Правильный подбор инструментов: Правильный подбор режущего инструмента

Правильный подбор режущего инструмента

Правильный подбор режущего инструмента – важная и сложная задача в современном машиностроении.

Обеспечение максимальной производительности металлообработки на современном обрабатывающем центре возможно только при применении современного режущего инструмента. Однако подбор инструмента, в т.ч. фрез, производимых разными фирмами для различных обрабатываемых материалов, возможностей оборудования, жёсткости технологической системы и других условий обработки становится все более сложной, но необходимой задачей. И в целом, имеет место устойчивая тенденция роста производства фрез более узкой специализации на всех инструментальных фирмах.

Сегодня, в большинстве случаев для увеличения производительности, не представляется целесообразным использовать универсальный инструмент. Хотя специализированный инструмент наверняка будет иметь большую стоимость и сложность при выборе. И нужно помнить, что стоимость инструмента составляет обычно не более 5% от стоимости продукции, а влияние инструмента на время обработки и качество продукции является определяющим.

Рассматривая эту проблему применительно к фрезам нескольких американских инструментальных фирм, мы знаем, что появление любых новаций в короткое время становится общим достоянием. Так почти одновременно фирмы выпустили серии инструмента, имеющие различные углы наклона спирали на разных режущих кромках, неравные углы расположения режущих кромок и т.д.

Мы предлагаем рассмотреть эту проблему на примере обработки условной детали из алюминиевого сплава Д16Т.

Необходимо обработать по контуру цилиндрическую стенку с переменным радиусом R 8-10мм, переменным припуском в радиальном направлении ae=2-10мм на глубину 40мм. Шероховатость поверхности Ra3,2 мкм. Очевидно, что для данной операции необходимо использовать концевую фрезу диаметром <2R=16мм, следовательно, диаметр фрезы 12мм, так как диаметр 14мм не является стандартным. 

Данную технологическую задачу можно выполнить, используя универсальную двухпёрую фрезу с удлиненной режущей частью серии 3XLM (EDP 40365) фирмы SGS, США.

(Lреж.=50мм). 

Режимы резания в этих условиях следующие:

Vрез=150м/мин; ae=переменная; ap=5мм; Vf=500мм/мин.

Время обработки по приближенным расчетам (без учета холостых ходов) составит 3,2мин.

Но для выполнения задачи с максимальной производительностью следует использовать специальный инструмент для алюминиевых сплавов: фреза серии 379-3120-02 фирмы Best Carbide, США. Он имеет ряд принципиальных отличий:

  • Специальная геометрия с положительными режущими углами.
  • Больший объем стружечных канавок для лучшей эвакуации стружки из зоны резания.
  • Максимально острая режущая кромка.
  • Полированная передняя поверхность для снижения трения сходящей стружки и предотвращения наростообразования.
  • Радиус при вершине зубьев 0,2мм для увеличения прочности и, как следствие, стойкости инструмента (Удовлетворяет в большинстве случаев техническим требованиям чертежа детали).
  • Трехзубая геометрия позволяет увеличить подачу на зуб и, следовательно, объемную производительность.

Также, в данных условиях необходимо применить не просто фрезу с удлиненной режущей частью, а фрезу с обнижением и короткой режущей частью. Эта фреза имеет значительно большую жесткость и, следовательно, производительность.

Режимы резания следующие:

Vрез=500м/мин; ae=переменная; ap=10мм; Vf=2500мм/мин.

Время обработки составит 0,32мин, что в 10 раз более производительно. Стоимость специальной фрезы выше универсальной на 60-70%. При обработке партии заготовок экономическая выгода становится очевидной.

Рассмотрим еще один пример. На условной детали необходимо формообразовать паз прямоугольного поперечного сечения шириной 10мм, глубиной 10мм и длиной 100мм. Материал заготовки сталь 20Х13 подкаленная до 20HRC. Шероховатость поверхности Ra3,2 мкм, допускается радиус пересечения поверхностей R0,2max. Для решения поставленной задачи можно использовать фрезу универсальной геометрии фирмы Best Carbide, обозначение 301-2100. Фреза имеет двузубое исполнение и стандартную длину режущей части.

Режимы резания будут следующие: Ap=1 мм, Ae=10 мм, Vc=50 м/мин, Vz=0,05 мм/зуб, Vf=80 мм/мин, n=1592 об/мин. Условное время обработки составит 12,6 мин.

Однако, для выполнения задачи с максимальной производительностью следует использовать специальную фрезу. В заданных условиях наиболее рационально применение фрезы Hitachi, Япония серии Mirus EMXN-4100-30TH. Данная фреза имеет ряд существенных преимуществ перед универсальной фрезой:

  • Double gash- специальная геометрия передней поверхности с увеличенным объемом стружечной канавки, позволяет лучше эвакуировать стружку из зоны резания. Это наиболее актуально для прорезания пазов стружколом с переменным шагом и специальным профилем для вязких материалов.
  • Укороченная режущая часть и обнижение для увеличенной жесткости.
  • Фаска на режущей кромке для большей прочности.
  • Нано покрытие TH
  • Переменный шаг зуба.
  • Микрозернистый твердый сплав Epoch.

Все эти технические решения позволяют добиться огромной объемной производительности. Режимы резания фрезой Hitachi следующие: Ap=10 мм, Ae=10 мм, Vc=40 м/мин, Vz=0,023 мм/зуб, Vf=120 мм/мин, n=1300 об/мин. Таким образом, условное время обработки составит 0,83 мин. Повышение производительности в 15 раз. Разумеется, даже в условиях мелкосерийного производства, данная технология позволит обрабатывать детали не только быстрее, но и снизить их себестоимость за счет снижения затрат на оборудование, зарплату оператора и т.д.

Данные примеры призваны показать преимущества специального инструмента перед универсальным. Это преимущество четко прослеживается при обработке любых материалов: нержавеющие стали, титановые сплавы, закаленные стали (до 70HRC), графиты и т.д.

Существует множество технических задач по обработке металлов, которые невозможно выполнить универсальным режущим инструментом, но и для решения «классических» задач следует применять наиболее подходящий для данных условий режущий инструмент, специально для этого разработанный. Данный подход к выбору инструмента позволит наиболее эффективно решать технические задачи, в том числе и со стороны снижения себестоимости деталей.

 

Располагая  возможностью обеспечить любое производство современными высокопроизводительными фрезами ряда американских и японских фирм, специалисты фирмы «Ветки» готовы предложить свои решения подбора инструмента с целью получения наилучших результатов.

Подбор инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Советы.

Привет всем аранжировщикам и битмейкерам!:) Я расскажу о том, как можно сделать правильный звук инструментала с самых первых этапов его создания. Хочу сразу предупредить, что никаких правил тут не будет – каждый создаёт аранжировку и сводит её по-своему, и это очень хорошо. Я лишь делюсь своими некоторыми наблюдениями, которые любой прочитавший может себе взять на заметку. В этой статье я ориентируюсь на современный звук.

Многие начинающие музыканты полагают, что качество звучания микса зависит от его сведения и мастеринга, и совсем не подозревают, что работа над выразительностью и отчётливостью каждого инструмента начинается с самого начала создания минуса (или полноценной композиции).

Каждый инструмент в миксе должен играть свою роль – ритмическую, мелодическую, аккомпанемирующую, придание динамики и т.д. Если никакой конкретной роли инструмент/звук не играет, то он в миксе не нужен. Каждый инструмент “сидит” в определённом диапазоне частот, точнее, определённые частоты каждого инструмента его и характеризуют в миксе как тот или иной инструмент. Очень важно не забывать про это.
Уже на этапе создания минуса при подборе какого-либо инструмента аранжировщик должен задумываться, не мешает ли он другим инструментам в частном плане, а если мешает, возможно ли это исправить на этапе сведения, не испортя всю прелесть его звучания. Солирующие инструменты (соло-партии пиано, духовых, скрипичных, синтетических инструментов и т.д.), играющие разные мелодии, должны звучать в разных октавах, иначе неизбежна неразбериха. Исправлять такую “кашу” на этапе сведения подрезанием частот – значит портить звук инструмента (-ов).

Итак, начнём с бочки и баса.

Бочка (kick).
К этому инструменту нужно подходить с особой ответственностью, потому что её характер, звучание задают “фирменность” инструментала. Хорошо звучащая пара “бочка-бас” – это 50% успеха микса. Можно сначала подобрать бочку, затем к ней подбирать бас, а можно наоборот.
Бочка в любой современной музыке имеет “вкусную” частотную часть в низах – 50-100гц. У некоторых бочек это настолько выразительно, что они даже имеют слышимую тональность. В этом случае нужно также работать с её высотой, чтобы она звучала “в ноту” с басом. Или просто подрезать очень узкой полосой эквалайзера ту частоту, которая отвечает за её принадлежность к какой-то ноте. Но если вам не нужна “тональная” бочка, то лучше сразу поискать другую, нежели подрезать эту частоту.

Если бочка имеет выраженную сабовую часть, например, в 70гц, то саб-басу следует звучать в 50-60гц или 80-90гц – на это ориентироваться следует уже при выборе бочки. Именно бочки, а не баса, т.к. сабовая часть баса любого тембра будет звучать на одной и той же частоте, т. к. у инструментала есть конкретная тональность, независимая от подбора инструментов.
Будьте осторожны при лееринге бочек – они могут звучать в противофазе. Низкочастотную основу следует оставлять только от одной бочки, срезая её у второй (это решит и проблему противофазы, и конфликт тональностей).

Бас (bass).
Сферический бас имеет 3 составляющие – саб, мид и высокие обертоны. Всё это может содержать один звук, но многие аранжировщики (включая меня) чаще всего составляют бас из отдельного саба (40-100гц) и мида (100-300гц, а также он и содержит высокие частоты). Но мид-бас актуален только в том миксе, где нет других инструментов, звучащих в этом диапазоне (контрабас, низкая виолончель, низкие октавы пиано, гитарные риффы и т.д.). Если такие инструменты есть, то следует повнимательней отнестись к выбору баса, т.к. его 100-300гц могут повредить их восприятию. Если же в аранжировке будет низкий бас (саб), но не будет никаких низких инструментов, то в диапазоне этих 100-300гц может возникнуть “пустота”.

Тогда, как хорошо был бы ни сделан и ни сведён микс, какие бы интересные мелодии бы в нём ни были, у слушателя будет возникать навязчивая мысль – “чего-то не хватает”, при том чего именно – никакой слушатель не сможет ответить. В этом случае необязательно возиться с самим басом, пусть остаётся какой есть, а можно например этот частотный диапазон “забить” игрой, например, на низких октавах на виолончели. Стрингс, любой синтетический пресет – неважно, наша задача – просто заполнить эту пустоту в нижней середине. Главное, чтобы этот “заполняющий” инструмент не помешал с одной стороны низкому басу, а с другой – инструментам на более высоких частотах:).

Сведение бочки и баса.
Итак, когда подходящая бочка с басом были подобраны, нужно довести звучание этой пары до хорошего профита. Любая бочка имеет низкочастотный пинок в диапазоне 90-120гц. Эту частоту необходимо найти узкой полосой эквалайзера, а потом её же глубоко срезать такой же узкой полосой у баса. Можно её даже приподнять у бочки, чтобы усилить этот пинок. Т.к. срез очень узкий, то бас от этого среза не пострадает, зато бочка будет бить более отчётливо. Зачастую даже после этого бочке не хватает отчётливости, тогда добавляем ей атаку любым звуковым дизайнером или компрессором. Я бы порекомендовал именно первый вариант, т.к. все шоты бочек в современных интернетах по умолчанию уже достаточно “прижаты” компрессором. Пример плагина – SPL Transient Designer.
Уже на этапе сведения бочки с басом можно повесить на мастер-секцию басовый сатуратор (например waves rbass) и выставить в нём частоту, согласно тональности вашей композиции, исходя из небольшой таблицы:
c = 66 Гц,
d = 74.25 Гц,
e = 82.5 Гц,
f = 88 Гц,
g = 49,5 или 99 Гц (самая неудобная, с точки зрения звукорежиссёра, тональность)
a = 55 Гц,
b = 61,875 Гц. Все кратные числа также подходят, как можно заметить.
Если используется waves rbass, то в нём по умолчанию очень большой уровень сатурации, поэтому ручку intensity опускаем до вменяемого предела. Именно сейчас вешать этот плагин следует потому, что остальные инструменты микса нужно обрабатывать уже учитывая эту сатурацию. Некоторые звукорежиссёры предпочитают не вешать подобные плагины на мастер-секцию, объясняя это тем, что эта обработка будет действовать и на те инструменты, которым это не нужно. Но запомните, если инструмент вообще не имеет низких частот (или если их срезать напрочь), то они и не будут “сатурироваться”.
Если используется несколько тембров баса, то их тоже необходимо обработать, чтобы они звучали полноценно и не мешали друг другу. Но прежде, чем это делать, убедитесь, что каждый из этих басов действительно выполняет важную роль, исходя из частот. Один из них будет отвечать за сабовую часть, у всех остальных следует её щедро подрезать (включая и все низко звучащие инструменты). Мид-бас я могу посоветовать обработать каким-нибудь ламповым “утеплителем”. Только этот процесс очень тонкий, и общими клише тут не отделаешься, поэтому всё зависит от вашего “звукового вкуса”:). Если композиция динамичная, то синтетический мид-бас также можно обработать любым овердрайвом (плагин, который делает зубчики пилы более острыми – например, Voxengo Tube Amp) – это сделает звучание баса более современным. Хотя злоупотреблять этим не стоит, т.к. может получиться слишком “грязно”. Далее, у любого мид-баса есть довольно интересно звучащие частоты в районе 1-3кгц, можно попробовать поискать их и чуть приподнять полосой средней ширины. Если мид-басов несколько и они синтетические, то их все необходимо “прижать” общим компрессором (я бы рекомендовал несложный waves rvox).

Если всё сделано верно, то на данном этапе мы имеем хорошо бьющую бочку со вкусным басом.

Подбор других инструментов.
Весь дальнейший подбор инструментов в минусе зависит от задумки аранжировщика. Следует сразу представить, что мы хотим поместить в нижнюю и верхнюю середину, в область высоких частот. Вся дальнейшая обработка полностью зависит от характера игры на каком-либо инструменте и его роли в миксе. Помните, слушатель внимательно слушает только диапазон примерно 300гц-4кгц, остальные частоты как бы аккомпанемируют тому, что он слушает. Ниже 300гц – басы, которые создают кач. Выше 4кгц – верхи, которые создают эффект близости, живости. Поэтому не стоит в эти частоты помещать такие инструменты и мелодии на них, во что слушатель по вашей задумке должен вслушиваться и вникать. Исключение – импровизация на бас-инструменте, например, в джазе – возможна только при отсутствии других инструментов, играющих на более высоких частотах (не считая барабанов).
Игра на любом инструменте на нижних октавах целесообразна только в случае, если бас-инструмент концентрируется только в самых нижних частотах (до 100гц), а выше имеет только необязательные обертоны, которые всегда можно подрезать. Также, у всех инструментов, кроме бочки и баса, необходимо значительно подрезать низы.
Если в инструментале задумывается лидирующий инструмент, то в те частоты, которых он концентрируется, следует не “сажать” другие инструменты. Проще говоря, на каждой октаве в идеале должен быть только один инструмент. Однако это не относится к фоновым аккомпанемирующим инструментам – пады, стринги и т.д., потому что у них всегда можно будет подрезать даже их основную частоту. На восприятие микса это повлияет слабо, т.к. слушатель их не слушает, слушатель их просто слышит.

Крайние верхи (от 8кгц).
Первое, что отличает плохое качество аудио от хорошего – характер звучания крайних верхов. Их должно хватать, но они не должны быть навязчивы, иначе слушатель воспримет это как резь (и правильно сделает). Я анализировал качественное аудио западных исполнителей и могу сказать, что практически всегда в этих частотах звучат только барабаны, никаких инструментов. Это: малый барабан (snare), хэты (hat), шейкеры (shaker), треугольник (triangle), другая высокочастотная перкуссия. Барабаны, звучащие на таких верхах, не должны быть тягучими (это будет резать уши), они должны быть короткими и чёткими. Если подбирается хэт, то чем он выше звучит, тем короче должен быть. Что касается коротенькой и редко бьющей высокочастной перкуссии – такие инструменты очень любят, когда их раскидывают по панораме, даже очень сильно. Коротенький звук треугольника, иногда звучащий из правой колонки – уже классика жанра любых композиций в медленном темпе:).

Расчёт на голос.
Необходимо помнить, что аранжировка для песни и полноценная музыкальная композиция, не подразумевающая голос – совершенно разные вещи. Голос – такой же инструмент, требующий для выразительного звучания частотную “яму” под себя.
Если минус создаётся под голос конкретного человека, целесообразно проанализировать его голос на тембральность, оставив в минусе соответствующий диапазон частот пустым. Если голос высокий, значит, поменьше сосредотачиваем инструменты на высоких октавах, при этом щедро забивая зону середины и нижней середины. В случае низкого голоса как раз нижнюю середину оставляем пустой. Бывает, что отличный по качеству фирмовый минус никак не сочетается с голосом не менее отличного вокалиста, и никаким сведением это не исправить.

Пара слов об эквализации.
По интернету блуждает клише, что в плюс работать эквалайзером нельзя. Почему же, очень даже можно. Но бессмысленно поднимать те частоты какого-либо инструмента, которых в нём нет или ничтожно мало. Появится только гул или режущие уши призвуки. Работа в плюс эквалайзером – это подъём только доминантных частот инструмента, которых просто чуть не хватает в миксе или которые надо получше выделить. Однако, если требуется выделить какую-то частоту, то сначала следует попробовать подрезать обертона, и только если это не приводит к хорошему результату, поднимать нужную.

Сведение – это не создание западного качества из какофонии, это всего лишь корректировочная обработка для лучшего звучания. Поэтому хорошо звучащий микс – это, прежде всего, очень тонко настроенный слуховой аппарат аранжировщика для грамотного подбора инструментов и звуков в миксе.

(с) Егор Quartz Music Мищинов
http://vk.com/egor_quartz

Правильный выбор инструментов

Правильный выбор инструментов

Реклама

1 из 30

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Автомобильная промышленность

Реклама

Объявление

Объявление

Правильный выбор инструментов

  1. ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОР
  2. Инструмент • Является портативным устройством, помогающим в выполнение задачи • Ассортимент от традиционной металлической режущей части до машина к элементу компьютера программа, которая активирует и управляет конкретная функция.
  3. Подготовка к выполнению задачи предпринятые включает в себя надлежащий инструмент выбор
  4. • Во-первых, знать и понимать в деталях область применения работы, которую необходимо выполнить. • Во-вторых, спланируйте масштаб с учетом последовательность заданий. •Выбор лучшего инструмента для каждой задачи требует обучение правильному использованию инструментов, поля опыт их безопасного использования и соблюдение руководство производителя и инструкции по этому конкретный инструмент.
  5. • При получении инструмента все ассоциированные оснастка и расходные детали, как рекомендуется производителем, обязательно быть включенным. Кроме того, связанные расходные детали также должны быть выбраны и используются в соответствии с инструкциями производителя инструкция.
  6. Безопасное использование инструментов После выбора используйте инструмент для цели, для которой он был разработан. Не все инструменты поставляются с подробными инструкциями, но есть те, которые объясняют безопасность «Что можно и чего нельзя делать» для вашей безопасности. Если здесь параметры настройки/использования, решение оператора всегда должен основываться на том, что является самым безопасным способ использования инструмента.
  7. Программа экологической безопасности и охраны здоровья •Все инструменты должны содержаться в хорошем состоянии с регулярным обслуживание • Правильный инструмент должен использоваться для работы • Каждый инструмент должен быть проверен перед использованием и поврежденные или дефектные инструменты не должны использоваться
  8. Программа экологической безопасности и охраны здоровья • Инструменты должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя. инструкции • Правильное защитное оборудование для инструмента и активность
  9. Аппаратные средства • Инструменты электростатического разряда (ESD) • Ручные инструменты • Инструменты для очистки •Диагностические инструменты
  10. • Инструменты для электростатического разряда (ESD) Статическое электричество легко генерируется трение о ковры, плитку, одежду, волосы, ткань и т. д. Только трение движущегося воздуха заряжает взвешенные частицы и вызывает накопление статических электрических зарядов на людях и предметы в окружающей среде. Заземлен антистатические рабочие коврики, используемые с антистатическими запястьями ремни обеспечивают самые основные средства для контролируемый разряд электростатического электричества.
  11. Антистатический браслет Используется для предотвращения повреждения компьютерного оборудования электростатическим разрядом.
  12. Антистатический коврик Используется, чтобы стоять или размещать оборудование, чтобы предотвратить статическое электричество от наращивания.
  13. Ручной инструмент Ручной инструмент – это приспособление для выполнение работы над материалом или физическую систему, используя только руки. ручные инструменты можно использовать вручную применением силы или электрическим с питанием от электрического тока
  14. Плоская отвертка Используется для ослабления или затягивания винтов со шлицем
  15. Крестовая отвертка Используется для ослабления или затягивания винтов с крестообразным шлицем.
  16. Отвертка Torx Используется для ослабления или затягивания винтов, имеющих звездообразную форму. углубление в верхней части, функция, которая в основном встречается на ноутбуках
  17. Шестигранная отвертка Иногда его называют гаечным ключом, он используется для затяните гайки так же, как отвертка затягивает винты.
  18. Плоскогубцы с иглами Используется для удержания мелких деталей.
  19. Кусачки Используется для зачистки и резки проводов.
  20. Пинцет Используется для обработки мелких деталей.
  21. Извлекатель деталей Используется для извлечения деталей из местоположения которые слишком малы для вашей руки.
  22. Фонарик Используется для освещения областей, которые вы плохо видите.
  23. Инструменты для очистки Проведение соответствующей уборки инструменты необходимы при обслуживании или ремонт компьютеров. Использование этих инструментов гарантирует, что компоненты компьютера не повреждается во время чистки.
  24. Безворсовая ткань Используется для очистки различных компонентов компьютера без царапать или оставлять мусор.
  25. Сжатый воздух Используется для сдувания пыли и мусора из разных частей компьютера не касаясь компонентов.
  26. Кабельные стяжки Используется для аккуратного связывания кабелей внутри и снаружи компьютер.
  27. Органайзер для деталей Используется для удержания винтов, перемычек, крепежных деталей и других мелких деталей и предотвращает их от смешивания.
  28. Средства диагностики Компьютеры проще в использовании и надежнее с каждым оборудование нового поколения и обновление операционной системы, но это не означает, что они беспроблемны.
  29. Мультиметр Используется для проверки целостность цепей и качество электричество в компьютере компоненты.
  30. Адаптер обратной петли Используется для проверки работоспособности компьютерных портов.

Реклама

Как обеспечить правильный выбор инструментов

Правильный выбор инструментов и их использование позволят техническим специалистам выполнять более аккуратную и эффективную установку и обслуживание, говорит технический эксперт Боб Дольф.

Я хотел бы воспользоваться моментом и перефразировать известную фразу из фильма о Бэтмене. В этом случае вместо того, чтобы Джокер говорил о Бэтмене, кто-то комментирует техника, заявляя: «Откуда у него эти великолепные инструменты?» Да, я сохранил одну из самых интересных тем в нашем ежегодном поиске передового опыта технического специалиста. Тема этого месяца просто, инструменты.

Некоторые из вас, возможно, слышали мою презентацию «50 инструментов за 50 минут», которую я сделал на ISC West 2019. Возможно, вы также заметили, что за последние 20 лет основная тема большинства колонок Tech Talk рекомендует разнообразие торговли. инструменты, которые сделают жизнь технаря проще и продуктивнее.

Как я уже отмечал в своей презентации, инструменты — это больше, чем просто такие предметы, как отвертки и плоскогубцы. Профессиональный техник должен понимать, как правильно пользоваться как стандартными, так и используемыми в нашей профессии специализированными инструментами. Инструменты бывают разных видов и типов, как мы скоро увидим. Правильный выбор и использование инструментов позволит техническим специалистам выполнять более аккуратную и эффективную установку и обслуживание.

Инструменты установки имеют решающее значение. У хорошего и опытного специалиста будут только нужные инструменты для выполнения установки. Дело не в количестве, а в качестве выбранных инструментов. Звучит просто, однако часто могут потребоваться годы проб и ошибок, чтобы найти правильную удобную комбинацию инструментов для установки. Можно сэкономить время, изучая, что другие используют и выбирают. Одним из ценных инструментов для получения такой информации являются группы Facebook. Найдите на платформе «мемы о технике сигнализации» и «зависимые от низковольтных инструментов» в разделе групп.

Одними из моих любимых инструментов для установки являются Mille-Tie и TY-Rap Tote Gun ERG-50. Следует также стараться выбирать качественные мультитулы. Таким образом, один инструмент может выполнять множество задач. Стоит обратить внимание на Leatherman Wave+ (18 инструментов в одном) и Picquic Super 8 Plus.

Выбирайте качественные инструменты, которые прослужат долго. Первоначально это может стоить немного дороже, но оно того стоит. У меня до сих пор есть плоскогубцы Кляйна, спустя более 50 лет. Еще один хороший способ начать работу — взглянуть на наборы многофункциональных инструментов, такие как набор инструментов Klein из 41 предмета. Электроинструменты необходимы каждому профессиональному монтажнику. Одним из популярных предметов, которые рекомендуют коллеги-технари, является шестигранная отвертка Milwaukee M12 ¼ дюйма (см. Инструмент месяца).

Средства повышения производительности идут следующими в списке. Все технические инструменты должны включать в себя устройства, которые делают установки более организованными и эффективными. Одним из примеров этого является сумка для деталей парашюта Bucket Boss. Другой пример — модульные системы хранения Milwaukee PACKOUT.

Экономия времени и денег с помощью кабелей всегда необходима. Использование таких инструментов, как MagnePull, может сэкономить до 70 % времени установки. Еще одним моим фаворитом является LSD Wet Noodle для ловли на кабельной стенке. Быстрая, но качественная кабельная заделка всегда представляет собой сложную задачу. Чтобы помочь в этом, можно применить обжимной инструмент EZ-RJ45 HD и соответствующие разъемы RJ45 для чистой и быстрой установки разъема.

Ресурсные инструменты поначалу может показаться ненастоящим инструментом. Тем не менее, использование ценных ресурсов на самом деле является важным инструментом для целеустремленного специалиста по передовому опыту. Качество работы имеет значение. Для нас, профессионалов, важно быть частью хорошей программы контроля качества, такой как программа установки/обслуживания IQ Certification от The Monitoring Association (TMA).

Универсальные инструменты — это инструменты и продукты, которые каждый техник должен иметь в своем грузовике. Они предназначены для всех типов проектов и установок. Они предназначены для применения в различных системах и, следовательно, считаются универсальными. Хорошим примером этого является ELK 9.12 релейный модуль, так как реле всегда необходимы для изменения требований к производительности установки. Другим является выключатель ELK 965 при низком заряде батареи, который помогает не разряжать батареи SLA.

Инструменты тестирования имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы установки выполнялись в соответствии с требованиями. Некоторые из них могут быть очень дорогими, и можно рассмотреть возможность аренды такого испытательного оборудования для специальных проектов. Однако базовые инструменты тестирования не должны быть самыми дешевыми, но должны соответствовать минимальным стандартам производительности и безопасности. Некоторыми примерами инструментов тестирования являются комплект для обследования беспроводных установок Inovonics EN7017, тестер PoE Texas Gen2 PoE и обязательные тестеры акустических детекторов разбития стекла, такие как симулятор разбития стекла Honeywell FG701.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *