Смазка для редукторов электроинструмента: Смазки для редукторов перфораторов – купить по цене от 51 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Смазка для редукторов электроинструмента МС Ultra 200г туба

Описание

Смазка МС Ultra для зубчатых редукторов (в т.ч. гипоидных и планетарных передач), применяемых в УШМ, газонокосилках, садовых триммерах и других строительно-бытовых инструментах. Препятствует перегреву, ржавлению и заеданию. Класс консистенции NLGI 0. Смазка содержит противозадирные, противоизносные и антиокислительные присадки, обеспечивающие надежную работу механизмов на долгое время.

В наличии 381 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 381 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    80 мм

  • Высота:

    200 мм

  • Ширина:

    50 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.2 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    36

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару 

Смазка для редукторов электроинструмента МС Ultra 200г туба на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Смазка для редукторов электроинструмента МС Ultra 200г туба в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Статьи по теме

Смазка для редуктора болгарки, перфоратора, других электроинструментов и мотокос

Всё чаще поиск «смазка редуктора купить» становится актуальным для нас после долгих часов работы мотокосы или другого инструмента. Отчасти, незнание функционала компонентов используемого устройства может привести к его преждевременному износу и поломке. Чтобы инструмент вам служил максимальный срок – позаботьтесь о наличии смазки заранее. К примеру, если у вас инструмент от Mk, то и смазка должна быть Mk, ну, а если от Bs – то отвечать должно также. Важно покупать оригинал, ибо подделка может негативно повлиять на работу инструмента, поэтому, стоит заказывать в Украине только в проверенном сервисе. Цена, которую предложит вам Харьков – станет приемлемой для пользователей города Киев, или любого населенно пункта страны. Наш специализированный магазин бензоинструмента реализует последний и все аксессуары к нему по выгодной, адекватной и часто оптовой стоимости. У нас также экспонируется обязательный аксессуар – смазка для перфоратора. Помните, что используя товар по назначению, вы облегчаете себе работу и получаете гарантии того, что механизм будет работать долго и надёжно!

Выбираем смазку для редуктора инструмента

Смазка для редуктора разного рода инструментария должна соответствовать его техническим характеристикам, рекомендациям, ну, и, конечно же, частоте эксплуатации. Чтобы разобраться в обилии смазок, скажем, для редукторов, рассмотрим основные механизмы, что потребуют её при выполнении своего функционала, а также о специфике самого вещества, его обязательных характеристиках:

  1. Для редуктора болгарки. Их ещё называют УШМ, что есть углошлифовальные машины. Итак, при их эксплуатации наибольшую нагрузку получает редуктор. В последнем размещены косозубые шестерни, и когда инструмент приводится в движение, то происходит трение, соответственно, сам
    редуктор требует смазки
    . Она должна обладать следующими свойствами – предел прочности не меньше, нежели 120 Па, температура падения капли не меньше +120 Со, а вязкость должна быть не больше, чем 800 Па-с. Купить масло для редуктора, незаменимого в быту каждого мужчины инструмента, вы всегда можете в нашем магазине.
  2. Перфоратора. Для такого рода электроинструмента ни в коем случае не стоит использовать подделку оригинальной специальной смазки 2, класса, приобретённой на рынке! Заказывайте только в специализированных магазинах и сервисах, потому как экономия может привести к поломке инструмента, что позже обойдётся вам значительно дороже. Главный параметр приобретаемой смазки – это вязкость, и уже от пользователя зависит регулярная её замена, потому как насыщенное пылью вещество, постепенно теряет свои свойства и само может стать причиной его преждевременной поломки.
  3. Бензокосы. По истечению 10 часов работы бензокосой или мотокосой нужно открутить специальный болт, расположенный на редукторе, и в полученное отверстие залить смазку до тех пор, пока она не заполнит всё пространство внутри. Это можно контролировать, и наблюдать, чтобы она не «вышла» наружу. Использовать только специальную смазку, приобретённую на соответственных сервисах.
  4. Для высокоскоростных редукторов. Редуктор каждого из рассмотренных инструментов может быть высокоскоростным, соответственно, при его эксплуатации нужно использовать специальную смазку для высокоскоростных редукторов. Вполне логично, что она должна обладать стойкостью к высоким температурам, что возникают в результате трения между деталями, а также определённой вязкостью (индивидуально для каждого механизма). В противном случае, она будет разрежаться при высоких температурах, и вытекать, приводя элементы устройства к беспощадному нагреву и стиранию.

Какой бы ни был у вас инструмент, но вы всегда должны рассчитывать на его молниеносный функционал, поэтому, позаботьтесь и о его состоянии, уходе. Приобретая аксессуары в разделе специализированного магазина «Коси Коса» – вы обеспечите себе комфортную работу с полноценной отдачей инструмента.

Итак, мы кратко повествуем о том, насколько принципиально важно заботится о своём инструменте, заливая в его редуктор своевременно и предназначенную специальную смазку. Если вы желаете им пользоваться ещё не один год, на всё это длительное время вам достаточно будет одного качественного тюбика смазки Б, Мк или другого проверенного производителя. Помните: ваш инструмент в ваших руках. Для владельцев более мощных агрегатов мы всегда предложим и запасные части, а также масло для бензопилы купить, чтобы она всегда была готова к выполнению возложенных на неё функций!

Как смазать редуктор болгарки: выбор и нанесение смазки

Любой электроинструмент содержит в своей конструкции вращающиеся детали, подвергающиеся повышенному износу в результате трения. Предотвратить преждевременное их разрушение и продлить срок службы инструмента можно, если своевременно производить профилактику трущихся частей. В болгарке основному износу подвержены

шестерни редуктора. Снизить вредное влияние трения можно нанесением смазочных материалов на поверхность деталей. Рассмотрим, какую смазку для редуктора болгарки лучше купить.

Когда требуется замена смазки

При интенсивном ежедневном использовании болгарки замена смазки в редукторе должна проводиться не реже одного раза в год. Часто пользователи не придерживаются определенных сроков профилактического обслуживания инструмента, и регламентные работы проводят после проявления посторонних звуков во время работы. Это совершенно не правильный метод ухода за редуктором.

Скрежет при вращении, дребезжание говорят о том, что на шестернях образовалась выработка, и их в скором времени придется заменить.

Профилактический осмотр редуктора начинают с отделения его кожуха от остальной части болгарки. Для этого достаточно открутить четыре крепежных винта.

На следующем фото видно, что смазка в корпусе присутствует, но собралась на одной стороне корпуса, и ее недостаточно.

Это происходит потому, что УШМ (углошлифовальная машинка) работает на высоких оборотах. Под воздействием центробежный силы частицы масла стремятся удалиться от оси вращения. При длительной работе поверхности шестеренок становятся совершенно сухими, и без смазки металл стирается. В данном случае достаточно смазать зубцы шестерней имеющимся составом, после этого закрыть редуктор и работать до следующей профилактики.

Часто в редукторе можно заметить крупицы масла, смешанного с пылью. Во время работы болгарка нагревается, и эти крупинки спекаются, твердые частицы препятствуют работе механизма. Такую смазку необходимо заменить.

Чем смазать редуктор

Любой инструмент, где имеются подвижные элементы, нуждается в периодической смазке. В особенности, если он активно используется. Применительно к угловым шлифовальным машинам консистенция и состав смазки должны отвечать определённым требованиям.

Особенности лубриканта:

  • отсутствие твёрдых частиц;
  • сохранение вязкости при температуре больше 100 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • влагостойкость.

Наличие в составе твёрдых или того хуже абразивных элементов станет причиной истирания рабочей поверхности и отдельных деталей устройства. Дешёвый лубрикант при достижении температурного порога в 100-120⁰С просто испаряется. Поэтому на максимально допустимые значения лубриканта стоит обратить особое внимание, иначе инструмент в пылу работы останется без смазки.

Хороший состав защищает поверхность от влаги, равно как и от последующей коррозии, а значит, он должен обладать отталкивающими воду свойствами. Выверенная консистенция позволяет удерживать смазку на поверхности: слишком густой лубрикант будет затруднять работу механизма, а жидкий попросту стечёт в редуктор.

Вязкость смазочных материалов для электроинструмента классифицируется по стандарту NLGI (аббревиатура «Национальный институт консистентных смазок»). Выбор той или иной консистенции зависит от конкретной модели УШМ, а именно, скорости вращения редуктора. Чем выше этот показатель, тем меньшей густоты должна быть смазка.

Классификация вязкости для электроинструментов:

  1. NLGI 00. Наиболее жидкая консистенция, применяемая в тяжёлой технике: отбойные молотки, профессиональные перфораторы и т.п.
  2. NLGI 0. Это полужидкий состав, который как раз и используется для болгарок, а также циркулярных пил и бензиновых кос.
  3. NLGI 1. Достаточно вязкая консистенция для применения в строительных перфораторах и ударных дрелях средней мощности.
  4. NLGI 2. Мягкая разновидность смазки. Используется в бытовых лобзиках, лёгких перфораторах и дрелях.

Требуемый класс лубриканта должен быть указан в инструкции по эксплуатации к оборудованию. Если документов при болгарке не оказалось, то все параметры модели должны быть указаны на официальном сайте производителя техники.

Готовая смазка

Производители электроинструмента советуют применять специальные составы собственного производства. Такие рекомендации дают,  в частности, фирмы «Макита» и «Бош».

Можно купить такие средства, но стоимость их достаточно высокая, и расходы не всегда оправданы. Фирма «Интерскол» более демократична к типу применяемых материалов. Какая смазка все-таки лучше? Смазочный материал для редуктора болгарки должен соответствовать определенным требованиям:

  • вязкость состава не превышает 800 Па*с;
  • температура отделения капель от основной массы не менее 120°С;
  • однородный состав без присутствия механических вкраплений;
  • устойчивость к воздействию влаги.

Промышленностью выпускается множество видов смазок, в том числе специальные составы для использования в редукторах. Наилучшие результаты показывают смеси, содержащие в качестве противозадирной присадки дисульфид молибдена. Если говорить о зарубежных производителях, прекрасно себя зарекомендовали «Кастрол» и «Мобил».

«Мобил» для удобства использования помещает продукцию в тубы, имеющие форму шприца.

Из отечественных марок можно отметить МС-1000, Лимол. Применение солидола, литола или Циатим-221 не дает нужного результата.

Самодельные смеси

При отсутствии в продаже нужной смазки или, если пользователь считает цену на товар неоправданно высокой, можно попробовать изготовить смазочную смесь самостоятельно. Существует несколько рецептур с использованием разных основ. Одна и них – распространенный Циатим-221.

В емкость с Циатимом добавляют трансмиссионное масло ТАД-17. Непрерывно перемешивая, добавляют масло по одной капле до достижения необходимой консистенции. Смесь должна хорошо сцепляться с деталями, не быть слишком густой и не течь как жидкое масло.

Другой основой может быть смазка для ШРУС в сочетании с жидким маслом МС-20.

Как производить смазку редуктора

В первую очередь, необходимо отключить оборудование от сети и очистить корпус от пыли, грязи и прочего строительного мусора. Процедура смазки включает в себя несколько этапов: вскрытие защитного чехла, разбор редуктора, очистка от старого лубриканта, залив нового и проверка.

Удаление старой смазки

Редуктор в обязательном порядке нужно почистить от остатков старой смазки и выработки. Доливать новый лубрикант, смешивая его с прежним, ни в коем случае нельзя. Дело в том, что отработанная смазка несёт в себе твёрдые частицы.

Сначала следует удалить старую смазку

Совет! Старую смазку лучше удалять мягкой ветошью, которая хорошо впитывает влагу. Также можно использовать бумажные полотенца. Обычная тряпка будет попросту гонять грязь и твёрдые частицы по редуктору, ничего не впитывая.

Все детали необходимо обработать в растворителе или бензине, после чего тщательно подсушить их. Ни первый, ни второй не должны попасть в новую смазку, потому как они изменят её характеристики в худшую сторону.

Нанесение лубриканта

Перед заливкой следует убедиться, что в составе нет посторонних элементов, а консистенция однородная – без комочков или светлых/тёмных пятен. На движущиеся детали смазка наносится тонким слоем, но таким образом, чтобы она покрывала все участки механизма.

В подшипники лубрикант легче всего добавлять посредством обычного шприца. После обработки деталей можно заливать состав в редуктор.

Количество смазки

Допустимые объёмы материала указаны в инструкции по эксплуатации. Избыток смазки не менее губителен для инструмента, чем её недостаток. Лубрикант должен полностью покрывать зубья шестерёнок. Из-за недостаточного количества материала подвижные части быстро изнашиваются, а сам инструмент начнёт задымляться при сильной нагрузке.

Излишки смазки затрудняют работу деталей плюс масло будет сочиться через все щели и крепежи.

Совет! За отсутствием документации к оборудованию можно ориентироваться на цифры в 40-50% лубриканта от общей ёмкости редуктора.

 

Контроль нанесения состава

Последний шаг замены смазки – проверка оборудования в облегчённом режиме. После сборки конструкции необходимо убедиться, что все детали плотно подогнаны друг к другу, а крепёж надёжно затянут. Полужидкий состав NLGI 0 способен просочиться даже в крохотные отверстия, особенно при продолжительной эксплуатации оборудования, когда масло разогрето свыше 100⁰С.

Включаем болгарку на малой скорости и следим, чтобы не было посторонних звуков. При первом запуске небольшой запах гари считается нормальным: меньше чем через минуту он должен исчезнуть. Если этого не произошло, то оборудование нужно отключить и проверить качество сборки.

Особое внимание следует уделить температуре редукторного узла. В задачи лубриканта входит равномерное распределение тепла. Штатные температурные показатели для двигателя и конструкции в целом указаны в спецификации к УШМ. Они не должны превышать нормы.

После холостой проверки оборудование необходимо разобрать и оценить правильность нанесения смазки. Вскрываем редуктор и осматриваем косозубые шестерни. Если они полностью покрыты лубрикантом, значит, он нанесён правильно. Излишки прослеживаются практически сразу после включения машины: масло на щелях и в местах крепления редуктора.

Какие бывают смазки для буров и редукторов

Смазка для бура и редуктора представляет собой маслянистое вещество. Она снижает износ трущихся механизмов. Интенсивная эксплуатация и пыль негативно влияют на ответственные детали электроинструмента. Полностью исключить износ невозможно, смазка позволит лишь уменьшить коэффициент трения. Тем самым, продлит срок службы дорогостоящей машины.

Рассмотрим характеристики, которые учитывают при покупке смазки. Необходимо знать следующее:

  • Вязкость;
  • Действующее вещество;
  • Производитель.

В техническом паспорте на каждый инструмент имеются рекомендации о типе и сроке замены смазки. Рекомендованные составы стоят дороже, чем литол, солидол, графит, но они гарантируют безопасность вашим инструментам.


Виды смазки

Смазка для буров (марка РОС). В составе имеется алюминиевый стабилизатор. Присадка снижает амортизационный удар, обеспечивает хорошую тепловую передачу, противостоит заклиниванию патрона, создаёт небольшой восстанавливающий эффект в местах износа.

Смазка для открытых редукторов (марка РОС).

Присадка из алюминия уменьшает шум редуктора, визуально восстанавливает износ шестерней. Состав при нагреве до 60˚C заполняет пустоты и смазывает детали. После остывания приобретает первоначальную вязкость. На упаковке со смазкой производители изображают шестерёнку.

Смазки для бура и редукторов различного электроинструмента отличаются консистенцией. Существуют следующие категории:

  • Мягкая консистенция – редуктор дрели, шуруповерта, ленточной шлифовальной машины;
  • Очень мягкая консистенция – редуктор лёгкого перфоратора;
  • Полужидкая консистенция – редуктор болгарки;
  • Жидкая консистенция – редуктор тяжелого перфоратора.

Твердые смазки редко применяются, имеют узкоспециализированное назначение.


Применение литола

По окончании гарантийного срока инструмента некоторые потребители начинают смазывать детали литолом, солидолом. Физические свойства этих составов способствуют налипанию пыли в узлах. Если их не очищать ежедневно, то они выведут из строя патрон или редуктор электроинструмента. Смазка необходима не для защиты от песка и грязи, а для получения расчётных джоулей удара, которые указаны в паспортных данных. Поэтому, при выборе смазывающих материалов, лучше руководствоваться советами производителя.

Замену смазки лучше проводить в сервисном центре. Если нет такой возможности, то операцию проводят самостоятельно. Для разборки редукторов подготавливают необходимые приспособления. Новую смазку закладывают только после полного удаления грязи, пыли, старого покрытия.

Смазка для редуктора болгарки

Один из наиболее важных вопросов при выполнении технического обслуживания электроинструмента – смазывание его узлов. Особенно он актуален, если инструмент брендовый и дорогой.


В этой статье поговорим о смазке редуктора болгарки: как выбрать подходящий материал, с какой периодичностью наносить и можно ли заменить специализированные смазки самодельными.


Смазочные материалы для редуктора УШМ

Углошлифовальная машина (УШМ, или «болгарка») предназначена для резки, шлифования и зачистки изделий из камня, металла и других материалов.

Подвижные части УШМ в процессе эксплуатации инструмента подвержены интенсивному износу. Подшипники якоря и шестеренок, а также сами шестерни, находящиеся в редукторе, на заводе покрываются смазкой, однако со временем она стареет и теряет свои свойства.

Чтобы избежать преждевременного выхода деталей из строя, необходимо периодически очищать подшипники и шестерни, а также обновлять смазку.

О том, что пора это делать, свидетельствуют повышенная вибрация инструмента и посторонний шума во время его работы.

Смазочные материалы для болгарки не должны:

  • Содержать твердые частицы, которые могут стать причиной выкрашивания подвижных частей механизма
  • Терять вязкость и становиться жидкими при температурах менее +120 °С.
  • Впитывать влагу

На деталях смазки должны образовывать прочную пленку, защищающую их от коррозии и износа.

Консистенция или вязкость материалов по NLGI (National Lubricating Grease Institute) подбирается в зависимости от частоты вращения редуктора, чем она выше – тем более жидким должна быть смазка. Для УШМ (а также циркулярных пил и мотокос) рекомендуются составы класса NLGI-0, полужидкой консистенции.

Практически все мировые производители углошлифовальных машин рекомендуют применять для их обслуживания только материалы, выпускаемые под собственным брендом. В этом случае они могут гарантировать долговременную и правильную работу инструмента.

Однако весомым недостатком брендовых смазок является их высокая цена.


Оригинальные масла и смазки вполне могут заменить продукты с аналогичными характеристиками, которые на современном рынке представлены достаточно широко.

Так, в качестве смазки для редуктора болгарки отлично подходят материалы Haskey, Castrol, Liqui Moly и других брендов.

Хорошая смазка для редукторов электроинструмента выпускается фирмой Bosh. Она фасуется в тюбики по 65 грамм, одного хватает на несколько обслуживаний болгарки.

Российские производители не отстают от зарубежных и предлагают свою продукцию. Большой популярностью пользуется смазка для конического редуктора УШМ «Нанотек Металлплак Электра».

Из отечественных смазок широко применяют также ШРУС или Циатим-201, однако они требуют предварительной подготовки и, по сути, являются самодельными лубрикантами.


Смазка для редуктора болгарки своими руками

Изготовленная своими руками смазка для шестеренок болгарки состоит из основы и разбавителя.

Основой обычно является ШРУС с дисульфидом молибдена или Циатим-201. Они относятся к второму классу вязкости по NLGI, поэтому для применения в редукторе углошлифовальной машины их разводят.

В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло – например, И-20. Для получения вязкости NLGI 0, потребуется смешать состав в пропорции основы и разбавителя примерно 70 к 30.

Недостатков у таких самодельных смазок три:

  • Низкая вязкость: нагреваясь, они вытекают из редуктора через зазор между крышкой и шпинделем
  • Присадки, агрессивные к цветным металлам: корпуса редукторов болгарок выполнены из алюминиевых сплавов, некоторые модели имеют бронзо-графитные подшипники шпинделя
  • Низкая влагостойкость, гигроскопичность: редукторы болгарок не имеют герметичных уплотнений

Порядок нанесения

Процесс обслуживания болгарки состоит из нескольких шагов. Для начала вам потребуется вскрыть редуктор, затем удалить старую смазку, заложить новую и проверить правильность нанесения.


Удаление старой смазки – обязательный этап, потому что при смешивании со свежей она не даст ей работать правильно, и вся процедура не принесет желаемого результата.

Чтобы разобрать редуктор УШМ, потребуется открутив 4 винта на его крышке.

После снятия крышки вы увидите две конических косозубых шестерни – большую и малую. Малая находится на якоре и приводит в действие большую. Последняя, в свою очередь, посажена на вторичный вал, к которому крепится отрезной или шлифовальный диск.

Разобранный редуктор необходимо хорошо очистить от старого лубриканта. Он уже не выполняет свои функции и накопил твердые частицы износа движущихся частей.

Отработавшую смазку удаляют ветошью или бумажным полотенцем. Можно также снять детали и промыть их в бензине или растворителе, а затем тщательно высушить.

При очистке и промывке корпуса редуктора будьте осторожны с задним подшипником шпинделя. Если он игольчатый, не промывайте его и не смазывайте. Иголки могут выпасть из изношенного сепаратора или наружной обоймы. Таким образом может возникнуть масса проблем – вплоть до необходимости замены подшипника.

Промывая корпус редуктора, держите болгарку двигателем вверх, чтобы грязный раствор не затекал по валу ротора в подшипники и электрические элементы.

Перед тем, как нанести, новую смазку, ее необходимо перемешать – комочков или посторонних примесей в ней быть не должно. На шестерни смазочный распределяют тонким слоем так, чтобы он полностью покрывал зубья.

Внутрь подшипников смазку удобнее вводить с помощью шприца. Состав также набивается в корпус редуктора – это необходимо для «подстраховки». Если смазка слетит с шестерен или ее окажется слишком мало, детали не будут работать на сухую.

Последним шагом во время обслуживания углошлифовальной машины является проверка правильности нанесения и распределения внутри редуктора смазочного материала. Когда редукторный узел собран, электроинструмент включают без нагрузки на несколько минут, при этом следят, чтобы не было посторонних звуков, запаха и прочего. При их возникновении болгарку сразу же отключают от сети.

Кроме того, проверяется нагрев редуктора. Смазочный материал должен распределять тепло равномерно, поэтому температура редукторного узла не должна быть слишком высокой.


После непродолжительной работы УШМ крышку редуктора снова снимают и осматривают шестерни на предмет наличия смазки. Если ее нет, значит было заложено слишком мало и стоит внести еще, если смазка выдавливается из щелей – нужно удалить излишки.


Периодичность замены смазки

Периодичность замены смазки в редукторе зависит от того, как часто и при каких нагрузках эксплуатируется инструмент. Как правило, этот промежуток составляет примерно год. В случае интенсивной работы с частыми перегревами периодичность замены снижается до полугода или меньше.

Смазка перфоратора

Перфоратор – мощная ударная машина, которая наряду с ударом, обеспечивает и вращение рабочей насадки. Разработаны первые перфораторы («ударные молотки») были в середине ХIХ века для горного дела.В 1932 году компания Bosch представила первый электрический перфоратор. Основными техническими характеристиками являются: энергия удара (измеряется в джоулях) и мощность электродвигателя (измеряется в ваттах).

Перфораторы эксплуатируются в жестких условиях, которые сопровождаются сильными ударами и постоянными вибрациями. Во время работы шестерни перфоратора испытывают большие механические и температурные нагрузки,инструмент подвергается загрязнению строительной пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходима защита от попадания пыли и влаги внутрь агрегата, что существенно повысит износостойкость и долговечность трущихся и вращающихся деталей.
Отсутствие или недостаточность смазки приводит к ускоренному износу подвижных частей инструмента. Для повышения ресурса инструмента необходимо, наряду с прочими рекомендациями по его эксплуатации,уделять внимание смазке.

Смазка перфоратора– зачем это нужно?

Перфоратор – это сложный механизм, работающий под большими нагрузками и состоящий из множества подвижных и трущихся деталей. При техническом обслуживании инструмента следует учитывать, что разные части перфоратора нуждаются в определенной смазке. Регулярное техническое обслуживание преследует следующие цели:

  • Уменьшить силу трения подвижных деталей. При уменьшении силы трения увеличивается срок службы всех внутренних узлов и механизмов.
  • Обеспечить отвод тепла. Во время работы в результате трения деталей происходит их нагрев, что негативно сказывается на работе механизмов. Смазка перфоратора обеспечивает отвод тепла от трущихся деталей и увеличивает срок эксплуатации изделия.
  • Защита от пыли и влаги. Предотвращение проникновения пыли и влаги внутрь, а также задержание металлических частиц, образующихся в процессе эксплуатации при трении.

От периодичности проведения технического обслуживания инструмента зависит, как долго сможет вам прослужить перфоратор. Основные узлы, нуждающиеся в обслуживании:

Редуктор

Перфоратор имеет довольно сложный редуктор, шестерни которого при отсутствии смазки быстро изнашиваются. При обслуживании редуктора нужно предварительно удалить старую смазку, в которой присутствуют металлические частицы и пыль. Для сборки-разборки редуктора необходимы определенные профессиональные навыки и иногда специальный инструмент.Поэтому если вы не являетесь квалифицированным специалистом, не пытайтесь обслуживать редуктор самостоятельно.
Периодичность замены смазки в редукторе примерно каждые 80-100 часов работы.
Для обслуживания редуктора применяется специальная смазка- редукторная. Она может изготавливаться как производителями перфораторов под своими брендами — METABO, Makita, Bosch, ИНТЕРСКОЛ и т.д., так и фирмами, которые специализируется на этой продукции – например: Shell, Xado и пр.
Некоторые владельцы задаются вопросом, можно ли использовать простой ЛИТОЛ-24 или даже солидол? Давайте разбираться.

  • Литол-24 — морозостойкая смазка, предназначена для узлов трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках. Литиевый загуститель придаёт ей термостойкость и вязкость, она хорошо прилипает к металлам и не вызывает коррозии. Рабочая температура применения от −60 до +90 °С. Со временем на открытом воздухе и при длительном хранении  высыхает и теряет свои эксплуатационные свойства.
  • Солидо́л  — пластичная смазка, использующаяся для машин и механизмов, работающих в условиях сырости, но не испытывающих нагрева: смазывания («шприцевания») шарниров подвески автомобилей, сельскохозяйственной техники. Рабочая температура до 70 °C.

Таким образом, делаем вывод, что для технического обслуживания редуктора, из-за низкой рабочей температуры нельзя использовать солидол. Литол-24 не рекомендуется использовать из-за быстрого высыхания. Поэтому, при обслуживании перфоратора, необходимо отдавать предпочтение именно специальной редукторной смазке, которая обеспечивает эффективную защиту редуктора на длительное время. При выборе спецсмазки также нужно учитывать совместимость с конкретными моделями электроинструмента.

Подшипники

Такие смазки как Солидол или Литол-24 рекомендуется использовать для смазки подшипников. Но учитывая, что Литол-24 способен выдерживать большие температуры, чем Солидол, лучше отдавать предпочтение ему.

Коллекторный узел

Для покрытия коллекторного узла рекомендуется использовать специальную силиконовую смазку в виде жидкости. Применение её уменьшает трение на коллекторе, улучшает электрический контакт. Как результат – уменьшение искрения, увеличение ресурса работы электроугольных щеток.

Патрон-бур

Обращаем внимание, что для обслуживания редуктора и патрона с буром (или другими насадками – пика, зубило, лопатка) используются разные типы смазок. Специальная смазка для этой цели так и называется — смазка для буров. Выпускаются обычно теми же производителями,которые изготавливают электроинструмент.Возможна замена специальной смазки на графитовую,но она хуже отводит тепло от хвостовика. Смазка ещё предотвращает проникновения пыли в буксу. Она заполняет собой зазоры и пыль туда не попадет.
Патрон изначально с производства идет сухим. Смазку в конструкцию патрона необходимо вносить сразу же при первом использовании инструмента и в дальнейшем в зависимости от интенсивности эксплуатации (примерно раз в месяц). При более интенсивном использовании(каждый день)- один раз в неделю. Перед каждым смазыванием необходимо очистить патрон от старой смазки. Смазка равномерно наносится на пазы хвостовика бура, предварительно очищенные от пыли. Достаточно 1 г для равномерного нанесения. Периодичность нанесения смазки на насадки – раз в два часа работы, если нет резинового колпачка –  раз в час. Это уменьшит трение и продлит ресурс хвостовика насадок.

Содержите инструмент в чистоте и не забывайте регулярно обслуживать важные узлы. Независимо от того, какой бренд является производителем перфоратора, ухаживайте за ним и он будет всегда служить вам верой и правдой. Инструмент, который регулярно проходит техническое обслуживание хозяина не подведёт.

Как правильно подобрать смазку для болгарки и какую использовать в редукторе

Широкое распространение среди любителей мастерить получили углошлифовальные машинки (УШМ), называемые в народе болгарками. С их помощью домашний мастер может не только выполнять шлифовальные работы, но и резать металл, пластик, камень. Углошлифовальные машинки производятся различными изготовителями, включая и отечественных.

Углошлифовальная машинка  является надежным инструментом, который может работать, при правильной эксплуатации и своевременной замене смазки и угольных щеток, на протяжении длительного времени.

Правильно выбранная смазка для болгарки не только продлевает срок службы инструмента, но и улучшает эксплуатационные характеристики.

Зная правила выбора смазки для болгарки или ее приготовления своими руками, можно выполнять техническое обслуживание, не обращаясь в сервисные службы.

Основные характеристики смазочного материала для УШМ

В углошлифовальных машинках основным узлом, подвергающимся наибольшим нагрузкам при работе, является редуктор, состоящий из косозубых шестеренок.

Вращательный момент, создаваемый ротором болгарки, передается от ротора к рабочему инструменту через малую косозубую шестерню к большой косозубой шестерёнке. Правильно подобранная смазка для редуктора значительно снижает силу трения и температуру нагрева.

В шлифмашинке применены подшипники, которые также требует периодической смазки. Особенно это относится к опорному подшипнику шпинделя большой косозубой шестерни.

Подойдет такая смазка, которая соответствует не только перечисленным требованиям, но еще и экологически чистая.

Смазки для углошлифовальной машинки обязаны обладать определенными характеристиками и должны быть требуемой консистенции по свойствам.

Смазка для редуктора УШМ должна обладать:

  • вязкостью не более 800 Па·c;
  • температурой каплепадения не менее +120ºС;
  • пределом прочности не менее 120 Па.

Смазка для УШМ не должна иметь механических примесей, быть устойчива к коррозии, прочно удерживаться на смазывающихся деталях, не плавиться при высоких температурах, предупреждать образование задиров в местах контакта деталей и конечно же обладать водоотталкивающими свойствами.

В угловой шлифовальной машинке любой фирмы используется два вида подшипников скольжения: подшипники для электродвигателя и опорные подшипники для редуктора.

Подбор смазки для подшипников электродвигателя отличается от подбора смазки для подшипника редуктора. Все дело в различных условиях работы.

 

Смазочные материалы, рекомендуемые зарубежными производителями инструмента

Зарубежные производители инструмента, включая УШМ, рекомендуют в качестве смазочных материалов для болгарок специально разработанные мази.

Одной из распространенных зарубежных смазок является смазка с маркировкой MoS2 NLGI 2 ISOL-XBCHB 2 DIN 51825-KPF 2 K-20.

Расшифруем маркировку:

  1. MoS2 – указывает присадочный материал, в данном случае молибден;
  2. NLGI2 – указывает на второй класс вязкости;
  3. ISOL-XBCHB 2 – принадлежность стандартам ISO;
  4. DIN 51825-KPF 2 K-20 – смазка изготовлена по немецким стандартам DIN;
  5. Цифры 51825 означают, что смазка относится к типу К.

Смазки, выпускаемые с такими характеристиками, стоят достаточно дорого. На российском рынке присутствуют импортные, менее дорогие смазочные вещества.

Каждый производитель инструмента, будь то Bosch, Makita, Hitachi, DeWalt, Metabo, RedVerg, Интерскол, Е256, ЛЕПСЕ, рекомендует свои смазочные материалы. Это политика производителя. Они настаивают, чтобы при выполнении технического обслуживания применялись те смазочные вещества, которые указаны в инструкциях. Причем, несоблюдение данных рекомендаций не позволяет выполнять гарантийный ремонт.

Смазка для редуктора ушм Makita выпускается в тюбиках. Ее высокая стоимость соразмерна высокому качеству и длительному сроку работы.

Смазки отечественных производителей для подшипников и редукторов болгарок

С ростом цен на зарубежные смазочные материалы, особенно востребованными стали смазки отечественных производителей.

Российские изготовители смазочных материалов научились выпускать высококачественные смазки, подходящие к любым инструментам.

Разработаны смазочные материалы для редукторов шлифмашинок, перфораторов, дрелей.

Особой популярностью пользуется продукция Нанотех Металл Плак Электра. Выпускаемый ряд смазочных материалов данной фирмой позволяет подобрать нужную для каждого узла смазку

Смазка для подшипников УШМ

В конструкции углошлифовальной машинки устанавливается три подшипника. Два подшипника устанавливаются на роторе инструмента, один подшипник монтируется на валу ведомой косозубой шестерни большего диаметра.

В УШМ применяются подшипники, уже заполненные смазкой. Но от неправильной эксплуатации, перегрева инструмента смазка вытекает.

Как правильно подобрать смазку для подшипников болгарки?

Смазка для подшипников должна удовлетворять следующим требованиям:

  • увеличивать скольжение;
  • уменьшать трение между составными частями деталей;
  • равномерно распределять тепло и выполнять роль охлаждающей жидкости;
  • предотвращать возникновение коррозии;
  • защищать от попадания внутрь загрязнений и пыли;
  • работать в требуемом температурном диапазоне до +150С;

Условия работы подшипников электродвигателя отличаются от условий работы подшипника редуктора не только из-за температурных требований, но и из-за режимов работы, режимов нагрузок, частоты и скорости вращения.

Смазка для подшипников электродвигателя должна обладать защитными свойствами, препятствующими попадание грязи, пыли и влаги на детали подшипника.

На российском рынке представлен широкий круг зарубежных смазок, предназначенных для подшипников, работающих в разных условиях. Но их стоимость заставляет искать более дешевые, не уступающие по качеству, отечественные смазочные вещества.

Из отечественных смазок рекомендуем обратить внимание на смазки Циатим-221, ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73), ВНИИНП-235.

Хорошо зарекомендовали себя литиевые смазки.

Обладая высокими водоотталкивающими свойствами, они имеют широкий температурный диапазон. Роль загустителя в них выполняют органические и неорганические вещества. Для закрытых подшипников лучше всего использовать смазки ЦИАТИМ-203, ВНИИНП-242.

Из пигментных смазок для подшипников электродвигателя распространение получили синяя смазка ВНИИМП-246 и темно-фиолетовая мазь ВНИИНП-235. Первая смазка из-за высокой цены менее распространена, чем вторая.

На сегодняшнем российском рынке отечественные производители смазочных материалов представлены в широкой линейке продуктов.

Смазка для редуктора УШМ

Смазка для редуктора болгарки отличается от смазки для подшипников главной особенностью — повышенной адгезией. Она должна прочно держаться на зубцах редуктора при большом его вращении.

Вообще процесс смазки редуктора в углошлифовальных машинках происходит за счет мелкого разбрызгивания смазывающего вещества и его взвесей. Редуктор работает как бы в масляном тумане. Поэтому требования к смазке для редукторов несколько отличаются.

Кроме повышенной адгезии, смазка для редукторов должна обладать высокой термостойкостью и не расплавляться при повышенных температурах.

Смазка для редуктора болгарки своими руками

Приведенные смазочные материалы отечественного производства хотя и доступны по цене, но не всегда находятся под рукой.

А можно ли составить смазку для редуктора углошлифовальной машинки своими руками

И на этот вопрос есть утвердительный ответ.

Поскольку основные технические характеристики смазочных материалов для редукторов УШМ представлены выше, то они могут быть взяты за основу составления смазки нужных характеристик своими руками.

Основу самодельной смазки для редукторов должна составлять смазка, обладающая высокой адгезией. Она должна крепко держаться на соприкасающихся деталях.

Повышенной адгезией обладает смазка для ШРУСов. ШРУС — это шарнир в переднеприводном автомобиле, работающий в условиях повышенной загрязненности, ударных нагрузок, температурных колебаний и влажности.

Взяв за основу смазку для ШРУСов, необходимо добавить жидкую смазку(МС-20) для придания массе нужной консистенции. Масло МС-20 надо подавать по каплям, тщательно вымешивая массу при помощи самодельного миксера.

Хорошие результаты дает смесь смесь смазки Циатим-221 и ТАД-17, где основу составляет Циатим.

Правильный процесс набивки смазки в углошлифовальных машинках

Набивка смазки в узлы углошлифовальной машинки имеет свои правила. Надо знать не только порядок ее нанесения, но еще и сколько, и куда ее укладывать.

Когда менять смазку в болгарке

Смазка на болгарке меняется согласно плану технического обслуживания инструмента, при замене вышедших из строя деталей редуктора или подшипников ротора.

Старая смазка имеет грязный темный цвет. Это происходит из-за попадания в нее посторонних частиц металла или пыли.

Как правильно удалять старую смазку в болгарке

Старая смазка всегда удаляется полностью вне зависимости от ее цвета. На деталях не должно быть следов старой смазки, а в полостях корпуса частиц разрушенных деталей.

Для удаления старой смазки можно использовать различные смывающие жидкости, применяемые автомобилистами для мытья мотора и его деталей. В домашних условиях рекомендуется использовать керосин или раствор керосина и бензина.

Все детали и их полости должны быть тщательно отмыты и высушены.

Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки

Новая смазка перед нанесением тщательно перемешивается и наносится тонким слоем. В подшипники смазка наносится путем набивки. Если смазка в пластиковом тюбике, то горловина тюбика приставляется к боковому сепаратору подшипника и выдавливается до вытекания из обратной стороны.

Какое количество смазки надо использовать при замене в редукторе УШМ

Если количество смазки в подшипниках контролируется путем вытекания ее с обратной стороны, то в редуктор УШМ набивается определенное количество смазки. Лишняя смазка будет вытекать в процессе работы. А малое ее количество не обеспечит качественную работу редуктора.

В редукторе надо оставлять столько смазки, сколько потребуется чтобы были покрыты зубья шестеренок.

Для ориентира накладывайте столько смазки, чтобы она занимала чуть меньше половины объема полости редуктора.

Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ

Контроль объема набитой в редуктор смазки осуществляется пробным включением собранной болгарки на непродолжительное время на холостом режиме.

Если редуктор начал греться, из сальников и прокладок появляются следы вытекания смазки, то вывод ясен. Вы переложили смазку. Открывайте корпус редуктора и удаляйте излишки смазки. Все излишки смазки будут размещаться на крышках корпуса редуктора. Недостаточное количество смазки в редукторе определяется повышенным шумом работы редуктора.

При длительной работе УШМ смазка в редукторе распределяется на стенках корпуса и от наружного воздействия теряет свои свойства.

Открыв крышку редуктора, внимательно осмотрите состояние смазки, профиля зуба шестеренок. Если умеете, проверьте пятно контакта шестерен.

Присутствие частиц сухой или подсушенной смазки в области редуктора или на корпусе говорит о том, что время смены смазки пришло.

Видео ремонта болгарки

Видео:

Как восстановить и оживить старые электроинструменты

Нет ничего лучше, чем использовать тот же электроинструмент, который использовали ваши родители, бабушки и дедушки. Но есть большая вероятность, что эти сверла и пилы десятилетней давности пришли в негодность, уже не безопасны в использовании или просто выглядят настолько потрепанными, что вы боитесь их запустить.

Хорошие новости: зачастую, чтобы вернуть их в действие, не требуется много времени. В отличие от некоторых современных инструментов, срок службы которых умышленно ограничен, старые электроинструменты предназначались для ремонта и обслуживания.Вы можете реанимировать старые инструменты, используя всего несколько деталей и немного смазки для локтей. Вот как.

Можете ли вы найти запчасти?

Кейт Уильямсон – Flickr CC Wikimedia 2.0

Как и в случае ремонта старых автомобилей, реальность ремонта старых инструментов зависит от того, сможете ли вы получить запчасти. У вас могут быть лучшие намерения отремонтировать сверло вашего дедушки, но если оно слишком старое или инструмент был выпущен ограниченным тиражом, то вероятность найти запасные части невелика.

Крупные производители инструментов, которые десятилетиями находились в одной собственности, предлагают наилучшие возможности для поиска необходимых деталей. Большинство этих инструментальных компаний существуют уже несколько десятилетий, и они построили свой бренд на постоянной поддержке своих инструментов. Может быть сложнее найти замену детали для иностранных производителей инструмента и небольших компаний.

К сожалению, новые детали не часто работают со старыми инструментами, поэтому убедитесь, что у вас есть точная марка, модель и серийный номер инструмента.Чем больше информации вы предоставите производителю, тем легче ему будет отследить деталь. Найти запасные части для инструментов, построенных в 80-х и 90-х годах, можно, но если вы сделаете это раньше, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами дефицита. Если у производителя нет детали, проверьте сторонних розничных продавцов, таких как ereplacementparts.com или toolpartsdirect.com. Amazon и eBay также могут быть хорошими ресурсами для замены запчастей.

Помните обо всем этом, прежде чем приступить к ремонту папиной циркулярной пилы, купить подержанный инструмент по выгодной цене на Craigslist или на распродаже (в последнем случае вы обязательно захотите тщательно осмотреть его и отремонтировать перед использованием) .Вот что вам следует знать об исправлении старых инструментов.

Исправить изношенные шнуры питания

Безопасность – это проблема номер один при ремонте старых электроинструментов. Шнуры питания выйдут из строя задолго до того, как сталь и пластик корпуса инструментов. Так что начните здесь, прежде чем делать какие-либо другие ремонтные работы, потому что вы никогда не должны использовать какие-либо электроинструменты с поврежденными шнурами или вилками. Вы можете легко заменить эти шнуры на новые, которые можно найти на Amazon.

Проверить защитные приспособления

Перед тем, как разжечь старые инструменты, вы должны также убедиться, что предохранительные устройства целы и полностью работоспособны. Есть причина, по которой этот инструмент был отложен, и это могло быть потому, что его было слишком опасно использовать. Если защитные ограждения отсутствуют, обратитесь к производителю, чтобы узнать, есть ли у них замена.

Чистые биты и лезвия

Электроинструменты используют острые насадки и лезвия для максимальной производительности.Грязное и ржавое пильное полотно или фрезу опасно использовать, поэтому снимите их с инструмента и тщательно очистите, используя средство для удаления ржавчины, чистящее средство и щетку.

Исправить сломанные детали

Ручки и ручки со временем могут быть повреждены. Лучше всего исправить любые сломанные или погнутые детали с помощью замены OEM (производителя оригинального оборудования). Если у производителя нет детали, вы можете выполнить поиск в Интернете по марке инструмента, модели и номеру продукта для запасных частей.Прочность инструмента может быть снижена, если сломанная деталь является неотъемлемой частью его работы. Используйте инструмент на свой страх и риск, если вы определили, что повреждение не является проблемой безопасности.

Замените щетки

Электроинструменты будут иметь две маленькие щетки, которые являются частью двигателя. Они со временем изнашиваются и мешают постоянному запуску или работе инструмента. Эти щетки можно заменить, что подарит новую жизнь вашему инструменту.Вы можете купить эти щетки на Amazon или в других магазинах электроники. Перед установкой щеток убедитесь, что вы аккуратно удалили пыль и грязь и позаботились о том, чтобы частицы не попали обратно в двигатель.

Проверьте ремни

Большинство шлифовальных машин имеют ременной привод, и частой причиной отказа старых станков является обрыв ремня. Если вы слышите, как инструмент заводится, но ничего не движется, скорее всего, у вас оборванный ремень. Вы можете заказать эти детали на Amazon и заменить их самостоятельно, открыв инструмент.Перед началом работы убедитесь, что инструмент отключен от сети.

Проверьте спусковой крючок

Триггер – еще одна распространенная точка отказа. Откройте инструмент и проверьте все контакты спускового крючка, а также пружину. Изношенная пружина не позволит курку замкнуть цепь, чтобы привести инструмент в действие.

Смажьте инструмент

WD40

Нанесите сухую смазку на все движущиеся части вашего инструмента.Откройте инструмент и смажьте внутренние шестерни. Не используйте масло или смазку на нефтяной основе, так как они будут притягивать грязь и пыль к чувствительным частям ваших инструментов.

Если у вас все еще есть проблемы с вашим инструментом после того, как вы его отремонтировали, вы можете обратиться в сервисный центр производителя, который оценит состояние вашего инструмента и предоставит оценку, подлежит ли его ремонту. Если инструмент не подлежит ремонту, убедитесь, что вы утилизируете его на местном складе или в центре утилизации – и утешитесь тем, что вы приобрели некоторые новые навыки самостоятельного изготовления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советы по консистентной смазке для электроинструментов для подрядчиков и ремонтников

Поделиться статьей:

Смазка для инструментов – это смазка для инструментов, пока вы не воспользуетесь не той

Консистентная смазка для инструментов может не занимать первое место в нашем списке, когда речь идет о наших приоритетах. Для тех, кто умеет обращаться с инструментами на рабочем месте или даже дома, смазка механических систем электроинструмента, который становится жестким, кажется легкой задачей. Просто откройте корпус и нанесите смазку, верно? Но если электроинструменты являются важной частью вашего существования, было бы разумно поручить обслуживание профессионалам.

Используйте смазку для первого инструмента

В перфораторе Bosch Bulldog ™ ненадлежащая смазка для инструмента может нарушить его работу из-за снижения эффективности ударного механизма и заедания подвижных компонентов, вызывающих чрезмерный износ.Важно знать вязкость и теплоемкость используемой инструментальной смазки. Рассеивание слишком тонкой смазки для инструмента может вызвать перегрев и сократить срок службы движущихся компонентов. То же самое можно сказать и об обслуживании инструментов, таких как отбойные молотки, комбинированные молотки или отбойные молотки.

Преимущества обслуживания

Вязкость смазки имеет решающее значение для стойкости инструмента. Он обеспечивает надлежащую смазку и работу уплотнений и уплотнительных колец в течение всего срока службы инструмента.Различные смазочные материалы имеют разные присадки, поэтому их нельзя смешивать. А смешивание различных смазочных материалов во время обслуживания инструмента может вызвать химическую реакцию, которая может повредить инструмент или снизить эффективность смазки.

Отправляя свой продукт в сервисный центр Bosch, вы гарантируете использование качественных деталей и смазочных материалов Bosch. Правильное и плановое обслуживание, а также использование подходящей смазки для инструмента гарантируют годы безотказной работы, предотвращая преждевременный износ движущихся компонентов.

О BeThePro Staff

BeThePro.com – это источник информации о строительной отрасли для профессионалов, работающих на рынке Северной Америки. Он обеспечивает доступ к практическим рекомендациям, передовым методам и новым материалам от экспертов в различных областях. Сайт спонсируется ведущими строительными производителями

Смазочные материалы для зубчатых передач двигателя пневматического инструмента

Dynabrade 95544 Gear Grease 2.5 унций.

Наша цена: 10,25 $


Универсальная смазка для всех типов подшипников, кулачков и шестерен. Высокая прочность пленки; отличная устойчивость к воде, пару и т. д.
Трансмиссионное масло Dynabrade 95848 2.5 унций.

Наша цена: 12,95 $


Разработано для зубчатых инструментов Dynabrade, использующих систему смазки фитильного типа. Не путать с трансмиссионной смазкой. Проверьте характеристики инструмента на предмет правильного типа смазки шестерни. Для систем смазки без фитиля используйте консистентную смазку 95542.
Масло Dynabrade Air Lube Oil 1 пинта

Наша цена: 21,95 $


Бутылка на 16 унций смазки для высокоскоростных пневматических инструментов.Масло для пневматических инструментов предотвращает ржавчину и образование шлама / смолы.
Dynabrade 95541 Пистолет для смазки и масла

Наша цена: 26 $.95


Для заливки трансмиссионного масла или консистентной смазки в масленку инструмента. Легко использовать, просто отрежьте кончик трубки для масла или смазки и прикрутите к пистолету. Дозатор с помпой для точной смазки.
Комбинированный лубрикатор фильтра-регулятора Dynabrade 10690

Наша цена: 299 $.95


Комбинированный лубрикатор Dynabrade Filter Regulator – это универсальная автоматическая система фильтрации и удаления капель масла. Защитите свои вложения, фильтруя и смазывая систему подачи воздуха, можно продлить срок службы всех ваших дорогостоящих пневмоинструментов. Проста в установке и обслуживании.

Гладкая смазка для малых шестерен

% {[data-embed-type = “image” data-embed-id = “5df27714f6d5f267ee27d915” data-embed-element = “aside” data-embed-align = “left” data- embed-alt = “Motionsystemdesign Com Images Тонкая пленка 801” data-embed-src = “https: // base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2001/08/motionsystemdesign_com_images_thin_film_801.png?auto=format&fit=max&w=1440 “data-embed-caption =” “]}%

Джеффри Лэй, Nye Lubricants Inc. Нефть и минеральные масла могут всегда иметь место в мире зубчатых передач, но синтетические масла быстро завоевывают признание. На рынке, где потребители требуют от своей продукции большего, синтетические материалы обеспечивают преимущества в производительности, которые дают производителям преимущество перед конкурентами.

По мере того, как компоненты становятся меньше и быстрее, они также становятся более горячими – иногда слишком горячими для нефти.Фактически, из-за экстремальных рабочих температур большинство производителей оборудования обращаются к синтетическим смазочным материалам. Нефть начинает разлагаться при температуре 100 ° C или ранее и становится трудноизвлекаемой при -18 ° C. Напротив, синтетические смазочные материалы работают при температуре от -90 до 260 ° C.

Даже когда температура не требует синтетических смазочных материалов, все больше дизайнеров выбирают их для повышения производительности. Это потому, что, в отличие от нефти, дизайнеры могут манипулировать синтетическими маслами на молекулярном уровне, чтобы улучшить их смазочные характеристики.Получающиеся молекулы даже более однородны, чем молекулы сверхрафинированной нефти.

При аналогичных условиях эксплуатации и вязкости такая молекулярная однородность дает синтетическим материалам несколько преимуществ по сравнению с нефтяными смазочными материалами. Например, синтетика обеспечивает лучшую термоокислительную стабильность. Окисление не только истощает смазочные материалы, абразивные оксиды ускоряют выход компонентов из строя. Синтетические смазочные материалы также менее летучие при повышенных температурах, чем продукты на нефтяной основе, даже без кислорода.

Синтетика также обеспечивает лучшую прочность пленки, чем нефть. Пленка смазки создает барьер между движущимися частями, что снижает трение и износ. Если пленка непрочная и разрывается под нагрузкой, износ ускоряется.

Синтетика также имеет более высокие показатели, чем бензин, по индексу вязкости. Более высокий индекс вязкости означает, что вязкость базового масла остается более постоянной при изменении температуры. Эти смазочные материалы обычно служат в три-пять раз дольше, чем нефтепродукты такой же вязкости.

Потери при испарении также представляют меньше проблем для синтетических материалов. Поскольку у синтетических смазочных материалов потери на испарение меньше, чем у нефтяных, в редукторных механизмах используется меньше синтетических смазочных материалов на одну деталь.

Масло соответствует шестерне

Синтетические смазочные материалы делают шестерни более плавными и долговечными. Механически смазочные материалы образуют защитную пленку между сопряженными зубьями шестерни, эффективно расширяя линию контакта между зубьями. Это увеличивает площадь, которая поддерживает нагрузку, снижает давление на зубья шестерни и замедляет износ.

Выбор подходящего синтетического масла является ключом к разработке механизмов с плавным ходом редуктора. У каждого из шести семейств синтетических масел есть свои эксклюзивные атрибуты. Синтетические углеводороды – наиболее широко используемые синтетические смазочные материалы для зубчатых передач и коробок передач. Они обладают хорошими характеристиками при низких температурах до -60 ° C и хорошей окислительной стабильностью. Синтетические углеводороды совместимы со многими пластиками и относительно недороги по сравнению с другими синтетическими жидкостями.

Некоторые синтетические смазочные материалы совместимы с определенными типами металлов.Например, синтетические эфиры особенно хорошо работают со сталью и чугуном и идеально подходят для зубчатых передач из металла и металлического порошка. Они стали обычным выбором для зубчатых передач автомобильных нагнетателей и других тяжелых условий эксплуатации, поскольку они обеспечивают высокую защиту от износа и выдерживают температуры до 180 ° C. Полигликоли хорошо сочетаются с латунью и фосфатной бронзой. Из-за этого они часто используются в червячных передачах.

Силиконы и PFPE совместимы практически со всеми пластиковыми материалами зубчатых передач.Оба подходят для применения в широком диапазоне температур и обладают исключительными характеристиками крутящего момента при низких температурах. PFPE также устойчивы к агрессивным химическим веществам, таким как серная кислота, соляная кислота, щелочи, галогены и нефтяные растворители. Кроме того, некоторые PFPE имеют очень низкое давление пара, что важно для вакуумных камер и аэрокосмических приложений, где дегазация может быть проблемой.

Полифениловые эфиры (СИЗ) используются в нескольких нишевых передачах. Например, поскольку СИЗ устойчивы к радиации, они являются хорошими кандидатами для использования в медицинских и стоматологических целях.

Продолжить на странице 2

% {[data-embed-type = “image” data-embed-id = “5df27714f6d5f267ee27d917” data-embed-element = “aside” data-embed-align = “left” data-embed-alt = “Motionsystemdesign Com Images Synthetic Hydrocarbon801 “data-embed-src =” https://base.imgix.net/files/base/ebm/machinedesign/image/2001/08/motionsystemdesign_com_images_synthetic_hydrocarbon801.png?auto=format&fit=max&w=1440 “data-embed знак равно

Хотя масла были традиционным выбором для смазки зубчатых передач, они вызывают конструктивные проблемы, такие как утечки и повышенная стоимость.Смазка предлагает решение. Выбирая пластичную смазку, инженеры часто могут сэкономить деньги за счет устранения сальников.

Смазки представляют собой смесь порошкообразного материала или загустителя и базового масла. Загустители включают натрий, глины и мыла, такие как литий, а также синтетические материалы, такие как ПТФЭ.

Выбор подходящего масла очень важен при выборе консистентной смазки для зубчатых передач, поскольку поведение смазки зависит от типа масла. В большинстве случаев применения в зубчатых передачах мягкие смазки, разработанные специально для зубчатых передач, обладают наилучшими качествами масла и консистентной смазки.Мягкие консистентные смазки стекают обратно в зацепление зубчатых колес, как масло, но остаются гелеобразными, чтобы уменьшить утечку, характерную для масляной смазки.

Легкие тиксотропные синтетические консистентные смазки, благодаря своим свойствам удержания на месте, являются жизнеспособной альтернативой обычным трансмиссионным маслам, которые часто ошибочно считаются необходимыми для применений с низким крутящим моментом. Смазки могут быть достаточно легкими, чтобы работать даже с небольшими мотор-редукторами. Фактически, трансмиссионные смазки могут быть достаточно мягкими, чтобы они текли при сдвиге и возвращались к гелеобразной консистенции в статике.

Хотя консистентные смазки могут использоваться в высокоскоростных и низкоскоростных редукторах, корпуса должны быть спроектированы с минимальным открытым пространством, где смазка может попасть в движущиеся части, нуждающиеся в смазке. В существующих редукторах с масляной смазкой при модернизации пластичной смазкой используются пластиковые перегородки для уменьшения количества смазки, необходимого для заполнения коробки, и удержания смазки между движущимися частями.

Пластиковый вопрос

Пластиковые шестерни часто предназначены для работы без смазки. Но в борьбе за максимальную производительность и срок службы многие инженеры обнаруживают, что внешняя смазка улучшает конструкцию пластиковых шестерен.Фактически, даже слегка нагруженные, низкоскоростные пластиковые зубчатые передачи служат дольше и работают тише со смазкой, чем без нее.

При выборе смазки для пластиковых шестерен базовое масло должно быть совместимо с материалами компонентов. Добавки и плотность материала влияют на совместимость. Хотя смазочные материалы не влияют на большинство термопластов, некоторые масла могут треснуть, трескаться или охрупчиваться в различных пластмассах и эластомерах. Сложные эфиры, диэфиры и полиэфиры, например, известны своей несовместимостью с поликарбонатом, ПВХ, полистиролом и смолами АБС.Только фторэфиры достаточно инертны, чтобы быть безопасными для большинства компонентов. Многие производители предоставляют таблицы совместимости, но тестирование – единственный способ гарантировать успешное соответствие материала.

Инженеры также должны учитывать, насколько хорошо смазочные материалы будут сцепляться с шестернями. Добавки для повышения клейкости, которые помогают смазке прилипать к зубьям шестерен, обычно рекомендуются для пластиковых шестерен, поскольку они уменьшают отрыв смазки.

Внутренние смазочные материалы, такие как ПТФЭ или силикон, могут препятствовать способности внешнего смазочного материала обеспечивать адекватную масляную пленку между зубьями шестерни.Поэтому, выбирая внешнюю смазку для пластиковых зубчатых передач, либо выбирайте шестерни без внутренней смазки, либо убедитесь, что внутренние смазки могут взаимодействовать с базовым маслом во внешней смазке. Однако, как правило, при использовании внешних смазок внутренние смазочные материалы не требуются.

Смазка бьет жару

Когда Autotrol Corp., Кристал Лейк, Иллинойс, готовилась представить свой мотор-редуктор Model 150 Class N с дробной мощностью на рынок бытовой техники, компания выбрала высокотемпературный пластик для передачи.Двигатели класса N автоматически блокируют дверцы духовки во время циклов самоочистки, когда температура достигает 232 ° C, и открывают дверцы во время циклов охлаждения. Но шестерни выходили из строя до того, как заказчик потребовал 6000 циклов.

Проблема решилась внешней смазкой. Инженеры выбрали синтетическую смазку, состоящую из фторированного масла (PFPE) и фторированного загустителя (PTFE). PFPE выдерживают 250 ° C в течение длительного времени и совместимы с пластиками, эластомерами и металлами.

Испытания двигателей со смазкой показали минимальный износ после 6000 циклов, превышающий требования UL и типичный срок службы печей.Несмотря на то, что PFPE / PTFE – одна из самых дорогих синтетических смазок примерно 100 долларов за фунт, небольшая часть имеет большое значение. Каждый мотор-редуктор модели 150 использует смазку на сумму всего около четырех центов.

Джеффри Лэй (Jeffrey Lay), директор по производству зубчатых передач в Nye Lubricants, Inc., Фэрхейвен, штат Массачусетс, является членом Американской ассоциации производителей зубчатых колес, Technical Assn. целлюлозно-бумажной промышленности и Общества инженеров-механиков.

Статья по теме

Червячные редукторы с прямым углом

Рекомендации по безопасности электроинструментов от OSHA – Охрана труда и техника безопасности

Советы по безопасности электроинструментов OSHA

Необходимо использовать соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и перчатки, для защиты от опасностей, которые могут возникнуть при использовании ручных инструментов.Полы на рабочем месте должны быть как можно более чистыми и сухими, чтобы предотвратить случайное скольжение с опасными ручными инструментами или вокруг них.

Электроинструменты должны быть оснащены ограждениями и предохранительными выключателями; они чрезвычайно опасны при неправильном использовании. Типы электроинструментов определяются их источниками питания: электрические, пневматические, жидкотопливные, гидравлические и порошковые.

Для предотвращения опасностей, связанных с использованием электроинструментов, OSHA рекомендует рабочим соблюдать следующие общие меры предосторожности:

  • Никогда не переносите инструмент за шнур или шланг.
  • Никогда не дергайте за шнур или шланг, чтобы отсоединить их от розетки.
  • Держите шнуры и шланги вдали от источников тепла, масла и острых краев.
  • Отсоединяйте инструменты, когда они не используются, перед обслуживанием и чисткой, а также при замене принадлежностей, таких как лезвия, биты и резаки.
  • Держите всех людей, не участвующих в работе, на безопасном расстоянии от рабочей зоны.
  • Обеспечьте безопасность работы с помощью зажимов или тисков, освободив обе руки для работы с инструментом.
  • Избегайте случайного запуска.Не держите пальцы на кнопке переключателя при переноске подключенного к электросети инструмента.
  • Осторожно обращайтесь с инструментами; для наилучшей работы держите их острыми и чистыми.
  • Следуйте инструкциям в руководстве пользователя по смазке и замене принадлежностей.
  • Обязательно стойте на ногах и сохраняйте равновесие при работе с электроинструментом.
  • Надевайте соответствующую одежду для работы. Свободная одежда, галстуки или украшения могут попасть в движущиеся части.
  • Прекратите использовать все поврежденные переносные электрические инструменты и пометьте их: «Не использовать.”

Смазка для оборудования | Смазка для оборудования

Super Lube® – лучший выбор для вашего оборудования

Если вы весь день работаете с инструментами, вы хотите убедиться, что они работают наилучшим образом. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукты, которые помогут им выполнять свою работу. Мы заботимся о том, чтобы Super Lube® работал с вашими предметами внутри и снаружи, в самых суровых условиях, независимо от области применения. От пневматических инструментов до дверей, пистолетов для гвоздей, гаечных ключей и многого другого – Super Lube® выполняет свою работу.

В Super Lube® мы можем помочь вам или вашей команде точно определить, какие смазочные материалы будут соответствовать вашим потребностям и сэкономить ваше время и деньги. Ваши инструменты важны. Позвольте нам помочь вам позаботиться о них.

Super Lube® удовлетворяет все потребности вашего оборудования

Когда вам нужно использовать инструмент для выполнения работы, последнее, что вам нужно, – это поработать над своим инструментом, прежде чем вы сможете использовать свой инструмент для работы. Если они износились с момента последнего использования, это означает, что сейчас идеальное время для Super Lube®.

Универсальное правило для защиты и продления срока службы ваших инструментов – регулярно смазывать их. Точно так же, как вы не думаете о вождении автомобиля без моторного масла, то же самое и с вашими инструментами.

Удобрения и химические аэрозоли часто вызывают коррозию, поэтому смазочные материалы с отличными антиокислительными и антикоррозионными присадками важны для поддержания работы ваших инструментов. Например, и режущие шпиндели, и шпиндели передней оси нуждаются в смазке для правильной работы. Многоцелевая синтетическая смазка Super Lube® с Syncolon® (PTFE) предназначена для защиты мелких деталей от ржавчины и коррозии.Многоцелевая синтетическая смазка Super Lube® с Syncolon® (PTFE) не смывается водой и соленой водой.

Важно знать, что многие смазочные материалы Super Lube® имеют рейтинг NSF (h2) для случайного контакта с пищевыми продуктами. Это делает Super Lube® идеальным выбором для инструментов, контактирующих с пищевыми продуктами. Вам не о чем беспокоиться; ваша еда будет в целости и сохранности. Для получения дополнительной информации об использовании Super Lube® с едой и напитками посетите нашу страницу «Еда и напитки».

Super Lube® в действии

Производитель с мировой репутацией в области инновационных разработок и конструирования одно- и многоступенчатых смесительных машин использует масло Super Lube® с Syncolon® (PTFE) и многоцелевую синтетическую консистентную смазку Super Lube® с Syncolon® (PTFE) в качестве смазочного материала. выбор для их коробок передач, валов и подшипников двигателей при производстве высокоскоростных диспергаторов, блендеров и миксеров.

Мы можем ответить на ваши вопросы

У вас есть вопросы? Вы не уверены, какой продукт лучше всего подойдет для того или иного приложения? Не волнуйтесь. Мы можем порекомендовать лучшую смазку для ваших конкретных нужд. Независимо от того, с какими проблемами вы можете столкнуться, Super Lube® вам поможет. Щелкните здесь, чтобы задать вопрос о вашем оборудовании нашим специалистам по смазке. С нами также можно связаться через Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и LinkedIn.

Дополнительные документы

Некоторые варианты использования вашего оборудования

  • Пневматические инструменты
  • Двери
  • Петли
  • Джек Хаммерс
  • Пистолеты для гвоздей
  • Электроинструменты
  • Направляющая для раздвижных дверей
  • Ключи

Как очистить электроинструмент за 6 шагов

Фото: CGardner

Как и все, что связано с движущимися частями – ваш автомобиль, компьютер, ваше тело – ваши электроинструменты прослужат дольше и будут работать лучше при небольшом уходе .Поскольку это сезон весенней уборки всей остальной жизни и дома, найдите день, чтобы показать своим электроинструментам немного заботы. Они будут работать точнее и безопаснее, и они будут работать значительно дольше.

В качестве примера я буду использовать мой стационарный шлифовальный станок – инструмент, который находится на дне полки для хранения. Он такой тяжелый, что я редко его передвигаю; Я просто становлюсь на колени и работаю с ним на полу. Как видите, он серьезно нуждается в чистке.

Фото: CGardner

ШАГ 1: Удалите пыль!

Если у вас нет системы сбора пыли профессионального уровня, в ваших электроинструментах где-то есть пыль. Используйте магазинный пылесос, чтобы собрать все, что вы можете, а затем используйте сжатый воздух, чтобы прочистить вентиляционные отверстия. Это может помочь запустить инструмент. Распылите средство на все движущиеся части: лезвия, оправки, сверлильные патроны и т. Д. Используйте влажную тряпку, чтобы очистить формованные детали из пластика или ПВХ.

ШАГ 2: Удалите ржавчину.

Используйте жесткую щетку или стальную мочалку для удаления ржавчины с железных столов, заборов или оборудования.Работайте осторожно, чтобы не поцарапать поверхность. Используйте обезжириватель, чтобы удалить лишний налет, затем защитите поверхность, распылив средство для защиты от коррозии. Мне нравится использовать Т-9, который является защитным средством и смазкой. Для достижения наилучших результатов следуйте инструкциям на банке.

Фото: CGardner

ШАГ 3: Проверьте все движущиеся части.

Пропустите инструмент (без розетки, конечно) и раскрутите движущиеся части: шестерни, клиновые ремни, шкивы и т. Д. Все крепления должны быть прочными и соединенными; все части должны двигаться прямо и безопасно.Прислушайтесь к шуму и обратите внимание на колебания, при необходимости смазать. Используйте шестигранный ключ для регулировки болтов с шестигранной головкой и других приспособлений для точной регулировки. Кроме того, проверьте шнуры питания и вилки, чтобы убедиться в отсутствии потертостей или потертостей.

ШАГ 4. Замените или заточите одноразовые детали.

Просмотрите свой инструмент и убедитесь, что все абразивные материалы и лезвия имеют форму. Удалите абразивные материалы, очистите металлические детали уайт-спиритом и замените.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *