История краскопультов — BodyShop Business
До изобретательных изобретений двух известных американцев в конце 19-го века вся живопись в Соединенных Штатах выполнялась кистью. Кисти использовались для нанесения краски на здания, мебель, повозки, запряженные лошадьми, и ранние безлошадные экипажи. И чтобы завершить работу, какой бы она ни была, требовалось много времени. Представьте, что вы рисуете стену высотой 10 футов и длиной 100 футов кистью шириной 4 дюйма. Вы были бы в этом навсегда.
Именно эта непростая задача побудила Джозефа Бинкса изобрести машину для покраски стен. В 1887 году Бинкс был начальником технического обслуживания универмага Маршалл Филд в Чикаго. У Маршалл Филд были мили подвальных стен, которые нужно было регулярно белить, и когда Бинкс отправил туда бригаду с щетками и ведрами, прошли недели, прежде чем они закончили стены на одном уровне многоуровневого подвала. Стремясь ускорить задачу, Бинкс объединил ручной насос, сосуд для удержания жидкости под давлением и трубку с насадкой на конце — очень похоже на садовый опрыскиватель с насосом, который вы используете в настоящее время.
Краскораспылитель Бинкса с холодной водой работал отлично, и подвал Маршалл Филд никогда не выглядел лучше.
У Бинкса была возможность расширить свое видение, когда в 1893 году в Чикаго прошла Колумбийская выставка — событие масштаба Всемирной выставки. Люди приезжали отовсюду, чтобы увидеть эту феерию технологий.
Но до открытия оставалось всего несколько дней, а 90 процентов зданий, в которых размещались экспонаты, все еще оставались неокрашенными. Войдите в машину для распыления краски и побелки Джо Бинкса. К открытию выставки все здания сверкали белизной, а экспозицию в прессе восторженно называли «Белым городом».
Использование изобретения Бинкса неуклонно росло. Помимо побелки, дезинфицирующие средства и инсектициды также можно было распылять, и установка Бинкса стала опорой в сельскохозяйственных операциях по всему миру в начале века.
Кто второй американец, навсегда изменивший способ рисования? Врач пытается вылечить больное горло.
Откройте и скажите: «Ааааа…»
В 1888 году в Толедо, штат Огайо, у врача, специализирующегося на лечении болезней уха, носа и горла, возникла проблема. Доктор Аллен ДеВилбисс был разочарован своими попытками вылечить больное горло своих пациентов. Если он давал им лекарство в жидком виде, оно быстро проходило через горло и проглатывалось. Чтобы облегчить это, ДеВилбисс объединил резиновую грушу, несколько трубок и основание масленки, чтобы изобрести первый распылитель. При сжатии груши воздух проталкивался через верхнюю часть трубки, снижая атмосферное давление и заставляя лекарство устремляться вверх, чтобы заполнить частичный вакуум. Попадая в поток воздуха, крошечные распыленные частицы жидкого лекарства оставались на воспаленной ткани горла пациента достаточно долго, чтобы принести пользу. Это точно такой же принцип, по которому работают краскопульты с сифонной (или всасывающей) подачей.
В 1907 году сын ДеВилбисса, Томас, расширил изобретение своего отца и создал первый ручной пневматический пистолет-распылитель. Обдувая сжатым воздухом верхнюю часть всасывающей трубки, погруженной в жидкость, он создал контролируемую структуру распыленного материала.
Первое применение пистолета-распылителя Томаса ДеВилбисса было в мебельной промышленности. Так же, как и в автомобильной отделке много лет спустя, краскораспылители резко сократили время, необходимое для отделки предмета мебели.
В течение этого периода многие производственные операции использовали воду для охлаждения частей своего процесса. Охлаждающая вода для повторного использования способствовала развитию технологии форсунок.
Одним из популярных способов охлаждения воды было ее аэрирование в виде тумана для рассеивания тепла. Применение полученных знаний о формах, размерах и расположении отверстий форсунок позволило Бинксу улучшить работу своих напорных опрыскивателей. А в 1919 году Бинкс представил свой первый ручной пистолет-распылитель, работающий на сжатом воздухе, и продал его производителю для нанесения краски на ковры.
1920-е годы: улучшение времени цикла
До 1924 года автомобили красили вручную кистью с использованием шеллаков и лаков. В то время как самый ранний конвейерный процесс позволял собирать автомобиль довольно быстро, процесс покраски занимал целый месяц (и вы думали, что у вас проблемы со временем цикла)! Благодаря переходу на новые пневматические распылители время на покраску каждого автомобиля сократилось примерно до недели.
Следующим скачком в скорости автопокраски стал переход от шеллака к лаковым краскам. Компания DuPont представила нитроцеллюлозные лаки в 19 веке.20 с. Поскольку растворитель (разбавитель для лака) так быстро испарялся с пленки краски, ее невозможно было очистить кистью. Единственным вариантом было новое распыление воздуха. Автомобиль Oakland 1924 года был окрашен с использованием краскопультов DeVilbiss и краски DuPont Duco, а время цикла сократилось с недели до двух или трех дней — в 10 раз быстрее, чем метод нанесения шеллака кистью.
1930-е годы: переключение цветов? Нет проблем
В 1930-е годы и ДеВилбисс, и Бинкс предлагали ручные распылители, которые упрощали изменение цвета. Binks Model 7 и DeVilbiss Model MBC были сконструированы таким образом, что весь узел распылительной головки вместе с воздушной головкой, наконечником для жидкости, иглой для подачи жидкости и подборщиком краски можно было снять с корпуса пистолета, ослабив один болт.
Также было довольно легко переключиться с окраски автомобилей на конвейере в черный цвет на темно-синий. Распылительная головка вашего MBC или модели 7 с подачей под давлением была соединена резиновым шлангом для жидкости с большой бочкой с черной краской. Вы просто открутили всю головку, шланг и все такое и прикрутили новый, соединенный с барабаном темно-синей краски.
(Пистолеты HVLP также были изобретены в 1930-х годах. См. «1990-е годы: Появление HVLP».)В 40-х годах продажи пистолетов-распылителей резко возросли. Мало того, что люди распыляли краску или красители на каждый произведенный продукт, они распыляли крем на слойки с кремом в пекарнях и защитные пленки на одежду в химчистках.
Когда мы шли на войну, оливково-зеленая и корабельно-серая краска была нанесена буквально на все, от военной техники до кораблей и корпусов бомб. На самом деле, многие из будущих художников нашей отрасли научились своему ремеслу, рисуя для дяди Сэма во время Второй мировой войны. Они вернулись домой, чтобы найти готовый рынок для новых автомобилей, а также нашли деньги и материалы для ремонта старых.
1950-е годы: три пистолета на выбор
В 1950-е годы, когда производство по всей стране достигло апогея, многим производителям не нужна была возможность легко менять цвета, потому что они окрашивали только один цвет. Все ящики с инструментами были красными, а все тракторы зелеными. Этот стиль рукоятки (цельный корпус пистолета) остается сегодня отраслевым стандартом для многих видов краскораспылителей (конечно, за исключением агрессивно-эргономичных пластиковых).
Преобладали (и остаются) три типа автомобильных распылителей: сифонная подача, самотечная подача и подача под давлением.
- Всасывающая трубка сифонной подачи направлена вниз в чашку с отверстием в крышке. Отверстие существует, чтобы впустить атмосферное давление (14,7 фунтов на квадратный дюйм). Когда сжатый воздух проходит через верхнюю часть всасывающей трубки, он снижает атмосферное давление. Полученный частичный вакуум теперь меньше, чем давление, поступающее в чашку через отверстие сверху. Краска в чашке устремляется вверх, чтобы заполнить вакуум, краска захватывается стремительным воздухом и разлетается на мелкие частицы завихряющимся воздухом под высоким давлением.
Когда этот тип пистолета выходит из строя в середине работы, вероятная причина заключается в том, что верхнее отверстие для воздуха забито. Поскольку замещающий воздух не может попасть в чашу, краска перестает течь по всасывающей трубке. Ему также не хватает хорошей эффективности переноса, потому что краска, выходящая из передней части пистолета, попадает в встречные потоки завихряющегося воздуха перед воздушной головкой и сдувается с цели.
- Гравитационная подача имеет лучшую эффективность переноса, потому что краска естественным образом выпадает из передней части пистолета и ее не нужно всасывать в воздушную головку. Но воздушная крышка на краскораспылителях с гравитационной подачей по-прежнему вытягивает краску, поэтому в крышке бачка с гравитационной подачей тоже есть отверстие. Одно из возражений американских художников по поводу пистолетов с гравитационной подачей заключается в том, что они не могут их поставить. Любая плоская поверхность подойдет для пистолета с сифонной подачей, но гравитационные пистолеты должны висеть на крюках, иначе краска вытечет через вентиляционное отверстие.
- Подача под давлением включает в себя первое изобретение Бинкса и имеет то преимущество, что краска проталкивается вверх к воздушной головке. Это подает больше краски, чем может всосать частичный вакуум или гравитация. При выталкивании краски через сопло происходит некоторое распыление. Добавьте больше распыления из сжатого воздуха, и вы сможете быстро нанести много краски на цель.
Все виды ручного распыления на автомобильных линиях производятся под давлением из-за его скорости и маневренности. Ловкость? Подача под давлением все еще работает, когда вы держите пистолет вверх дном. Ни сифон, ни сила тяжести не будут подавать краску в воздушную крышку, когда вы их опрокинете (плюс они будут капать краской через вентиляционное отверстие).
Подача краски до крышки под очень высоким давлением делает машину Бинкса еще одним шагом вперед. Называемое «безвоздушным распылением», краска проталкивается вверх и через специальную распылительную форсунку под огромным давлением, создаваемым многоступенчатым насосом. Это достижение, впервые представленное на рынке в 1950-х годах, позволило красить огромные поверхности, например целые стены зданий, за считанные часы. Если вы маляр и никогда не пользовались безвоздушным пистолетом и насосом, возьмите его напрокат и покрасьте свой гараж. Нет ничего лучше, чем 5-футовый рисунок краски в 3 футах перед вами, чтобы дать вам ощущение силы!
1960-е: это электричество!
В продолжающейся битве за повышение эффективности переноса, тем самым экономя деньги и материалы, к 1960-м годам к смеси краскопультов добавили электричество. Электростатическая окраска означает, что через деталь проходит высокое напряжение (до 100 000 вольт), а через краску проходит противоположный заряд. Краска распыляется через специальный пистолет, который не только нагнетает краску в воздушную головку, но и заряжает каждую частицу краски, когда она выходит из пистолета. Когда краска и деталь соединяются с противоположными зарядами, краска буквально прыгает на деталь. Нет разрушительного сжатого воздуха, чтобы сдуть краску с цели.
1970-е годы: системы 2K обеспечивают согласованность
Специальные пистолеты для смешивания двухкомпонентных материалов зарекомендовали себя в 70-х годах и теперь используются для распыления всего, от пенопластовой изоляции до лодок из стекловолокна. В эти системы распыления 2K можно заложить множество специализированных комбинаций подачи материала, температуры материала, пропорций смеси, размера рисунка и толщины покрытия. Эти пистолеты, часто встроенные в манипулятор, обеспечивают воспроизводимую согласованность для очень сложных процедур окраски.
Использование роботизированных малярных манипуляторов для нанесения краски служит двум целям: защищает людей-маляров от опасной и нездоровой атмосферы и обеспечивает точное копирование каждой окрашенной детали.
1980-е: сила пороха!
Порошковая окраска является продуктом электростатической технологии, и хотя она существует уже несколько десятилетий, в 80-х годах она стала особенно популярной.
Как работает процесс? Окрашенный объект заземляется, а порошок заряжается положительно в специальном распылителе. После прикрепления к детали порошок нагревают до тех пор, пока он не станет гладким. Эффективность переноса составляет почти 100 %, потому что вы можете просто подмести излишки порошка с пола и положить их обратно в бункер на завтра.
Из-за электрического заряда трудно включить металлические отражатели в порошковую краску. Но новые достижения были достигнуты с отражающим винилом, который будет принимать заряд так же, как высохшая краска, поэтому мы, наконец, можем увидеть металлическую отделку, наносимую порошковым покрытием.
Порошковое прозрачное покрытие уже стало обычной практикой. На самом деле, некоторые OEM автомобильные прозрачные краски наносятся в виде порошка поверх обычного распыляемого базового цвета.
1990-е: появление HVLP
Важным этапом в истории краскораспылителей является появление конструкции пистолета большого объема с низким давлением (HVLP). Примерно с 1930-х годов HVLP вышла на передний план в 90-х годах в ответ на Правило 1151 1987 года в Южной Калифорнии. Загрязнение воздуха было проблемой, поэтому для уменьшения смога использовались пушки с высокой передачей (65 процентов +). Та же проблема послужила толчком к принятию Национального правила о содержании летучих органических соединений в краске. В результате была получена более густая и прочная краска, для успешного распыления которой с помощью любых краскопультов требовались меньшие наконечники для жидкости. Краскопульты HVLP стали нарицательным не только из-за давления со стороны регулирующих органов, но и из-за их способности экономить материальные затраты за счет фактического нанесения на цель, а не в воздух.
Пушки HVLP изначально представляли собой электрический пылесос для ковров, работающий назад. Принцип заключается в распылении и продвижении краски на низкой скорости и большими каплями, чтобы предотвратить закручивание краски в сторону от цели. Эта технология HVLP может быть применена к любому из трех типов пистолетов-распылителей.
Сифонная подача HVLP по-прежнему не имеет очень высокой эффективности переноса из-за пересечения воздушных потоков, необходимых для подтягивания краски к воздушной головке. Закрученный воздух отбрасывает частицы краски в сторону и от цели.
Краскораспылители HVLP с гравитационной подачей имеют заметно более высокую эффективность переноса по сравнению с обычными краскораспылителями. Сочетание закона Ньютона и низкого давления воздуха сводит турбулентность к минимуму и позволяет большему количеству краски попадать в цель.
Подача под давлением HVLP имеет самую высокую эффективность переноса, и именно это имели в виду регулирующие органы Южной Калифорнии, когда принимали Правило 1151. Поскольку краска нагнетается к воздушной головке под давлением бака, а затем выбрасывается при низком давлении распыления, многое другое. краска попадает в цель. В крышке бачка с подачей краски под давлением нет необходимости в вентиляционном отверстии, но необходим обратный клапан (односторонний клапан), чтобы краска не выбрасывалась наружу. Он пропускает сжатый воздух в чашу, но не позволяет краске выйти наружу. Когда ваш пистолет с подачей под давлением выходит из строя посреди работы, обратный клапан, скорее всего, застрял в закрытом положении из-за липкой краски внутри стакана. Мораль здесь может заключаться в том, что успешное использование любого пистолета-распылителя и предотвращение его выхода из строя в середине работы означает, что он должен быть чистым и хорошо смазанным.
Готов, целься… Краска!
Аналогичные сроки разработки краскопультов существуют в Европе и Азии, и у нескольких других давних производителей краскопультов были аналоги Binks и DeVilbiss. Из-за всех их изобретений сегодняшний рынок заполнен краскопультами со всего мира, и каждая из их уникальных особенностей и вытекающих из них преимуществ может быть именно тем, что вам нужно.
Если вы красили одним и тем же краскопультом в течение нескольких лет, протестируйте несколько новых. Как и при покупке нового автомобиля, кажется безответственным покупать новый краскопульт, не попробовав его сначала. Нарисуйте несколько работ с новым пистолетом, чтобы увидеть, как он работает.
Во время пробных работ точно следуйте инструкциям по настройке и процедурам распыления пистолета. После того, как вы честно протестируете ружье с рекомендуемыми настройками, не стесняйтесь дурачиться со всем, пока оно не будет соответствовать вашему стилю.
Тебе нравится пистолет, которым ты пользуешься последние 10 лет, да? Это здорово, но если вы хотя бы не смотрите на новое оружие каждые несколько лет, как вы узнаете, чего вам не хватает? Технологии краскопультов не меняются так быстро, как компьютерные технологии, но прогресс происходит регулярно. Например, если вы не перешли на жидкостный наконечник меньшего диаметра в своем существующем пистолете, вы, вероятно, постоянно боретесь с апельсиновой коркой и избыточным распылением. А для использования красок с высоким содержанием твердых частиц, соответствующих Национальным правилам, которые используются сегодня, вам нужны меньшие проходы для жидкости, независимо от того, какой тип пистолета вы используете.
Попросите вашего оптовика продемонстрировать новейший пистолет-распылитель. Оснастите его специально для вашей марки краски соплом для жидкости нужного диаметра, соответствующей иглой и воздушной головкой. Вы можете быть приятно удивлены полученными результатами и головной болью, которой нет!
Писатель Марк Кларк, владелец компании Professional PBE Systems в Ватерлоо, штат Айова, является известным оратором и консультантом в отрасли. Он был пишущим редактором BodyShop Business с 1988 года.
Плюсы и минусы – OsVehicle
от Abdul
Являетесь ли вы автолюбителем или нет, вы, вероятно, видели, как электрические краскопульты используются по телевизору или в кино. Они делают работу по покраске автомобиля легкой и легкой. Но действительно ли они хороши? Оказывается, электрические краскопульты на самом деле очень хороши для покраски автомобилей. Они обеспечивают гладкую, ровную поверхность, которую трудно получить кистью или валиком. И поскольку они используют сжатый воздух для распыления краски, они производят очень мало избыточного распыления. Так что, если вы думаете о покраске своего автомобиля, 9Электрический краскораспылитель 0118 – это, безусловно, то, что вам нужно.
Когда дело доходит до покраски автомобилей, лучше всего подходят электрические краскораспылители. При нанесении покрытий на автомобили распылитель Wagner MotoCoat обеспечивает удобное решение для распыления. Традиционным способом нанесения краски на транспортное средство является использование системы распыления краски с сифонной подачей. Многим нравится использовать краскораспылитель HVLP. Краскораспылитель Wagner HVLP оснащен мощным двигателем, который может покрасить ваш автомобиль максимально качественно. Обычно для автопокраски достаточно использовать компрессор мощностью 10 л.с. Компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно, что позволяет использовать их для других задач.
Вы можете использовать латексную краску как воду для очистки оружия; просто удалите всю латексную краску и протрите пистолет мягкой тканью. Если краска для дома гуще, используйте иглу диаметром 1,3 мм или больше и воздушную головку. Как использовать домашний краскопульт для покраски автомобиля? Использование электрического распылителя краски на автомобиле — эффективный метод его покраски. Распылить мелкодисперсный туман с помощью безвоздушного распылителя будет сложно, но это возможно, если вы добавите в краску больше разбавителя. Используете ли вы кисть или валик, с краской все останется навсегда.
Краскораспылитель может обеспечить гладкую, безупречную поверхность с отличными результатами при равномерном нанесении. Плавное движение используется для нанесения макияжа, а также движения вперед и назад. Электрические распылители не только экономят время, но и могут быть более доступными и обеспечивать более ровную и профессиональную отделку.
Изображение предоставлено: https://alicdn.comРабота заняла много времени, но выглядит очень впечатляюще. Несмотря на то, что я покрасил несколько машин, покрасить может любой. Хотя безвоздушный распылитель сложен в использовании, можно распылить мелкодисперсный туман с большим количеством разбавителя в краске, а затем нанести еще один слой краски.
Основной функцией распылителя краски для электромобиля является покраска кузова автомобиля. С помощью одной из этих кистей можно выполнить покраску коммерческого или личного автомобиля. Если краска на кузове уже повреждена или поцарапана, можно применить краскораспылитель, чтобы восстановить краску и полностью изменить цвет автомобиля. Согласно физике между электроном и нейтроном краски на кузове автомобиля образуется сильная сила притяжения. Краска в электромобиле сначала распыляется с помощью распыляющий спрей перед распылением на отдельные частицы. Мощный электрический заряд возникает в результате прохождения краски через область с высокой плотностью электронов. Грунтование кузова вашего автомобиля является важным шагом в герметизации поверхности и предотвращении впитывания в нее краски.
Об этом шаге часто забывают люди, которые сожалеют о том, что сделали эту работу самостоятельно. Перед нанесением более тонкого раствора на внешнюю поверхность автомобиля протрите кузов автомобиля мягкой тканью. Последним этапом является нанесение лака на высохшую краску. 11-й шаг — убрать малярный скотч и газеты. На шаге 12 нанесите автомобильный состав на поверхность автомобиля, пока он не станет глянцевым. Это отличный способ улучшить внешний вид кузова вашего автомобиля, если вы покрасите его с помощью краскораспылителя.
В последние годы электрические безвоздушные распылители стали одним из самых популярных инструментов для покраски автомобилей. Эти инструменты должны работать с особой осторожностью при высоком давлении, чтобы быть в безопасности.