3.24. Требования охраны труда при работе с паяльником [ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ХОЗЯЙСТВА СВЯЗИ ОАО | ИОТ РЖД-4100612-ЦСС-099-2016] – последняя редакция
3.24. Требования охраны труда при работе с паяльником
3.24.1. Перед началом работ электрическим паяльником (далее – паяльник) необходимо:
внешним осмотром убедиться в исправности кабеля (провода) и штепсельной вилки, целостности защитного кожуха и изоляции рукоятки паяльника;
убедиться в соответствии паяльника классу защиты от поражения электрическим током. Класс паяльника должен соответствовать категории помещения и условиям применения.
3.24.2. Производить пайку в помещениях повышенной опасности следует паяльником, рассчитанным на напряжение не выше 50 В. Подключать паяльник к электрической сети следует через разделительный трансформатор.
Для работы в замкнутых объемах следует использовать паяльник с напряжением питания не выше 12 В и при непрерывной работе местной приточной и вытяжной вентиляции.
3.24.3. Паяльник, находящийся в рабочем состоянии, следует устанавливать на огнезащитные подставки, исключающие его падение, и в зоне действия местной вытяжной вентиляции.
3.24.4. При пайке паяльником электромеханик и электромонтер должны соблюдать принятую технологию пайки изделий.
3.24.5. Электромеханик и электромонтер при работе с паяльником должны содержать рабочее место в чистоте, не допускать его загромождения.
3.24.6. Сборку, фиксацию, поджатие соединяемых элементов, нанесение припоя, флюса и других материалов на сборочные детали следует проводить с использованием специальных приспособлений или инструментов, указанных в технологической документации.
3.24.7. Во избежание ожогов расплавленным припоем при распайке проводов не следует резко и с большим усилием выдергивать отпаиваемые провода.
3.24.8. При нанесении флюсов на соединяемые места следует пользоваться кисточкой или фарфоровой лопаточкой.
3.24.9. Проверять паяльник на нагрев следует при помощи плавления канифоли или припоя. Запрещается дотрагиваться рукой до корпуса включенного паяльника, ударять по нему даже при удалении окисных пленок.
3.24.10. Флюс, используемый при паяльных работах, необходимо хранить в специальной таре. Неизрасходованный флюс после окончания работы следует убирать в вытяжной шкаф или в специально предназначенную для хранения кладовую.
3.24.11. При обжиге изоляции электромеханик и электромонтер должны применять защитные очки.
3.24.12. Паяльник следует переносить за рукоятку, а не за провод или рабочую часть. При перерывах в работе паяльник следует отключать от электросети.
3.24.13. Использованные при пайке салфетки и ветошь следует собирать в специальную емкость и удалять из помещения по мере их накопления в специально отведенное место.
3.24.14. После проведения паяльных работ работник должен убрать рабочую поверхность стола и внутреннюю поверхность ящиков для инструмента, используемых при пайке.
3.24.15. После пайки с применением сплавов со свинцом необходимо тщательно вымыть руки. Для предварительного обмывания рук следует использовать 1-% раствор уксусной кислоты или специальную смывочную пасту, а затем использовать для мытья рук мыло, щетки, а также достаточное количество салфеток для обтирания рук (бумажные или хлопчатобумажные разового пользования). Применение полотенец общего пользования не допускается.
3.24.16. В помещениях, где производится пайка, запрещается принимать пищу.
Инструкция по охране труда при проведении паяльных работ
- Общие положения.
- 1.1. Настоящая инструкция разработана на основании требований гл.7.4 ДНАОП 5.2.30-1.08-96 “Правила безопасности при работах на телефонно-телеграфных станциях”.
- 1.2. К работе по пайке допускаются лица старше 18 лет, прошедшие обучение безопасным приемам труда, имеющим квалификационную группу по электробезопасности не ниже II.
- 1.3. Работники проходят предварительный при приеме на работу медицинский осмотр и периодические медосмотры один раз в два года.
- 1.4. Работники обеспечиваются бесплатно специальной одеждой (хлопчатобумажными халатами).
- Требования безопасности перед началом работ.
- 2.1. Перед началом работ работник обязан надеть специальную одежду, осмотреть рабочее место, убрать посторонние предметы.
- 2.2. До начала паяльных работ необходимо включить вентиляционную установку.
- 3.1. Пайку сплавами, содержащими свинец, необходимо проводить в выделенных помещениях. Стены, оконные рамы, отопительные принадлежности, воздухопроводы должны быть гладкими и покрыты масляной краской светлых тонов.
- 3.2. Рабочие поверхности столов должны быть покрыты пластиком. Использовать настольное стекло запрещается. Поверхность ящиков для хранения инструментов должна покрываться легко моющимися материалами, а изнутри окрашиваться масляной краской.
- 3.3. Использующиеся сплавы и флюсы должны помещаться в тару, исключающую загрязнение рабочих поверхностей свинцом.
- 3.4. Рабочие места должны быть оборудованы местными вытяжными устройствами, обеспечивающими скорость движения воздуха непосредственно на месте пайки не менее 0,6 м/с.
- 3.5. Паяльники, находящиеся в рабочем состоянии, всегда должны быть в зоне действия вытяжной вентиляции.
- 3.6. Для электропитания паяльников и переносных ламп в помещении должны быть установлены на стене розетки напряжением 42В переменного тока.
- 3.7. Ветошь, применяемая при чистке и пайке оборудования, а также при уборке рабочих мест, необходимо собираться в бачки с крышками. Повторное применение использованной ветоши запрещается.
- 3.8. Хранение какой-либо одежды или личных вещей в помещении, выделенном для пайки, запрещается. Хранение рабочей и какой-либо иной одежды в гардеробе должно быть раздельным.
- 3.9. Перед приемом пищи и курением работники обязаны мыть руки и полоскать рот водой.
- 3.10. Запрещается употребление и хранение еды, воды для питья, а также курение в помещениях, где производится пайка.
- Требования безопасности по окончании работы.
- 4.1. По окончании паяльных работ следует выключить вентиляцию, отключить паяльник и приборы.
- 4.2. По окончании работ очистить и промыть горячим мыльным раствором рабочие поверхности столов и внутренние поверхности ящиков для инструментов.
- 4.3. Запрещаются сухие способы уборки помещения для пайки.
- 4.4. Снять специальную одежду, тщательно вымыть руки с мылом, прополоскать рот.
- Требования безопасности в аварийной ситуации.
- 5.1. Возможно возникновение следующих аварийных ситуаций:
- • короткое замыкание, повышенный нагрев штепсельных разъемов, соединительных проводов, понижение или пропадание напряжения в сети и т. п., что может привести к возникновению пожара;
- • стихийной бедствие и другие аварии, не связанные непосредственно с паяльными работами.
- 5.2. В аварийной ситуации необходимо :
- • работу прекратить, электрооборудование отключить от сети;
- • при возгорании использовать углекислотный или порошковый огнетушитель, о пожаре сообщить в пожарную охрану;
- • принять меры по эвакуации людей и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;
- • доложить о случившемся непосредственному руководителю;
- • принять меры к сохранению обстановки на рабочем месте в том виде, в каком она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью работающих и не приведет к более тяжелым последствиям.
- 1.1. Настоящая инструкция разработана на основании требований гл.7.4 ДНАОП 5.2.30-1.08-96 “Правила безопасности при работах на телефонно-телеграфных станциях”.
Полезная информация:
4122.00 – Наладчики сварочных, паяльных и паяльных машин, операторы и тендеры
Запрошенный вами код профессии 51-4122.03 (наладчики машин для пайки и пайки и наладчики) больше не используется. В будущем используйте вместо этого 51-4122.00 (Наладчики сварочных, паяльных и паяльных машин, операторы и тендеры).
Устанавливать, эксплуатировать или обслуживать сварочные, паяльные или паяльные машины или роботы, которые сваривают, паяют или термообрабатывают металлические изделия, компоненты или сборки. Включает рабочих, которые работают с лазерными резаками или станками с лазерным лучом.
Образец зарегистрированных названий должностей: Оператор пайки, техник отделки, оператор станка, сварщик Mig, оператор робота, точечный сварщик
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов контроля, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
Загрузка материалов в производственное оборудование.
Подача материалов или продуктов в оборудование или через него.
Мониторинг работы оборудования для обеспечения его надлежащего функционирования.
Сборка металлических или пластиковых деталей или изделий.
Выровняйте детали или заготовки, чтобы обеспечить правильную сборку.
Управление сварочным оборудованием.
Запись операционных или производственных данных.
Разложите детали для подготовки к сборке.
Рассчитать конкретные потребности в материалах, оборудовании или рабочей силе для производства.
Ввод команд, инструкций или спецификаций в оборудование.
Отрегулируйте органы управления оборудованием, чтобы отрегулировать поток газа.
Отрегулируйте подачу электроэнергии к инструментам или производственному оборудованию.
Прямая операционная или производственная деятельность.
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
Нанесение направляющих линий или маркировки на материалы или детали с использованием шаблонов или других ссылок.
Установка приспособлений или инструментов на производственное оборудование.
Чистое производственное оборудование.
Смазка производственного оборудования.
Обслуживание производственного или технологического оборудования.
Перемещение продуктов, материалов или оборудования между рабочими зонами.
Управление режущим оборудованием.
Управление шлифовальным оборудованием.
Изменение формы металлических заготовок в соответствии с установленными спецификациями.
Проведение пробных запусков производственного оборудования.
Удаление продуктов или заготовок из производственного оборудования.
Части или заготовки для пайки.
Сборка станков, деталей или приспособлений.
Инструменты для проектирования, приспособления или другие устройства для производственного оборудования.
Нанесите смазку или охлаждающую жидкость на детали.
Применение решений для производственного оборудования.
Погружайте объекты или заготовки в растворы для очистки или покрытия.
Нагрев материала или деталей для подготовки или завершения производства.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное или предохранительное оборудование, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 96% ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 70% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 74 % ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 76% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 65% ответили «Более 40 часов».
Важность точности или точности — 40 % ответили «Чрезвычайно важно».
Давление времени — 55% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 52% ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 44% ответили «Более чем в половине случаев».
Подвергались легким ожогам, порезам, укусам или укусам — 46% ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура — 32% ответили «Каждый день».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 34% ответили «Примерно в половине случаев».
В помещении, без контроля окружающей среды — 63% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 32% ответили «Ограниченная свобода».
Воздействие опасного оборудования — 37% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 43% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Работа с рабочей группой или командой — 39 % ответили «Очень важно».
Структурированная и неструктурированная работа — 36% ответили «Ограниченная свобода».
Контакты с другими людьми — 26% ответили «Случайные контакты с другими людьми».
Темп определяется скоростью оборудования — 31 % ответили «Совсем не важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 46 % ответили «Умеренная ответственность».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 33% ответили «Умеренные результаты».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Эти профессии обычно требуют диплома средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- СВП Диапазон
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
вернуться к началу
Знания
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 18,55 долл. США в час, 38 580 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 32 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 3 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Безопасные методы пайки – окружающая среда, здоровье и безопасность
Опасности для здоровьяСвинец (Pb) является известным нейротоксином и может вызывать другие серьезные хронические заболевания. последствия для здоровья, такие как репродуктивные проблемы, проблемы с пищеварением, проблемы с памятью и концентрацией внимания, боли в мышцах и суставах. Следовательно, припой, содержащий свинец, считается токсичным. Если свинецсодержащие с паяльным материалом обращаются небезопасно, рабочие могут непреднамеренно незащищенный. Однако, когда с припоем обращаются и обращаются надлежащим образом, существует минимальная опасность для любого человека, работающего с припоем. потенциал Пути воздействия при пайке включают попадание внутрь свинца из-за поверхностного загрязнение и вдыхание паров при пайке. За помощью или если у вас есть опасения по поводу воздействия, свяжитесь с вашим координатором EHS, Тоддом Нуманом ([email protected]). EHS также может провести тесты на наличие свинца, чтобы определить, есть ли опасения.
Общие меры предосторожности- Во избежание ожогов кожи никогда не прикасайтесь к наконечнику/элементу паяльника, температура которого может достигать 400°C, и держите нагреваемые провода пинцетом, плоскогубцами или зажимами. Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), следуйте инструкциям производителя и ознакомьтесь с паспортом безопасности припоя (SDS).
- Избегайте вдыхания паров свинцового припоя. Работайте в хорошо проветриваемом помещении или используйте местную вытяжную вентиляцию.
- Избегайте попадания свинца внутрь при поверхностном загрязнении. Содержите места пайки в чистоте и надлежащим образом утилизируйте отходы свинцового припоя (см. ниже). Персонал не должен есть или пить в местах пайки и всегда должен мыть руки с мылом после завершения пайки.
- Выключайте утюг или отключайте его от сети, когда он не используется. Паяльные станции с автоматическим отключением не только продлевают срок службы жала, утюга и станции, но и обеспечивают дополнительную меру пожарной безопасности.
- Средства защиты Одежда – рубашки с длинными рукавами и штаны из натуральных волокон (хлопок) и обувь с закрытыми носками следует носить во время пайки. Термостойкие перчатки также могут быть разумными.
- Средства защиты глаз – Слюна припоя – Носите защитные очки, защитные очки или лицевые щитки.
Отходы свинцового припоя считаются опасными отходами. Если вы генерируете отходы свинцового припоя, правила EPA и MA/DEP требуют, чтобы вы правильно собирать и утилизировать отходы в спутниковой зоне накопления (САА). Это может быть даже запечатанный полиэтиленовый пакет с красной биркой. производитель должен еженедельно проверять контейнеры SAA и обеспечивать соответствие со следующим:
- Хранение – В каждом SAA допускается только один контейнер для свинцовых отходов.
- Маркировка – каждый контейнер в SAA должен быть надлежащим образом маркирован. Утвержденные этикетки (красные карточки) будут предоставлены Управлением EH&S, и вам необходимо будет включить следующую информацию: слова «Опасные отходы», полное химическое название отходов (свинец), классификация опасности (токсичные), PI/генератор /location и не забывайте обновлять контейнер только тогда, когда он заполнен.