Ремонт бочкового перфоратора зенит в категории “Инструмент”
Перфоратор бочковой Зенит ЗПП-1250 Профи : 1250 Вт | SDS-plus | Реверс
На складе
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПП-2000 MAX профи : 2000 Вт | SDS-Max
На складе
Доставка по Украине
5 400 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПП-2000 MAX профи
Доставка по Украине
по 5 400 грн
от 2 продавцов
5 400 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1700 Профи : 1700 Вт | SDS-plus
На складе
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1200/2 профи : 1200 Вт | SDS-plus | Кейс + Набор буров в комплекте
На складе
Доставка по Украине
по 2 850 грн
от 2 продавцов
2 850 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1500 Профи : 1500 Вт | SDS-plus | Кейс в комплекте
На складе
Доставка по Украине
по 3 300 грн
от 2 продавцов
3 300 грн
Купить
Бочковой профессиональный перфоратор Зенит ЗПП-2000 MAX SDS-MAX (2 кВт, 12 Дж)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 4 510 грн
от 3 продавцов
8 600 грн
4 510 грн
Купить
Бочковой профессиональный перфоратор Зенит ЗПП-1250 (1.25 кВт, 4 Дж)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 2 552 грн
от 3 продавцов
3 992 грн
2 552 грн
Купить
Бочковой перфоратор строительный Зенит профи ЗПП-1500 (1.5 кВт, 5.5 Дж)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
4 559 грн
2 989 грн
Купить
Бочковой перфоратор строительный Зенит профи ЗПП-1500 (1.5 кВт, 5.5 Дж)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 2 989 грн
от 2 продавцов
4 559 грн
2 989 грн
Купить
Бочковой профессиональный перфоратор Зенит ЗПП-1750 Профи (1.75 кВт, 5.5 Дж)
На складе
Доставка по Украине
по 3 172 грн
от 2 продавцов
6 048 грн
3 172 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1250 Профи
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1500 Профи
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1200/2 профи
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Перфоратор электрический Зенит ЗПП-1500 профи
На складе
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Смотрите также
Перфоратор электрический Зенит ЗПП-1700 профи
На складе
Доставка по Украине
3 300 грн
Купить
Перфоратор бочковой ЗПП-2000 MAX Профи
На складе
Доставка по Украине
5 400 грн
Купить
Перфоратор бочковой ЗПП-1700 Профи
На складе
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПП-1500 Профи
Доставка по Украине
3 780 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПП-1700 профи
Заканчивается
Доставка по Украине
3 560 грн
Купить
Перфоратор Зенит ЗПП-1250 Профи
На складе
Доставка по Украине
3 245 грн
2 499 грн
Купить
Бочковой перфоратор для дома Зенит профи ЗПП-1700 (1. 7 кВт, 7 Дж)
Доставка из г. Запорожье
по 2 868 грн
от 3 продавцов
5 250 грн
2 868 грн
Купить
Перфоратор бочковой ЗПП-1250 Профи Зенит
Заканчивается
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПВ-1230
Доставка по Украине
2 376 грн
2 120 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит ЗПВ-1230
На складе
Доставка по Украине
по 2 376 грн
от 2 продавцов
2 376 грн
Купить
Бочковой перфоратор Зенит ЗПП-1700 профи: 1700Вт, 7 Дж, SDS Plus
Доставка по Украине
по 3 290 грн
от 6 продавцов
4 112.50 грн
3 290 грн
Купить
Бочковой перфоратор Зенит ЗПП-1700 профи: 1700Вт, 7 Дж, SDS Plus(1702411271)(443111300754)
Доставка по Украине
3 774 грн
3 282 грн
Купить
Бочковой перфоратор Зенит ЗПП-1700 профи: 1700Вт, 7 Дж, SDS Plus(1702411271)(7796609261754)
Доставка по Украине
3 775 грн
3 283 грн
Купить
Перфоратор бочковой Зенит Профи ЗПП-1500
Доставка из г. Каменское
3 799 грн
3 199 грн
Купить
Строительство и ремонт. Электроинструмент
2018-05-09 21:59:09
Строительство и ремонт. Электроинструмент
Перфоратор – инструмент для бурения отверстий в различных материалах, легких долбежных работ. Использовать устройство можно для ремонтно-строительных задач и демонтажа. Принцип работы инструмента прост. Удар с высокой энергией формируется по пневматическому принципу, за счет возвратно-поступательных движений поршня и ударника (бойка) в цилиндре ударного механизма. Таким образом, в перфораторе реализуется возможность использования одной из трех функций: вращения (для операций сверления), удара (долбления) или вращения с ударом (бурения).
Как выбрать нужный электроинструмент для проведения ремонта в своём доме
Учитывая принцип работы и поставленные задачи, меняется и расположение двигателя. Выделяют два типа: горизонтальный (пистолетный) и вертикальный (бочковой). Потому важно понимать, чем отличается бочковой перфоратор от прямого и как выбрать подходящий вариант. Попробуем в этом разобраться. Почему такие названия бочковой и прямой? Название идет от внешнего вида: расположение двигателя вносит свои коррективы в дизайн инструмента. Вертикальный (бочковой). В этом случае мотор размещается перпендикулярно оси бура в центральной части корпуса. Горизонтальный (пистолетный). У такого типа перфоратора двигатель расположен по оси бура, что делает модель по дизайну схожей с пистолетной конфигурацией.
Какой электроинструмент должен быть в вашем арсенале
Горизонтальная модель идеально подойдет для бытовой эксплуатации, несложных и недолгих работ. Особенности вертикального (бочкового) перфоратора Преимущества данного типа перфоратора: Большая мощность, более высокая энергия, и соответственно, более высокая производительность. Сможете работать с различными инструментами, проводить демонтаж стен и фундаментов. Система более интенсивного охлаждения, что позволит использовать их в экстремальных условиях. Детали и узлы с более высокой износостойкостью, благодаря чему перфоратор будет обладать более длительным сроком службы. Таким образом, бочковой (вертикальный) перфоратор подойдет для выполнения профессиональных сложных задач. Данный инструмент может использоваться, помимо работ с деревянными конструкциями, гипсокартоном, для бурения и демонтажа железобетонных, каменных конструкций. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, какой перфоратор выбрать: бочковой или прямой, следует определиться со спектром планируемых работ. Для профессиональных задач рекомендация отдать предпочтение бочковому перфоратору. Если же инструмент приобретается для выполнения эпизодических работ, например несложного домашнего ремонта, подойдет вариант прямого перфоратора. Благодарим за предоставленную информацию
Добавлено 2018-05-09 в раздел Ремонт и отделка
Все статьи про недвижимости в Крыму |
Предыдущие статьи
Кухни из ценных пород дерева с применением итальянских технологий
Кухня имеет особое значение, ведь в большинстве случаев именно за кухонным столом проходят душевные разговоры, решаются семейные вопросы и принимаются важные решения.
Технические особенности сетчатого фильтра трубопроводного из стали
Очищать жидкие и газообразные среды от твердых абразивных частиц позволяет стальной сетчатый фильтр трубопроводный.
Кирпич лицевой облицовочный – характеристики и виды применения
Те, кто строил или собирается строить дом, уже задавали себе такой вопрос.
Что следует учитывать при покупке мебели для вашего нового дома
Покупка мебели для нового дома – процесс непростой. Есть много вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем принять решение, но мы здесь, чтобы помочь!
Ремонт офисов: его виды и особенности
Офис успешной компании не может выглядеть неухоженным или нуждающимся в ремонте.
Замена крюка ствола – МАГАЗИН ЧАСОВ HARRY’S
Недавно мне пришлось заменить крюк пружины ствола в стволе часов с 400-дневным сроком службы. Я знаю, что эта работа может немного пугать того, кто никогда не заменял ее. Я решил сделать несколько снимков, как я это делал, и задокументировать необходимые шаги, чтобы тот, кто никогда не пытался это сделать, чувствовал себя комфортно при замене крючка.
Этот конкретный ствол был в 400-дневных часах Schatz ’49’. Еще до того, как я разобрал часы, я заметил, что ствол имеет большую выпуклость и небольшую трещину в месте крепления крюка. Я не слишком удивился тому, что крючок полностью сломался, когда я использовал устройство для намотки пружины, чтобы снять пружину со ствола.
Есть довольно много способов заменить плохой или отсутствующий крючок, и я не говорю, что это лучший метод, но он хорошо сработал для меня. Впервые я прочитал об этой процедуре в информационном бюллетене Стивена Коновера «Часовщики» и несколько изменил ее, чтобы она соответствовала моему оборудованию и материалам.
Нажмите на любую фотографию, чтобы увеличить ее.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть вопросы об этой процедуре. Мои данные можно найти на странице «Контакты»
Вот как это выглядело до того, как я снял пружину. | Крюк полностью вышел из строя при намотке пружины с помощью устройства для намотки пружин. Пришлось снимать пружину вручную, так как я не мог надеть на нее втулку. |
Я не мог использовать то же место для нового крюка, так как в стволе была трещина, поэтому мне пришлось переделать ствол и установить заглушку в старое отверстие. Мне нужно было найти что-то, что могло бы скользить в стволе, почти такой же формы и размера, как внутренний диаметр ствола, чтобы использовать его в качестве пня или наковальни, чтобы я мог использовать пробойник и молоток, чтобы починить это. У меня есть множество вещей, которые я использовал в прошлом, например, некоторые муфты для железных труб, используемые для водопровода. На этот раз я нашел кусок латуни, который уже был почти идеального размера, поэтому я просто отогнул его настолько, чтобы скользящая накладка поместилась в стволе. Если бы он был немного маленьким, я мог бы поджать низ, чтобы он был тугим вверху, где мне нужно было забивать. Также будьте осторожны при ударе молотком, чтобы защитить зубья ствола.
Это латунь, которую я выточил, чтобы поместиться в стволе. | Хорошая плотная посадка. | Обратите внимание на кусок латуни под корпусом ствола, чтобы защитить зубья при забивании до нужной формы. Я использовал 6-дюймовый кусок круглого латунного стержня в качестве пробойника, чтобы вернуть выпуклости правильную форму. |
Мне нравится заполнять отверстие заготовкой втулки. Я расширил отверстие до следующего размера, используя инструмент для втулок, и забил заготовку. | Заглушка втулки установлена в старое отверстие. | Я установил ствол в 3-х кулачковый патрон и обрезал лишнюю заготовку. Как видите, после полировки ствола ремонт будет практически незаметен. |
Теперь мне нужно было повернуть новый крюк ствола. Я использовал буровую штангу 0,1875 дюйма, чтобы сделать крюк. Размеры следующие. Часть заклепки была выточена до диаметра 0,113 дюйма и глубины 0,090 дюйма. плотная посадка в отверстии, просверленном сверлом №33. Средняя часть крючка была повернута до диаметра 0,145 дюйма и глубины 0,035 дюйма, а головка была повернута до диаметра 0,185 дюйма и глубины 0,025 дюйма.
Это крючок перед тем, как я его оторвал. | Здесь вы можете увидеть новый крючок, а также старое отверстие, которое было заткнуто. | Я измерил место старого отверстия и перенес его на 180 градусов на другую сторону ствола. Здесь я пометил ствол и просверлил новое отверстие сверлом № 33 . |
Теперь мне нужно было надежно закрепить новый крюк, чтобы я мог прочно закрепить его на месте. Я взял кусок латуни, который использовал раньше, и отфрезеровал один край ровно настолько, чтобы, когда его вставили в ствол, он плотно прилегал к головке крючка. | Вот закреплённый крюк. К сожалению, у меня не хватает рук, чтобы сделать снимок, чтобы показать, как он был забит, но я использовал пробойник 1/4 дюйма снаружи ствола. Вы должны помнить о защите зубьев ствола при использовании курка. очень плотная и надежная посадка. | Поставив ствол обратно в станок и спилив лишнюю заклепку, которая стояла гордо. Это фото тоже после полировки ствола крокусовой тканью. |
Я хочу подчеркнуть, что есть и другие способы достижения этих результатов, но я хотел показать метод, который очень хорошо работает в моем случае. Я не засекал, сколько времени занял этот ремонт, но я уверен, что его можно сделать за 2 часа или даже меньше для тех, кто знаком с простой машинной работой. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому ремонту, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Ремонт ствола: Изготовить новый крюк или вырезать прорезь?
czach
Зарегистрированный пользователь
- #1
Работаю над моим Elgin GM Wheeler 1871 года, нормальный набор проблем, включая сломанную пружину. Снял старую пружину и обнаружил, что крючок на конце ствола тоже сломан. Никогда не скучно.
Точно так же новые главные пружины имеют более поздний стиль с двумя прорезями в стволе для удерживания пружины. Вот я и думаю: прорезать щель в стволе или как-то переделать крючок.
Любая идея о лучших инструментах для выполнения одного (или обоих)?
Спасибо! Каждый раз, когда я успокаиваюсь, происходит что-то новое. С другой стороны, этот GM Wheeler плюс Lafkin и когда-нибудь BWR должны дать мне полный набор ранних Elgins.
Крис
Дуг Синклер
Зарегистрированный пользователь
- #2
Американские пружины обычно имеют Т-образный конец с распоркой или конец с проушиной. Некоторые американские пружины имеют как Т-образный конец, так и проушину. У вас есть ствол с крючком вместо проушины и боевая пружина с Т-образным концом? Существует старая поговорка о ремонте часов, которая гласит, что часы не следует переделывать, чтобы они соответствовали материалу. Материал должен быть изменен, чтобы соответствовать часам. Как вы это сделаете, в значительной степени зависит от вас. Но без лучшего описания проблемы со стволом и типа конца новой пружины трудно понять, что делать.
Скутт50
Зарегистрированный пользователь
- #3
Старожилы использовали специальные плоскогубцы, чтобы врезать новый крючок в стенку ствола.
czach
Зарегистрированный пользователь
- #4
На стволе есть крючок для проушины, но крючок отломился. У главной пружины есть проушина и буква Т на конце. Старая боевая пружина имела на конце букву «L» (буква «T» с одним сплющенным концом), поэтому она могла указывать на верхнюю часть ствола.
Вопрос в том, углублять ли прорезь сбоку ствола, чтобы сделать новый крючок, или прорезать прорезь в нижней части ствола, чтобы обеспечить место для Т? В любом случае, какие инструменты лучше всего подходят для этого, это своего рода вопрос.
Skutt относится к специальной паре плоскогубцев, чтобы обрезать новый крючок, есть ли для них лучший термин?
Крис
Дуг Синклер
Зарегистрированный пользователь
- #5
У меня есть плоскогубцы, предназначенные (предположительно) для вырезания нового крючка в стенке ствола. Это многоцелевые плоскогубцы, которые также можно использовать для пробивки нового отверстия в конце главной пружины. Проблема! Мне ни разу не удалось врезать им новый крючок в бочку! Они имеют тенденцию разрушать стенку ствола, а не резать так, как они предположительно должны были.
ДьюиК
- #6
Почему бы просто не найти донорский мвт для ствола? Тогда у вас есть и другие части. Что касается техники ремонта, то продавалось (и до сих пор продается) много инструментов, которые в каталожном описании показали себя гораздо лучше, чем на практике; часовщики всегда были подвержены фантазийному маркетингу. Единственная известная мне процедура ремонта ствола — установка нового крючка.
Переключить подпись
С уважением,
Дьюи Кларк,
http://www.historictimekeepers.com
czach
Зарегистрированный пользователь
- #7
Хех. У вас есть фото этого инструмента?
Я думаю о том, что у меня есть, что могло бы справиться с этой задачей: лезвие электролобзика, конечно, слишком толстое, мне бы понадобилась алмазная нить или что-то в этом роде.
Сделать прорезь в дне проще, я могу закрепить его на сверлильном станке, использовать самое маленькое сверло, просверлить отверстие и расширить его до прорези. Грязно, но сработает.
Заклепку сделать не могу, так как ствол болтается на корпусе часов.
Хм.
Крис
чешский
Зарегистрированный пользователь
- #8
DeweyC сказал:
Почему бы просто не найти донорский мвт для ствола? Тогда у вас есть и другие части. Что касается техники ремонта, то продавалось (и до сих пор продается) много инструментов, которые в каталожном описании показали себя гораздо лучше, чем на практике; часовщики всегда были подвержены фантазийному маркетингу. Единственная известная мне процедура ремонта ствола — установка нового крючка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Затем я убиваю еще одни часы. Это ранний элгин; стволы серии 1890 имеют другое количество зубьев и будут несовместимы. Так что мне пришлось бы снимать еще один механизм серии 1870.
Так же, если ствол списан, то и просверлить в нем паз не проблема. Прорези – это то, как более поздние модели в любом случае удерживают пружину; они не используют крючки.
С
флайнвилл
- #9
De Carle описывает сменные крюки для бочек, которые предназначены для запрессовки с помощью специального инструмента. Он также описывает изготовление сменного крюка, который сужается и вдавливается в отверстие, расположенное под углом в стволе. Но ни одно из описаний не является очень подробным.
Переключить подпись
Уилл МакКаун — Rolling Hills Estates, CA
ДьюиК
- #10
Ebay части двигателя? Зачем предполагать, что вам нужно использовать функционирующий часовой механизм? Если цель состоит в том, чтобы максимально сохранить оригинал, замените деталь; если невозможно отремонтировать деталь, чтобы она функционировала так, как предполагалось изначально. Если вы намерены использовать бочковой удар, сначала используйте его на чем-нибудь бесполезном. Затем выберите один из двух вариантов выше.
Переключить подпись
С уважением,
Дьюи Кларк,
http://www.historictimekeepers.com
Скутт50
Зарегистрированный пользователь
- #11
Хех. У вас есть фото этого инструмента?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как это выглядит:
(Я знаю, что на вращающемся инструменте на кончике одной челюсти есть несколько сломанных перфораторов. У меня есть мысли сделать новую деталь, но это проект на будущее. ……)
czach
Зарегистрированный пользователь
- #12
Хм, хорошо. Я думаю, что я попробую в эти выходные сделать пилу из лезвия X-acto (положить лезвие на тонкий напильник, постучать по лезвию молотком, моментальная пила) и прорезать пару щелей в стволе. Затем разверните, чтобы сделать новый крючок.
Что самое худшее может случиться?
czach
Зарегистрированный пользователь
- №13
Дополнение: я попытался вырезать новый крючок, но он оказался недостаточно прочным, чтобы удерживать пружину. Так что я пошел в сарай, приладил сверло 1/16 дюйма к прессу и просверлил отверстие в верхней части ствола прямо на краю. Отверстие было слишком большим, но оно входит в зацепление с язычком пружины, да и в нижней части ствола язычок лучше подходит.
Вставил пружину с заводной головкой, закрыл ствол, почувствовал себя паршиво из-за помоев, вставил его в часы, завел, и часы, которые уже давно умерли (и были очищены, смазаны и очищены от ржавчины , и все такое-ред) сразу ожило. Полная обмотка не вызывает проблем, поэтому я думаю, что это хорошо.
Я слежу за разрушенным механизмом с таким стволом, но я бы, наверное, просто починил его. Тем не менее, я думаю, что бочкообразные крюки в любом случае могли быть неоптимальными (учитывая то, как этот вырвался и взорвал пружину/механизм), поэтому в любом случае модернизация могла бы быть лучшей идеей.