Ротор и статор электроинструмента подбор: Роторы (якоря) для электроинструмента. Подбор по размерам и модели.

Содержание

Статор для электроинструмента – Dostavka

Parameterizer

First enter values

diameter_1

Lower value

Upper value

Clear inputs

diameter_2

Lower value

Upper value

Clear inputs

length_1

Lower value

Upper value

Clear inputs

length_2

Lower value

Upper value

Clear inputs

width_1

Lower value

Upper value

Clear inputs

width_2

Lower value

Upper value

Clear inputs

width_3

Fixed value

Clear inputs

tags
All tags для болгарки для водяного насоса для генератора для дисковой электропилы для насоса бцн для перфоратора для поверхностного насоса для погружного Водолей промэлектро для пылесоса для строительного миксера для фрезера для цепной электропилы для шлифовальной машины для шуруповерта для электродрели Для электроинструмента для электрокосы для электролобзика для электрорубанка ремонт статора ремонт якоря электродвигателя семизубаяКосаЭлпром статор болгарки статор дисковой пилы статор цепной пилы

Stock availability

Фильтр:

От

Для

Вид товара

Вид товара

      По группам

      По группам

          Удалить все

          Продуктов: 162

          Удалить все

          Продуктов: 162

          Якоря (роторы) для електроинструмента в Чернигове, Украине по лучшей цене! Огромный выбор с подробным описанием, характеристиками и фото.

          Электроинструмент и запчасти ☎(066) 303-31-62

            Выберите подкатегорию


          Сортировка: По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А – Я)Код Товара (Я – А)Наличие ▲Наличие ▼


          Показать: 25275075100

          Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3

          Ура! Наконец-то это свершилось!Уважаемые ремонтники и мастера по ремонту электроинструмента. Нередко возникал вопрос, ка..

          437 грн.

            4 отзывов

          Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

                Якорь – это сердце любого электроинструмента! Ну и конечно в большинстве случаев – это самая дорогая запчасть. Но не спешите расстраиваться, ведь на нашем сайте вы можете купить якорь как оригинальный (фирменный), так и не дорогой китайского или польского производства. У нас есть якоря на болгарку
          , якоря для перфоратора, якоря для цепных боковых и прямых пил, якоря для дрелей, ну, в общем для любого электроинструмента. Главным нашим преимуществом перед другими сайтами является то, что мы помимо интернет-магазина ещё и успешный сервисный центр, мастерская по ремонту электроинструмента. Мы устанавливаем якоря, которые сами и продаем, поэтому у нас только качественные запчасти любых производителей, таких как Протон, Зенит, Вектор, DWT, Pro-craft, Stern, Makita, Bosch, Sparky, Интерскол, Буран, Фиолент, Тандем, Иж-иаш, Stromo и другие. Нам не выгодно продавать якоря плохого качества, ведь при установке якоря нашими мастерами, мы даем на них гарантию и разговором по телефону не отвертеться, потому как мы реальный сервис и с реальным адресом, а не подвальный интернет магазин.

                 На цепных пилах с прямой посадкой двигателя якорь может сгореть вместе со статором. Поэтому не забывайте проверять и статор на электроинструменте. Статора у нас тоже есть в продаже. На перфораторе или дрели не забывайте сверять число зубьев и угол их наклона.
              Если вы чувствуете, что ремонт вашего электроинструмента обойдётся вам очень дорого, то на нашем сайте вы можете также подобрать любой электроинструмент по оптовой цене или распродаже.

                Когда не удается подобрать нужный якорь по размерам, то Вы можете заказать у нас его качественную перемотку с полной заменой коллектора. Главное чтобы зубья на нем были целые.

                При покупке у нас нового якоря настоятельно рекомендуем также заменить все подшипники на новые. Так как в 70% всех случаем якорь сгорает из-за изношенных подшипников. Проверьте и замените, если нужно и угольные щётки для вашего инструмента. При возникновении сложностей с заменой подшипников – у нас есть специальные съемники подшипников, которые помогут вам в этом.

               В нашем каталоге якорей есть детальное описание размеров. И если вы не нашли нужного вам якоря для болгарки например по производителю, то вы можете с лёгкостью подобрать якорь другого производителя, главное только чтобы совпадали размеры. Хорошего Вам времени суток и приятных покупок на нашем сайте!

          Сравнение вариантов, включая варианты двигателей без пазов

          Промышленные электроинструменты имеют рабочие профили, которые отличаются от профилей большинства других приложений с электроприводом. Вот почему двигатели, которые используются в этих инструментах, нуждаются в специальной конструкции.

          Томас Бэйл, менеджер по развитию бизнеса | Portescap

          Большинство конструкций с электродвигателями требуют крутящего момента для всего движения. Напротив, электроинструменты для крепления, захвата и резки имеют профиль движения, состоящий из двух стадий.

          Электроинструменты выигрывают от бесщелевых двигателей Portescap EC с эффективностью медных витков для минимизации джоулевых потерь; Компактный дизайн; и сильная целостность катушки. Двигатели также могут обеспечивать широкий диапазон констант крутящего момента.

          Ступень скорости электроинструмента: Сначала (по мере того, как инструмент ввинчивает крепежный элемент в резьбу или губки режущего или захватного инструмента приближаются к заготовке) сопротивление незначительно.

          Электроинструмент Ступень крутящего момента: Затем, когда инструмент выполняет более сильную работу по затягиванию, резке или захвату, возникает внезапная потребность в крутящем моменте.

          Эти циклы чередования скорости и крутящего момента постоянно повторяются в промышленных электроинструментах, даже если требуются разные скорости и крутящие моменты в течение разной продолжительности. Вот почему такие инструменты, особенно те, которые работают от батарей, поэтому работают от низкого напряжения и ограниченной доступной мощности, выигрывают от специальной конструкции двигателя, которая минимизирует потери.

          Как мы увидим, двигатели, которые также работают на более высоких скоростях холостого хода для ступени скорости, могут сокращать время цикла для повышения производительности… а двигатели, которые обеспечивают высокий пиковый крутящий момент во время ступени крутящего момента, могут выполнять чрезмерное нагревание.

          В отличие от типичных конструкций движения, которые требуют передачи крутящего момента от двигателя на протяжении всего движения, промышленные электроинструменты (IPT) для крепления, захвата и резки часто имеют профиль движения, разделенный на две стадии. Этот цикл постоянно повторяется.
          Выбор и оптимизация бесщеточных двигателей для электроинструментов

          Рассмотрим основные варианты ручных промышленных электроинструментов — коллекторные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока. Промышленные электроинструменты с батарейным питанием работают при низком напряжении от 12 до 60 В… поэтому здесь коллекторные двигатели постоянного тока обычно экономичны, но имеют ограниченный срок службы. Щетки проявляют виды износа из-за электрических воздействий (от тока, связанного с крутящим моментом) и механических воздействий (из-за трения, связанного со скоростью).

          Бесщеточные двигатели постоянного тока более надежны в электроинструментах, поскольку они менее подвержены механическому износу (отсутствие трения щеток) и могут выдерживать высокий пиковый ток (отсутствие щеток) на этапе затяжки, обеспечивая гораздо больший срок службы ручного инструмента.

          Бесщеточные двигатели постоянного тока лучше подходят для промышленных электроинструментов, чем щеточные двигатели постоянного тока, поскольку они требуют высокой скорости и высокого пикового тока.

          Бесщеточные двигатели постоянного тока для электроинструментов обычно имеют одну из двух конфигураций:

          Конфигурации обычных роторных двигателей включают постоянные магниты на роторе с тремя обмотками статора вокруг ротора.

          Обычные роторные двигатели включают в себя постоянные магниты на роторе; в конфигурациях с внешним ротором он обратный. Двигатели Inrunner превосходно подходят для некоторых ручных промышленных электроинструментов, потому что они имеют меньшую инерцию, меньший вес и меньшие потери, а также их большая длина и меньший диаметр дополняют эргономику конструкции ручных инструментов.

          Конфигурации Outrunner (внешний ротор) перевернуты — катушки находятся ближе всего к статору, а магниты — к наружному диаметру. Другими словами, катушки статора образуют центр двигателя, в то время как постоянные магниты на внутренней поверхности ротора вращаются внутри выступающего ротора, окружающего этот сердечник.

          Конфигурации двигателя Inrunner превосходно подходят для ручных промышленных электроинструментов, поскольку они имеют меньшую инерцию, меньший вес и меньшие потери. Их большая длина и меньший диаметр также дополняют портативные конструкции с точки зрения эргономики. Кроме того, меньшая инерция ротора обеспечивает лучший контроль затяжки и захвата.

          Для щелевых двигателей магнитная индукция в пластине высока, потому что воздушный зазор между пластинами (статором) и магнитом мал. Тем не менее, двигатели по своей природе прочные. Двигатели без пазов имеют независимо сформированные катушки. Диаметр обычно оптимизируется для магнитной индукции при заданном объеме меди.

          Бесщеточные обмотки постоянного тока могут быть выполнены в различных физических конфигурациях:

          Двигатели с прорезями статора: Здесь катушки наматываются через прорези вокруг статора. Магнитная индукция в пластине высока, потому что воздушный зазор между пластинами (статором) и магнитом мал. Таким образом, двигатели допускают небольшой диаметр магнита. Объем меди ограничен пространством паза и сложностью намотки внутри паза. Наличие катушки внутри пазов статора выгодно тем, что снижает тепловое сопротивление узла катушка-статор.

          Без тока ротор имеет предпочтительные положения магнита перед пластиной. Это означает, что двигатель склонен к созданию зубчатого или стопорного крутящего момента. Один из способов уменьшить фиксирующий крутящий момент — перекос пластины.

          Но опять же, щелевые двигатели по своей природе прочны, потому что катушка находится в пластине.

          Двигатель со статором без пазов: Двигатели без пазов имеют катушки, намотанные в специальной операции. Эта катушка входит в воздушный зазор двигателя во время сборки двигателя. Магнитная индукция в катушке ниже, чем в щелевых двигателях, потому что воздушный зазор больше. Таким образом, диаметр двигателя обычно оптимизируется для магнитной индукции с заданным объемом меди.

          На самом деле индукция бесщелевых двигателей обычно меньше, чем у бесщеточных двигателей с прорезями. Таким образом, большие магниты обычно используются для компенсации потери индукции. Одно предостережение в отношении этого решения заключается в том, что оно может увеличить инерцию ротора.

          Но удельная мощность бесщелевого двигателя – это сила. R/K² — способность поддерживать скорость под нагрузкой, причем чем ниже значение, тем лучше — у двигателей без пазов низкий, потому что индукция оптимизирована для данного объема меди… о чем свидетельствует наклонная кривая. Без циркулирующего тока ротор постоянно находится в перманентном состоянии. Это означает, что двигатели без пазов не имеют зубчатого зацепления или стопорного крутящего момента. Потери в железе на высокой скорости в двигателях без пазов также намного меньше, чем у сопоставимых конструкций.

          Есть еще одно предостережение: двигатели со шлицами могут работать при более высоких температурах, чем двигатели без пазов — даже до 200°C по сравнению со 150°C, для типичного сравнения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить крутящий момент. Тем не менее, в электроинструментах ограничивающим фактором обычно является максимальная температура с течением времени — до среднего максимума 47 ° C — или около того — чтобы приспособиться к тому, что удобно для типичного пользователя ручного инструмента. За пределами этого значения нагрев может стать неудобным для оператора, держащего инструмент. Правила техники безопасности также требуют, чтобы максимальная температура была ниже.

          Щелевые бесщеточные двигатели постоянного тока Бесщелевые бесщеточные двигатели постоянного тока
          (Ultra EC)
          Плюсы Малое тепловое сопротивление (катушка/корпус)

          Максимальная скорость свыше 100 об/мин

          Полностью адаптированные двигатели

          Возможность Hipot (до 2500 В)

          Крутящий момент

          Плавная работа и отсутствие заеданий

          Небольшие потери в железе при высокой скорости … низкая рабочая температура и простое управление

          Низкий уровень шума и вибрации

          Гибкость обмотки

          Минусы Зубчатая передача

          Нет стандартных продуктов

          Возможность автоклавирования недоступна

          Высокая термостойкость

          Конечно, электрические характеристики двигателя определяются магнитной цепью. Магнит имеет фиксированное значение, но второй компонент (медная обмотка) может быть легко изменен. При изменении диаметра проволоки и числа витков константа крутящего момента двигателя k t и сопротивление R можно точно настроить для крутящего момента и скорости. Рассмотрим режимы работы промышленного электроинструмента:

          На этапе скорости двигатель должен работать на высоких оборотах с малым сопротивлением:

          ω = (U – R · I ) / k t

          Где ω = Скорость в рад . с -1 и U = напряжение; R = сопротивление в омах и I = ток в амперах; и k t = Постоянный крутящий момент в Нм/А. Поскольку константа крутящего момента находится в знаменателе расчета, меньше k 9Значения 0111 t соответствуют более высоким оборотам. Это позволяет выполнять больше операций за тот же период времени, что повышает производительность.

          Теперь рассмотрим этап крутящего момента электроинструмента — когда двигатель должен развивать максимальный крутящий момент на низких скоростях. Крутящий момент является произведением постоянного крутящего момента и силы тока:

          C = k t · I

          Где C = крутящий момент в Нм, а I = ток в амперах. Более высокие значения k t обеспечивают более высокий выходной крутящий момент при заданном токе. Таким образом, регулируя k обмотки двигателя t Инженеры-конструкторы могут оптимизировать либо скорость, либо выходной крутящий момент, чтобы сбалансировать оптимизацию крутящего момента с оптимизацией скорости и сократить общее время рабочего цикла. Единого решения не существует: kt следует выбирать как наилучший компромисс для целого ряда рабочих профилей. Эксперты по проектированию двигателей могут оказать поддержку в этом процессе проектирования катушек на основе моделирования и опыта.

          Анализ тепловых потерь двигателей во время работы

          Рассмотрим потери типичного рабочего цикла промышленного электроинструмента. Существует связь между потерями в меди и крутящим моментом. Таким образом, инженер-конструктор может выбрать двигатель с низким k t , чтобы увеличить скорость … и затем компенсировать низкое значение k t большим током (I), чтобы получить целевой выходной крутящий момент. Но более высокий ток увеличивает потери в меди:

          Потери в меди = R · I 2

          Таким образом, при более высоком токе происходит более быстрый нагрев двигателя и электроинструмента, что ограничивает максимально возможный крутящий момент. Вот почему двигатели электроинструментов должны быть спроектированы таким образом, чтобы потреблять как можно более низкий ток… чтобы ограничить рассеивание тепла (и поддерживать температуру инструмента достаточно низкой для работы) и продлить срок службы батареи.

          Потери в меди и в стали влияют на общий крутящий момент и выходную скорость.

          Теперь рассмотрим потери в железе и их связь со скоростью. Потери на вихревые токи увеличиваются пропорционально квадрату скорости, что приводит к нагреву бесщеточного двигателя, даже если он просто вращается без нагрузки. Вот почему высокоскоростные двигатели нуждаются в специальных конструктивных особенностях, ограничивающих нагрев вихревыми токами.

          Увеличение скорости электроинструмента быстро приводит к тому, что потери в железе превышают потери в меди. Поэтому обмотки двигателя должны быть настроены для каждого рабочего цикла, чтобы свести к минимуму потери. Технология намотки Ultra EC значительно снижает потери в железе и меди, что, в свою очередь, дает инженерам-конструкторам больше гибкости.

          В частности, некоторые новые бесщеточные двигатели с электронной коммутацией (EC), представленные на рынке, основаны на конструкции двигателя без пазов со специальной технологией катушки. Они уменьшают потери в меди, потому что в отличие от двигателей без пазов с перекошенными обмотками, они имеют обмотки, параллельные оси двигателя, чтобы максимизировать магнитную силу и мощность. Кроме того, они снижают потери в железе на высокой скорости. Помимо других преимуществ, эти двигатели оптимизируют скорость и крутящий момент для самых сложных приложений, включая электроинструменты, которые принимают форму крепежа, захватов и режущих инструментов.

          Высокоскоростные двигатели в электроинструментах должны иметь специальную конструкцию для ограничения нагрева вихревыми токами. С этой целью в бесщеточных двигателях Portescap Ultra EC используется запатентованная технология U-образной катушки для снижения потерь в меди. В отличие от двигателей без пазов с перекошенными обмотками, двигатели Portescap Ultra EC имеют обмотки, параллельные оси двигателя, для максимального увеличения магнитной силы и мощности. Электродвигатели Plus Ultra EC снижают потери в железе на высоких скоростях. Прямые обмотки также дают двигателям более короткую длину ротора по сравнению с обмотками с перекосом, что снижает инерцию ротора и уменьшает потери в стали.
          Два примера применения ЕС-двигателей в электроинструментах

          Предположим, что для одной конструкции у нас есть средний рабочий цикл, включающий две секунды умеренной скорости холостого хода, как в садовых ножницах, гайковерте, захвате или степлере. Скорость составляет 20 000 об/мин, а за 2 секунды требуемый крутящий момент достигает 0,84 Нм.

          Предположим, что для другой конструкции у нас есть цикл тяжелого режима работы, включающий три секунды очень высокой скорости холостого хода — как в автомобильном гайковерте, оптимизированном для повышения производительности. Здесь скорость достигает 40 000 об/мин, а за 3 секунды потребность в крутящем моменте достигает 0,69.Нм.

          Для первого варианта:

          Бесщеточный двигатель Ультра 64 Скошенная обмотка Щелевой двигатель Ультра 90
          Ø · Д (мм) 30 · 64 30 · 64 28,5 · 88,5 30 · 90
          Столбы 4 4 4 4

          Здесь двигатели EC Ultra с прямой обмоткой более эффективны (имеют меньшие потери), чем двигатели с косой обмоткой или щелевые двигатели.

          Для второго исполнения:

          Тип бесщеточного двигателя Ультра 64 ГС Щелевой 90 Щелевой 100 Ультра 90 HS Ультра 64 Сверхскоростной 60 Сверхскоростной 80
          Ø · Д (мм) 30 · 64 28,5 · 88,5 34 ·99 30 · 90 30 · 64 35 · 60 35 · 80
          Столбы 4 4 4 4 4 2 2

          Потери в железе выше, чем в стандартной конструкции, поскольку скорость удваивается. Несмотря на это, двигатели EC Ultra с прямой катушкой по-прежнему более эффективны, чем двигатели с косой обмоткой или щелевые двигатели.

          Портескап | www.portescap.com

          Двигатели с беспазовой конструкцией превосходно подходят для большинства промышленных электроинструментов, поскольку они имеют меньшую индукцию в своих пластинах, чем другие двигатели, что соответствует отсутствию потерь в стали. Дальнейшие усовершенствования Portescap в конструкции двигателя без пазов включают прямые витки, внутреннюю и внешнюю головки, специальные выходы для предотвращения ослабления проводов, а также осевое и радиальное формование.

          Уже более 25 лет ведущие производители полагаются на продукты, опыт и поддержку Portescap при разработке инструментов с питанием от сети и аккумуляторов, улучшая при этом контроль качества и гибкость. Инновации Portescap помогли перейти от пневматических инструментов к электрическим, а также повысить стандарты производительности промышленных электроинструментов. В 2013 году компания Portescap запатентовала первый двигатель без пазов с катушкой Ultra EC.

          Вам также может понравиться:


          • Fortive продает Portescap, Kollmorgen и Thomson компании Altra Industrial Motion

          • Новый автоклавируемый контроллер двигателя BLDC от Portescap

          • Шестерни для электродвигателей: новые модификации для косозубых, планетарных и…

          • Электродвигатели: тенденции в разработке шаговых двигателей, аккумуляторов и интегрированных приводов

          • Обновлено: Тенденции в электродвигателях, часть IV — Подробнее…

          Бесщеточные и щеточные электроинструменты: в чем разница?

          Когда дело доходит до электроинструмента, то, как он спроектирован, может иметь большое значение в мощности и долговечности. Хотя бесщеточные двигатели постоянного тока относительно новы для электроинструментов, эта технология существует уже несколько десятилетий. Бесколлекторные двигатели постоянного тока впервые появились на рынке в 1960-х годов, помогая питать конвейерные ленты. В 2003 году они начали использоваться в промышленных машинах и впервые были использованы в электроинструментах примерно в 2009 году. Бесщеточные двигатели значительно улучшили функциональность традиционных щеточных двигателей. Хотя оба двигателя работают путем преобразования электричества в механическую силу, щеточные и бесщеточные двигатели имеют уникальные различия в производительности, стоимости и обслуживании.

          Как работают коллекторные двигатели?

          Чтобы понять, как работают бесщеточные двигатели, полезно сначала объяснить, как работают щеточные двигатели, поскольку они использовались в различных приложениях с конца 1800-х годов до появления бесщеточных технологий.

          Коллекторные двигатели содержат   четыре основные части

          Статор:  Неподвижная часть двигателя, содержащая постоянные магниты, которые обеспечивают движение ротора.

          Ротор: Вращающаяся часть двигателя, также известная как якорь, содержащая медную катушку, которая становится электромагнитной при подаче питания.

          Коммутатор:  Металлическое кольцо, которое помогает ротору продолжать вращаться за счет изменения полярности на каждом пол-оборота ротора.

          Щетки: Изготовлены из углерода и напрямую подключены к источнику питания, помогая передавать питание на кольцо коммутатора и активировать ротор.

          Угольные щетки создают сильное трение, вращаясь и постоянно соприкасаясь с коллектором, и в этом заключается основное различие между этим традиционным типом двигателя и более новой технологией бесщеточного двигателя.

          Как работают бесщеточные двигатели?

          Бесщеточные двигатели, для сравнения, содержат статор, якорь и ротор, но не имеют физического коммутатора или щеток. Вместо этого инструменты с бесщеточными двигателями полагаются на магниты и электронную схему для соединения статора и ротора и создания энергии. Эта конструкция устраняет трение, присутствующее в щеточном двигателе, что дает несколько преимуществ, в том числе:

          Повышенная оперативность 

          Бесщеточные двигатели иногда называют интеллектуальными двигателями, поскольку они содержат компьютерные микросхемы и внутренние датчики, которые регулируют скорость, крутящий момент и подачу питания в зависимости от применения. Например, при использовании бесщеточного инструмента для забивания гвоздя в гипсокартон по сравнению с более плотным материалом электронная схема бесщеточного двигателя позволяет ему использовать только необходимое количество энергии, необходимое для выполнения работы.

          Меньше тепла

          Чрезмерное тепло может привести к износу двигателей и аккумуляторов. Бесщеточные инструменты работают холоднее, чем инструменты с щетками, поскольку заводной механизм, который часто выделяет тепло, расположен на корпусе инструмента, а не внутри. Меньше трения и, следовательно, меньше тепла.

          Меньшее техническое обслуживание

          Бесщеточные электроинструменты служат дольше, чем инструменты с щетками, потому что не нужно заменять щетки. Щеточные электроинструменты часто требуют замены щеток каждые два-семь лет, потому что трение приводит к быстрому износу щеток, в зависимости от рабочей среды и рабочих температур.

          Бесщеточные инструменты также лучше защищены от грязи и мусора, поскольку им не нужны вентиляционные отверстия для охлаждения благодаря меньшему выделению тепла.

          Меньше, легче и тише 

          Без щеток и коммутаторов в двигателе бесщеточные инструменты часто легче и компактнее, что позволяет пользователям работать в ограниченном пространстве. Меньшее трение и вибрация позволяют бесщеточным электроинструментам работать более тихо и комфортно в течение более длительных периодов времени. Коллекторные двигатели также могут генерировать искры во время работы; поэтому бесщеточные двигатели часто предпочтительнее в опасных условиях.

          Более эффективный 

          По данным Consumer Reports, бесщеточные двигатели более энергоэффективны, чем щеточные, и часто работают от батареи до 50 процентов дольше. Поскольку бесщеточные двигатели не содержат щеток, которые теряют энергию на трение, они имеют более длительный срок службы батареи, чем щеточные инструменты. Многие модели могут работать часами.

          Соображения стоимости

          Бесщеточные электроинструменты обычно на 30 % дороже, чем щеточные, благодаря сложным электрическим системам внутри статора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *