Дрель Искрит На Щетках Как Исправить
Таким образом, ваша тренировка сияет на ваших руках, и вы не знаете, что делать в этой ситуации. Эта статья объяснит, почему это происходит, нужно ли это исправлять, и если да, то как.
С самого начала следует отметить, что наличие указанного искрения во время работы вполне допустимо. Однако, только если есть немного искр и не много. Если они непосредственно затоплены, это может указывать на неисправность.
Если ваша тренировка больше не гарантирована, тогда вы можете попытаться исправить это.
Но сначала давайте опишем причины этого явления.
Почему щетки сверкают в моторе?
Искры, включая работающий двигатель, появляются из-за механического напряжения между щетками и коллектором. Щетка, перемещаясь вдоль коллектора от одного контакта к другому, попеременно образует и разрывает соединение с каждым из них. Теперь вспомните, что произойдет, если вы вытащите любой работающий электрический прибор из розетки. обычно между вилкой и розеткой прыгнет искра. Что касается щеточного мотора, это то же самое явление.
Поэтому небольшое искрение, даже на работающем двигателе, допустимо, так как существуют постоянные соединения и разрывы.
Причины сильного искрения и способы их устранения
Теперь перейдем к сильному искрению. Это происходит в основном по следующим причинам:
- контакты коллектора сажи
- графитовая пыль между контактами коллектора
- переключение цепи в обмотке якоря
Давайте посмотрим на каждый пункт отдельно.
1) Загрязнение вызвано перегревом двигателя. Наличие сажи вызывает еще большее трение, что приводит к еще более быстрому перегреву и еще большему образованию сажи. Который очень быстро ломается.
Здесь чрезмерное искрение получается из-за того, что сажа образует дополнительное сопротивление, при котором искра при разрыве больше и мощнее.
Как правило, отложения углекислого газа должны быть немедленно удалены.
Это сделано с нулевой наждачной бумагой. То есть нужно снять якорный коллектор и тщательно его почистить. В идеале желательно чистить на токарном станке, чтобы не нарушать правильность круга. Но, как правило, это невозможно, поэтому вы можете заняться ручной очисткой. Главное не переусердствовать.
2) Когда дрель работает, щетки стираются, образуя графитовую пыль. Он может легко накапливаться между контактами коллектора и вызывать короткое замыкание между ними, поскольку он является проводником электричества и имеет собственное сопротивление. Из-за этого ток распределяется неравномерно, в некоторых местах возникают большие искры.
Бурение долота происходит достаточно медленно, поэтому графитовая пыль практически не накапливается. Соответственно, его накопление указывает на то, что щетки находятся в неправильном положении во время работы. Обычно это происходит, когда они не стоят в позе, а, наоборот, имеют определенную обратную реакцию.
Часто это происходит при замене кистей, когда они не совсем подходящего размера. Поэтому при замене этого пункта вам следует обратить пристальное внимание.
Эта неисправность устраняется удалением пыли с помощью заточенного инструмента и заменой щеток на более подходящую.
3) В случае короткого замыкания в витке якоря ток протекает в больших значениях к одним контактам и в меньших значениях к другим. Из-за этого в некоторых местах протекают токи большей величины, чем необходимо, в результате чего возникают большие искры.
Выявление такого закрытия следует проводить, когда два предыдущих пункта не дали особого эффекта. Он изготовлен на специальном устройстве, которое создает переменное магнитное поле. Когда якорь помещается в это поле, он начинает мигать при наведении тока.
Некоторые люди изготавливают такое устройство независимо от силового трансформатора, в ядре которого сделан вырез, где размещается якорь.
Если причина была в обратной цепи, то вам нужно перемотать обмотку или полностью заменить клапан.
Это причины чрезмерного искрения на сверлах.
Источник
Почему сильно искрят щетки на дрели
Содержание
- 1 Причины неисправностей и методы их устранения
- 2 Практические рекомендации и советы
- 3 Как определить поломку якоря HILTI DCG 125S ИСКРИТ НА ЩЕТКАХ, /HILTI DCG 125C sparks on brushes
- 4 Болгарка искрит и дёргается, щётки новые, якорь целый, статор целый. Как починить?
Если начинает искрить дрель-перфоратор, то это первый сигнал о потребности в ремонтных работах. Но причина возникновения искр может быть абсолютно разной.
Основная причина поломки дрели — неисправный конденсатор.
Причины неисправностей и методы их устранения
В зависимости от того, какая деталь дрели пришла в негодность, будут зависеть ремонтные вмешательства. Рассмотрим самые распространенные внешние признаки поломок.
На поломку будет указывать, когда начинают искрить щетки, дрель не развивает полноценную мощность, а также периодически возникают проблемы с ее включением, а работать начинает только после приложения физической силы. Инструмент необходимо продиагностировать, если по окончании выявится исправность конденсатора, внешняя целостность якоря, а также окажется, что сопротивление у обмоток статора имеет одинаковое сопротивление, то необходимо обратить внимание на изношенность щеток.
Схема внутреннего устройства дрели-шуруповерта.
Для того чтобы проверить этот момент, необходимо при помощи отвертки прижать щетки дрели-перфоратора к якорю. При этом необходимо помнить о том, что ручка инструмента должна быть диэлектриком, иначе есть вероятность получить удар током. Если при соприкосновении дрель начинает работать на полную мощность, то вся проблема в щетках. В этом случае их необходимо заменить на новые. Но иногда такая замена не оказывает должного воздействия, поэтому рекомендуется менять и держатели.
Специалисты рекомендуют не дожидаться того момента, пока такая деталь износится и делать иногда профилактический их осмотр. Основной признак потребности в замене — повышенное искрообразование в прорезях для вентиляции, расположенных на корпусе. Как только оно начнет наблюдаться, так сразу следует готовить новые щетки.
Если же перфоратор не работает в оборотах полноценно или опять-таки искрят щетки, нужно провести чистку. Для этой цели при помощи наждачной бумаги «0», коллектор зачищается по направлению в ту сторону, куда крутится якорь. Далее необходимо осуществить прорез диэлектрических прокладок, которые находятся промеж пластинок коллектора. Эта процедура выполняется при помощи резака, а если есть возможность, то лучше всего всю процедуру проделать на токарном станке.
Схема устройства патрона дрели.
Можно применить другой способ. В патрон дрели зажимается якорь, а далее на маленькой скорости, прижав наждачную бумагу к коллектору, включают ее.
Перфоратор может не работать, если на импортную модель установили не родные щетки. А вот в случае появления сильных искр, есть вероятность, что сгорел якорь, на что еще указывает сильный нагрев обмотки. Искры могут быть спровоцированы межвитковым замыканием. Если у дрели одна из двух щеток, то, скорее всего, проблема заключается в статоре. Он просто напросто сгорел.
Для того чтобы в этом удостовериться, необходимо замерить показатели сопротивления обмоток при помощи тестера. Он должен показать отметку в 4 Ома на обоих элементах. В случае когда показатели разнятся, это будет прямым свидетельством неисправности статора. Тогда необходимо заняться перемоткой обмоток.
Также может возникнуть проблема и в проводах питания. Если дрель-перфоратор используется достаточно интенсивно, то есть вероятность, что в каком-то месте они перетерлись. От этого дрель может не сразу срабатывать. Чтобы определить место поломки, необходимо провод «прозвонить» вплоть до самого курка. Если даже при диагностике окажется, что они исправны, значит следует проверить саму клавишу.
Поломки могут случаться и с мотором. В этом случае следует обратить внимание на якорь (что чаще всего и происходит) или статор. В моделях дорогих фирм применяется моточный провод, который покрывают специальным термоустойчивым лаком. В то время как более дешевые аналоги не уделяют должной заботы изоляции. Поэтому если такой перфоратор работает длительное время без перерывов, то двигатель не успевает остывать и, в конце концов, сгорает.
Практические рекомендации и советы
Сам процесс замены ротора или статора выглядит следующим образом: разбирается корпус, отсоединяются провода и щетки, а если есть необходимость, то снимается и приводная шестерня. После этого извлекается весь мотор вместе с опорными подшипниками. Далее заменяется поломанная деталь и сборку проводят в обратной последовательности.
Если неисправен якорь, то инструмент будет иметь характерный запах.
Он будет искрить, причем сами искры будут вылетать по круговой направленности. Если таковых признаков нет, то его поломку определяют при помощи омметра и мегомметра.
Повреждение обмотки статора или якоря. Такая неисправность может быть вызвана тремя причинами:
- межвитковым электрическим пробоем;
- пробоем на магнитопроводе;
- обрывом обмотки.
Если при измерении тестером будет показатель больше чем 500 МОм, то в этом случае третий вариант отпадает. Что касается первого варианта, то визуально его определить невозможно. В этом случае необходимо использовать трансформатор с первичной обмоткой и разрывом магнитопровода в виде желоба, предназначенного под установку якоря. Что же касается второго вида неполадки, то она получается в результате того, что деформируются витки (гнутся, сминаются и т.д.). Поэтому устранив такие дефекты на шинки якоря, инструмент становится вновь пригодным для использования.
Дрель — Интерскол ДУ — 1000 ЭР.
Приехал в Сервис-Центр, сказали, что для этой модели нет щёток, дали другие, сказали — “мы на эту модель такие ставим!”
Поставил, на больших оборотах орёт и фейерверк устраивает конкретный!
Подскажите как решить проблему!
Заранее спасибо!
Alex2000 Почистить ротор тряпочкой, смоченной в бензине. Смыть графитовый порошок.
2Alex2000 Жутко интересно,что значит “орёт”P.S как жаль что праздникам хана.
Alex2000 написал :
Приехал в Сервис-Центр, сказали, что для этой модели нет щёток, дали другие, сказали — “мы на эту модель такие ставим!”
Это что же за сервис-центр такой?
Alex2000 написал :
Поставил, на больших оборотах орёт и фейерверк устраивает конкретный!
Щетки притереться должны. Погоняйте на холостом ходу пару минут.
Насколько я помню ДУ-1000 очень капризная машинка и искрение на роторе очень частый дефект !
Сервис центр с таким подходом вообще надо обходить стороной !
Если машинка ещё на гарантии, то немедленно несите в ремонт, пусть чинят !
Но подозреваю, что уже -нет, тогда найдите оригинальные щётки и поставьте- предварительно проверив коллектор ротора !
Если на коллекторе остался графит от старых щёток- удалите его просто протерев тряпкой, если присутствует небольшой налёт- можете его удалить шлифовальной шкуркой(нулёвкой), но не переусердствуйте !
Также проверьте (хотябы визуально) ровная-ли поверхность !
Если на ней имеются выемки или биение, то может помочь проточка на станке (но предупреждаю- очистить коллетор от остатков стружки меди у ИС сложнолвато и не всегда эффективно).
Если после замены оригинальных щёток и притирки какое-то время — искрение осталось, меняйте ротор !(на этой модели это частый дефект)
Коллекторные электродвигатели отличаются от движков других типов наличием коллекторно-щеточного узла. Узел обеспечивает электронное соединение цепи ротора с цепями, расположенными в недвижной части мотора, и содержит в себе коллектор (набор контактов, расположенных конкретно на роторе) и щётки (скользящие контакты, расположенные вне ротора и прижатые к коллектору).
В свое время работы коллекторного мотора в электроинструменте, время от времени есть вариант следить искрение щеток. Иногда Этот расхожий слух симптом приводит к скорой поломке электроинструмента, в неких. не сулит ничего отвратительного. Так как еще его называют по другому, полезно каждый раз осознавать, в чем причина искрения, чтоб если необходимо принять правильные меры вовремя. Дальше будут рассмотрены предпосылки искрения щеток, в добавок меры сражения снежками с неуввязками, вызывающими это явление.
Первопричина
Разумеется, что прерывающийся механический контакт щеток с коллектором не способна не приводить к искрению, ведь по существу неоднократно за секунду разрывается и замыкается вновь электронная цепь ротора.
Ротор содержит на для себя обмотку, которая является нагрузкой в большей степени индуктивного нрава. Разрыв таковой цепи безизбежно сопровождается переходным процессом, который связан появления малеханьких дуг от самоиндукции обмотки ротора либо обмоток ротора и статора. Нравятся женщинам, щетки с течением времени изнашиваются, так же как и пластинки коллектора, но иногда препядствия появляются еще до момента износа.
Справедливости ради отметим, что по нареченной выше причине, даже исправный коллекторный движок не имеет права работать вообщем без искр, маленькое искрение всегда на коллекторе есть. На сто процентов исправный устройство нормально выходит на полную мощность, развивает рабочие обороты и немножко и дальше искрит. Совсем другое дело, если искрение сильное — тут появляется обоснованное беспокойство.
Как определить поломку якоря HILTI DCG 125S ИСКРИТ НА ЩЕТКАХ, /HILTI DCG 125C sparks on brushes
Искрение щеток как признак их износа
Если щетки уже очень изношены, просто по причине возраста мотора, то движок не будет иметь возможности развить полные обороты и выйти на полную мощность. При всем этом искрение будет очень сильным, а заводиться движок будет не с первого раза.
Как проверить, что это таким образом? Если изношенные щетки придавить отверткой к коллектору — контакт станет плотным, и движок заработает. Но стоит прижим ослабить, как вновь появятся искры — расстояние меж пластинами и щетками станет заполнено малеханькими дугами. Щетки очевидно изношены — их следует сменять новыми. При смена вероятна только всего совместно. с щеткодержателями и с пружинами.
Может быть в обмотке ротора появилось замыкание
Обмотка якоря (ротора) коллекторного мотора обычно содержит в своих способностях несколько секций. Если хотя бы одна повреждена, если не исключается межвитковое замыкание, то в одну секцию будет подаваться больший ток, чем в другие. Это приведет к перегреву обмотки сразу в одном месте, и к неравномерному искрению на коллекторе — на отдельных переходах на пластинках искры будут посильнее, чем на других. Тут требуется перемотка якоря или полностью новый якорь.
Исправна ли обмотка статора
Схожая неисправность вероятна снутри статора, когда часть обмотки перегревается, и около одной из щеток наблюдается сильное искрение. Проверьте сопротивления обеих половин обмотки статора, необходимо быть схожими. Если одна из частей обмотки статора имеет сопротивление очень наименьшее чем у другой, то требуется перемотка или смена статора.
Грязный коллектор — причина ненадобного замыкания у него, в ходе возникают излишние искры
Пыль на коллекторе появляется в итоге постепенного износа щеток — это графитовая пыль. Она скапливается меж пластинами (ламелями) коллектора, и делает «несанкционированные» замыкания. По причине замыканий возникают искры. Просто почистите коллектор наждачкой, уберите грязюка меж ламелями.
Болгарка искрит и дёргается, щётки новые, якорь целый, статор целый. Как починить?
Непременно проверьте, как размещены щетки, не смещена ли одна в их числе относительно обычного положения, поправьте щетки если проход необходимости. Когда щетки размещены криво, графитовая пыль появляется в безмерно большенном количестве, ежели при правильном расположении щеток.
Следующая причина загрязнения — нагар на коллекторе по причине его перегрева. Когда нашему клиенту остается другие предпосылки искрения устранены, нужно почистить контакты от нагара чтоб сделать лучше контакт щеток имея его.
Если контакт неплохой, сопротивление не возрастает сверх номинала, и излишних искр не появится. Счистить нагар можно как графитовую пыль. наждачкой, только вращая ротор при зажатом в особых колодках коллекторе.
РЕШЕНО: Почему от дрели исходит запах гари? – DeWalt DW997
DeWalt DW997 1/2 дюйма, 18 В, аккумуляторная дрель VSR
3 вопроса Посмотреть все
Кевин @kevingdm10
Рем: 140
7
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Когда я включаю и использую дрель, от нее исходит запах гари. Что я могу сделать, чтобы запах не появлялся?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Отмена
Выбранное решение
Кэти Осборн @ozzykatnip
Реп: 337
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проверьте вентиляционные отверстия сверла, чтобы убедиться, что в них ничего не застряло. Если есть, очистите его перед повторным включением. Если нет, то, вероятно, износились угольные щетки. Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы увидеть, есть ли искры, когда вы включаете дрель. Искры означают, что все в порядке, отсутствие искр означает, что щетки нужно заменить. Посетите страницу устранения неполадок для получения дополнительной информации: Устранение неполадок
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 99.7k
8
159
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Кевин, как предположила Кэти, это может быть вызвано грязью/пылью в дрели, если у вас есть доступ к сжатому воздуху и продувочному пистолету, продуйте воздух через задние вентиляционные жалюзи, чтобы выдуть пыль и мусор, и попробуйте дрель.
Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Гарет @garethdstewartРем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Только что случилось с моей аккумуляторной комбинированной дрелью Dewalt, я думал, что она загорится, я дал ей остыть, распылил много wd40 в вентиляционные отверстия, рабочее место, теперь дрель не использовалась какое-то время, должно быть, просто немного
Было этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отмена
Искра при работе двигателя бурильной машины – игнорировать, отремонтировать или выбросить?
Шинклегровер
- #1
У моего отца есть старая ручная дрель Black and Decker, вероятно, 60-х или 70-х годов (проводная, так как я почти уверен, что она предшествует всем беспроводным), которая все еще работает, но томится в коробке, поскольку он обеспокоен тем, что это небезопасно. Причина его беспокойства в том, что двигатель сзади искрит, когда он используется (по общему признанию, довольно много, и у него металлический корпус). Тем не менее, недавно я купил новый беспроводной аккумулятор B&D и заметил, что он также немного искрит, когда я его запускаю, что заставило меня подумать, что это не такая уж большая проблема. У него также есть аккумуляторная дрель, но у старой дрели есть множество действительно полезных аксессуаров (таких как циркулярная пила, фрезер и т. д.), которые просто не подходят ни к каким другим машинам. Мне интересно, может ли кто-нибудь посоветовать, стоит ли беспокоиться об этом, можно ли его отремонтировать и в какое место я должен отнести его для ремонта? Мелкие инженерные работы?
Заранее спасибо.
бонзобанана
- #2
Я думаю, что электрический тормоз многих аккумуляторных дрелей-шуруповертов будет вызывать искрение. Также на хорошо используемых дрелях изношенные угольные щетки будут вызывать искрение.
У меня есть старая дрель Bosch, которой около 30 лет, и она немного искрит, но ее пластиковый корпус. Пока работает, пользуюсь. Однако, если бы он был в металлическом корпусе, я мог бы думать по-другому, и, честно говоря, искрение от Bosch очень минимальное.
Я бы проверил внутри, чтобы увидеть, не изношены ли угольные щетки, и посмотреть, можно ли их заменить, если они изношены. Надеюсь, это вернет его в новое рабочее состояние.
помпеял
- #3
Похоже, щетки были повреждены и нуждаются в замене. Погуглите запчасти для черных и палубных автомобилей и купите несколько новых.
Попробуйте здесь http://service.blackanddecker.co.uk/Products/CatalogBDK.aspx?CatalogID=-130
Горелка
- #4
Просто используйте его, пока он не выйдет из строя, приятель – я сомневаюсь, что вы получите запчасти B&D для старой машины.
Искрят все моторы – угольные щетки трутся о медный коллектор. Вы можете получить что-то, очистив оба.
Джон
мерлин50
- #5
Старый Блэк энд Деккер всегда сильно искрил, все будет ок, но проверь щетки.
- #6
Извини, приятель, выкинь
Насадки больше ни к чему не подходят, потому что никто не захочет использовать дрель в качестве пилы.
Эти дрели прослужили целую вечность, потому что насадки были страшными в использовании (и дерьмовыми), поэтому дрели мало использовались.
Судя по металлическому корпусу, продажа подержанного автомобиля, вероятно, незаконна.
У меня есть несколько металлических сверл Metabo, но электродвигатель с электроникой пластиковый и с двойной изоляцией.
бонзобанана
- #7
Что ж, кажется, в этой теме у вас есть все возможные ответы; игнорировать, ремонт или мусорное ведро. Вы, вероятно, не умнее, чем когда вы начали это
- #8
18-вольтовая беспроводная дрель потребляет около 350 Вт, что, вероятно, больше, чем мощность старой дрели.
Шлифовальная машина вращается со скоростью 2400 об/мин, тогда как реальная скорость составляет 10 000 об/мин.
Для своего времени это было очень эгалитарно — люди не могли позволить себе специальные инструменты.
Проблема была в том, что он не был хорош ни в чем, кроме бурения.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы использовать вложения маршрутизатора.
О…. это дерьмо и опасно – пожалуйста, сделайте себе одолжение и выбросьте его в мусорное ведро или отдайте в музей инструментов.
мерлин50
- #9
Я помню, как купил дрель Black and Decker с множеством аксессуаров еще в 1960-х годах. купил его из добавить в обмен и рынок. На нем было написано «Блэк энд Декер», но цвет был не тот. Аксессуары первыми отправились в мусорное ведро, так как были мусором, а дрель давала искры с первого дня. Я помню, что он пришел в простой белой коробке, но вскоре оказался в мусорном ведре и был заменен другим, купленным в соответствующем магазине.
большой-все
- #10
если ваша дрель хранилась во влажном холодильнике, то щетки могут покрыться
быстрой протиркой наждачной бумагой или очень тонким надфилем по контактной поверхности
и быстро протрите латунным/серебряным полиролем для очистки коллектора, убедившись, что вы удалили все остатки с коллектора
ваши щетки все еще будут искрить, пока не изнашиваются
маттилад
- #11
Зафиксируйте кисти и сохраните их.
бонзобанана
- #12
оппс сказал:
18-вольтовая беспроводная дрель соответствует примерно 350 Вт, что, вероятно, больше, чем мощность старой дрели.
Шлифовальная машина вращается со скоростью 2400 об/мин, тогда как реальная скорость составляет 10 000 об/мин.
Для своего времени это было очень эгалитарно — люди не могли позволить себе специальные инструменты.
Проблема была в том, что он не был хорош ни в чем, кроме бурения.
Нужно быть сумасшедшим, чтобы использовать вложения маршрутизатора.
О…. это дерьмо и опасно – пожалуйста, сделайте себе одолжение и выбросьте его в мусорное ведро или отдайте в музей инструментов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не сказал, что беспроводное питание 18 В соответствует двигателю мощностью 350 Вт. Помните, что батарея емкостью 1,5 Ач соответствует питанию устройства в течение 1 часа, которое потребляет 1,5 ампер. Сам двигатель мог потреблять всего 0,5 ампера и проработать 3 часа или использовать 3 ампера и проработать 1/2 часа. Я знаю 18-вольтовую дрель с двигателем мощностью 150 Вт, тогда как Dewalt делает двигатель мощностью около 400 Вт. Вы покупаете профессиональную или почти профессиональную дрель, у вас есть шанс получить двигатель такой мощности, но многие более дешевые 18-вольтовые дрели имеют гораздо менее мощные двигатели, даже от вполне респектабельных брендов.
большой-все
- №13
бонзобанана сказал:
Я бы не сказал, что беспроводное питание 18 В соответствует двигателю мощностью 350 Вт. Помните, что батарея емкостью 1,5 Ач соответствует питанию устройства в течение 1 часа, которое потребляет 1,5 ампер. Сам двигатель мог потреблять всего 0,5 ампера и проработать 3 часа или использовать 3 ампера и проработать 1/2 часа. Я знаю 18-вольтовую дрель с двигателем мощностью 150 Вт, тогда как Dewalt делает двигатель мощностью около 400 Вт. Вы покупаете профессиональную или почти профессиональную дрель, у вас есть шанс получить двигатель такой мощности, но многие более дешевые 18-вольтовые дрели имеют гораздо менее мощные двигатели, даже от вполне респектабельных брендов.
Нажмите, чтобы развернуть…
или 3 ампера в течение 30 минут или 6 ампер в течение 15 минут или очень короткие партии и партии, затем большой взрыв
1,5ah – это сравнение таким же образом, как пакет конфет, содержащий 20 конфет, прослужит 20 дней при 1 в день, когда пакета с 40 сладостями хватит на 40 дней
, в то время как я согласен, что более дешевые дрели / инструменты имеют хорошие шансы быть менее эффективными в преобразовании емкости аккумулятора в полезную мощность, я думаю, что это скорее 20%, чем 60% менее эффективно
единственным определяющим фактором в отношении того, сколько энергии вы можете извлечь, является поддержание ее ниже уровня, вызывающего повреждение или преждевременный выход из строя
бонзобанана
- №14
большой-все сказали:
или 3 ампера в течение 30 минут или 6 ампер в течение 15 минут или очень короткие партии и партии, затем большой взрыв
1,5ah – это сравнение таким же образом, как пакет конфет, содержащий 20 конфет, прослужит 20 дней при 1 в день, когда пакета с 40 сладостями хватит на 40 дней
, в то время как я согласен, что более дешевые дрели / инструменты имеют хорошие шансы быть менее эффективными в преобразовании емкости аккумулятора в полезную мощность, я думаю, что это скорее 20%, чем 60% менее эффективен
Единственным определяющим фактором в отношении того, сколько энергии вы можете извлечь, является поддержание ее ниже уровня, вызывающего повреждение или преждевременный выход из строяНажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, насколько я понимаю, двигатели малой мощности могут быть более эффективными, потому что, если вы дадите маломощному двигателю простую задачу, а деволту — легкую задачу, дешевая дрель будет работать дольше, если ее батарея соответствует ее емкости. Dewalt потребляет больше энергии даже для простых задач, потому что у него гораздо более мощный двигатель. Конечно, Dewalt способен выполнять гораздо более сложные задачи, требующие большего крутящего момента, но для легких задач он неэффективен.
Итак, если вы целыми днями собираете мебель самостоятельно, вам, вероятно, лучше подойдет дрель с мотором малой мощности.
Это почти та же идея, что и грузовик и фургон, преодолевающие одинаковое расстояние по дороге. Грузовик потребляет гораздо больше топлива, даже когда он пуст, но при необходимости может перевозить больше груза, чем фургон.
Я понимаю, что это работает только для дрелей аналогичного качества. Низкокачественный китайский буровой двигатель нижнего уровня может не обеспечивать такой же эффективности, как двигатель Makita.
большой-все
- №15
, если быть честным, есть так много переменных, лол
, в общем, чем больше вы платите, тем эффективнее он будет, но, конечно, если вы увеличите вес двигателя и приводной цепи, это, конечно, увеличит сопротивление и неэффективность для более легкой вакансии
, тогда у вас есть передаточные числа, которые также могут влиять на эффективность
список бесконечен, лол
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, попробуйте наш местный поиск ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Водопроводчик/инженер-газотехникЭлектрикСтроительДекораторПродавец строителейПродавец сантехниковПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Перфоратор JCB, массивная искра?
- ДворБлок1
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
TheYardBloke1
Проблемы с дрелью DeWalt
- Стив
- Инструменты и материалы
2
- Ответы
- 19
- просмотров
- 3К
нтб
Стоит ли ремонтировать дрель Worx?
- Бетц1
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
betz1
Новая аккумуляторная дрель-шуруповёрт Bosch
- Базовое покрытие
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 10
- просмотров
- 9К
Monkeh
Дрель – какой тип мне нужен?
- Трина
- Инструменты и материалы
2
- Ответы
- 18
- просмотров
- 2К
JobAndKnock
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.