Разборка перфоратора бош: Nothing found for Instrukciya Po Razborke Perforatora Bosch %23Razborka Bystrorazemnogo Patrona

Содержание

Ремонт перфоратора Bosch GBH 2-23 REA (3611B50500) в Москве – адреса сервисов, телефон, время работы

 

Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-23. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.

 

Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.

 

Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.

Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса.  Чтобы снять ее, нужно открутить два винта – один сверху, а второй у основания, рядом с сетевым кабелем.

Аккуратно вытягиваем на себя крышку.

Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно отсоединить контакт от кнопки.

Нашему взору открывается содержимое перфоратора.

Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.

Пришло время снять блок реверса. Для этого ставим его в центральное положение (таким образом, чтобы красные риски находились по бокам) и, слегка раскачивая, аккуратно вытягиваем его на себя.

Извлекаем щетки из посадочных мест.

Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных посередине электроинструмента вокруг черного корпуса механики.

Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.

После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.

Снимаем диффузор с ротора.

Теперь снимем и сам ротор. Для того, чтобы это сделать, необходимо открутить два болта, расположенных в механической части над крыльчаткой. Поскольку крыльчатка ротора закрывает винты, в ней предусмотрены специализированные выемки для возможности открутить эти винты.

Винты откручены, теперь можно снять ротор. Слегка раскачивая его, неспеша вытягиваем его на себя из корпуса.

Далее ставим корпус механики в вертикальное положение.

Переходим к разбору патрона.

Сначала с помощью шлицевой отвертки поддеваем верхний пыльник, чтобы снять его с посадочного места и далее уже убираем его руками.

Далее нам предстоит снять верхнее стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.

 

Снимаем следующее за ним проставочное кольцо и второе стопорное кольцо по тому же принципу.

 

Теперь мы можем снять пластиковый кожух с патрона.

Нашему взору открываются остальные элементы конструкции.

Первым делом снимаем руками толстое металлическое кольцо сверху.

Теперь нам нужно снять подпружиненную пластину. Чтобы сделать это, нужно прижать ее вниз одной рукой, а второй рукой, с использованием шлицевой отвертки, поддеть фиксирующий пластину шарик для того, чтобы он покинул посадочное место.

Когда шарик был снят, пластина и пружина свободно снимаются.

 

Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.

Чтобы снять рычажок, с использованием отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку по часовой стрелке за режим сверления с ударом и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.

Это позволит нам снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.

 

Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.

Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.

 

 

Переходим к разбору растровой втулки. Перед разбором посмотрите, насколько крепко держатся все элементы на ней и нет ли болтающихся элементов. Если что-то из деталей стоит не крепко, обратите на эту запчасть особое внимание.

Можно наблюдать, что на валу над шестерней растровой втулки находятся два окошка на противоположных сторонах вала.

При помощи шлицевой отвертки сдергиваем с посадочных мест стопорное кольцо через эти окошки. Выполняем это с обеих сторон.

Затем ставим растровую втулку вертикально шестерней вниз. Теперь нам надо снять ударный болт. Для этого необходимо просунуть отвертку в отверстие сверху втулки и с усилием надавить.

После того как отвертка прошла глубже, поднимаем втулку – стопорное кольцо, ударный болт и его уловитель должны выйти из нее сами.

Если запчасти не покинули полость трубы растровой втулки самостоятельно, выньте их при помощи плоскогубцев.

Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).

 

Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки или плоскогубцев.

 

После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.

Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.

 

Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данного перфоратора и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте  Seltop.ru

 

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене.
В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.

 

Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.

Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.

 

 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-23 REA и не только можно  в интернет магазине Seltop. ru

 

После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.

Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.

Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.

 

 

Ремонт перфораторов Bosch в Краснодаре — адреса и цены на ремонт перфораторов Бош

Сервисные центры

Ищем подходящие сервисные центры.
секундочку…

Найден 31 сервисный центр

REMSHVEYMASH

8 (967) 651-45-43


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • 24 часа
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера

евгении жигуленко 25 кор 3

ИП Дуванский

8 (861) 944-08-50


  • Ремонт перфораторов Bosch

ул. Пригородная, д. 1/10

Миг сервис

8 (928) 425-04-50


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Восточно-Кругликовская, 30

Артком

8 (988) 245-40-90


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • бесплатная диагностика

Дальняя, 39/1

РБТ Сервис

8 (908) 672-33-30


  • Ремонт перфоратора Бош
  • выезд мастера

3 Целиноградская, 16

Центр ремонта техники

8 (918) 487-40-43


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • вызов курьера

Новороссийская

Makita

8 (861) 275-86-61


  • Ремонт перфораторов Bosch

Ломоносова проезд, 20

КлиматТехСервис

8 (861) 991-79-37


  • Ремонт перфоратора Бош

Дзержинского, 38/1

СТО Авто-Кубань

8 (989) 800-86-32


  • Ремонт перфоратора Бош

Новороссийская, 174/А

Технофобия

8 (928) 202-03-77


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • Диагностика и чистка в сервисном центре осуществляется бесплатно.”>
    бесплатная диагностика

г.Краснодар, ул. Власова 55

Ремонт эл.инструмента и бытовой техники.

8 (918) 462-09-02


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика

Камвольная, д. 8

Кпд+

8 (928) 436-22-43


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Дзержинского 98/5

ЭкспрессБытСервис

8 (900) 277-62-62


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

ул. Достоевского 82/1

ул.Буденного 95

ул.Димитрова 60

ул.Пригородная 113/1

Профессионал

8 (962) 863-31-45


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • оплата картой
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Новороссийская 7/1

Феникс

8 (900) 262-37-00


  • Ремонт перфораторов Bosch

Героев-Разведчиков, 40

Загружается. ..

Средние цены на ремонт перфораторов в Краснодаре

Замена кнопки

от 700 до 2 500 pyб.

Замена корпуса

от 800 до 2 700 pyб.

Замена курка

от 800 до 1 000 pyб.

Замена микросхемы

от 800 до 2 800 pyб.

Замена втулки

от 800 до 2 800 pyб.

Замена подшипника

от 800 до 2 700 pyб.

Замена ротора

от 800 до 2 600 pyб.

Замена статора

от 800 до 2 600 pyб.

Замена щёток

от 700 до 2 600 pyб.

Замена двигателя

от 900 до 2 800 pyб.

Замена провода

от 700 до 2 600 pyб.

Очистка

от 800 до 2 700 pyб.

Прокаливание щёток

от 900 до 3 400 pyб.

Ремонт коллектора

от 900 до 3 100 pyб.

Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика перфоратора может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Ещё немного о ценах

Robert Bosch Tool Corp. отзывает перфораторы Bosch из-за опасности поражения электрическим током

Robert Bosch Tool Corp. отзывает перфораторы Bosch из-за опасности поражения электрическим током

  • Поделиться:
  • Поделитесь на Facebook
  • Поделиться в Твиттере
  • Копировать ссылку
  • Распечатать страницу
  • Копировать ссылку

Сведения об отзыве

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
23 ноября 2010 г.
Выпуск № 11-051
Горячая линия по отзыву фирмы: (866) 244-2110
Горячая линия по отзыву CPSC: (800) 638-2772
Контактное лицо CPSC для СМИ: (301) 504-7908

Robert Bosch Tool Corp. отзывает перфораторы Bosch из-за опасности поражения электрическим током

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Комиссия по безопасности потребительских товаров США в сотрудничестве с фирмой, указанной ниже, сегодня объявила о добровольном отзыве следующих потребительских товаров. Потребители должны немедленно прекратить использование отозванной продукции, если не указано иное. Перепродажа или попытка перепродажи отозванного потребительского товара является незаконной.

Наименование продукта: Перфораторы Bosch

Единицы: Около 20 000 единиц

Импортер: Robert Bosch Tool Corporation, Mt. триггерный переключатель, который может вызвать истирание провода заземления и/или выход из строя разъема заземления, что может привести к поражению электрическим током. Кроме того, спусковой крючок переключателя может застрять в положении «включено», что представляет опасность для пользователя.

Происшествия: Отсутствуют

Описание: 1/2-дюймовая 2-скоростная ударная дрель Bosch с номером модели HD19-2, HD19-2D, HD19-2L и 1/2-дюймовая 2-скоростная ударная дрель с номером модели HD 21-2 включены в этот отзыв. «BOSCH» красной надписью сбоку на дрелях.

Продается по адресу: Товары для дома, оборудование и крупные розничные магазины по всей стране и различные дистрибьюторы с сентября 2009 г. по август 2010 г. по цене от 140 до 220 долларов.

Изготовлено в: Швейцария

Способ устранения: Потребители должны немедленно прекратить использование перфоратора и вернуть перфоратор в Robert Bosch Tool Corporation для ремонта.

Контактное лицо для потребителей: За дополнительной информацией обращайтесь в Bosch по бесплатному телефону (866) 244-2110 с 7:00 до 19:00. CT с понедельника по пятницу или посетите веб-сайт компании по адресу www.Boschtools.com

Примечание. Отдельные уполномоченные могут иметь заявления по этой теме. Пожалуйста, посетите www.cpsc.gov/commissioners для поиска заявлений, связанных с этой или другими темами.

Как разобрать компактную дрель Bosch GBH 36V-EC.

СтюартБ4