Как правильно настроить краскопульт для покраски авто: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Содержание

Как настроить краскопульт HVLP для покраски авто?

Краскопульт представляет собой специализированный инструмент, основным предназначением которого является организация оперативной, качественной и профессиональной покраски кузова автомобиля.

Маркировка оборудования буквенным обозначением HVLP указывает на его принадлежность к аппаратам с высокими показателями объемов подачи воздуха в условиях низких параметров давления.

Краскопульт состоит из таких компонентов:

  • специальный бак для красящего вещества – обязательным элементом такого резервуара является фильтр, который предотвратит попадание мусора или соринок на окрашенную поверхность;
  • сопло – основной функцией такой детали является достаточное измельчение краски для ее равномерного распыления на поверхность;
  • регулятор подачи красящих компонентов – его настройка позволяет равномерно красить машину без потеков и других дефектов, недочетов;
  • рукоятка – специальная форма такого пистолета позволяет удобно располагать изделие в руке мастера и комфортно проводить работы даже длительное время;
  • контролирующий механизм для регулировки площади и плотности красящего пятна – позволяет настраивать скорость и качество процесса;
  • курок – такая кнопка необходима для оперативного начала работы и ее прекращения, что создает комфортные условия работы;
  • сопло с металлической иглой и пневматическим диффузором;
  • манометр и контролер подачи воздуха.

Далее расскажем о том, как провести настройку пистолета, и без проблем, трудностей или дефектов выполнить необходимый объем работ.

 

Еще больше интересной и полезной информации на тему проведения ремонта, восстановления и обновления транспортных средств вы найдете в нашем блоге, а на страницах интернет-магазина большой выбор необходимого оборудования, автокрасок и других материалов для кузовного ремонта.

От того, как мастер сможет настроить краскопульт HVLP, будет определяться итог проведенных мероприятий по покраске автомобиля.

Какие регулирующие элементы есть на корпусе пистолета?

  • специальная ручка для оперативной и плавной подстройки параметров факела для создания необходимых параметров облака из краски – такой рычаг располагается на боковой части самого пистолета;
  • регулятор, который используется для контроля и корректировки подачи красящих растворов путем установки определенных параметров движения иглы – такая деталь удобно расположена в части пистолета, направленной к мастеру, что позволяет комфортно контролировать положение;
  • регулирующий элемент для корректировки интенсивности и параметров подачи воздуха – найти такой компонент может монтироваться непосредственно на рукоятке пистолета или над регулятором подачи краски.

Этапы настройки краскопульта

Перед началом работы следует обязательно подробно и в полной мере изучить информацию о том, как правильно настроить краскопульт HVLP для покраски авто, достоинства и возможное недостатки работы в разных режимах такими пистолетами для покраски и другие тонкости выполнения подобных работ.

Основными этапами настройки оборудования для правильной покраски являются следующие:

  1. Подбор и подготовка красящего компонента – для этого необходимо тщательно и подробно изучить рекомендации производителей о порядке использования конкретного лакокрасочного покрытия, как разводить и при необходимости дополнять готовый продукт.
  2. После этого нужно установить правильные параметры факела краски. Такие параметры определяют качество нанесения лакокрасочного покрытия, исключают растекание краски или другие дефекты проведения работ.

Основным правилом настройки характеристик факела является использование максимально возможных параметров. Такой подход объясняется тем, что чем больше факел пистолета, тем больше площадь покрытия и уровень равномерности распределения растворов.

  1. Подача краски – показатели того, до какого положения открывать сопло будут напрямую определяться типами выполняемых работ. Если есть необходимость полностью покрасить кузов авто или отдельную его часть целиком, то оптимальным вариантом станет полное открытие такого элемента.

При этом нужно учитывать и характеристики краски – для более вязких и тягучих составов обязательно открывать его полностью, но чем более жидкое вещество, тем меньше будет отверстие.

  1. Определение параметров входного давления воздуха в пистолет – такие характеристики устройств указываются производителями пистолетов в инструкциях по их эксплуатации.

Для точного и корректного выполнения такой подготовки инструмента для дальнейшего использования применяется встроенный компонент – манометр. Прибор, как правило, устанавливается на рукоятке пистолета, что позволяет постоянно контролировать процесс и при необходимости менять настройки.

 

Обязательный момент, который нужно проводить перед началом работы – пробное распыление краски на поверхность стены, ватмана или любого другого элемента, для того чтобы убедиться в правильности установленных параметров и созданию правильного облака из красящего раствора.

Краска должна плотно ложиться в центре окрашенной зоны без проявления потеков, но без пробелов и не покрытых участков. Для устранения выявленных дефектов следует изменить положение пистолета – приблизить или отдалить его от кузова машины, увеличить или уменьшить интенсивность подачи краски или отрегулировать давление воздуха.

После того, как мастер проверил корректность работы пистолета можно приступать непосредственно к покраске кузова. После этого останется нанести лаковое покрытие, если проводиться такой вариант окрашивания детали.

Наличие всех необходимых инструментов и механизмов для настройки работы краскопульта позволяет подстраивать один инструмент для работы с разными красками, лаками и обрабатывать самые различные поверхности.

Для того чтобы гарантировать безупречный результат покраски транспортного средства, обязательными условиями являются правильный выбор лакокрасочных материалов и оборудования, достаточное количество времени и знаний о том, как правильно настроить краскопульт HVLP.

Искренне надеемся, что представленная информация будет полезной как для начинающих мастеров, так и специалистов, которые имеют опыт проведения таких мероприятий.

Подходите к покраске машины ответственно и наслаждайтесь полученными результатами, творческим процессом, не ограничивая себя в фантазиях!

Настройка краскопульта для покраски автомобиля 🦈 avtoshark.com

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Защиту машины от коррозии и абразивных частиц обеспечивает напыление базовой эмали и лака. Настройка краскопульта для покраски автомобиля позволит получить равномерный слой без дефектов. В устройстве регулируют подачу смеси и воздуха, подбирают необходимое давление.

Принцип работы краскопульта

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Преимущества автоматического устройства:

  • равномерная окрашивание поверхности авто;
  • отсутствие посторонних частиц в слое;
  • экономия материалов;
  • большая производительность.

По принципу работы 3 вида устройств – пневматические, электрические и ручные. Краскопульты системы HVLP с большой производительностью и низким давлением хорошо подходят для акрила и грунтовки. Тип устройств LVLP предназначен для распыления малых объемов смеси тонким слоем. Аппараты системы CONV обладают наибольшей производительностью, но качество покрытия ниже, потери материала достигают 60-65%.

Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Напыляемый устройством слой на поверхность должен быть однородным, без неровностей и подтеков. Поэтому автоматический пульверизатор необходимо отрегулировать перед началом работы. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно выполнить по инструкции своими руками.

Настройка краскопульта

Основные этапы регулировки аппарата:

  1. Подготовка по рецепту, фильтрование и заполнение бачка устройства рабочей смесью.
  2. Подбор требуемого размера, формы и дисперсности частиц краски в факеле.
  3. Настройка давления воздуха в краскопульте с манометром или без.
  4. Регулировка подачи рабочей смеси в камеру смешивания.
  5. Пробное нанесение краски на поверхность и финишный настрой.

Хорошо выполненная калибровка аппарата обеспечит качественное покрытие поверхности автомобиля грунтом, лаком, акриловой базой и матрикс-металликом с наименьшими расходом рабочего раствора.

Регулировка размера факела

Отверстие сопла, через которое наносят смесь, можно изменять подвижным стержнем с конической головкой. Вращением регулировочного винта настраивают просвет форсунки и размер факела. При меньшем перекрытии отверстия поток распыляется широким конусом, с образованием на поверхности круглого или овального пятна краски. С ограниченным поступлением воздуха струя смеси сужается в одну точку. Винт регулировки факела расположен на пистолете краскопульта.

Настраиваем давление воздуха

Качество покрытия автомобильной поверхности зависит от размера напыляемых частиц краски. Более мелкие образуют тонкий однородный слой на поверхности без подтеков и неровностей. Должную дисперсность потока смеси обеспечивает оптимальное давление воздуха.

Некоторые модели оснащены встроенным приспособлением настройки. Но чаще для регулировки краскопульта для покраски автомобиля применяют внешние манометры. Недостаток давления воздуха приводит к неравномерному нанесению состава, а превышение – к деформации факела.

С использованием манометра и регулятора

Автоматический распылитель краски имеет лучшие показатели работы при регламентированном давлении воздуха. Для подготовки необходимо подсоединить манометр и регулятор к распыляющему пистолету. Выкрутить винты настройки подачи воздуха и смеси. Включить распылитель и выставить нужное давление в системе.

Встроенный манометр

Отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля, снабженный приспособлением для измерения параметров потока, можно без подключения внешних приборов. При регулировке полностью открывают выход воздуха и краски. При помощи встроенного манометра измеряют поток. Винтом настройки выставляют требуемое давление воздуха в системе.

Манометр без регулятора

Некоторые китайские модели краскопультов только измеряют параметры потока, без возможности настройки. Необходимо с открытым пистолетом проверить показания напора воздуха. Если параметры имеют отклонения, то настраивают редуктор внешнего компрессора.

Манометр отсутствует.

Недорогие модели не оборудованы измерительными приборами. Поэтому для точной регулировки краскопульта для покраски автомобиля необходимо учесть снижение напора в шланге и пистолете краскопульта. Далее на редукторе внешнего компрессора выставляют требуемое для работы давление с учетом потерь в системе.

Настройка подачи краски

После установки рабочего давления и размера и формы факела необходимо отрегулировать поступление смеси в камеру смешивания пистолета. Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски авто, винт подачи нужно открутить на 1-2 витка, чтобы установить минимальный поток. Затем добавляют поступление смеси до получения равномерного распределения на окрашиваемой поверхности. Курок покрасочного пистолета также позволяет регулировать подачу в процессе напыления состава.

Подготавливаем краску

Правильно приготовленная смесь компонентов обеспечивает качественный слой ЛКП на поверхности. Чтобы настроить краскопульт для покраски автомобиля акриловой краской, используют вискозиметр для определения вязкости и растворитель.

Требуемый объем компонентов устанавливают по таблице. В смесь добавляют небольшими порциями, размешивая стержнем из нейтрального материала. Для настройки краскопульта для покраски автомобиля металликом используют мерные стаканы или линейку. А также применяют растворитель для снижения вязкости до требуемого величины.

Тестирование краскопульта

После завершения настроек необходимо проверить устройство – покрасить смесью ровную поверхность. По виду полученного покрытия можно определить, как правильно работает аппарат.

Параметры оценки краскопульта:

  • форма отпечатка факела;
  • распределение смеси на поверхности;
  • качество наносимого слоя.

Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля металликом, при тестировании устройства состав нужно распылять равномерно, не меняя установленные настройки. Оценивать результат необходимо после схватывания слоя на пробной поверхности.

Если при настройке краскопульта для покраски автомобиля акрилом смесь нанесена неравномерно, и есть дефекты покрытия, то нужно повторить шаги заново. После второй регулировки подачи воздуха и смеси сделайте пробное распыление на черновой поверхности.

Тест на форму отпечатка факела

Если правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля, то пистолет наносит смесь в виде круглого или овального симметричного пятна с ровными краями. При засорении сопла или превышении давления отпечаток факела отклоняется от центра, появляются местные уплотнения на окрашиваемой поверхности. Тест на правильность формы напыляемого пятна проводят при максимальной подаче смеси. Пистолет направляют вертикально к поверхности и включают на 1 секунду.

Тест на равномерность распределения материала в факеле

Для получения правильного слоя краски на поверхности необходимо однородное нанесение капель смеси. Поэтому краскопульт должен создавать мелкодисперсный туман из частиц с одинаковой объемной плотностью. Для проведения теста на равномерность распределения материала факел направляют под углом к вертикальной поверхности. Далее начинают распылять краску до появления подтеков, по которым и определяют концентрацию частиц смеси в факеле.

Тест краскопульта

Тест на качество распыления

После проверки отпечатка и плотности рабочего состава, необходимо отрегулировать покраску. Нужно распылить смесь пистолетом на одинаковом расстоянии от предмета с постоянной скоростью. Проверить полученный отпечаток на дефекты.

Если хорошо настроить покрасочный пистолет для покраски авто, то нанесенный слой будет равномерным, без шагрени и подтеков. Допускается небольшое различие размера частиц смеси и снижение толщины слоя на краю факела.

Основные неисправности и их устранение

Небольшие отклонения от нормальной работы краскопульта можно исправить.

Обычный мелкий ремонт выполняют своими руками, более серьезные поломки – в мастерской.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Основные неисправности краскопульта и методы восстановления работоспособности:

  1. Если не поступает смесь из емкости, то необходимо очистить фильтр или установить новый клапан.
  2. Когда краска неравномерно выплескивается из сопла, следует заменить изношенный наконечник форсунки.
  3. Пузырьки воздуха обычно попадают в бачок со смесью при износе выходного сопла – необходимо заменить неисправную деталь.
  4. Неправильная форма факела может возникнуть из-за засора пистолета. Потребуется разобрать аппарат и почистить.
  5. Если снижена подача смеси и подтекает насос, то туже заверните гайку сальника или смените манжету.

Главный урок в том, что тщательная чистка уход за краскопультом продлит время службы, обеспечит качество нанесения ЛКП на поверхность автомобиля.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

Как правильно настроить краскопульт для покраски автопокраска авто

0

Как настроить краскопульт HVLP!!!

25 июля 2018 г.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что нужно, чтобы покрасить собственную машину? Сэкономьте кучу денег, выполняя покраску дома. В течение многих лет стандартным пистолетом-распылителем был пистолет Бинкса с сифонной подачей. Эти краскопульты лучше всего использовать с краской на основе лака, удерживая большие расстояния от панелей для нанесения краски. По мере развития технологий покраски рос и спрос на новые окрасочные пистолеты для нанесения гладких покрытий, подобных стеклу. Родились первые HVLP (High Volume Low Pressure). Эти краскораспылители увеличили эффективность того, сколько краски действительно попало на панель, избавив вас от ненужной траты краски. Теперь вместо того, чтобы держать пистолет на расстоянии до 18 дюймов от панели, эти новые пистолеты позволяют распылять краску на расстоянии 6-8 дюймов.

Теперь давайте перейдем к причине, по которой вы все щелкнули, чтобы прочитать эту статью, а именно к тому, как правильно настроить краскопульт для достижения наилучших результатов покраски. Пистолет-распылитель, который я буду использовать в качестве примера, будет нашим краскораспылителем Concours Pro. Первое, что я расскажу о настройке давления воздуха, так как это можно и нужно сделать еще до того, как вы зальете краску в свое ружье. Каждый пистолет-распылитель будет иметь три элемента управления, и их расположение может незначительно отличаться. Проверьте свои инструкции, чтобы убедиться, что вы перемещаете правильные элементы управления. Так как это не по пути, давайте покажем вам, где на Eastwood Concours Pro вы можете найти управление воздухом.

. Регулятор подачи воздуха на краскопульте

На этом рисунке слева показано расположение регулятора подачи воздуха. Я всегда рекомендую оставлять этот элемент управления широко открытым для 99% вашей картины. Таким образом, вы можете получить гораздо более точное давление, прикрепив регулятор давления, как показано на рисунке справа от пистолета-распылителя. Отличным легким вариантом является регулятор воздуха Concours Pro. Прикрепив его прямо к основанию вашего пистолета, вы можете нажать на спусковой крючок, как если бы вы рисовали полностью назад, и начать настройку регулятора. Мы рекомендуем красить при давлении 25-30 фунтов на квадратный дюйм, когда нажат спусковой крючок. Вы можете увидеть некоторые технические листы покраски, которые относятся к давлению воздуха при покраске 8-10. Не устанавливайте пистолет-распылитель на эти значения, так как это измерение относится к давлению в воздушной головке прямо там, где выходит краска. Это измерение, которое может считывать только производитель краскораспылителя. Но установив в пистолете-распылителе рекомендованное давление 25-30 фунтов на квадратный дюйм у основания, вы добьетесь надлежащего давления в воздушной головке.

На следующем изображении показано расположение регулятора жидкости. Это изменяет то, насколько далеко можно отвести иглу жидкости, в конечном итоге контролируя, сколько краски может выйти при нажатии на спусковой крючок. Если вы затяните это полностью, вы действительно сможете сделать так, что вы даже не сможете нажать на спусковой крючок достаточно далеко, чтобы выпустить краску. Рекомендуемая настройка для этого является сложной, поскольку она больше зависит от личных предпочтений. Большинство маляров, в том числе и я, рекомендуют оставлять регулятор подачи жидкости полностью открытым, чтобы пропускать максимальное количество жидкости и создавать хороший влажный слой при каждом распылении. Затем, если вам нужно просто распылить краску где-нибудь, например, в узком углу, вы можете просто слегка нажать на спусковой крючок, чтобы дать немного краски обратно.

Последним очень важным элементом управления будет управление вентилятором. «Веер» — это длина формы распыла. Если вы распылите тест на клочок бумаги или картона на долю секунды, вы захотите, чтобы краска напоминала форму футбольного мяча. Управление вентилятором позволяет изменять форму от футбольного мяча до точки. Для всех покрасочных работ, таких как внешний вид автомобиля, мы рекомендуем взять управление вентилятором и полностью открыть его, а затем повернуть вниз на 1/8–1/4 оборота. Это позволит достичь наилучшего распыления вашей краски, чтобы дать вам наилучшие результаты. Надеюсь, это позволит вам без труда разобраться в настройках вашего нового пистолета-распылителя. Если вам все еще не хватает дополнительной информации, у нас есть отличное видео с Кевином Тетцем, в котором вы найдете еще больше подробностей, чтобы убедиться, что ваша следующая работа по покраске получится правильной и заставит людей сказать «ВАУ». Нажмите здесь, чтобы перейти на наш канал YouTube и увидеть Кевина в действии. Если вы хотите увидеть нашу полную линейку покрасочных пистолетов, в которую входят не только Eastwood, но и все другие популярные бренды, такие как Iwata и Devilbiss, вы можете увидеть их на странице HVLP Paint Gun.

Как покрасить автомобиль с помощью пистолета-распылителя LVLP

Зачем использовать пистолет-распылитель LVLP для покраски автомобилей?



Не обязательно — но это единственный надежный способ гарантировать чистоту пальто.

Во-первых, откажитесь от использования кисти или валика — если только вы не рисуете на своей машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.

Машины безвоздушного распыления также полностью исключены из общей картины — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».

Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.

Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.

Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №

Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, например, Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.

Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод


В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.

Что нужно перед началом работы


  • Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
  • Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
  • Пневматический компрессор.
  • Краска для верхнего покрытия автомобилей.
  • Удлинитель сетевого кабеля.
  • Стул-стремянка.
  • Щетка для подметания.
  • Полировальный диск.
  • Разливочная машина для краски.
  • Вода и швабра.
  • Фильтры для краски.
  • Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражная машина.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Малярная лента.
  • Респиратор, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места

Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена ​​— если вы хотите приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP для покраски вашего автомобиля грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.

Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.

  1. Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
  2. Подумайте, где вы будете распылять — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.

    Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.

  3. Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
  4. Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
  5. Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
  6. Теперь ваше помещение для распыления должно рассматриваться как стерильная лаборатория — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины — включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.

Шаг 2: Установка оборудования

7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.

8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.

9. Аккуратно налейте краску в емкость для краски — я предлагаю использовать дозатор краски в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.

10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.

Шаг 3: Окраска автомобиля
  1. Опрыскивание автомобиля сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
  2. При необходимости с табуретом-стремянкой, это предварительный заказ на покраску автомобиля:
    • Крыша.
    • Капюшон.
    • Багажник.
    • Передние боковые панели.
    • Двери.
    • Задние боковые панели.
    • Открытые внутренние помещения.
  3. Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
  4. Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
  5. Убедитесь, что вы не рисуете дугами — всегда проверяйте, что ваш пистолет LVLP параллелен поверхности цели и находится на постоянном расстоянии.
  6. Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
  7. Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — ознакомьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
  8. Тщательно очистите распылитель LVLP.
  9. Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
  10. Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.
  11. Сними грязную защитную одежду, подгони машину к подъезду и позволь соседям увидеть твои потрясающие колеса.

Заключение


Если вы хотите профессионально покрасить автомобиль, вам понадобится пистолет LVLP.

Обеспечивая самый точный контроль, лучшее распыление и самую чистую отделку во всей категории силовой покраски — эти могучие стрелки гарантируют, что ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из выставочного зала.

Конечно, это не так просто, как опрыскивание забора или гидроизоляция настила.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *