Как разобрать перфоратор макита: разборка патрона, замена ствола, как собрать

Содержание

Как правильно собрать перфоратор? | МойИнструмент

Как разобрать перфоратор Макита 2450 и правильно собрать его обратно

Бренд Makita за годы своего существования положительно зарекомендовал себя изготовлением только качественного и надежного оборудования. Но и ему время от времени необходимо техническое обслуживание, чтобы эксплуатация инструмента происходила без отказов в работе. Рассмотрим, как разобрать перфоратор Макита, выполнить необходимое ТО и правильно собрать обратно.

Что может послужить поводом для разборки перфоратора

Поломки инструмента делятся на механические и электрические. Ремонт невозможен без разборки и последующей сборки.

Сбои в механической части

О наличии проблем в механической части можно судить по появившемуся:

  • скрежету;
  • повышенному шуму;
  • сильной вибрации;
  • странному запаху из корпуса.

К таким неполадкам относится:

  • поломка зубьев шестеренок или зажимного патрона;
  • износ ствола агрегата, а также резинок бойка и ударника;
  • выход из строя ударного механизма, переключателя режимов работы.

Сбои в электрике

При возникновении сбоев в электрике мотор гудит, быстро нагревается, не вращается, появляется дым . Можно почувствовать неприятный запах и искрение.

Поломки в электрической части:

  • перегорание обмотки ротора, статора двигателя;
  • засор коллектора;
  • поломка кнопки включения;
  • нарушение электрических контактов;
  • износ щеток;
  • невозможность включения инструмента.

К неисправностям, появившимся в электрической части электродвигателя, привлекают профессионала.

Сборка электрической части перфоратора Hitachi Dh34PC3

Разделим сборку электрической части перфоратора на этапы.

Сборка статора

Отремонтированный или новый статор поз.65 устанавливается в корпус статора поз.68 и крепится при помощи фиксирующих шурупов М4×50 поз.64. Артикул статора 340635F.

Сверху статор закрывается направляющей крыльчатки электродвигателя поз.63. Провода статора выводятся на кнопку управления поз. 70В.

Сборка ротора

В перфораторе применяется якорь электродвигателя 220-230В, артикул 360720Е.

Новый или отремонтированный своими руками ротор поз.62 устанавливается в гнездо во внутреннем корпусе поз.41, с предварительно надетыми на вал ротора войлочной прокладкой поз.57, уплотнительным кольцом поз.58, уплотнительной прокладкой поз.59, подшипником 608DDM, поз.60 и стальной прокладкой поз.61. Габариты подшипника 8x22x7, российский аналог 80018.

Собранный ротор вставляется косозубой шестерней в механический блок перфоратора.

Осталось соединить механический блок и корпус статора.

Когда будете вставлять ротор в корпус статора, удалите предварительно угольные щетки вместе с щеткодержателями.

Сборка цепей управления

Цепи управления представляют собой схему, позволяющую плавно запускать перфоратор, регулировать частоту и скорость его работы.

В перфораторе Hitachi Dh33PC3 используются угольные электрощетки поз.74, 77 с автостопом. Автостоп не позволяет включить перфоратор, если щетки изношены больше допустимой нормы.

Угольные щетки с автостопом имеют артикул 999072, у обычных щеток артикул 999041. Угольные щетки в корпусе перфоратора фиксируются щеткодержателями поз.75, артикул 955203.

В некоторых модификациях применяются дроссель поз.69 и диодный контакт поз.72.

В цепь питания включен конденсатор подавления помех поз.78.

В перфораторе используется кнопочный выключатель 220В (OLD 331454/324536). Артикул 335796. Тип выключателя TG801TSBU-1.

Детали цепей управления монтируются внутри ручки корпуса статора.

Подсоедините перфоратор к сети переменно тока, проверьте его работу на всех режимах. Убедитесь в плавности регулировок и работе перфоратора без лишнего шума.

Неисправности перфоратора

Условно все повреждения инструмента можно разделить на две основные группы — электрические и механические.

Механические повреждения. Зачастую обнаружить неисправность механического типа можно даже на слух. Появление скрежета и повышенного шума во время работы устройства сигнализируют оператору о необходимости провести проверку и ремонт перфоратора. А также возможно повышение вибрации прибора и появление неприятного запаха из корпуса устройства.

К механическим неисправностям относятся:

  • поломка устройства, которое осуществляет переключение режимов работы прибора;
  • преждевременный износ резиновых уплотнителей бойка и ударника;
  • повреждение ударного механизма;
  • износ ствола агрегата;
  • поломка рабочих зубьев шестерёнок;
  • неисправность патрона для удержания ударных приспособлений.

Возникновение таких проблем обусловлено чаще всего нарушением правил эксплуатации и обслуживания этого устройства.

Электрические неисправности

Этот тип поломок также может сопровождаться появлением неприятного запаха из корпуса прибора, а также наличием искрения при вращении двигателя. Особое внимание нужно обратить на появление дыма и быстрый нагрев деталей электродвигателя.

К неисправностям электрического типа относятся:

Читайте также: Лучшие бесщеточные шуруповерты — особенности и критерии выбора

  • устройство не включается;
  • выход из строя кнопки пуска;
  • засорение коллектора электродвигателя;
  • повреждение или износ щёток;
  • наличие плохого электрического контакта в цепи прибора;
  • потеря электрических свойств (перегорание) обмоток ротора или статора мотора.

Без знания основ электротехники ремонт перфоратора своими руками лучше не производить, желательно обратиться к специалисту.

Установка ручки переключателя режимов

Положите перфоратор Интерскол на бок, чтобы освободить доступ к отверстию для установки ручки переключателя режимов.

Ручка устанавливается просто. Надо только попасть усиками в пазы переключателя. Ручка вставляется в положении, противоположном «удар+сверление», поворачивается на угол 15º и фиксируется защелкой, нажимая на белую кнопку.

Установленная кнопка проворачивается по часовой стрелке для проверки правильности срабатывания.

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.
  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.
  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый. Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене.

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

При сборке ударного механизма не забудьте обильно нанести смазку на все его части.

Разборка Перфоратора Makita Hr2450 – STEPMEB.RU

Даже очень надежные перфораторы компании Макита с течением времени ломаются.
Неважно какая поломка устраняется, необходимо лишь иметь прямые руки и напористость.
Не считая электронных дефектов перфораторы подвержены и механическим поломкам.

Работа перфораторов с жесткими материалами в запыленной среде уменьшает срок эксплуатации и просит вмешательства юзера при ремонте.

Хоть какой ремонт инструмента начинается с определения нрава неисправности и разборки.

Выполнить ремонт перфоратора Makita 2450 и 2470 может юзер, владеющий исходными слесарными способностями и знакомый с требованиями электробезопасности.

Дальше рассматривается механическая часть перфоратора Makita, главные неисправности и методы их устранения.

Разборка механической части перфоратора Makita 2470

Чтоб добраться до механической части перфоратора, нужно снять либо разобрать патрон.

Разборка патрона быстроразъемного
Установите перфоратор на заднюю крышку корпуса на поверхность стола, покрытого незапятанной тканью или бумагой.

С помощью пинцета как еще его называют отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз.1.

Аккуратненько высвободите кольцевую пружину поз.2, кожух муфты поз.3, железное кольцо поз.4. Вы доберетесь до железного шарика поперечником 7 мм поз.20.

Сейчас есть вариант снять корпус механической части
Он темного цвета.
При использовании шуруповерта открутите четыре самореза в торце корпуса.

Зажав правой рукою темный корпус, надавите огромным пальцем на торец вала, с которого разобрали патрон. Пластмассовый корпус просто снимется.

Далее нужно снять вал редуктора.

Чтоб отсоединить механическую часть от электронной, нужно за ранее вытащить электрощетки.
Помните! В низу корпуса ротор держится электронными щетками, которые нужно непременно вытащить.

Проверив, что электрощетки отсоединены от ламелей ротор, подденьте отверткой железный корпус перфоратора на границе зеленоватого пластмассового корпуса.

Сейчас перебегаем к отсоединению ротора от механической части перфорато

ра. Ротор держится в механической части за счет применения косозубых шестерен редуктора.
Если вы возьмете в одну руку корпус ротора, в другую корпус механической части и потяните в различные стороны, покачивая, вы разъедините эти два узла.

Получится вот таковой узел в старенькой смазке.

Далее открутите с помощью шестигранника два болта М4×12, поз 43., арт.

266273-7 с внутренней шестигранной головкой.
Выньте вал с промежной прямозубой шестерней 10 поз.80, арт.226399-7.
из внутреннего корпуса поз.49, арт.153687-8.

Очистите детали от старенькой смазки.

Получится вот такая гора незапятнанных деталей.

Далее кропотливо просматривайте детали, резиновые кольца сходу выбрасывайте, подобрав новые.
Бракованные детали поменяйте на новые.

К частым механическим неисправностям перфораторов макита относятся:

  • разрушение быстроразъемного патрона;
  • поломка подшипников;
  • поломка ударного механизма;
  • износ ствола перфоратора;
  • износ резинок бойка и ударника;
  • поломка шестеренок.

Ремонт патрона перфоратора делается для смены пыльника и резинового кольца, также конической пружины и железного шарика, обеспечивающего зажим рабочего инструмента (бура). Этому показывает то, что рабочий инструмент? а конкретно бур, плохо удерживается в патроне.

Основная причина – износ железного шарика 7. 0 поз.20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит от загрязнения канала ствола патрона вследствие попадания вовнутрь пыли и грязищи.

Вид и устройство патрона перфоратора макита изображен на фото ниже.

Ремонт патрона перфоратора makita 2450 своими силами произвести нетрудно. Патрон нужно разобрать, высвободить от старенькой смазки, выкинуть резиновые детали, сменять дефектные.

Более сложные неисправности требуют познания устройства механической части перфоратора Макита 2450.

Определив нрав неисправности перфоратора Макита, приступайте к разборке механической части, именуемой редуктором.

Разберите механическую часть согласно прилагаемому видео.
Высвободите ее от старенькой смазки.

Пристально осмотрите что остается сделать нашему клиенту детали, их целостность, уровень износа. Что остается сделать нашему клиенту резинотехнические изделия при хоть какой разборке требуют смены.

Разглядим ремонт ствола перфоратора. Разберем механизм стопроцентно.
Видео разборки, смазки и сборки перфоратора Макита

Видео: Переборка перфоратора Makita 2450

Помните! В низу корпуса ротор держится электронными щетками, которые нужно непременно вытащить.

Далее из вынутого механизма нужно отсоединить ротор. Ротор отсоединяется от механизма просто, вытаскиванием, так как держится по причине трения 2-ух косозубых шестеренок.

Вышел вот таковой грязный узел.

Сейчас нужно отделить вал ударного механизма.

В большинстве случаев изнашиваются резиновые кольца, боек поз. 24, компрессорная пружина поз.18. и детали цилиндра.

Ах так изнашиваются и разрушаются детали ствола при неверной эксплуатации инструмента.

Разглядим лучшую сложную неисправность – поломка ударного механизма.
Соответствующими признаками выхода из строя ударного механизма является отсутствие удара и противный шум работающего перфоратора работая в режиме «Удар».


Полное обслуживание Макиты 2470 \ Ремонт инструмента \ Как починить перфоратор \ Брест

Видео: Минута вандализма) (21) Перфоратор Макита HR 2450 \ Мощная отдача на режиме удара

Такая неисправность свойственна для тех людей перфораторов, которые в процессе использования очень придавливались к обрабатываемой поверхности.
Разобрав редуктор, удаляем осколки и кусочки сторонних предметов. Находим неисправную деталь все очищаем от старенькой смазки.

Довольно часто разрушается боек поз.24, арт. 324396-8, входящий в составе ствола.

железное кольцо поз.27. арт. 324216-6.

Отбракуйте покоробленные детали, поменяйте на новые, покройте узким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Увы об этом решении в последующей статье.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент компании Makita издавна зарекомендовал себя как проф, надёжный и обычной в обслуживании. А дополнительно он обладает неплохой ремонтопригодностью и относительно низкой ценой.

Среди линеек перфораторов охото тормознуть на модели Makita HR 2450. Инструмент очень комфортен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень долгие нагрузки. У создателя этих строк перфоратор проработал надежно более 6 лет без поломок. Причём употреблялся он работая в режиме насыщенных нагрузок.

Увы как мы знаем, ничего нескончаемого не существует. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он не стал долбить. Работая в режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.

Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, когда ударник (боёк) конкретно производит ударную работу.

По этой причине ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В автосервисе порекомендовали сменять ствол вполне. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и раздельно не поставляется. Пришлось брать полностью новый ствол.

Далее создатель скажет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, легкой поломки. Если у вас конечно способности на ремонте электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Пригодятся две простые плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток обязана стать узкой и узенькой, менее 4 мм шириной.

Ещё пригодится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его выполняют из велосипедной спицы, главное, чтоб проволока была жёсткой и просто не разгибалась. Также нужен будет резиновый молоток или деревянная киянка.

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он просто снимается, довольно взять его пальцами и стянуть со ствола.

Потом, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS , снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

При помощи отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, снова сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор совместно с пружиной и фигурной шайбой.

После этого разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красноватую кнопку-фиксатор, встречаются особый паз под отвёртку. Вставив в Этот расхожий слух паз отвёртку и поддев крышку немного поначалу с 1-го края, и после со второго, аккуратненько снимаем её. Тут не нужно прилагать значимых усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться.

Красноватая кнопка совместно с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится на лево по полной программе, чуток далее режима сверления. Конкретно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель нужно немного подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вкупе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Сейчас снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Потом, придерживая её рукою, необходимо немного ударить киянкой по торцу ствола для возможности коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку редуктора

Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается просто.

Вытаскиваем ствол из редуктора

Ветошью нужно удалить старенькую смазку, а ствол помыть бензином либо керосином и насухо вытереть.

Что же понадобится, как было сказано выше, потребовалось поменять вполне весь ствол. Но приобретенный в автосервисе сей предмет оказался «гол как сокол». Другими словами здесь не иметь ровненьким счётом ничего и пришлось нашему клиенту остается детали со старенького ствола переставлять на новейшую «болванку».

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола встречаются особые отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо держит в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив узкую отвёртку в отверстие, мало отгибаем кольцо. Делаем это поначалу положительный момент в том, а затем с другой. Стопор должен выйти из паза.

При помощи 2-ух отвёрток сжать стопор

Потом изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Дальше извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Нужно для сборки уяснить либо зарисовать размещение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт совсем не так, посодействуют фото и картинки из статьи.

Сейчас нужно снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, узкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.


Ремонт перфоратора макита 2450

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом ему устанавливается пружина с шайбой и стопор. Необходимо воткнуть стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этой цели следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладошки, пальцами с силой сжать пружину, сразу сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать нужно пока, пока стопор не зайдёт в канавку.

Потом вовнутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами о том порядке, в каком он разбирался. Однако до этого нужно проконтролировать состояние ударника, его ваш вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы либо так как был поцарапан об разбитую втулку, то его следует малость зашлифовать.

Для этой цели он зажимается в патрон дрели и обрабатывается тонкодисперсной наждачной шкуркой. Если выпуклости очень огромные, то ударник будет проще сменять.

Нужно смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в ближайшем будущем воспользоваться смазочным материалом во время работы. Вставляя бур в перфоратор, нужно наносить малость смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

Установив механизм бойка в ствол, закрепляем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон снутри ствола. Он должен просто ходить в канале не заедать.

Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Нашему клиенту остается детали следует отлично смазать при сборке.

Устанавливаем ствол в редуктор

После этого устанавливаем коробку редуктора, за ранее смазав игловатый подшипник. 4-мя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем в район переключатель режимов работы. Для этой цели вам устанавливаем его в положение, чуток левее режима сверления.
Вставляем красноватую кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем к месту переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Потом, оканчивающим аккордом, собирается механизм SDS Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После этого пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже очень просто.

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. Во время работы машины не является сторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен просто передвигаться не заедая. То, всё должно работать, как до поломки.

Создатель этой статьи уповает, что она поможет разобраться почетаемым читателям с ремонтом перфоратора. Неважно какая поломка возможно окажется легкой, если отыскать её причину. А далее всё находится в зависимости от вашего умения и усердия.

В строительной сфере применение перфораторов Makita очень важно. Значение этой техники трудно переоценить, он незаменим во время работы с бетоном, камнем как еще его называют кирпичом. Нашему клиенту остается особо крепкие материалы поддаются напору этого универсального инструмента. В быту перфораторы Makita употребляют для выполнения сверлений отверстий в бетоне и камне, для производства просветов, выемок, кабельных каналов в стенках и в полу.

Перфоратор Makita обладает двойной защитной изоляцией мотора. Посреди неотклонимых частей конструкции — расцепляющая муфта, которая предутверждает рывок при заклинивании бура, и электрическая регулировка числа оборотов. Показатель фирменного стиля — инструмент оснащается комфортным чемоданом для хранения инструмента.


Ремонт перфоратора макита 2450

Большая часть моделей обустроено системой пылеудаления и выпускается с мягенькой резиновой накладкой на ручке. В ассортименте находятся перфораторы Makita, как с прямым, так и с вертикальным расположением мотора.

Он может делать 3 функции: сверление, сверление с ударом, долбление.

Зависимо от количества выполняемых функций они разделяются на три группы:

  • однорежимные — делают сверление с ударом, к примеру, Makita HR 2010.
  • двухрежимные — сверление и сверление с ударом, или сверление с ударом и долбление. Самым пользующимся популярностью перфоратором является — Makita HR 5001 C может сверлить с ударом по другому долбить.
  • трехрежимные — переключаются в хоть какой режим работы. К примеру, Макита HR 2450.
  • С патроном SDS Plus выпускаются одно-, двух- и трехрежимные перфораторы весом до 5 кг.
    Черта: мощность до 850 Вт, сила удара до 5, 3 Дж, поперечник сверления в бетоне 18-30 мм.
  • С патроном SDS max предлагаются двух- и трехрежимные модели весом от 5, 9 кг.
    Черта: мощность 1100-1500Вт, сила удара 8, 3-17, 5Дж, наибольший поперечник бура 40-50мм, коронки 105-160мм.
    Достоинства: высочайшая мощность и малый уровень вибрации.

Магазин «Makita. » является дилером японской компании и предлагает широкий ассортимент перфораторов Makita с гарантией производителя и доставкой. Проф менеджеры, прошедшие курсы обучения посодействуют избрать наилучшую модель!

Мы хотим предложить перфораторы Makita на всей Рф: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и прочие городка с доставкой и гарантией, звоните! Выяснить подробную информацию о способах и цены доставки Возможно у наших менеджеров.

Источник

Как отремонтировать перфоратор, если режим перфоратора работает слабо или сверла слишком медленные

Если ваш режим ударной дрели слабый или сверлит слишком медленно, проверьте следующие детали: угольные щетки, переключатель, смазку и селекторный переключатель. Сделайте ремонт самостоятельно, следуя нашему руководству по ремонту. Ваш перфоратор снова будет работать с максимальной производительностью в кратчайшие сроки. Подробные инструкции по вашей модели см. в руководстве пользователя.

Угольные щетки

Угольные щетки подают питание на якорь, работая на коллекторе. Угольные щетки легко изнашиваются, и когда они изнашиваются, это может ограничивать их способность подавать на коммутатор ток, достаточный для вращения якоря. Чем медленнее вращается якорь, тем медленнее будет работать все остальное внутри перфоратора.
Чтобы осмотреть угольные щетки, снимите ручку и откройте корпус дрели. Это будет варьироваться, поскольку они все разные. Открыв корпус, найдите держатели щеток и снимите их, осторожно потянув за них. На некоторых моделях отпустите прижимной зажим и вытащите щетку из держателя. Щетки размером 1/8 дюйма или меньше считаются изношенными и должны быть заменены. Установите новые щетки в держатель и убедитесь, что они зафиксированы. На других моделях вставьте кисть в держатель и повторно нанесите…

Угольные щетки подают питание на якорь, работая на коллекторе. Угольные щетки легко изнашиваются, и когда они изнашиваются, это может ограничивать их способность подавать на коммутатор ток, достаточный для вращения якоря. Чем медленнее вращается якорь, тем медленнее будет работать все остальное внутри перфоратора.
Чтобы осмотреть угольные щетки, снимите ручку и откройте корпус дрели. Это будет варьироваться, поскольку они все разные. Открыв корпус, найдите держатели щеток и снимите их, осторожно потянув за них. На некоторых моделях отпустите прижимной зажим и вытащите щетку из держателя. Щетки размером 1/8 дюйма или меньше считаются изношенными и должны быть заменены. Установите новые щетки в держатель и убедитесь, что они зафиксированы. На других моделях вставьте щетку в держатель и снова установите прижимной зажим. Спрячьте все провода в свои каналы и снова соберите корпус. Наконец, снова прикрепите ручку.

Подробнее

Найдите свои угольные щетки здесь

Смазка

Недостаток смазки приведет к тому, что движущиеся части будут двигаться намного медленнее, чем обычно, чрезмерно нагреются и приведут к серьезному повреждению движущихся частей. Для осмотра внутренних частей перфоратора снимите ручку и откройте корпус перфоратора. Это зависит от разных производителей и моделей перфораторов. При открытом корпусе осмотрите все шестерни и движущиеся части на наличие достаточного количества смазки. Известно, что даже некоторые новые перфораторы не смазываются смазкой при выходе с завода. Заполните шестерни смазкой. Если смазка выглядит очень грязной, вы можете очистить ее и заполнить новой смазкой. Всегда используйте смазку, рекомендованную производителем. После того, как вы все смазали, снова соберите корпус и прикрепите ручку.

Недостаток смазки приведет к тому, что движущиеся части будут двигаться намного медленнее, чем обычно, чрезмерно нагреются и приведут к серьезному повреждению движущихся частей. Для осмотра внутренних частей перфоратора снимите ручку и откройте корпус перфоратора. Это зависит от разных производителей и моделей перфораторов. При открытом корпусе осмотрите все шестерни и движущиеся части на наличие достаточного количества смазки. Известно, что даже некоторые новые перфораторы не смазываются смазкой при выходе с завода. Заполните шестерни смазкой. Если смазка выглядит очень грязной, вы можете очистить ее и заполнить новой смазкой. Всегда используйте смазку, рекомендованную производителем. После того, как вы все смазали, снова соберите корпус и прикрепите ручку.

Найдите свою смазку здесь

Ручки

Селекторный переключатель позволяет переключаться между режимом ударной дрели и режимом сверления. Если селектор (ручка или рычаг) сломан, вы не сможете переключаться между этими различными функциями. Если селектор (ручка или рычаг) заблокирован, это может повлиять на работу режима, в котором он заблокирован, что приведет к нарушению потока мощности между двигателем и патроном. Это будет видно по слабой работе молотка или тихоходной дрели. Это зависит от модели, так как разные перфораторы имеют разные корпуса. Вытащите селектор (ручку или уровень), заметив, как он прикреплен, и установите новый селектор (ручку или уровень) так же, как был подсоединен старый. Обязательно найдите и удалите сломанную деталь из внутренней части перфоратора. Соберите корпус обратно и прикрепите ручку.

Селекторный переключатель позволяет переключаться между режимом ударной дрели и режимом сверления. Если селектор (ручка или рычаг) сломан, вы не сможете переключаться между этими различными функциями. Если селектор (ручка или рычаг) заблокирован, это может повлиять на работу режима, в котором он заблокирован, что приведет к нарушению потока мощности между двигателем и патроном. Это будет видно по слабой работе молотка или тихоходной дрели. Это зависит от модели, так как разные перфораторы имеют разные корпуса. Вытащите селектор (ручку или уровень), заметив, как он прикреплен, и установите новый селектор (ручку или уровень) так же, как был подсоединен старый. Обязательно найдите и удалите сломанную деталь из внутренней части перфоратора. Соберите корпус обратно и прикрепите ручку.

Найдите здесь свои ручки

Переключатели

Если переключатель изнашивается, он может создавать большее сопротивление потоку электричества. Признаки неисправного переключателя не всегда будут работать, когда вы нажимаете курок, или все остальное может работать медленнее, если оно получает меньше энергии. Эти признаки также будут похожи на изношенные щетки.
Для проверки переключателя снимите ручку и откройте корпус перфоратора. Все модели разные, так что это будет отличаться. Начните с осмотра угольных щеток, чтобы убедиться, что они не изношены, поскольку они могут вызвать те же симптомы. Снятие и установка см. в разделе «угольные щетки». Как только вы определили, что щетки в порядке, приступайте к удалению переключателя.
Может быть прижимной кронштейн или винты, фиксирующие переключатель в нижнем положении. Осмотрите переключатель на наличие следов плавления или горения, указывающих на неисправность переключателя. Осмотрите состояние проводов и разъемов на…

Если выключатель изношен, он может создавать большее сопротивление в потоке электричества. Признаки неисправного переключателя не всегда будут работать, когда вы нажимаете курок, или все остальное может работать медленнее, если оно получает меньше энергии. Эти признаки также будут похожи на изношенные щетки.
Чтобы проверить переключатель, снимите ручку и откройте корпус перфоратора. Все модели разные, так что это будет отличаться. Начните с осмотра угольных щеток, чтобы убедиться, что они не изношены, поскольку они могут вызвать те же симптомы. Снятие и установка см. в разделе «угольные щетки». Как только вы определили, что щетки в порядке, приступайте к удалению переключателя.
Может быть прижимной кронштейн или винты, фиксирующие переключатель в нижнем положении. Осмотрите переключатель на наличие следов плавления или горения, указывающих на неисправность переключателя. Также проверьте состояние проводов и разъемов на выключателе. Снимите разъемы и перенесите их на новый переключатель, стараясь не перепутать их положение. Установите новый переключатель в корпус сверла и снова прикрепите все прижимные винты или кронштейны, чтобы закрепить переключатель. Вставьте провода в соответствующие каналы. Соберите корпус дрели обратно и прикрепите ручку.

Подробнее

Найдите свои переключатели здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Инструменты Макита | Tool Doctor Ремонт и обслуживание инструментов

Вы здесь: Главная / Инструменты Makita

Все началось с двигателя более 100 лет назад. Корпорация Макита была основана в 1915 как компания по продаже и ремонту электродвигателей. Сегодня, как глобальный бренд в более чем 40 странах, Makita является лидером инноваций, производя лучшую в своем классе продукцию на 10 заводах, работающих в 8 странах. Непревзойденное качество и долговечность продуктов Makita обусловлены сильными возможностями компании в области исследований и разработок и завоевали доверие профессиональных пользователей по всему миру. Каждый день на рабочих площадках по всему миру Makita обеспечивает мощность, производительность и долговечность, которые требуются профессиональным пользователям, с продуктами, которые более компактны, имеют меньшую вибрацию и приятны на ощупь.

Показано 13–24 из 69 результатов

12 товаров на странице24 товара на странице48 товаров на странице96 товаров на странице Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по артикулуСортировать по названию: от А до ЯСортировать по названию: от Я до АСортировать по артикулу
  • Инструменты Макита

    Полировщик 7″

    304,00 $

    Артикул №- 9227C

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Количество полировальных машин 7 дюймов

    В корзину
  • Ленточная шлифовальная машина

    Ленточная шлифовальная машина 4″ x 24″

    369,00 $

    Артикул №- 9403

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Ленточная шлифовальная машина 4″ x 24″ количество

    В корзину
  • Измельчители

    Угловая шлифовальная машина с лопастным переключателем 4-1/2″, с переключателем переменного/постоянного тока

    99,00 $

    Артикул №- 9557PB

    При заказе на сумму более 99 долларов США доставка БЕСПЛАТНО

    В корзину
  • Шлифовальные машины

    Мощная угловая шлифовальная машина SJS™ 4‑1/2″

    209,00 $

    Артикул №- 9564CV

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Мощная угловая шлифовальная машина SJS™ 4 1/2 дюйма

    В корзину
  • Ленточная шлифовальная машина

    Ленточная шлифовальная машина 3″ x 21″

    339,00 $

    Артикул №- 9903

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Ленточная шлифовальная машина 3″ x 21″ количество

    В корзину
  • Ленточная шлифовальная машина

    Ленточная шлифовальная машина 3″ x 24″

    349,00 $

    Артикул №- 9920

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Ленточная шлифовальная машина 3″ x 24″ количество

    В корзину
  • Инструменты Макита

    Калибр 23, 1‑3/8″ штифтовой гвоздезабивной пистолет

    169,00 $

    Артикул #- AF353

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    23 Gauge, 1-3/8″ Pin Nailer количество

    В корзину
  • Инструменты Макита

    2″ Brad Nailer, калибр 18

    119,00 $

    Артикул №- AF506

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Количество Brad Nailer 2 дюйма, калибр 18

    В корзину
  • Инструменты Макита

    Калибр 16, 2-1/2″ гвоздезабивной пистолет с прямой отделкой

    199,00 $

    Артикул #- AF601

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    16 Калибр, 2‑1/2 дюйма, прямой гвоздезабиватель количество

    В корзину
  • Инструменты Макита

    Калибр 15, 2‑1/2″ угловой гвоздезабивной пистолет, 34⁰

    219,00 $

    Артикул №- AF635

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО

    Количество 15, угловой гвоздезабивной гвоздезабивной пистолет 2‑1/2 дюйма, 34⁰

    В корзину
  • Инструменты Макита

    Гвоздезабивной гвоздезабивной гвоздь для рулонной кровли 1-3/4″

    299,00 $

    Артикул №- AN454

    Этот продукт поставляется БЕСПЛАТНО.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *