Краскопульт с компрессором в аренду: Аренда краскопульта в Москве с компрессором по доступной цене, доставка

Содержание

Аренда компрессора для покраски (8 атм, 24 л) в Санкт-Петербурге и ЛО

Вариант арендыТариф, р/сутЗалог, р.
1 вариант5006 000
для ЮЛ – без залога
Доставка: СПб – 800-1000 р., пригороды – 1100 р.
При заказе доставки – оплата на месте.

Ищите производительный и при этом компактный компрессор в аренду? Тогда рады представить вашему вниманию отличный поршневой компрессор Metabo Basic 250. Агрегат питается от электросети 220В, и имеет компактные габариты, благодаря чему с легкостью размещается в багажник любого автомобиля.

Компрессор для покраски – что это такое?

В первую очередь, компрессоры необходимы для обеспечения питания различных инструментов, производственных процессов и оборудования. Их можно использовать на индивидуальной основе в качестве пневматических инструментов для отделки поверхностей или для выработки энергии для пневматических силовых систем и оборудования для ремонта автомобилей.

Для чего необходим компрессор? Например, с его помощью можно осуществлять покраску фасадов, забивать гвозди и скобы, накачивать колеса, откручивать гайки, болты и многое другое. Metabo Basic 250 является отличным помощником при строительстве и в домашнем хозяйстве. Устройство имеет безмасляный тип двигателя, что идеально подходит для малярных работ. Также модель широко используется во многих областях деятельности человека, и является незаменимой при проведении монтажных, столярных, строительных и ремонтных работ.

Области применения компрессора

Поршневые компрессоры обладают рядом сильных преимуществ, благодаря чему подходят для выполнении различных задач. Например, такими задачами могут быть:

  • Подкачка автомобильных колес
  • Использование пневмостеплеров и гайковертов
  • Проведение малярных работ
  • Очистка поверхностей от грязи или пыли
  • Проверка герметизации отопительных систем и труб
  • Очистка уличного водопровода
  • Продувка топливной и тормозной системы автомобиля

Преимущества компрессора

Компрессор Metabo Basic 250 является надежным и практичным инструментом. Он обладает огромным списком важных преимуществ для беспроблемной и долгой работы. К примеру: питание от обычной электросети 220В, наличие универсального соединения 1/4, и компактные габариты. Однако, на этом преимущества поршневого компрессора не заканчиваются:

  • Возможность регулировки рабочего давления для разных целей
  • Защита от перегрузок: предохраняет двигатель от перегрева
  • Два манометра позволяют узнать давление на выходе и в ресивере
  • Наличие двух больших прорезиненных колес и эргономичной рукоятки
  • Малый вес и легкость транспортировки

Конструкция компрессора для покраски

Воздушный компрессор представляет собой небольшую установку на колесах, действие которой основано на сжатии воздуха и подачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование. Во многом принцип работы компрессора похож на насос, с той лишь разницей, что компрессор не просто перекачивает воздух, а сжимает его в специализированном металлическом резервуаре, носящем название «ресивер».

Более подробно ознакомиться с внешними видом компрессора и его органами управления можно на иллюстрации ниже:

  1. Защитный корпус двигателя
  2. Выключатель
  3. Прорезиненная рукоять
  4. Регулятор давления
  5. Выходное соединение
  6. Манометры
  7. Прорезиненный упор
  8. Клапан слива конденсата
  9. Транспортировочные колеса
  10. Ресивер (24 литра)
  11. Дополнительный упор для переноса устройства

Краскопульт для компрессора

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, компрессорные станции до сих пор являются лидерами при работе с лакокрасочными материалами. С помощью компрессора и дополнительного пневматического инструмента можно быстро и легко справиться с малярными работами. Этим инструментом является – пневматический краскопульт. Подробно ознакомиться с характеристиками и ценами можно по этой ссылке.

Планируете взять в аренду компрессор для покраски и прочих работ? Звоните (812) 408-12-10.

Аренда краскопультов с компрессором в Санкт-Петербурге (СПб)

На странице: 16255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Компрессор Калибр КМК-1600/24

Используется для работы с пневмоинструментом. После 15-минутной работы рекомендуется сделать 5-ми..

800руб

Ручной краскопульт КРОС-1

Используется для окраски поверхностей водно-меловым и водно-известковым составами, а также может ..

400руб

Каждый вид ремонтно-строительных работ должен выполняться качественно для получения необходимого конечного результата. Качество зависит не только от квалификации строителя, но и от используемого им оборудования. Покраска деревянных, стальных и иных поверхностей различного уровня сложности имеет ряд специфических особенностей. Например, окраска поверхности сложной конфигурации кисточкой или валиком, как правило, приводит к появлению следов от покраски и подтеков.

Аренда подходящей модели краскопульта является наиболее простым и эффективным решением проблемы качественного нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ) на любую поверхность. Краскопульты с необходимым дополнительным оборудованием и принадлежностями доступны, как ремонтно-строительным фирмам и компаниям, так и частным лицам.

Как выбрать краскопульт

В современном строительстве используется окрасочное оборудование различных типов и моделей, которые отличаются принципом работы, конструкцией, назначением, особенностями применения и ценой. Тем не менее все краскораспылители принято подразделять на две большие группы:

  • безвоздушные с ручным, либо электрическим приводом;
  • пневматические.

Безвоздушный пульверизатор с ручным или электрическим приводом распыляет лакокрасочные материалы струей сжатого воздуха, нагнетаемого ручным насосом или встроенным электронасосом. Такие краскопульты имеют небольшие размеры, удобны в эксплуатации, не требуют дополнительных приспособлений и стоят недорого. Однако из-за недостаточного измельчения ЛКМ струей сжатого воздуха, качество окраски невысокое и поэтому безвоздушные краскопульты в большинстве случаев используются в быту.

Краскопульт, работающий на сжатом воздухе, нагнетаемом дополнительным компрессором с ресивером, называют пневматическим. Воздух, поддающийся компрессором под высоким давлением, дробит ЛКМ на мельчайшие частички и, выталкивая их из сопла, образует “факел”. Краска на поверхность наносится тонким слоем, давая качественное равномерное покрытие. Комплект «краскопульт-компрессор» с приспособлениями стоит дорого и, как правило, используется профессиональными строителями. Если все-таки нужен именно профессиональный пульверизатор краскораспылитель, прокат такого краскопульта поможет быстро решить проблему, при этом существенно сэкономив.

Где в Санкт-Петербурге взять краскопульт напрокат

Аренда краскопульта и компрессора позволяет не только качественно выполнить ремонтно-строительные задачи, но существенно сэкономить на покупке дорого оборудования. В СПб работает большое количество компаний, предлагающих подобную услугу. Однако нет никакой гарантии, что малобюджетные модели от непроверенных поставщиков смогут помочь решить проблему покраски с необходимым качеством и в установленные сроки.

Обратившись в компанию «РВК.ТЕХ», вы получите возможность воспользоваться услугой прокат строительного оборудования и взять в аренду со склада краскопульт с дополнительным оборудованием. Менеджер компании поможет выбрать подходящую модель и даст необходимую консультацию по особенностям ее эксплуатации. Компания все строительное оборудование получает только от проверенных поставщиков, гарантирующих его качество и надежность при эксплуатации. Оформление аренды для юридических лиц производится без предоставления залога. Если покрасочное оборудование арендует физическое лицо, дополнительная комиссия не взимается.

href=”http://www.rvk-spb.ru/prodazha-oborudovaniya/zapchasti-i-dopolneniya/shnek-rastvoronasosa-so-150m. html”>

Шнек растворонасоса СО-150М

12900руб

Пять вещей, которые нужно знать при выборе компрессора для аэрографа

Компрессор для аэрографа является одним из основных предметов для аэрография; к сожалению, он также оказывается одним из самых дорогих. Когда вы новичок в хобби, трудно понять, что искать в компрессор, из-за чего многие новички покупают плохой компрессор для аэрографа. поместиться. Прежде чем купить компрессор для аэрографа, найдите время, чтобы прочитать эти пять вещей, которые вам нужно знать о правильном выборе компрессора для аэрографа.

1. Что такое функция автоматического отключения и насколько она важна?

Даже на маленьком компрессоре аэрографа или переносном аэрографе компрессор, шум всегда будет фактором. Пока вы не можете устранить шум компрессора для аэрографа в целом можно смягчить этот шум купив компрессор с функцией автоотключения. Когда ваш компрессор не во время использования, т. е. когда вы не распыляете, функция автоматического выключения автоматически выключи его. Функция автоматического отключения помогает снизить уровень шума на 75 %. создавая более расслабляющую атмосферу. К сожалению, компрессоры с функция автоотключения стоит дороже, чем без нее; если у вас мало денег, сделайте убедитесь, что вы покупаете компрессор со всем необходимым, прежде чем идти на дополнительные функции, такие как функция автоматического отключения.

 Важно ли питание? Какой мощности мне достаточно?

Ответ на этот вопрос будет варьироваться от художника к художнику, сводясь к множество факторов, включая то, для чего вы используете компрессор, аэрограф Тип и размер насадки. В общем, больше мощности всегда лучше, но лишнее сила может привести к лишнему весу, так что имейте это в виду.

Если вы ищете небольшой компрессор для аэрографа для небольших работ, таких как покраска гвоздей, 10 л/мин более чем достаточно. Для более крупных работ, таких как моделирование, мотоциклы или боди-арт, вы захотите изучить по крайней мере 20 LPM. Для работы больше, чем автомобиль или грузовик, где вы хотели бы использовать большую насадку для фона, вы захотите использовать компрессор с рейтингом 30 л/мин или более.

3. Нужна ли влагоуловитель?

Независимо от того, новичок вы или эксперт, влагоуловитель необязательный элемент для любого компрессора для аэрографа, но все же полезен.


Как следует из названия, влагоуловитель представляет собой устройство, уменьшающее влажность на значительное количество, что приводит к меньшему количеству дефектов лакокрасочного слоя. Ловушка для влаги будет собрать всю воду после сеанса в емкость, следя за тем, чтобы вода не смешивается с воздухом. Однако имейте в виду, что вам нужно слить ловушку регулярно. Если ваш компрессор не имеет влагоуловителя, вы можете купите один отдельно и установите его прямо на аэрограф.


4. Нужен ли мне компрессор с баком и почему?

Решение о покупке компрессора с или без бака сводится к вашему бюджету и конкретной работе, которую вы имеете в виду.

В настоящее время на рынке есть три различных варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. и минусы.

Компрессор без бака является самым дешевым вариантом и будет работать непрерывно. во время использования аэрографа. К сожалению, компрессоры без бака склонны к пульсации, что может привести к браку в вашем проекте. Однако вы можете уменьшить количество пульсаций с помощью спирального воздушного шланга в сочетании с безбаковый компрессор.

Компрессор без ресивера, компрессор с ресивером, как Sparmax AC27, будет работать постоянно. Однако, в отличие от компрессора без бака, небольшой бак устранит большую часть пульсаций воздуха, идущего от поршня компрессора к вашему аэрографу. Объем большинства легких баков составляет примерно 0,3 литра. лишь небольшое количество веса для вашего компрессора.

Для художников, которые хотят спокойно работать над крупными работами, отнимающими много времени. и тихий, выберите компрессор с большим баком. Эти танки обычно два или более литра, имеют нулевую пульсацию и выключаются, когда вы достичь максимального давления, даже если аэрограф все еще используется. Большой бак тоже имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении количества влаги, которую распыляет аэрограф. вывод.

5. Нужен ли мне манометр и регулятор на моем компрессоре?

Для новичков, имеющих манометр на вашем компрессоре является необходимостью. В то время как опытные художники могут судить о количестве давление только за счет вариаций цвета, исходящего от аэрографа, новички не будет иметь навыков, необходимых для точного определения давления на глаз. Не только Вы можете точно сказать, какое давление вы используете с помощью манометра, но это также помогает сообщить вам, что ваш компрессор работает правильно. Если ты только начинает, каждый компрессор, который вы покупаете, включая портативный аэрограф компрессор, должен быть манометр, иначе вы не будете красить до в меру своих возможностей.

Регулятор также говорит сам за себя; короче говоря, Регулятор помогает регулировать количество давления, подаваемого на аэрограф. Для работы которые требуют точного уровня регулировки, контролируя величину давления гарантирует, что вы используете только нужное количество. Также доступны малые регуляторы воздуха для установки непосредственно на входе краскопульта.

Что какой тип компрессора лучше для аэрографа?

Используется чтобы на рынке было много диафрагменных компрессоров, так как они более доступны по цене и могут давать более высокую производительность, но у них был один существенный недостаток – высокая воздухопроницаемость пульсация. Вероятно, это главная причина, по которой мы редко их видим. больше. Самый популярный вариант на данный момент – безмасляный воздушный поршневой электродвигатель. компрессор. Они обеспечивают достаточную подачу воздуха для большинства аэрографов. рынок и модели хорошего качества становятся отличными рабочими лошадками для своего пользователя с нулевым техническое обслуживание и компактный размер. В паре с ресивером воздух поршневого типа компрессоры имеют нулевую пульсацию и предсказуемое давление воздуха со встроенным воздушным регулятор. Нашими самыми продаваемыми моделями в этой категории являются Sparmax TC-620X и NO-NAME Cool Tooty.

Как долго может воздушный компрессор работать непрерывно?

Это отличный вопрос. Большинство дешевых моделей быстро нагреваются. в эксплуатации и вызывают постоянные тормоза в процессе покраски. Это что-то найти либо в описании, либо спросить у продавца/сообщества, если это не так указано там. Аккумуляторные модели часто нагреваются в руках, если положить много на них. Этот тип машин охлаждается воздухом, через который они проходят. и подача к аэрографу.

Больше а более мощные модели иногда имеют вентиляторы охлаждения, встроенные в электрические корпус двигателя, и это помогает с охлаждением. Наше новейшее обновление компрессоров NO-NAME Tooty значительно улучшило охлаждение благодаря дополнительному вентилятору прямо сверху. радиатора цилиндра.

Можно ли использовать любой аэрограф с любым воздушным компрессором?

Большинство Обычный аэрограф на рынке имеет гравитационную подачу с соплом 0,3 или 0,2 мм. Эти Может использоваться практически с любой моделью воздушного компрессора. Меньшие аэрографы для Детали с соплами размером менее 0,2 мм потребляют еще меньше воздуха, поэтому их легко найти для них источник воздуха. Вам может понадобиться более мощное устройство, если вы используете сифонная подача аэрографа или сопла размером 0,5 мм или больше. Большее сопло = больше жажда воздуха в большинстве случаев. Сифонная подача означает, что аэрограф использует давление воздуха. для создания вакуума и вытяните краску из нижней чашки/бутылки. Комбинация всасывающая подача и большое сопло = большой расход воздуха. Имейте это в виду и не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов SprayGuner – мы всегда рады помогите сделать правильный выбор!

22 мая 2016 г. SprayGunner

Как отрегулировать воздушный компрессор?

При эксплуатации воздушного компрессора успех ваших проектов во многом определяется давлением самого воздуха. Чтобы каждое приложение получало нужное давление, необходимо убедиться в правильности настроек. Чтобы выполнить эти регулировки и убедиться, что у вас действительно правильные настройки, существует функция, известная как клапан регулятора давления воздушного компрессора. В следующей статье обсуждается, как определить и отрегулировать регулятор давления.

Содержание

  • Зачем регулировать воздушный компрессор?
  • Что делает регулятор на воздушном компрессоре?
  • Компоненты регулятора давления воздушного компрессора
  • Как отрегулировать воздушный компрессор
  • Как читать регулятор
  • Общие вопросы о регуляторах воздушных компрессоров (FAQ)
  • Важность технического обслуживания воздушного компрессора

Зачем регулировать воздушный компрессор?

Одним из наиболее важных компонентов воздушного компрессора является регулятор давления, который регулирует поток воздуха, проходящего через систему. Без такой функции управления невозможно было бы регулировать давление и интенсивность потока воздуха, поступающего из бака компрессора в ваши пневматические инструменты. Регулятор защищает каждый инструмент от чрезмерной или недостаточной мощности и тем самым помогает обеспечить качество ваших пневматических приложений.

Регуляторы давления воздуха важны, поскольку для разных типов пневматических инструментов требуются разные уровни давления. Если вы попытаетесь привести в действие медленно движущийся инструмент с тем же давлением, которое необходимо для быстродействующей операции, вы, вероятно, перегрузите этот инструмент. Если бы вы поступили наоборот, последняя операция, скорее всего, дала бы блеклые результаты.

Когда вы регулируете свой воздушный компрессор, вы можете уменьшить количество энергии, необходимой для выполнения ваших пневматических операций. Без функций регулятора давления вы могли бы в конечном итоге потреблять большие объемы энергии в течение каждого рабочего дня только для удовлетворения пиковых потребностей, даже если только небольшая часть ваших приложений требует такого большого количества энергии. По сути, у регулирования вашего воздушного компрессора есть три причины: правильно обслуживать ваши пневматические инструменты, оптимизировать приложения и экономить энергию.

Что делает регулятор на воздушном компрессоре?

Регулятор давления по сути является регулирующим клапаном, который позволяет вам увеличивать или уменьшать поток воздуха в зависимости от ваших потребностей в данном приложении. Визуально регулятор давления легко читается и за ним легко следить, поскольку он оснащен монитором, который показывает точное давление в каждый момент времени.

Настройки регулятора давления должны быть установлены на число фунтов на квадратный дюйм (PSI) соответствующего инструмента. На каждом пневматическом инструменте в вашем арсенале будет номер PSI. Вы должны установить регулятор на тот же номер, чтобы инструмент функционировал должным образом.

Если вы наблюдаете за большой системой сжатого воздуха, вам, вероятно, придется контролировать несколько регуляторов давления в течение смены. Например, если вы запускаете несколько различных приложений одновременно с одним и тем же компрессором, вам потребуется регулятор для каждой пневматической машины или пневматического инструмента. Было бы неправильно, если бы все эти инструменты работали при одном и том же PSI, потому что разные инструменты, такие как пневматические резаки и щетки, требуют разного давления на один оборот. Если вы попытаетесь заставить их работать при одном и том же PSI, инструменты, которые не регулируются должным образом, могут нанести дорогостоящий ущерб.

Компоненты регулятора давления воздушного компрессора

Перед регулировкой регулятора давления воздушного компрессора важно различать различные регуляторы давления в системе. В конце концов, сжатый воздух оказывает иное воздействие внутри вашего компрессора, чем на другие компоненты, когда он проходит через шланги. Давление внутри контролируется иначе, чем давление снаружи. Возникает вопрос: в чем разница между регулятором и реле давления?

Реле давления на воздушном компрессоре предназначено для защиты частей, из которых состоит машина, от повреждений, вызванных чрезмерными скачками давления воздуха. В тех случаях, когда интенсивность наддува воздуха, хранящегося внутри резервуара, достигает уровня, превышающего производительность воздушного компрессора, реле давления приостанавливает работу насоса компрессора. По сути, реле давления является защитным механизмом от избыточного давления и активируется, когда компрессор достигает заданного максимального предела.

Реле давления также активируется, когда давление внутри ресивера падает ниже минимального уровня, необходимого для данного применения. В подобных ситуациях на реле давления отправляется сигнал, который, в свою очередь, активирует давление включения для спасения выполняемого приложения.

На большинстве воздушных компрессоров нет необходимости изменять настройки реле давления, поскольку они настроены на заводские характеристики. Поэтому переключатель сработает, если давление упадет выше или ниже заданных параметров для данной машины. Опять же, вы можете отрегулировать параметр, если ваши приложения легкие, и вы хотите поддерживать низкие границы давления для экономии энергии.

Реле давления выполняет другую функцию, чем регулятор давления. В то время как переключатель предназначен для защиты компрессора от нагрузок, которые превышают мощность машины, регулятор предназначен для защиты пневматических инструментов от получения неправильного количества фунтов на квадратный дюйм.

Как отрегулировать воздушный компрессор

Каждый раз, когда вы подсоединяете к воздушному компрессору другой пневматический инструмент, вам может потребоваться изменить давление, чтобы соответствовать требованиям PSI данного инструмента. Поэтому очень важно знать, как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора, прежде чем менять один инструмент на другой. Все это можно сделать с помощью следующих шагов:

1. Включение воздушного компрессора

Для точной настройки манометра сначала необходимо включить машину и прогреть ее для нормального рабочего цикла. Дайте баку несколько минут, чтобы он наполнился вновь сжатым воздухом. Для этой процедуры регулировки важно иметь полный баллон воздуха. Шум, издаваемый компрессором после включения питания, должен свидетельствовать об успешности первоначального нагнетания воздуха.

2. Проверка инструмента на совместимость с PSI

После того, как активированный резервуар будет достаточно наполнен воздухом, проверьте PSI на пневматическом инструменте, который вы отложили для этого теста. Если PSI инструмента превышает мощность компрессора, вам нужно будет зарезервировать этот инструмент для другого воздушного компрессора с большей производительностью. Если давление компрессора превышает требования имеющегося инструмента, вы можете продолжить испытание.

3. Подсоедините инструмент и воздушный шланг

Подсоедините пневматический инструмент к воздушному шлангу, а затем подсоедините этот шланг к воздушному компрессору. Если вы подключаете этот инструмент в первый раз, найдите порт на инструменте. Если вы не можете определить эту функцию, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти порт.

4. Отрегулируйте регулятор давления

После того, как вы закрепите инструмент и шланговые соединения, отрегулируйте настройки регулятора давления в соответствии с требованиями PSI, указанными на инструменте. На большинстве компрессоров есть ручка, расположенная с правой стороны регулятора давления. Однако на некоторых компрессорах ручка может быть расположена в другой части машины. В последнем случае обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить ручку регулятора давления.

5. Разблокируйте ручку регулятора

На большинстве ручек регуляторов имеется функция блокировки, которую необходимо отпустить, чтобы повернуть ручку. В большинстве случаев замок активируется push-pull. Чтобы освободить ручку из заблокированного положения, потяните ее наружу. Чтобы снова заблокировать ручку, нажмите ее обратно внутрь. Если это не поможет, обратитесь к руководству пользователя за информацией о блокировке регулятора на вашем компрессоре.

6. Отрегулируйте давление вверх или вниз

Чтобы усилить давление внутри ресивера компрессора, поверните ручку регулятора по часовой стрелке. Повышение давления должно быть легко заметно по звуку машины и показаниям на мониторе. Как только вы доведете регулятор до желаемого давления, нажмите на ручку обратно, чтобы зафиксировать эту настройку на месте.

Если вам нужно уменьшить давление, выполните последний шаг в обратном порядке: поверните ручку регулятора против часовой стрелки, пока давление не упадет до нужного уровня, затем верните ручку в заблокированное положение.

Как читать регулятор

Для любого типа пневматического инструмента рейтинг PSI используется для определения того, работает ли инструмент на заданном уровне производительности. Если у вас есть инструмент, рассчитанный на определенную скорость, а подача давления падает значительно ниже этого значения, вы не получите от этого инструмента необходимой производительности.

Показания манометра воздушного компрессора в фунтах на квадратный дюйм обычно находятся в диапазоне от 0 до 250. Цифры будут варьироваться в зависимости от мощности воздушного компрессора и типов пневматических приложений, которые выполняет система. Вы можете сказать, какое давление воздуха компрессор будет создавать на квадратный дюйм, прочитав рейтинг PSI. Если ваш компрессор указывает максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, максимальное давление воздуха, которое может создать устройство, составляет 150 фунтов на квадратный дюйм.

Помимо максимальной производительности воздушного компрессора, различные другие проблемы могут негативно повлиять на способность машины достичь определенного рейтинга PSI. Если окружающий воздух грязный, примеси могут заразить систему и снизить интенсивность наддува. Даже если у вас есть надежный набор фильтров, сжатый воздух, который вырабатывается вашей системой, все равно может быть скомпрометирован, если в окружающей рабочей зоне отсутствуют благоприятные условия окружающей среды. Возможности PSI вашего компрессора также могут уменьшиться, если окружающий воздух чрезвычайно влажный и наполнен влагой.

Причина, по которой большинство систем оснащены по крайней мере двумя манометрами, состоит в том, чтобы различать условия внутреннего и внешнего воздуха, влияющие на давление. Как правило, если естественный воздух в вашем рабочем пространстве находится на уровне 14,7 или около того, у вас не должно возникнуть проблем с созданием сжатого воздуха при полном давлении в фунтах на квадратный дюйм, как указано на воздушном компрессоре.

Общие вопросы о регуляторах воздушного компрессора (FAQ)

Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о регуляторах давления включают следующее:

Сколько регуляторов давления нужно для воздушного компрессора?

Если вы используете несколько инструментов одновременно, у вас должен быть отдельный регулятор для каждого инструмента. Если вы используете только один инструмент за раз и подключаете каждый к одному и тому же шлангу, вы можете использовать один и тот же регулятор, если для инструментов требуется один и тот же PSI. В противном случае вам потребуется настроить PSI в соответствии с уникальными требованиями каждого инструмента, который вы подключаете к воздушному шлангу.

Управляется ли регулятор реле давления на воздушном компрессоре?

Нет. Реле давления запрограммировано на поддержание давления в ресивере в допустимом диапазоне на основе заданных параметров PSI. Регулятор давления — это компонент, который вы контролируете и регулируете, чтобы гарантировать, что соответствующий пневматический инструмент получает правильный PSI. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится регулировать реле давления воздушного компрессора, вам, вероятно, потребуется отрегулировать регулятор давления, если вы используете набор пневматических инструментов.

Что произойдет, если я не отрегулирую регулятор давления?

Несоблюдение настроек регулятора давления может привести к тому, что ваши пневмоинструменты будут подвергаться неправильному воздействию PSI. Если давление воздуха, выходящего из машины, не соответствует номинальному значению PSI находящегося под рукой инструмента, инструмент будет менее эффективным и может в конечном итоге выйти из строя.

Важность технического обслуживания воздушного компрессора

По многим из тех же причин, по которым вам необходимо выполнять периодическое техническое обслуживание воздушного компрессора, также крайне важно активно обслуживать регулятор давления. Без надлежащего обслуживания регулятор может постепенно высохнуть и стать восприимчивым к образованию трещин. Взлом может произойти в результате продолжающейся последующей деятельности внутри системы. Если трещина все-таки образуется, неизбежными последствиями являются утечка воздуха и потеря давления. Как только эти проблемы возникнут, соответствующий пневматический инструмент потеряет большую часть своей мощности.

Даже если регулятор давления выйдет из строя во время работы системы, у этой проблемы есть серебряная подкладка: замена регуляторов давления относительно недорога.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *