Перемотка якорей, Беларуси по доступной цене
Ремонт электродвигателей
Наша мастерская оказывает различные услуги, нам также под силу произвести такую работку как, перемотка якорей. Мы способны обеспечить надёжное выполнение всех необходимых объёмов работ в достаточно короткие сроки. В дальнейшем наша компания предоставляет гарантийные обязательства на все произведённые ремонтные работы.
Ремонт и перемотка якорей электродвигателей в Минске
Работа, касающаяся перемотки якоря, является весьма сложной и с ней может справиться только опытный и профессиональный мастер.
Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием электрических двигателей, работающих как от переменного, так и от постоянного тока. Но хотим отметить, что конструкции у данных двух разновидностей двигателей, очень различаются между собой. И к каждой из них требуется индивидуальный подход в случае проведения ремонтных работ.
Для примера можно привести такой момент, что у большинства двигателей, работающих от переменного тока, обмотка располагается непосредственно на статоре. Процесс его перемотки является весьма трудоёмким и непростым, и потребует немало времени на подготовительную работу.
Но также не менее лёгкой, а в каком-то случае ещё трудней является и процедура перемотки якоря в двигателе, работающем от постоянного тока. Так как в конструкции данного аппарата присутствуют кроме обмоток также много разных важных элементов, которые помогают обеспечивать стабильную и постоянную работу этого прибора:
- Система коллекторов, токосъемное кольцо, пластины;
- Второстепенные обмотки;
- Элементы, отвечающие за воздушное охлаждение и другие функции;
Якорь является главным и основным элементом, расположенным в двигателе, работающем от постоянного тока. Их часто применяют и в других агрегатах. А также иногда можно заметить, что используют и датчики для слежения, или как по-другому их называют вращающийся трансформатор.
Наша компания, может с лёгкостью выполнить ремонтные работы любой сложности, и для нас не играет роли, какие будут габариты у вашего аппарата. Неважно будет это маленькое устройство, которое часто применяется в детских игрушках, или же это якорь, установленный в промышленный двигатель, обладающий мощностью в 70 кВт или даже больше.
У нас есть в наличие все необходимое оборудование, предназначающиеся для намоточных работ, благодаря которому мы можем с максимальной точностью плотно уложить все витки. При этом мы гарантируем максимальные показатели при балансировке, и достижение необходимых электрических характеристик.
Перемотка якорей электроинструментаОбратившись в нашу компанию, вы можете получить недорогую и качественную перемотку якорей электроинструмента, независимо от типа модели и фирмы производителя. Это может быть, такой инструмент как, дрель, болгарка, миксер, или даже швейная машинка. Мы обладаем большим опытом, связанным с работой, касающихся большинства электрических помощников, вне зависимости от их габаритов, а также потребляемой мощности.
В течение многолетнего стажа ремонтных работ, мы смогли накопить большое количество разнообразных навыков, а также различных запасных деталей.
Перемотка якоря электродвигателяПеремотка якоря электродвигателя можно осуществить, посетив нашу ремонтную мастерскую. В процессе работы мы строго придерживаемся действующей схемы имеющихся соединений, а также полностью копируем старую укладку витков. Что даёт нам гарантию относительно работоспособности этого аппарата в основном устройстве.
перемотка электродвигателя в минске
В случае сдачи якоря в ремонт в мастерскую, первым делом наши мастера произведут удаление все имеющийся старой обмотки, присутствующей на поверхности прибора. Затем произведется намотка новой, пропитка, балансировка и т.д. На выходе Вы получаете фактически новое изделие.
Перемотка якоря, статора электроинструмента, электродвигателей
ГлавнаяОборудование и инструмент Перемотка якоря, статора к электроинструменту
На карте все мастерские и сервисные центры объединены и отображаются по районам Минска и группам
Нажмите на цветной кружок с цифрой и карта нужного района с фирмами приблизится. При нажатии на флажок появится краткая информация о компании
Поиск ближайшего
Укажите ваш адрес
Спецпредложения
Ремонт станковДействует с 2/8/2021 по 2/29/2024 |
Осенняя сервисная акция Stihl !Действует с 10/1/2020 по 10/31/2020 |
Осенняя сервисная акция Stihl !Действует с 10/1/2020 по 10/31/2020 |
Последние отзывы в категории
В договорных отношениях представители компании не держат словоallservice. by на SVservice (Ремонт спецтехники) 10/14/2022 Представители данной компании НЕ ВЫПОЛНЯЮТ договорённости и взятые на себя обязательства на протяже… |
Ремонт станкаbelgidrosila на Ремонтная мастерская БНТУ 3/6/2022 Нам провели ремонт вертикально-фрезерного станка с ЧПУ китайского производства. До них пол года смо… |
В ремонте была микроволновкаИван Медведев на Мастерская “РемонтЭксперт” 6/30/2021 Сдавали здесь в ремонт микроволновку, выявили причину на месте, там же и отремонтировали минут за 2. .. |
В разделе ремонт, перемотка якоря, статора электродвигателей, электроинструмента представлены мастерские Минска, которые специализируются на ремонте электродвигателей: адреса, телефоны, цены, отзывы. Выберите компанию из десятка предложений специалистов в нашем каталоге: перемотка якоря, статора. Возможно, вам поможет раздел ” Ремонт электродвигателей”. При звонке не забывайте ссылаться на ALLservice.by!
Минск
ООО «ТвойСервис»: ремонт любого электроинструмента, бензоинструмента, сварочного оборудования г. Минск, проспект газеты “Правда” 40 офис 13. Универсам “Волгоград”,
тел. 029-166-59-69 Рейтинг 0 Отзывы 0 Фото 0 Советы 0 Скидка гарантирована в 10 % Подробнее |
ЧТПУП “Технический дозор” г. Минск, минская область подъезд 5, офис 1,
тел. 029-111-43-60 Рейтинг 0 Отзывы 0 Фото 6 Советы 0 Подробнее |
OOO “Инфоклаб” г. Минск, Центральная 1А ,
тел. 029-602-99-17 Рейтинг 6 Отзывы 2 Фото 0 Советы 0 Скидка 10 % Подробнее |
Смотрите так же
|
Ремонт, перемотка якоря, статора
В разделе представлены адреса, телефоны, цены и отзывы на компании, осуществляющие перемотку якорей, статоров в Минске. Вы можете выбрать компанию из более чем десятка предложений на эту услугу.
Если ваша компания занимается перемоткой якорей, статоров, приглашаем БЕСПЛАТНО добавитьсвое предложение в наш каталог. Чтобы выделить вашу рекламу, загляните СЮДА.
Поиск и устранение неисправностей лебедки с электрическим якорем | Учебный центр | Имтра – Учебный центр
Учебный центр Imtra — отличный источник всего, что вам нужно знать об оборудовании и системах вашего судна. Все, от обзоров продуктов, сравнений продуктов, руководств по покупке, руководств по устранению неполадок, советов по обслуживанию и многого другого, можно найти здесь, и он постоянно обновляется. Обязательно ознакомьтесь с нашей видеотекой , где вы найдете демонстрации продуктов, инструкции, вебинары и многое другое!
Поиск
Категории
Как и в случае любого морского или электрического оборудования, якорные лебедки иногда выходят из строя. К счастью, поломки брашпиля очень редко бывают катастрофическими, и проблему часто можно легко диагностировать и устранить. В этой статье будут рассмотрены распространенные проблемы, которые могут возникнуть с якорной лебедкой, а также способы их диагностики и устранения.
Проблема № 1: Ваш электрический брашпиль не работает ни в одном направленииЕсли двигатель вашего брашпиля не работает, когда он активируется с помощью элемента управления, это означает, что что-то в цепи не получает питания . Это может быть элемент управления (переключатель на приборной панели, ножной переключатель, портативный пульт дистанционного управления и т. д.), блок управления электромагнитным клапаном или сам двигатель лебедки. Чтобы определить, в чем проблема, все, что вам нужно, это вольтметр.
Шаги, чтобы попробовать
- Обычно лучше начинать с простых решений. Во всех электрических лебедках должен быть автоматический выключатель, предназначенный для срабатывания при перегрузке цепи, чтобы предотвратить возгорание. Итак, первое, что нужно проверить, это сработал ли выключатель. Если это сразу не очевидно из конструкции выключателя, просто проверьте напряжение на входе выключателя, а затем на выходе. Если есть хорошее напряжение с обеих сторон, выключатель включен и работает.
- Затем поднесите вольтметр непосредственно к положительной и отрицательной клеммам на самом двигателе лебедки. Если напряжение отсутствует, вероятно, произошел обрыв одного из кабелей аккумулятора, который подает питание. Если напряжение в норме, попробуйте снова запустить брашпиль, пока вольтметр все еще показывает показания двигателя брашпиля. Если напряжение значительно падает (менее 9 В в системе 12 В или менее 19 В в системе 24 В), то электрическая система не обеспечивает достаточную мощность для работы двигателя лебедки. Это может быть вызвано недостаточным или разряженным аккумулятором, кабелями аккумулятора слишком малого диаметра, а также ослабленным или разорванным соединением.
- Чтобы определить, что это такое, поднесите вольтметр к аккумулятору, который питает брашпиль, и выполните ту же проверку напряжения, что и выше: попытайтесь запустить брашпиль, показав вольтметр на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора. Если напряжение на аккумуляторе падает, как на двигателе, то проблема в самих аккумуляторах. Либо они маломерят, либо недостаточно заряжены. Если напряжение на аккумуляторе высокое, но падает на двигателе, то проблема где-то в кабеле аккумулятора. Он либо слишком мал в диаметре, либо имеется ослабленное или сломанное соединение. Для правильного размера кабеля см. таблицу ABYC 10 % падения напряжения.
- Если напряжение на аккумуляторе и двигателе брашпиля в норме, проблема, скорее всего, в блоке управления соленоидом или в самом блоке управления. Большинство электрических брашпилей включают блок управления соленоидом, который находится между переключателем управления и двигателем. Обычно он устанавливается на переборке в носовой части, рядом с брашпилем. Найдите блок управления и проверьте с помощью вольтметра, проходит ли питание через блок.
- Активируйте элемент управления либо вверх, либо вниз, и прикрепите вольтметр к соответствующему сигнальному проводу вверх или вниз, идущему от элемента управления к блоку управления, который обычно подключается к небольшой лепестковой клемме, а не к большим выступам на блоке управления. Если вы не уверены в правильности подключения, обратитесь к производителю или установщику за схемой подключения. Если на сигнальном проводе от элемента управления к блоку управления отсутствует напряжение, проблема связана с самим элементом управления, будь то ножной переключатель, переключатель на приборной панели или ручной пульт дистанционного управления.
- Если от блока управления поступает сигнал, проверьте выход блока управления. Как правило, это большие выступы на блоке управления, которые удерживают кабели, соединяющие блок управления с двигателем лебедки. Опять же, проверьте напряжение, пытаясь поднять или опустить лебедку. Если вы уже определили, что блок управления выводит сигнал на блок управления, но блок управления не выводит тот же сигнал на двигатель лебедки, то блок управления неисправен и требует замены.
Примечание: если вы слышите повторяющиеся щелчки из блока управления при его активации, это часто указывает на то, что контакты внутри него со временем были повреждены из-за работы с недостаточным напряжением. Таким образом, в этом случае замена блока управления будет только временным решением, и также необходимо решить основные проблемы с напряжением, связанные с емкостью батареи или сечением кабеля.
- Если система проходит все эти проверки напряжения, а двигатель брашпиля по-прежнему не работает, значит, проблема связана с двигателем брашпиля и его необходимо отремонтировать или заменить.
Если двигатель брашпиля работает, но только в одном направлении, шаги по устранению неполадок аналогичны шагам, если он вообще не работает. Разница лишь в том, что вам не нужно проверять напряжение на аккумуляторе или выключателе, так как брашпиль, работающий в одном направлении, доказывает наличие питания в цепи. Вместо этого выполните шаги с 4 по 7 выше специально для направления, в котором брашпиль не вращается.
Проблема № 3: Электродвигатель лебедки работает, но звездочка не вращаетсяЕсли электродвигатель лебедки работает, но лебедка не раскрывает или не поднимает якорную штангу, наиболее распространенная проблема связана со сцеплением корректирование. Большинство лебедок имеют регулировку муфты, которая при ослаблении позволяет цепи свободно падать. В ослабленном состоянии сцепление позволяет звездочке вращаться независимо от главного вала, который приводится в движение двигателем. Таким образом, если муфта ослаблена, двигатель может работать и вращать вал, но вал не соприкасается с звездочкой, чтобы развернуть или извлечь цепь.
Шаги, чтобы попробовать:
- Чтобы затянуть сцепление, обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной лебедки. На вертикальной лебедке обычно есть гнездо в форме звезды, в которое можно вставить ручку лебедки, которую можно использовать для затягивания или ослабления сцепления. Однако обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, так как иногда эти регулировки сцепления представляют собой левостороннюю резьбу, которую можно сломать, если провернуть их в неправильном направлении. На горизонтальной лебедке регулировка сцепления обычно представляет собой барашковую гайку или винт на конце вала, который можно затягивать или ослаблять.
- Если регулировка сцепления тугая, а двигатель все еще работает без воздействия на звездочку, то, вероятно, внутри коробки передач лебедки сорвана или сломана шестерня, или сломана шпонка и шпоночные канавки, из-за которых двигатель не включается. с главным валом. В этот момент брашпиль должен быть разобран и осмотрен морским механиком или судостроителем.
- Если вы пытаетесь развернуть якорь, а двигатель работает и издает «лязгающий» или «щелкающий» звук, а якорь не раскрывается, вероятно, цепь или веревка запутались или застряли внутри фиксатора якоря. Брашпили сконструированы так, чтобы не работать, когда есть сопротивление при раскрытии, чтобы не повредить палубу или якорный ящик. Следовательно, если есть сопротивление, вызванное запутыванием или зацеплением в якорном ящике, брашпиль не будет преодолевать сопротивление. Это распространенная проблема на парусных лодках, которые кренятся, из-за чего цепь падает внутри рундука. То же самое относится и к лодкам, которые только что пережили бурное море, в результате чего свая цепи упала сама на себя и запуталась.
Иногда после того, как судно простояло в течение нескольких месяцев, лебедка работает и теряет мощность восстановления или скорость, которые были в прошлые годы. Это может быть результатом ряда вещей. Это похоже на электрическую проблему, но не исключайте возможность механической проблемы.
Действия:
- Начните с проверки напряжения на двигателе лебедки. Низкое напряжение может привести к повреждению соленоидов и замедлит скорость лебедки.
- При работе двигателя лебедки якорь вращается, и щетки внутри двигателя изнашиваются. Износ щеток — это медленный процесс, который происходит в течение нескольких сезонов использования. Щетки двигателя могут изнашиваться до такой степени, что они перестают обеспечивать положительный контакт или перестают плавно скользить в держателях. Это указание на получение нового набора щеток у вашего дилера. Этот износ щеток приводит к накоплению угольной пыли внутри корпуса двигателя. Со временем это накопление угольной пыли может повлиять на работу двигателя. Сжатый воздух под высоким давлением поможет выдуть угольную пыль и может просто придать этому старому двигателю немного больше мощности и скорости. Обязательно надевайте маску при выдувании угольной пыли, так как вдыхание ее может быть опасным.
- Для некоторых брашпилей требуется смазка главного вала в месте его прохождения через пластину настила. Нередко можно увидеть пресс-масленку (фитинг Zerc) в основании вертикальной лебедки. Часто несколько насосов смазки смазывают и освобождают главный вал, позволяя ему вращаться с меньшим сопротивлением. Рекомендуется белая литиевая смазка.
- Если уплотнение брашпиля, защищающее подшипник главного вала, выйдет из строя, подшипник может подвергнуться коррозии и в конечном итоге заклинить или выйти из строя. Сопротивление из-за отказавшей пластины палубы или подшипника вала может замедлить работу брашпиля. В конце концов, гидромолот сработает, но на ранних стадиях отказа брашпиль может казаться медленнее, чем обычно. Обратитесь к своему дилеру для замены подшипников и уплотнений. У них часто будет чертеж деталей в разобранном виде, чтобы помочь вам в процессе разборки.
Эти шаги по устранению неполадок охватывают наиболее распространенные проблемы, возникающие с электрическими якорными лебедками, но, конечно, они не являются исчерпывающими. Могут возникнуть другие менее распространенные сбои и проблемы, и в этом случае обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Чтобы избежать распространенных поломок брашпиля, обязательно ознакомьтесь с нашими 7 советами по ежегодному обслуживанию якорного брашпиля или свяжитесь с нами напрямую, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.
Статьи по теме
- Как выбрать лучший якорь для лодки
- Советы по поиску и устранению неисправностей лебедки с электрическим якорем
- Как выбрать правильную якорную лебедку
- Как установить новую якорную лебедку
- 7 советов по ежегодному обслуживанию якорной лебедки
Сопутствующие товары:
Project 1000/X2, низкопрофильный, 12 В/1000 Вт, хром, 5/16″ Gypsy
- Комплект распределительного устройства брашпиля: блок управления + ножные переключатели HD
- Водонепроницаемый соленоидный блок управления, 12 В, 500–1700 Вт, 3 клеммы
- 2-функциональный (вверх/вниз) ручной пульт дистанционного управления 7-дюймовый спиральный шнур
Об авторе
Похожие
Ремонт пружины и троса гаражных ворот (сделай сам)
Замените пружины и тросы — безопасно.
Время
Полный день
Сложность
Расширенный
Стоимость
$101–250
Введение
Узнайте, как отремонтировать пружины и тросы гаражных ворот, не попадая в отделение неотложной помощи. Следите за тем, как профессионал объясняет, как это делается.Необходимые инструменты
- Разводной ключ
- Clamps
- Cordless drill
- Hammer
- Leather gloves
- Locking pliers
- Rags
- Safety glasses
- Socket/ratchet set
- winding bars
- Wrench set
Materials Required
- Bottom brackets
- Торсионные пружины с двойным сроком службы
- Подъемные тросы
Перед тем, как самостоятельно отремонтировать пружину гаражных ворот…
С гаражными воротами может выйти из строя множество вещей, и большинство из них легко исправить. Но проблемы, связанные с натяжной пружиной гаражных ворот, более серьезны.
Что делает натяжная пружина гаражных ворот?
Пружины растяжения гаражных ворот создают подъемную силу для тяжелой двери и находятся под огромным напряжением — будьте неосторожны, и они могут повредить вам.
Можете ли вы самостоятельно отремонтировать натяжную пружину гаражных ворот?
Если вы используете правильные инструменты и следуете нашим инструкциям, вы можете восстановить всю систему торсионных пружин всего за несколько часов, без каких-либо дополнительных поездок в отделение неотложной помощи. В этой статье мы не будем рассказывать, как заменить пружинные системы выдвижения гаражных ворот. Но мы покажем вам замену пружин гаражных ворот на более распространенных торсионных пружинах, которые крепятся на стержне над гаражными воротами.
В зависимости от того, где вы живете, выполнение этой работы по замене пружины двери гаража самостоятельно может сэкономить вам 200 долларов или больше. Опять же, это может сэкономить вам менее 50 долларов. Поэтому, прежде чем тратить несколько часов на ремонт гаражных ворот, рекомендуется собрать несколько профессиональных оценок для замены пружин гаражных ворот.
Начните проект по замене пружин гаражных ворот, предварительно измерив их (длину и диаметр). Затем измерьте ширину и высоту вашей двери. Убедитесь, что предложение включает стоимость поездки, запчастей и работы. Тогда спросите цену на основе 7×19подъемные тросы и пружины двойного действия. Эти предметы дадут вам больше лет службы и добавят к цене всего 65 долларов.
Рисунок A: Система подъема гаражных ворот
Семейный мастер на все руки
Чтобы облегчить подъем тяжелых гаражных ворот, пружины прилагают скручивающее усилие к торсионной трубе. Барабаны на концах трубы действуют как катушки, наматывая кабели, подключенные к двери. Наиболее распространенными проблемами с этой системой являются сломанные пружины или тросы. Меньшие двери часто имеют только одну пружину.
Проект шаг за шагом (15)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Шаг 7
Покупка запасных частей
Расчет диаметра проволоки
Семейный мастер на все руки
Возьмите рулетку и вставьте крючок между двумя витками пружины и отметьте длину 20 витков. Затем отмерьте 40 витков. Преобразуйте измерения в десятичные числа (например, 4-1/2 дюйма в 4,5 дюйма или 4-1/8 в 4,125). Разделите два измерения на 20 и 40, чтобы получить диаметр проволоки пружины. Вот пример: 4,50 разделить на 20 = 0,225 дюйма. диаметр провода; 90,0 разделить на 40 = 0,225 дюйма. диаметр провода. Если два результата совпадают, вы правильно измерили.
Определить «руку» пружины
Семейный мастер на все руки
Посмотрите на конец каждой пружины, чтобы определить направление ее ветра или «руку». Если конец пружины направлен вправо, это правосторонний ветер. Если конец указывает вверх налево, это левый ветер. Двери с двумя пружинами всегда будут иметь левую и правую пружину.
27 Изменившие жизнь идеи организации гаража
Измерение внутреннего диаметра и длины
Семейный мастер на все руки
Измерьте внутренний диаметр сломанной пружины, как показано на рисунке. Ослабьте установочные винты на сломанной пружине и сдвиньте сломанную часть к неподвижной части. Измерьте общую длину пружин (не включая конусы).
В большинстве бытовых центров нет всех запасных частей, которые вам потребуются для замены пружин гаражных ворот, и большинство компаний по обслуживанию гаражных ворот не продадут вам пружины. Поэтому вам, возможно, придется заказывать детали онлайн и ждать прибытия груза. Garagedoorpartsusa.com и stardoorparts.com — два онлайн-источника. Во-первых, проверьте состояние ваших кабелей и кронштейнов. Если вы видите какие-либо изношенные жилы на кабелях или ржавчину на каретках, замените их сейчас, пока они не вышли из строя.