Пайка бампера своими руками паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт пластикового бампера своими руками (видео)

 Как бы мы аккуратно не старались водить автомобиль, все-же, к сожалению, из за нашей невнимательности и нерасторопности или по воле судьбы, случаются механические повреждения кузовных деталей автомобиля. Чаще всего это бампер, передний или задний. Стоит заметить, что в большинстве случаев пластиковый бампер (из полиуретана или полипропилена) можно восстановить. Если произошло ДТП, постарайтесь, как бы это не было морально тяжело и на настоящий момент не казалось вам бессмысленным, собрать все детали бампера, в дальнейшем, это будет успешным залогом проведения работ по ремонту бампера. Ну а мы постараемся поэтапно рассказать о том, как и при помощи чего запаять, покрасить пластиковый бампер вашего авто.

 В статье будет приведено несколько примеров. Как раз о каждом из них я и расскажу.

Содержание статьи включает:

1. Ремонт бампера с помощью металлической сетки, скоб и паяльника
2. Ремонт бампера с помощью фена и пластика
3. Ремонт бампера с помощью ткани и суперклея (видео)

 

Ремонт бампера с помощью сетки, скрепок и паяльника

 

1 Внешний вид бампера подлежащего ремонту (пайке), после рядового ДТП

 

2 Сколы ЛКП, грунта, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля

 

3  Трещины идут как правило от элементов крепления бампера. Бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко базировать бампер в удобном для ремонта – пайке и покраски положении. Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может “повести”, если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник.

 

4 Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.

 Выработает определенные навыки обращения с материалом. Спайку старайтесь проводить равномерно по все длине шва.

 

5 В итоге после спайки трещины шва бампера он должен выглядеть примерно вот так.

 

6 Разветвления трещин так же сплавляем. Важно сплавить все трещины так как тупиковые трещины являются источником повышенного напряжения материала и потенциально опасны для разрастания трещин.

 

7 Для надежности скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

 

8 В итоге скобы заделываем в тело бампера, используя разогретый материал пластика бампера вокруг них

 

9 Далее для более равномерной толщины бампера “размазываем” разогретый пластик в коверны и трещины

 

10 С лицевой стороны бампер после пайки должен восстановить свою форму

 

11 Обрабатываем лицевую сторону шлифмашинкой.

 

12 Для снятия краски, грунтовки а также для выравнивания поверхностных форм бампера рекомендуется использовать круг с зернистостью абразива Р 240

 

13 Начинаем пайку лицевой поверхности. Все по аналогии с внутренними, за исключением скоб.

 

14 Выравниваем наружные трещины, расплавляя пластик в углубления трещин

 

15 Шлифуем швы трещин тем же кругом Р 240

 

16 Должно получится примерно вот так. Не пытайтесь добиться идеально ровной поверхности (без коверн) , так как это может настолько истончить толщину бампера, что его форма изменится.

 

17 На поверхности останется много статической пыли. Сдуваем пыль и кусочки пластика с бампера с помощью воздушного компрессора или смываем мокрой тряпкой. 

 

18 Строительным феном выжигаем, сплавляем волоски пластика на поверхности бампера.  Не переусердствуйте с феном чтобы не перегреть пластик.

 

19 Для окончательного выравнивания после паки бампера используем шпатлевку, обязательно для пластика!

 

20 Наносим на проблемные места слой шпатлевки. Обратите внимание на толщину слоя, он должен быть минимален.

 

21 Допускаются небольшие ступеньки после нанесения шпатлевки. После они сгладятся шлиф. машинкой.

 

22 В итоге ремонт бампера продолжится после затвердевания нанесенной шпатлевки. Рекомендации смотрите на банке.

 

23 В местах где шпатлевку нельзя нанести шпателем используем подручный инструмент. Хотя бы собственные пальцы.

 

24 После затвердевания обрабатываем поверхность, все той же шлифовальной машинкой и тем же кругом Р 240

 

25 Труднодоступные места ремонтируемого бампера обрабатываем шкуркой.

 

26 В итоге должно получится вот так

 

27 Сдуваем пыль с поверхности бампера

 

28 Разводим грунт для нанесения на бампер, согласно рекомендациям производителя.

 

29 Грунтуем в 2 слоя

 

30 С выдержкой по 15 минут между грунтовками

 

31 Наносим проявку. Проявка это фактически контрастная краска или бывают специализированные аэрозоли или сухие порошки.

 

32 В итоге шлифовки проявка потом стирается, а в углублениях, то есть неровностях она остается и тем самым указывает на проблематичные места и необходимость доработки

 

33 Зашкуриваем бампер по проявке до слоя грунта

 

34 Необходимо пройтись по все поверхности загрунтованного бампера

 

35 Здесь и проявятся ямки и царапинки

 

36 Для шпатлевки по грунту используем нитрошпатлевку

 

37 Обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой. Ждем полного высыхания

 

38 Полируем и выводим наружные формы бампера

 

39 Вид будет вот такой

 

40 Покрываем грунт ремонтируемого бампера так называемой базой

37 Она является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

38 То есть ее необходимо наносить на переход краска – грунт. Так же база забивает грунт и его возможность адсорбировать краску.

37 После этого наносим краску

38 Наносим лак

37 Полируем бампер

38 Получаем конечный результат

 Стоит заметить, для того кто осмелится начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть не красилась вся деталь, а красился участок с переходом.

Такой способ называется локальная покраска. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная. Более подробную статью о покраске, можно посмотреть на нашем сайте “Покраска кузова автомобиля”
 Если вы не имеете опыта, то предпочтительно красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются “бесследному” подбору цвета и переходу при окраске.
 Надеемся, что данный материал поможет вам отремонтировать ваш бампер, методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук.

Пайка (ремонт) пластикового бампера с помощью фена и электродов (шинки)

 В нашей статье мы не могли не рассказать и еще об одной альтернативе ремонта пластикового бампера, тем более, что она даже в чем-то лучше приведенной выше. Прежде всего тем, что в этой методике удается получить более однородный и монолитный состав пластика в ремонтной зоне бампера, что в итоге, сказывается на прочности отремонтированного бампера. Также стоит сказать, что данный способ применяют во многих ремонтных мастерских, что также говорит о том, что он имеет полное право на существование, а соответственно и на то, чтобы наши читатели узнали о нем.
 Для этого способ используется строительный фен, который способен выдавать поток воздуха с высокой температурой, а также насадка для него. Насадка может быть щелевой вытянутой или в виде круглого сечения, это не имеет значение, все зависит от ваших предпочтений. Насадку на фен можно сделать самому или купить в строительном магазине.
 Прежде всего, необходимо подготовить бампер для пайки. Для этого, с помощью ножика или фрезы, необходимо выбрать поверхности бампера подходящие к трещине, так как показано на фото.

Далее необходимо произвести базирование частей бампера. В качестве скрепляющей шинки может быть использован пластиковый электрод, но использование старого бампера донора даже в чем то предпочтительней. Из него можно сделать шинку нужной длины и ширины.
 Здесь также надо отметить то, что существует множество сплавов пластика, которые просто не сочетаются друг с другом. Если кто-то думает, что немецкий пластик паяется с немецким, а японский соответственно японским, то остается только посмеяться по этому поводу. Да, конечно, вероятность спаять разные виды пластика есть, но прочность будет не та. Прежде всего стоит обращать внимание на маркировку, которую вы можете найти на внутренней стороне бампера. (пример >pp< или>pp+ep< или что-то в таком духе). В итоге, именно эта маркировка должна совпадать с пластиком от бампера донора, что будет гарантировать высокий результат при пайки бампера своими руками. 
 Итак, разогреваем фен, берем пластиковую шинку и устанавливаем ее перпендикулярно в начале трещины. Разогреваем пластик, чтобы он начал свободно гнуться и прикладываем далее по трещине.

Процесс пошел… Так продолжаем, желательно без остановки до конца трещины. В конце трещины обрезаем с помощью ножниц оставшуюся шинку. То же самое проделываем с другой стороной трещины.

В результате, после затвердевания шинки получаем очень прочное соединение. Скажем так, что в некоторых случаях такое соединение более прочно, чем околошовная зона пайки пластика бампера. То есть, легче порвать рядом, чем по получившемуся шву.

 

После пайки, начинается косметика, о которой мы в принципе уже рассказывали ранее.  Зачищается и выводится шов, грунтуется, красится, покрывается лаком, полируется. Более подробно, об этом можно посмотреть информацию начиная с п. 19, главы выше.

Ремонт бампера с помощью ткани и клея (видео)

Еще один вариант починить отдельные элементы бампера, это использования так называемого суперклея и ткани. Ткань наматывается вокруг элементов бампера, пропитывается клеем и в итоге все это образует крепкий “скелет” на теле бампера.

 

Если в вашем случае повреждения бампера являются не более чем вмятиной, то ее можно выправить. Подробнее об этом в статье “Как выправить форму (вмятину) пластикового бампера”.

Ремонт бампера из пластика своими руками: Кузов

После правильного восстановления пластиковые элементы практически не теряют своей прочности и эластичности, а поэтому ремонт расколотых, треснувших либо и вовсе состоящих из нескольких кусков, обычно выгодней покупки новой детали. Рассмотрим, как осуществить ремонт пластиковых деталей своими руками.

Технологии самостоятельного ремонта

Как руками бампер отремонтировать можно, но лучше не стоит

  • Начнем с наиболее известного и противоречивого метода – впаивания в разлом латунной сетки. Суть ремонта в том, чтобы мощным паяльником нагреть сетку до ее погружения в расплавленный пластик. Метод действительно позволяет скрепить треснувшие куски бампера, и вам удастся встретить десятки мастеров, которые «делают так уже 100 лет, и еще никто не жаловался», но подобная технология имеет ряд недостатков:
    • металлические, латунные пластины и пластик имеют разный температурный коэффициент расширения, поэтому ремонтная область не представляет собой монолитную конструкцию;
    • корродирование металла. Латунь обладает очень хорошей стойкостью к ржавлению, но нередко в отрезок повреждения впаиваются, ввинчиваются металлические детали, которые со временем начинаю корродировать. Особенно быстро происходит процесс, если отдельные фрагменты впаянных металлических деталей остаются неприкрыто торчать с внутренней части элемента. Ржавчина за сравнительно короткий срок проникнет внутрь, нарушив тем самым прочность соединения, и даже может спровоцировать дефект лакокрасочного покрытия (ЛКП) с наружной стороны бампера;
    • потеря эластичности при большой площади ремонта. На морозе длинные разломы после впаивания пластинок сетки становятся дубовыми, из-за чего даже небольшая деформация бампера может привести к новым трещинам.

Инструкция. Пайка пластика с применением латунной сетки своими руками

Для ремонта потребует паяльник минимум на 40 Вт (лучше 60 или 100 Вт). Заготовьте кусочки латунной сетки такого размера, чтобы после впаивания в стороны от трещины было около 2 см перекрытия. Впаивать сетку нужно с внутренней стороны бампера.


Если бампер расколот, либо необходимо припаять недостающую долю большого размера, перед началом пайки закрепите детали пластиковыми стяжками или металлическими пластинами.

По периметру разлома с шагом 2-3 см просверлите отверстия, через которые можно протянуть стяжки. Пластины по такому же принципу крепятся болтами и гайками.

После прихватки в нескольких фрагментах и надежном соединении секций стяжки, пластины следует убрать, чтобы качественно пропаять место разлома. Если отломленные куски небольшого размера, прихватите их снаружи разогретым паяльником (утапливать жало необходимо на половину толщины бампера).

Точки пайки должны быть очищены от старого ЛКП. После прихватки обязательно следует усилить конструкцию изнутри сеточкой либо эпоксидкой и стекловолокном. Для армирования сеточкой достаточно разогретым паяльником утопить ее примерно на середину толщины пластика. С лицевой стороны старайтесь оставлять как можно более гладкую поверхность, так как орбитальной шлифовальной машинки у вас, скорее всего, нет, а руками пластмасса тяжело сошлифовывается.

Восстановление пластика своими руками с помощью стекловолокна

Для ремонта своими руками можно купить комплект для ремонта пластиковых бамперов, в который входит:

  • полиэфирная смола;
  • отвердитель;
  • небольшой отрезок стекловолоконной ткани.
  • Стекловолокно можно использовать в качестве замены латунной сетки для армирования бампера изнутри. С помощью стекловолокна удастся восстановить недостающие элементы детали, отверстия под парктроники и т.п. Без применения стекловолокна практически невозможно починить тюнинговые бамперы, в конструкции которых применяется монтажная пена, стеклоткань.
Технология

Инструкция по ремонту составлена на примере Novol Plus 710 Repair box.

  1. Очистите пространство ремонта от грязи, битумных пятен.
  2. Используя абразив Р80-Р120, расшлифуйте. Шлифование позволяет убрать наружный слой пластика и увеличить тем самым адгезию смолы. Теми же абразивами шлифуется старое ЛКП, если работы проводятся и с внешней стороны бампера.
  3. Разрежьте стекломат таким образом, чтобы готовые куски выступали за место трещины как минимум на 2-3 см.
  4. Обезжирьте чистой ветошью, смоченной в 646 растворителе.
  5. В отдельной таре приготовьте полиэфирную смесь (2-3 г отвердителя на 100 г смолы). При температуре 20С у вас есть 10-15 минут для работы с готовой смесью, поэтому замешивать ее необходимо небольшими порциями.
  6. Кисточкой нанесите эпоксидку на небольшой участок ремонтной зоны и уложите на него стекломат. Смоченной в клеевом составе кисточкой равномерно утопите стеклоткань и выгоните все пузыри воздуха.
  7. Нанесение более 3 слоев стеклоткани за один раз препятствует быстрому высыханию нижнего слоя. Рекомендуем соблюдать интервалы межслойных сушек (примерно 10-15 мин. при 20?С). Полноценная полимеризация происходит за 50-60 минут, после чего отрезок можно шлифовать абразивными материалами.
Некоторые тонкости

Продающееся в розницу стекловолокно классифицируется в граммах на м2. Чем грубее стеклоткань, тем меньше будет грамм/м2. Для финальных слоев лицевой составляющей бампера лучше всего использовать стекломат (600-700 гр/м2), так как он легче всего обрабатывается при подготовке к покраске. Снаружи, старайтесь наносить смолу и укладывать стекломат руками как можно более равномерно, чтобы впоследствии затратить меньше усилий на шлифовку при подготовке к покраске. Для первичной обработки руками следует использовать наждачку Р80-Р120.
Для выравнивания поверхности бампера на область ремонта наносится шпатлевка по пластику.

Шлифовка шпатлевки осуществляется абразивом Р120, Р240, Р320.

На подготовленную и обезжиренную поверхность в несколько слоев наносится акриловая грунтовка. Под покраску грунтованные участки шлифуются абразивами Р320,Р600.

Данный метод подготовки является универсальным и подойдет как для ремонта стекловолокном, так и для подготовки лицевой стороны после пайки бампера электродами.

Инструмент для сварки бамперов электродами своими руками

Технология сваривания пластиковых деталей на данный момент позволяет в домашних условиях добиться отличного качества ремонта. Для ремонта потребуются:

  • паяльная станция либо строительный фен со специальной насадкой для пайки бамперов автомобилей. Профессиональная паяльная станция в комплекте с паяльником будет стоить около 100$, но паяльный фен можно купить отдельно. Недостаток строительных фенов лишь в том, что насадки для пайки приводят к перегреву нагревательного элемента и быстрому выходу фена из строя. Если вы планируете заниматься ремонтом бамперов и других пластиковых элементов, то покупка паяльной станции будет лучшим решением.
  • Электроды. К сожалению, стоимость готовых прутиков для пайки немаленькая. Поэтому лучше изготовить их самостоятельно из подручных средств. В качестве электродов может быть использован только совместимый тип пластика. Большинство автомобильных бамперов изготавливаются из полипропиленовых сплавов (PP, PP-EDM) либо ABS. Без особого труда схожий тип пластика можно среди корпусов фар, подкрылков, коих на свалках гаражных кооперативов, СТО по кузовному ремонту великое множество.
    Для расшлифовки и зачистки области ремонта удобнее всего использовать гравировальную машинку.

Технология ремонта

Каждый тип пластика имеет пороговую температуру плавления, значительное превышение которой приводит к потере эластичности и прочности.
Как своими руками произвести сварку бампера:

  • расшлифуйте старое ЛКП в точке ремонта абразивом Р80-Р120;
  • для образования крепкого Y-образного шва стенки трещины нужно немного расширить;
  • соблюдая температурный режим, разогрейте сначала пластик, а потом сам электрод. При правильной укладке опускающемуся прутику должен предшествовать шарик расплавленной пластмассы.
  • Для надежной сварки важно, чтобы зона укладки электрода также была прогрета.
  • Соблюдая технологию, уложите электроды не только вдоль трещины, но и в нескольких точках поперек линии разлома.

Как определить тип пластика по маркировке

Чтобы узнать тип используемого пластика вашего бампера необходимо найти с его внутренней стороны маркировку, смотрите пример на фото:

Как определить тип пластика без маркировки

  1. возьмите стакан холодной водопроводной воды,
  2. отрежьте небольшую пластинку вашего пластика, размером около 1 сантиметра, толщиной пару миллиметров,
  3. очистите этот кусочек, чтобы на нём не было пыли и масел,
  4. окуните кусочек в стакан:
    1. если пластик легко плавает на поверхности – это с высокой степенью вероятности термопластик с маркировкой PE, PP, PP+EPDM;
    2. Если кусочек утонул, попробуйте его поджечь, если он горит,
      1. вероятнее всего это реактопласт, маркировка PUR/TPUR, если НЕ горит,
      2. вероятнее всего это поликарбонат PC

Таблица использования пластика в отделке автомобиля

Сводная таблица температур плавления и совместимости пластика:

Рекомендуем посмотреть видео ремонта в исполнении мастеров кузовного ремонта.

1. Видео переделки ремонтированного ранее бампера, отличный пример работы мастера с “руками”.

2. Видео пример заделки крупной дыры в пластиковом бампере при помощи фена, с подробным описанием.

3. Видео от профессионала, что такое АБС пластик, как его ремонтировать своими руками, какие швы применять и т.д. Видео пример ремонта Y образного шва.

Поделиться в соц. сетях:

Электрический паяльник мощностью 80 Вт, сварочный аппарат для пластика, плоскогубцы для ремонта автомобильных бамперов, вилка стандарта США, захват

Сопутствующие товары

-22%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, пластиковый сварочный аппарат, плоскогубцы для ремонта автомобильного бампера, вилка европейского стандарта

Сейчас: R419. 00

Было: R536.00

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

-25%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, сварочный аппарат для пластика, набор плоскогубцев для ремонта автомобильного бампера, вилка стандарта США

Сейчас: R484.00

Было: 642,00 руб.

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

-23%

Добавить в корзину

70 Вт горячий степлер пластиковый сварочный аппарат автомобильный бампер комплект для ремонта плоскогубцы, вилка европейского стандарта

Сейчас: R932.00

Был: 1 213,00 рэндов

Особенности1. Идеально подходит для ремонта: бампера, приборной панели, держателя лампы, пластикового кольца, радиатора, спойлера, ручек, фар, пластиковых крыльев, пластиковых устройств автомобилей и мотоциклов и т. д. 2. Быстрая температура…

-23%

Добавить в корзину

70 Вт горячий степлер пластиковый сварочный аппарат автомобильный бампер комплект для ремонта плоскогубцы, штепсельная вилка США

Сейчас: R913. 00

Было: 1 186,00 рэндов

Особенности1. Идеально подходит для ремонта: бампера, приборной панели, держателя лампы, пластикового кольца, радиатора, спойлера, ручек, фар, пластиковых крыльев, пластиковых устройств автомобилей и мотоциклов и т. д. 2. Быстрая температура…

-23%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, сварочный аппарат для пластика, набор плоскогубцев для ремонта автомобильного бампера, вилка европейского стандарта

Сейчас: R519.00

Было: 677,00 рэндов

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

Клиенты также просмотрели

-23%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, сварочный аппарат для пластика, набор плоскогубцев для ремонта автомобильного бампера, вилка европейского стандарта

Сейчас: R519.00

Было: 677,00 рэндов

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

-16%

Добавить в корзину

2 сумки авто бампер ремонт пластика сварочный аппарат термоплавкий пластиковый сварочный инструмент сварочная проволока патч, стиль: патч 7 0,6 мм

Сейчас: R335. 00

Было: 398,00 рэндов

1. Простой и удобный в использовании, широкая применимость2. Имплантация ногтей: с помощью различных заплат, может восстанавливать горизонтальные и вертикальные трещины.3. Горячая шлифовка: шлифовка пластмасс, сварка,…

-22%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, пластиковый сварочный аппарат, плоскогубцы для ремонта автомобильного бампера, вилка европейского стандарта

Сейчас: R419.00

Было: R536.00

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

-25%

Добавить в корзину

Электрический паяльник 80 Вт, сварочный аппарат для пластика, набор плоскогубцев для ремонта автомобильного бампера, вилка стандарта США

Сейчас: R484.00

Было: 642,00 руб.

1. Он подходит для ремонта и усиления различных автомобильных пластиковых деталей, таких как автомобильные бамперы, приборные панели, патроны для ламп, пластиковые кольца, повседневные пластмассовые изделия и т. д. 2. Он…

-30%

Добавить в корзину

Пластиковый сварочный пистолет

Сейчас: R349. 00

Было: 499,00 рэндов

Пластиковый сварочный пистолет Необходимый инструмент для ремонта пластиковых изделий Функции: Конструкция прожектора для работы даже в условиях слабого освещения Простота в эксплуатации и возможность ремонта большинства современных пластиковых…

-16%

Добавить в корзину

2 сумки авто бампер пластиковый ремонт сварочный аппарат термоплавкий пластиковый сварочный инструмент сварочная проволока патч, стиль: патч 8 0,8 мм

Сейчас: R335.00

Было: 398,00 рэндов

1. Простой и удобный в использовании, широкая применимость2. Имплантация ногтей: с помощью различных заплат, может восстанавливать горизонтальные и вертикальные трещины.3. Горячая шлифовка: шлифовка пластмасс, сварка,…

-16%

Добавить в корзину

2 сумки авто бампер ремонт пластика сварочный аппарат термоплавкий пластиковый сварочный инструмент сварочная проволока патч, стиль: патч 11 0,6 мм

Сейчас: R335.00

Было: 398,00 рэндов

1. Простой и удобный в использовании, широкая применимость2. Имплантация ногтей: с помощью различных заплат, может восстанавливать горизонтальные и вертикальные трещины.3. Горячая шлифовка: шлифовка пластмасс, сварка,. ..

-30%

Добавить в корзину

Набор отверток Precision 25 в 1

Сейчас: 279,00 рэндов

Было: 399,00 рэндов

Набор отверток Precision 25 в 1 Функции: Полный набор отверток для тяжелой промышленности помещается в маленькую коробку для ремонта в любое время. Внешняя коробка разработана в стиле космического корабля…

-17%

Добавить в корзину

Набор кухонных принадлежностей из 13 предметов

Сейчас: 299,00

Было: 359,00 рэндов

Набор кухонных принадлежностей из 13 предметов Все кухонные инструменты, которые вам нужны на кухне Функции: Пищевая нержавеющая сталь и не содержит BPA Термостойкая ручка с удобным захватом и отверстием для. ..

-25%

Добавить в корзину

Многофункциональный набор треккинговых палок

Сейчас: 449,00 рэндов

Было: 599,00 рэндов

Многофункциональный набор треккинговых палок Наша многофункциональная тактическая походная и треккинговая палка для кемпинга на открытом воздухе является ценным помощником в путешествии, уверенно наслаждайтесь многократным использованием на любом…

-24%

Добавить в корзину

Многофункциональный мощный прожектор

Сейчас: R419. 00

Было: 549,00 рэндов

Многофункциональный мощный прожектор Функции: Нескользящая конструкция ручки, легко держать Супер яркий. Мобильная мощность Многофункциональный IP4 водонепроницаемый Широкое применение Двойной свет…

-12%

Выберите параметры

Часы для активного отдыха G7 Tactical Gear

Сейчас: 299,00 рэндов

Было: 339,00 рэндов

Часы для активного отдыха G7 Tactical Gear Функции: Инструмент для выживания: часы-браслет, компас, свисток, термометр, скребок, веревка из паракорда и т. д. Изготовлен из прочного паракорда, который можно распутать. ..

-39%

Добавить в корзину

Электрический слайсер мощностью 500 Вт

Сейчас: 1 749,00 рэндов

Было: 2 849,00 рэндов

Электрический слайсер мощностью 500 Вт Электрический слайсер мощностью 500 Вт идеально подходит для вас! Функции: Легко использовать и чистить Поставляется с различными лезвиями Быстро нарезает любые продукты…

-22%

Добавить в корзину

Многофункциональная машина для ремонта бамперов и пластика

Сейчас: Р699. 00

Было: 899,00 руб.

Многофункциональная машина для ремонта бамперов и пластика Описание Многофункциональная машина для ремонта бамперов и пластикаМножественное использование: сварочный аппарат для пластика мощностью 50 Вт подходит для ремонта и армирования…

-23%

Выберите параметры

Цифровые кухонные весы для пищевых продуктов

Сейчас: 169,00 рэндов

Было: 219,00 руб.

Цифровые кухонные весы для пищевых продуктов Можно использовать в качестве цифровых кухонных весов, пищевых весов, весов для трав, кофейных весов, ювелирных изделий, весов, кухонных весов, цветовых весов или весов для выпечки. Идеально подходит для диеты,…

В чем разница между комплектами сварных бамперов, сборной и самодельной броней?

Собирая внедорожник и управляя им, вы неизбежно будете преодолевать все более сложные препятствия. Как только вы достигнете определенного уровня сложности, вы больше не сможете пересекать эти тропы без ударов бамперами, дверными порогами и ходовой частью вашего автомобиля о камнях, грязных отмелях и пнях на тропе. Решение состоит в том, чтобы установить ползунки, защитные пластины и более прочные внедорожные бамперы. Однако давайте будем честными, полностью бронированный автомобиль — дорогое удовольствие. Собираете ли вы простые самодельные бамперы в своем гараже, медленно собираете воедино дорогую сборную броню по одному элементу или выбираете что-то среднее?

Самодельная броня

Самый дешевый способ получить броню на свой автомобиль — это сделать несколько простых бамперов из сырья и основных ручных инструментов. Хотя такие бамперы могут быть прочнее заводских, они обычно выглядят немного… самодельными. Измерение транспортного средства и разработка внедорожной брони требуют времени и терпения и окажут наибольшее влияние на конечный результат бампера. Плохо подогнанные бамперы с большей вероятностью привлекут внимание дорожных инспекторов, а это последнее, что вам нужно, когда вы отправляетесь на трассу в течение дня катания на велосипеде!

Каким бы хорошим дизайнером вы ни были, всегда требуется несколько прототипов, чтобы проект получился именно таким, каким он должен быть. С самодельными бамперами, изготовленными в единственном экземпляре, это скорее усилие «один и готово», и часто можно найти такие недостатки, как слабые точки крепления или плохо расположенное крепление лебедки. В этих случаях эти неисправности обычно проявляются в самый неподходящий момент, например, когда вы застряли в какой-то сложной местности и пытаетесь восстановиться! Чтобы попытаться избежать этого, некоторые полностью перестраивают бампер и в итоге получают что-то, что весит в два раза больше, чем должно. Это добавляет дополнительную нагрузку на подвеску, трансмиссию и раму вашего автомобиля и может привести к множеству других проблем. Еще хуже бамперы, которые имеют избыточный вес и плохо установлены. Худший случай, который мы видели, это задний откидной бампер на 3 -го поколения 4Runner. Он весил более 300 фунтов и был установлен менее чем на 3 дюйма от лонжеронов рамы автомобиля. Эта комбинация изогнула раму автомобиля и привела к тому, что верхние ковши подвески полностью отделились от рамы на заводских сварных швах. Владелец узнал об этой проблеме из-за стука винтовых пружин, пытающихся протолкнуться сквозь кузов и подняться в салон!

Сборная броня

Сборные бамперы — это полностью изготовленные бамперы, иногда с порошковым покрытием. Это самый дорогой вариант брони вашего автомобиля, но у него есть то преимущество, что они, конечно же, уже сварены! Многие варианты сборных бамперов, представленные на рынке, разработаны и произведены страстными любителями внедорожников, которые действительно знают свое дело и производят отличный продукт. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые готовые бамперы (даже некоторые из дорогих громких имен!), которые претендуют на звание бамперов для бездорожья, на самом деле не предназначены для серьезного использования на бездорожье. В этих бамперах используется более тонкая сталь, неподходящие точки крепления и громоздкая конструкция, обеспечивающая плохой дорожный просвет. Эти бамперы будут чрезмерно прогибаться при ударе, и это может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, а не защитить его!

Есть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе сборного бампера. Почти все сборные варианты имеют длительные сроки изготовления, которые измеряются месяцами, а некоторые, как известно, в некоторых случаях даже растягиваются до года. Это означает, что вам нужно будет внести большой депозит или даже полную сумму покупки авансом, а затем ждать несколько месяцев, прежде чем получить этот бампер.

Следующим вопросом является доставка. Сборные бамперы отправляются в виде поддонов, что дорого, занимает больше времени, чем посылки, и требует, чтобы у вас был адрес, по которому можно принимать поддоны. Распространенным вариантом является отправка этого поддона в местную мастерскую по установке внедорожников, которая (по понятным причинам) будет взимать с вас плату только за получение груза, что увеличивает стоимость бампера. Если вы решите заказать бампер, уже окрашенный порошковой краской, вероятность повреждения при транспортировке становится очень высокой и добавляет дополнительную головную боль к вашей покупке.

Чтобы обеспечить управляемость производством, многие поставщики сборных бамперов не будут предлагать очень много вариантов своих бамперов. Это означает, что вы будете предоставлены сами себе, если захотите изменить бампер, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предполагаемому использованию. Это включает в себя такие вещи, как установка ваших любимых фар или регулировка высоты бампера, чтобы он соответствовал вашему автомобилю с поднятым кузовом.

Из-за наложения допусков при изготовлении бампера всегда существует риск того, что у предварительно изготовленного бампера возникнут проблемы с посадкой при установке на автомобиль. Это особенно распространено, если ваш автомобиль побывал в какой-либо аварии в течение своей жизни, даже незначительной. Это особенно разочаровывающий результат после ожидания в течение нескольких месяцев!

Наборы для самостоятельной сварки

Зазор между самодельными и сборными бамперами восполняет набор для самостоятельной сварки. Эти бамперы доставляются к вашей двери в виде точных деталей, вырезанных на станке с ЧПУ и изогнутых, которые вы затем свариваете вместе самостоятельно или собираете для вас местную мастерскую. Эти комплекты, как правило, примерно вдвое дешевле сборных бамперов, но измеряются, проектируются и производятся с использованием самых современных процессов и оборудования. Сердцем этого процесса является лазерный резак Nitrogen с ЧПУ, который обеспечивает максимально чистые и точные разрезы. Это приводит к легкой подгонке деталей, что позволяет даже начинающему сварщику изготовить красивый концевой бампер, который выдержит серьезное использование на бездорожье. Зачем тратить дни на измерение вашего автомобиля и вырезание кусков металла вручную, если вы можете оставить эти утомительные и трудоемкие шаги роботам! Особенно с точными пластинами, вырезанными лазером, сварка — самый простой шаг, если рассматривать весь процесс создания внедорожной брони с нуля.

Поскольку комплекты для самостоятельной сварки поставляются по частям, их можно разделить на обычные пакеты, которые можно отправить по любому адресу, даже в квартиру! Это делает доставку намного быстрее и дешевле. В случае комплектов бамперов Coastal Offroad для всех комплектов бамперов используется быстрая 2-дневная доставка.

Еще одним преимуществом комплектов для самостоятельной сварки являются короткие сроки производства. Эти сроки измеряются в днях, а не в месяцах. Несмотря на то, что вам все равно придется сваривать самодельный бампер, как только вы его получите, вы можете быть спокойны, быстро получив бампер. Особенно, если сравнить это с внесением крупного депозита на сборный бампер и скрестить пальцы, что вы не получите еще одно уведомление о задержке после 3 месяцев ожидания!

Теперь поговорим об опциях. С помощью комплектов бамперов DIY вы можете настроить свой бампер по своему вкусу. Если вам нужна регулировка ширины для крыльев из стекловолокна, нестандартные вырезы для фонарей или просто правильный угол наклона обруча для трубки гриля, комплекты бамперов «сделай сам» дают вам возможность настроить свой бампер так, чтобы он был уникальным и соответствовал вашему видению. идеальный внедорожный бампер. Не говоря уже о том, что если ваш автомобиль когда-либо попадал в аварию или подвергался каким-либо изменениям, комплект бампера «сделай сам» дает некоторое пространство для маневра, чтобы собрать бампер, чтобы он идеально подходил вашему автомобилю.

Но самое главное, сварка — это бесценный навык, который нужно знать для всего, от автомобильных модификаций до общих проектов по дому. Если вы никогда раньше не занимались сваркой и подумываете о том, чтобы сделать рывок, комплекты бамперов «сделай сам» — отличное место для начала, поскольку толстый материал и чистая подгонка деталей делают это так же просто, как сварка! Сварка — это действительно один из тех навыков, которые, однажды научившись, будут удивляться, как вы раньше обходились без нее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *