устройство патрона, бурчарда, ударного механизма, смазка, обслуживание, не включается
Перфоратор представляет собой ударную машину, работа которой представлена ударно-вращательными движениями. Основным отличием от процесса сверления является пробивание отверстия при помощи бура.
Содержание
- 1 Устройство патрона и ударной части перфоратора
- 2 Как поменять ударный болт в перфораторе (видео)
- 3 Другие составляющие инструмента
- 4 Ремонт перфоратора своими руками
- 5 Смазка и другие виды обслуживания перфоратора
- 6 Назначение и применение бурчарды для перфоратора
- 7 Профилактические меры для защиты от поломок
- 8 Как починить перфоратор (видео)
Устройство патрона и ударной части перфоратора
Конструктивные особенности перфоратора зависят от фирмы-производителя и функциональных характеристик. В целом, устройство всех перфораторов обладает схожестью, и основано на работе:
- ударного механизма;
- редуктора;
- электродвигателя;
- патрона.
Работа перфоратора обусловлена наличием вертикально или горизонтально расположенного коллекторного электродвигателя. Для небольших перфораторов чаще используется горизонтальное расположение двигателя, что делает использование инструмента комфортным, но негативно сказывается на нагрузке. Вертикальное размещение двигателя придаёт бойку и поршневой системе большую амплитуду, поэтому инструмент способен выдерживать значительную нагрузку.
Обязательный компонент любого перфоратора представлен ударным механизмом, в зависимости от типа которого инструмент может быть:
- электромеханическим;
- электропневматическим.
Второй вариант, при незначительной мощности двигателя, позволяет обеспечивать максимальную воздействующую энергию. Перфораторы облегченного типа имеют качающийся подшипник. Средние и тяжелые инструменты отличаются наличием кривошипно-шатунного механизма.
Ударный механизм облегченного типа представлен поршнем, бойком, подшипником и тараном.
Более тяжелый инструмент помимо кривошипно-шатунного механизма, имеет таран, ударник, поршень и насадку.
Принцип действия:
- подача вращающего момента с двигателя на внутреннюю подшипниковую втулку;
- получение вибрации от перпендикулярной оси, представленной наружной втулкой и поршнем;
- запуск действия тарана;
- вибрация поршня и удары по бойку;
- воздействие бойка на рабочую часть патрона.
В результате таких действий мощность моторной части преобразуется в достаточную ударную силу.
Как поменять ударный болт в перфораторе (видео)
Другие составляющие инструмента
В качестве дополнительных узлов и устройств, делающих работу максимально удобной, легкой и эффективной, используются:
- противовибрационное устройство;
- ограничитель глубины работы;
- пылеудаляющие средства.
Производителями перфораторов разрабатываются новые и современные противовибрационные системы, которые могут быть как активными, так и пассивными. Активный тип AVS-систем устанавливается исключительно на наиболее мощные модели.
Гашение или снижение вибрации в процессе работы инструмента осуществляется амортизирующим устройством, противовесом с пружиной. Пассивная система представлена обычными резиновыми накладками на корпусе. Предохранительная муфта защищает электродвигатель при мгновенной остановке и предотвращает перегорание и перегрев при возросших значениях тока.
Ремонт перфоратора своими руками
Перфораторы, вне зависимости от вида, чаще всего эксплуатируются в достаточно сложных условиях, которые сопровождаются вибрациями, ударной силой и значительным количеством пыли, что может провоцировать появление механических и электрических поломок. Наиболее характерные поломки электрики чаще всего бывают представлены проблемами пусковой кнопки и износом щеток. Исправлять неисправности двигателя своими руками не рекомендуется. Такие проблемы устраняются только профессиональными электриками-обмотчиками.
Кнопку и графитовые щетки приобрести и заменить самостоятельно достаточно просто, и чаще всего они идут в качестве дополнительного комплекта к инструменту. Главным условием правильной замены при условии ремонта своими руками является строгое соблюдение расположения контактов конфигурации и зажима в соответствии с заводским подключением. Выход из строя электрики сопровождается чрезмерным искрением, шумом и характерным запахом гари, исходящим от корпуса.
Если инструмент не включается, то причиной может быть как поломка электрики, так и сбой в механической части. Механическая часть может прийти в негодность в результате негативного воздействия пыли и грязи, которые попадают в подвижные части перфоратора, а также при превышении допустимой нагрузки. Чтобы минимизировать риск полоски механики нужно регулярно отдавать инструмент на профилактическое обслуживание в ремонтную мастерскую, где будут правильно подобраны смазка и подшипники, а также ударные комплектующие.
Разборка инструмента
При нестабильной работе инструмента, появлении нехарактерных звуков, шума и запаха гари, а также отсутствии включения, перфоратор требуется правильно разобрать:
- развести редуктор и корпус прибора до образования щели, шириной в 305 см;
- перевести переключатель в ударное положение и снять переключатель;
- демонтировать корпус с редуктора;
- разобрать патрон;
- отсоединить рычаг переключателя режимов;
- снять якорь, открутив три болта и сняв крышку.
Облегченные перфораторы можно ремонтировать самостоятельно, а замену частей профессионального инструмента необходимо доверить профессионалам.
Как поменять статор перфоратора(видео)
Поэтапный поиск и устранение поломок
К категории наиболее частых и распространённых проблем, сопровождающих эксплуатацию бытового и профессионального перфоратора, относятся как быстро и легко устранимые, так и требующие обслуживания в ремонтных мастерских. Все перечисленные ниже проблемы требуют замены поврежденных элементов.
Проблема | Причина |
Трещины на стволовой части | Столкновение работающего под нагрузкой бура со стальной арматурой в глубине высверливаемого отверстия |
Поломка бойка на ударном механизме | Столкновение работающего под нагрузкой бура со стальной арматурой в глубине высверливаемого отверстия |
Критичный уровень износа внутренней стволовой поверхности | Длительный период эксплуатации перфоратора при отсутствии смазки хвостовиков бура и зубила |
Повреждение зубов на шестеренках | Падение инструмента или попадание на работающую шестерню твердого фрагмента строительного мусора |
Слом муфты на сцеплении | Выполнение переключения рабочих режимов под нагрузкой |
Заклинивание и проворачивание опорного подшипника в посадочном гнезде | Систематическое попадание внутрь опорного подшипника строительной пыли или неправильный, несвоевременный уход |
Задиры на ламелях у якоря | Отсутствие контроля состояния и степени изношенности угольных щеток |
Износ защиты обмотки электродвигателя | Падение при отсутствии остановки двигателя |
Смазка и другие виды обслуживания перфоратора
При обслуживании перфоратора требуется ориентироваться на следующие несложные рекомендации:
Перфораторы снабжаются специальным переключателем на три положения:
- ударный или отбойный молоток;
- вращение или функция дрели;
- вращение с ударным воздействием.
Перед тем, как приступить к непосредственной работе с перфоратором, обязательно нужно установить переключатель в нужное положение.
Назначение и применение бурчарды для перфоратора
Бучарда является специальным ручным инструментом в виде небольшого стального молотка, который имеет зубчатую рабочую поверхность. Зубчики на поверхности характеризуются своеобразной пирамидальной формой. Бучарда применяется при обработке бетонных, каменных, оштукатуренных и других твёрдых поверхностей, с которых необходимо скалывать ненужные слои, что позволяет добиться изделия с нужной формой.
Область применения:
- для нанесения насечек на поверхности с целью получения более крепкого склеивания;
- с целью удаления старого красящего слоя и очистки поверхности от загрязнений различного характера;
- при необходимости удалить ржавчину с металлических поверхностей.
Насадка такого типа используется с целью максимальной механизации работ. Такая насадка изготавливается методом литья. Стандартная насадка чаще всего имеет четыре ряда по четыре зуба в каждом ряду, что позволяет обработать порядка тысячи квадратных метров бетонной поверхности. Кроме всего прочего, налажен выпуск бучарды с 25, 36 или 49 твердосплавными зубьями. Такой вариант насадки позволяет легко и быстро избавится от бетонных наплывов.
Профилактические меры для защиты от поломок
Основные профилактические мероприятия заключаются в своевременной очистке инструмента пару раз в месяц и пропитке специальным лаком или смазкой. К выбору смазочных материалов нужно подходить очень грамотно и внимательно:
- рекомендуется приобретать и использовать растворы, изготовленные тем же производителем, что и сам инструмент;
- допускается использовать масла, применяемые для дизельных двигателей;
- помимо приобретения смазочных составов необходимо покупать щетки, которые в первую очередь изнашиваются.
При проведении плановой профилактики оборудования, рекомендуется использовать для замены угольно-графитовые щетки, характеризующиеся оптимальным сочетанием стоимости и качества. Самостоятельное обслуживание инструмента предполагает контроль уровня смазочного материала через круглый лючок, расположенный в верхней или задней части.
Например, при профилактике модели «Спарки» специалисты рекомендуют использовать смазочные растворы на основе смазки «Литол-24» с добавлением «Циатима». Допускается также использовать чистый «Литол-24». При использовании профессионального оборудования желательно не только ремонтировать, но и производить профилактические работы исключительно в специализированных сервисных центрах.
Как починить перфоратор (видео)
Не только бытовые, но и профессиональные перфораторы нуждаются в серьезном отношении в процессе эксплуатации и обслуживания, поэтому очень важно знать устройство и основные правила работы с ним. Понимание конструкции позволяет не только самостоятельно выполнять основные, несложные ремонтные работы, но и помогает продлить срок эксплуатации инструмента.
Ремонт разборка перфоратор своими руками
Разбираем перфоратор.
Чтобы отремонтировать перфоратор, но кроме когда вы сломали вилку, инструмент нужно разобрать. Механизм и конструкция перфораторов любых фирм однотипные и схожие, МАКИТА, БОШ, ИНТЕРСКОЛ, похожие и остальные фирмы КИТАЙСКИЕ копируют и запчасти, как правило, похожие. Я не рекомендую собирать перфоратор полностью, вам потом будет не собрать очень много деталей в конструкции. Пошаговый разбор вам может помочь.
Как разобрать патрон перфоратора.
Когда будите разбирать перфоратор, осмотрите каждую часть на износ и сколы. Для меньших проблем при сборке можно фотографировать процесс.
Начинаем разбирать корпус патрона. Первым делом снимаем резинку пыльника затем вынимаем стопорные шайбы и вытаскиваем весь механизм патрона.
Снимаем: шайбу; пластину; пружину; шарик.
Посмотрите внимательно на все снятые запчасти у них в патроне повышенный износ. В некотором перфораторе бывает два шарика и по две пружины.
Разборка корпуса перфоратора.
Снимаем переключатель режимов. Его нужно поставить в режим Удар. При отсутствии такового – в позицию «Удар + сверление». Зажимаем красный фиксатор переключателя, в МАКИТА нужно его отвести чуть ниже режима СВЕРЛО+УДАР. Переключатель должен сместится ниже режима СВЕРЛО+УДАР. Затем вытаскиваем отверткой плоской.
У перфоратора БОШ тот же принцип только отводим переключатель в ПРАВУЮ сторону. Зажимаем фиксатор красный и двигаем вниз режима УДАР.
Ремонт электрики перфоратора.
В перфораторе не исправна электрика, вам нужно тоже разобрать перфоратора. Снимаем крышку заднюю открутив 3-4 винта. Откручиваем крепеж, удерживающий кабель сетевой. Первым делом, обращаем внимание на угольные щетки если они стерты сильно их нужно менять. Затем проверяем кабель питания на нем могут быть обрывы и механические повреждения. Выключатель вынимаем аккуратно не повредив провода. Если реверс на корпусе, нужно аккуратно извлечь его из зацепа и вытащить подтягивая отверткой плоской.
Осмотрите клеймо реверса довольно часто они затираются и перестает идти контакт.
В корпусе электрической части перфоратора остается статор и крышка пыльника. Статор открутив винты длинные вытягиваем его наружу, визуально осматриваем.
В электрической части перфоратора чаще всего изнашивается: кабель, щетки графитовые, выключатель, реверс.
Друзья вы всегда сможете найти необходимый запчасти для своего инструмента в нашем интернет-магазине.
Доставка быстрая по всей России.
перфоратор,
ремонт,
запчасти,
ствол,
выключатель,
редуктор
Поделиться
Как отремонтировать спущенную шину с помощью надежного и надежного фиксатора
Итак, у вас спустила шина или у вас есть утечка воздуха. Это не конец света. К счастью, существуют безопасные и экономичные способы надлежащего ремонта большинства проколов шин. Цель этой статьи — показать вам разницу между безопасным постоянным ремонтом и временным ремонтом струны, заглушки или патча.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA) и Ассоциации шинной промышленности (TIA), единственный способ должным образом устранить прокол шины — это заполнить рану ремонтным стержнем и прикрыть его ремонтной заплатой. Это широко известно как комбинированный ремонт или ремонт заплатки/заглушки.
Ремонт заплаткой/заглушкой чаще всего выполняется с использованием цельного ремонтного узла, в котором ремонтный стержень и колпачок (или заплата) объединены в один блок. Однако при особых обстоятельствах может потребоваться комбинированный ремонт из двух частей (например, если угол прокола превышает 35 градусов). Затем отремонтированный материал постоянно прикрепляется к внутренней части шины и через травмированный канал с помощью процесса холодной химической вулканизации. Ремонт, по сути, становится частью шины, создавая воздухонепроницаемое уплотнение, которое не пропускает воздух, а влагу и загрязняющие вещества (подробнее об этой процедуре ниже).
Ремонт шинных заглушек и струн является временным ремонтомАварийный ремонт придорожных заглушек НЕ предназначен для постоянного ремонта шин. Вилки и ремонт струны предназначены для того, чтобы вы могли вернуться и ехать достаточно долго, чтобы вернуться домой или в ближайший сервисный центр для выполнения надлежащего ремонта шин.
Распространенное заблуждение о ремонте вилки и струны состоит в том, что поскольку они удерживают воздух, они безопасны в использовании. Хотя верно то, что многие ремонты свечей отлично справляются с удержанием воздуха в шине, это только часть уравнения. Поскольку они не полностью герметизируют повреждение, ремонт заглушек может позволить воздуху и влаге проникнуть внутрь шины. Со временем это может привести к опасному (или даже смертельному) выбросу.
Ремонт шины с использованием только заплаты оставляет вашу шину подверженной повреждениюРемонт шины с использованием только заплаты также НЕ считается надлежащим или безопасным. Правильно установленная заплата позволит шине удерживать воздух. Однако, как и при ремонте только пломбой, заплата не заполняет канал повреждения. Поэтому воздух и влага могут просочиться в шину с поверхности протектора и в конечном итоге повредить шину.
Надлежащий процесс ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациямиТолько правильный ремонт заплаты/заглушки полностью закрывает прокол изнутри шины и через весь травмированный канал. Есть несколько дополнительных шагов, необходимых для выполнения надлежащего ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациями. Мы разработали простую аббревиатуру, чтобы помочь организовать и запомнить шаги: R.E.P.A.I.R.
- Удаление: Для начала необходимо снять шину с колеса в сборе. Это позволяет провести тщательный осмотр как внутренней, так и внешней части шины.
- Оценить: Сняв шину с обода, можно тщательно оценить прокол, чтобы определить размер и угол повреждения. Также можно определить, нанес ли прокол значительный ущерб шнурам или ремням.
- Подготовка: После того, как шина будет признана достаточно хорошей для ремонта, необходимо подготовить резиновые поверхности для удаления любых повреждений и загрязнений, чтобы обеспечить максимальное сцепление ремонтной единицы. Во-первых, травма высверливается с помощью твердосплавной фрезы, чтобы удалить поврежденные шнуры или ремни. Затем внутреннюю подкладку очищают и полируют до слегка шероховатой текстуры. Это также помогает максимизировать адгезию ремонтной заплаты/заглушки.
- Применить: Следующим шагом является нанесение вулканизирующей жидкости через травму и на полированную область внутренней прокладки. Затем дают высохнуть на воздухе в течение 5-10 минут.
- Установка: Ремонтный элемент, состоящий из одной или двух частей, устанавливается через травмированный канал, а часть заплаты тщательно пришивается к внутренней обивке с помощью устройства для сшивания шин, чтобы полностью удалить воздух, который мог попасть под ремонт. Зачищенный участок внутренней футеровки обрабатывается тонким слоем резинового герметика, а излишки ремонта обрезаются примерно на ¼ дюйма над поверхностью протектора.
- Возврат в эксплуатацию: Теперь шину можно снова установить на обод, накачать, отбалансировать и установить обратно на автомобиль.
Существует ряд факторов, которые могут определить, можно ли ремонтировать вашу шину. Эти факторы делятся на три основные категории:
- Место повреждения: Для легковых шин ремонт прокола должен производиться в области короны шины. Повреждение плеча или боковины не подлежит ремонту.
- Размер прокола: Для тканевых шин для легковых автомобилей и легких грузовиков максимальный ремонтопригодный размер повреждения составляет ¼ дюйма (6 мм). Для шин легкогрузовых, средних и тяжелых грузовиков со стальным брекером максимальный размер повреждения составляет 3/8 дюйма (10 мм).
- Общее состояние шины: Состояние вашей шины может определить безопасность ее ремонта. Чрезмерный износ, отслоение каркаса, повреждение от удара и другие условия могут сделать небезопасным правильный ремонт шины. Более полный список ремонтопригодных и неремонтопригодных состояний см. в нашем блоге Можно ли отремонтировать вашу шину?
Случайная прокол или прохудившаяся шина — неизбежная часть жизни. Но обходные пути для ремонта могут быть опасны для вас и ваших пассажиров. Потратьте время и проведите исследование, чтобы сделать работу правильно, и/или найдите уважаемую мастерскую по ремонту шин, обученную надлежащей процедуре ремонта шин.
5 шагов, чтобы починить спустившую шину дома
10 мая 5 шагов, чтобы починить спустившую шину дома
Опубликовано в 11:07 в блогах Калеб Шарбоно
Ремонт спущенной шины в домашних условиях — это навык, который, как мы все надеемся, нам никогда не понадобится, но здорово иметь его в заднем кармане. Вы начинаете вести свою машину, только чтобы понять, что она немного разбалансирована и, да, ваша шина спущена. Вместо вызова эвакуатора или помощи на дороге, что может занять от тридцати минут до часа (если не больше), вы можете починить шину самостоятельно дома и при этом успеть на обед с друзьями.
Починить спустившую шину в домашних условиях несложно и требует всего около тридцати минут вашего времени. Во-первых, вы хотите осмотреть свою шину, чтобы увидеть, что стало причиной ее прокола. Осмотрите шину, чтобы определить причину или конкретную область утечки, если что-то, что прокололо вашу шину, отсутствует. После обнаружения источника вашей проблемы или того, что вызвало утечку, вам нужно решить, будете ли вы затыкать шину.
Как только вы нашли причину спущенной шины, вы готовы к следующему шагу. Что делать, если вы не можете найти ни причину квартиры, ни источник протечки? Продолжайте читать, чтобы узнать, как найти источник утечки воздуха из шины.
(Возможно, вы спросите: «Могу ли я вызвать кого-нибудь, чтобы заменить мое спущенное колесо?» Ответ — да! Однако научиться делать это самостоятельно может быть очень полезным навыком!)
Можно ли починить спущенное колесо дома?
Спустившую шину можно починить дома, либо заткнув шину, либо полностью заменив шину. Подключить шину — это краткосрочное решение, которое вы можете сделать дома. После того, как вы заткнете шину, вам нужно будет проверить ее в течение недели у профессионала, чтобы получить экспертную консультацию о сроке службы вашей шины и серьезности прокола.
Какие инструменты необходимы для ремонта спущенной шины в домашних условиях?
Ремонт спущенной шины в домашних условиях может сэкономить время, деньги и нервы. Есть два краткосрочных способа починить шину дома: заткнуть шину или заменить шину. Оба варианта требуют нескольких инструментов для обеспечения эффективности процесса.
Ниже перечислены инструменты в произвольном порядке. Каждый предмет необходим для ремонта шины дома:
- Воздушный насос — этот предмет можно приобрести в Walmart или через Интернет. Воздушный насос поможет вам найти утечку, если она не заметна сразу. Комплект для ремонта заглушек
- . Использование комплекта для ремонта заглушек для ремонта шины поможет вам сэкономить время и деньги. Если у вас есть ремонтный комплект для заглушки, все ваши ремонтные детали будут собраны в одном легкодоступном месте, и вам не нужно будет покупать заглушки, пассатижи или герметик отдельно.
- Автомобильный домкрат. Автомобильный домкрат поднимет автомобиль, облегчив вам манипулирование шиной. Это также снимет вес автомобиля с шины.
- Распылитель — если вы не можете найти утечку с помощью воздушного насоса, вы можете наполнить распылитель водой и мылом и распылить их на шину.
- Инструмент для установки. Этот предмет будет использоваться для надежной установки заглушки в шину.
- Плоскогубцы-Плоскогубцы полезны для вытаскивания гвоздей или стекла из шины.
- Заглушки — упаковка из 30 заглушек для ремонта шины. Эти пробки будут помещены в отверстие, чтобы остановить утечку.
- Tire Sealant Cement — этот герметик для шин используется для укрепления вставки в шину и предотвращения выхода воздуха из отверстия.
- Перчатки можно приобрести дополнительно. Однако они могут защитить ваши руки от грязи, шероховатых краев и потенциально грязного стекла или гвоздей, выдернутых из шины.
5 шагов, как починить спустившую шину в домашних условиях
Прежде чем приступить к осмотру автомобиля, обязательно выключите его, поставьте на парковку и включите стояночный тормоз. Это предупредительная практика, чтобы убедиться, что ваш автомобиль случайно не сдвинется, не поскользнется или не покатится вперед, пока вы ремонтируете шину.
Найти источник утечки
Осмотрите шину или пощупайте канавки, чтобы определить, откуда идет утечка. В то время как в некоторых шинах может быть гигантский гвоздь или кусок стекла, в некоторых может прорастать воздух из неизвестного источника. Даже если вы видите гвоздь, глубоко застрявший в шине, поищите другие источники утечки. Проколотых мест может быть несколько.
Если вы все еще не можете найти источник, возьмите пульверизатор, наполненный водой и мылом, и обрызгайте шину. Область, которая производит пузыри, является местом, где воздух выходит.
Если ни один из этих приемов не работает, попробуйте накачать шину. Как только он наполнится воздухом, отверстие будет легче найти, потому что вы сможете услышать или почувствовать его.
Поднимите автомобильный домкрат
Если можете, установите колеса автомобиля прямо. Наденьте перчатки и вытащите автомобильный домкрат. Все машины разные. Это также зависит от того, какой тип домкрата вы используете. Автомобильные домкраты придут с указаниями вдоль одной стороны автомобильного домкрата.
Как правило, вы должны встать со стороны, где спустило колесо, и заглянуть под машину. Должна быть область с двумя зубцами. Вставьте автомобильный домкрат под машину, выровняв его зубцы. Как только автомобильный домкрат окажется под серединой вашего автомобиля, возьмите дополнительный рычаг и прикрепите его к домкрату. Поверните его по часовой стрелке, чтобы поднять автомобиль.
Вытащите предмет
Вы благополучно остановились и разместили свой автомобиль, обнаружили утечку и подняли давление в шине. Пришло время вытащить загадочный предмет (поскольку не бывает двух одинаковых квартир), из-за которого ваша шина извергает воздух. Взяв плоскогубцы, аккуратно зажмите предмет между двумя зубцами. Не беспокойтесь о выходе воздуха. Вытащите предмет из шины с помощью плоскогубцев.
Пожалуйста, не перенапрягайтесь, если трудно вытащить. Резина вашей покрышки толстая, и ее, возможно, придется немного потянуть и потянуть, прежде чем она освободится. Безопасно выбросьте предмет в мусорное ведро, чтобы избежать случайных проколов в дальнейшем.
Plug Your Tire
Теперь самое интересное. Вы можете подготовиться к подключению шины.
- Подготовьте шину: Если у вас есть комплект для ремонта спущенной шины, вы можете взять Т-образную рукоятку (обозначена внутри комплекта) и вставить ее в отверстие. Т-образная рукоятка подготавливает трюм к подключению, делая его шире. Если у вас нет набора, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы сделать отверстие немного больше , чтобы вилка подходила. Выдавите в отверстие небольшое количество герметика для шин размером с горошину.
- Подготовьте заглушку: Разложите заглушку, измерьте ее по отношению к отверстию, чтобы убедиться, что она подходит (вам нужна плотная посадка, чтобы заглушка могла выполнять свою работу). Протолкните заглушку через инструмент для вставки (из комплекта заглушек), затем покройте шинным герметиком.
- Вставьте заглушку: С помощью инструмента для установки заглушки, покрытой клеем для герметизации шин, медленно и осторожно вставьте ее в отверстие шины. Как только заглушка вставлена достаточно глубоко — вы должны видеть только небольшой кончик заглушки — потяните ручку инструмента для вставки, и она освободится, затем вытащите инструмент.
- Накачайте шину: Осторожно накачайте шину воздухом, пока она не станет твердой. Это облегчит вам езду на шине и восполнит потерю воздуха во время забивания.
Повторная проверка на наличие утечек
С помощью распылителя с мыльным раствором опрыскайте всю шину и подождите, пока не появятся пузырьки. Вы также можете прислушаться к своей шине на предмет шипения выходящего воздуха. Если пузырьков и шипения нет, значит, все готово!
Ты сделал это! Вы починили шину дома
Если вы следовали инструкциям и не торопились, поздравляем, вы починили шину дома. Нет ничего лучше, чем быть готовым к чрезвычайной ситуации.