Как настроить краскопульт для покраски авто: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Содержание

Как настроить краскопульт для покраски авто

Качество работы механизма и качество отделки поверхностей зависит не только от настроек, но и от правильного разведения отделочной жидкости. Для этого вещество перемешивается с активатором, указанным в инструкции к устройству, в строгих пропорциях. Далее в полученную смесь добавляется растворитель. Затем проверяется работа устройства, а также ровность наносимого отделочного слоя.

Устройство краскопульта и этапы подготовки к работе

Современный краскопульт устроен таким образом, что все необходимые для работы параметры можно оптимально отрегулировать. В конструкцию инструмента входят следующие детали:

  • Бачок для краски с фильтром (может иметь емкость 100 или 250 мл)
  • Сопло с отверстиями для разбивки краски
  • Регулятор подачи краски
  • Рукоятка с удобным захватом
  • Регулятор пятна распыления (плоская и круглая разбивка)
  • Сопло со стальной иглой и пневматическим двойным диффузором
  • Регулятор подачи воздуха

Итак, три предусмотренных конструкцией регулятора позволят произвести правильную подготовку и настройку инструмента. Как регулировать краскопульт?

Настройка подачи давления

Подбор оптимального давления воздуха – более сложный этап настройки. ло в том, что этот параметр для каждого случая индивидуален. Выбор зависит и от конкретной модели инструмента, и от типа используемого ЛКМ, и от показателя вязкости. Поэтому на листе ватмана делается несколько пробных коротких выпрысков с плавным добавлением показателя давления воздуха. Первый отпечаток, полученный от короткого (секундного) выпрыска, внимательно рассматривается на предмет расположения и размера капель, формы, выступов и впадин, разбрызгивания в верхней и нижней частях рисунка.

  • Текущие капли, крупные плотные пятна краски на листе – результат недостаточного давления
  • Образовавшаяся на листе восьмерка – показатель избыточного давления
  • Отпечаток, напоминающий очертаниями банан, толстый полумесяц, грушу — признак неисправности или загрязнения воздушной головки, сопла или дюзы

В процессе проб нужно добиться красивой растянутой формы факела без уплотнений, потеков и вкраплений. Пробные выпрыски краски на лист лучше всего делать с расстояния 25-30 см. При чистовой окраске прибор держат на том расстоянии от поверхности, которое рекомендует производитель ЛКМ в инструкции. Для проверки качества распыления краскопульт или его головку нужно держать горизонтально.

Подача краски

Установив размер факела, нахождения оптимального уровня давления можно приступать к настройке подачи краски. Для этих целей в краскопульте предусмотрен специальный регулировочный винт, который в начале тестирования необходимо закрутить до упора, постепенно отпуская его при нанесении пробных отпечатков. Специалисты рекомендуют не выставлять вначале высокий уровень подачи, так как можно с первых же выпрысков зря израсходовать ЛКМ и испортить обрабатываемую поверхность.

Если подача краски установлена на завышенном уровне, существует риск загрязнения окрасочной камеры. В таком режиме тратиться слишком много материала за единицу времени, а короткие задержки в работе и небольшое расстояние между краскопультом и поверхностью приводят к образованию некрасивых потеков. Поэтому сниженный уровень подачи является более предпочтительным, так как ее проще увеличить по мере надобности во время работы, чем снижать.Чтобы точно знать, как правильно настроить краскопульт для покраски авто, нужно иметь приблизительное представление о механизме подачи. Он состоит из стальной иглы, преграждающей выходное отверстие, ход которой ограничен тем самым регулирующим винтом. Простота механизма позволяет оператору совершать быстрые и точные изменения рабочего режима в зависимости от ситуации.

Борьба с неполадками

Приводим список наиболее частых проблем и способы из разрешения:* Если повредилось центральное отверстие, находящееся на воздушной головке. Наиболее простое решение – полная замена модуля окрасочной головки. Также, перед тем как красить краскопультом, можно очистить сопло центрального отверстия, заменить иглу.* При обнаружении дефектов воздушного фильтра, можно попытаться аккуратно очистить его.* Если гайка, удерживающая направляющую втулку, немного перетянута, следует почистить воздушный клапан, поменять место расположения факела, слегка ослабить затянутую гайку, очистить стальную иглу и головку покраски. * Во время работы может наблюдаться тугой ход рычажного механизма. В данном случае может помочь очистка штока клапана подачи воздуха. Также можно попробовать слегка ослабить гайку, заменить шток или покрасочную головку.* Местоположение факела слегка смещено в сторону. Причиной проблемы чаще всего является загрязнение головки воздуховода, боковых отверстий.

* В емкости с краской наблюдаются пузыри воздуха. Проверьте, хорошо ли затянута головка для покраски, нет ли на ней видимых повреждений.* Отпечатки содержат пятно несимметричной формы. Скорее всего, рабочая головка засорилась, либо сопло центрального отверстия получило повреждения. В подобных случаях не обойтись без полной замены пневматического модуля.* Поток краски поступает с кратковременными перерывами. Конус сопла получил повреждения либо рабочая головка недостаточно натянута.* Подача краски внезапно прекратилась во время настройки. Такое случается, если устройство не может поддерживать достаточный уровень давления из-за засоренности рабочих модулей. Если краскопульт не реагирует на манипуляции с регулятором напора, необходимо почистить иглу, основное сопло.

 

В самом конце хотелось бы упомянуть об очевидном, но не всегда воспринимаемом совете: нельзя экономить на качестве оборудовании. Более дорогой краскопульт может нивелировать нехватку опыта, тогда как более дешевые модели потребуют от мастера больше умений и навыков работы с подобным оборудованием.

Советы по эксплуатации краскопультов и уходу за ними

  • Чтобы не возникало проблем в работе и настройке, после каждой покраски инструмент нужно промывать
  • Вентиляционное отверстие бачка должно быть очищено сразу же после окончания работы. Достаточно незначительной, мелкой засоренности, чтобы подача краски стала прерывистой и неравномерной.
  • Хранить краскопульт нужно в сухом месте. Перед помещением на длительное хранение нужно разобрать устройство, вымыть и прочистить все отдельные детали.
  • Пистолет нельзя чистить металлическими приборами. Это может привести к повреждению пневматической головки или сопла.
  • Пистолет нельзя погружать в растворитель полностью

Тест краскопульта на качество распыления

Тест качества распыления

Он осуществляется так: быстро проводим краскопультом, в режиме распыления краски, вдоль листа бумаги или фанеры на неизменной и рекомендованной, для данного типа воздушной головки дистанции. Изучаем размер капель в полученной полосе. Не старайтесь добиться чрезвычайно мелких капель равного размера. Помните, что величина капель зависит как от силы атомизации, которая связанна с напором воздуха, подаваемого на распыление, так и от величины перетира пигмента.

Равномерное распределение по следу более мелких, чем остальные, капель можно считать нормальным. Также нормальным можно считать отпечаток, когда от центра отпечатка к верхней и нижней области полосы размеры капель факела слегка уменьшаются.

Помните, что надо применять наименьшее нужное давление воздуха для достижения необходимой степени распыления материала. Чересчур высокое давление приведет к потерям краски, большему загрязнению покрасочной камеры, к так званому «сухому окрашиванию» и в итоге — к низкому качеству окраски.

Краскопульты

За свою более чем вековую историю краскопульты прочно вошли и укоренились в технологии покраски автомобилей.

История создания этого инструмента относится к концу 1888 года, когда доктор Де-Вилбис, проживавший в США и оказавшийся талантливым изобретателем, создал устройство в виде пневмопистолета для введения лекарственных препаратов в носовую полость.

Принцип работы этого устройства был быстро подхвачен и стал применяться в различных сферах, в том числе и для покраски автомобиля.

Одним из мировых лидеров по производству этого инструмента стала компания, названная в честь изобретателя – «DeVilbiss».

Краскопульт для покраски авто – принцип действия

На пистолете установлен небольшой бачок с краской, закреплённый, как в нижней части, так и в верхней, в зависимости.

Крышка в бочке имеет специальное небольшое отверстие для краски, которое время от времени прочищается для исключения создания вакуума в ёмкости с краской.

Имеется спусковой курок, приводящий в действие механизм, который подаёт воздух и краску. Игла, которая предназначена для регулировки объёма подаваемой краски.

Впереди расположены специальный распылитель и головка.

Дюза краскопульта может принимать различные размеры, зависящие от применяемого материала и целей. Если вязкость краски большая, то проходное отверстие увеличивают. Само место, откуда распыляется краска, называют «горячей точкой».

При нажатии на курок до определённого фиксированного положения происходит открытие прохода для подачи сжатого воздуха.

Если курок продолжать нажимать игла приходит в движение и открывает проход для краски, которая быстро увлекается сильным потоком воздуха.

Возникает конусообразный распыл мельчайших капель краски, величина которых определяется давлением воздуха – чем давление выше, тем мельче капли.

Именно правильная регулировка давления влияет на конечный результат.

Может оказаться, что давление будет выставлено слишком высоким.

Следствием этого станут неоправданно высокие потери краски и её потёки на окрашиваемой поверхности.

Если же давление окажется чрезмерно низким, то это не даст требуемого качества покрытия поверхности.

Очевидно, что качество работ по покраске автомобиля во многом зависит от качества самого инструмента.

Поэтому интернет магазин «Лкмтренд» предлагает купить к​раскопульты для покраски авто, которые изготовлены ведущими производителями и имеют гарантировано высокое качество.

Краскопульты IWATA – превосходное качество. Компания IWATA является признанным мировым лидером по производству краскопультов.

Сегодня её продукцию можно увидеть в мастерских для покраски авто, расположенных по всему миру.

Эта копания устанавливает основные критерии для краскопультов, а её пневматическая продукция является своеобразным эталоном качества.

Одним словом, если в мастерской применяется окрасочный пистолет компании IWATA, то это является первым признаком гарантии качества покраски.

Краскопульты IWATA – воплощение всех новейших технологий, соединённых со старыми традициями качества и надёжности.

Продукция IWATA, предназначенная для покраски автомобилей, является очень популярной во всём мире.

Краскопульты IWATA – прославленная компания, создавшая уникальную технологию распыления, которую называют «разрезанное сопло».

Данная технология позволяет достичь особо качественного покрытия поверхности.

Обдувочные пистолеты и дополнительное оборудование – позволяют максимально дополнить оборудование для покраски авто и избавить покупателя от дополнительных поисков.

Выбирайте, звоните, заказывайте – высокое качество покраски краскопультами «Лкмтренд» гарантировано на все сто.

Не знаете, где купить Краскопульты? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!

Приобретая Краскопульты в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.

Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно

Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.

Тест правильности формы отпечатка факела

Тест правильности формы отпечатка факела

Помните, что в большей части случаев причиной неправильной формы факела есть не повреждение воздушной головки краскопульта или дюзы, а несбалансированное соотношение подачи воздуха и краски. В частности, факел с краской небольшой вязкости и малым содержанием сухого остатка всегда легче, чем высоковязкий материал со значительным сухим остатком, растекается от центра и создает «гантелевидный» профиль. Решением такой проблемы может служить снижение подачи воздуха для создания факела соответственным регулятором краскопульта. Однако лучшим вариантом в этом случае станет общее снижение давления на входе в краскопульт.

Второй момент, о каком не надо забывать при настройке краскопульта — это действие переизбытка подачи краски на неверную форму факела. Интересной особенностью здесь есть следующее: в краскопультах конвенционального типа чрезмерная подача краски выражается в излишней концентрации материала в центральной части следа факела, тогда как для краскопультов типа НVLP и LVLP (например, с технологией распыления Trans-Теch от DeVILBISS) при чрезмерной подаче, материал старается сконцентрироваться по сторонам факела.

На конфигурацию факела критически влияет повреждение и загрязнение воздушной поверхности материального сопла и внутренней поверхности основного отверстия воздушной головки краскопульта.

Повреждение и загрязнение порождают здесь критическую деформацию воздушной струи атомизации, что выражается в образовании «бананообразного» и «грушевидного» профилей.

Настройка инструмента требует определенного навыка

Неопытных пользователей часто беспокоит вопрос как настроить краскопульт. Правильная регулировка очень важна, она позволит сделать работу более быстрой и эффективной. Стоит помнить, что этапы регулировки взаимосвязаны, изменение одной настройки может повлечь за собой изменение других.

Перед настройкой необходимо проверить следующие параметры:

  • подготовлены ли материалы и поверхность;
  • отрегулирован ли факел;
  • смешан ли приготовленный материал с растворителем или активатором в нужной пропорции;
  • отрегулировано ли давление и мощность подачи состава.

Важные элементы краскопульта:

  • стакан для краски;
  • сопла с иглой из нержавеющей стали;
  • диффузор;
  • рукоятка, курок;
  • регуляторы: для факела, подачи материала и нагнетания воздуха.

Виды электрических краскопультов

На данный момент на рынке оборудования, для покраски автомобиля представлено достаточно большое количество видов краскопультов и сделать выбор, между которыми достаточно сложно.

Основные параметры подбора краскопульта

Виды электрических краскопультов

  • Верхнее расположение бачка краска, поступает в пистолет самотеком, под действием силы тяжести, что обеспечивает полное использование краски, он легче, потому что сделан из пластика. Но данный бачек имеет такие недостатки малый объем (0,68л) и краска может поступать в пульт неравномерно и медленней, это замедляет процесс работы и влияет на ее качество.
  • Нижнее расположение бачка краска поступает в пистолет, для покраски автомобиля электрическим краскопультом за счет разрежения, больший объем (1л), равномерное и быстрое нанесение краски. Недостатки такого расположения бачка тяжелый сделан из алюминия, не полностью используется краска.

5. Комплектация многие краскопульты кроме основных его частей не комплектуются больше ничем, все приходится докупать самостоятельно, Но в более дорогих моделях в комплекте идут и фильтр для краски, и универсальные ключи, и дополнительные сопла

6. Стоимость краскопульта более дешевые модели могут быть использованы для одноразовой покраски, или покраски небольших объемов в незаметных местах, так как такие модели, как правило, не настолько качественно подают и распределяют краску.

В зависимости от, тех параметров, которые вам необходимы, вы можете выбрать марку прибора, для покраски автомобиля электрическим краскопультом.

Принцип действия распылителя

Все краскопульты имеют сходный принцип действия. Струя воздуха проходит через сопло и измельчает краску или другой расходный материал на мельчайшие частицы.

Перед началом работы краскопультом необходимо предварительно подготовить обрабатываемую поверхность. Требуется ее тщательное очищение от загрязнений, жировых пятен, пыли. Если на поверхности присутствуют дефекты в виде сколов, царапин, трещин, то ее нужно отшлифовать и загрунтовать.

Также необходимо правильно настроить краскопульт, то есть отрегулировать такие параметры, как давление воздуха, подачу краски, ширину факела.

Как выбрать и настроить краскопульт для покраски авто?

При выборе краскопульта решающее значение имеет его маркировка. Есть следующие варианты: 

  • HP – высокое давление. Быстро распыляет краску, имеет широкий «факел». Низкий процент переноса краски.
  • HVLP – высокий объем, низкое давление. Размер «факела» меньше, зато процент переноса больше.
  • LVLP – низкий объем, низкое давление. Высокая скорость распыления, узкий «факел». Высокий процент переноса краски.
  • HTE – высокая эффективность передачи. Аналогичен LVLP, но «факел» больше.

HP и HVLP не предназначены для покраски авто. Их можно использовать разве что для бюджетного ремонта в домашних условиях. Но учтите, что из-за низкого процента переноса краски большая часть вещества будет распыляться в воздух. Учитывая цену краски, это не очень похоже на экономию.

LVLP позволяет распылять краску аккуратно и равномерно при хорошем навыке. Благодаря высокому проценту переноса краски (от 70%) вы не тратите материал впустую. Однако из-за узкого «факела» работа идет медленно.

HTE ничем не уступает LVLP, но благодаря более широкому «факелу» работа идет быстрее. При этом краскопульты HTE не такие требовательные к навыку работника.

Обязательно обратите внимание на диаметр сопла краскопульта. От этого зависит, какие лакокрасочные материалы может распылять инструмент: 

 

  • 1,3-1,4 мм – базовые эмали.
  • 1,4-1,5 мм – акриловые краски, лаки, жидкие первичные грунты.
  • 1,5-1,8 мм
    – акриловые грунты.
  • 1,7-3 мм – густые краски, жидкие шпатлевки.
  • 5-6 мм – антигравийные покрытия.

В большинстве случаев вам понадобится краскопульт с диаметром сопла 1,3-1,5 мм. Но лучше взять инструмент со сменными соплами. Так вы сможете выполнять разные работы одним краскопультом.

Также при выборе краскопульта нас интересует размер бака для краски. 

 

Для выполнения небольшого объема работ достаточно бачка объемом 800-1000 мл. Если же вы хотите покрасить автомобиль целиком, то лучше купить инструмент с полноценным баком на 7000-10000 мл.

Что касается расположения бака, то есть четыре варианта: 

 

  • Снизу – краскопульт намного удобнее держать в руках, бак не загораживает обзор во время работы. Единственный минус в том, что часть краски остается на дне бака и не используется.
  • Сверху – краска из бака используется полностью. Но такой краскопульт тяжелее держать в руке. В некоторых случаях бак может загораживать обзор.
  • Отдельный бак – баки с большим объемом не устанавливаются на краскопульт. Такой инструмент было бы слишком тяжело держать. Вместо этого бак ставится на землю и подключается к краскопульту с помощью шланга.
  • Поворотный бак (боковой) – бачок с небольшим объемом и размером, что объясняется необходимостью его поворота на 360 градусов. Соединяется с корпусом с помощью резьбового соединения, которое затягивается вручную. Краскопульт с поворотным баком относится к профессиональным и в основном используется для покраски авто.

Таким образом, мы разобрались, какой краскопульт купить для покраски авто.
В большинстве случаев используется краскопульт LVLP или HTE с соплом 1,3-1,5 мм и с вместительным отдельным баком.

 

Теперь поговорим о том, как настроить краскопульт для покраски авто:

 

  1. Для начала подключите инструмент к пневмосети.
  2. Обязательно используйте хорошую систему фильтров, иначе вместе со сжатым воздухом в краскопульт будет подаваться влага, пыль, масло и другие загрязнения.
  3. Также рекомендуем установить перед краскопультом редуктор для лучшего контроля давления воздуха.
  4. Выставьте на компрессоре давление на 1 бар выше, чем требуется краскопульту. Это нужно, чтобы компенсировать потери давления в пневмосети. Для LVLP или HTE это будет примерно 2-3 бара.
  5. Если вы используете редуктор, то выставьте на нем давление, которое требуется вашему инструменту для работы.
    Редуктор автоматически будет сбрасывать излишки давления.
  6. Если вы используете краскопульт со сменным соплом, то установите насадку нужного размера в зависимости от используемой краски.
  7. Отрегулируйте размер факела. Для покраски всего корпуса или отдельных деталей лучше использовать широкий факел. Если же вы красите небольшой участок или маленькую деталь, то лучше подойдет узкий «факел».
  8. Проверьте, как краскопульт распыляет краску на ненужной поверхности. Краскопульт должен оставить ровный овал с равномерным распределением краски. Края могут быть немного размыты. Если все в порядке, то настройка краскопульта для покраски автомобиля завершена.

Руководство по покраске автомобиля распылением — как сделать это профессионально? | by Jonathan

Потускневшая краска, потертости, царапины: краска на вашем автомобиле нуждается в обновлении. Это не очень сложная операция. Прежде всего, это требует хорошей подготовки, большого ухода и помещения без пыли. Требуется пистолет-распылитель низкого давления и отличные продукты. Таким образом, его роль носит как технический, так и декоративный характер.

Хорошо окрашенный автомобиль более устойчив к коррозии и поэтому служит дольше. Но это также более красивая машина, а значит, более приятная, и она сохранит свою стоимость при перепродаже. Ведь для потенциального покупателя качество краски интерпретируется как признак общего исправного состояния автомобиля (что не всегда соответствует действительности).

Продавцы подержанных автомобилей не ошибаются, так как они уделяют приоритетное внимание ремонту снаружи, зная, что плохо представленный автомобиль невозможно продать.

При покупке нового автомобиля нужно особенно внимательно относиться к выбору цвета и типа краски, не обращая слишком много внимания на вкус и моду. Следует помнить о следующих моментах:

  • Темная краска намного грязнее светлой.
  • Яркий цвет (например, красный) со временем исчезает, что затрудняет последующее подключение.
  • За неглазурованной металлической краской трудно ухаживать, поскольку ее трудно полировать.
  • Те самые оригинальные цвета, иногда ассоциирующиеся с лимитированными сериями, быстро выходят из моды, найти их спустя несколько лет иногда бывает сложно.
  • Подкрасить лаковую краску любителю практически невозможно.

Перекрашивание автомобиля — непростая задача. Вот почему покраска автомобиля аэрозолем — хорошая идея.

Как правило, на эту работу уходит несколько тысяч долларов. В зависимости от типа вашего автомобиля и вашей цели, вы можете сделать это в одиночку, но результат не будет идеальным. Если вы решите обратиться для этого в специализированную мастерскую, то сможете неплохо сэкономить, подготовив работу дома. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о перекраске автомобиля в домашних условиях, а также методы окраски распылением .

Перед тем, как приступить к перекраске автомобиля, необходимо иметь представление о результатах, которые вы получите. Новая краска или профессиональный ремонтный лак могут быть выполнены только при наличии соответствующего оборудования и обучении. Совершенно иллюзорно полагать, что с бытовыми изделиями и домашними работами вы добьетесь такого же результата, как с профессиональной окраской баллончиком и работой в специализированной мастерской.

Поэтому не выполняйте работу самостоятельно, если:

  • Вы хотите перепродать свой автомобиль.
  • Дело не в твоей машине.
  • Автомобиль имеет представительскую функцию.
  • Это высококачественный автомобиль.
Да уж, можно пофантазировать…

Если перекрашивать машину самостоятельно, это всегда заметно и во многих случаях приводит к значительной потере стоимости автомобиля, за исключением коммерческого транспорта. Если вы хотите перекрасить транспортное средство самостоятельно, чтобы перепродать его, ограничьтесь тракторами, бульдозерами, тяжелыми грузовиками или грузовиками доставки. Ржавые автомобили Sprinter, Transit или Ducato также являются отличными объектами для тренировок.

Если вам интересно, есть ли еще способ получить хороший результат, это так. А для этого нужно знать технику.

Покраска — тонкая работа, для успеха которой необходимы все необходимые условия. Необходим ряд мер предосторожности:

  • Всегда работайте в чистом, незапыленном помещении.
  • Не распыляйте краску на сквозняке, особенно снаружи.
  • Избегайте распыления краски во время дождя, так как влажность окружающей среды смешивается с туманом краски.
  • Не окрашивайте автомобиль при температуре ниже 15°C или выше 25°C.

Вы можете выбрать один из трех способов освежить свой автомобиль новым цветом. Вот они:

  • Окраска автомобиля распылением в домашних условиях (мой любимый выбор)
  • Окраска валиком
  • Окраска пленкой

Примечание. Во многих случаях окраска автомобиля валиком дает менее удовлетворительный результат, чем окраска распылением. может.

Подготовка к перекраске важна не только для всего остального. Пренебрежение ими неизбежно приведет к резкому ухудшению результатов, исправить которые без труда не удастся. Вот почему вы должны отложить 90% расчетного рабочего времени на перекраску вашего автомобиля для подготовки. В принципе, перекраска автомобиля нормальных размеров займет у вас два дня.

Очевидно, вашу машину нужно почистить. Более того, для перекраски автомобиль должен быть не просто чистым, а отполированным до глубины души. Вы можете помыть его вручную или пойти на автомойку и убедиться, что горячий воск выключен.

Не торопитесь и делайте это правильно, после этого будет важно получить удовлетворительный результат.

Вы сэкономите себе много работы, если снимите все компоненты, которые можно демонтировать: фонарь, антенну, боковую штангу, форсунку омывателя, колпак, дворник, дверную ручку. Это убережет вас от случайного лакирования тех частей автомобиля, которые лакировать не следует. Кроме того, делая это, вы определяете неисправные компоненты и можете в конечном итоге заменить их. Однако не снимайте окна.

Теперь машину можно обклеить скотчем. Выбирайте качественную крепированную ленту, чтобы потом ее было легко удалить. Закройте окна и резинки. Когда вы сняли дворники и передние/задние фонари, также закройте полости. Это экономит цвет. Если рейлинг установлен и вы не можете его снять, то будьте очень осторожны.

Краска значительно усиливает все неровности. Если вы уделите себе немного времени и усилий, вы получите отличные результаты. Разбирать как можно больше и сглаживать как можно меньше, это всегда приведет к лучшим результатам.

Чтобы новая краска хорошо держалась на старой, ее необходимо отшлифовать. Используйте для этой цели наждачную бумагу (зернистость 400-600) и шлифовальный блок. Только песок вручную. На углах и кромках слой краски тоньше, можно быстро заточить до листового металла. Этого следует избегать любой ценой. №

С помощью чистящего средства для силикона вы не только удалите пыль путем шлифовки и сглаживания. Это также позволит вам обезжирить ваш автомобиль. Чтобы иметь возможность перекрасить автомобиль, его необходимо полностью обезжирить. Таким образом, вы можете щедро распределить силиконовый очиститель.

Вы можете найти это на Walmart или ebay, это не дорого.

Пришло время определиться со следующим этапом вашего путешествия, ваша машина готова к перекраске. Если вы покрыли, отшлифовали, сгладили и очистили его в малярной мастерской, вы можете сэкономить от 50 до 70% и, таким образом, подняться с 2000 до 500-700 долларов. Если вы хотите перепродать свой автомобиль и, следовательно, хотите повысить его стоимость, доверьте остальную часть работы профессионалу. Если это служебный или развлекательный автомобиль, есть несколько способов продолжить бизнес самостоятельно.

Чтобы покрасить машину, нужна крыша над головой. Идеально было бы закрытое помещение. Также можно использовать навес для машины или садовый павильон. Закройте боковые стенки защитной пленкой для краски. Краске еще нужно некоторое время, чтобы высохнуть, за это время к ней может прилипнуть листва или пыль.

Распылитель производит аэрозоль краски, который можно зафиксировать в любом месте. Поэтому, если вы не работаете на открытом воздухе, хорошо покройте деталь защитной краской, чтобы ваша деталь подходила для этой работы. Также можно покрасить валиком или покрыть пленкой.

Если ваша цель – получить наилучший результат, то вы можете использовать оборудование для окраски автомобилей распылением. Самое главное – тщательно поработать над каждой частью автомобиля. Всегда работайте от шва к шву, тщательно покрывая остальные. Соблюдайте дистанцию ​​около 30 см.

Для полной покраски используйте компрессор, автомобильный краскопульт и ведро для смешивания, в котором вы смешиваете растворитель и отвердитель. Носите полный защитный костюм и защитную маску. Также поработайте сверху и снизу и покрасьте монастырь.

Краска, которую вы собираетесь купить, представлена ​​в трех формах, соответствующих разным уровням процедуры:

  • «Карандаш» ретуши, по сути маленькая кисточка и бутылочка, для ретуши сколов и царапин.
  • Некоторые аэрозольные баллончики малого или большого формата.
  • Банка с краской 1 кг для распыления.
  • ИЛИ вы можете просто купить набор для окраски распылением.

К этим трем классическим инструментам следует добавить заплатки-подложки, которые приклеиваются простым контактом с листовым металлом и подходят для устранения мелких дефектов (сколов, тонких царапин). Со всем этим вы будете красить свою машину, как босс!

Когда вы рисуете валиком, у вас есть широкий выбор цветов, которые также можно смешивать, если хотите. Для пикапов и фургонов вполне достаточно белой краски для радиаторов, и она недорогая. Вам потребуется:

  • Резиновый малярный валик для ровной поверхности.
  • Малярный валик для шероховатой поверхности.
  • Емкость для краски.
  • Газетная бумага.

Для покраски валиком не требуется защита органов дыхания, как при работе с автомобильным краскораспылителем. Разложите газету вокруг машины, чтобы не испачкать пол. Начните с крыши и закончите днищем. Нанесите краску на монастырь для полного покрытия.

Результат в некоторой степени зависит от ваших навыков, в зависимости от того, сможете ли вы нанести краску равномерно, результат будет выглядеть хорошо или плохо.

Оклейка часто является простым, но не самым быстрым способом визуально улучшить внешний вид вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что удаление пузырьков воздуха требует большой работы. Честно говоря, я не специалист в этом методе.

Если у вас много времени и очень мало денег, это доступный метод для получения разумного результата по сравнению с окраской распылением.

С помощью тонкой наждачной бумаги и хорошей шлифовки вы можете успешно обновить свой автомобиль. Этого не будет с матовым лаком, зарезервированным для последних владельцев.

  • Когда автомобиль снят с продажи.
  • Это старый внедорожник.
  • Покраска валиком (Быстро, но часто некачественно).
  • Покраска автомобиля распылением (Очень хороший результат, но нужно делать это правильно).
  • Обертывание (медленно, но недорого, а результат несколько хорош).

Когда у тебя есть хотя бы одна крыша над головой.

Много времени, хорошая подготовка, хорошие материалы и инструменты.

От 50 до 500 долларов и два дня (если покрасить машину баллончиком).

  • Покраска автомобиля распылением стоит меньше, если вы делаете это самостоятельно.
  • Это относительно быстро.
  • Позволяет более творчески подходить к цветам (серебристый, белый, черный — не единственные). Также есть много баллончиков для покраски вашего автомобиля.
  • У вас должно быть хорошее покрасочное оборудование (особенно если вы красите свой автомобиль аэрозольной краской в ​​любой цвет).
  • Нужно научиться это делать, просто так не сообразишь.
  • Это требует много времени.

Вы хотите шаг за шагом узнать, как дешево покрасить автомобиль аэрозольной краской И получить прекрасный результат? ▶ Просто посмотрите эти видеоролики ◄

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля из баллончика (с видео)

Покраска автомобиля из баллончика — это весело, но в то же время и кропотливая работа. Если вы хотите добиться успеха, вы должны хорошо и чисто подготовиться перед распылением (иначе будет полный беспорядок). Следуйте нашим советам по методам и инструментам для маскировки, чтобы придать вашему автомобилю новый блестящий слой краски!

 

Здесь вы можете найти шаги, которые обычно выполняют кузовные мастерские, прежде чем приобретать краскораспылители.

 

1 – Отшлифуйте поверхности

Прежде всего: убедитесь, что вся ржавчина или старая краска на автомобиле тщательно отшлифованы . Для этого вам понадобится орбитальная шлифовальная машина и несколько абразивных губок (зернистость 600 подойдет), чтобы добраться до любого труднодоступного места. Цель состоит в том, чтобы придать вашей краске ровную поверхность , на который он может приклеиться: отшлифуйте автомобиль круговыми движениями, удалите всю краску либо полностью до голого металла, либо до оригинальной грунтовки, либо ровно столько, чтобы ваш новый слой краски прилипал. Если вы спешите, третьего варианта будет достаточно.

Рекомендуемый продукт

Двухсторонние шлифовальные губки Q1® – супертонкие Новый инструмент, предназначенный для обработки труднодоступных мест, недоступных для обычных шлифовальных инструментов, таких как бамперы, дверные ручки, проемы фар, дверные косяки и другие места. Они работают на мокрой и сухой поверхности.

2 – Очистите и подготовьте область, которую вы собираетесь красить

Удалите пыль или грязь с области, которую вы собираетесь красить, с помощью сухой ткани. Если есть какие-либо стойкие загрязнения, попробуйте стереть их с помощью небольшого количества разбавителя целлюлозы, денатурированного спирта или уайт-спирита. Теперь удалите все остатки и дайте полностью высохнуть.

3 – Замаскируйте область, которую необходимо защитить

Наш любимый шаг: маскирование. Используйте автомобильные малярные ленты и пленки , чтобы покрыть поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, отделку окон, решетки и дверные ручки. Занимайтесь столько времени, сколько вам нужно: хорошая маскировка приводит к высокому качеству конечного результата .

Продукты, рекомендуемые для окраски распылением

Высококачественная малярная лента Q1® Этот продукт был специально разработан для наиболее ответственных работ на вторичном рынке автомобилей и может выдерживать высокие температуры до 110°C (230°F) для пока 30 минут. Он также устойчив к ультрафиолетовому излучению на срок до трех дней и водостойкий .

 

Лента из вспененного материала Q1® Performance Быстрое и эффективное решение для герметизации проемов. Это идеальный инструмент для маскировки , сокращающий время маскировки вокруг дверей, задних дверей и других мест доступа к транспортным средствам .

 

 

Лента для маскировки отделки Q1® Premium Этот инструмент для маскировки предназначен для облегчения маскировки отделки, в том числе дверных ручек, ветрового стекла, боковых молдингов, задних фонарей, боковых фонарей и блоков фар. Лента, предварительно нарезанная через каждые 38 мм, выдерживает высокие температуры (до 110°C/230°F), не оставляя следов.

 

Защитная пленка Q1® Premium Защитная пленка для автомобильной краски , обработанная для обеспечения адгезии как растворимых, так и водоразбавляемых красок, специально предназначенных для окраски автомобилей. Эта особенность обусловлена ​​его электростатическими свойствами в результате обработки коронным разрядом и составом сырья со специфическими добавками.

 

Если вам нужен совет о том, как применять эти инструменты маскирования, это видео должно дать вам несколько полезных советов.

 

4 – Перед окраской распылением снова загрунтуйте и очистите

Грунтование автомобиля является очень важным этапом. Грунтовка подготавливает поверхность к лучшему впитыванию краски. Это также поможет вам продлить срок службы краски

и усилит защиту поверхности окрашиваемого автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *