Ротор и статор электроинструмента подбор: Роторы (якоря) для электроинструмента. Подбор по размерам и модели.

Содержание

Якоря (роторы) для електроинструмента в Чернигове, Украине по лучшей цене! Огромный выбор с подробным описанием, характеристиками и фото. Электроинструмент и запчасти ☎(066) 303-31-62

  Выберите подкатегорию


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А – Я)Код Товара (Я – А)Наличие ▲Наличие ▼


Показать: 25275075100

Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3

Ура! Наконец-то это свершилось!Уважаемые ремонтники и мастера по ремонту электроинструмента. Нередко возникал вопрос, ка..

437 грн.

  3 отзывов

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

      Якорь – это сердце любого электроинструмента! Ну и конечно в большинстве случаев – это самая дорогая запчасть. Но не спешите расстраиваться, ведь на нашем сайте вы можете купить якорь как оригинальный (фирменный), так и не дорогой китайского или польского производства. У нас есть якоря на болгарку
, якоря для перфоратора, якоря для цепных боковых и прямых пил, якоря для дрелей, ну, в общем для любого электроинструмента. Главным нашим преимуществом перед другими сайтами является то, что мы помимо интернет-магазина ещё и успешный сервисный центр, мастерская по ремонту электроинструмента. Мы устанавливаем якоря, которые сами и продаем, поэтому у нас только качественные запчасти любых производителей, таких как Протон, Зенит, Вектор, DWT, Pro-craft, Stern, Makita, Bosch, Sparky, Интерскол, Буран, Фиолент, Тандем, Иж-иаш, Stromo и другие. Нам не выгодно продавать якоря плохого качества, ведь при установке якоря нашими мастерами, мы даем на них гарантию и разговором по телефону не отвертеться, потому как мы реальный сервис и с реальным адресом, а не подвальный интернет магазин.

       На цепных пилах с прямой посадкой двигателя якорь может сгореть вместе со статором. Поэтому не забывайте проверять и статор на электроинструменте. Статора у нас тоже есть в продаже. На перфораторе или дрели не забывайте сверять число зубьев и угол их наклона.
    Если вы чувствуете, что ремонт вашего электроинструмента обойдётся вам очень дорого, то на нашем сайте вы можете также подобрать любой электроинструмент по оптовой цене или распродаже.

      Когда не удается подобрать нужный якорь по размерам, то Вы можете заказать у нас его качественную перемотку с полной заменой коллектора. Главное чтобы зубья на нем были целые.

      При покупке у нас нового якоря настоятельно рекомендуем также заменить все подшипники на новые. Так как в 70% всех случаем якорь сгорает из-за изношенных подшипников. Проверьте и замените, если нужно и угольные щётки для вашего инструмента. При возникновении сложностей с заменой подшипников – у нас есть специальные съемники подшипников, которые помогут вам в этом.

     В нашем каталоге якорей есть детальное описание размеров. И если вы не нашли нужного вам якоря для болгарки например по производителю, то вы можете с лёгкостью подобрать якорь другого производителя, главное только чтобы совпадали размеры. Хорошего Вам времени суток и приятных покупок на нашем сайте!

Как правильно определить неисправность статора ротора перфоратора Макита и подобрать щетки

  • Как отремонтировать или заменить щетки перфоратора Makita 2450 и 2470
  • Как снять электрощетки перфоратора Макита
  • Как самостоятельно сделать щетки?
  • Установка щеток
  • Как определить целостность статора, не разбирая перфоратор
  • Как снять статор перфоратора Makita 2450 и 2470 для точной диагностики и ремонта
  • Установка и сборка нового ротора

Любые электроинструменты со временем начинают отказывать. Неисправности делятся на механические и электрические. Из электрических неисправностей чаще всего встречаются неисправности, связанные с отказом работы щеток. На втором месте: выход из строя подшипников якоря. Менее распространены неисправности, связанные с выходом из строя статора или ротора.
А как правильно определить неисправность статора, ротора перфоратора Макита 2450 и 2070, заменить щетки? И здесь нам поможет принципиальная электрическая схема перфоратора Макита 2450, 2470.

Как отремонтировать или заменить щетки перфоратора Makita 2450 и 2470

На то, что требуется замена щеток перфоратора, указывает повышенное искрение в районе коллектора ротора, запах гари, нагрев щеткодержателей.
У нового или отремонтированного перфоратора искра под щетками стоит равномерно, постоянной длины и нет отрыва искры по кругу.
На износ подшипников, повреждение изоляции ротора или статора однозначно указывает искра по всему кругу коллектора. Появление такого рода искры указывает на прогорание коллекторных пластин, выход из строя ротора или статора.

Как снять электрощетки перфоратора Макита

Как правило, щетки рекомендуется менять после 70…120 работы электроинструмента.

Чтобы заменить угольные щетки поз.65, к ним надо добраться.
С перфоратора надо снять заднюю крышку, она крепится тремя самонарезающими болтами.

 

Снимаем крышку

Отсоединить подводящие провода. При помощи отвертки снять защелки на щетках и освободить их.

Помните! При длительной эксплуатации инструмента не допускается уменьшение длины рабочей части щеток от номинальной на 1/3 (около 8 мм).
При износе одной щетки замене подлежат обе.

Щетки настоящие и поддельные

Кстати, подделка тоже может хорошо работать, если сделана из правильного материала и строго по чертежам.

Как самостоятельно сделать щетки?

Дешевле всего электрощетки подобрать из других моделей электроинструмента подточив до нужного размера обычным напильником. Это экономно но они прослужат меньше оригинальных.  Можно как вариант подогнать угольный стержень батарейки или других элементов.

Различные батарейки

Надо взять батарейку и вытащить из нее центральный угольный электрод. Электрод надо обточить при помощи надфилей до нужных размеров старой электрощетки.(это ознакомительная информация и не является существенной для применения)

Стоит заметить что качество графита напрямую влияет на срок эксплуатации и искрение 

Самодельные щетки из углеродистоо стержня

Убедившись, что щетки изношены, подберите аналоги.

Установка щеток

Перед тем как вставлять щетки на место, необходимо щеткодержатели очистить от нагара. Это делается при помощи ветоши, смоченной в растворителе. Нагар в виде частиц, полученных при интенсивном искрении предпочтительнее удалить мелким надфилем. Очищенные щеткодержатели устанавливаются на место, в них вставляются щетки и сверху зажимаются защелками.

Щетка установлена в щеткодержатель

Чтобы определить целостность статора, надо прозвонить его обмотки, померить сопротивление обмотки и сопротивление изоляции.

Схема прозвонки статора и ротора

Для измерения сопротивления обмотки перфоратора Макита надо подключить один конец тестера к освобожденному щеткодержателю, а второй на один из концов электровилки. Если прибор ничего не показывает, поменяйте второй конец вилки. Если сопротивление равно бесконечности, в статоре обрыв и он требует замены или ремонта. Не забывайте, без принципиальной электрической схемы перфоратора Makita 2450,2470 вам не обойтись.

Простая схема подключения коллекторного двигателя

Если показывается какое то сопротивление, то важно измерить точную его величину. Как правило, сопротивление обмотки статора перфоратора Макита-2450 при температуре +20ºС лежит в пределах 25 Ом.

Более подробно понять почему происходит искрение коллектора якоря и какие щетки лучше? Поможет разобраться видео, в конце видео обзора важные советы по подбору щеток

Видео:

Как снять статор перфоратора Makita 2450 и 2470 для точной диагностики и ремонта

Чтобы снять статор поз.59, надо снять щетки, выкрутить четыре винта крепления крышки механического блока. Они закручиваются в торце крышки.
Потянув за черный корпус и за зеленый в разные стороны вы освободите корпус со статором. Статор закреплен в зеленом корпусе.

Чтобы его снять, надо вынуть пластмассовую прокладку поз.58 и постучать по торцу корпуса деревянной киянкой или бруском. Статор сам высунется, останется его вытащить, обдуть и проверить окончательно.

А вот и статор

Если у вас есть прибор проверки короткого замыкания, то можно сразу же проверить статор на КЗ. Прибор называется ИК-32.
Порядок проверки обмоток статора
Для точной проверки разъедините две обмотки статора друг от друга по электрической цепи. Проверьте сопротивления каждой обмотки, они должны быть абсолютно одинаковые. При разнице сопротивлений, обмотка с меньшим сопротивлением скорее всего имеет межвитковое замыкание.

Проверка статора перфоратора Makita 2470 и 2450 своими руками
Диагностика якоря, статора прибором КЗ и самоделкой

Видео:

Как проверить годность ротора перфоратора Макита

Проверку годности ротора в перфораторе Макита начинают с его демонтажа из корпуса.
Но вначале надо провести внешние исследования. Если в роторе искра от щеток на коллекторе охватывает вес коллектор, если в процессе работы перфоратор не развивает обороты и у него упала мощность, это первый признак неисправности ротора.

Как достать ротор из корпуса
Чтобы достать ротор из корпуса, надо разделить черный и зеленый корпуса как и в случае с демонтажем статора.

Вытаскиваем ротор

Отсоединив корпус статора, возьмите корпус редуктора(черного цвета) в правую руку, а ротор в левую и потяните в разные стороны до их полного разъединение. Ротор держится в редукторе за счет трения косозубых шестеренок.

А это ротор

Тщательно осмотрите коллектор ротора. На нем не должно быть следов царапин от щеток. Ламели коллектора должны быть чистые.

Чистый коллектор

Для проверки целостности коллектора надо воспользоваться прибором для обнаружения короткого замыкания. Прозвонку цепей легче всего производить согласно принципиальной электрической схемы перфоратора Makita 2470,2450. Кстати, такой прибор можно смастерить и самому, если умеете общаться с паяльником.

Схема пробника КЗ витков

Если вы убедились в неисправности ротора, то можно установить новый, а можно попытаться восстановить вышедший из строя.

Установка и сборка нового ротора

Замена ротора не требует специальных знаний и может быть выполнена любым пользователем.

Ротор вставляется в механический блок косозубой шестерней до плотного прилегания.


Помните! Очень важно правильно установить подшипник поз.56 и резиновое кольцо 10 поз.77.
В перфораторе Макита 2450 на роторе со стороны коллектора применяется подшипник 607LLB поз.56 или отечественный аналог 80017, а со стороны крыльчатки поз.53 устанавливается подшипник 609LLU поз.51 или аналог 80019.

Правильно установленное резиновое кольцо 19

Установив ротор, закрыв его корпусом, поставьте на место электрощетки и проверьте работоспособность перфоратора.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Все! Вы справились с трудной задачей. Перфоратор работает.

Сравнение вариантов, включая варианты двигателей без пазов

Промышленные электроинструменты имеют рабочие профили, которые отличаются от профилей большинства других приложений с электроприводом. Вот почему двигатели, которые используются в этих инструментах, нуждаются в специальной конструкции.

Томас Бэйл, менеджер по развитию бизнеса | Portescap

Большинство конструкций с электродвигателями требуют крутящего момента для всего движения. Напротив, электроинструменты для крепления, захвата и резки имеют профиль движения, состоящий из двух стадий.

Электроинструменты выигрывают от бесщелевых двигателей Portescap EC с эффективностью медных витков для минимизации джоулевых потерь; Компактный дизайн; и сильная целостность катушки. Двигатели также могут обеспечивать широкий диапазон констант крутящего момента.

Ступень скорости электроинструмента: Сначала (по мере того, как инструмент ввинчивает крепежный элемент в резьбу или губки режущего или захватного инструмента приближаются к заготовке) сопротивление незначительно.

Электроинструмент Ступень крутящего момента: Затем, когда инструмент выполняет более сильную работу по затягиванию, резке или захвату, возникает внезапная потребность в крутящем моменте.

Эти циклы чередования скорости и крутящего момента постоянно повторяются в промышленных электроинструментах, даже если требуются разные скорости и крутящие моменты в течение разной продолжительности. Вот почему такие инструменты, особенно те, которые работают от батарей, поэтому работают от низкого напряжения и ограниченной доступной мощности, выигрывают от специальной конструкции двигателя, которая минимизирует потери.

Как мы увидим, двигатели, которые также работают на более высоких скоростях холостого хода для ступени скорости, могут сокращать время цикла для повышения производительности… а двигатели, которые обеспечивают высокий пиковый крутящий момент во время ступени крутящего момента, могут выполнять чрезмерное нагревание.

В отличие от типичных конструкций движения, которые требуют передачи крутящего момента от двигателя на протяжении всего движения, промышленные электроинструменты (IPT) для крепления, захвата и резки часто имеют профиль движения, разделенный на две стадии. Этот цикл непрерывно повторяется.
Выбор и оптимизация бесщеточных двигателей для электроинструментов

Рассмотрим основные варианты ручных промышленных электроинструментов — коллекторные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока. Промышленные электроинструменты с батарейным питанием работают при низком напряжении от 12 до 60 В… поэтому здесь коллекторные двигатели постоянного тока обычно экономичны, но имеют ограниченный срок службы. Щетки проявляют виды износа из-за электрических воздействий (от тока, связанного с крутящим моментом) и механических воздействий (из-за трения, связанного со скоростью).

Бесщеточные двигатели постоянного тока более надежны в электроинструментах, поскольку они менее подвержены механическому износу (отсутствие трения щеток) и могут выдерживать высокий пиковый ток (отсутствие щеток) на этапе затяжки, обеспечивая гораздо больший срок службы ручного инструмента. Бесщеточные двигатели постоянного тока лучше подходят для промышленных электроинструментов, чем щеточные двигатели постоянного тока, поскольку они требуют высокой скорости и высокого пикового тока.

Бесщеточные двигатели постоянного тока для электроинструментов обычно имеют одну из двух конфигураций:

Конфигурации обычных роторных двигателей включают постоянные магниты на роторе с тремя обмотками статора вокруг ротора.

Обычные роторные двигатели включают в себя постоянные магниты на роторе; в конфигурациях с внешним ротором он обратный. Двигатели Inrunner превосходно подходят для некоторых ручных промышленных электроинструментов, потому что они имеют меньшую инерцию, меньший вес и меньшие потери, а также их большая длина и меньший диаметр дополняют эргономику конструкции ручных инструментов.

Конфигурации Outrunner (внешний ротор) перевернуты — катушки находятся ближе всего к статору, а магниты — к наружному диаметру. Другими словами, катушки статора образуют центр двигателя, в то время как постоянные магниты на внутренней поверхности ротора вращаются внутри выступающего ротора, окружающего этот сердечник.

Конфигурации двигателя Inrunner превосходно подходят для ручных промышленных электроинструментов, поскольку они имеют меньшую инерцию, меньший вес и меньшие потери. Их большая длина и меньший диаметр также дополняют портативные конструкции с точки зрения эргономики. Кроме того, меньшая инерция ротора обеспечивает лучший контроль затяжки и захвата.

Для щелевых двигателей магнитная индукция в пластине высока, потому что воздушный зазор между пластинами (статором) и магнитом мал. Тем не менее, двигатели по своей природе прочные. Двигатели без пазов имеют независимо сформированные катушки. Диаметр обычно оптимизируется для магнитной индукции при заданном объеме меди.

Бесщеточные обмотки постоянного тока могут быть выполнены в различных физических конфигурациях:

Двигатели с прорезями статора:

Здесь катушки наматываются через прорези вокруг статора. Магнитная индукция в пластине высока, потому что воздушный зазор между пластинами (статором) и магнитом мал. Таким образом, двигатели допускают небольшой диаметр магнита. Объем меди ограничен пространством паза и сложностью намотки внутри паза. Наличие катушки внутри пазов статора выгодно тем, что снижает тепловое сопротивление узла катушка-статор.

Без тока ротор имеет предпочтительные положения магнита перед пластиной. Это означает, что двигатель склонен к созданию зубчатого или стопорного крутящего момента. Один из способов уменьшить фиксирующий крутящий момент — перекос пластины.

Но опять же, щелевые двигатели по своей природе прочны, потому что катушка находится в пластине.

Двигатель со статором без пазов: Двигатели без пазов имеют катушки, намотанные в специальной операции. Эта катушка входит в воздушный зазор двигателя во время сборки двигателя. Магнитная индукция в катушке ниже, чем в щелевых двигателях, потому что воздушный зазор больше. Таким образом, диаметр двигателя обычно оптимизируется для магнитной индукции с заданным объемом меди.

На самом деле индукция бесщелевых двигателей обычно меньше, чем у бесщеточных двигателей с прорезями. Таким образом, большие магниты обычно используются для компенсации потери индукции. Одно предостережение в отношении этого решения заключается в том, что оно может увеличить инерцию ротора.

Но удельная мощность бесщелевого двигателя – это сила. R/K² — способность поддерживать скорость под нагрузкой, причем чем ниже значение, тем лучше — у двигателей без пазов низкий, потому что индукция оптимизирована для данного объема меди… о чем свидетельствует наклонная кривая. Без циркулирующего тока ротор постоянно находится в перманентном состоянии. Это означает, что двигатели без пазов не имеют зубчатого зацепления или стопорного крутящего момента. Потери в железе на высокой скорости в двигателях без пазов также намного меньше, чем у сопоставимых конструкций.

Есть еще одно предостережение: двигатели со шлицами могут работать при более высоких температурах, чем двигатели без пазов — даже до 200°C по сравнению со 150°C, для типичного сравнения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить крутящий момент. Тем не менее, в электроинструментах ограничивающим фактором обычно является максимальная температура с течением времени — до среднего максимума 47 ° C — или около того — чтобы приспособиться к тому, что удобно для типичного пользователя ручного инструмента. За пределами этого значения нагрев может стать неудобным для оператора, держащего инструмент. Правила техники безопасности также требуют, чтобы максимальная температура была ниже.

Щелевые бесщеточные двигатели постоянного тока Бесщелевые бесщеточные двигатели постоянного тока
(Ultra EC)
Плюсы Малое тепловое сопротивление (катушка/корпус)

Максимальная скорость свыше 100 об/мин

Полностью адаптированные двигатели

Возможность Hipot (до 2500 В)

Крутящий момент

Плавная работа и отсутствие заеданий

Небольшие потери в железе при высокой скорости … низкая рабочая температура и простое управление

Низкий уровень шума и вибрации

Гибкость обмотки

Минусы Зубчатая передача

Нет стандартных продуктов

Возможность автоклавирования недоступна

Высокая термостойкость

Конечно, электрические характеристики двигателя определяются магнитной цепью. Магнит имеет фиксированное значение, но второй компонент (медная обмотка) может быть легко изменен. При изменении диаметра проволоки и числа витков константа крутящего момента двигателя k t и сопротивление R можно точно настроить для крутящего момента и скорости. Рассмотрим режимы работы промышленного электроинструмента:

На этапе скорости двигатель должен работать на высоких оборотах с малым сопротивлением:

ω = (U – R · I ) / k t

Где ω = Скорость в рад . с -1 и U = напряжение; R = сопротивление в омах и I = ток в амперах; и k t = Постоянный крутящий момент в Нм/А. Поскольку константа крутящего момента находится в знаменателе расчета, меньше k 9Значения 0111 t соответствуют более высоким оборотам. Это позволяет выполнять больше операций за тот же период времени, что повышает производительность.

Теперь рассмотрим этап крутящего момента электроинструмента — когда двигатель должен развивать максимальный крутящий момент на низких скоростях. Крутящий момент является произведением постоянного крутящего момента и силы тока:

C = k t · I

Где C = крутящий момент в Нм, а I = ток в амперах. Более высокие значения k t обеспечивают более высокий выходной крутящий момент при заданном токе. Таким образом, регулируя k обмотки двигателя t Инженеры-конструкторы могут оптимизировать либо скорость, либо выходной крутящий момент, чтобы сбалансировать оптимизацию крутящего момента с оптимизацией скорости и сократить общее время рабочего цикла. Единого решения не существует: kt следует выбирать как наилучший компромисс для целого ряда рабочих профилей. Эксперты по проектированию двигателей могут оказать поддержку в этом процессе проектирования катушек на основе моделирования и опыта.

Анализ тепловых потерь двигателей во время работы

Рассмотрим потери типичного рабочего цикла промышленного электроинструмента. Существует связь между потерями в меди и крутящим моментом. Таким образом, инженер-конструктор может выбрать двигатель с низким k t , чтобы увеличить скорость … и затем компенсировать низкое значение k t большим током (I), чтобы получить целевой выходной крутящий момент. Но более высокий ток увеличивает потери в меди:

Потери в меди = R · I 2

Таким образом, при более высоком токе происходит более быстрый нагрев двигателя и электроинструмента, что ограничивает максимально возможный крутящий момент. Вот почему двигатели электроинструментов должны быть спроектированы таким образом, чтобы потреблять как можно меньше тока… чтобы ограничить рассеивание тепла (и поддерживать температуру инструмента достаточно низкой для работы) и продлить срок службы батареи.

Потери в меди и в стали влияют на общий крутящий момент и выходную скорость.

Теперь рассмотрим потери в железе и их связь со скоростью. Потери на вихревые токи увеличиваются пропорционально квадрату скорости, что приводит к нагреву бесщеточного двигателя, даже если он просто вращается без нагрузки. Вот почему высокоскоростные двигатели нуждаются в специальных конструктивных особенностях, ограничивающих нагрев вихревыми токами.

Увеличение скорости электроинструмента быстро приводит к тому, что потери в железе превышают потери в меди. Поэтому обмотки двигателя должны быть настроены для каждого рабочего цикла, чтобы свести к минимуму потери. Технология намотки Ultra EC значительно снижает потери в железе и меди, что, в свою очередь, дает инженерам-конструкторам больше гибкости.

В частности, некоторые новые бесщеточные двигатели с электронной коммутацией (EC), представленные на рынке, основаны на конструкции двигателя без пазов со специальной технологией катушки. Они уменьшают потери в меди, потому что в отличие от двигателей без пазов с перекошенными обмотками, они имеют обмотки, параллельные оси двигателя, чтобы максимизировать магнитную силу и мощность. Кроме того, они снижают потери в железе на высокой скорости. Помимо других преимуществ, эти двигатели оптимизируют скорость и крутящий момент для самых сложных приложений, включая электроинструменты, которые принимают форму крепежа, захватов и режущих инструментов.

Высокоскоростные двигатели в электроинструментах должны иметь специальную конструкцию для ограничения нагрева вихревыми токами. С этой целью в бесщеточных двигателях Portescap Ultra EC используется запатентованная технология U-образной катушки для снижения потерь в меди. В отличие от двигателей без пазов с перекошенными обмотками, двигатели Portescap Ultra EC имеют обмотки, параллельные оси двигателя, для максимального увеличения магнитной силы и мощности. Электродвигатели Plus Ultra EC снижают потери в железе на высоких скоростях. Прямые обмотки также дают двигателям более короткую длину ротора по сравнению с обмотками с перекосом, что снижает инерцию ротора и уменьшает потери в стали.
Два примера применения ЕС-двигателей в электроинструментах

Предположим, что для одной конструкции у нас есть средний рабочий цикл, включающий две секунды умеренной скорости холостого хода, как в садовых ножницах, гайковерте, захвате или степлере. Скорость составляет 20 000 об/мин, а за 2 секунды требуемый крутящий момент достигает 0,84 Нм.

Предположим, что для другой конструкции у нас есть цикл тяжелого режима работы, включающий три секунды очень высокой скорости холостого хода — как в автомобильном гайковерте, оптимизированном для повышения производительности. Здесь скорость достигает 40 000 об/мин, а за 3 секунды потребность в крутящем моменте достигает 0,69.Нм.

Для первого варианта:

Бесщеточный двигатель Ультра 64 Скошенная обмотка Щелевой двигатель Ультра 90
Ø · Д (мм) 30 · 64 30 · 64 28,5 · 88,5 30 · 90
Столбы 4 4 4 4

Здесь двигатели EC Ultra с прямой обмоткой более эффективны (имеют меньшие потери), чем двигатели с косой обмоткой или щелевые двигатели.

Для второго исполнения:

Тип бесщеточного двигателя Ультра 64 ГС Щелевой 90 Щелевой 100 Ультра 90 HS Ультра 64 Сверхскоростной 60 Сверхскоростной 80
Ø · Д (мм) 30 · 64 28,5 · 88,5 34 ·99 30 · 90 30 · 64 35 · 60 35 · 80
Столбы 4 4 4 4 4 2 2

Потери в железе выше, чем в стандартной конструкции, поскольку скорость удваивается. Несмотря на это, двигатели EC Ultra с прямой катушкой по-прежнему более эффективны, чем двигатели с косой обмоткой или щелевые двигатели.

Портескап | www.portescap.com

Двигатели с беспазовой конструкцией превосходно подходят для большинства промышленных электроинструментов, поскольку они имеют меньшую индукцию в своих пластинах, чем другие двигатели, что соответствует отсутствию потерь в стали. Дальнейшие усовершенствования Portescap в конструкции двигателя без пазов включают прямые витки, внутреннюю и внешнюю головки, специальные выходы для предотвращения ослабления проводов, а также осевое и радиальное формование.

Уже более 25 лет ведущие производители полагаются на продукты, опыт и поддержку Portescap при разработке инструментов с питанием от сети и аккумуляторов, улучшая при этом контроль качества и гибкость. Инновации Portescap помогли перейти от пневматических инструментов к электрическим, а также повысить стандарты производительности промышленных электроинструментов. В 2013 году компания Portescap запатентовала первый двигатель без пазов с катушкой Ultra EC.

Вам также может понравиться:


  • Fortive продает Portescap, Kollmorgen и Thomson компании Altra Industrial Motion

  • Новый автоклавируемый контроллер двигателя BLDC от Portescap

  • Шестерни для электродвигателей: новые модификации для косозубых, планетарных и…

  • Электродвигатели: тенденции в разработке шаговых двигателей, аккумуляторных батарей и встроенных приводов

  • Обновлено: Тенденции в электродвигателях, часть IV — Подробнее…

Экосистема аккумуляторных электроинструментов

Живя на юге штата Мэн, я постоянно работаю во дворе и занимаюсь улучшением, которые можно легко выполнить с помощью аккумуляторных электроинструментов. Недавно я купил 18-дюймовую аккумуляторную бензопилу для домашнего использования, и она мне очень нравится. Я могу спиливать деревья диаметром до 12 дюймов и никогда не беспокоиться о том, что он не запустится или не потянет пусковой шнур, поэтому его покупка того стоит. Моя беспроводная бензопила питается от литий-ионного аккумулятора 40 В / 5 Ач или 200 Втч, эффективно обеспечивая ~ 200 Вт в течение 1 часа. Или, в зависимости от двигателя, ~400 Вт в течение ~30 минут.

Электроинструменты, особенно аккумуляторные электроинструменты, дебютировали в 1961 году, когда компания Black and Decker создала первую аккумуляторную электрическую дрель, предназначенную в основном для промышленных и коммерческих компаний. В 1969 году Makita выпустила 6500D, первую аккумуляторную дрель с аккумулятором, доступную широкой публике.

Сегодняшние поставщики электроинструмента переживают взрывной рост из-за увеличения количества людей, проводящих время дома, при этом многие люди сами вносят усовершенствования. Другие, которые проводят больше времени дома, нанимают подрядчиков, чтобы сделать улучшения или обновления для смены обстановки. Кроме того, рост Индустрии 4.0 вызвал недавние технологические инновации в бесколлекторных двигателях постоянного тока (BLDC) и литий-ионных батареях. Покупатели электроинструментов получают выгоду от практичных, удобных для покупателя и простых в использовании экосистем беспроводных электроинструментов, которые содержат сотни типов инструментов, питающихся от двух-четырех аккумуляторных систем.

Например, в Таблице 1 показана экосистема из нескольких сотен инструментов одной компании, работающих от трех разных систем литий-ионных аккумуляторов; M12, M18 и MX Fuel, естественно рассчитанные на мощность, необходимую для выполнения работы. От простых дрелей до отбойных молотков, освещения на стройплощадке, бензопил, гвоздезабивных пистолетов, шлифовальных машин, пилы для тяжелых условий эксплуатации, уплотнения и даже одежды с подогревом — эта компания по производству электроинструментов может предоставить все необходимые инструменты, независимо от работы или проекта.

Индустрия 4.0

Аккумуляторные электроинструменты также завоевывают долю рынка в различных отраслях, таких как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, производители бытовой техники и сельскохозяйственного оборудования, а также в Индустрии 4. 0. Это связано с увеличением мобильности, безопасности, более высоким крутящим моментом, большей точностью и возможностями сбора данных. Достижения в литий-ионных технологиях обеспечивают свободу передвижения за счет уменьшения количества кабелей и риска споткнуться, позволяя работникам свободно передвигаться в ограниченном пространстве и устраняя опасения по поводу случайного перерезания силовых кабелей.

Качество, надежность и долговечность продукции могут быть напрямую связаны с поддержанием точных откалиброванных контрольных показателей крутящего момента и числа оборотов в минуту (оборотов в минуту) во время заводского производства и сборки. Недавние инновации в управлении двигателем BLDC обеспечивают очень жесткий контроль и точность крутящего момента и оборотов. Некоторые беспроводные электроинструменты включают Wi-Fi или Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), так что централизованный контроллер может обеспечить точную и последовательную сборку всего оборудования. Например, пять фабричных рабочих могли устанавливать крепеж на пяти сборочных линиях в три разные смены. Беспроводное подключение обеспечивает сертифицированную пользователем точность и воспроизводимость контроля оборотов/крутящего момента в режиме 24/7 на всех пяти сборочных линиях, не говоря уже об автоматической регистрации данных в режиме реального времени для обеспечения соблюдения показателей качества производства и отслеживания исторических процедур.

Мобильность

Мобильность электроинструмента может принимать различные значения. Водителю тягача очень полезно иметь аккумуляторную литий-ионную дрель в кабине на случай поломки. Сельскохозяйственные рабочие могут выполнять мелкий ремонт оборудования, не возвращаясь в свои амбары. Специалисты по ветряным и солнечным установкам выигрывают, потому что прокладка силовых кабелей > 100 футов нецелесообразна. То же самое можно сказать об инспекциях, профилактическом обслуживании и ремонте на месте бытового/коммерческого оборудования, такого как газовые/масляные печи, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, обновления электрооборудования и сантехники. А для новых строительных площадок, где основное питание еще недоступно, традиционная мощность генератора может вызвать нагрузку на двигатели электроинструмента с проводным питанием из-за колебаний мощности в сети, особенно при параллельной работе многих электроинструментов. Кроме того, двигатель может выйти из строя, если топливо в генераторе неожиданно закончится во время использования. Многие новые строительные площадки теперь используют генератор для зарядки нескольких аккумуляторов, защищая двигатель электроинструмента от колебаний в сети переменного тока. Литий-ионный аккумулятор подает на двигатель очень чистое постоянное напряжение, увеличивая срок службы двигателя. Везде, где доступ работника затруднен, беспроводные инструменты могут помочь.

Литий-ионные аккумуляторы

В большинстве беспроводных электроинструментов используются цилиндрические литий-ионные аккумуляторы форм-фактора 18650. Восемнадцать обозначает диаметр 18 мм, а 650 обозначает длину 65,0 мм. Номинальное напряжение 18650 колеблется от 3,3 В до 3,7 В, в зависимости от химического состава катода. Иногда называемые «желеобразными ячейками» (внутренний анод, катод и сепаратор вместе с электролитом наматываются вокруг центрального шпинделя), 18650 могут быть соединены последовательно для увеличения напряжения или соединены параллельно для увеличения емкости, или и то, и другое. . Например, пять последовательно соединенных элементов 3,6 В (номинальное значение) емкостью 3 А·ч = 18 В (5 x 3,6 В) или 54 Втч (3 А·ч x 18 В).

Поставщики аккумуляторных электроинструментов тесно сотрудничают с поставщиками литий-ионных элементов, чтобы оптимизировать характеристики «максимального непрерывного разряда» (MCD) по сравнению со стоимостью, весом, скоростью зарядки, сроком службы, емкостью и надежностью (допускаемость ударов, вибрации и температуры) . В таблице 2 приведены лишь несколько примеров литий-ионных аккумуляторов 18650, используемых в современных беспроводных электроинструментах.

Один цикл определяется как полная зарядка плюс полная разрядка. Samsung 25R указывает срок службы как «сохранение не менее 60% исходной емкости лицевой панели после 250 циклов стандартной зарядки и 20 А MCD». LG HG2 указывает срок службы как «сохранение не менее 70% первоначальной емкости лицевой панели после 200 циклов стандартной зарядки и при 20 А MCD».

Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC)

Бесщеточные двигатели постоянного тока обладают многими преимуществами по сравнению с двигателями постоянного тока с щеточными постоянными магнитами (PMDC), в частности, более высокой надежностью, практическим отсутствием технического обслуживания, меньшим электрическим и акустическим шумом, лучшими тепловыми характеристиками, более широким диапазоном скоростей и удельная мощность. Типичный двигатель беспроводного электроинструмента BLDC использует постоянные магниты на роторе и три обмотки якоря (U, V, W) на статоре. Микроконтроллер (MCU) реализует одну из множества схем управления и модуляции (трапециевидная, синусоидальная, FOC с SVM, DTC и т. д.) для стратегической подачи питания на обмотки двигателя. Это создает электромагнитные поля, вызывающие взаимодействующую силу между магнитами ротора и обмотками статора. При правильном выполнении это взаимодействие позволяет точно контролировать скорость, крутящий момент или мощность двигателя в нужном направлении.

На рис. 1 показана типичная блок-схема беспроводного электроинструмента на основе трехфазного двигателя постоянного тока. MCU выполняет прошивку схемы управления и модуляции, где он дает команду своим периферийным устройствам PWM выводить шесть скоординированных рабочих циклов на три полумостовых драйвера затвора NCP81080 (2 мм x 2 мм). Эти три драйвера действуют как гидроусилитель для шести мощных полевых МОП-транзисторов в выходном мосту, питая полевые МОП-транзисторы U, V и W нижнего плеча (LS) и верхнего плеча (HS).

Обычно это N-канальные МОП-транзисторы, рассчитанные на 1,5–2,0-кратное напряжение батареи, как показано в Таблице 3.0111 DSS ) Напряжение — это параметр приближения порядка 1 st для выбора полевого МОП-транзистора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *