ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ — КАТАЛОГ — Ремонт электро- и бензо- инструмента
Перемотка электродвигателей — лучшие условия и цены в Москве!
При нарушении условий эксплуатации электромотора возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только перемоткой электродвигателя. Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно.
Компания «ИнструментСервис» обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей. Мы предоставляем услуги по перемотке электродвигателей, которая включает следующие этапы:
- выемка старой обмотки и изоляции;
- подборка или расчет всех данных по обмотке;
- намотка и укладка катушек обмотки;
- соединение катушек в схему сваркой или пайкой;
- после замены обмоток электродвигатель пропитывают электротехническим лаком и сушат в печи;
- проверка сборки электродвигателя и проведение испытаний.
Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг. Но в некоторых ситуациях может потребоваться изменение правил, которые может учесть только грамотный специалист. Только работа профессионалов позволяет в дальнейшем избежать сбоев в работе электродвигателя и обеспечить четкость его взаимодействия с другими производственными звеньями.
Качественная перемотка электродвигателей по разумным ценам и кратчайшим срокам.
Наши цены и условия Вас приятно удивят. Наши производственные цеха оборудованы современной аппаратурой, измерительными инструментами и специальными стендами для проведения текущего ремонта обмотки двигателя при любых проблемах:
- общее старение изоляции вследствие длительной эксплуатации;
- неудовлетворительное состояние изоляции элементов обмотки статора из-за многочисленных механических деформаций или повреждений;
- ослабление креплений обмотки;
- перешихтовка активной стали статора.
- отсутствие соединительных схем
В последнем случае наши специалисты в состоянии рассчитать схему соединения обмоток самостоятельно.
Перемотка обмотки статора с термореактивной изоляцией.
Изоляционный слой катушки находится в неотвержденном состоянии, что позволяет легко подгонять ее к опорным конструкциям и крепить при укладке в статор. Термореактивная изоляция в таком состоянии обладает способностью сохранять электрическую прочность при небольших деформациях. Данный факт обязательно необходимо учитывать при выполнении обмоточных работ и при укладке не допускать больших изгибов, ударов. Такая кропотливая работа требует от исполнителя высокой квалификации, большого опыта и практического навыка.
Наши специалисты отвечают всем требованиям и способны качественно выполнить перемотку катушки с термореактивным изоляционным слоем. Процесс требует тщательного выполнения нескольких этапов:
- укладка катушки в пазы без нагрева, при которой соединения в обмотке после пайки изолируются стеклослюдинитовой лентой;
- заклиновка пазов и установка бандажей;
- подготовка к запечке с обязательной проверкой обмотки на наличие посторонних предметов;
- выбор способа нагрева статора исходя из конкретных условий;
- установка термодатчиков или штатного термоконтроля электродвигателя;
- запечка с постепенным подъемом температуры;
- отключение нагрева и выполнение электрических испытаний.
Все технологические операции проводятся в течение пяти часов, чтобы предупредить тепловой пробой, связанный с возможными большими утечками тока. Если по окончании испытаний двигатель соответствует рабочим характеристикам по действующим стандартам, то на него устанавливается гарантийный срок эксплуатации, и он отправляется к заказчику.
Перемотка электродвигателя — выгодно и быстро вместе с компанией «ИнструментСервис»
Действительно, перемотка электродвигателя обладает немалыми преимуществами, что делает ее достаточно популярной. Чем же она выгодна?
В первую очередь, двигатель после ремонта равносилен новому и обладает таким же ресурсом.
Во-вторых, процедура перемотки занимает немного времени.
В-третьих, на каждую перемотку предоставляется гарантия, как при покупке.
В-четвертых, стоимость перемотки электродвигателей в Москве практически вполовину меньше, чем покупка новых. При этом качество перемотки значительно выше, чем у некоторых электромоторов в продаже!
Лучшие цены и условия в Москве
Сегодня достаточно много доступной информации о
Все возникшие вопросы можно решить с опытными менеджерами нашей компании, которые оказывают подробные консультации по телефону, указанному на сайте. Мы стремимся к взаимовыгодному и долгому сотрудничеству!
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
Однофазные — 1.5
С фазным ротором — 2
Китайского производства — 1.3
Взрывобезопасные — 1.5
Срочный — 1.5
Двухскоростные — 2
Трехскоростные — 3
Выпрессовка статора-1. 3
Снятие муфт, шкивов −1.3
Серия А, АО, ВАО — 1.5
Цена включает в себя:
Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.
Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.
Стоимость перемотки электродвигателей:
Мощность, кВт | 750 об/мин | 1000 об/мин | 1500 об/мин | 3000 об/мин |
0,18 | 2 072,40 | 1 914,00 | 1 758,00 | 1 579,20 |
0,27 | 2 367,60 | 2 072,40 | 1 956,00 | 1 878,00 |
0,37 | 2 565,60 | 2 367,60 | 2 076,00 | 1 954,80 |
0,55 | 3 079,20 | 2 664,00 | 2 526,00 | 2 368,80 |
0,75 | 3 336,00 | 2 900,40 | 2 688,00 | 2 526,00 |
1,1 | 3 394,80 | 3 181,20 | 2 922,00 | 2 743,20 |
1,5 | 3 808,80 | 3 355,20 | 2 862,00 | 2 822,40 |
2,2 | 4 053,60 | 3 613,20 | 3 355,20 | 3 144,00 |
3 | 5 610,00 | 5 125,20 | 4 802,40 | 3 624,00 |
4 | 6 642,00 | 5 943,60 | 5 085,60 | 4 416,00 |
5,5 | 8 144,40 | 6 672,00 | 5 791,20 | 4 699,20 |
7,5 | 9 253,20 | 8 341,20 | 6 626,40 | 6 600,00 |
11 | 13 654,80 | 11 529,60 | 9 916,80 | 9 624,00 |
15 | 16 698,00 | 14 725,20 | 12 774,00 | 11 544,00 |
18,5 | 20 493,60 | 18 368,40 | 15 000,00 | 12 916,80 |
22 | 22 770,00 | 21 404,40 | 18 823,20 | 17 604,00 |
№ | Наименование | Количество |
1 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 1 | 1 |
2 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 2 | 1 |
3 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 3 | 1 |
4 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 4 | 1 |
5 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 5 | 1 |
6 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 6 | 1 |
7 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 7 | 1 |
8 | Высечка для ремонта железа статора; исполнение 8 | 1 |
9 | Нож специальный | 1 |
10 | Подбойка для клиньев для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 1 | 1 |
Подбойка для клиньев для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 2 | 1 | |
12 | Протяжка для укладки всыпных обмоток электродвигателей; исполнение 1 | 1 |
13 | Протяжка для укладки всыпных обмоток электродвигателей; исполнение 2 | 1 |
14 | Протяжка для укладки всыпных обмоток электродвигателей; исполнение 3 | 1 |
15 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 1 | 1 |
16 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 2 | 1 |
17 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 3 | 1 |
18 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 4 | 1 |
19 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 5 | 1 |
20 | Утюжок для укладки всыпных обмоток электродвигателей до 100кВт; исполнение 6 | 1 |
21 | Паспорт | 1 |
22 | Сумка | 1 |
Оборудование для производства водорода на электродвигатель инструменты для ремонта
Оборудованиедляпроизводстваводороданаэлектродвигательинструментыдляремонта
Листданных
Номермодели | Напрошлойнеделе100 | Напрошлойнеделе200 | Напрошлойнеделе300 | Напрошлойнеделе400 | Напрошлойнеделе600 |
Напряжениепеременноготока(V) | Напряжением220/110 | Напряжением220/110 | Напряжением220/110 | Напряжением220/110 | Напряжением220/110 |
Этап | Один | Один | Один | Один | Один |
Номинальнаямощность(квт/ч) | 0,4 | 0,8 | 1 | 1.4 | 2 |
Максимальныйвыходгаза | 100 л/ч | 200 л/ч | 300 л/ч | 400 л/ч | 600 л/ч |
Max.Рабочеедавление(кг/см2 ) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Max.Расходводы(л/ч) | 0,06 | 0,1 | 0.16 | 0,21 | 0,33 |
Подачаводы | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации |
Max.Модификаторпламенирасходтоплива(л/ч) | 0,05 | 0,1 | 0,15 | 0.17 | 0,15 |
Модификаторпламенизажигания | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации | Руководствопоэксплуатации |
Размеры- L*W*ч(мм) | 390*250*510 | 450*250*510 | 590*250*510 | 710*250*510 | 930*250*510 |
Общийвес(кг) | 15 | 20 | 25 | 35 | 45 |
Вентиляциютребование(мм) | 200 вкаждомнаправлении | 200 вкаждомнаправлении | 200 вкаждомнаправлении | 200 вкаждомнаправлении | 200 вкаждомнаправлении |
ПочемуямогуиспользоватьOxy-водорода портативныйукрашениядляточечнойсваркимашины?
1. Простота и безопасность работы
Она производить Oxy-водород с автоматическим какYourequired.
Станок выключается автоматически при слишком высокомдавлениигаза
2. Сварка быстро
В кислородно-водородного высокаятемпературапламени до 2800 градусов, его можно нагреть точкесварки для плавления
Точка быстро в примерно 1 секунды для завершения сварки.
3. Сварка именно
Огонь – В основном, она может добиться сварки точных устройств.
4. Плавное точкесварки
Oxy-водород горенияпламени не форме карбидавольфрама, так что не черные пятна, недопустить второй
Режим очистки и полировки.
5. Экологически
сварочныйаппаратOxyhydrogen ‘s топливо поступает из воды.Существует водяной пар после сгорания.безущербадля окружающейсреды.
6. экономияэнергии
Воды генераторOxyhydrogen топлива экономит затратынаэлектроэнергию болеечемна 30% посравнению с другими газовую сварку .
Добавление стоимостикислорода, это позволит сэкономить затраты на 40%.
ШирокоеприменениеOxyhydrogen HHO генератор/генератор
(1) :электроннойпромышленностисварочныепроводаэмалированныепроводаЭБУпилинг, светодиодполупроводниковыхпластин, открытогопламенисмонтажнойплатыитермопарыPlatinum резисторведущихпровода.
(2) медицинскойпромышленности:сваркиметаллическихфитинговинормализациипесокотверстиявстоматологии.Неуглеродныедезинфекциипламениистеклянныеуплотнения.
(3) /университет/школьныхучебных
(4) украшенияпромышленности
Сваркавидыцепьистроку, изготовленыизPlatinum, Gold иSilver, медь, нержавеющаястальит.д.длянормализациикрошечныхпесокотверстиянаювелирныеизделияиукрашенияремонт.
Аксессуарыдлямашины
Факелисопло:1,
Мягкийтрубопровода:2 м
Пламегасителями:1
Видеодемонстрации
1)Видеодлясваркидемонстрация: ювелирныеизделиясварка,электродвигателяисваркивсредезащитного, Http://okayenergy.En.Made-in-china.Com сваркимеди
2)КакдляустановкинашейOH машин?
ЩелкнитеилископируйтеLink длявоспроизведениявидео: Http://okayenergy.En.Made-in-china.Com
Транспортировкииупаковки
ПоповодудоставкимыдолгосрочноесотрудничестводоставкаCounrier предоставлениеодногоправилатехникибезопасностиислужбыдоставки.
ГибкийспособдоставкимеждународныхExpress DHL,Fedex, UPS ит.д.),своздуха,моремкаквашетребование.илиспомощьюфорвардерадоставки.
Вкомплектстандартногопакетаэкспорта,1 set/картоннаяупаковкадляIndustrail машинубольшегоразмера,1 set/woodern поддона;
ВПорядкеобслуживания
1.24часврежимечата, электроннойпочтеилипотелефонудлярасследования,Техническиеипослепродажногообслуживания;
2.Гарантия:1 год.(восновнойчастимашинына1 год.Вдругихчастяхмашинынаполовинегодавдополнениекправамущерб;
3.Online торговлиAssurance службызащитывотношениипокупателяпроизвестиплатежповременидоставкиикачествомпродукции).
Порядке энергетического оборудования Co Ltd
Адрес:№27,Wenxuan дороги,Yuelu района городаЧангша, Китай
Tel: 0086-731-83979221
РекламавИнтернете: Okayenergy.En.Made-in-china.Com
Ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге
- Ремонт электродвигателей и генераторов и электростанций
- Ремонт инструмента и строительной техники: электродвигателей, электроинструмента, дрелей, перфораторов, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента
Гарантийный ремонт FLEX
Ремонт электроинструмента, бензоинструмента, сварочных аппаратов, автоэлектроагрегатов, как отечественного, так и импортного производства. Быстрая, качественная заточка пильных цепей …
Дополнительно: замена расходных материалов
- Ремонт инструмента и строительной техники: электродвигателей, электроинструмента, дрелей, перфораторов, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций
Мы ремонтируем и продаем запчасти для двигателей Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler. …
Дополнительно: доставка электродвигателя в/из сервисного центра, замена расходных материалов, установка электродвигателя (подключение, настройка), продажа запасных частей
- Ремонт инструмента и строительной техники: электродвигателей, электроинструмента, дрелей, перфораторов, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов, компрессоров
- Ремонт инструмента и строительной техники: электродвигателей, электроинструмента, дрелей, перфораторов, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов, компрессоров
Сеть сервисных центров в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на ремонте электроинструмента, бензоинструмента, сварочных аппаратов и бытовой электроники …
Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей
- Ремонт инструмента и строительной техники: электродвигателей, электроинструмента, дрелей, перфораторов, электролобзиков, шлифмашин, сварочных аппаратов
Центр Ремонта Электроинструмента для организаций, и частных владельцев производит обслуживание любого, Макита, Bosch, Hitachi, Kress, Интерскол, Rebir, Hilti, DeWalt, AEG… Электроинструмента – перфо …
Дополнительно: доставка электродвигателя в/из сервисного центра, продажа запасных частей
Сервисный центр «ДельфинТех» выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию широкого спектра садовой техники с электрическим или бензиновым приводом. Наши мастерские по ремонту садовой …
Дополнительно: доставка электродвигателя в/из сервисного центра, выездной ремонт электродвигателя на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка электродвигателя (подключение, настройка), продажа запасных частей
Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту электродвигателей
Во сколько обойдется ремонт электродвигателя?
Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации электродвигателя. Адреса всех сервисных центров на карте г. Санкт-Петербург приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Перемотка и капитальный ремонт электродвигателей » СЦ “СервисБалт”
ООО “СервисБалт” выполняет перемотку и капитальный ремонт асинхронных электродвигателей российского и зарубежного производства любого назначения и сложности:- ремонт и перемотка отечественных электродвигателей АИР, А, 5АМХ, 4А, 5А, АД, АИ, 5АМ, АИРМ, АДМ, 5АИ
- перемотка взрывозащищенных электродвигателей, предназначенных для работы в химической, газовой, нефтедобывающей промышленности
- ремонт крановых электродвигателей
- ремонт лифтовых электродвигателей
- перемотка электродвигателей любой сложности
- ремонт многоскоростных электродвигателей
- перемотка однофазных электродвигателей
- ремонт и перемотка двигателей со встроенным электромагнитным тормозом
- перемотка бытовых электродвигателей (генераторы, минимойки, газонокосилки и т. д.)
- ремонт электроинструментов
- ремонт трансформаторов
Предприятие оказывает услуги по пересчету с трехскоростного на односкоростной электродвигатель. Также ведем пересчет с алюминиевого провода на медный.
Преимущества капитального ремонта электродвигателя- перемотка электродвигателя обходится приблизительно в 2 раза дешевле нового электродвигателя с аналогичными характеристиками
- поиск аналогичного электродвигателя может не дать результатов. Перемотка электродвигателя исключает изменение рабочего места электродвигателя
- срок службы отремонтированного электродвигателя не уступает сроку работы нового электродвигателя
- срочная перемотка электродвигателя позволяет минимизировать простой оборудования зависимого от электродвигателя
- диагностика электродвигателя позволяет выявить все проблемы его функционирования
- гарантийное обслуживание после капитального ремонта электродвигателя
Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие этапы работ:
- дефектовка электродвигателя
- перемотка статора электродвигателя
- пропитка обмотки лаком, сушка электродвигателя
- замена выводных концов обмотки статора электродвигателя
- восстановление посадочных мест под подшипники
- замена подшипников отечественного производства (стоимость подшипников не входит в стоимость перемотки электродвигателя)
- испытание электродвигателя
Во время ремонта электродвигателя мы не выжигаем обмотку! Достаем обмотку без обжига, электродвигатель после перемотки сохранит свою мощность.
Ремонт электродвигателя шлифовальной машины в Санкт-Петребурге
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты
Незаменимым инструментом любой мастерской, где занимаются изготовлением мебели, является шлифовальная машина. Она предназначена для очистки и полировки поверхности, выполняется в различных исполнениях. К сожалению периодически требуется ремонт электродвигателя шлифовальной машины, этого не избежать.
Ремонт электродвигателя шлифовальной машины требуется при выходе инструмента из строя по ряду причин. Если вам удосужилось столкнуться с неисправностью плоскошлифовальной или вибрационной машины, рекомендуется для выявления причин и устранения неполадок обращаться в сервисный центр.
Основные неисправности электродвигателей шлифовальных машин
Самостоятельное вмешательство в работу двигателя и внутренние части инструмента чревато окончательным выходом машинки из строя.
Условия поломки шлифовальной техники связаны с четырьмя основными факторами:
- неправильные условия эксплуатации;
- нереальные нагрузки, превышающие время эксплуатации;
- попытки самостоятельного вмешательства или оставление без внимания незначительных проблем в работе;
- отсутствие регулярного технического обслуживания и надлежащего ухода за инструментами.
Ремонт электродвигателей должен осуществлять высокоспециализированный персонал компании, имеющей хорошую репутацию в сфере ремонта электрооборудования.
Компания «Невада» зарекомендовала себя только с положительной стороны в глазах клиентов. Многолетний опыт работы и регулярная стажировка позволяют подходить к выполнению любой услуге квалифицированно и оперативно.
Перечень работ по устранению неисправностей шлифовальных машин
Основные повреждения при неправильной эксплуатации принимают на себя лента и корпус. Ремонт шлифовальных машин углового типа связан, к примеру, с проблемами в работе шестеренок, электромагнитного тормоза и т.д.
Прочие слабые места – защитный кожух, система блокировки шпинделя, штифты, ленточные натяжители, отрезные круги. Могут проявиться неполадки в системе электропитания. Многое зависит от производителя – разные модели могут иметь свои слабые места.
Специалисты компании «Невада» ремонтируют все типы шлифовальной техники, в том числе Bosch, Metfbo, Makita, Hitachi и пр.
Ремонт электродвигателя шлифовальной машины в Санкт-Петербурге
Первым этапом является диагностика, проводимая для того, чтобы не упустить даже самой мелкой проблемы. Далее при помощи специального инструмента техника разбирается и детально осматривается на причину поломки.
После обнаружении проблемы меняется вышедшая из строя запчасть, прибор собирается и тестируется. Смена креплений дисков и вскрытие кожуха должна осуществляться исключительно специалистом.
Преимущества ремонта специалистами компании «Невада»:
- высокая точность работ;
- оперативность;
- наличие специального инструмента;
- хорошая база запасных оригинальных частей;
- гарантия качества, обусловленная высоким профессионализмом сотрудников компании.
Если есть проблемы и требуется ремонт электродвигателя шлифовальной машины — обращайтесь!
Наши заказчики:
Заказать услугу
Перемотка электродвигателей в Воронеже – цена услуги в сервисном центре Энкор
Автор: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ЭНКОР»
Дата публикации:
Дата изменения:
Перемотка электродвигателей
Выполняем капитальную перемотку электродвигателей низкого напряжения, быстро, качественно, с гарантией.
Одной из наиболее часто встречающихся причин поломки электродвигателей является воздействие высокой температуры на изоляцию. На начальной стадии эксплуатации пропиточный лак цементирует обмотку, но из-за теплового старения цементация ухудшается, и вибрация начинает более активно воздействовать на провода. Кроме того, на работоспособность электродвигателя также влияют загрязнения пылью и маслом. Капитальная перемотка никак не влияет на оборудование, его основные характеристики или продолжительность эксплуатации. В процессе осуществляется:
- выемка изношенной обмотки и изоляции;
- подбор деталей для замены или расчет данных;
- намотка и последующая укладка катушек;
- cоединение катушек в схему сварочным способом или пайкой.
После перемотки наносится лаковая пропитка и завершаются работы сушкой в печи. Затем проводится окончательная сборка, контрольная проверка и первый запуск двигателя. В ходе проведения мероприятий наши специалисты используют медный провод отечественного производства, соответствующий установленным требованиям и высоким стандартам. На все ремонтные и восстановительные работы предоставляется длительная гарантия.
Выгодное и комфортное сотрудничество с «Энкор»
Наша компания имеет огромный многолетний опыт в области ремонта и обслуживания бензинового и электрического инструмента, насосного, отопительного и газового оборудования, а также современных моделей электродвигателей всех известных производителей. Кроме того, мы поставляем оригинальные расходники и комплектующие для техники. Обратившись к нам, вы сможете оценить:
- Первоклассный уровень сервиса;
- Внимательный и ответственный подход специалистов;
- Большой ассортимент наименований в каталоге;
- Своевременность доставки запчастей и проведения сервисных мероприятий;
- Доступный и оптимальный уровень цен.
Подробнее познакомиться с перечнем оказываемых услуг вы можете прямо на нашем сайте. Отправьте свою заявку онлайн, узнайте статут ремонта или осуществите оплату в удобном для вас формате. Для начала долгосрочного сотрудничества вы можете связаться с нами по указанному телефонному номеру или посетить один из сервисных центров.
Оперативный и качественный ремонт электроинструмента Makita – выгодные цены на услуги, гарантия качества работ.
Взять фирменную мотопомпу в аренду в Воронеже можно в сервисном центре ЭНКОР – большой выбор качественной техники, выгодная стоимость проката.
Перемотка и ремонт электродвигателя
- Все продукты
- Перемотка и ремонт электродвигателя
- Оборудование для намотки катушек
- Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
- Разборка, чистка и удаление змеевика
- Изоляционное оборудование
- DC, тяговое и коммутаторное оборудование
- Испытательное оборудование
- Пропитка и отверждение
- Производство электродвигателей
- Пропитка и отверждение
- Испытательное оборудование
- Катушечные намоточные машины
- Контроль состояния
- Производство катушек высокого напряжения
Для продаж или дополнительной информации Связаться
Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 1)
Автор: Уильям К. Ливоти
Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:
- Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
- Когда вы отправляете двигатель (не на гарантии) на перемотку, проверяете ли вы, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
- Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
- Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
- Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
- Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?
Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под контролем.Однако эта статья может показаться вам поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на любой или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.
Ремонт или замена
Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя имеют две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, потери есть), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и КПД двигателя, коэффициент нагрузки. , годовые часы работы, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости – и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением. Перспективы хорошей перемотки значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение диаметра провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда двигатель неоднократно выходил из строя в прошлом из-за предыдущей нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель в соответствие со спецификацией OEM?
Коммуникация и работа в команде
Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.
Знаете ли вы?
Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за термического шока, полученного при отказе мотора.
Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение 1 года в ремонтной мастерской крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л. с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, что следует учитывать: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезную потерю эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.
Практическое правило – перемотка назад или замена
Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).
Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:
- Срок поставки – Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
- Foot Print – EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
- Специальная конфигурация – Специальный двигатель
- Пусковой бросок двигателя – EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600-700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
- Пониженное скольжение – двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)
Заявление об отказе от ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), виды отказов, методы перемотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно определить «типичный» ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.
Стратегия ремонта
Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.
Для гарантии качественного ремонта необходимо наличие:
- Программа и / или процедура QA / QC для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
- Программа аттестации / аудита поставщиков
- Надзор за поставщиками
- Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)
Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.
Таким образом, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, – это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.
Процесс выбора поставщика
Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной в ремонтной мастерской, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться анкетированием (Исследование возможностей поставщиков услуг по ремонту автомобилей) для дальнейшей квалификации предполагаемого предприятия по ремонту двигателей. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху – и со временем.
Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.
При выборе автомастерской обращайте внимание на следующее:
- Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
- Полностью оснащен современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные мастерские будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
- Соблюдает задокументированный набор процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков. . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта. Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
- Используйте заменяемые компоненты высокого качества, закупаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает обеспокоенность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к снижению производительности двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.
В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:
- Рабочие наряды и процессы
- Контроль качества
- Калибровка оборудования
- Хранение расходных материалов
- Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
- Порядок сборки / разборки двигателя
- Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
- Методы обработки
- Инструменты и приборы
- Практика смазывания
- Чистота и уборка
- Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
- Правильные процедуры доставки
Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают в себя проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта. Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных вложений в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуются как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.
Электрические и механические процедуры приемки
Процедуры приемки электрооборудования включают:
- Испытание сопротивления изоляции (IR)
- Испытания с высоким потенциалом
- Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
- Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.
Механические приемочные процедуры включают:
- Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
- Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
- Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
- Балансировка ротора – Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.
Почему так важно разработать и согласовать технические условия на ремонт двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.
https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2
Важность | Знания |
---|---|
Механика – Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Производство и обработка – знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров. | |
Английский язык – знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику. | |
Администрирование и менеджмент – Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов. | |
Клиентское и персональное обслуживание – Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Математика – знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Образование и обучение – Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения. | |
Общественная безопасность и безопасность – Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений. | |
Engineering and Technology – Знание о практическом применении инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг. | |
Канцелярские услуги – Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии. | |
Дизайн – Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей. | |
Физика – Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов. | |
Строительство и строительство – знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги. |
Какие компоненты могут нуждаться в обработке во время ремонта электродвигателя?
После того, как вы одобрили электродвигатель для ремонта, некоторые компоненты могут пройти различные процессы обработки, чтобы вернуть их в соответствие с допусками. А в некоторых случаях необходимо изготавливать новые детали, чтобы дублировать оригинальные.
Что такое обработка?
Обработка – это процесс удаления материала: конечная деталь создается путем удаления материала с помощью режущих инструментов.Можно обрабатывать как металлы, так и пластмассы, но не все материалы хорошо подходят для обработки. Сталь и алюминий гораздо легче обрабатывать, чем чугун, хотя, безусловно, это возможно. Одно из ключевых преимуществ механической обработки заключается в чрезвычайно жестких допусках, которые могут быть достигнуты квалифицированными машинистами, работающими с качественными инструментами.
Фрезерные и токарные
Два основных типа обработки – фрезерная и токарная. При базовом фрезеровании создаваемая деталь движется относительно режущего инструмента, который вращается с чрезвычайно высокой скоростью.Процессы фрезерования включают концевое фрезерование, снятие фасок, торцевое фрезерование, сверление, растачивание, зенкование, зенкование, развертывание и нарезание резьбы.
При токарной обработке токарный станок используется для вращения заготовки, в то время как режущий инструмент перемещается относительно вращающейся заготовки. Токарная обработка лучше всего подходит для изготовления осесимметричных деталей и элементов вращения. Внешние операции, используемые при токарной обработке, включают отрезку, токарную обработку, нарезание канавок, торцевание и нарезание резьбы. Внутренние операции – это растачивание, развертывание и нарезание резьбы.
Основные параметры обработки: скорость, подача и глубина резания
Есть три ключевых параметра, которые важны для всех операций обработки: скорость, подача и глубина резания. При фрезеровании под скоростью понимается число оборотов режущего инструмента в минуту, подача – это скорость перемещения заготовки относительно режущего инструмента, а глубина резания не требует пояснений. При токарной обработке скорость относится к числу оборотов в минуту заготовки при ее вращении, а подача – это скорость перемещения режущего инструмента относительно заготовки. Скорость, подача и глубина резания во многом определяют качество и качество обработки.
Обработанные детали для ремонта электродвигателей
Существует несколько различных запасных частей электродвигателя, которые можно обрабатывать, включая валы, лабиринтные уплотнения, втулки и закорачивающие кольца с прорезями.
Валы
Имеет смысл только то, что валы будут одним из компонентов электродвигателя, который будет обрабатываться. Валы электродвигателей имеют размеры, которые меняются по длине, что делает их ступенчатыми валами, которые можно легко изготовить токарно-фрезерной обработкой.Имейте в виду, что асимметричные элементы, такие как шпоночные пазы, необходимо фрезеровать, а осесимметричные элементы можно точить. Одним из интересных аспектов обработки валов является то, что они грубо обрабатываются до окончательной формы, подвергаются термообработке для снятия напряжений, а затем обрабатываются до их окончательных размеров.
Лабиринтные уплотнения
Нередко обрабатываются новые лабиринтные уплотнения со сложной геометрией, включающей не только профиль лабиринтной части уплотнения, но и необходимые канавки для возврата масла (также называемые канавками для отвода масла). Обработка лабиринтного уплотнения требует сочетания фрезерования и токарной обработки.
Оплетка корпуса
Корпуса часто нуждаются в муфтах, особенно для двигателей меньшего размера (хотя это может также потребоваться для некоторых более крупных двигателей). Для этого просверливают существующее отверстие до большего внутреннего диаметра, вставляют втулку, усаживают ее до нужного размера и затем срезают лишний материал втулки.
Замыкающие кольца с прорезями
Закорачивающие кольца с прорезями для индукционных роторов также можно обрабатывать с большой точностью.Сначала обрабатывается общая форма закорачивающего кольца, а затем в отдельном процессе фрезеруются пазы.
Примечания к процессу изготовления деталей
Когда мы обрабатываем компоненты в HECO, окончательные размеры обрабатываемых деталей основываются на заданных в отрасли зазорах. Эти окончательные размеры также тщательно задокументированы вместе с исходными размерами деталей, когда двигатель прибыл на наш завод.
Кроме того, мы тщательно подбираем материал для изготовления заменяемой детали.Например, при замене вала мы просверливаем конец существующего вала, чтобы получить образец материала и отправить его на тестирование, чтобы определить, каково его содержание материала. Основываясь на этих данных, мы обычно рекомендуем что-нибудь получше, чтобы ваши детали прослужили дольше.
Заключение
В HECO есть все необходимое для изготовления любых запасных частей, необходимых для ваших электродвигателей. И это также относится к большим двигателям: у нас есть возможности обработки на токарных станках с поворотом до 96 дюймов в рамках нашего собственного механического цеха.Наши опытные механики могут изготавливать детали, которые соответствуют допускам производителя или превосходят их, а также делать их так, чтобы они служили еще дольше.
Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP
HECO – Все системы идут
269-381-7200
jhatfield@hecoinc. com
www.linkedin.com/in/justinhatfield
Об авторе:
Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP – президент HECO – All Systems Go.Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, запасные части и услуги прогнозирования. Джастин является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности (CMRP) Общества специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP). HECO – это аккредитованный EASA сервисный центр для электродвигателей, а также поставщик услуг и продуктов по профилактическому обслуживанию и обеспечению надежности на всей территории Соединенных Штатов.
Наши услуги | Center Electric, Inc.
Обслуживание электродвигателей
Center Electric, Inc. предлагает полную перемотку и ремонт двигателей переменного и постоянного тока в нашем сервисном центре. Мы предлагаем перегорание статора с контролируемой температурой, модернизацию двигателя переменного тока с компьютерным управлением, а также услуги электронной балансировки и анализ. У нашего балансировочного станка есть 5000 фунтов. грузоподъемность, что дает нам большую гибкость в отношении объема работ, с которыми легко справится наш магазин. Мы можем сжечь, окунуть и запечь все, что не превышает вместимость нашего резервуара для окунания, который имеет полезное пространство 4.5 квадратных футов на 5 футов глубиной. Наряду с нашими возможностями ремонта и перемотки, мы помогаем в установке и программировании контроллеров моторов.
Помимо большой мощности нашего балансировочного станка и системы выгорания / погружения / запекания, наша сервисная мастерская оснащена мостовым краном грузоподъемностью 5 тонн, стационарным краном грузоподъемностью 3 тонны и рядом небольших стреловых кранов. Это дает нам возможность быстро и легко выполнять как крупные, так и мелкие ремонтные работы. Наш большой подрезчик также значительно расширяет наши возможности по ремонту двигателей постоянного тока.
Эти широкие возможности помогли сделать Center Electric местом назначения для коммерческих клиентов и муниципалитетов в штате Вашингтон, а также в Орегоне, Калифорнии, Аляске, Аризоне, Гавайях и Британской Колумбии.
Center Electric является авторизованным сервисным центром для Nidec, US Motors, Baldor, Leeson, Teco / Westinghouse, Toshiba и Lincoln Electric Motors.
Диагностика и обслуживание на месте
В дополнение к нашим внутренним услугам по ремонту, Center Electric также предоставляет обширное обслуживание на месте и устранение неисправностей для многих наших клиентов по всему Западному Вашингтону.Мы считаем, что такое сочетание вариантов обслуживания дает нам максимальную гибкость в решении любых вопросов, связанных с ремонтом, с которыми обращаются к нам клиенты.
Зеленые электродвигатели
Недавно мы добавили дополнительные услуги по повышению энергоэффективности ремонтируемых электродвигателей. Такое повышение эффективности оказывает положительное воздействие на окружающую среду, поскольку «зеленые» двигатели лучше используют энергию и потребляют меньше электроэнергии на одну лошадиную мощность, чем традиционные электродвигатели. Эти улучшения также позволяют нам предоставлять клиентам кредит в размере 1 доллара США на каждую лошадиную силу на их ремонтные работы.
Ремонт электроинструмента
Center Electric, Inc. является авторизованным сервисным центром для электроинструментов Milwaukee, Ridgid и Hitachi. Наши специалисты по инструментам прошли обучение по всей стране и хорошо разбираются в ремонте последних достижений в области электроинструментальной техники.
Мы также специализируемся на ремонте насосов, нагнетателей, трубонарезных станков и практически любого электрического оборудования.
Center Electric Inc. является авторизованным сервисным центром для следующих брендов:
Детали электроинструмента 101: eReplacementParts.com
Каждый электроинструмент получает электроэнергию от розетки или аккумулятора. Это электричество преобразуется электродвигателем инструмента в физическую энергию. Физическая энергия, создаваемая двигателем, затем применяется к работе инструмента. Фактически, то, что отличает большинство электроинструментов друг от друга, зависит от , как используется физическая энергия, или от приложения .Процесс создания физической энергии с помощью электрической энергии очень похож на и , где возникает большинство проблем с производительностью. для большинства электроинструментов, и именно там требуется большая часть обслуживания
Хотя о том, как работают электродвигатели, можно сказать гораздо больше, никто не должен быть инженером-электриком, чтобы понимать основные части двигателя . А понимание того, что происходит на внутри электроинструмента, упрощает диагностику проблем .Если проблема может заключаться в , приколотом к в начале , то инструмент – это всего лишь часть, требующая быстрого ремонта, а не то, что он снова почти как новый . Даже некоторые виды ремонта и технического обслуживания, необходимые для электроинструментов, включают fast и easy .
Основные части электроинструментов Электроинструменты имеют много общих частей. Это связано с тем, что все инструменты с электрическим приводом используют одни и те же принципы в своих электродвигателях для получения физической энергии из электрической энергии.Ниже приводится краткое описание того, что происходит с электрической энергией внутри электроинструмента, и ключевые места внутри электроинструмента для выявления износа или повреждений:
1. Электроэнергия поступает на шнур питания инструмента.
2. Электричество продолжается по проводам внутри изоляции шнура, пока не достигнет места, где провода соединяют с выключателем питания инструмента.Когда переключатель находится в положении « выключен, », электричество не может идти дальше, потому что электрическая цепь не завершена, а электроинструмент находится в упоре .
Когда переключатель находится в положении « на », цепь завершена , и электрическая энергия может продолжаться после переключателя в электрический двигатель инструмента, приводя инструмент в действие.
3. Электричество в электроинструменте имеет еще несколько важных точек контакта , , прежде чем оно будет заменено в электродвигателе инструмента.
После того, как покидает выключатель питания , электричество от источника питания инструмента проходит через угольные щетки инструмента. Эти « щетки » представляют собой небольшие кусочки угля, которые являются важными точками контакта между источником питания инструмента и фактическим электрическим двигателем в самом инструменте.
4. Угольные щетки передают электричество в электродвигатель, создавая прямой контакт с самим двигателем. Часть двигателя , где щетки устанавливают контакт , называется якорем. Точное место , где угольные щетки касаются якоря, называется коммутатором .
5. Якорь является одной из основных половины электродвигателя.Другая половина называется Полем. Якорь представляет собой сборочную единицу, имеет форму вала , и подходит для поля с по . Поле представляет собой сборочную единицу, которая имеет форму кольца и подходит для вокруг якоря. Вместе якорь и поле составляют двигатель в сборе . Они работают вместе , чтобы создать физическую энергию с помощью электрической энергии от источника питания инструмента.
6. От узла двигателя физическая энергия, создаваемая двигателем, передается на вал двигателя инструмента и применяется к работе инструмента. Этого достаточно технических знаний для большинства пользователей инструментов, чтобы иметь возможность диагностировать и устранять большинство распространенных проблем, с которыми сталкиваются электроинструменты. Каждый ремонт сопровождается своими указаниями и инструкциями, но это базовое понимание того, как работают электрические инструменты, является хорошей основой для начала.
Ниже приведена дополнительная информация по каждой из основных частей электроинструмента, уже описанных выше, когда и почему они выходят из строя, и как устранять неисправности инструмента на ранней стадии.[Вернуться к началу] Шнуры питания
О шнурах питания нужно много знать, которые могут помочь предотвратить повреждение электроинструмента и самого шнура. Во-первых, шнуры питания бывают двух типов для большинства электроинструментов: двухпроводные и трехпроводные .
Двухпроводные шнуры питания защищают пользователя инструмента от электрического удара с помощью системы двойной изоляции . Они заканчиваются двухконтактными заглушками и бывают разных размеров.
Трехпроводные шнуры питания также защищают пользователей инструмента от ударов.Третий провод шнура – это заземляющий провод , , который направляет любой дополнительный заряд в электроинструменте от инструмента и от пользователя. Трехпроводные шнуры заканчиваются трехконтактными розетками и также бывают разных размеров.
Большинство шнуров для электроинструментов имеют длину от 12 до 18 калибра , но наиболее распространенным является калибр 16.
«Калибр» – это сокращение от American Wire Gauge (AWG) и представляет собой систему , измеряющую диаметр шнура или пучка электрических проводов.
По мере того, как калибр номер идет на вверх по , диаметр проволоки опускается на вниз на , и шнуры становятся меньше ( тоньше ).По мере того, как калибр номер идет на вниз на , диаметр провода увеличивается на вверх на , и шнуры становятся больше ( толще ). Таким образом, шнур 14-го калибра больше (толще), чем шнур 16-го калибра, потому что диаметр шнура 14-го калибра больше диаметра шнура 16-го калибра.
Повреждены, изношены или порезаны:
Это действительно легко проверить, потому что большая часть знаков видна. Пришло время заменить шнур питания, если изоляция или любая другая часть шнура инструмента порезана, повреждена, или сильно изношена.Поврежденные шнуры коротко вставляются и выключаются или просто подают на электроинструмент на меньше энергии, чем на , что может быть на хуже, чем на .
На что обращать внимание:
Часто проверяйте шнуры питания на наличие повреждений и помните, что нужно проверять инструмент на предмет снижения производительности или мощности во время использования.
тепловое повреждение:
Если инструмент не получает достаточного напряжения от шнура питания, может перегреться. .Это связано с тем, что электродвигатель инструмента начнет тянуть больше ампер (ампертуру) для компенсации, и больше ампер означает больше тепла . Такой тип перегрева обычно не повредит шнур питания, но повредит электродвигатель инструмента , начиная с якоря. Существует три основных причины, по которым шнур питания вызывает перегрев инструмента из-за меньшей мощности:
№1. Шнур поврежден , порезан или изношен.
Поврежденный порез и изношенный шнур следует заменить на , чтобы предотвратить повреждение остальной части инструмента.
№ 2. Электропроводка в розетке не соответствует требованиям инструмента.
Электроинструменты всегда должны работать в розетках, которые соответствуют их спецификациям . Номинальная диафрагма для инструмента указывает, сколько ампер может выдержать инструмент без перегрева и какой тип розетки использовать для инструмента.
А,
№ 3. Потому что слишком много удлинителя используется шнур . Если используется слишком много удлинительного шнура , источник питания может быть очень слабым к тому времени, когда электричество подойдет к инструменту. К счастью, диаграммы, подобные приведенной ниже, показывают, сколько именно удлинителя следует использовать для каждого инструмента. Использование диапазона амплитуды инструмента и калибра его шнура с этой таблицей покажет пределы длины шнура этого инструмента:
На что обращать внимание:
Следите за инструментом на предмет накопления тепла .Проверьте номинальную диафрагму инструмента, тип используемой розетки и длину используемого шнура, если инструмент сильно нагревается.
Если инструмент уже перегрелся, возможно, электродвигатель уже поврежден. Перегретый двигатель может испускать искр , дым , иметь резкое снижение производительности , трудно запускаться (если вообще запускаться) или все вышеперечисленное.
Для статьи «Ремонт шнура питания» щелкните здесь.
[Вернуться к началу] Выключатели питания Выключатели завершают и прерывают электрический ток с помощью контактов , или электрических контактов.Существуют разные типы переключателей, которые делают это по-разному, но идея одинакова для каждого типа переключателя питания.
Стоит упомянуть об одном конкретном типе переключателя – переключателе с регулируемой скоростью . Их часто называют переключателями VSR , что означает V ariable S peed R ange. Переключатели переменной скорости на электроинструментах проходят «ступенчато» по мере того, как они нажимаются сильнее. Каждый шаг увеличения обычно предназначен для увеличения скорости или мощности инструмента. Эти переключатели обеспечивают больший контроль для пользователя инструмента, но изнашиваются немного быстрее. Повседневная одежда:
Когда переключатель находится в положении «выключено», контакты не соприкасаются, а когда переключатель находится в положении «включено», контакты касаются и замыкают цепь. Для большинства типов переключателей это переключение между подключением и отключением создает трение, и изнашивает .
В зависимости от частоты использования большинство переключателей для электроинструмента необходимо будет заменять в течение всего срока службы инструмента из-за простого повседневного износа .
На что обращать внимание:
Если переключатель электроинструмента поврежден из-за износа, он не замкнет электрическую цепь в положении «включено», и инструмент не запустится . Если повреждение еще не очень серьезное, инструмент может запускаться только иногда.
Повреждения от износа на переключателе не будут видны, поэтому лучший способ проверить переключатель на износ или другие повреждения – использовать мультиметр.
Замена переключателя или узла переключателя до того, как он выйдет из строя, предотвратит полное отключение переключателя.
Повреждение влагой:
Вторая причина, по которой переключатель может выйти из строя, – это влажность повреждение . Выключатели питания могут замкнуться при попадании воды или другой влаги в узел выключателя .
На что обращать внимание:
Ищите искр в блоке переключателя, когда инструмент включен.”Искры означают, что в переключателе произошло короткое замыкание или уже произошло короткое замыкание.
После короткого замыкания переключатель вообще не сможет активировать инструмент, и его необходимо заменить. тепловое повреждение:
Многие детали электроинструмента могут быть повреждены , если инструмент становится слишком горячим , но обычно первым повреждается наиболее чувствительный компонент. Иногда часть электроинструмента наиболее уязвима для перегрева . – это выключатель питания, в зависимости от инструмента.
Если инструмент не запускается после перегрева, это может быть связано с поджариванием переключателя питания. Это может быть что-нибудь еще , но сначала проверить переключатель – хорошая идея.
На что обращать внимание:
Если переключатель был поврежден инструментом для перегрева, при осмотре переключателя в сборе на нем будут видны признаки плавления , , горения или обесцвечивания . Ниже приведен пример теплового повреждения переключателя питания. В этом случае неплотное соединение образовало головку и оплавил часть пластикового корпуса переключателя в области, обведенной кружком:
Придется заменить обжаренные выключатели питания, но это довольно простое и быстрое решение, которое заставит электроинструмент работать в дороге.Для статьи «Ремонт выключателя питания» нажмите здесь.
[Вернуться к началу] Угольные щетки
Угольные щетки обеспечивают прямой контакт с электрическим двигателем электроинструмента для замыкания электрической цепи инструмента во время работы инструмента. Они почти всегда имеют прямоугольную или квадратную форму, причем один конец подсоединяется к проводке, идущей от переключателя, а другой конец контактирует с двигателем.
Угольные щетки касаются части узла двигателя, называемой якоря .Часть якоря, которую угольные щетки соприкасаются с , называется коммутатором и расположена на одном конце якоря (обычно конец, ближайший к узлу переключателя мощности).
Угольные переключатели удерживаются на месте держателями щеток , которые обеспечивают контакт щетки с арматурой под правильным углом. Щетки также имеют пружины , чтобы убедиться, что щетка прикладывает правильную величину давления к аматуре при контакте.
Повседневная одежда:
Узел якоря инструмента вращает во время работы инструмента (включая коммутатор), что означает, что угольные щетки изнашивают вниз естественным образом при регулярном использовании.
Замена изношенных щеток важна для поддержания хорошего электрического тока, протекающего через инструмент.
На что обращать внимание:
Изношенные щетки затруднят запуск инструмента, но это будет постоянно .В одну минуту он будет работать нормально, а в следующую – совсем не работать. Это связано с тем, что щетка попеременно соединяется с якорем, а не соединяется с ним, замыкая и разрывая цепь.
( Подсказка: Вначале может выглядеть как сбой выключателя питания, но если переключатель работает нормально (что является правильным местом для начала), то следующей будет неисправная или изношенная щетка. часть, которая должна быть проверена.)
Щетки обычно имеют контур износа на контактном конце, который соответствует контуру коллектора в том месте, где он касается якоря.Когда износ щетки проходит через отмеченную на ней линию износа , наступает время замены.
тепловое повреждение:
Электроинструмент при перегреве изнашивает угольные щетки быстрее и повреждает оставшуюся часть щетки, делая ее менее проводящей.
Инструмент будет работать непрерывно , как и с изношенными щетками, поэтому проверка выключателя питания – это первый шаг в выяснении источника проблемы и определения того, что необходимо заменить.
На что обращать внимание:
На перегретых щетках может отображаться несколько различных знаков . Первыми признаками перегретой кисти являются темные ожоги отметки на самой щетке и сильный контурный износ узор .
Урон от выкрашивания:Обесцвечивание также может появиться на проводке , подключенной к щетке. Оттенок обесцвечивания может варьироваться от серебряного до медного или золотого, в зависимости от электроинструмента.См. Пример изменения цвета проволоки ниже:
Угольные щетки иногда имеют сколы из-за поврежденного или изношенного якоря. Чипы в щетке означают, что при вращении якоря будет зазоров, по проводимости, поэтому инструмент будет работать постоянно, только тогда, когда зазоры точно совпадают.
Опять же, эта проблема может выглядеть как проблема с переключателем питания, пока переключатель не исправен.
На что обращать внимание:
Сколотую щетку должно быть легко идентифицировать, просто взглянув на нее. Если на щетке действительно есть сколы, рекомендуется проверить арматуру на предмет стружки, пока инструмент разбирается.
Установка новой щетки в инструмент с зазубренной или изношенной арматурой, вероятно, приведет к появлению сколов и на новой щетке. Проверка якоря на стружку и износ объясняется ниже в разделе «Якорь». “ Заусенец ” Формация:
Иногда « заусенцы » образуются на контактном конце угольных щеток из-за плохого износа или сколов на коммутаторе там, где щетка касается якоря.
Заусенец может вызвать те же проблемы, что и другие проблемы со щеткой, поскольку мешает щетке правильно соскользнуть в щеткодержатель. К счастью, большинство заусенцев угольных щеток нужно лишь слегка припилить вниз , чтобы их исправить.Но новый заусенец может снова образоваться, если не заменить изношенную арматуру, вызвавшую его.
На что обращать внимание:
Просто найдите заусенец и подпилите. Находясь внутри инструмента, рекомендуется проверить якорь на износ или сколы. Для статьи «Диагностика кистей» – щелкните здесь. [Вернуться к началу] Арматура Узлы двигателя могут включать в себя больше, чем просто якорь и поле, но якоря и поля – это два основных компонента узлов двигателя .Якорь – это первая большая часть двигателя в сборе. Якорь представляет собой узел , подобный валу , который вращается во время работы инструмента. Якоря соединяются с щетками инструмента на одном конце якоря, называемом коммутатором , который представляет собой медную сегментированную секцию на левом конце узла якоря, изображенного ниже.
Коммутаторы важны, потому что они являются местом контакта между электрическим током в инструменте и узлом двигателя инструмента.Коммутатор расположен на одном конце вала якоря. Большинство арматур также включает в себя вентиляторы для удаления пыли с инструмента и охлаждения.
Большинство схваток довольно жесткие. Щетки инструмента с гораздо большей вероятностью изнашиваются до того, как якорь инструмента подвергнется сильному износу или сколам, но перегрев инструмент ускорит вверх якорь износ очень сильно.
Износ, повреждения и выкрашивание:
Коммутаторы состоят из сегментов , каждый из которых разделен канавкой .
Если место между канавками имеет сколы или низкий износ, то коммутатор не сможет подавать постоянную мощность на остальную часть якоря и узла двигателя.
Сколотые или изношенные арматуры (коллекторы) могут по очереди выламывать щетки, увеличивать их износ или образовывать заусенцы на угольной щетке.
Если якорь изношен или поврежден таким образом, замена угольных щеток не решит проблему до тех пор, пока не будет заменен сам якорь.Поврежденную арматуру необходимо заменить.
На что обращать внимание:
Всегда Посмотрите на предмет износа и сколов коллектора якоря в местах соприкосновения с щеткой.
Изношенные якоря будут иметь низких канавок , где коммутатор разделен на сегменты. Якоря со сколами будут иметь отсутствующих сегментов коммутатора или частей сегментов.
Изношенные или поврежденные коммутаторы вызывают те же проблемы с проводимостью, что и изношенные или поврежденные щетки, и будут демонстрировать те же проблемы при обслуживании , периодически возникающие при обслуживании .
( Подсказка: Если ударяет по или встряхивает инструмент, кажется, что ему помогает повернуть на , вероятно, это чип в коммутаторе или щетке. При ударе якорь немного раскручивает , выстраивая его области с зазорами или сколами по-разному.)
тепловое повреждение:
Иногда якорь больше всего страдает от перегрева. Признаки поджаренной арматуры очень очевидны.
На что обращать внимание:
Тепло, искры и дым . Расплавление якоря будет довольно драматичным , и на то есть веские причины. В двигателе должно быть достаточно головки, чтобы расплавить изоляцию, окружающую провода в сборе якоря.
Обесцвечивание и расплав изоляция будет как день на арматуре в сборе, если она действительно претерпела расплавление. Это означает, что арматуру необходимо заменить, чтобы инструмент снова заработал.
Пример Изображение ниже представляет собой перегруженную полевую сборку, но повреждение перегруженной арматуры выглядит очень похоже на . Иногда повреждение провода – это больше, чем просто обесцвечивание, поскольку провода могут сломаться, отслоиться и деформироваться:
Советы по предотвращению такого перегрева можно найти выше в разделе «Шнуры питания» этой статьи.
[Вернуться к началу] Поля
Поля – это другие основные половина узла двигателя в электроинструменте. Вместе , полевой узел и узел якоря работают вместе, чтобы создавал физической энергии . Полевая сборка представляет собой деталь, подобную кольцу , , которая надевается на якорь. Якорь вращается внутри поля во время работы инструмента. Есть две основные причины, по которым поле с электроинструментом выходит из строя.
Сломанная арматура:
Первая причина, по которой сборка на месте может выйти из строя, заключается в поломке или перегреве якоря .То, что происходит с одной частью узла двигателя, быстро влияет на остальную часть узла двигателя.
Перегрузка:
Вторая причина, по которой поле электроинструмента может выйти из строя, – это перегрузка . Использование электроинструмента для работы нагрузка, которая превышает его спецификации , быстро приготовит полевую сборку.
На что обращать внимание:
Поврежденное поле будет действовать как поврежденная арматура.Ищите тепло, искры , и дым , выходящие из отверстий для пыли инструмента. Также обратите внимание на резкое снижение производительности инструмента.
Сборка на месте должна быть заменена в обеих вышеупомянутых ситуациях, но и то, и другое можно предотвратить. Замена поврежденного якоря и соблюдение требований к рабочей нагрузке электроинструмента предотвратит большинство отказов в полевых условиях .
Тепловое повреждение как для арматуры, так и для полей будет выглядеть, как на примере перегруженной полевой сборки ниже.Иногда повреждение провода – это больше, чем просто обесцвечивание, поскольку провода могут сломаться, отслоиться и деформироваться:
[Наверх]
Заключение «Сломанный» электроинструмент – это обычно всего лишь одна диагностика, и ремонт не становится лучше, чем когда-либо. Фактически, есть даже несколько частей электроинструментов, которые разработаны, чтобы изнашиваться и заменяться, например, щетки.
Трудолюбивые электроинструменты могут быть спасены от длительного посещения сарая для инструментов или кучи металлолома опытными рабочими, которые знают, какие проблемы следует искать.Лучшая новость заключается в том, что многие ремонтные работы, необходимые для решения проблем, описанных в этой статье, выполняются быстро, легко и могут быть выполнены прямо на рабочем месте.
Информация, содержащаяся в этой статье, о том, как работают электроинструменты, упрощает поиск и устранение неисправностей. Быстрый переход из строя инструмента может предотвратить будущие проблемы и сократить расходы в долгосрочной перспективе. Для статьи «Диагностика деталей электроинструмента» щелкните здесь.
Посетите сайт eReplacementParts.com, чтобы получить информацию и ресурсы по ремонту инструмента, такие как наш форум по ремонту и доски обсуждений.Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы начать использовать наш полный перечень запчастей для поиска необходимых вам запчастей для электроинструментов.
[Вернуться к началу]
О чем мы.
Электромоторный цех, Ремонт и продажа двигателей
Наша группа по ремонту и продажам электродвигателей, насосов и шестеренчатых редукторов решит ваши проблемы, предоставив стабильный сервис платинового уровня. Эти атрибуты, в сочетании с нашими передовыми знаниями, передовыми инструментами и оборудованием, а также крупными инвестициями в инвентарь, расширяют нашу способность обслуживать ряд секторов, включая: промышленный, коммерческий, институциональный, сельскохозяйственный, агрегатный, HVAC и производителей оригинального оборудования.
Наша мастерская по ремонту электродвигателей площадью 27000 квадратных футов оснащена всеми необходимыми инструментами и новейшим оборудованием для выполнения требований по перемотке, испытаниям, механическому ремонту и обработке в пределах вашего бюджета и графика.
Мы можем помочь свести к минимуму ваше время простоя с помощью наших услуг по прогнозированию, включая анализ вибрации, импульсные испытания, ультразвуковые испытания и инфракрасное сканирование.
Помимо электродвигателей, Торговая марка занимается ремонтом и продажей насосов, редукторов и сопутствующих компонентов.
Мы располагаем обширным инвентарем двигателей и запчастей (одним из крупнейших в Онтарио), что позволяет нам предоставлять надежные, беспроблемные услуги, круглосуточные службы экстренной помощи и только лучшее обслуживание клиентов.
Мы стремимся к обслуживанию клиентов и их удовлетворению
Новые продукты
Редуктор
с опорой на вал с электроприводом для Северной Америки- Полное испытание, перемотка и ремонт электродвигателя.
- Служба перемотки как для переменного, так и для постоянного тока.
- Тестирование и ремонт серводвигателей.
- Тестирование и настройка энкодера и резольвера.
- Ремонт и продажа линейных двигателей.
- Осмотр двигателя на месте.
- Анализ вибрации и динамическая балансировка.
- Инфракрасная термография и ультразвуковой контроль герметичности.
- Продажа новых и подержанных автомобилей.
- Обширный инвентарь двигателей, запчастей и проводов.
- Продажа компонентов для передачи энергии.
- Продажа, ремонт и обслуживание редукторов.
- Продажа, ремонт и обслуживание насосов.
- Обработка на заказ и шлифование поверхности.
- Распылительная сварка и механическая обработка.
- Металлизация корпусов подшипников и цапф валов.
- Гидравлический пресс 200 тонн и съемники для нескольких гидравлических муфт.
- Нерабочее и аварийное обслуживание электродвигателей, редукторов и насосов.
- 24 \ 7 Дежурные сервисные специалисты.
- Плата за самовывоз и доставка не взимается.
- Торговая марка является действующей торговой маркой E.КАК. Член.
Любая компания, использующая электродвигатели и / или насосы.
Ниже приведен список некоторых основных отраслей, которые мы обслуживаем:
- OEM
- Транспорт
- Промышленное
- Производственные и сборочные предприятия
- Нефтехимия
- Энергетика
- Авто
- Сталелитейный завод
- Пивоварни
- Еда и напитки
- Цемент и заполнители
- Институциональный
- Коммерческий
- Энергия
- Резина и пластмассы
- Горное дело
- Ткани и текстиль
- Морской пехотинец и мосты
- Фармацевтическая
- Сельскохозяйственное
- Управление отходами
- Робототехника
Персонал автомастерской Trade-Mark Industrial – это профессионалы, обладающие добросовестной трудовой этикой, качественно выполняющие работу и искренне заботящиеся об удовлетворении потребностей клиентов.Эти атрибуты в сочетании с нашими передовыми техническими знаниями, передовыми инструментами и оборудованием и крупными инвестициями в складские запасы повышают нашу способность преуспевать в обслуживании этой отрасли. Наш собственный механический цех и мастера-машинисты не только удовлетворяют требованиям автомобильного цеха, но и дополнительно предлагают индивидуальную обработку для промышленности. Этот магазин является признанным дистрибьютором большинства основных марок двигателей, редукторов и насосов. Мы очень гордимся своей способностью быстро и позитивно реагировать на все потребности наших клиентов.Мы примем на себя вашу задачу и поможем найти решение.
.