Смазка для перфоратора – искренняя забота об инструменте
СодержаниеПочему приходится смазывать перфоратор?
Современные перфораторы, в зависимости от класса, могут применяться для сверления, бурения и долбления даже в таких твердых материалах, как бетон. Все указанные режимы, кроме повышенной шумности, при работах приводят к выделению большого количества пыли, мелкой каменной крошки и т.д.
Такие экстремальные условия вынуждают часто производить чистку и смазку устройства.
Обычно для работы рекомендуются два вида смазки: смазка для редуктора перфоратора и для наконечников буров, сверл и других сменных рабочих насадок. При этом для смазки редуктора применяется более жидкое масло.
У большинства моделей в руководстве по использованию указываются сроки и периодичность проведения замены масла. Соответственно в корпусе перфораторов имеются специальные лючки и отверстия для заливки масел, закрываемые герметичными крышками или винтами.
Смазка для перфоратора: как выбрать?
Как правило, с выбором типа масла для качественных перфораторов известных производителей нет проблем. В инструкциях указываются рекомендации, какое масло заливать в перфоратор, в каком количестве. Но как быть, если таких данных нет? Можно рекомендовать использовать масло для дизельных моторов.Кстати, в некоторых китайских перфораторах смена заводского масла, по отзывам специалистов, приводила к увеличению эффективности удара, уменьшению нагрева редуктора и даже к снижению шумности в работе.
Для некоторых моделей перфораторов, как профессиональных, так и любительских, важным является еще и режим работы. Особенности их конструкции при длительном использовании режима долбления, связанного с повышенной вибрацией, приводят к прекращению подачи смазки в работающие зоны механизмов, требующих смазывания.
Наряду с этим инструмент сильнее греется. Чтобы масло для перфоратора снова поступало в указанные зоны, нужно периодически (раз в 20 минут) переходить в режим сверления, обеспечивая тем самым не только смазку трущихся частей, но и их охлаждение. Очевидно, что такие смены режимов благоприятно скажутся на длительной работоспособности перфоратора.
Как осуществить смазку перфоратора самостоятельно?
Зная, чем смазать редуктор перфоратора, тем не менее, важно делать это с определенной периодичностью. Как часто нужно менять масло, чем руководствоваться и как определять наступление сроков замены?
Специалисты рекомендуют делать это с оглядкой на инструкцию, но руководствоваться практической стороной и в первую очередь интенсивностью использования инструмента, величиной нагрузок при выполнении работ, условиями их проведения (запыленностью в том числе).Профилактическая замена рекомендуется после смены щеток электродвигателя. Хотя опытный мастер по звуку и повышенной жесткости работы инструмента способен определить необходимость смены масла.
Перед тем, как смазать перфоратор, нужно уточнить, истек ли период гарантийного обслуживания. Потому что не у всех моделей имеется доступ к картеру редуктора в виде лючка или отверстия. И в таком случае может потребоваться разборка корпуса. Ее лучше доверить специалистам сервисного центра. Тем более, если инструмент еще на гарантии.
Проводя самостоятельно смазку редуктора, нужно сначала удалить старую. Для этого проводится промывка картера керосином, соляркой или жидким машинным маслом («веретенкой»). Если приходится разбирать корпус, механизм можно предварительно продуть для удаления накопившейся пыли и грязи.
Помните, что продув и промыв механизмы, следует смазать все, что до этого имело смазку (например, косозубая передача), а то, что ее не имело, ни в коем случае не смазывать (например, передаточную муфту).
Примерный порядок действия включает подготовку смазок. В качестве последних рекомендуется применять смазки от изготовителя перфоратора, несмотря на их более высокую стоимость. Пожалуй, при отсутствии фирменной, самая универсальная смазка для бура перфоратора – это известный литол.
В отношении хвостовиков буров и других сменных насадок специалисты единогласно рекомендуют покрывать их небольшим количеством (не более горошины) смазки, например, литола или солидола. Делать это нужно каждый раз перед установкой в зажимной патрон.
После извлечения насадки хвостовик должен быть чисто вытерт от скапливающейся пыли. Кстати, выбор смазки, особенно для хвостовиков, нужно делать с осторожностью, избегая масел, способных вызвать прилипание вследствие нагрева насадки и заклинивание ударного механизма.
Перфоратор SDS для простой и быстрой замены смазки
ОБЗОР ПРОДУКТА Порт для легкой и быстрой замены смазки .
Вы будете гордиться его способностью сверлить быстрее, чем другие аналоги.
• 4 режима работы: от режима только вращательного бурения, режима ударной дрели до режима долбления и позиционирования долбления.
• Система бит SDS-plus: замена бит без инструментов с автоматической фиксацией бит, защитой от пыли и максимальной скоростью передачи энергии удара.
• Обрезиненная рукоятка: имеет антивибрационную функцию , снижающую утомляемость оператора и повышающую эффективность инструмента.
• Защитная муфта: Ударный механизм защищен встроенной предохранительной муфтой, защищающей пользователя и устройство в случае заклинивания инструмента. Шпиндель ударника останавливается, как только рабочий инструмент заклинивает.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
900 05
ПРИМЕНЕНИЕ
①Ударное сверление в кирпичной кладке, бетоне и камне.
②Долбление бетона, камня и штукатурки.
③Сверление дерева и металла.
Если вы устанавливаете полки, устанавливаете кухню или закрепляете балки на стройке. Мы уверены, что этот перфоратор с быстросменным патроном подойдет.
Прибор не предназначен для коммерческого использования.
ЗАМЕНА СМАЗКИ
Ежедневное техническое обслуживание включает периодическую замену смазки в коробке передач. Заменяйте смазку каждые 40-50 часов нашей эксплуатации.
На первый признак потери смазки указывает ослабление перкуссии. После обнаружения этого рекомендуется заменить смазку.
Установка рабочего инструмента SDS-plus
1) Очистите задний конец устанавливаемого инструмента и слегка смажьте его.
2)Сдвиньте стопорную втулку ③ как можно дальше назад и удерживайте ее в этом положении.
3) Вставьте инструмент в держатель, поворачивая его до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
4)Освободите стопорную втулку .
5)Проверьте надежность блокировки, потянув инструмент наружу.
Снятие рабочего инструмента SDS-plus
9000 4ВНИМАНИЕ: Сразу после завершения работы инструмент может быть очень горячим. Избегайте прямого контакта с инструментом и надевайте соответствующие защитные перчатки.
1) Сдвиньте стопорную втулку ③ и снимите инструмент.
2) Тщательно очистите рабочий инструмент после извлечения его из патрона.
Milwaukee 5262-21 Поиск и устранение неисправностей – iFixit
Когда устройство включено , вы можете заметить, что у вас нет силы. Вы можете нажать на спусковой крючок, чтобы увидеть, будет ли устройство работать, однако, к вашему удивлению, ничего не произойдет, или в некоторых случаях оно будет работать в течение определенного периода времени, после чего вы обнаружите, что полностью потеряли питание в устройстве.
Убедившись, что используемая вами электрическая розетка действительно работает, подключив к ней другое устройство, вы можете перейти к проверке шнура питания перфоратора. Если на шнуре питания есть какие-либо разрывы или потертости, а инструмент не включается, шнур необходимо заменить. Вы можете обратиться к этому руководству за помощью в замене шнура питания для этого электроинструмента.
Как правило, при использовании устройства, если вы чувствуете, что оно глохнет или шатается при нажатии на спусковой крючок, это может быть связано с тем, что шестерня внутри механизма может проскальзывать, или вы можете услышать скрежет внутри механизма. Вы даже можете почувствовать некоторую дрожь в устройстве.
Вам нужно будет разобрать устройство, чтобы добраться до коробки передач и двигателя. Как только это будет сделано, вам нужно будет очистить от скопившейся грязи коробку передач и двигатель. После того, как устройство было очищено, вы можете снова нанести смазку/масло на редуктор и собрать устройство.
Вам нужно будет разобрать устройство, чтобы добраться до двигателя и коробки передач. Как только это будет сделано, вы начнете с разборки коробки передач и замены шестерен, подшипников, шаровых шарниров и втулок. После восстановления коробки передач можно снова собрать устройство.
При использовании инструмента возникает вибрация в передней части инструмента, из-за которой он не работает должным образом.
Если у вас возникла эта проблема, вам может потребоваться смазка коробки передач. Чтобы разобрать редуктор перфоратора, обратитесь к этому руководству. Если проблема не устранена, возможно, вам потребуется заменить узел диафрагмы.
Неисправный узел мембраны с втулкой может вызвать тряску и нерегулярные шумы. Это может быть вызвано либо плохим подшипником, либо трещиной в узле. Чтобы решить эту проблему, следуйте этому руководству, чтобы заменить узел диафрагмы.
Как правило, если вы испытываете перегрев или курение, это проблема с вентиляцией.
Грязь и пыль могут попасть между вентилятором и перегородкой, что приведет к застреванию вентилятора и/или поломке перегородки. Если у вас проблемы с вентиляцией, вы можете взять баллончик со сжатым воздухом и попытаться удалить как можно больше из вентилятора и перегородки.