив остатки старой, т.к. в ней могут быть частички металла или абразив уничтожающий коническую пару.

Купить якорь для болгарки в интернет-магазине Detals.tools

Если следить за чистотой инструмента (особенно после особо-пыльных работ), своевременно продувая сжатым воздухом через вентиляционные отверстия, профилактический разбор с комплекстной чисткой, включая коллектра, своевременно заменять смазку, щетки и подшипники, а также рационально эксплуатировать болгарку, то задумаватся о цене якоря не придётся.

Приобретая роторы (якоря) и другие запчасти в интернет-магазине запчастей Detals. Tools, вы можете быть уверенны в высоком качестве продукции. Мы работаем исключительно с проверенными производителями и поставщиками, а цены обеспечиваем максимально доступные для наших клиентов. Также мы предоставим квалифицированную консультацию, удобные Вам условия оплаты и оперативную доставку.

выгодная цена на якорь в Украине

Востребованность болгарки в быту, на производстве, в строительстве сегодня высока как никогда. Её используют, чтобы точить, шлифовать, резать, пилить различные материалы. Как и все инструменты, рано или поздно детали изнашиваются и приходят в негодность. Несвоевременное решение проблемы чревато преждевременным выходом из строя болгарки. Учитывая её внушительную стоимость, до подобного состояния лучше не доводить.

Одной из наиболее частых поломок прибора является выход из строя якоря. Это подвижная часть двигателя переменного тока. Якорь контролирует передачу крутящего момента прочим механизмам, а также вращение мотора. Он размещается внутри статора, вместе с которым крепится к корпусу. При перегреве либо чрезмерной продолжительном использовании контакты могут подвергнуться короткому замыканию и выходу узла из строя. В случае возникновения неполадки важно как можно скорее купить якорь на болгарку в Украине и продолжить выполнение работ.

Когда якорь для болгарки нуждается в замене?

Среди признаков явной неисправности двигателя можно выделить следующие:

  • существенное падение оборотов при работе угло-шлифовальной машины;
  • ощутимая вибрация мотора на малых оборотах;
  • общее снижение эксплуатационной мощности;
  • увеличение искрения щеток на коллекторе;
  • разобщенное вращение рабочего вала.

Заметив один из перечисленных «симптомов», следует немедленно прекратить работу инструмента и провести технический осмотр. Выяснить, что нужно именно якорь на болгарку купить, можно по характерному запаху гари, исходящему от мотора. Исправный ротор должен свободно вращаться вокруг оси, подшипники – не издавать никаких посторонних звуков, а контур – быть целостным, без единого разрыва. Проверить работоспособность детали также можно при помощи тестера.

Выбор якоря для болгарки

Убедившись, что причиной поломки является именно ротор, следует позаботиться о скорейшей его замене. Намного выгоднее новый якорь для болгарки купить в Харькове, чем заниматься ремонтом старого. Для самостоятельного ремонта требуется аналогичный опыт, а мастера зачастую устанавливают неоправданно высокую стоимость. Кроме того, даже отремонтированная запчасть не проработает долго, в то время как новая деталь позволит эксплуатировать болгарку с прежней интенсивностью ещё не один год.

Владельцам популярных моделей болгарок не составит труда купить якорь на болгарку в Украине – цена на распространенные изделия отличается демократичностью. Ключевой особенностью, на которую стоит обратить внимание при подборе изделия, является диаметр круга. При несоблюдении установленных параметров болгарка может не справиться с нагрузкой, что чревато полным выходом инструмента из строя.

Наравне с вышеуказанным фактором, значение имеют также скорость вращения, мощность мотора. На основе представленных данных Вы сможете приобрести якорь на болгарку, подходящий для конкретного инструмента.

RotorUa: купить якорь на болгарку максимально выгодно

Один из основных критериев выбора магазина, где представлен якорь на болгарку – выгодная цена при безупречном качестве. Онлайн-магазин RotorUa предлагает широкий ассортимент роторов на популярные марки, модели инструмента. Детали отличаются высоким качеством и доступной стоимостью. Всё это является возможным за счет сотрудничества нашей компании с проверенными поставщиками.

Заказывайте якорь на угло-шлифовальную машину онлайн – получите выбранный товар вне зависимости от местонахождения. Доставка работает по всем регионам Украины.

Замена якоря электродвигателя болгарки

Приобретая электроинструмент, мало кто задумывается о том, что когда-нибудь он выйдет из строя. Поломки случаются с любым электрическим инструментом вне зависимости от цены и фирмы производителя. Не составляет исключения и угловая шлифовальная машина или как ее принято называть – болгарка. Это высоко оборотистый электроинструмент с изнашивающимися частями в составе электродвигателя. Чаще всего, причиной поломки служит износ якоря электродвигателя, с помощью которого происходит запуск двигателя и его работа.

При поломке болгарки вовсе не обязательно сразу же покупать новую модель. Замена якоря болгарки – довольно распространенная практика. Если в устройстве есть движущиеся части, то они рано или поздно выйдут из строя. Раньше это случится или позже, зависит в основном от класса вашего инструмента. Если вы работаете любительской болгаркой, то она придет в нерабочее состояние быстрее, если профессиональным инструментом, то проработает долгий срок. К тому же имеет значение частота использования. Чем чаще вы используете болгарку, тем быстрее придется менять запчасти к ней.

По каким признакам можно определить, что требуется замена якоря электродвигателя?

Если при работе инструмента он сильно искрит, а так же слышны хлопки двигателя и корпус сильно перегревается, то с большой вероятностью можно сказать, что пора менять якорь. Некоторые владельцы отдают якорь «на перемотку», однако как показывает практика, надолго это не помогает. Уже через месяц или два, если болгаркой постоянно пользуются, она снова выходит из строя. Единственным надежным способом ремонта является полная замена якоря.

Можно обратиться в ремонтную мастерскую, а можно заменить испорченную деталь самостоятельно. Первый способ самый простой, однако и более затратный, так как стоимость ремонта болгарки в мастерской, обойдется вам минимум в два раза дороже, чем при самостоятельном ремонте. К тому же, не всегда в мастерской к вашему заказу приступят оперативно. Если мастерская загружена заказами, вам придется подождать своей очереди на ремонт.

Если же вы уверены в своих силах, то ремонт можно осуществить самостоятельно. Купить якорь на болгарку можно на рынке и в специализированном магазине. Покупка на рынке может показаться дешевле, однако в большинстве случаев вы покупаете «кота в мешке». Дело в том, что деталь должна точно соответствовать модели инструмента, а уличные продавцы не всегда разбираются в том, что продают и очень неохотно отдают деньги при возврате товара. Чтобы избежать недоразумений и неудобств, при покупке запчастей на болгарку, покупайте в специализированном магазине. Здесь вы всегда можете воспользоваться помощью консультанта, который подскажет какая деталь подойдет именно к вашей модели болгарки. Не стоит обходить вниманием и интернет-магазины запчастей к электроинструменту. Цены в некоторых магазинах могут оказаться ниже чем на рынке, а персонал сможет подобрать нужную вам запчасть и отправить ее по почте. В этом случае вы не тратите время даже на поездки по магазинам.

Следите за вашим электроинструментом, вовремя делайте замену износившихся деталей, и он прослужит вам верой и правдой долгое время.

самостоятельное устранение неполадок в работе

Болгарка используется для выполнения многих задач в хозяйстве. Регулярное применение может привести к поломке устройства. Наиболее часто ломающимся элементом является якорь. На него действует высокая тепловая нагрузка, а также сказывается механическое и электромагнитное влияние. В итоге многим умельцам приходится думать о ремонте этой детали.

Устройство якоря

Якорь болгарки состоит из обмотки, которая проводит ток, и магнитопровода. В магнитопроводе находится вал, осуществляющий кручение. Конструкция магнитного провода образована пластинками и пазами, которые изолированы меж собой посредством покрытия лака. Разработана определенная последовательность укладки проводников якорной обмотки в пазы. Проводники образуют виток. Окончания его связываются на ламелях. Схема расположения начала стартового витка и окончания последнего составляется таким образом, что они замыкаются на одну ламель.

При постоянном перегреве мотора болгарки происходит оплавление якоря. В результате высокой температуры могут отпасть контакты проводов, которые соединяют первичную обмотку с коллектором. Все это приводит к тому, что ток не подается.

Неисправность якоря

Существуют критерии, на основании которых можно сделать вывод, что требуется ремонт якоря:

  • увеличивается количество искр, исходящих от щеток на коллекторе двигателя;
  • появляется вибрация при небольшой скорости;
  • рабочий вал начинает перемещаться в разных положениях.

Наличие этих признаков свидетельствует о поломке якоря. Последующее пользование может быть опасным.

Известны следующие повреждения якоря:

  • обрыв проводников электрического тока;
  • замыкание между витками;
  • нарушение изоляции, что приводит к замыканию обмотки на металлическую поверхность ротора;
  • распаивание окончаний коллектора;
  • неодинаковое истирание коллектора.

В итоге этих неисправностей двигатель постепенно перестает работать. Чтобы выяснить причину отказа работы углошлифовальной машины, следует провести диагностику. Она может быть осуществлена визуально или с применением соответствующих приборов.

Как проверить якорь на болгарке?

Правила визуального осмотра

Стандартная диагностика предполагает зрительный анализ устройства. Нужно проанализировать целостность провода и подачу тока на коллектор мотора. При нормальной подаче питания следует осмотреть болгарку изнутри. Разобрать устройство не составит большого труда. Лучше всего при разборе сфотографировать расположение основных модулей устройства. После разборки провести зрительную проверку якоря на такие свойства:

  • ход якоря должен быть свободным;
  • отсутствие черных пятен и запаха, которые могут говорить об оплавлении обмотки, изоляционный лак которой оставляет следы;
  • отсутствие скомканных витков и остатков припоя, что приводит к короткому замыканию;
  • на контактах ламели не должно быть выгорания, иначе следует проверить связывание петушка ламели и шинки обмотки;
  • отсутствие изношенных или выгоревших пластинок;
  • пространство между ламелями не должно содержать графитовые остатки от щеток.

Если при зрительном осмотре не выявлены недостатки, то необходимо провести проверку приборами. Якорь на болгарке можно проверить как при помощи тестера, так и воспользовавшись обычной лампочкой.

Осмотр с помощью тестера

Мультиметр выставляется в положение омметра. Задается сопротивление 200 Ом. Щупы подсоединяются к ламелям, находящимся рядом друг с другом. Если значение на приборе меньше 1 Ом, то присутствует короткое замыкание. При значении больше среднего возможно наличие обрыва витков. При высоком значении сопротивления или отсутствии какого-либо значения (в случае применения цифрового прибора) также можно судить об обрыве.

Бывают ситуации, когда обрыв не обнаруживается. Тогда делается пробой на массу. При максимальном сопротивлении один из щупов ставится на вал, а другой перемещается по пластинкам. Если значение нулевое, то повреждения нет. Потом мультиметром таким же образом проверяется ротор. Щуп в этом случае перемещается по ламелям. При невозможности выполнить проверку тестером применяется лампочка.

Контроль при помощи лампочки

При отсутствии под рукой прибора многих интересует вопрос, как проверить болгарку на возможные поломки якоря. Подающий питание провод разрывается, и в место разрыва одного провода помещается лампочка. Затем вращается вал. По смене яркости лампочки можно судить о замыкании между витками. В случае отсутствия горения, возможны такие выводы:

  • расположение щеток не соответствует работающему положению, вследствие срабатывания подпорной пружины;
  • разрыв питающего контура;
  • замыкание либо разрыв в обмотке статора.

Можно прозвонить индикатором коротко замкнутых витков и прибором проверки якорей. Это может сделать опытный человек.

Возможен ли ремонт якоря

Ремонт якоря болгарки не может быть выполнен, если имеется вибрация, так как нарушается баланс. Такая ситуация требует провести замену. Возможно устранение короткого замыкания и замена обмотки.

Сначала нужно разобрать двигатель и вынуть ротор. Но перед этим отключить клеммы питания и снять щетки. Ротор болгарки достается вместе с опорным подшипником и крыльчаткой для охлаждения.

Перемотка якоря

Якоря для болгарок УШМ поддаются перемотке в домашних условиях. Для этого нужно иметь определенные умения при работе с паяльником. Чтобы осуществить перемотку якоря своими руками, потребуется:

  • провод с медной жилой, которая соответствует предыдущему проводнику;
  • диэлектрическая бумага, чтобы изолировать обмотку;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльник.

Важно перед началом намотки якоря подсчитать число витков в старой намотке и выполнить столько же на новой катушке.

Схема перемотки:

  • убирание предыдущих обмоток – стараться не испортить поверхность корпуса. При появлении повреждений произвести шлифовку наждаком или напильником;
  • осмотр коллектора – значение сопротивления контактов ламели в сравнении с оболочкой не должно превышать 0,25 Мом;
  • подчищение коллектора от старых проводов – разработка пазов для вставки концов новых проводов;
  • постановка гильз – они изготавливаются из материала, не проводящего ток, например, электротехнический картон. Размер их равен 0,3 мм;
  • перемотка катушек – окончание нового провода присоединяется к концу ламели. Перематываем по направлению против часовой стрелки. Вблизи коллектора закрепить провода хлопчатобумажной ниткой;
  • контроль на отсутствие замыканий – замерить сопротивление тестером;
  • нанесение лака или эпоксидки для закрепления намотки – произвести сушку в духовке или использовать средства, которые быстро высыхают.

Если выполнить подобные действия не удается, то можно произвести замену якоря болгарки.

Смена якоря

Замена якоря на болгарке осуществляется одновременно с заменой опорных подшипников и крыльчатки охлаждения мотора. Для выполнения потребуются такие приспособления:

  • новый якорь для болгарки, подходящий именно вашему устройству;
  • отвертка и ключ;
  • щетка с мягкими щетинами и салфетка для протирания элементов.

Этапы разборки:

  • извлечение щеток;
  • выкручивание редуктора;
  • снятие крышки редуктора;
  • снятие кольца, которое фиксирует маленькую шестеренку на якоре;
  • извлечение якоря совместно с шестеренкой и подшипником;
  • снятие подшипника специальным съемным приспособлением;
  • снятие шестерни и диска закрепления;
  • протирание основных элементов салфеткой.

Постановка новой детали для шлифовальной машины осуществляется в обратном порядке:

  • установка закрепляющего диска на вал;
  • напрессовка подшипника;
  • установка маленькой шестерни и ее крепление при помощи стопорного кольца;
  • помещение якоря в редуктор со стыковкой отверстий;
  • закрепление редуктора в корпусе болгарки;
  • установка щеток;
  • проверка устройства.

Таким образом, ремонт якоря своими руками можно выполнить быстро и легко. Но чтобы не допускать таких случаев, пользоваться устройством нужно бережно и не подвергать длительным высоким нагрузкам. Содержание инструмента в сухом месте и необходимый уход продлят срок его эксплуатации.

Восстанавливают самый опасный для американцев бомбардировщик: пилили болгаркой по живому

Самолет-гигант. Такое определение очень подходит М-4. Размах крыльев этой «металлической птицы» около 50,5 метров, длина – более 47,5 метров.

«Эмка» была разработана еще в начале 1950-х гг., в самом начале атомной эры. Тогда остро встал вопрос об авиационном средстве доставки оружия массового поражения на территорию противника. Над созданием новых моделей «дальнобойных» стратегических бомбардировщиков активно работали конструкторы ведущих американских фирм, нельзя было отстать и Советскому Союзу.

Спроектировать «стратега», снабженного реактивными двигателями, предложили знаменитому советскому конструктору Андрею Туполеву, однако он отказался и в итоге создал альтернативную версию – турбовинтовой дальний бомбардировщик, предтечу знакомого нам Ту-95, который в модернизированном варианте до сих пор стоит на вооружении отечественных ВВС. 

За воплощение реактивного варианта взялся в 1951 году другой талантливый авиаконструктор – Владимир Мясищев со своей «командой». В итоге у них получился необычный даже по внешнему виду самолет. Очень длинные – как у стрижа, крылья, кажущийся на их фоне очень узким фюзеляж, четыре «прижавшихся» к нему реактивных «движка» и совершенно эксклюзивное шасси.

Специалисты из КБ Мясищева спроектировали в данном случае «самолет-велосипед». У громадного бомбардировщика всего две опорные колесные тележки, которые расположены «по велосипедному» — на одной продольной оси. А чтобы такой многотонный «крылатый байк» не опрокидывался на бок, по краям крыльев предусмотрели небольшие стойки с поддерживающими колесами.

Фото: Олег Лейко

Первый пробный полет М-4 состоялся в январе 1953 года. Чудо-бомбардировщик поднял в воздух летчик-испытатель Федор Опадчий. Он «обкатывал» до того немало новых типов бомбардировщиков, но на сей раз после приземления ас признался: «На таком «звере» летать еще не доводилось!»

Помимо оригинального шасси, значительно экономящего вес машины, на М-4 были применены с той же целью и специальные алюминиевые сплавы, отличавшиеся хорошими прочностными характеристиками.

В итоге новый мясищевский гигант продемонстрировал очень хорошие возможности. Эта «эмка» разгонялась до 950 км/час, могла подниматься на 11 километров и преодолевать без дозаправки более 8 тысяч километров. На борту нового советского «бомбера» можно было размещать не только ядерные боезаряды, но и обычные бомбы, торпеды, морские мины… Максимальная боевая нагрузка составила 24 тонны.

Советский М-4 стал первым в мире серийным реактивным межконтинентальным самолетом — носителем ядерного оружия. Нашим специалистам удалось опередить своих главных соперников: у американцев их новый бомбардировщик B-52, предназначенный для аналогичных целей, появился несколькими месяцами позже.

Первые серийные бомбардировщики М-4 поступили в части советских ВВС в 1955 году. На протяжении нескольких десятилетий, вплоть до 1980-х такие крылатые гиганты являлись важнейшей ударной силой СССР. Натовские «оппоненты» уважительно обозначили новый советский самолет в своих классификациях под именем «Бизон».

М-4 несли службу на протяжении более 30 лет. Однако с появлением в нашей авиации гораздо более совершенных Ту-160 и модернизированных ракетоносцев Ту-95МС время мясищевских «эмок» стратегического назначения ушло. Некоторые из М-4 перепрофилировали, приспособив в качестве самолетов-топливозаправщиков (такие воздушные танкеры работали вплоть до 1993-го). Окончательную точку в использовании для ВВС крылатых гигантов, которые спроектированы КБ Мясищева еще в середине ХХ века, поставил подписанный между СССР и США договор об ограничении стратегических вооружений. Согласно одному из его пунктов, все имевшиеся к тому времени в строю М-4 подлежали уничтожению. Отправленные «в отставку» «Бизоны» стали резать на металлолом.

— В общей сложности было построено 34 таких стратегических бомбардировщика, — рассказывает специалист по реставрации старых самолетов инженер Олег Лейко. — Большую часть списали к 1990 году. На сегодняшний день уцелело всего 3 машины. Одна находится в экспозиции авиационного музея в Монино, другая установлена на базе дальней авиации в Энгельсе, еще одна — на базе под Рязанью. Эта, которой мы сейчас занимаемся, станет четвертым экземпляром…

Как пояснил Лейко, являющийся руководителем проекта сборки М-4, уникальный бомбардировщик восстанавливают по заказу музейного комплекса УГМК — музея военной и автомобильной техники в Верхней Пышме под Екатеринбургом.

— Откуда удалось раздобыть для уральцев такой уникум?

— Это одна из ранних машин серии. Как и другие бомбардировщики М-4 ее тоже должны были отправить на переплавку. Однако данному экземпляру повезло. Возникла тогда идея установить самолет в качестве памятника на территории завода им. Хруничева, где собирали М-4. Так этот «Бизон» оказался в Москве, в Филях. Однако от затеи с памятником потом отказались: появились планы масштабной реконструкции и перепрофилирования территории хруничевского предприятия, появления там новых зданий… В итоге М-4 стал заводчанам не нужен. Его расчленили на два десятка фрагментов, чтобы удобнее было вывозить…

— На свалку?

— Нет, судя по всему, были все-таки мысли, что эту машину удастся сохранить. Именно такое впечатление создалось у меня и моих коллег, когда мы осматривали останки бомбардировщика. Оказалось, что лишь в трех местах конструкции самолета сделаны «смертельные разрезы», — те, кто его расчленял на части, просто пилили болгаркой «по живому». В остальных случаях разъединяли по местам крепежа. Однако заметно, что «расчленителями» оказались люди, не знакомые с конструкцией М-4. Мы находили дыры в обшивке — такие своеобразные «зондажи». Понятно, что действовали при разделке самолета по наитию: вскрывали наружную оболочку и через эти «смотровые люки» пытались найти, где расположен крепеж.

Часть фрагментов самолета вывезли под Медынь в Калужской области, на базу «Военфильм», часть так и осталась валяться на задворках хруничевского предприятия. За прошедшие с тех пор немало лет эти обломки успели в землю врасти, даже мхом покрылись…

Спасти этот уникум от окончательной гибели помогло решение руководства музея военной и автомобильной техники в Верхней Пышме восстановить М-4 и разместить его в экспозиции.

Весной нынешнего года уцелевшие фрагменты «Бизона» на десяти трейлерах перевезли в Верхнюю Пышму. Здесь мы теперь занимаемся восстановлением огромного самолета.

Фото: Олег Лейко

— Насколько реально вернуть бомбардировщику его первозданный вид?

— Конечно речи о том, чтобы М-4 вновь смог подняться в воздух, не идет. Перед нами поставлена задача придать бомбардировщику «комплектный» внешний облик. Хотя и с этим возникают определенные проблемы. Например, оказался потерянным люк кабины стрелка – деталь внушительная по размерам. Значит, нужно изготавливать заново.

После списания самолета с него сняли и увезли все четыре реактивных двигателя. Так что нам придется заменить утраченное муляжами-кожухами. Сильно пострадала «начинка» кабины. Пока самолет оставался беспризорным, ее основательно разграбили. Утрачены в результате многие приборы, элементы управления… Между тем, по планам музея кабину предполагается сделать открытой для посещения, то есть нужно все эти потери как-то восполнить…

Все же мой собеседник поскромничал, когда упомянул о том, что этому М-4 никогда уже не суждено подняться в воздух над землей. Как оказалось, совсем недавно уникальный старый бомбардировщик совершил-таки «полет». Небольшой репортаж об этом опубликован в интернете участником восстановления «Бизона».

Ретро-«бомбер» весом почти 50 тонн понадобилось приподнять на несколько метров, чтобы поставить на место оба его главных шасси. При этом сама по себе непростая техническая операция осложнилась еще из-за неожиданных капризов природы.

«…С утра расставили краны и приступили к подъему. В 11.15 екатеринбургского времени М-4 в последний раз оторвался от земли и ушел в последний «полет». Шасси установили на подкатную тележку и подготовили к установке… Внезапный порыв ветра начал крутить самолет и музей любезно предоставил нам старый джип ГАЗ-69 в качестве «якоря»… К вечеру удалось поставить самолет на все стойки шасси… Вся операция заняла 14 часов… Сам последний «полет» М-4 «в воздухе» продолжался 9 часов. Самолет встал на вечную стоянку».

Фото: Олег Лейко

— Когда же планируется завершить восстановление этого «Бизона» для музейной экспозиции? – спрашиваю у Олега Лейко.

— Работаем ударно. Бывало, начинали в 8 утра, а уходили с площадки часов в 9-10 вечера. Но дел еще очень много. Руководство музея, обнадеженное нашими «стахановскими» темпами, хочет, чтобы открытие нового экспоната для посетителей было приурочено к отмечаемому 12 августа Дню Военно-Воздушных Сил России. Я на это ответил, что мы постараемся.

1604011297 Якорь (ротор) 230 В болгарки Bosch GWS 22-180 LVI ( 213*54 посадка, 10 мм резьба)

Артикул: 1604011297

1

Оригинальная запчасть для:

  • для болгарки Bosch GWS 22-180 LV (3601H90E80)
  • для болгарки Bosch GWS 22-180 LVI (3601H90CE0)
  • для болгарки Bosch GWS 22-180 LVI (3601H90D00) EU
  • для болгарки Bosch GWS 22-230 LVI (3601H91C00)EU
  • для болгарки Bosch GWS 22-230 LVI (3601H91CN0)
  • для болгарки Bosch GWS 22-230 LVI (3601H91D00) EU
  • для болгарки Bosch GWS 24-180 LV (3601H92E40)

Защита УШМ (болгарок) от пыли

Специальная система подачи охлаждающего воздуха эффективно защищает двигатель от частиц пыли

Защита УШМ (болгарок) от пыли является очень важной составляющей конструкции, от которой зависит продолжительность срока эксплуатации инструмента, качество производимых работ, а порой даже безопасность. При работе с болгаркой в воздухе образуется очень много пыли, состоящей как из мелких частиц, так и из крупных. Особенно, это количество увеличивается при резке бетона и деревянных поверхностей. Одно дело, когда пыль оседает на наружную часть корпуса болгарки, но когда различного размера частицы попадают внутрь, они превращаются на некое подобие абразивного инструмента, оказывающие пагубное влияние на все вращающееся детали.


Одним из наиболее распространенных способов по борьбе с пылью болгарок является бронирование обмоток, нанесением на них смолистых жидкостей, которые при затвердении становятся надежной броней деталям обмотки.


Порошковое напыление на краях обмоток СТАТОРА – защита от абразива

Немаловажную роль играют решетки на корпусе якоря в виде велосипедных спиц, которые быстром вращении выбрасывают наружу наиболее крупные частицы мусора. Примером такой защиты может служить конструкция УШМ Metabo и Protool где обмотка якоря последней защищена сеткой из єпоксидной смолы. Если же взять УШМ Makita, то здесь можно увидеть другую защиту: у моделей присутствует система фильтрации, отделяющая пыль от воздушного потока и выбрасывающая ее (пыль) обратно наружу.

Защита от пыли важна для обеспечения долговечности инструмента. Если пыль оседает на неработающий агрегат, то это не приносит никакого вреда

Защищают от мусора не только электродвигатель, но и такие ответственные детали, как подшипники, скрываемые специальными канавками в корпусе инструмента, в которых пылевые потоки тормозятся и не достигают цели. В некоторых моделях предусмотрены защищенные от пыли шестерни.

Amazon.com: 2,2-дюймовая многозубая шлифовальная машина по индивидуальному заказу с гравировкой якоря (золото): Kitchen & Dining


Материал Алюминий
Цвет Золото
Размеры изделия ДхШхВ 2.2 х 2,2 х 1,5 дюйма
Марка CustomGrinders
Вес предмета 3,5 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Зубья с алмазной резкой обеспечивают легкое и стабильное шлифование.
  • Крышка с магнитной застежкой защищает табак / травы при случайном падении кофемолки.
  • Стратегически вырезанные отверстия позволяют табаку / травам легко просыпаться в следующую камеру.
  • 100% устойчивость к ржавчине
  • Гарантия на весь срок службы!

Угловая шлифовальная машина для низкоуглеродистой стали Ancor, 12000 об / мин, 1200 Вт, 2400 рупий / шт.

Угловая шлифовальная машина для низкоуглеродистой стали Ancor, 12000 об / мин, 1200 Вт, 2400 рупий / шт | ID: 21393569062

Спецификация продукта

Марка Ancor
Скорость холостого хода 12000 об / мин
Потребляемая мощность 1200 Вт
Материал Мягкая сталь
9000 9000 9000 9000 Диаметр диска 5 дюймов

Описание продукта

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2018

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с марта 2019

GST09IVYPS0860K1ZF

Основанная в 2018 году, Blessing Enterprises – это выдающийся оптовый торговец , предлагающий огромную партию угловых шлифовальных машин , электродрелей, ножниц для мрамора, лепестковых дисков и т.д. нами в стандартных формах нашим клиентам.Они тщательно проверяются, чтобы сохранить их оптимальное качество. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Omni Cubed Pro-Anchor ™ | Уникальный зажим для шлифовального станка обеспечивает оптимальную стабильность

Pro-Anchor ™

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    • Легко и точно прорежьте Т-образные пазы на нужной глубине менее чем за 45 секунд
    • Уникальный зажим для шлифовального станка обеспечивает оптимальную стабильность
    • Индикаторы центровки на базе машины
    • Используется любая анкерная коронка T-31 с хвостовиком ¼ ”.
    • Высококачественные миниатюрные шаровые краны для воды
    • Обработанные нержавеющие компоненты из анодированного алюминия и нержавеющей стали
    • Водяной шланг быстро отсоединяется от рабочей зоны распыления
    • Промышленные быстроразъемные соединения для подключения воды
    • Штекер адаптера GFCI
    • Кейс для переноски / хранения на заказ
    • Доступен с вакуумным основанием или без него

Вакуумные модели

    • Требуется только наш высокоэффективный вакуум Вентури.5 кубических футов в минуту (для других моделей требуется ~ 20 кубических футов в минуту)
    • Две независимые вакуумные зоны основания для резки вблизи кромок
    • Прочное вакуумное уплотнение из неопреновой резины

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Анкерная машина Pro-Anchor ™ T-31 легко и точно прорезает изогнутые Т-образные пазы в камне для раковин, устанавливаемых снизу, и архитектурных облицовок. Машина оснащена индикаторами точного совмещения для обеспечения точности и уникальной конструкцией раздельного зажима для оптимальной устойчивости шлифовальной машины (не изнашивается и не расшатывается, как установочные винты).Pro-Anchor ™ доступен в электрических или пневматических моделях, каждая с дополнительной вакуумной базой. Вакуумное основание разделено на две независимые зоны, что позволяет использовать его рядом с вырезами или краями, где вся основа не может соприкасаться с поверхностью камня. Основание вакуумного уплотнения вырезано из цельного куска неопренового каучука, чтобы обеспечить бесшовное герметичное уплотнение с минимальным потреблением воздуха. Машина также оснащена быстроразъемными соединениями для воздуха и воды, а водяной шланг легко отсоединяется для опрыскивания рабочей зоны.Шлифовальный станок принимает любые анкерные биты T-31 с хвостовиком ¼ ”. Все модели включают удобный футляр для переноски / хранения; электрические модели включают адаптер розетки GFCI.

Pro-Anchor ™ Electric | Омни Кубед

КАЖДЫЙ РАЗ ИДЕАЛЬНЫЕ ЯКОРНЫЕ СЛОТЫ

Анкерная машина Pro-Anchor ™ T-31 легко и точно прорезает изогнутые Т-образные пазы в камне для раковин, устанавливаемых снизу, и архитектурных облицовок. Машина оснащена индикаторами точного совмещения для обеспечения точности и уникальной конструкцией раздельного зажима для оптимальной устойчивости шлифовальной машины (не изнашивается и не расшатывается, как установочные винты).Pro-Anchor ™ доступен в электрических или пневматических моделях, каждая с дополнительной вакуумной базой. Вакуумное основание разделено на две независимые зоны, что позволяет использовать его рядом с вырезами или краями, где вся основа не может соприкасаться с поверхностью камня. Основание вакуумного уплотнения вырезано из цельного куска неопренового каучука, чтобы обеспечить бесшовное герметичное уплотнение с минимальным потреблением воздуха. Все модели включают удобный футляр для переноски / хранения; электрические модели включают адаптер розетки GFCI.

ОСОБЕННОСТИ

  • Легко и точно прорежьте Т-образные пазы на нужной глубине менее чем за 45 секунд
  • Уникальный зажим для шлифовального станка обеспечивает оптимальную стабильность
  • Индикаторы центровки на базе машины
  • Используется любая анкерная коронка T-31 с хвостовиком ¼ ”.
  • Высококачественные миниатюрные шаровые краны для воды
  • Обработанные нержавеющие компоненты из анодированного алюминия и нержавеющей стали
  • Водяной шланг быстро отсоединяется от рабочей зоны распыления
  • Промышленные быстроразъемные соединения для подключения воды
  • Штекер адаптера GFCI
  • Кейс для переноски / хранения на заказ
  • Доступен с вакуумным основанием или без него
Название продукта Pro-Anchor ™ Electric
Деталь # Электрический: PA-132-E, Электрический с вакуумом: PA-132-EV
Рекомендуемая производителем розничная цена Электрик: 850 долларов.00, электрический с вакуумом: $ 995.00
Включает Машина Pro-Anchor, электрическая или пневматическая шлифовальная машина, водяной шланг, ключи, чемодан для хранения, выходной адаптер GFCI (только электрические модели)
Размеры продукта 8 дюймов x 10 дюймов (опорная плита)
Вес изделия Электрический: 12,5 фунтов Электрический с вакуумным основанием: 13.0 фунтов
Размеры упаковки 20 дюймов x 20 дюймов x 6 дюймов
Масса в упаковке Электрический: 21 фунт, Электрический с вакуумным основанием: 21 фунт
Материалы Анодированный алюминий, алюминий, нержавеющая сталь, латунь, пластик, пена
Банкноты В настоящее время доступно только в США, Канаде и Европе.
Прочие характеристики Диаметр цанги: 6,35 мм (0,25 дюйма). Скорость холостого хода: 25000 об / мин; Шлифовальный станок: Makita, 3,5 А, 120 В переменного тока, 60 Гц, вилка для Северной Америки; Подключение к водопроводу: резьба для садового шланга, GHT 1,0625 дюйма x 11,5 TPI; Воздушное соединение для пневматических моделей: соединительный штекер промышленной серии ¼ ”; Основание для вакуумных моделей: вакуум 20 дюймов рт. Ст., Расход воздуха 0,5 куб. Фут / мин при 80 фунт / кв. Дюйм

Как удалить бетонные анкеры: полное руководство

Хотя для снятия бетонных анкеров все еще необходимы проверенные методы, новый продукт значительно сокращает усилия для многих типов – и ломает их полностью

Подрядчики всех видов полагаются на бетонные анкеры, чтобы обеспечить надежное и постоянное размещение больших двигателей, труб, несущих конструкций и многого другого.Но когда эти анкеры необходимо удалить, как это часто бывает, этот процесс может оказаться трудным и трудоемким. И даже тогда они часто не снимаются полностью.

В этой статье мы объясняем, как снимать бетонные анкеры, обсуждая характеристики анкеров, инструменты, доступные для снятия, и как подходы к снятию различаются для разных типов анкеров.

Бетонные анкеры, предназначенные для постоянной установки под землей, относятся к одной из двух основных категорий

Крепежные элементы для бетона и каменной кладки состоят из болтов, гильз, шурупов и других компонентов, предназначенных для постоянной фиксации в бетоне, кирпиче и других твердых материалах.Иногда эта надежная посадка обеспечивается компонентами, которые расширяются, когда болт просверливается или ввинчивается в бетон. Другие анкеры удерживаются на месте с помощью мощного клея. Хотя величина силы, которую могут выдержать эти крепежные детали, зависит от их типа, конструкции и характеристик бетона, все бетонные анкеры рассчитаны на то, чтобы оставаться на месте даже при больших нагрузках, что затрудняет их удаление.

Рабочие-каменщики подразделяют эти крепежи на мужские анкеры и женские анкеры:

  • Внутренние бетонные анкеры состоят из расширяющейся втулки или трубы с внутренней резьбой.Установщики помещают этот компонент с внутренней резьбой в предварительно просверленное отверстие. Затем они заставляют расширяющуюся трубку расширяться в отверстии. Некоторые фиксируются на месте только с помощью специального установочного инструмента, в то время как другие просто расширяются при соединении с помощью болта, винта или стержня с наружной резьбой.

Компоненты латунного цвета на этих вставных анкерах с внутренней резьбой расширяются при затягивании болта, надежно захватывая окружающий бетон. Источник: Википедия

• Бетонные анкеры с наружной резьбой объединяют анкерный компонент и крепежный стержень, болт или штифт в единое целое.Забивание штифта или затягивание гайки на стержне с резьбой приводит к расширению анкера и его фиксации на месте.

При затягивании гайки на этих клиновых анкерах расширяющиеся зажимы расширяются, образуя клин. Источник: Википедия.

Большинство женских бетонных анкеров можно удалить с помощью простых инструментов, но мужские анкеры могут оказаться проблематичными

В самых разных проектах, от ремонта до электромонтажных работ, иногда требуется снятие анкерных болтов. Например, на складах часто требуется переместить стеллажи для поддонов, закрепленные клиновыми или забивными анкерами, чтобы максимально использовать складское пространство.

Бесчисленные бетонные анкеры поддерживают стойки, используемые в современных складских помещениях. Источник: Википедия

Но очень немногие бетонные анкеры можно полностью удалить без повреждения бетона. Вместо этого удаление анкерного болта обычно влечет за собой оставление некоторой части анкера, погруженной в поверхность, в то время как надводная часть анкера – будь то болт, стержень с резьбой, головка булавки или часть самого анкера – отрезается или вытягивается. вне. Нанесение раствора для ремонта бетона позволяет закрыть оставшуюся часть анкера и отверстие, оставив ровную поверхность.

Бетонные анкеры с внутренней резьбой, как правило, снимать проще. Обычно отверткой, трубным ключом или тисками можно открутить выступающий болт, оставляя охватывающий анкер заподлицо с бетоном. При необходимости можно использовать молоток, чтобы выбить анкерную трубу под полом, а в некоторых случаях эти трубы можно просто полностью вытащить из отверстия.

Бетонные анкеры с наружной резьбой удалить гораздо труднее. Если отверстие под анкером достаточно глубокое, некоторые анкеры можно просто забить в землю.Остальные нужно расколоть ножовкой или отрезным кругом, оставив надземный бугорок. Как правило, этот выступ можно выровнять молотком, хотя некоторые более крупные выступы, возможно, придется выровнять с помощью шлифовального круга. Конечно, все это требует больших усилий.

Эти методы могут хорошо работать для удаления нескольких анкерных болтов за раз, но подрядчики, стремящиеся удалить десятки или сотни болтов, быстро находят эти методы слишком медленными и разочаровывающими. А на некоторых предприятиях может потребоваться разрешение на проведение огневых работ из-за искр, генерируемых угловыми шлифовальными машинками или ножовками, что делает трудоемкую задачу еще более хлопотной.

Компания Product Design Specialties из штата Орегон разработала эффективный и простой в использовании инструмент для снятия анкерных болтов.

В ответ на недостатки традиционных методов удаления анкерных болтов компания Product Design Specialties, производитель эргономичных инструментов и оборудования для снижения риска из Орегона, начала разработку простого инструмента для снятия анкерных болтов. Патрик О’Бэнион, основатель Product Design Specialties, описывает их происхождение:

“Впервые я сделал эту вещь, наверное, семь лет назад.И первый, который я сделал, у меня не было нужного оборудования – оно было дорогим. Итак, я сделал это, и он работал хорошо, но потом я просто повесил его на стену, наверное, года три или четыре. Ну, один из моих других клиентов подошел и спросил, есть ли у меня что-нибудь, что могло бы сломать анкерные болты. Он говорит: «Боже, у нас их 500, и нам нужно разорвать отношения». Это займет у нас неделю. Итак, я одолжил ему. На следующий день к полудню мне позвонили и сказали: «Привет, Пэт. Мы возьмем два из них.А этой другой компании нужны два из них. Как быстро вы сможете их изготовить? »

Вскоре после этого Product Design Specialties приобрела оборудование, необходимое для производства этого нового продукта – Boltbreaker – по гораздо более низкой цене, быстро заработав бизнес для самых разных подрядчиков.

Boltbreaker – это один из самых простых, безопасных и быстрых методов на рынке для отлома стержня с резьбой. Если что-то торчит из бетона – будь то часть бетонного анкера или нет – это можно вырезать и подготовить для бетонной заделки за долю времени, используемого другими методами.

Сдвигая Boltbreaker по выступающему болту, покачивая его вперед и назад и вращая круговыми движениями, это устройство нагревает и ослабляет молекулы внутри болта, заставляя его отламываться – чисто. Фактически, более твердые болты, такие как болты из углеродистой легированной стали SAE Grade 8, ломаются даже более чисто, чем болты более низкого качества.

Используя наконечники из углеродистой стали, соответствующие диаметру каждого анкерного болта, включая размеры 1/4 “, 3/8” 1/2 “, 5/8” и 3/4 “, он удаляет бетонные анкеры на уровне или ниже уровень пола, оставляя пол готовым для ямочного ремонта бетона.Boltbreaker может удалить все, от коротких выступов, выступающих над гайкой, до полноразмерных стержней длиной более 20 дюймов. Он не требует электричества, не образует пыли и искр, что устраняет необходимость в разрешении на горячие работы, как показано на видео. ниже:

Как удалить бетонные анкеры с наружной резьбой с помощью анкера типа

Если вы хотите быстро и легко удалить большинство бетонных анкеров, купите анкер-болт. Если вам нужно удалить всего несколько, и вы хотите сделать это по старинке – или это тип болта, требующий другого процесса – давайте рассмотрим методы избавления от этих распространенных мужских бетонных анкеров:

  • Анкер клиновой
  • Забивные анкеры
  • Анкер-гильза
  • Анкеры с раздельным приводом
  • Анкеры ударные

Снятие анкера клинового

Клиновой анкер имеет небольшую расширяющуюся втулку, прикрепленную к одному концу анкера.Разработанные для использования в твердом бетоне, они широко используются для крепления световых столбов, воздуховодов и стеллажей для поддонов.

Клиновые анкеры можно удалить из бетона одним из трех способов:

  • Если отверстие под анкер достаточно глубокое, просто забейте его молотком в бетоне.
  • Используйте пилу или шлифовальный круг, чтобы отрезать анкер прямо над поверхностью, а остальную часть разбейте молотком.
  • Или вы можете просто поместить болтолом на выступающий стержень, качаться вперед и назад и вращать до тех пор, пока стержень не отломится.

Снятие анкеров-гильз и запорных анкеров

Забивные анкеры

имеют расширяющийся корпус с резьбой на верхней части и штифт, используемый для расширения анкера в бетонном отверстии.Анкеры-рукава, используемые с бетоном, кирпичом или блоком, используют стержень с резьбой, гайку и расширяющуюся втулку для крепления к бетону.

Гильза анкерная. Источник: Folkestone Fixings

.

Как и другие анкеры с наружной резьбой, анкеры с гильзой и ударные анкеры не могут быть полностью удалены, хотя некоторые анкеры с гильзой можно просто вставить под поверхность бетона после снятия гайки и шайбы. Но стержень с резьбой, выступающий из втулки или анкера, можно снять и заделать, выполнив следующие действия:

  1. Снимите гайку и шайбу с анкера.
  2. Если отверстие под анкером достаточно глубокое, просто забейте его молотком в бетон.
  3. Отрезать резьбовую надземную часть анкера. Если у вас есть Boltbreaker, наденьте его на выступ, покачивайте назад и вперед один раз и вращайте, пока болт не отломится под поверхностью. Как вариант, прорежьте болт ножовкой или шлифовальным кругом.
  4. Если необходимо, сделайте оставшийся выступ на одном уровне с окружающим бетоном. Гильзовые анкеры часто можно забить молотком глубже в землю.При необходимости ударьте или отшлифуйте выступающий стержень.

Снятие анкеров с раздельной головкой и анкеров с ударной головкой

Забивной анкер

оснащен штифтом и втулкой, предназначенными для вставки в предварительно просверленное отверстие. Удар по штифту вызывает расширение втулки, захват анкера в отверстии. Анкер с раздельным приводом представляет собой цельный анкер с двумя предварительно расширенными половинами, которые сжимаются, а затем снова расширяются при забивании в отверстие.

Якорь ударный. Источник: Deelat Industrial через YouTube

При установке эти анкеры оставляют на поверхности только плоскую головку.Методы извлечения этих трудно снимаемых креплений различаются, но рекомендации по снятию анкеров с молотковым приводом и анкеров с раздельным приводом включают:

  • Вытягивание анкера плоской монтировкой и молотком
  • Удаление головки болгаркой с последующим выравниванием выступающего анкера
  • Долбление под голову и вытаскивание анкера

Как удалить внутренние бетонные анкеры с помощью анкера типа

Хотя все бетонные анкеры с внутренней резьбой можно легко сделать заподлицо с окружающим бетоном, большинство из них имеют анкерный компонент, который остается постоянно заделанным.

Машинные резьбовые анкеры и вставные анкеры имеют расширяющуюся заглушку, которая фиксируется на месте с помощью специального установочного инструмента. Поскольку весь анкер находится ниже поверхности, любые болты или резьбовые стержни, присоединенные к ним, можно просто вытащить, а отверстие под анкер залатать. Ни анкер с механическим шурупом, ни забивной анкер нельзя удалить без повреждения бетона.

Анкеры-шурупы. Источник: Eden Farms Online через Bonanza

. В бетонных анкерах Lag Shield

используются болт и втулка, которые вставляются в отверстие.Когда болт ввинчивается в защитный экран, он расширяется, прикрепляя его к бетону. Бетонные анкеры Lag экрана могут быть самым простым анкером для удаления: при удалении болта анкер может сжаться, позволяя вытащить его из отверстия.

Специальные инструменты для снятия анкерных болтов теперь доступны в QRFS

Если вы ищете более быстрый способ удаления клиновых анкеров, анкеров-гильз или ударных анкеров из бетона, линейка инструментов для снятия анкерных болтов от Product Design Specialties теперь доступна в QRFS.

Доступный с оранжевой или желтой отделкой, каждый Boltbreaker включает в себя два сменных наконечника из углеродистой стали, предназначенные для аккуратного отламывания анкерных болтов 3/8 “или 1/2”, металлических стержней или арматурных стержней, залитых в бетон. Наконечники для болтов 1/4 “, 5/8” и 3/4 “доступны по специальному заказу.

Этот болтколом стандартного размера имеет длину 25 дюймов, что дает пользователю широкие возможности для переноски и мобильность.

Boltbreaker может отламывать болты или стержни из низкоуглеродистой, среднеуглеродистой и среднеуглеродистой легированной стали, и он доступен в трех размерах:

  • Длинная (40 дюймов) для максимального кредитного плеча
  • Стандартный (25 дюймов) для сочетания рычагов и портативности
  • Mini (20 дюймов) для ограниченного или иного компактного пространства

Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу подборку болтколомов.

Вопросы о том, как удалить анкерные болты из бетона? Хотите заказать болтолом с нестандартными наконечниками из углеродистой стали? Позвоните нам по телефону +1 (888) 361-6662 или по электронной почте [электронная почта защищена].

Этот блог изначально был размещен на QRFS.com/blog. Если эта статья помогла вам найти решение, посетите нас на Facebook.com/QuickResponseFireSupply или в Twitter @QuickResponseFS.

Материалы, представленные на сайтах «Мысли о пожаре» и QRFS.com, включая весь текст, изображения, графику и другую информацию, представлены только в рекламных и информационных целях.Каждое обстоятельство имеет свой уникальный профиль риска и требует индивидуальной оценки. Содержание этого веб-сайта никоим образом не исключает необходимости в оценке и совете специалиста по безопасности жизнедеятельности, услуги которого следует использовать во всех ситуациях. Кроме того, всегда консультируйтесь с профессионалом, таким как инженер по безопасности жизнедеятельности, подрядчик или местный орган власти, обладающий юрисдикцией (AHJ; начальник пожарной охраны или другое государственное должностное лицо), прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу систему противопожарной защиты или безопасности жизни.

Винтаж гр. Мельница для орехов Androck 1930 года со стеклянной банкой для якорей

Условия продажи

1. Ваша ставка на этом аукционе означает, что вы ПРОЧИТАЛИ И ПРИНИМАЕТЕ следующие Условия продажи.

2. Покупатель обязан быть осведомлен о состоянии собственности перед началом торгов. Это живой аукцион, и покупателю рекомендуется лично осмотреть предметы в течение недели, предшествующей аукциону.В порядке любезности One Source Auction предоставляет отчеты о состоянии до начала аукциона. One Source Auction не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения; все лоты продаются «КАК ЕСТЬ». Отсутствие заявления о состоянии НЕ означает, что партия находится в идеальном состоянии или полностью свободна от износа, дефектов или последствий старения. Никакие заявления относительно состояния, вида, стоимости или качества лота, сделанные в устной форме на аукционе или в любое другое время, или в письменной форме в этом каталоге или в другом месте, не могут быть истолкованы как явные или подразумеваемые гарантии, заявления или принятие на себя ответственности.One Source Auction не гарантирует действительности предоставленного сертификата подлинности. Любая такая гарантия ОТКАЗЫВАЕТСЯ. ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ, И ОТКАЗ ОТ ПРОДАЖИ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ УСЛОВИЙ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

3. Допустимые формы оплаты: Visa, MasterCard, Discover, American Express и Paypal. Денежный перевод и чеки кассира также принимаются, а также наличные при получении.
4. Полная оплата требуется в течение 4 дней с момента получения счета. Соглашаясь с этими условиями продажи, если платеж НЕ получен в течение 4 дней с момента получения, согласие с этими условиями дает нам право списать средства с указанной карты, если не были приняты другие меры.
5. Обратите внимание, что покупатели через Интернет, которые хотят забрать свои товары, должны связаться с нами, чтобы договориться о времени получения.
6. Покупатель, предложивший самую высокую цену, становится покупателем, и в случае возникновения разногласий между двумя или более участниками аукциона выбирает покупателя или немедленно выставляет товар на продажу снова. В случае ничьей между онлайн-участником и участником минимальной ставки преимущественную силу имеет минимальная ставка. Решение аукциониста будет обязательным и окончательным.
7. Запись о продаже, которую ведут аукционист и клерк, будет считаться абсолютной и окончательной во всех спорах.
8. Если интернет-торги по какой-либо причине не пройдут, свяжитесь с 585-261-8506, чтобы принять заочное предложение или предложение по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы разместить вас на живом аукционе.

Налоги

Если вы являетесь резидентом штата Нью-Йорк, вы должны уплатить соответствующий налог с продаж на основе таблицы налогов с продаж. Если у вас есть действующий номер налогового освобождения штата Нью-Йорк, вы должны предоставить копию формы ST-120 штата Нью-Йорк во время регистрации в oneourceesate @ aol.ком

Условия оплаты

Полная оплата требуется в течение 4 дней с момента получения счета. Соглашаясь с этими условиями продажи, если платеж НЕ получен в течение 4 дней с момента получения, согласие с этими условиями дает нам право списать средства с указанной карты, если не были приняты другие меры. Если предметы не оплачены, будет объявлен спор о неоплате, если только не будет сделан контакт с Аукционным домом для продления срока.

Условия доставки

Auction House отправит товары по всему миру за счет покупателя. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ ПЕРЕД ТОРГОМ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ НА ДОСТАВКУ !!!! Разрешить 24-часовой период для котировок. Расценки на доставку рассчитываются до отправки счетов. Несколько судоходных компаний (USPS, UPS, FedEx, Greyhound и т. Д.) Будут изучены для получения лучшей цены. Крупные картины и другие крупные предметы могут быть упакованы третьими лицами.

Премиум покупателя

К каждой покупке Аукционного дома добавляется покупательская премия в размере 17% от цены молотка. Auctionzip / Invaluable / Ebay будет добавлять 1% за удобство к каждой покупке, что в сумме составляет 18%.

Настольный шлифовальный станок | Copper State Bolt and Nut Co.

25 августа 2015 г.

При поиске идеальной настольной шлифовальной машины следует учитывать множество факторов.Итак, что следует учитывать при покупке болгарки?

Во-первых, вам нужно выбрать настольную шлифовальную машину, которая соответствует вашим конкретным потребностям. Главное, на что следует обратить внимание при выборе настольного шлифовального станка:

  • Мощность
  • Размер (диаметр колеса)
  • Оборотов в минуту (об / мин)

Хотя в домашних условиях обычно используются машины меньшего размера и меньшей мощности, рекомендуется приобретать самую большую машину, которую вы можете себе позволить.Есть несколько причин, по которым в случае настольных шлифовальных машин чем больше, тем лучше –

.

Мощность

Одна из причин купить самую большую настольную шлифовальную машину, которую вы можете, заключается в том, что более крупные машины обычно имеют более мощные двигатели. Преимущество двигателя с более высокой мощностью состоит в том, что вы сможете лучше измельчать широкий спектр материалов без снижения частоты вращения колеса. Это, в свою очередь, обеспечит более плавный и менее резкий помол и даст вам больше контроля над оборудованием.Помните, большие или маленькие настольные шлифовальные машины являются опасными электроинструментами, и лучший контроль с вашими материалами поможет вам использовать шлифовальный станок более безопасно.

Диаметр колеса

Еще одна причина для покупки болгарки большего размера – размер круга. У многих небольших машин, созданных для личного пользования, диаметр колес составляет всего пять или шесть дюймов. У более крупных машин диаметр колес составляет восемь и более дюймов. Преимущество круга большего диаметра в том, что у вас будет более плоская поверхность для шлифования материала.Более плоская поверхность обеспечит более ровный и прямой шлифование. Колеса большего размера также имеют тенденцию служить немного дольше, потому что они имеют большую площадь поверхности для использования.

Оборотов в минуту

Число оборотов в минуту – еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при выборе настольного шлифовального станка. Обороты обычно зависят от мощности и диаметра колеса. Чем выше частота вращения, тем лучше. Вам следует подумать о том, какие типы материалов вы будете измельчать чаще всего, поскольку станок с очень высокой частотой вращения может перегреть определенные материалы.Большинство шлифовальных кругов вращаются со скоростью от 3000 до 3600 об / мин.

Наконец, чтобы получить лучший электроинструмент, важно использовать авторитетного дистрибьютора, который гарантирует высочайшее качество. Компания Copper State Nut and Bolt Company может предоставить вам оборудование, необходимое для любых строительных работ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *