Перфоратор звук: Звук дрели скачать. Звук дрели, перфоратора слушать онлайн

Содержание

За громкую музыку и рев перфоратора обяжут платить собственника жилья — Российская газета

Утихомирить соседей, пляшущих по ночам под громкую музыку, или любителей ремонта, включающих дрель круглосуточно, станет легче. В Госдуме разрабатывается законопроект, который должен снизить накал отношений между жителями дома в конфликтных ситуациях.

Парламентарии пропишут, что следует отличать аномальный шум – например, гудение неисправного холодильника – от естественного (плача ребенка, спокойных шагов, шума воды в трубах). Наказывать за последнее будет нельзя.

Поправки предполагается внести в Жилищный кодекс, а также в Кодекс об административных правонарушениях.

Кроме того, авторы документа вводят принципиально новый порядок фиксирования различных нарушений в жилых домах. Зачастую доказать, что соседи шумят, – самый сложный этап процедуры. Полиция по жалобам на громкие звуки обычно не приезжает, комиссии из управляющих компаний или жилинспекции по ночам не ходят. А нередко и установить, кто шумел, почти невозможно – если квартира, к примеру, сдается в аренду.

Законопроект полностью возлагает ответственность в таких случаях на собственника жилья. Если он сдает квартиру, то обязан будет оставить свои координаты для экстренной связи в управляющей компании. Ее представителей обяжут по звонку недовольных жильцов связываться с владельцем квартиры. Ему дадут час на то, чтобы прекратить шум.

“Он может приехать сам, может для таких случаев нанять частное охранное предприятие – неважно, как он решит проблему”, – поясняет адвокат Наталья Петровская. Если же час прошел и ничего не изменилось, то соседи смогут самостоятельно составить акт о нарушении. Под ним должны подписаться представители минимум трех квартир.

Затем эта бумага вкупе со звонком в управляющую компанию ляжет в основу официального разбирательства с собственником жилья.

Ответственность за действия жильцов возложат на владельца квартиры, а он уже сам будет с ними разбираться. Позже он сможет предъявить свои ­претензии арендаторам

На первый раз его лишь слегка пожурят – предупредят о недопустимости нарушений. Если же подобные ситуации будут повторяться не реже двух раз в месяц – владельцу будет грозить штраф, который выпишут органы жилищного надзора.

Суммы штрафов пока обсуждаются, сообщила один из разработчиков законопроекта депутат Госдумы Ольга Павлова. Она отметила, что для организаций и физических лиц штрафы должны быть разные. При этом наказывать за “обычные” звуки, например спокойные шаги, которые почему-то раздражают соседей снизу, не станут.

Также обсуждается возможность не штрафовать жильцов за громкие звуки в новогоднюю ночь и в день рождения.

Ответственным будет владелец квартиры и за другие нарушения, совершенные арендаторами.

Сейчас, например, часто возникают вопросы, кто должен заплатить за поврежденное имущество при залитии квартиры, если жилье сверху сдается. Сам собственник кран открытым не оставлял, а арендаторы, которые забыли закрыть вентиль, быстро съезжают.

Правовые аспекты эксплуатации жилья эксперты “РГ” разбирают в рубрике “Юрконсультация”

По действующим сейчас нормам отвечать должен тот, кто причинил вред, в итоге жильцам снизу добиться возмещения ущерба почти невозможно. “Соседи остаются один на один не с собственником, который понятен, есть в реестре, и который может реально повлиять на ситуацию, а с людьми, которые в квартире находятся”, – отмечает Петровская.

Плач ребенка, гудение воды в трубах, шаги – эти шумы не станут поводом для штрафа

Осложняет ситуацию еще и то, что вскоре при обращении в суд необходимо будет указывать данные хотя бы одного документа ответчика. Выяснить паспортные данные, номер водительского удостоверения, ИНН или СНИЛС непросто и в отношении собственника жилья, а узнать данные арендаторов почти нереально.

Если же поправки в ЖК будут приняты, ответственным в любом случае будет собственник жилья. Как заметил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, похожий порядок действует сейчас для автомобилистов при фиксации нарушений автоматическими камерами: “Никто же не выясняет, кто сидит за рулем автомобиля, где зафиксировано нарушение? Административный штраф приходит собственнику автомобиля. Это уже его головная боль – искать кого-то, спрашивать, зачем ты нарушил. Он оплачивает штраф перед государством, а дальше в порядке регресса имеет право что угодно делать”.

Предлагается устранить в ЖК и еще один правовой пробел – обязать не нарушать права соседей собственников нежилых помещений в многоквартирном доме. Сейчас считаться с соседями, согласно кодексу, должны лишь пользователи жилых помещений. Между тем множество жалоб от жильцов поступает как раз на расположенные на первых этажах домов магазины, рестораны и прочие заведения. Зачастую именно от них самые сильные шумы и запахи, которые мешают жить.

Ольга Павлова надеется, что к концу весенней сессии закон “будет не просто внесен в Госдуму, но и принят”.

Школа Мастерства ТЕХНОНИКОЛЬ — полезные статьи и обучение по строительству

В большинстве многоквартирных домов люди жалуются на шумных соседей и постоянный гул с улицы. Чтобы решить эту проблему, нужна комплексная звукоизоляция помещения. А особенное внимание следует уделять спальне, чтобы звуки ремонта или детского плача из-за стены не мешали вам отдыхать.

Сегодня мы решили поговорить о самых важных нюансах звукоизоляции и объяснить, как можно эффективно снизить уровень шума в квартире.

Какие есть виды шумов

Существует несколько основных видов шумов: воздушный, структурный и ударный. Каждый из них имеет свой механизм распространения. И с каждым нужно бороться отдельно.

Воздушный шум – к его источникам относят человеческие голоса, громко работающий телевизор или, например, музыкальные инструменты.

Любой звук, который встречается с преградой в квартире, будь то стена, перегородка или потолок, создает звуковую волну. Изгибные колебания приводят в движение частицы воздуха в соседнем помещении – так возникает вторая волна. Именно ее мы слышим в своей комнате. Изоляция воздушного шума помогает частично ее поглотить.

Структурный шум распространяется по тому же принципу. А основные источники – это оглушительная дрель или перфоратор, громкие технические вибрации и любые другие звуки ремонта, которые оказывают прямое воздействие на конструкцию здания.

Ударный шум можно назвать разновидностью структурного. Самый популярный пример – топот соседей сверху или грохот от удара посторонних предметов об стены. Звук распространяется по перекрытиям, которые приводят в движение частицы воздуха.

Какие материалы используют для звукоизоляции

Каменная вата – это тепло- и звукоизоляционный материал, который изготавливают преимущественно в виде плит и матов.

Благодаря тесно переплетенным волокнам каменная вата имеет высокое сопротивление теплопередаче – она удерживает большое количество воздуха в неподвижном состоянии внутри утеплителя.

По той же причине плиты из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ предотвращают воздушные и ударные шумы в широком диапазоне частот. Волокнистая структура эффективно гасит звуковые волны.


В левом верхнем углу – механизм поглощения звуковой энергии каменной ватой.

1. Падающая звуковая энергия; 2. Звуковая энергия, преобразованная в тепловую; 3. Звуковая энергия, переизлученная скелетом материала; 4. Звуковая энергия, прошедшая через поры и неплотности материала; 5. Звуковая энергия, суммарно прошедшая через толщу материала.

Оптимальный вариант заполнителя для звукоизоляции стен – плиты ТЕХНОАКУСТИК. А в качестве прокладки для полов лучше использовать плиты ТЕХНОФЛОР СТАНДАРТ.

Экструзионный пенополистирол, или XPS

– это полимерный материал с равномерной закрытопористой структурой и диаметром ячеек в 0,1–0,2 мм.

Материал ТЕХНОНИКОЛЬ XPS с дополнительной прослойкой из геотекстиля обеспечивает высокий индекс изоляции в конструкции «плавающих» полов и снижает уровень ударного шума на 28 дБ.

Рулонные битумно-полимерные материалы – часто совмещают в себе гидроизоляцию и звукоизоляцию пола.

На звукоизоляционное полотно волокнистой структуры наносится битумно-полимерное вяжущее. Данное сочетание отлично снижает ударный шум, а наличие битумно-полимерного слоя предотвращает намокание и пропитку изоляции влагой или цементным молоком при устройстве стяжки пола.

При этом Техноэласт АКУСТИК и Техноэласт АКУСТИК СУПЕР обеспечивают комфорт в спальне при сравнительно небольшой толщине звукоизоляционного слоя.

Какие системы используют против воздушного шума

ТН-СТЕНА Акустик – это система звукоизоляционных межкомнатных перегородок. Ее используют для эффективной изоляции помещений высотой до 9 метров.

Комбинируя толщину утеплителя и количество слоев обшивки, можно снизить уровень воздушного шума в спальне до 57 дБ – это сопоставимо с оштукатуренной кирпичной стеной толщиной в 280 мм.

Преимущества такого решения в высокой скорости монтажа, небольшом весе конструкции, надежной звукоизоляции смежных помещений и пожаробезопасности.

ТН-СТЕНА Стандарт – это система облицовки на одинарном каркасе из каменной ваты. Она улучшает звукоизоляционные свойства межквартирных стен и перегородок при реконструкции или новом строительстве.

Разные комбинации толщины и количества облицовок позволяют снизить шум на 20 дБ, а также увеличить звукоизолирующую способность уже существующей стены в квартире.

К тому же система ТН-СТЕНА Стандарт позволяет провести качественную отделку помещений без «мокрых» работ.

ТН-ПОТОЛОК Акустик – это система внутренней звукоизоляции со стальным каркасом и каменной ваты. Ее используют для снижения уровня воздушного шума, проходящего через межэтажное перекрытие.

Система выполнена в виде «подвесного» потолка и позволяет скрыть инженерные коммуникации, находящиеся под перекрытием и между соседними помещениями.

Отделку также производят без «мокрых» работ.

Какие системы используют для снижения ударного шума

ТН-ПОЛ Проф – это система звукоизоляции межэтажных перекрытий из каменной ваты. В ее состав входят плита перекрытия, звукоизоляционные плиты ТЕХНОФЛОР, стяжка и финишное покрытие пола.

Эффект «плавающего пола» позволяет изолировать звук, передающийся по несущим конструкциям здания. Применяя различные по толщине комбинации тепло- и звукоизоляционного материала и виды стяжек (цементно-песчаная / сборная из листов ГВЛ), можно добиться очень хорошего результата.

ТН-ПОЛ Стандарт – это система звукоизоляции межэтажных перекрытий из экструзионного пенополистирола и сборной стяжки из ЦСП. Чаще всего ее используют для звуко- и теплоизоляции перекрытий первых этажей многоквартиных домов, над паркингом общественных и административных зданий.

Однако также это отличное решение для частного домостроения и ремонта: теплоизоляция из плит XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON обладает достаточной несущей способностью для устройства легковесного пола, а также необходимой прочностью для его установки с использованием только «сухих» технологий.

ТН-ПОЛ Стандарт снижает уровень ударного шума до 28 дБ.

ТН-ПОЛ Акустик

– это система звукоизоляции межэтажных перекрытий с битумно-полимерным материалом. Она имеет индекс снижения ударного шума в 27 дБ, что обеспечивает необходимый уровень шума для хорошего отдыха.

Поскольку материал Техноэласт АКУСТИК СУПЕР обладает еще и гидроизоляционными свойствами, помещения также защищаются от форс-мажорных ситуаций (протечек воды).

Итог

Не существует универсального решения, разом спасающего от всех проблем с шумом. Залог эффективной звукоизоляции – это грамотная комбинация разных звукопоглощающих материалов и других методов защиты. Теперь вы знаете, какими они бывают и как с ними обращаться.

Главное – доверять звукоизоляцию мастерам, которые специализируются на выполнении подобных работ. Они проведут расчеты существующей степени звукоизоляции и подберут решения не только для проблемных зон, но и для всей квартиры.

Подробно ознакомиться с системами звукоизоляции и заказать необходимые материалы вы можете на сайте компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

как сохранить тишину и нервную систему

Постоянный шум способен испортить жизнь. Какое может быть спокойствие, когда соседи по воскресеньям вешают полки, а в будни надрывается собака, скучающая по хозяевам? В результате – усталость, раздражение, плохой сон, а там и до невроза недалеко. Для сохранения домашнего комфорта и душевного равновесия стоит задуматься о звукоизоляции своей квартиры.

Виды шума 

В городской квартире можно столкнуться с несколькими видами шума в зависимости от их происхождения.

Первый – воздушный. Это плач ребенка, телевизор за стеной или соседские уроки игры на пианино. Он в основном передается из квартир, расположенных на том же этаже.

Второй – ударный. Например, слышно, как соседка сверху ходит на каблуках или мячик стучит по полу. Такой шум распространяется сверху вниз.

Третий – структурный шум. Например, звук перфоратора, который по монолитным конструкциям передается с первого на последний этаж.  

 

И тут плохая новость: избавиться от такого шума практически невозможно, этим должны были заниматься проектировщики и строители задолго до того, как в дом въехали жители.

Для подавления каждого из этих видов шума предусмотрена своя технология. Чтобы звукоизоляция была эффективна и надежно защищала от посторонних звуков, необходимо правильно выбрать материалы и грамотно провести монтаж.

Избавляемся от ударного шума

Лучше всего защитит от ударного шума сверху система «плавающего пола», установленная в квартире над вами, то есть как раз там, где прыгают или стучат по полу. Такая конструкция гасит звуки, и они не передаются на нижний этаж. Поэтому сначала придется договориться с соседом. При успешном проведении переговоров дальнейшая последовательность действий выглядит так.

На плиту перекрытия укладываем негорючую каменную вату, разработанную специально для конструкции «плавающего пола». Волокнистая структура этого материала эффективно гасит ударный шум и препятствует его распространению. Кроме того, звукоизоляция для «плавающего пола» должна выдерживать большие нагрузки, сохраняя форму и звукоизолирующие свойства. Для обеспечения тишины будет достаточно толщины звукоизоляционного слоя 30 мм. Плиты аккуратно стыкуем друг с другом, не допуская зазоров и заломов.

По периметру комнаты на высоту конструкции «плавающего пола» выкладываем демпферную ленту. Это могут быть те же плиты из каменной ваты, нарезанные на полосы шириной 50 мм, или вспененный полиэтилен, разделенный на такие же фрагменты. Эта прослойка не даст стяжке касаться стен, а значит, будет препятствовать передаче звуков.

После этого укладываем полусухую цементно-песчаную или сухую сборную стяжку и монтируем финишное покрытие (ламинат, паркет и т.д.).

 

Обратите внимание, что система «плавающего пола» сократит высоту помещения в среднем на 5 см: 3 см отнимет каменная вата, 2 см – стяжка.

Если сосед вам не друг и делать «плавающий пол» отказывается, придется установить систему звукоизоляции на свой потолок.

Для этого к потолку прикрепляем подвесы, к которым присоединяются направляющие. Места, где направляющие могут прикасаться к стене, проклеиваем уплотнительной лентой, чтобы избежать передачи шума.

Для звукоизоляции потолков необходимо использовать легкий материал, поэтому для этого вида работ лучше всего подойдут плиты плотностью 45 кг/куб. м. Например, негорючие, экологически безопасные плиты Технониколь Техноакустик или Технолайт. В данном случае толщина материала не влияет на качество звукоизоляции. Важно исключить прессование и сминание материала в конструкции. В идеале между потолком и каменной ватой должен оставаться воздушный зазор не менее 1 см, а сам материал располагаться на подвесах, как на качелях, ни с чем не соприкасаясь. Снизу конструкцию закрываем листами гипсокартона.

ошибки

Одна из распространенных ошибок – прикрепление звукоизолирующих плит к потолку с помощью металлических дюбелей, которые протыкают материал насквозь. Это не поможет избавиться от шума, так как дюбели будут мостами передачи звука.

Избавляемся от воздушного шума

Для обеспечения звукоизоляции между соседними помещениями на стену крепим металлический каркас. В местах примыкания обрешетки к стенам, полу и потолку наклеиваем демпферную ленту, так мы избежим передачи шума через металлическую конструкцию.

Между профилями каркаса враспор ставим плиты из каменной ваты Техноакустик. Для надежной защиты от воздушного шума лучше всего подходит звукоизоляция плотностью 45 кг/куб.м. 

ошибка

Неверно думать, что чем выше плотность, тем лучше звукопоглощение. При этом вполне достаточно будет толщины 50 мм.

Чтобы материал плотно фиксировался в конструкции, не деформировался и не сползал, шаг в обрешетке каркаса должен составлять 580-590 мм при ширине плит 600 мм. Затем каменную вату закрываем листами гиспокартона.

Спокойствия и тишины вашему дому!

Urban Puncher – Звуки ADSR

Часы микширования, а ваши барабанные петли по-прежнему звучат как s… что-то вас не устраивает? Не тратьте больше времени зря. Если вы желаете твердого, сильного, гордого и резкого звука, выберите сокращенный путь.

Urban Puncher доставит его за секунду. Сэкономьте свое время и уши для смешивания других элементов. Проблема с барабанами решена с помощью Urban Puncher.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Punch – Управляет динамическим процессом с обработкой переходных процессов и формированием спектра.Чем сильнее светится кулак, тем сильнее вы даете петле.
  • Dry / Wet – Этот регулятор определяет, какая часть обработанного звука смешивается с исходным сигналом. 0 – гаснет только сухой звук. 100 гаснет только звук перфоратора.
  • Насыщенность – Определяет степень насыщенности, применяемую к эффекту удара – от нежного до резкого.
  • Destroy – Утроение насыщенности, определяемой ручкой Saturation.
  • Output – Определяет общую выходную громкость +/- 24 дБ
  • Питание – Обходит эффект

Как это работает

Urban Puncher – это эффект, придающий «удар» вашему перкуссионному материалу (ударные, перкуссия). Предназначен для барабанных петель, но работает мгновенно со всем, что вы можете назвать ударом по барабану. Ваши петли немедленно выйдут из тени. Urban Puncher мгновенно придает ощущение большей прочности и надежности.

Как им пользоваться?

Urban Puncher – отличный инструмент для улучшения ударных для любого городского музыкального продюсера. Не имеет большого значения, можете ли вы включить его на барабанный канал после или до эквалайзера или компа. Просто выберите, насколько сильным должен быть удар ваших треков, и смешайте его с оригинальным звуком, и позвольте Urban Puncher творить чудеса.

Пуансон

Что такое «удар»? На это нет однозначного ответа. Ручка перфорации управляет несколькими процессами одновременно. Его можно описать как эзотерический динамический процесс с обработкой переходных процессов и формированием спектра.

Насыщенная

Аналоговая эмуляция насыщенности, смешанная с трансформатором и лампой, придает пуншу совершенно иное ощущение.

Используйте его осторожно, чтобы ваш трек легко смешивался, или поверните ручку Saturation до упора, чтобы получить настоящие уличные звуки.

Уничтожить

И вы даже можете наказывать барабанные петли с помощью кнопки «Уничтожить». Нажатие, которое утроит значения, которые вы набираете ручкой насыщенности. Это приводит к более тяжелой форме искажения.

Эксперимент

Несмотря на то, что UrbanPuncher в первую очередь предназначен для барабанных лупов, на этом не стоит останавливаться. Плагин может дать дополнительный импульс другим инструментам, таким как акустическая гитара или фортепиано. Не бойтесь экспериментировать.

Реалистичный трехмерный, но гибкий графический интерфейс

Фотореалистичный графический пользовательский интерфейс плагина дает ощущение, будто вы касаетесь реального оборудования.Но он легко адаптируется к вашим потребностям. Вы всегда можете перетащить стрелку в правом нижнем углу, чтобы изменить ее размер: уменьшить, чтобы сэкономить ценное пространство на экране, или увеличить, чтобы упростить использование.

64-битное качество звука при ЛЮБОЙ частоте дискретизации

Плагин обеспечивает максимальное качество звука, которое вы можете получить. Он использует внутреннюю 64-битную обработку звука и может обрабатывать любую частоту дискретизации. 192 кГц или даже выше.

Интеллектуальный байпас

Интеллектуальный способ, которым наши плагины управляют обходом, гарантирует, что вы не получите никаких щелчков или вредных шумов при автоматизации параметра.Он также компенсирует задержку, обеспечивая идеальную синхронизацию состояний обхода друг с другом.

Интеллектуальный сон в тишине

Этот плагин интеллектуально определяет, имеет ли смысл вообще выполнять обработку. А если нет, то временно переходит в спящий режим. В таком состоянии он практически не требует ЦП, экономит вычислительные ресурсы для других процессов.

Звуки перфоратора Скачать звуковые эффекты перфоратора Royalty Free FX

Продукты ботов Формы
__cf_bm Cloudflare выявляют и уменьшают автоматизированный трафик, чтобы защитить ваш сайт от плохих ботов. Cloudflare размещает файл cookie __cf_bm на устройствах конечных пользователей, которые обращаются к сайтам Клиента, защищенным с помощью режима управления ботами или режима борьбы с ботами. Файл cookie __cf_bm необходим для правильного функционирования этих бот-решений. Срок действия этого файла cookie истекает через (максимум) 30 минут непрерывного бездействия Конечного пользователя. Файл cookie содержит информацию, относящуюся к расчету собственной оценки бота Cloudflare, а также идентификатор сеанса, когда в системе управления ботами включено обнаружение аномалий. Информация в файле cookie (кроме информации, связанной со временем) зашифрована и может быть расшифрована только Cloudflare.Для каждого сайта, который посещает Конечный пользователь, создается отдельный файл cookie __cf_bm, и Cloudflare не отслеживает пользователей с сайта на сайт или от сеанса к сеансу путем объединения различных идентификаторов __cf_bm в профиль. Файл cookie __cf_bm создается Cloudflare независимо и не соответствует ни одному идентификатору пользователя или другим идентификаторам в веб-приложении Заказчика.
__cfduid Файл cookie __cfduid помогает Cloudflare обнаруживать злонамеренных посетителей веб-сайтов наших клиентов и сводит к минимуму блокировку законных пользователей.Он может быть размещен на устройствах конечных пользователей наших клиентов для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента. Это необходимо для поддержки функций безопасности Cloudflare.
_biz_pendingA Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_biz_sid bizible.com. Файлы cookie используются для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики.срок годности: 1 год.
_biz_uid Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_fbp Используется для хранения и отслеживания посещений веб-сайтов.
_ga_xxxxxxxx Используется для идентификации уникальных пользователей. Срок годности: 2 года.
_ga Файл cookie, используемый для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета об эффективности веб-сайта.Собранные данные включают количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные анонимно
_gid Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о работе веб-сайта.
_pin_unauth Собственный файл cookie, который группирует действия для пользователей, которые не могут быть идентифицированы Pinterest.
_pk_id.1.d301 Используется для хранения некоторых сведений о пользователе, таких как уникальный идентификатор посетителя; Срок годности: 13 месяцев.
_pk_ref.1.d301 Используется для хранения информации об атрибуции, которую реферер изначально использовал для посещения веб-сайта.
_pk_ses.1.d301 Краткосрочные файлы cookie, используемые для временного хранения данных о посещении; Срок годности: 30 минут
_uetvid Файл cookie отслеживания Microsoft, используемый Microsoft Bing Ads.Это позволяет бизнесу взаимодействовать с пользователем, который ранее посещал наш веб-сайт.
_wpfuuid WP – файл cookie, используемый для хранения уникального идентификатора пользователя.
1P_JAR Эти файлы cookie устанавливаются с помощью встроенных видеороликов YouTube. Они регистрируют анонимные статистические данные в ситуациях, в том числе о том, сколько раз отображается видео и какие настройки используются для воспроизведения.
AID Файл cookie Google Analytics, который связывает действия пользователей на других устройствах, на которые они ранее вошли с помощью учетной записи Google.Координируется реклама, отображаемая на их устройствах, и измеряются события конверсии. Срок годности: 2 года.
APISID Google Ad Optimization APISID cookie, используемый Google для хранения пользовательских настроек и информации при просмотре страниц с размещенным в Google контентом, например YouTube или Google Maps.
c_user Файл cookie c_user содержит идентификатор пользователя, вошедшего в систему в данный момент. Срок действия этого файла cookie зависит от состояния флажка «Оставаться в системе».Если установлен флажок «держать меня в системе», срок действия файла cookie истекает через 90 дней бездействия. Если флажок «держать меня в системе» не установлен, файл cookie является файлом cookie сеанса и, следовательно, будет очищен при выходе из браузера.
CSRF Файл cookie безопасности – защищает от атак CSRF
ДАТР Cookie, используемый для идентификации веб-браузера, используемого для подключения к Facebook, независимо от вошедшего в систему пользователя. Этот файл cookie играет ключевую роль в обеспечении безопасности и целостности сайта Facebook.Срок службы файла cookie «datr» в настоящее время составляет два года. Это постоянный файл cookie.
дпр Файлы cookie используются, чтобы помочь бизнесу направлять трафик между серверами и понимать, насколько быстро продукты Facebook загружаются для разных пользователей. Файлы cookie также помогают нам записывать соотношение и размеры экрана и окон пользователей и знать, включен ли режим высокой контрастности, чтобы компания могла правильно отображать сайты и приложения. Например, установка файлов cookie «dpr» и «wd», каждый из которых имеет срок службы 7 дней, чтобы обеспечить оптимальную работу экрана пользователя.
guest_id Файл cookie Twitter появляется на страницах, использующих кнопку «Твитнуть», и служит для идентификации пользователя с помощью уникального номера, связанного с Twitter.
OGPC Cookie, обеспечивающий работу Карт Google.
наличие Файл cookie присутствия используется для хранения состояния чата пользователя. Например, какие вкладки чата открыты. Этот файл cookie является файлом cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
SAPISID Файл cookie SAPISID используется Google для хранения пользовательских предпочтений и информации при просмотре страниц с размещенным в Google контентом, например YouTube или Google Maps.
ПОИСК_ САЙТА Cookie, используемый для предотвращения отправки браузером этого файла cookie вместе с межсайтовыми запросами.
wd Этот файл cookie хранит размеры окна браузера и используется Facebook для оптимизации отображения страницы.Файл cookie wd – это файл cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
Файлы cookie, используемые для отслеживания посещаемости веб-сайта, поисковых запросов и посещений этого веб-сайта.
_biz_nA Файлы cookie, используемые для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики. Срок годности: 1 год
_biz_flagsA Один файл cookie, в котором хранится несколько точек данных, в том числе о том, отправил ли пользователь форму, выполнил ли междоменную миграцию, отправил пиксель просмотра, отказался от отслеживания и т. Д.
СОГЛАСИЕ Google представил режим согласия, чтобы предложить веб-сайтам и рекламодателям большую гибкость при использовании продуктов Google вместе с баннерами cookie и платформами управления согласием. Режим согласия плавно интегрируется с информацией о файлах cookie, поэтому теперь вы можете получать необходимые данные, даже если пользователи отклоняют файлы cookie.
IR_xxxx Cookie, используемый для отслеживания трафика и продаж от аффилированных пользователей.
selected_locale Локаль, в которой в настоящее время находится пользователь (например,en, es) Многоязычный, сохраняет язык, выбранный пользователем.

Puncher 2, плагин Puncher 2, купить Puncher 2, скачать пробную версию Puncher 2,

Intense Power. Идеальный удар.

Puncher 2 – это плагин Multi-FX, который мгновенно добавит мощности и яркости вашим трекам.

Что касается сжатия, это универсальный инструмент, о котором вы мечтали. В его компактном дизайне вы найдете 3 различных эффекта. Формирователь переходных процессов, многополосный компрессор и параллельный компрессор.Он позволяет объединить мощь этих 3 удивительных инструментов для создания совершенно нового, уникального и мощного звука. Puncher 2 не только позволяет вам контролировать количество применяемого эффекта, но также позволяет вам контролировать сам эффект. Предлагая расширенные параметры для каждого эффекта, вы можете настроить каждый аспект так, как вам нравится. Внутри Puncher 2 вы также найдете 48 настроенных пресетов, сделанных для различных жанров и инструментов.

Puncher 2 разработан, чтобы дать вам абсолютный тональный контроль над переходной энергией, чтобы вы могли настраивать и формировать эти звуки.

Вместо 3 отдельных модулей, Puncher 2 имеет 3 элемента, которые вам нужны, чтобы придать вашему миксу четкий дополнительный импульс, все в одном компактном плагине.

Формирователь переходных процессов

Раздел «Transients» позволяет вам формировать переходные процессы и сустейн ваших треков. Основной элемент управления микшированием позволяет вам установить интенсивность эффекта, в то время как расширенные настройки дают вам контроль над стереосвязью, полосой пропускания и длиной огибающей сигнала обнаружения, а также максимальным усилением или сокращением, которое вы хотите применить к своему переходные процессы сигнала или сустейн.

Многополосный компрессор

Раздел «Многополосный» делит ваш трек на 4 полосы с помощью вычитающих БИХ-фильтров, создавая в реальном времени линейное фазовое многополосное разделение. Каждая полоса имеет свой собственный компрессор, который применяет логарифмическую атаку и выпуск непосредственно к требуемому значению уменьшения усиления, а не к сигналу обнаружения, сглаживая эффект сжатия аналоговым способом.

Параллельный компрессор

Параллельная секция позволяет вам применять плавную параллельную компрессию, чтобы выровнять динамику трека очень естественным образом, или создать мощный эффект компрессии.Вы также можете уменьшить динамический диапазон без снижения до пикового уровня. Компрессор имеет непрерывный контроль времени RMS и регулировку ширины колена, которая позволит вам точно настроить чувствительность компрессора на агрессивную и цифровую или шелковистую и аналоговую реакцию. Добавление параллельного компрессора для работы с многополосным компрессором увеличивает эффективную степень сжатия и делает обработку более очевидной и эффективной.

В дополнение к расширению переходных пиков, Puncher 2 позволяет вам формировать частотную характеристику переходного процесса, а также сустейн-сигнала.Инновации в технологиях открывают новые возможности для настройки звука, а также новую простоту использования для достижения тех же желаемых результатов, которые когда-то были достигнуты только с помощью громоздкого, дорогого и сложного оборудования. Puncher 2 – это компактный плагин Multi FX с понятным и удобным интерфейсом, способный обеспечить четкость падения булавки, а также самый жесткий и интенсивный удар в ваш микс.

Характеристики
  • Формирование переходного процесса с атакой и высвобождением
  • Линейная фаза в реальном времени Многополосное сжатие
  • Параллельное сжатие с переменным среднеквадратичным значением
  • Встроенный менеджер пресетов
  • Отображение динамической волны до / после
  • Сглаженное управление байпасом
  • Пользовательский интерфейс с изменяемым размером

Предустановки включают

  • 9 инструментальных пресетов (гитара, медные духовые, струнные, фортепиано)
  • 8 пресетов ударных (дип-хаус, даб, рок, трэп)
  • 9 пресетов бас-синтезатора
  • 7 пресетов синтезаторных соло
  • 11 синтезаторных пресетов по жанрам (эмбиент, хип-хоп, будущий бас)
  • 6 вокальных пресетов
Системные требования
  • Windows 7 или выше (32/64-бит)
  • macOS 10.15 и более поздние версии (только 64-разрядная версия) (поддерживается M1 Apple Silicon)

Форматы:

  • AU (только Mac)
  • VST
  • VST3
  • AAX

Важное примечание: для версии AAX требуется Pro Tools 11 или выше.

Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставлены только в целях описания. Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле.Plugin Boutique не имеет (и не заявляет) о каких-либо отношениях с этими брендами или их одобрении. Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда. Plugin Boutique или его поставщики не несут ответственности за содержание продукта или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.

Бесплатное ПО Пятница – W.A. Productions Puncher 2 Lite

Free Software Friday – это наша обычная пятничная функция в блоге dBs Music.Мы копаем глубины музыкального производства и медиа-вебосферы и выясняем, какие бесплатные подключаемые модули стоит дважды щелкать каждую неделю.

Иногда вам просто нужен простой инструмент, который добавляет изюминку к вашей последней продукции, и W.A Productions полагают, что у них есть ответ с помощью Puncher 2 Lite.

Урезанная и упрощенная версия платной версии, Puncher 2 Lite объединяет формирователь переходных процессов, многополосный компрессор и параллельный компрессор для создания плагина, который мгновенно улучшает звучание ваших треков.

Используя его три ручки управления, вы можете использовать вышеупомянутые эффекты на своих треках. Формирователь переходных процессов является отличным инструментом для игры на ударных, а благодаря визуальному отображению в реальном времени форм волны до и после вы можете определить проблемные области в звуке, которые необходимо настроить.

В дополнение к этим эффектам, Puncher 2 Lite также имеет функцию обхода и основного усиления, позволяя сгладить звук и A / B между двумя настройками. Также есть предустановленная система, так что вы можете сохранять и вызывать свои любимые настройки.

Puncher 2 Lite доступен для Windows и macOS (32- и 64-битные VST / AU / AAX) и может быть загружен бесплатно по ссылке ниже.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
https://www.waproduction.com/plugins/view/puncher-lite


Хотите еще бесплатное программное обеспечение? Ознакомьтесь со всеми другими нашими блогами о бесплатном программном обеспечении в пятницу здесь

Заинтересованы в продакшене, плагинах и звуковой инженерии? Почему бы не взглянуть на наши чрезвычайно популярные курсы по производству музыки и звукорежиссуре?

Как создаются звуковые эффекты сцены боя для боевиков

Звуковые эффекты часто являются незамеченными героями боевика, они погружают зрителя глубже в момент и создают более интуитивный опыт.В разговоре с Insider художник-фолиант Шон Бреннан объяснил, как он придумал хрустящие кости, удары по плоти и кровопролитные звуки в таких проектах, как The Purge: Election Year и Hereditary .

«Это зависит от того, что происходит в сцене, если это тихий момент, я стараюсь, чтобы это звучало как можно более естественно», – говорит он. «Но если вы участвуете в драке и там много шума, я переборщу … Так что, когда я делаю звуки удара, я всегда буду наносить действительно естественно звучащий удар.Он демонстрирует, ударяя кулаком по открытой ладони и хлопая по руке. Иногда он «подкрепляется», надевая пару тяжелых рабочих перчаток, чтобы усилить стук. «Иногда я хожу домой в синяках с рукопашными», – говорит он.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Оказывается, чтобы сделать удар больше похожим на удар, чем на пуансон настоящий , требуется необычайное творчество.Например, Бреннан, как известно, использовал кусок бифштекса вместо человеческой щеки при разработке звукового эффекта «более мясистого» для ударов по лицу.

Другие продукты питания также способствуют ужасному звуковому ландшафту фолиевского художника: разрезание сырого цыпленка и дыни может создать сырые, «мясистые» звуки для колющих ран, а топтание яблока или взорвавшийся арбуз может вызвать взрыв черепа. «Сельдерей действительно полезен при трещинах костей», – говорит Бреннан. “Придает небольшой хруст … дает больше воздействия ».

Помимо кулачных боев, художники-фолеи помогают оживить сцены действий, имитируя звуки различного оружия. Например, Бреннан сдвинет дверной замок против винтовки из-за того металлического дребезжащего звука, который вы так часто слышите получить, когда персонаж из боевика накапливает тепло. И чтобы добиться свистящего звука меча, размахивающего в воздухе, художники Фоли используют простые деревянные дюбели.

“Совсем не очень реалистично, но в фильме это звучит великолепно, “говорит Бреннан.«Это просто человеческий фактор; вы слышали это раньше, скажем, если бейсбольный мяч пролетает мимо вас или что-то в этом роде».

Филип Эллис Филип Эллис – писатель-фрилансер и журналист из Соединенного Королевства, освещающий поп-культуру, отношения и проблемы ЛГБТК +.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

OBSIDIENNE: SOUND + SIGHT

FUCHSIA представляет

OBSIDIENNE

СТИВИ в роли «Obsidienne»

Фотография, музыка и звуковое оформление Афро Онер

Концепт: Stevie

JO0002, созданный при участии Sauo2 мультимедийный проект, который будет состоять из …

1) Фотоальбом журнального столика, напечатанный в 2-х размерах: 12x12in. И 7×7 дюймов, оба имеют квадратный формат в твердом переплете с идеальным переплетом.Доступно через Amazon. 2) Альбом / бит-лента. Оригинальная партитура экспериментального лоу-фай инструментального хип-хопа, выпущенная через Spotify, Apple Music, Bandcamp и печать на виниле

3) Короткометражный фильм / трейлер

4) Серия художественных репродукций, доступных в разных форматах. размеры и форматы, в рамке и без рамки.

В целом проект выйдет 6 апреля 2022 года.

Выпущен THE UNICORN PROJECT.

Заметки Афро Онер:

Музыкальный альбом OBSIDIENNE будет в основном джазовым.Во-первых, потому что Стиви из NOLA, на родине джаза. Во-вторых, моя мама была большой джазовой головой, и этот проект ей посвящен. И в-третьих, это как раз то место, где находится моя голова. Какое-то дерьмо из джаз-фьюжн. Это лоу-фай битовая лента, замаскированная под музыку к фильму.

Кроме того, это соответствует определенной эстетике. Образы напоминают европейские фильмы новой волны 60-х годов с джазовой музыкой, такие как «Лифт на виселицу» и «Взрыв». Но также есть ощущение таких фильмов, как «Таксист» и «Завтрак у Тиффани», который оказался одним из любимых фильмов Стиви.Повествование OBSIDIENNE – это история молодой красивой женщины со свободным духом в поисках.

Я думаю, что это был бы классный маленький проект в любом случае, но поскольку большая часть его была создана во время пандемии, беспорядков и других личных потерь, испытаний и невзгод для меня и Стиви, я думаю, что он имеет немного больший вес. . Работа над этим делом сохранила нас в здравом уме в некоторых чрезвычайных обстоятельствах и сблизила нас так, как я даже не думал, что это возможно. Это документ нашей любви друг к другу, нашей связи и нашего таланта, и то, что нас переживет после того, как мы уйдем.

Дополнительное оборудование прицепа: Женщина в красной комнате: Изао Женщина на танцполе: Ivy️ Жертва с нанесением ножевого ранения: Джей Сауседо️ Снято на месте в Сан-Антонио, Техас, и Новом Орлеане, Лос-Анджелес.

Обзор: Роб Папен Панч 2

Цена 119 фунтов стерлингов / 149 евро (или как часть пакета eXplorer 6 за 499 евро)
Связаться с Роб Папен

Скорее всего, если у вас еще нет библиотеки звуков ударных, вы будете постоянно искать новые источники вдохновения, будь то триггерные звуки или петли.Вариант универсального пакета звуков ударных, основанный на хорошо известных приверженцах драм-машины прошлого, может быть полезен, но добавьте возможность наложить свой собственный звуковой отпечаток на звук, и он станет незаменимым инструментом. .

Еще лучше, если это можно будет сделать по разумной цене, и если есть одна вещь, которой известен Роб Папен, это то, что он предлагает высококачественные программные плагины по действительно привлекательной цене. Мы видели это с предыдущими продуктами Papen, такими как Go2 и SubBoomBass 2, так что приступим к моделированию!

Наследие Roland

Нравится нам это или нет, но существует лишь определенное количество тембров, которые звучат как ударные или перкуссия, и в основном они попадают в категории либо сэмплированных, либо синтезированных.Сэмплы могут включать в себя все, от акустических барабанов до аппаратных средств, иногда с добавлением эффектов, в то время как синтезированные звуки будут генерироваться электронным способом, часто в самом программном обеспечении. Возможно, даже существует возможность для смешения двух источников.

Даже в нынешнем производственном климате все еще ощущается ностальгия по драм-машинам Roland, которые повлияли на электронную музыку с тех пор, как они впервые стали подержанными в 80-х годах. Мы, очевидно, говорим о 808 и 909, но не всегда обязательно иметь их в виде сэмплов, поскольку довольно просто получить что-то с аналогичным духом из фильтра, белого шума и одного-двух осцилляторов.Punch 2 входит в историю, делая процесс воспроизведения сэмплов, повторного синтеза и создания ударных довольно простым делом, позволяя адаптировать и создавать звуки либо из инициализированной начальной точки, либо из одного из сотен пресетов. , в форме отдельного барабана или ударной установки.

Punch 2 действительно включает отсылки к классике и другим джоггерам звуковой памяти, таким как вышеупомянутые машины Roland и даже Amen Break, наряду с другими реинкарнациями ударных и баса, но на самом деле он имеет гораздо больший потенциал для создания звука и звуков перкуссии, которые не это не так очевидно.

Отправной точкой для каждого модульного барабанного компонента является один из 24 пэдов. Эти пэды, по сути, виртуальные, срабатывают при наличии входящей MIDI-ноты, поэтому с подходящим контроллером было бы в высшей степени возможным и довольно легко назначать ударные на пэды. Есть намек на соответствие обычным картам ударных, но поскольку каждый пэд может быть назначен на любой звук, который вам нравится, такая согласованность может стать помехой, хотя основные звуки, такие как бочка и малый барабан, обычно появляются там, где вы ожидаете. найди их на клавиатуре.

Просматривая некоторые из предустановленных банков ударных, можно почувствовать как количество, так и качество. Как и другие продукты Rob Papen, звуки впечатляющие, мгновенные и очень впечатляющие. Они, безусловно, предлагают эффект присутствия, и, хотя прослушивать отдельные звуки срабатывания триггера достаточно просто, есть полезная возможность прослушать всю ударную установку через включенный запрограммированный цикл, который доступен с помощью кнопки Audition, расположенной на каждом экране. Нажатие и удерживание мыши подтверждает звуковой выбор, обеспечивая быстрый способ услышать суть каждого звукового банка.Еще полезнее иметь возможность делать это с помощью клавиатуры, которая затем позволяет легко настраивать параметры с помощью мыши. Помимо этой функции, петли и грувы можно загружать и воспроизводить как законченные фразы через клавиатуру, превращая Punch 2 в непосредственного проигрывателя лупов вживую, а также в источник немедленного вдохновения для продюсирования.

Мягкая подушка

Самая маленькая единица звука в Punch 2 – это деталь, расположенная за каждым пэдом. Здесь вы можете выбрать свой механизм создания тона или просто работать со сконструированным пресетом.Для этого есть как простой, так и расширенный режимы, причем первый представляет собой серию фейдеров. Лично мне (и немного иронично) мне было не так легко работать с этим режимом, отдавая предпочтение расширенному режиму, который, несмотря на название, казался гораздо более понятным с точки зрения отображения параметров. Интуитивно понятные дисплеи конвертов и меню являются обязательным условием здесь, и они будут хорошо знакомы любому, у кого есть минимальный опыт.

Здесь также вы можете выбрать начальную точку для барабана, которая будет либо моделью, либо семплом, либо отдельным слоем из файла типа REX.Раздел «Модель» предназначен для каждого барабанного инструмента, с моделями для всех обычных подозреваемых, а также ошеломляющим количеством дополнительных категоризированных моделей для каждого. Раздел модели Clap предлагает все, от воплощения 808 до некоторых тяжелых, искаженных и битых шумов, которые нашли у меня большой потенциал для исследования. Благодаря легкому доступу к конвертам на этой странице, очень просто адаптировать любой звук по своему вкусу, от резкого до более атмосферного.

Более распространенные бас-барабан и малый барабан снова предлагают большее количество моделей с качествами, которые не заставят никого желать большего количества контента, хотя в такой ситуации очень просто переключить режимы на воспроизведение сэмплов, после чего вы можете загрузите желаемый удар и отрегулируйте его в соответствии со своими потребностями.

Нокаут

Я должен еще раз особо упомянуть звуковой движок Роба Папена, который предлагает ту блестяще-папеновскую непосредственность качества звука, которой все мы привыкли наслаждаться. Он резкий и лаконичный, и прекрасно прорезает микс, хотя, учитывая мои собственные предпочтения в отношении более абстрактных и эмбиентных, я считаю, что он действительно хорошо сочетается с псевдоаналоговыми басами.

Когда вы откроете то, что у вас есть в Punch 2, вы начнете понимать, какое фантастическое соотношение цены и качества это представляет.На уровне звукового движка у вас есть изобилие отличных моделей ударных, которые легко настраивать и создавать свои собственные, а также очень здоровый запас контента, основанного на пресетах, который простирается от запрограммированных лупов до кучи контента на основе сэмплов. его очень легко адаптировать благодаря простой и элегантной системе меню / страниц. Поместите это рядом с простой в использовании сеткой паттернов ударных, здоровой дозой FX и удобной страницей управления патчами, и у вас есть отличный продукт, который идеально соответствует требованиям к барабанам, будучи быстрым и простым в использовании и звучании. превосходно.Исходя из этого, мы должны согласиться с тем, что Punch 2 является чем-то вроде чемпиона в супертяжелом весе.

Мне это действительно нужно?

Нет сомнений в том, что Punch 2 – очень классный и здоровенный исполнитель, наполненный до краев отличным контентом. Он будет отличаться во всех областях, где потребуются звуки электронных барабанов, особенно если вы любите погружаться и настраивать пресеты, или даже лучше, начиная с одной из многих моделей ударных, которые в конечном итоге будут издавать уникальные и разные звуки перкуссии.Где это менее убедительно, так это в области акустических звуков; он с радостью воспроизводит сэмплы или вызывает фрагменты из файлов REX, но он не оборудован для обработки выразительных нюансов многосэмплированных звуков ударных, а также некоторых других пакетов, предлагая более упрощенный подход к тому, что может быть нормой в этом арена.

Конечно, если это то, что вам нужно, вам лучше взглянуть на пакеты, которые также поставляются с MIDI-контентом на основе барабанщиков, поскольку они всегда будут звучать более реалистично, но войдите в Punch 2 с более коммерческой точки зрения, и вы найдете он дает много.

Основные характеристики

  • Барабанный синтезатор на 24 пэда
  • Содержит контент на основе триггеров и средство воспроизведения паттернов
  • Punch-BD также входит в комплект установки
  • Увеличиваемый графический интерфейс
  • Гибкий режим воспроизведения для каждого пэда, включая моделирование, файлы на основе сэмплов или файлы циклов / REX
  • Включает 900+ наборов ударных в предустановленной форме
  • Более 2500 пресетов отдельных звуков ударных, как электронных, так и акустических
  • Поддерживаемые форматы плагинов; 64-битные AU, VST и AAX.(VST и AAX для Windows)

Альтернативы

iZotope
BreakTweaker £ 190

BreakTweaker предлагает большое количество очень интересных звуков в конструкции, которая позволяет легко и вдохновляюще запускать вживую или играть в студии, а также возможность запускать и редактировать отдельные звуки. Доступен с разными уровнями расширения и дополнительными звуками.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *