Не работает перфоратор причины: как определить причину неисправности? Как разобрать и починить своими руками перфоратор, если он перестал работать?

Содержание

Причины поломки перфоратора для списания

Как разобрать перфоратор или дрель?

Для того, чтобы отремонтировать перфоратор, необходимо знать как правильно и в каком порядке необходимо выполнять разборку устройства.

Многие могут задаться вопросом, для чего это нужно. Ответ довольно прост: если разобрать инструмент на составляющие и найти поломку одной из деталей, то можно приобрести новую и произвести замену запчасти. Большинство также может подумать, что гораздо лучше и быстрее отнести инструмент в соответствующий сервис, и починку сделают за вас. Однако в первую очередь потребуется потратить немало времени на то, чтобы привезти и отвезти инструмент, что крайне расточительно при ограниченных сроках работы; кроме того, это трата лишних средств на починку. Таким образом, осуществляя ремонт самостоятельно, можно сэкономить финансовые средства и время на починку.

Инструкция по разборке:

  1. Начинать работу нужно с верхнего узла. Сначала снимается резиновый наконечник, затем шайба, в конце – пружина и шарик.
  2. После снятия шарика можно приступить к выкручиванию винтиков, которые удерживают корпус. Далее снимается накладка на ручку (в том случае, если она есть в наличии). Только после проделанных работ отсоединяются провода стартера.
  3. Необходимо извлечь щеткодержатель.
  4. На данном этапе нужно разъединить редуктор и корпус до того, как образуется зазор. Через этот зазор и будет извлекаться переключатель.
  5. На заключительном этапе корпус перфоратора ставится вертикально и фиксируется в одном положении при помощи тисков. Все детали и запчасти аккуратно достаются из него.

Неудаленные загрязнения в дальнейшем могут мешать стабильной работе перфоратора.

Механические поломки

При ремонте электрического перфоратора часто возникает потребность в его разборе. Но перед тем, как его начать, надо лишний раз убедиться в том, что неполадки возникли именно в механической части устройства. Разберем подробно, какие неполадки встречаются и как их можно устранить

Неисправности в редукторе


Несвоевременное обслуживание, некачественно выполненный ремонт, эксплуатация перфоратора в запредельных режимах может привести к тому, что из строя может выйти любая деталь, входящая в состав этого механизма. Для выявления дефектов редуктора необходимо выполнить его разборку, промыть детали и после этого выполнить тщательный их осмотр.

Замена редуктора

Выявленные поврежденные детали необходимо заменить на новые. Затем выполнить сборку редуктора, разумеется, в него требуется уложить смазку. Кстати, марка смазки, должна быть указана в руководстве по эксплуатации.

Неисправность патрона


Если насадка не входит в рабочее положение, то скорее всего причина кроется в патроне. Для устранения этого дефекта нет нужды в разборке инструмента. Как правило, помехи для установки насадки заключаются в том, что внутрь патрона попал какой-либо мусор.

Неисправен переключатель режимов


Для выявления неисправностей в устройстве переключения режимов перфоратор все же придется разбирать. В принципе, дефект можно выявить путем тщательного осмотра механизма переключения.

Ремонт переключателя режимов

В принципе, перечислены основные узлы, в которых чаще всего возникают поломки и требуют ремонта. Между тем существует еще несколько видов дефектов, которые могут возникать по разным причинам. Например, отсутствует режим ударного молотка. То есть, бур вместе с патроном вращается, но ударного действия на рабочую поверхность не оказывает. Чаще всего причиной, в таком случае, выступает плавающий подшипник. Другой причиной этой неисправности может стать повреждение стального бойка. В обоих случаях требуется замена дефектной детали.

Нередки случаи, когда при включении инструмента, двигатель работает, но патрон не вращается. Это происходит чаще всего потому, что заклинило редуктор. Кстати, долго держать перфоратор во включенном состоянии, при неработающем патроне недопустимо, может сгореть обмотка двигателя. Перфоратор придется разбирать и устранять дефекты в редукторе. Они могут быть вызваны или повреждением шестерен, или попаданием в него мусора.

Еще один дефект заключается в том, что патрон не может зафиксировать бур. Такая проблема может возникнуть у инструмента, который уже длительное время эксплуатируется. Причина этой неполадки кроется в износе крепления корпуса фиксатора.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Способ устранения.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Способ устранения.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Способ устранения.

можно подключить двигатель напрямую

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Способ устранения.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Способ устранения.

Почистить якорь

Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку.

Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом

Из перфоратора пошёл дым.

Способ устранения.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Способ устранения.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.

Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора

Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Замена кнопки и щёток

Щётки в перфораторе поменять достаточно легко, каналы для них в некоторых моделях выведены наружу и закрыты пробками для доступа без разборки инструмента. В ином случае придётся лишь снять корпус электромоторной части инструмента и внимательно осмотреть коллекторный узел. Посадочные места щёток расположены внутри или около пластиковых стоек, удерживающих заглушку заднего подшипника, к ним идёт два провода. Сам механизм крепления и прижатия щёток меняется от модели к модели.

В большинстве случаев для извлечения щёток требуется лишь вытащить щипцами два металлических язычка, открутить пару шурупов или отстегнуть пружинки зажимов. При периодическом осмотре щётки рекомендуется извлекать и проверять на предмет сколов, очищать посадочные канавки от пыли и загрязнений. Будьте осторожны и не путайте левую щётку с правой, соблюдайте их исходное положение при установке. Как правило, щётки притираются под индивидуальным углом, изменение которого либо потребует провести заново притирку, либо приведёт к разрушению графитового элемента.

При замене износившихся щёток важно только подобрать правильный размер и сечение, а затем притереть щётки, поработав двигателем 2–3 минуты без нагрузки в режиме без удара. Сейчас практически каждый перфоратор комплектуется набором сменных щёток, но замену можно также найти и по остаткам уже сработавшихся

Крепления: какими они бывают + (Видео)

Зажимной механизм крепится к валу дрели с помощью следующих способов:

— резьбовое соединение;

— конусное соединение.

В конструкции резьбового соединения часто применяется дополнительный стопорный винт, представленный на фото ниже. С его помощью обеспечивается надежность фиксации патрона.

Патрон, ключ и стопорный винт для резьбового соединения

Резьбовое соединение обеспечивается посредством идентичной резьбе на валу инструмента и в канале зажимного механизма. Немалое значение играет тип применяемой резьбы в данном соединении, а бывают они метрическими и дюймовыми. Используемая резьба на дрели обозначается с помощью специальной аббревиатуры, которая имеет примерный вид:

«1,5-15 М13х1,2»

Обозначает аббревиатура следующее:

ОбозначениеРасшифровка
1,5-15Первые цифры аббревиатуры указывают на минимальный и максимальный диаметр сверл, которые можно использовать для зажатия этим патроном
М13Буквенное обозначение говорит об использовании метрического типа резьбы, а цифра «13» — это ее диаметр в мм
1,2Обозначение шага резьбы в мм

Если в инструменте применяется дюймовая разметка резьбы, то аббревиатура обозначается UNF. В современных моделях дрелей используется дюймовый тип резьбы, так как выбор зажимных механизмов с дюймовой резьбой намного обширнее.

Вал для надежности закрепления зажимного механизма оснащается стопорным винтом, на котором имеется резьба с левосторонней нарезкой. Поэтому вывинчивание винта для снятия патрона осуществляется в направлении хода часовой стрелки.

Менее распространенным способом является крепление патрона с помощью зажимного механизма, основанного на применении конуса Морзе. В данном случае вал представляет собой форму конуса, а зажимной механизм оснащен аналогичной формой во внутреннем канале. Крепление механизма происходит под воздействием силового насаживания устройства на конструкцию вала электромотора инструмента. Маркируются такие механизмы с помощью следующих аббревиатур: B10, B12, B18 и т.д..

Ключевой патрон для дрели с конусным соединением (маркировка)

Буквенное обозначение свидетельствует о маркировке конуса, а цифровое — это диаметр хвостовой части инструмента. Конусное соединение имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Конусные соединители для патронов

Конусный способ крепления является более надежным, так как он выдерживает большие силовые нагрузки, нежели первый вариант соединения. К тому же он прост в применении: легко снимается и также легко одевается на вал.

Выясняем способ закрепления патрона

Для того чтобы выяснить способ закрепления патрона на дрели, необходимо провести внешний осмотр. Специалисты с первого взгляда определяют данный момент, а для малоопытных мастеров имеется маркировка, по которой можно судить о способе закрепления патрона на дрели. Примеры маркировок для конусного и резьбового соединений описаны выше.

https://youtube.com/watch?v=MrK4G4JSHDU

Диагностика неисправностей

Приступая к осмотру перфоратора, начинают, как правило, со шнура электропитания и штепселя. Для начала его достаточно осмотреть. Для более точной диагностики используют автомобильный или бытовой амперметр или мультиметр.

Если неисправность в шнуре выявлена, его заменяют целиком, подобрав или купив новый, с сечением проводки, соответствующей энергопотреблению прибора.

Если же было выявлено, что шнур не поврежден – переходят к диагностике внутреннего устройства инструмента. Основные неисправности перфораторного инструмента подразделяются на:

  • сбои в механических узлах и компонентах;
  • сбои в электро-динамической «начинке».

Сбои в механической части

Если слышен звук вращения двигателя, а прибор не выполняет функций – это значит, неполадки наблюдаются в работе механической «начинки» инструмента:

  • ударное воздействие не переходит на патрон или на насадку, т.е. перестал бить и пропал удар;
  • стопорится вращение оси;
  • долбит, но не крутит;
  • работает только в одном положении;
  • насадка проскальзывает в зажимах патрона или, наоборот, заклинивает после работы.

Сбои в электрике

Когда прибор включен в сеть, но при нажатии пусковой кнопки двигатель не реагирует или начинает работать со сбоями, перегревом или странными посторонними звуками – возможно неисправности перфоратора в его силовом агрегате:

  • слышен гудящий звук, но роторная ось не вращается;
  • наблюдается треск и искры на графитовых щетках;
  • корпус нагревается или плавится, а изнутри чувствуется запах гари;
  • не включается;
  • когда инструмент вращается, из двигателя идут едкие испарения и черный дым.

Для того, чтобы починить силовой агрегат, от мастера требуется тщательное соблюдение техники безопасности. Прежде чем снимать кожух и начинать разбор узлов движителя, перфоратор необходимо полностью обесточить и проверить, нет ли на нем остаточного напряжения.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Если при визуальном осмотре перфоратора не видно поломок, то следующим этапом является его разборка.

Все зависит от того, насколько серьезна поломка и есть ли у вас определенные навыки для починки неисправности перфоратора. Если речь идет о старом инструменте, который служит уже длительный срок и не представляет особой ценности для пользователя, то попробовать и найти неполадки можно и самостоятельно. Кроме того, если поломка видна визуально и имеется представление о том, что нужно делать с инструментом, то самостоятельный ремонт тоже имеет место.

Если же модель перфоратора более современная, купленная сравнительно недавно, и стоит немалых денег, то не всегда рекомендуется браться за работу самому, так как можно сделать еще хуже. Если при первичном осмотре никаких видимых неполадок обнаружено не было, то не рекомендуется осуществлять дальнейший ремонт. Только пользователи с опытом работы и навыками в технике могут заниматься починкой.

Определение неисправностей

Как уже отмечалось, некоторые проблемы можно определить сразу. Главное, понять, в какой части перфоратора образовалась проблема.

Если вы поняли, что проблема в электрочасти, то будьте аккуратны. Проверьте, что перфоратор обесточен, иначе ремонт такого инструмента опасен не только для него самого, но и для вашего здоровья.

Когда перфоратор отказывается включаться, поломка является электрической, и вам следует проверить, не оборвались ли провода. В таком случае сначала определите, где именно оборвался провод, затем замените его или укоротите в месте обрыва.

Если слишком нагружать перфоратор, то может произойти выгорание гасящего механизма. Тогда придется заменять все сгоревшие части.

Если внутри что-то искрится, то, скорее всего, проблема в щетках. Они либо неплотно прилегают к якорю, либо туда попала влага, и они начали окисляться. Тогда оптимальным решением будет заменить их.

Если же вода попала уже и на якорь, то придется аккуратно высушить все, но так, чтобы не испортить еще и обмотку. Для этого используйте ватную палочку и спирт.

Дополнительный признак проблем со щетками – появление дыма. Значит, эти приспособления стерлись, и провода соприкасаются с якорем. В таком случае щетки следует заменить новыми.

Кроме того, дым может значить, что неисправность в моторе – он заедает, нагревается, и от этого появляется дым. Неисправности в механической части в большинстве случаев определяются на слух. Шум и скрежет – основные признаки проблемы в этой части перфоратора. Исправить неприятности здесь намного проще и безопаснее для здоровья.

Самый частый признак, что случилась неполадка – снижение продуктивности. Часто именно из-за поломки переключателя перфоратор перестает долбить. Стоит заменить кнопку включения для дальнейшей работы.

Еще возможным основанием ухудшения уровня работы может быть загрязнение аппарата. Для устранения проблемы необходимо прочистить и смазать прибор.

Кроме того, часто возникают проблемы с самим ударным механизмом. Но чтобы определить точную причину, необходимо обследовать всю часть, поскольку проблема может быть как в сверле, так и в маленьком железном шаре внутри патрона. Поэтому для ремонта ударного механизма следует искать причину во всей механической части прибора.

Основные причины возникновения поломок перфоратора

Главным отличием перфоратора от многих других строительных электроинструментов является работа в сильном запылении. Его двигатель охлаждается вентилятором. В охлаждающем воздухе находится много частиц пыли, которые, проникая внутрь инструмента, трутся о якорь и статор, что приводит к их быстрому изнашиванию. Чтобы продлить срок службы этих элементов, необходимо периодически производить их очистку от пыли.

Рисунок 3. Схема статора.

Еще одна частая поломка инструмента связана с механизмом переключения режимов работы (вращение, бой, вращение с боем). Поэтому, если у вашего перфоратора не включается, например, режим вращения, то следует разобрать инструмент и визуально проверить механизм переключения.

Довольно часто поломки перфоратора связаны с патроном, потому что он при работе подвергается сильной нагрузке. Уберечь ваше оборудование от такой поломки можно, периодически очищая патрон от пыли и грязи с помощью ветоши, смоченной в бензине.

Замена основных узлов перфоратора

Замену ключевых элементов лучше всего производить до того, как деталь приходит в негодность. Это предохранит инструмент от более тяжёлых повреждений, исправление которых обойдётся дороже и отнимет больше времени. Наиболее часто приходится выполнять замену:

  • подшипников;
  • кнопки пуска;
  • щёток;
  • патрона.

Как сменить подшипники

Если во время профилактического осмотра на подшипнике заметны потёки смазки, он трещит или хрустит при прокручивании вручную, это значит, что его пора заменить. Демонтаж подшипника производится при помощи специального съёмника, состоящего из винтовой части и приспособления для захвата корпуса гильзы подшипника. Затяжка резьбы создаёт усилие, которое снимает подшипник с вала.

Съёмник приводится в действие вращением резьбовой штанги

Установка нового подшипника на рабочее место производится с набивкой резиновым или деревянным молотком

При установке важно не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смазка на деталь наносится после установки

Как меняется кнопка пуска

Чтобы заменить кнопку пуска, необходимо снять крышку, закрывающую электрооборудование перфоратора. Затем следует отсоединить контакты проводников, подключённых к ней, и вытащить корпус кнопки из посадочного места. На это место установить новую кнопку, подсоединить контакты и собрать всё в обратном порядке.

Кнопка включает мотор и регулирует его обороты

Как вытащить и поменять щётки

Замена угольных щёток коллектора осуществляется электромонтажной отвёрткой. Если открутить крышку, появится доступ к щёткам. Каждая деталь поочерёдно извлекается из гнёзд щёткодержателя. В некоторых моделях различается устройство прижимного механизма, как правило, это спиралевидная пружина, которую надо во время замены снять.

Для извлечения щёток необходимо отогнуть спиральную пружинку

Как произвести ззамену патрона

В большинстве случаев патрон можно отремонтировать. Если износ отдельных деталей превысил допустимые пределы или повреждены резиновый пыльник и пластмассовая юбка, целесообразнее поменять патрон целиком.

Замена патрона перфоратора производится с помощью отвёртки

Процедура замены патрона понятна из описанного выше порядка разборки перфоратора.

Повседневный уход и хранение

Чтобы инструмент исправно служил мастеру долгие годы, при эксплуатации рекомендуется:

запускать прибор «в холостую» до начала работы

Если перфоратор подает признаки поломки – работу прекращают и начинают диагностику.
Завершив работу, позаботьтесь о чистоте перфоратора – важно помнить электроприборы «не любят» воду, чистку проводят пылесосом и ветошью.
Если перфоратор работает на морозе или перенесен в помещение с улицы, не запускайте его сразу. Дайте узлам «прогреться», а смазке оттаять.
Переносить перфоратор в специальном коробе или чемоданчике (обычно идет в комплекте), чтобы избежать попадания пыли и строительного мусора.

Таким образом, если соблюдать объективные меры предосторожности и правила эксплуатации перфоратора, он прослужит долго и без поломок. Если же неприятность все же случилось – предложенные советы мастеров помогут определить суть проблемы и своевременно устранить поломку

Как разобрать перфоратор

Разбирайте перфоратор последовательно. Внимательно осматривайте все детали. Даже если вы ищите проблему в одном узле, можете найти повреждённые детали в других узлах. При разборе инструмента следует чистить корпус от пыли и грязной смазки.

Как разобрать патрон и вытащить застрявшую оснастку

Начинайте с разбора патрона, чтобы он не мешал снятию корпуса редуктора.

  1. Снимите резиновый пыльник 1, стопорное кольцо 2 и пластиковый пыльник 3.

  2. Далее, будьте внимательны, так как в пазах втулки под фиксирующей шайбой 4 находится шарик. Он может выскочить.

  3. Аккуратно снимите шайбу 4, стопорящую пластину 5, пружину 6 и шарик 7. В зависимости от модели патрона, могут быть ещё кольца, шайбы и шарики.

Если из патрона не вытаскивается бур или другая оснастка, есть два варианта решения этой проблемы:

  • зажмите оснастку в тиски. Слегка пошатывая перфоратор, тяните его на себя;
  • зажмите перфоратор в тиски через резиновые прокладки, чтобы не повредить пластиковый корпус. Конец оснастки зажмите газовым ключом. Постукивайте молотком по ключу в направлении оси оснастки.

Второй вариант используется в крайнем случае. Если после нескольких ударов бур или зубило не удалось вытащить, прекратите. Можете повредить перфоратор. Разберите патрон и редуктор. Выколоткой попробуйте выбить оснастку. После такой процедуры, скорее всего, потребуется замена растровой втулки. Чтобы в дальнейшем не было такой проблемы, смазывайте конец оснастки.

Как снять переключатель режимов

В одних моделях перфораторов переключатель снимается поворотом в крайнее правое положение, в других — в крайнее левое. Рассмотрим крайнее правое положение.

  1. Переключатель режимов поставьте на удар. Если режима удара нет, в удар со сверлением.

  2. Нажмите кнопку в переключателе и поверните его чуть-чуть ниже удара до щелчка.
  3. Потяните на себя, подденьте отвёрткой и снимите.

Разбор электрической части перфоратора

  1. Открутите и снимите заднюю крышку.
  2. Открутите болты крепления сетевого шнура.
  3. Извлеките кнопку и провода из своих пазов.

  4. Отсоедините провода от статора.
  5. Открутите болты щёткодержателей и извлеките щётки.
  6. Очистьте корпус от пыли.
  7. Открутите болты, соединяющие корпус электрики с корпусом редуктора. Разъедините оба корпуса отвёрткой.
  8. Ротор соединён с редуктором через вал и легко вынимается из него. Снимите с якоря подшипники съёмником.
  9. Извлеките воздухозаборник из корпуса электрики.
  10. Открутите статор от корпуса. Возьмите деревяшку и постучите тихонько по рёбрам корпуса, и статор начнёт выходить.

Разбор механической части перфоратора

  1. Снимите пластиковый корпус редуктора. Вы увидите алюминиевый корпус со вставленным в него пьяным подшипником, промежуточным валом, растровой втулкой.

  2. Тщательно очистьте пластиковый корпус редуктора, потому что в нём остаются куски от развалившего подшипника. Возьмите магнит и пройдитесь по всем отверстиям, чтобы убрать все шарики и металлические осколки. Полностью вычищайте смазку. В ней могут остаться куски пластикового сепаратора.
  3. Из пьяного подшипника выньте промежуточный вал.
  4. Чтобы демонтировать косозубую шестерню, снимите стопорное кольцо и подшипник специальным съёмником.

  5. Для демонтажа прямозубой шестерни нужно снять стопорное кольцо и пружину на другом конце вала.

  6. Втулку снимите с гильзы.

  7. Гильзу извлеките из алюминиевого корпуса.
  8. Внутри гильзы стоит боёк. Он вытаскивается гнутой жёсткой проволокой.

Ремонт перфораторов

Рассмотрим основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы такого оборудования, а также симптомы типичных неисправностей.

Перфоратор – это инструмент, широко применяемый как в быту, так и при выполнении профессиональных строительно-ремонтных работ. Он может быть профессиональным или полупрофессиональным, обладать высокими или вполне средними техническими показателями, и все равно однажды сломаться. Рассмотрим основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы такого оборудования, а также симптомы типичных неисправностей.



Типичные поломки перфораторов и причины их возникновения

Прежде всего, стоит уточнить основные причины их возникновения. Наиболее частой проблемой становится попадание внутрь перфоратора пыли и прочих материалов, которые в большом количестве высвобождаются при его работе. Специалисты утверждают, что даже защитные колпачки и прочие меры противодействия загрязнению такого рода не всегда оказываются эффективной, и потому застраховать себя полностью от подобной поломки нельзя. Однако своевременная профилактика нередко снимает накапливающиеся проблемы и позволяет продлить срок использования оборудования даже при его активной эксплуатации.
Необходимо чистить инструмент хотя бы минимальным образом – особенно это касается шпинделя, на который приходятся максимальные нагрузки при работе. Именно сюда при работе устанавливаются буры, и сюда же может попасть пыль и мелкая крошка, которая будет существенным образом ускорять износ оборудования. Зажим должен всегда оставаться чистым, а кольцо шпинделя, которое как раз выполняет роль пылезащиты, всегда должно оставаться в целом состоянии и в полной сохранности. Наличие разрыва или трещины становится поводом для обращения в мастерскую, потому как в такой ситуации элемент уже не может полноценно выполнять возложенные на него функции.

Но пыль – это далеко не единственная причина, которая может принести проблемы с такой техникой. Трение – это второй неблагоприятный фактор, который может принести проблемы с техникой. Этот инструмент оснащается редуктором, в котором находится масло. В случае, когда смазка иссякает, трение приводит к скорым и неизбежным поломкам, которые потребуют профессионального ремонта в мастерской. Работа при использовании бура без масла всегда приносит проблемы, и лучше не допускать этого – изначально износятся уплотнительные кольца, а затем и боек. Если не решить проблему, дальше начнется быстрый износ прочих элементов.
Исключая такую проблему, наносите немного масла на хвостовик бура, когда вставляете его в зажим перфоратора, можно применять Литол или другие аналогичные средства. Существуют и специальные смазки для буров, можно применять и их.

Но и масло – это еще не все. Поломку может вызвать и отсутствие сервиса как такового – не все пользователи знают, что уплотнительные кольца следует менять каждые сто часов работы инструмента. Если на инструменте появились подтеки масла, речь идет о необходимости обращения в мастерскую, и проблема обычно оказывается связанной именно с ними. Щетки тоже должны своевременно подлежать замене.
Привести к поломке может некачественная оснастка – плохой бур, сверло. Если есть сомнения в качестве изготовления этих элементов, хвостовики которых и правда нередко делаются из низкопробных материалов, и даже с внутренними пустотами, покупать и использовать их не стоит. Применение самых дешевых буров нередко заканчивается поломкой зажима, или даже ствола инструмента. Разумеется, что лучше покупать изделия по нормальной цене, чем потом оплачивать ремонт техники.
Непрофессиональное использование инструмента – это еще один фактор риска. Нередко излишнее давление на инструмент вызывает поломку бойка. Стоит помнить, что перфоратор и дрель – это разные инструменты, и чрезмерно давить на перфоратор нельзя. Ведь это уменьшает ход бойка, с вполне закономерными последствиями.
Кроме того, привести к поломке или ускорить износ могут частые перепады температуры из жары в холод и обратно, неаккуратное обращение и падение инструмента, попадание влаги, чрезмерная эксплуатация.

Симптомы и проблемы


Проблемы в эксплуатации перфоратора нередко возникают совершенно внезапно, и начинаются с того, что он просто не включается. В этом случае можно говорить о том, что произошел обрыв цепи, или же о проблемах с контактами, которые подводятся к пусковой кнопке. Это относительно легко решаемые проблемы, которые, однако, требуют профессионального подхода к ремонту. Также может быть и более серьезная проблема, с двигателем – в этом случае остановку работы может сопровождать запах гари. Заклинивший ротор тоже связывается с повреждением двигателя.
Изношенные щетки также становятся причиной неисправности, это довольно частая ситуация. Они укорачиваются при износе и требуют периодической замены, для выполнения которой можно обратиться в сервисный центр. Профессионалы не считают подобную поломку существенной проблемой.
А вот если поврежден якорь, статор – эти неисправности уже рассматриваются как серьезные, они требуют исключительно профессионального подхода в любой ситуации.
Порой пользователи жалуются даже не на полный выход оборудования из строя и отказ при включении, а на появление шумов и вибраций при работе. Если шум или вибрация усиливаются, речь может идти о перекосе шестеренок, истершихся подшипниках, появлении люфта. Специалисты успешно решают задачи по возвращению в рабочее состояние такой техники, важно только не затягивать, и обратиться за ремонтом своевременно. На первых порах подобные проблемы решаются довольно легко.

Как не довести до поломки?


Ремонт перфоратора – это не всегда простое, а в ряде случаев еще и дорогостоящее мероприятие. В отдельных ситуациях мастера вообще могут сказать, что проще купить новый. И потому разумнее принять все меры для того, чтобы не допустить появления проблем. Ряд рекомендаций поможет долгой и успешной эксплуатации такой техники как после ремонта, так и в ее изначальном состоянии.
Так, не стоит перегревать двигатель перфоратора. Каждый образец рассчитан на определенные нагрузки, и не стоит пренебрегать указаниями в инструкции. Об этом стоит подумать еще на момент приобретения техники: если вы планируете эксплуатировать технику на протяжении всего рабочего дня, надо брать профессиональный вариант, рассчитанный на большие нагрузки, а не экономить, не покупать бытовое решение. Нельзя также работать перфоратором непрерывно, ему стоит давать время на отдых и остывание.
Аккуратная работа – это залог долгой исправности любой техники, и перфоратор в этом отношении исключением не является. Необходимо держать инструмент крепко, не допускать его падений, не пренебрегать также и техникой безопасности. Защищайте технику от попадания пыли и грязи, от воды, контакт с которой может привести к немедленно поломке оборудования. Хранить технику также стоит в помещении без пыли и влаги. После эксплуатации следует протирать перфоратор сухой тряпкой, чтобы убрать пыль. Техническое обслуживание должно проводиться своевременно – это еще один важный момент.

Пользуясь этими простыми правилами, вы сможете продлить срок эксплуатации перфоратора. А если его поломка все же наступила – исключите непрофессиональный подход к диагностике и ремонту, обратитесь к грамотным специалистам, которые действительно смогут вам помочь.

Обращайтесь в наш Сервисный центр по ремонту перфораторов

Incompetent Perforators * Premier Vein Center of Arlington Heights, Illinois * Vein Treatment * Chicago

Мы тесно сотрудничаем с местными центрами лечения ран и сотрудничаем с центрами, чтобы выбрать наилучший подход для агрессивного и эффективного лечения каждой язвы. Мы являемся местными экспертами в лечении наиболее частой причины язвы вен, как правило, из-за несостоятельности перфорантной вены.

Что такое перфорантные вены?

Перфораторные вены служат связующим звеном между двумя сетями вен конечностей: системой поверхностных вен и системой глубоких вен. Перфораторы соединяют две параллельные системы подобно тому, как перекладины лестницы соединяют боковые поручни, и обычно отводят кровь из поверхностных вен в глубокие, что является частью процесса возврата обедненной кислородом крови к сердцу.

Перфорантные вены имеют односторонние клапаны, предназначенные для предотвращения обратного тока крови вниз к поверхностным венам. Когда эти клапаны больше не функционируют должным образом и возникает рефлюкс, накопление крови и давления может привести к несостоятельности не только поверхностных вен, но и самих перфорантов. Перфорантные вены на голени и лодыжке особенно уязвимы для вздутия и несостоятельности, а возникающие в результате проблемы с кровообращением создают повышенную вероятность отека, изменения цвета кожи, дерматита и кожных язв в непосредственной близости.

Лечение язв на ногах

Венозные язвы — это раны на ногах, которые могут быть поверхностными (верхние слои кожи) или глубокими по своей природе. Венозные язвы вызваны хронической венозной недостаточностью (венозной рефлюксной болезнью), которая возникает из-за повреждения венозных клапанов, которые позволяют крови скапливаться в ногах. Люди с венозными язвами могут иметь или не иметь варикозное расширение вен. В зависимости от анатомии пациента и тяжести раны венозные язвы можно лечить с помощью компрессионного трикотажа или процедуры ClosureFast.

Радиочастотная перфораторная абляция (RFPA)

Процедура RFPA проводится под местной анестезией как минимально инвазивная амбулаторная процедура. Под ультразвуковым контролем тонкую иглу вводят в перфорантную вену через кожу. Радиочастотный ток нагревает внутреннюю часть перфоратора, заставляя его сжиматься и устраняя аномальный кровоток между глубокими и варикозно расширенными венами. Весь процесс занимает примерно 10 минут на перфорантную вену. Косметический вид лучше, чем при процедуре SEPS, почти без рубцов, и пациенты обычно не жалуются на боль после нее. Осложнения включают тромбоз глубоких вен и повреждение нерва, вызывающее онемение. Только около 1% случаев онемения становятся постоянными.

Во всем мире было выполнено более 15 000 процедур, при этом показатель закрытия составляет в среднем от 70% до 93%. Радиочастотный стилет — единственное такое устройство, одобренное FDA для лечения несостоятельных перфорантных вен.

Симптомы

Высокое поверхностное венозное давление из-за несостоятельности перфораторов может вызвать варикозное расширение вен или кожные язвы, особенно на голени и лодыжке.

Заболеваемость и причины

Почти у 70% всех женщин и 30% мужчин развивается какой-либо тип венозного заболевания. Несостоятельность перфорантных вен может быть источником рефлюкса, вызывающего варикозное расширение вен или кожные язвы. Если у пациента есть боль, отек или язва, для постановки полного диагноза проводится дуплексное УЗИ. УЗИ определит наличие трункальной/подкожной недостаточности, а также перфораторной несостоятельности.

Способствующие факторы включают:

  • Наследственность
  • Беременность
  • Гормональные изменения
  • Лишний вес
  • Длительное стояние или сидение
  • Преклонный возраст
  • Травма

Анатомия

Поскольку люди ходят прямо, вены наших ног содержат клапаны, которые обычно обеспечивают односторонний ток крови от ног к сердцу. Они закрываются и препятствуют обратному току крови при отдыхе в положении стоя. Когда клапаны выходят из строя, возникает обратный ток крови (венозная «недостаточность» или «рефлюкс»), что приводит к очень высокому венозному давлению. Поскольку вены имеют очень тонкие стенки, это высокое давление вызывает значительное растяжение и удлинение, что приводит к образованию варикозных и сосудистых звездочек.

РЧ АБЛЯЦИЯ С КАТЕТЕРОМ VENEFIT RFS является единственным эндовенозным устройством, специально одобренным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для лечения несостоятельных перфорантов.

Предпроцедурный протокол

Расположение и нарушение функции перфорантных вен определяется с помощью дуплексного ультразвукового исследования. Если обнаружится, что перфорантная вена питает большую варикозно расширенную вену или лежит в основе кожной язвы, то будет рекомендовано лечение.

В зависимости от размера и глубины перфоратора будет предоставлена ​​одна из двух процедур. Если вена короткая или маленькая, то проводится инъекция пенной склеротерапии под контролем УЗИ. Маленькая игла вводится в перфорантную вену и вводится небольшое количество вспененного склерозанта. Если перфораторная вена длиннее или больше, то вставляется небольшой катетер, а для закрытия вены используется радиочастотная энергия с помощью запатентованного катетера. Оба метода лечения устраняют источник высокого венозного давления.

Протокол после процедуры

После завершения процедуры на обработанную ногу надевают компрессионный трикотаж на 7 дней. В нормальных условиях пациент может вернуться к работе на следующий день.

Ниже приведены общие рекомендации врача:

  • Носите компрессионные чулки в течение одной недели постоянно, затем еще 3 недели в течение дня
  • Воздержание от занятий с высокой нагрузкой, таких как бег или степ-аэробика, в течение 3 недель
  • Поощряется ходьба, так как это способствует процессу выздоровления

Повторное УЗИ будет сделано через 3-7 дней, чтобы проверить глубокие вены ног, и еще раз через 4 недели, чтобы убедиться, что обработанные вены закрыты. Иногда обработанная вена снова открывается, что требует либо повторной инъекции пенной склеротерапии, либо повторного лазерного лечения. Подавляющее большинство пролеченных вен закрываются через 1 год наблюдения.

Как и при любой процедуре, могут возникнуть легкие побочные эффекты. Вы можете почувствовать небольшое покраснение кожи в обработанной области, которое исчезнет в течение нескольких дней. Вы также можете заметить небольшую припухлость в обработанной области.

FDA предупреждает хирургов, что краниальные перфораторы могут не расцепиться

FDA предупреждает хирургов, что краниальные перфораторы могут не расцепиться

О фирме Кокран, округ Колумбия

О фирме Кокран, округ Колумбия

О нас

О фирме Кокран, округ Колумбия

О наших клиентах

О фирме Кокран, округ Колумбия

Джонни Кокран

Дела, которыми мы занимаемся

Дела, которыми мы занимаемся

Телесные повреждения

Дела, которые мы рассматриваем

Врачебная ошибка

Дела, которые мы рассматриваем

Насилие в доме престарелых

Дела, которые мы обрабатываем

Ответственность за качество продукции

1-800-ФИРМА

Искать:

1-800-ФИРМА

У меня есть кейс?

У меня есть кейс?

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Recent Posts

Категории

FDA предупреждает хирургов, что черепные перфораторы могут не расцепиться и хирурги предупреждают, что важный предохранительный механизм медицинского устройства, известного как краниальный перфоратор, который используется для сверления небольшого отверстия в черепе пациента во время операции на головном мозге, может не отключиться. Если устройство не прекратит сверление после проникновения в череп, перфоратор может непреднамеренно проникнуть в мозг пациента, вызвав серьезные травмы. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов сообщает, что оно получило более 300 отчетов о том, что эти краниальные перфораторы не могут расцепиться.

Неисправный компонент черепных перфораторов представляет собой предохранительный механизм, известный как автоматический механизм сцепления. Механизм автоматической муфты предназначен для прекращения действия краниального перфоратора после проникновения в череп пациента, тем самым предотвращая серьезное повреждение головного мозга. FDA предупреждает хирургов о необходимости соблюдать осторожность при использовании краниальных перфораторов и проверять материалы по безопасности, связанные с работой устройств.

Травмы, вызванные неисправностью автоматических механизмов сцепления, могут включать кровоизлияние (кровоизлияние в мозг), ушибы головного мозга, повреждение мозговой ткани и неврологический дефицит (снижение функции мозга). Эти серьезные травмы могут привести к тому, что у пациента появятся судороги, снижение речевой способности, длительная госпитализация и необходимость дальнейшего лечения.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупреждает, что сбои в работе краниальных перфораторов не связаны с каким-либо конкретным устройством, и предупреждает хирургов о необходимости соблюдения надлежащих методов и процедур при использовании устройства. Для нейрохирургов, использующих краниальные перфораторы во время операций на головном мозге, FDA рекомендует следующее:

  • Ознакомьтесь и следуйте инструкциям на этикетке устройства для использования с краниальными перфораторами с автоматическим механизмом сцепления.
  •  Используйте правильные методы для краниальных перфораторов с автоматическим механизмом сцепления, включая:
    • Выберите соответствующие режущие принадлежности в зависимости от толщины черепа пациента.
    • Держите перфоратор перпендикулярно внутреннему столу черепа в точке проникновения на протяжении всей процедуры сверления.
    • Не раскачивайте, не поворачивайте и не изменяйте угол наклона устройства во время бурения.
    • Избегайте чрезмерного давления при приближении к месту перфорации, чтобы предотвратить проникновение в мозг.
  • Будьте осторожны при использовании краниального перфоратора с автоматическим механизмом сцепления, если вы:
    • Перфорированные участки черепа с вариациями контуров и толщины костей, например задняя черепная ямка.
    • Перфорация черепа младенцев, детей или пожилых пациентов из-за различной плотности черепа и толщины кости.
    • Перфорация черепа пациента при наличии пораженной или хрупкой кости или при возможности сращения подлежащей твердой мозговой оболочки.
  • Сообщайте о любых нежелательных явлениях, связанных с использованием краниальных перфораторов с автоматическим механизмом сцепления, в FDA и производителя.

Если вы или ваш близкий человек получили серьезную травму из-за неисправности автоматического механизма сцепления или любую другую травму, связанную с прохождением процедуры, связанной с черепным перфоратором, свяжитесь с The Cochran Firm, D.C. для бесплатного судебного рассмотрения дела. Наши адвокаты по делам о врачебных ошибках могут расследовать ваше дело и определить, виновен ли хирург или производитель устройства в причинении вам травмы. Мы также можем рассмотреть ваше дело на предмет возможного требования об ответственности за качество продукции.

Информационный бюллетень

Будьте в курсе наших последних новостей, событий и вакансий.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Свяжитесь с нами

ВАШИНГТОН, округ Колумбия
1666 K Street NW
Suite 1150
Вашингтон, округ Колумбия 20006
1-800-THE-FIRM

1-800-THE-FIRM Есть вопрос?
Свяжитесь с нами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *