Как разобрать перфоратор Зубр? | МойИнструмент
Открутите шурупы, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее. Выкрутите крепеж, удерживающий сетевой кабель. Далее, следует вытащить из креплений провода и снять кнопку пуска. Снимите все прикрепленные к статору провода. Извлеките щетки, открутив крепежные болты. Разделите корпуса электрической и механической части аппарата, открутив соответствующие болты. Для разделения используйте “плоскую” отвертку. Извлеките ротор из редуктора. Если нужно заменить подшипники, воспользуйтесь специальным съемником. Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электрической части перфоратора. Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.
ремонт перфоратора зубр
Ремонт перфоратора ЗУБР , перестал вращаться. -Смазку используем ту которую производим сами.(Это не просто литол) .
Диагностика, ремонт и сервисное обслуживание перфоратора Зубр ЗП 26-800 К .
разборка и сборка перфоратора зубр, замена сальника бойка, замена уплотнительной резинки бойка (поршня).
Полный ремонт аппарата, все тонкости ремонта, смотреть полностью чтобы не упустить детали ремонта.
Подробное видео о том как починить перфоратор с горизонтальным расположением двигателя. Помощь в развитии .
Ремонт перфоратора Зубр . Основные проблемы и типичные поломки. Их устранение.
Ремонт перфоратора ЗУБР ЗП-1100ЭК. На этот раз меняем подшипник. Бесплатно консультации. Заказ запчастей .
Здарова народ сейчас оратор зубр по 1100 к значит этот перфоратор как вы выглядите я вот с этой системой знаком ещё .
Алгоритм разборки перфоратора
Для устранения механических и электрических неисправностей (за исключением поломки электрической вилки) без разборки корпуса агрегата не обойтись. Наибольшей популярностью среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, пользуются марки перфораторов Bosch, Makita, Интерскол, Энергомаш. Конструкция агрегатов разных производителей примерно одинакова, поэтому и способы разборки аппаратов будут похожими. Но не следует разбирать аппарат полностью, поскольку собрать его обратно будет сложно. На фото ниже показано, как выглядит полностью разобранный перфоратор.
Демонтаж патрона
Разборку агрегата для поиска неисправностей следует проводить аккуратно, с осмотром каждой снятой детали. Чтобы сборка не вызывала затруднений, процесс разборки лучше фотографировать. Если вы не обнаружили внешних дефектов на аппарате, то его разборку рекомендуется начать с патрона.
- Вначале снимите пыльник (1), сделанный из резины.
- Аккуратно, чтобы не потерять, с помощью отвертки снимите стопорное кольцо (2) и после этого – пыльник из пластика (3).
- На следующем этапе важно не потерять небольшой шарик, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6), а также шарик (7). Именно при износе данных деталей бур выпадает из патрона. В некоторых моделях патронов возможно наличие дополнительных шариков и шайб.
Разбираем корпус
Если требуется разборка корпуса агрегата, то сначала нужно снять переключатель режимов работы.
- Поставьте переключатель в позицию “Удар”. Обычно в этом месте на корпусе нарисован молоток. В случае, когда данного режима нет, поставьте переключатель в позицию “Удар + сверление”.
- Далее, следует нажать на кнопочку, расположенную на ручке переключателя, и провернуть его немного ниже значка с изображением молотка до характерного щелчка.
- После этого необходимо поддеть переключатель отверткой и, потянув его на себя, снять. В некоторых моделях агрегатов данный переключатель может быть прикручен шурупами к корпусу.
Разборка электрической части перфоратора
Чтобы добраться до электрической части аппарата, если возникли подозрения, что именно здесь может быть поломка, необходимо выполнить следующие действия.
- Открутите шурупы, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее.
- Выкрутите крепеж, удерживающий сетевой кабель.
- Далее, следует вытащить из креплений провода и снять кнопку пуска.
- Снимите все прикрепленные к статору провода.
- Извлеките щетки, открутив крепежные болты.
- Разделите корпуса электрической и механической части аппарата, открутив соответствующие болты. Для разделения используйте “плоскую” отвертку.
- Извлеките ротор из редуктора. Если нужно заменить подшипники, воспользуйтесь специальным съемником.
- Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электрической части перфоратора.
- Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.
Если требуется разобрать бочковой перфоратор, с вертикальным расположением электропривода, то сначала снимается ручка, а затем откручиваются болты, удерживающие двигатель.
Пошаговая инструкция по разборке перфоратора
Чтобы устранить любую неисправность, кроме случая, когда ломается розетка, устройство обязательно разбирают. Конструкция перфораторов производителей разных марок, включая Энергомаш ПЕ, Диолд, Hammer (Хаммер), Stanley (Стэнли), Fatmax, Калибр, схожая, потому и схемы разборки похожие . Специалисты не советуют разбирать полностью, собирать будет сложно. Процесс требует соблюдения пошаговой инструкции.
Демонтаж патрона
При разборке перфоратора внимательно осматривают каждую снятую деталь . Чтобы потом не было проблем, как правильно собрать перфоратор, процесс рекомендуют фотографировать. Если внешних дефектов не обнаружилось, начинают демонтировать патрон. Сначала снимают резиновый пыльник, при помощи отвертки убирают стопорное кольцо, потом – пластиковый пыльник.
Если эти детали изношены , бур в патроне не будет держаться. В отдельных моделях патронов могут присутствовать дополнительные шайбы и шарики.
Разборка корпуса
Прежде чем разбирать корпус, вначале снимают переключатель режимов. Его ставят в режим «Удар». При отсутствии такового – в позицию «Удар + сверление». Нажимают на кнопку, которая расположена на ручке переключателя, проворачивают чуть ниже значка, где изображен молоток. Должен раздастся своеобразный щелчок . Поддев отверткой, переключатель тянут на себя и снимают. В некоторых моделях перфораторов он прикручен к корпусу с помощью шурупов.
Разборка электрической части
При подозрении на поломку, связанную с электрическими узлами и элементами, инструмент тоже придется разбирать. Снимают заднюю крышку, открутив шурупы, которые ее держат. Выкручивают крепеж, удерживающий провод . Из креплений вытаскивают провода, пусковую кнопку, прикрепленные к статору провода. Откручивают крепежные болты, достают щетки. Корпус разделяют с помощью плоской отвертки. Из редуктора вынимают ротор. При необходимости замены подшипников, используют специальный съемник.
В корпусе электрической части инструмента находится воздухозаборник, который также вынимают. Отсоединяют статор. Его легче вытянуть, если по корпусу постучать чем-то деревянным.
При разборке бочкового перфоратора, в котором электропривод расположен вертикально, вначале снимают ручку, потом болты , которые удерживают мотор.
Как разобрать перфоратор
Разбирайте перфоратор последовательно. Внимательно осматривайте все детали. Даже если вы ищите проблему в одном узле, можете найти повреждённые детали в других узлах. При разборе инструмента следует чистить корпус от пыли и грязной смазки.
Как разобрать патрон и вытащить застрявшую оснастку
Начинайте с разбора патрона, чтобы он не мешал снятию корпуса редуктора.
Разобранный патрон
Шарикв пазу втулки
Если из патрона не вытаскивается бур или другая оснастка, есть два варианта решения этой проблемы:
- зажмите оснастку в тиски. Слегка пошатывая перфоратор, тяните его на себя;
- зажмите перфоратор в тиски через резиновые прокладки, чтобы не повредить пластиковый корпус. Конец оснастки зажмите газовым ключом. Постукивайте молотком по ключу в направлении оси оснастки.
Второй вариант используется в крайнем случае. Если после нескольких ударов бур или зубило не удалось вытащить, прекратите. Можете повредить перфоратор. Разберите патрон и редуктор. Выколоткой попробуйте выбить оснастку. После такой процедуры, скорее всего, потребуется замена растровой втулки. Чтобы в дальнейшем не было такой проблемы, смазывайте конец оснастки.
Как вытащить застрявший бур из патрона перфоратора
Как снять переключатель режимов
В одних моделях перфораторов переключатель снимается поворотом в крайнее правое положение, в других — в крайнее левое. Рассмотрим крайнее правое положение.
Переключатель в режиме удара
Подденьте переключатель отвёрткой
Разбор электрической части перфоратора
- Открутите и снимите заднюю крышку.
- Открутите болты крепления сетевого шнура.
- Извлеките кнопку и провода из своих пазов.
Провода перфоратора
Разбор механической части перфоратора
- Снимите пластиковый корпус редуктора. Вы увидите алюминиевый корпус со вставленным в него пьяным подшипником, промежуточным валом, растровой втулкой.
Растровая втулка и пьяный подшипник
Снятие косозубой шестестерни
Снятие прямозубой шестерни
Растровая втулка, снятая с гильзы
Гильза с бойком
Основные правила эксплуатации перфоратора
Для долгой и безопасной работы перфоратора следует строго соблюдать некоторые рекомендации:
- Ударное приспособление должно плотно держаться в патроне. Перед его закреплением необходимо смазать хвостовик средством, рекомендуемым в инструкции.
- По окончании работы производите очистку оснастки и патрона от различного мусора.
- Периодически вынимайте бур из бетона (через каждые 2 см). При сверлении больших отверстий применяйте буры разного диаметра.
- При выполнении большого объёма работы делайте технологические перерывы, чтобы дать возможность оснастке остыть. Штурм в работе не приветствуется.
- Проводите регулярную профилактическую чистку и смазку инструмента.
- Держать перфоратор необходимо в специальной упаковочной коробке.
Выполнение этих несложных операций поможет избежать преждевременного износа вашего помощника. Помните, что предотвратить поломку легче, нежели потом её исправить.
Originally posted 2018-03-28 15:06:35.
Щётки перфоратора
Щётки – это детали, которые являются проводниками тока от кабельного шнура до обмотки коллектора. Контакт этих элементов запускает в работу вращение якоря и регулирует его скорость. В перфораторе или дрели они с помощью переключателя управляют направлением оборотов. Даже при максимально бережном использовании инструмента имеют свойство истираться и подлежат замене.
Самыми распространенными причинами износа являются:
- Очень жёсткая пружина
- Некачественный коллектор, который своими жёсткими рёбрами стирает щетки
В случае нечастого применения электроинструмента в работе, щётки можно менять один раз в год с целью профилактики поломки. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, к нему необходимо присматриваться. Существуют некоторые признаки, которые указывают на их изнашивание:
- Искрение в коллекторе стало повышенным
- Двигатель не развивает обороты, а мощность перфоратора во время работы снизилась
Почему искрит перфоратор:
- Неправильная установка
- Изношенное состояние
- Неправильно установлены щеткодержатели
- Плохое прилегание к коллектору
- Детали слишком сильно прижаты
- Используются комплектующие не той марки, что инструмент
Любая из вышеперечисленных причин означает: следует разобрать перфоратор и осмотреть.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Замена крюка ствола – МАГАЗИН ЧАСОВ HARRY’S
Недавно мне пришлось заменить крюк пружины ствола в стволе часов с 400-дневным сроком службы. Я знаю, что эта работа может немного пугать того, кто никогда не заменял ее. Я решил сделать несколько снимков, как я это делал, и задокументировать необходимые шаги, чтобы тот, кто никогда не пытался это сделать, чувствовал себя комфортно при замене крючка.Этот конкретный ствол был в 400-дневных часах Schatz ’49’. Еще до того, как я разобрал часы, я заметил, что ствол имеет большую выпуклость и небольшую трещину в месте крепления крюка. Я не слишком удивился тому, что крючок полностью сломался, когда я использовал устройство для намотки пружины, чтобы снять пружину со ствола.
Есть довольно много способов заменить плохой или отсутствующий крючок, и я не говорю, что это лучший метод, но он хорошо сработал для меня. Впервые я прочитал об этой процедуре в информационном бюллетене Стивена Коновера «Часовщики» и несколько изменил ее, чтобы она соответствовала моему оборудованию и материалам.
Нажмите на любую фотографию, чтобы увеличить ее.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть вопросы об этой процедуре.
Мои данные можно найти на странице «Контакты»Вот как это выглядело до того, как я снял пружину. | Крюк полностью вышел из строя при намотке пружины с помощью устройства для намотки пружин. Пришлось снимать пружину вручную, так как я не мог надеть на нее втулку. |
Я не мог использовать то же место для нового крюка, так как в стволе была трещина, поэтому мне пришлось переделать ствол и установить заглушку в старое отверстие. Мне нужно было найти что-то, что могло бы скользить в стволе, почти такой же формы и размера, как внутренний диаметр ствола, чтобы использовать его в качестве пня или наковальни, чтобы я мог использовать пробойник и молоток, чтобы починить это. У меня есть множество вещей, которые я использовал в прошлом, например, несколько муфт для железных труб, используемых для водопровода. На этот раз я нашел кусок латуни, который уже был почти идеального размера, поэтому я просто отогнул его настолько, чтобы скользящая накладка поместилась в стволе.
Это латунь, которую я выточил, чтобы поместиться в стволе. | Хорошая плотная посадка. | Обратите внимание на кусок латуни под корпусом ствола, чтобы защитить зубья при забивании до нужной формы. Я использовал 6-дюймовый кусок круглого латунного стержня в качестве пробойника, чтобы вернуть выпуклости правильную форму. |
Мне нравится заполнять отверстие заготовкой втулки. Я расширил отверстие до следующего размера, используя инструмент для втулок, и забил заготовку. | Заглушка втулки установлена в старое отверстие. | Я установил ствол в 3-х кулачковый патрон и обрезал лишнюю заготовку. Как видите, после полировки ствола ремонт будет практически незаметен. |
Теперь мне нужно было повернуть новый крюк ствола. Я использовал буровую штангу 0,1875 дюйма, чтобы сделать крюк. Размеры следующие. Часть заклепки была выточена до диаметра 0,113 дюйма и глубины 0,090 дюйма. плотная посадка в отверстии, просверленном сверлом №33. Средняя часть крючка была повернута до диаметра 0,145 дюйма и глубины 0,035 дюйма, а головка была повернута до диаметра 0,185 дюйма и глубины 0,025 дюйма.
Это крючок перед тем, как я его оторвал. | Здесь вы можете увидеть новый крючок, а также старое отверстие, которое было заткнуто. | Я измерил место старого отверстия и перенес его на 180 градусов на другую сторону ствола. Здесь я пометил ствол и просверлил новое отверстие сверлом № 33 . |
Теперь мне нужно было надежно закрепить новый крюк, чтобы я мог прочно закрепить его на месте. Я взял кусок латуни, который использовал раньше, и отфрезеровал один край ровно настолько, чтобы, когда его вставили в ствол, он плотно прилегал к головке крючка. | Вот закреплённый крюк. К сожалению, у меня не хватает рук, чтобы сделать снимок, чтобы показать, как он был забит, но я использовал пробойник 1/4 дюйма снаружи ствола. Вы должны помнить о защите зубьев ствола при использовании курка. очень плотная и надежная посадка. | Поставив ствол обратно в станок и спилив лишнюю заклепку, которая стояла гордо. Эта фотография также после использования крокусовой ткани для полировки ствола. |
Я хочу подчеркнуть, что есть и другие способы достижения этих результатов, но я хотел показать метод, который очень хорошо работает в моем случае. Я не засекал, сколько времени занял этот ремонт, но я уверен, что его можно сделать за 2 часа или даже меньше для тех, кто знаком с простой машинной работой. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому ремонту, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Ремонт ствола: Изготовить новый крюк или вырезать прорезь?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Чехия
- Дата начала
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #1
Аналогичным образом, новые главные пружины имеют более поздние модели с двумя прорезями в стволе для удерживания пружины. Вот я и думаю: прорезать щель в стволе или как-то переделать крючок.
Любая идея о лучших инструментах для того или иного (или обоих)?
Спасибо! Каждый раз, когда я успокаиваюсь, происходит что-то новое. С другой стороны, этот GM Wheeler плюс Lafkin и когда-нибудь BWR должны дать мне полный набор ранних Elgins.
Крис
Дуг Синклер
Зарегистрированный пользователь
- #2
Американские пружины обычно имеют Т-образный конец с распоркой или конец с проушиной. Некоторые американские пружины имеют как Т-образный конец, так и проушину. У вас есть ствол с крючком вместо проушины и боевая пружина с Т-образным концом? Существует старая поговорка о ремонте часов, которая гласит, что часы не следует переделывать, чтобы они соответствовали материалу. Материал должен быть изменен, чтобы соответствовать часам. Как вы это сделаете, в значительной степени зависит от вас. Но без лучшего описания проблемы со стволом и типа конца новой пружины трудно понять, что делать.
Скутт50
Зарегистрированный пользователь
- #3
Старожилы использовали специальные плоскогубцы, чтобы врезать новый крючок в стенку ствола.
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #4
Вопрос в том, углублять ли прорезь сбоку ствола, чтобы сделать новый крючок, или прорезать прорезь в нижней части ствола, чтобы обеспечить место для Т? В любом случае, какие инструменты лучше всего подходят для этого, это своего рода вопрос.
Skutt относится к специальной паре плоскогубцев, чтобы обрезать новый крючок, есть ли для них лучший термин?
Крис
Дуг Синклер
Зарегистрированный пользователь
- #5
У меня есть плоскогубцы, предназначенные (предположительно) для вырезания нового крючка в стенке ствола. Это многоцелевые плоскогубцы, которые также можно использовать для пробивки нового отверстия в конце главной пружины. Проблема! Мне ни разу не удалось врезать им новый крючок в бочку! Они имеют тенденцию ломать стенку ствола, а не резать так, как они предположительно должны были.
ДьюиК
- #6
Почему бы просто не найти донорский мвт для ствола? Тогда у вас есть и другие части. Что касается техники ремонта, то продавалось (и до сих пор продается) много инструментов, которые в каталожном описании показали себя гораздо лучше, чем на практике; часовщики всегда были подвержены фантазийному маркетингу. Единственная известная мне процедура ремонта ствола — установка нового крючка.
С уважением,
Дьюи Кларк,
http://www.historictimekeepers.com
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #7
Я думаю о том, что у меня есть, что могло бы справиться с этой задачей: лезвие электролобзика, конечно, слишком толстое, мне бы понадобилась алмазная нить или что-то в этом роде.
Сделать прорезь в дне проще, я могу закрепить его на сверлильном станке, использовать самое маленькое сверло, просверлить отверстие и расширить его до прорези. Грязно, но сработает.
Заклепку сделать не могу, так как ствол болтается на корпусе часов.
Хм.
Крис
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #8
Затем я заканчиваю тем, что убиваю еще одни часы. Это ранний элгин; стволы серии 1890 имеют другое количество зубьев и будут несовместимы. Так что мне пришлось бы снимать еще один механизм серии 1870.DeweyC сказал:
Почему бы просто не найти донорский мвт для ствола? Тогда у вас есть и другие части. Что касается техники ремонта, то продавалось (и до сих пор продается) много инструментов, которые в каталожном описании показали себя гораздо лучше, чем на практике; часовщики всегда были подвержены фантазийному маркетингу. Единственная известная мне процедура ремонта ствола — установка нового крючка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так же, если ствол списан, то и просверлить в нем прорезь не проблема. Прорези – это то, как более поздние модели в любом случае удерживают пружину; они не используют крючки.
С
флайнвилл
- #9
De Carle описывает сменные крюки для бочек, которые предназначены для запрессовки с помощью специального инструмента. Он также описывает изготовление сменного крюка, который сужается и вдавливается в отверстие, расположенное под углом в стволе. Но ни одно из описаний не является очень подробным.
Уилл МакКаун — Rolling Hills Estates, CA
ДьюиК
- #10
Ebay запчасти мвт? Зачем предполагать, что вам нужно использовать функционирующий часовой механизм? Если цель состоит в том, чтобы максимально сохранить оригинал, замените деталь; если невозможно отремонтировать деталь, чтобы она функционировала так, как предполагалось изначально. Если вы намерены использовать бочковой удар, сначала используйте его на чем-нибудь бесполезном. Затем выберите один из двух вариантов выше.
С уважением,
Дьюи Кларк,
http://www.historictimekeepers.com
Скутт50
Зарегистрированный пользователь
- #11
Вот как это выглядит:Хех. У вас есть фото этого инструмента?
Нажмите, чтобы развернуть…
(Я знаю, что на вращающемся инструменте на кончике одной челюсти есть несколько сломанных перфораторов. У меня есть мысли сделать новую деталь, но это проект на будущее…….)
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #12
Что самое худшее может случиться?
чешский
Зарегистрированный пользователь
- №13
Вставил пружину с заводной головкой, закрыл ствол, почувствовал себя паршиво из-за помоев, вставил его в часы, завел, и часы, которые уже давно умерли (и были очищены, смазаны и очищены от ржавчины , и все такое-ред) сразу ожило. Полная обмотка не вызывает проблем, поэтому я думаю, что это хорошо.
Я слежу за разрушенным механизмом с таким стволом, но я бы, наверное, просто починил его. Тем не менее, я думаю, что бочкообразные крюки в любом случае могли быть неоптимальными (учитывая то, как этот вырвался и взорвал пружину/механизм), поэтому в любом случае модернизация могла бы быть лучшей идеей. С другой стороны, у меня есть 7 других механизмов этого года выпуска, ни в одном из которых не сломались пружины. Может быть, кто-то просто сильно накрутил на это…
Крис
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Ремонт или замена винтажного кварцевого механизма
- Зажигалка
- Ремонт часов
- Ответы
- 11
- просмотров
- 132
искра
Стратегии поиска ствола и/или корпуса?
- микрофон