Взрыв-схема и запчасти для перфоратора ELITECH ЕР0926К
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*
Имя контактного лица
Ваш телефон*
Телефон для связи
Перечень запчастей*
Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*
Адрес электронной почты
Город*
Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастей№ | Код Elitech | Наименование ПЕРФОРАТОР ЕР0926К | Описание (англ.) | Комплектация |
1 | 1804. 020000 | Наконечник патрона зашитный | DUST COVER | 1 |
2 | 1804.020100 | Корпус патрона | TOOL HOLDER COVER | 1 |
3 | 1804.020200 | Шайба | HOLDER BUSH | 1 |
4 | 1804.020300 | Шарик стальной | STEEL BALL | 1 |
5 | 1804.020400 | Шайба фасонная | BALL SUPPORT PLATE | 1 |
6 | 1804.020500 | Пружина | SPRING(B) | 1 |
7 | 1804.020600 | Корпус редуктора | GEAR COVER | 1 |
8 | 1804.020700 | Винт | HEX SOC HD BOLT(M4*10,COAT) | 2 |
9 | 1804.020800 | Крышка подшипника | BEARING COVER | 1 |
10 | 1804.020900 | Сальник | OIL SEAL | 1 |
11 | 1804. 021000 | Суппорт подшипника | NEEDLE BEARING HOUSING | 1 |
12 | 1804.021100 | Подшипник игольчатый | [SZ]NEEDLE BEARING | 1 |
13 | 1804.021200 | Переключатель режимов | CHANGE LEVER | 1 |
14 | 1804.021300 | Кольцо уплотнительное | O-RING(P18) | 1 |
15 | 1804.021400 | Пружина | LOCK BUTTON SPRING | 1 |
16 | 1804.021500 | Кнопка переключателя режимов | LOCK BUTTON | 1 |
17 | 1804.021600 | Кольцо стопорное | DAMPER RING SPRING | 2 |
18 | 1804.021700 | Втулка В | DAMPER BUSH(B) | 1 |
19 | 1804.021800 | Кольцо уплотнительное | O-RING(CATCHER) | 1 |
20 | 1804.021900 | Кольцо уплотнительное | O-RING(DAMPER) | 1 |
21 | 1804. 022000 | Втулка А | DAMPER BUSH(A) | 1 |
22 | 1804.022100 | Кольцо стопорное | GEAR RING SPRING | 3 |
23 | 1804.022200 | Диск сцепления | CLUTCH DISC | 1 |
24 | 1804.022300 | Штифт | PIN(C) | 3 |
25 | 1804.022400 | Цилиндр | CYLINDER | 1 |
26 | 1804.022500 | Шестерня | FINAL GEAR | 1 |
27 | 1804.022600 | Пружина сцепления | CLUTCH SPRING | 1 |
28 | 1804.022700 | Шайба | CLUTCH WASHER | 2 |
29 | 1804.022800 | Подшипник игольчатый | NEEDLE BEARING | 1 |
30 | 1804.022900 | Шайба опорная | SPACER | 1 |
31 | 1804.023000 | Ударник | ANVIL | 1 |
32 | 1804.023100 | Втулка | ANVIL DAMPER BUSH | 1 |
33 | 1804. 023200 | Прокладка | ANVIL DAMPER | 1 |
34 | 1804.023300 | Ствол | TOOL HOLDER | 1 |
35 | 1804.023400 | Боек | STRIKER | 1 |
36 | 1804.023500 | Кольцо уплотнительное | STRIKER O-RING | 1 |
37 | 1804.023600 | Поршень | PISTON | 1 |
38 | 1804.023700 | Шайба | PISTON PIN WASHER | 2 |
39 | 1804.023800 | Палец | PISTON PIN | 1 |
40 | 1804.023900 | Шестерня | FIRST GEAR | 1 |
41 | 1804.024000 | Подшипник плоский | AXIAL BEARING | 1 |
42 | 1804.024100 | Подшипник игольчатый | NEEDLE ROLLER | 1 |
43 | 1804.024200 | Подшипник ведомый | SWASH BEARING | 1 |
44 | 1804. 024300 | Пружина | CLUTCH(A) SPRING | 1 |
45 | 1804.024400 | Втулка сцепления А | CLUTCH(A) RHD-243 | 1 |
46 | 1804.024500 | Вал ведущий | DRIVING SHAFT | 1 |
47 | 1804.024600 | Втулка сцепления В | CLUTCH(B) | 1 |
48 | 1804.024700 | Пружина | CLUTCH(B) SPRING | 1 |
49 | 1804.024800 | Кольцо стопорное | RETAINING RING(D6,E) | 1 |
50 | 1804.024900 | Втулка опорная | FIXED BUSH | 1 |
51 | 1804.025000 | Втулка | BUSH(SWASH) | 1 |
52 | 1804.025100 | Статор | STATOR ASSY | 1 |
53 | 1804.025200 | Винт | +PAN HD TAP S AND SW(M4*65) | 2 |
54 | 1804.025300 | Защита вентилятора | FAN GUIDE | 1 |
55 | 1804. 025400 | Кольцо уплотнительное | O-RING(E)(P14) | 1 |
56 | 1804.025500 | Подшипник | BALL BEARING | 1 |
57 | 1804.025600 | Пыльник | DUST BUSH | 1 |
58 | 1804.025700 | Ротор | ARMATURE ASSY(EXPORT) | 1 |
59 | 1804.025800 | Подшипник | BALL BEARING | 1 |
60 | 1804.025900 | Кольцо уплотнительное | O-RING(D)(P21) | 1 |
61 | 1804.026000 | Кольцо стопорное | HOLDER RING | 1 |
62 | 1804.026100 | Уплотнитель фетровый | FELT | 1 |
63 | 1804.026200 | Суппорт редуктора | INNER COVER | 1 |
64 | 1804.026300 | Подшипник | BALL BEARING | 1 |
65 | 1804.026400 | Втулка | METAL BUSH | 1 |
66 | 1804. 026500 | Кольцо уплотнительное | O-RING | 1 |
67 | 1804.026600 | Корпус двигателя | HOUSING | 1 |
68 | 1804.026700 | Выключатель | TRIG.S/W(JB,FA2-6/1BE(E))250V,50HZ, | 1 |
69 | 1804.026800 | Щеткодержатель | BRUSH HOLDER ASSY | 2 |
70 | 1804.026900 | Щетка угольная | CARBON BRUSH | 2 |
71 | 1804.027000 | Винт | +PAN HD TAP SCREW(M3*10) | 4 |
72 | 1804.027100 | Конденсатор | CONDENSER ASSY, | 1 |
73 | 1804.027200 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
74 | 1804.027300 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
75 | 1804.027400 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
76 | 1804.027500 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
77 | 1804. 027600 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
78 | 1804.027700 | Провода в сборе | LEAD WIRE ASSY | 1 |
79 | 1804.027800 | Фиксатор кабеля | CORD CLIP, | 1 |
80 | 1804.027900 | Винт | +PAN HD TAP SCREW(M4*20) | 2 |
81 | 1804.028000 | Наконечник электрокабеля | CORD ARMOR | 1 |
82 | 1804.028100 | Электрокабель | CORD ASSY(EXPORT) | 1 |
83 | 1804.028200 | Корпус рукоятки основной | HANDLE COVER ASSY | 1 |
84 | 1804.028300 | Винт | +PAN HD TAP S AND PW(M4*25) | 3 |
85 | 1804.028400 | Винт | +PAN HD TAP S AND PW(M4*55,2,) | 4 |
88 | 1804.028500 | Ограничитель глубины сверления | STOPPER | 1 |
89 | 1804. 028600 | Ручка дополнительная в сборе | SIDE HANDLE ASSY | 1 |
91 | 1804.028700 | Кейс | PLASTIC KIT ASSY | 1 |
Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703) –
↓ Перейти к основному содержимому
Главная › Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703)
Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703)
№ | Артикул | Фотография | Наименование |
2. | 1614220172 | статор GBh3 | |
3/50. | 1616610095 | вентилятор | |
4. | 1617200077 | выключатель | |
6. | 2600703018 | наконечник | |
7. | 1611035005 | Фиксатор кабеля | |
9. | 1611110852 | Этикетка фирмы | |
10. | 1611110853 | Этикетка фирмы | |
12. | 1617328026 | конденсатор | |
13. | 1610905025 | подшипник 607-2RS | |
14. | 1610905006 | подшипник [1610905048] | |
16. | 1617000343 | щеткодержатель | |
18. | 1610522009 | Кольцо воздуховод | |
22. | 1616317602 | колесо зубчатое коническое | |
24. | 1617000518 | вал | |
26. | 1618700062 | цилиндр поршня | |
27. | 1618710057 | боек | |
28. | 1613124052 | боек | |
29. | 1613105012 | палец поршневой PBh24,20 | |
31. | 1615510003 | ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА | |
35. | 1610206021 | кольцо резиновое | |
37. | 1610390017 | втулка | |
38. | 1610102026 | шайба | |
41. | 1610101011 | распорная шайба | |
42. | 1610202015 | подшипник | |
43. | 1611098005 | шайба | |
44. | 1615820092 | деталь переключения | |
45. | 1614651014 | пружина переключателя | |
46. | 1614690002 | поводковый штифт | |
48. | 1611016003 | опорный лист | |
49. | 1612026035 | кнопка выключения | |
50. | 1617000327 | быстросменный патрон | |
50/34. | 1610508047 | колпачок защитный | |
58. | 1903230010 | шарик | |
60. | 1610910073 | игольчатый подшипник | |
61. | 1610910098 | подшипник игольчатый HK0709 | |
62. | 1610910074 | подшипник | |
63. | 1610910064 | ВТУЛКА | |
64. | 1610913010 | подшипник | |
65. | 1610591016 | подшипник | |
67. | 1610905016 | подшипник | |
70. | 1610283019 | кольцо | |
71. | 1610290029 | опорное кольцо | |
72. | 1610210068 | кольцо | |
73. | 1610210187 | кольцо | |
74. | 1610210104 | кольцо | |
75. | 1610210105 | кольцо | |
76. | 1610210046 | кольцо уплотнительное | |
77. | 1610210106 | кольцо | |
79. | 1614601026 | стопорное кольцо | |
80. | 1614634005 | пружина сжатия | |
81. | 1614611009 | пружина | |
83. | 1614611006 | пружина переключателя | |
85. | 1614601011 | кольцо пружинное PBh320,240,300,GBh3-24 | |
88. | 1613200007 | РОЛИК | |
90. | 1603435036 | винт | |
91. | 2603490026 | ВИНТ С | |
92. | 2603490023 | винт | |
93. | 2910211005 | винт | |
95. | 2603410001 | Винт с цилиндр.головкой | |
96. | 2912401018 | винт | |
100. | 2604465086 | помехоподавляющее кольцо | |
101. | 2604465097 | помехоподавляющее кольцо | |
102. | 2604448005 | провод | |
103. | 1614448017 | провод соединительный белый 55мм | |
104. | 2604448137 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ | |
756. | 1617000328 | ПАТРОН БЫСТРОЗАЖИМНОЙ | |
801. | 1617000477 | ручка-корпус | |
803. | 1614010227 | ротор | |
805. | 1604460126 | шнур сетевой 1,0-2-4,1м | |
808. | 160111A3H5 | Этикетка типа | |
811. | 1617014134 | щетки угольные [1607000490] | |
819. | 1615806093 | корпус | |
820. | 1617000981 | фланец | |
821. | 1617000325 | держатель инструмента | |
821/01. | 1617000326 | ствол в сборе | |
822. | 2602025118 | рукоятка дополнительная | |
822/120. | 1612025019 | рукоятка дополнительная | |
822/124. | 1611316006 | СТЯЖНАЯ ЛЕНТА | |
822/125. | 1613490002 | ВИНТ | |
822/802. | 2608040176 | ЗАЖИМНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ | |
823. | 1616328042 | зубчатая гильза | |
826. | 1617000517 | вал зубчатый | |
830. | 1615819018 | шатун с приводом | |
832. | 1612026037 | Переключатель | |
847. | 1617000348 | направляющее кольцо | |
879. | 1613001009 | упор глубины | |
886. | 1614601024 | стопорное кольцо | |
894. | 2603435015 | ВИНТ |
Поиск
×
Руководство по управлениюGang Beasts для Xbox Series X|S, PS5 и ПК приобрела популярность как одна из самых популярных игр для вечеринок с момента ее выпуска.
Поскольку игра доступна на нескольких платформах, вот список элементов управления, которые помогут вам освоить игру на Xbox, PS4 и ПК.С момента своего первоначального выпуска на ПК в 2014 году Gang Beasts завоевала популярность благодаря беспределу для четырех игроков, в котором вы сражаетесь с друзьями с безумными движениями и безумными боевыми картами.
Однако, если вы новичок и не знакомы с управлением в игре, вы, вероятно, готовы разобраться в этом, чтобы разбить своих друзей о ближайшие шипы или полностью сбить их с карты.
Статья продолжается после рекламы
Содержание
- Управление Gang Beasts для Xbox
- Управление Gang Beasts на клавиатуре ПК
- Управление Gang Beasts на Playstation 4
- Как забраться в Gang Beasts 9001
0
- Комбинированные движения для Gang Beasts на всех платформах
Gang Beasts предлагает несколько сумасшедших карт, которые будут держать вас в напряжении.
Элементы управления Gang Beast для Xbox Series X|S
Руководство по элементам управления Xbox применимо как к консоли, так и к случаям, когда вы используете контроллер Xbox на ПК вместо клавиатуры.
- Прыжок: A
- Бег: A (Удерживать, нажимая направление)
- Сидеть: A (Удерживать, оставаясь на месте)
- Удар ногой: X
- Лечь: X (Удерживать)
- Приседать: B
- Ползать: 90 (Удерживать) 07 Удар головой: B
- Подъемник: Y
- Насмешка: Y
- Левый удар/захват: LB
- Правый удар/захват: RB
Помимо этих элементов управления, вы можете использовать камеру 90, чтобы изменить08 D-Pad D-Pad а также RT для переключения фокуса при просмотре.
Элементы управления Gang Beasts на клавиатуре ПК
При игре в Gang Beasts на клавиатуре ПК следует отметить, что если вы не используете механическую клавиатуру, вы не сможете нажимать три клавиши одновременно, что иногда нужно, чтобы победить соперника.
Статья продолжается после объявления
Кроме того, у клавиатуры есть некоторые преимущества, когда вы играете в одиночку, и мы их рассмотрим.
- Движение: WASD
- Прыжок: Пробел
- Бег: Пробел (удерживать, нажимая направление)
- Сидеть: Пробел (удерживать, оставаясь на месте)
- 0 90 0 8 M
- Ложь вниз: M (Удерживать)
- Приседание: Ctrl
- Ползание: Ctrl (Удерживать)
- Удар головой: Ctrl
- 7 Поднять 8 : 9000 0
- Насмешка: Shift
- Левый удар /захватить: , клавиша или левая кнопка мыши
- Правый удар/захват: . клавиша или правая кнопка мыши
Вот эксклюзивные привязки для ПК/клавиатуры:
- Следующий угол камеры: Клавиша со стрелкой вправо
- Предыдущий угол камеры: Клавиша со стрелкой влево Скорость 0
- 9 игра вверх: 9000 клавиша (можно нажимать повторно)
- Замедлить игру: – клавиша (можно нажимать многократно)
- Возврат к стандартной скорости: 0
- Сила выталкивания или вытягивания при возрождении: 1~2 клавиши
- Реквизиты для возрождения: 3~7 клавиш
- Противники при возрождении: Shift или 7 Ctrl 00le с номерами 1–8 900 день и ночь: F1
Элементы управления Gang Beasts на Playstation 5
Элементы управления в игре на PlayStation 4 немного отличаются от элементов управления на Xbox.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Вот раскладка:
- Прыжок : X
- Бег: X (Удерживать, нажимая направление)
- Сидеть: 70 Kick X (Удерживать, оставаясь на месте)
- 0 900: 0:00: 8 Квадрат
- Лечь: Квадрат (удерживать)
- Приседание: Круг
- Ползание: Круг (удерживать)
- Удар головой: 2 Круг 9001 Треугольник
- Насмешка: Треугольник
- Левый удар/захват: L1
- Правый удар/захват: R1
Как бросать в Gang Beasts
Boneloaf / CoatsinkБросать игроков через край в Gang Beasts.
Чтобы научиться бросать Gang Beasts, вы должны сначала освоить захват обеими руками. Все, что вам нужно сделать, это схватить предмет или человека обеими руками, поднять их и отпустить кнопки захвата, чтобы бросить их.
Статья продолжается после объявления
Стоит отметить, что дальность броска относительно невелика, так что подготовьтесь к этому или попробуйте разбежаться и бросить.
Как лазить в Gang Beasts
Лазание в Gang Beasts требует много практики и немного удачи. Это сложная задача, но, к счастью, элементы управления не слишком сложны.
Чтобы подняться в Gang Beasts, вам нужно ухватиться за уступ обеими руками и прыгнуть. Если вы хотите подняться выше, вы всегда можете сделать двойной прыжок. Просто не забудьте схватиться за стену после этого, иначе вы просто упадете и ударитесь, чтобы поднять ноги, или вы будете болтаться.
Статья продолжается после объявления
Комбо-приемы для Gang Beasts на всех платформах
В игре можно выучить несколько комбо-приемов, но мы собираемся перечислить некоторые из них, чтобы вы могли начать игру.
- Dropkick: Нажмите прыжок, затем коснитесь
- Climb: Захват двумя руками, затем нажмите прыжок 008 Удерживайте пинок и ползите, пока удерживая направление
Теперь, когда вы разобрались с элементами управления в популярной игре для вечеринок, зайдите в наш центр руководств, чтобы разобраться во множестве других популярных игр.
Tekken 7 — Как играть на PlayStation, Xbox One и ПК
Что такое победа в любом киберфайтинге с точки зрения реальной жизни? По сути, это выбор и нажатие правильной комбинации клавиш или кнопок.
Любая, даже самая мощная комбинация в Tekken 7 состоит из нажатия кнопок на клавиатуре или джойстике. А чтобы добиться наилучших результатов с любимыми бойцами, нужно знать, на какие кнопки теккена нужно нажимать.
Предлагаем вашему вниманию базовые знания любого победителя любого турнира Tekken – кнопки для управления вашим виртуальным бойцом.
Идентификация основных ударов и приемов Tekken 71 – Левый пробойник
2 – Правый пробойник
3 – Левый удар
4 – Правый удар
u – Прыжок
d – Крауч
№ – Нейтральное состояние
f – Идти навстречу противнику
b – Уйти от противника
f – коснитесь один раз вперед
F – Держите джойстик вперед
д/ф – коснитесь вниз/вперед один раз
D/F – Удерживайте стик вниз/вперед
b – нажмите один раз назад
B – Держите джойстик назад
d/b – коснитесь вниз/назад один раз
D/B – Держите джойстик вниз/назад
d – нажмите один раз
D – Держите джойстик внизу
u/f – коснитесь вверх/вперед один раз
U/F – Держите рукоять вверх/вперед
u – нажмите один разU – Держать рукоять вверх
u/b – нажмите вверх/назад один раз
U/B – Держите рукоятку вверх/назад
+ – Ходы должны выполняться вместе
, – Ходы должны выполняться сразу после других
~ – Ходы должны выполняться СРАЗУ после других
: – Move После «:» должно быть точное время для выполнения
WS – Двигайтесь стоя
WR — Во время работы
+ – Ходы должны выполняться вместе
, — ходы должны выполняться сразу после других
~ – Ходы должны выполняться СРАЗУ после других
_ – Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)
> – Перемещение после >
# – Удерживать движение, предшествующее ‘#’, до конца строки или до N (Нейтраль)
FC – Двигайтесь в положении полного приседания
WS – В положении стоя (возврат джойстика в нейтральное положение из приседания)
RN – Во время работы
BK – спиной к противнику
FD/FT – Лежа на земле лицом вниз / ногами к противнику
FD/FA – ” ” Лицом вниз / в футах от противника
FU/FT – ” ” Лицом вверх / Ногами к противнику
FU/FA – ” ” Лицом вверх / в футах от соперника
CH – Major Counterhit (нанесение удара противнику во время выполнения им движения)
[ ] — скобки вокруг элемента указывают на необязательный вывод
( ) – в скобках указаны ходы, сгруппированные вместе
{ } – изогнутые скобки обозначают кнопки, необходимые для того, чтобы сломать бросок
: — пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только для тайминга Tenstring).
Примеры
В основном кнопки направления соответствуют u, f, b, d , то есть вверх, вперед, назад, вниз соответственно. Если вы видите “ N “или” n “, это означает нейтраль, то есть кнопка направления отпущена или не нажата в это время.
Если вы видите их в верхнем регистре в аннотациях, это просто означает, что вам нужно удерживать эту кнопку, скажем, например, «f, F + 2» — это означает, что вам нужно дважды нажать вперед, удерживая вперед на втором вводе, а также нажимая вправо удар в указанное время.
Если вы видите 1+2 это означает, что вы одновременно нажимаете левую и правую кнопки.
Если вы видите 1,2,3,4 , вы нажимаете левый удар, правый удар, левый удар и правый удар в указанном порядке.
Если вы видите 4,1+2 , это означает, что вы должны сначала нажать правый удар, а затем левый и правый одновременно.
Если вы видите f,N,d/f,F+2 , это означает, что вы должны нажать вперед, отпустить вперед, нажать вниз и вперед одновременно, нажать и удерживать движение вперед и правый удар одновременно.
Вот один из вариантов настройки управления в Tekken 7 для ПК
Расположение кнопок Tekken
Разделение кнопок и команд по задачам
КОНВЕНЦИИ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ
f – коснитесь один раз вперед d/f
– коснитесь один раз вниз/впередb – коснитесь один раз назад d/b – коснитесь один раз вниз/назад
d – коснитесь один раз u/f – коснитесь один раз вверх/вперед
u – коснитесь один раз u/b – коснитесь вверх/назад один раз
F – Удерживайте джойстик вперед D/F – Удерживайте джойстик вниз/вперед
B — Удерживайте джойстик назад D/B — Удерживайте джойстик вниз/назад
D – Удерживать джойстик внизу U/F – Удерживать джойстик вверх/вперед
U — рукоять поднята вверх U/B — рукоятка поднята/назад
N – Нейтральное положение джойстика (джойстик центрирован и не касается)
Нерж. сталь — Короткий шаг в сторону (u, N или d, N)
QCF – Четверть круга вперед (Круговой джойстик из Вниз в Вперед)
QCB – Четверть круга назад (Круговой стержень снизу назад)
HCF — Половина круга вперед (круговой джойстик от задней части к нижней и к передней)
HCB — Полукруг назад (Круговая палочка от вперед к низу назад)
СВЯЗИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
+ – Ходы должны выполняться вместе
, – Ходы должны выполняться сразу после других
~ – Ходы нужно делать СРАЗУ после других
_ – Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)
> – Движение после >
имеет возможность немного отложиться: – Движение После “:” должно быть точное время для выполнения (только кадр)
# – Удерживать движение перед ‘#’ до конца строки или до N (Нейтраль)
FC – Двигайтесь, находясь в полностью пригнувшись
WS – Двигайтесь стоя (возврат джойстика в нейтральное положение из приседания)
WR — Во время работы (f,f,f или f,F#)
BT – Спина повернута к противнику
FD/FT – Лежа на земле лицом вниз / ногами к противнику
FD/FA – ” ” Лицом вниз / в ногах от противника
FU/FT – ” ” Лицом вверх / Ногами к противнику
FU/FA – ” ” Лицом вверх / в футах от противника
CH – Counter Hit (ударить противника в середине выполнения им хода)
Чистое попадание – (Попадание в противника с очень близкого расстояния)
[] – Скобки вокруг элемента указывают на необязательный ход
() – Указывает название стойки (или группы движений вместе для облегчения чтения)
. – Пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только тайминги Tenstring)
(S!) – ПРИВИНЧИВАЮЩИЙСЯ УДЛИНИТЕЛЬ ЖИГГЛА (только образцы жонглеров)
УСЛОВИЯ О ВЫСОТЕ АТАКИ
h — Движение достигает высоты (можно пригнуться)
м – Движение ударяет посередине (должен стоять, чтобы блокировать – ударит, если вы присядете)
M — Move попадает в центр, а также задевает лежащего на земле противника
Sm – Move hits special-mid (можно заблокировать стоя или присев)
SM – Move попадает в специальную мид, а также наносит удар по лежащему противнику
l — Низкий ход (необходимо присесть, чтобы заблокировать удар, если вы стоите)
L – Move бьет низко, а также наносит удар по лежащему противнику
Ub – Движение неблокируемое (нельзя заблокировать)
UbH — Движение нельзя заблокировать, но он бьет высоко и от него можно уклониться, присев
UB — Движение невозможно заблокировать, а также ударит лежащего на земле противника
Подробное объяснение
WS = стоя, это состояние, когда вы поднимаетесь с приседания и имеете окно для выполнения уникальных атак. Это проще всего выполнить, когда вы были вынуждены присесть из-за движения или заблокировать ногу, остановившись низко, так как вы можете отпустить указания после этого и нажать кнопку атаки во время восстановления, чтобы автоматически выполнить движение стоя.
WR = во время бега это можно сделать, дважды нажав вперед из очень большого расстояния и позволив вашему персонажу зарядиться, или нажав вперед 3 раза, чтобы получить доступ к уникальным движениям бега. Техника fff требует пространства для удобного выполнения, поэтому чем дальше вы находитесь, тем легче выполнять fff. Если вы в упор это еще можно сделать, но это становится крайне требовательным к скорости ввода и становится очень сложным. Попробуйте это, например, с бегом Ли 3,4. Вы увидите, что легче делать это издалека и сложнее, чем ближе вы подходите.
С! = состояние штопора, вызванное движением во время воздушных комбо. Позволяет нанести дополнительные удары, если после этого вы совершите рывок
Кадры = игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому вы можете считать кадры как наименьшую делимую единицу времени, а не секунды. Проще сказать, что для выполнения хода требуется, например, 10 кадров, чем 0,20958234 или какие-то миллисекунды. Например, перемещение на 10 кадров в два раза быстрее, чем на 20 кадров.
Помимо того, сколько времени требуется для того, чтобы ход вышел после нажатия кнопки (называемый i кадрами или, например, i10, чтобы сказать 10 кадров запуска), существует восстановление/выполнение каждого движения, которое может быть медленнее или быстрее относительно восстановления вашего противника. Если вы быстрее восстанавливаетесь после взаимодействия, вы получаете преимущество в скорости при следующей атаке, если вы оба атакуете сразу. Если вы попадаете в своего противника, вы обычно находитесь в + кадрах (или в преимуществе), если они защищают ваш ход, вы обычно в – кадрах в последующем (называемом недостатком). Ходы, которые нарушают это правило и имеют + на блоке, очень ценны, но обычно имеют долгую развязку или сложные входные данные для компенсации (например, fff34 Ли). Низкие значения, которые дают + кадры при попадании (например, db3+4 Ли, которые оставляют ему +4 при попадании), очень ценны и редки, поскольку вы можете сохранить свой ход даже после того, как находитесь под постоянной охраной. Обычно минимумы остаются в – кадрах даже при попадании, чтобы сбалансировать низкое свойство, поэтому большинство минимумов не оставляют + даже при попадании.
Если хода достаточно – на блоке, вы можете назвать его небезопасным, потому что вы даже не можете вовремя восстановиться, чтобы защитить быстрые ходы. При -10 можно получить джеб, при -15 можно запустить. Вы также можете иметь разность кадров 0 или нейтральные кадры, что означает, что ни один из них не имеет преимущества в скорости, когда вы восстанавливаетесь точно в одно и то же время. Кроме того, если ваш ход полностью промахивается, нет взаимодействия блока или удара, и у них есть продолжительность всего вашего движения, чтобы атаковать вас без возможности защиты. Вот почему вредно нюхать.
Встречный удар (СН) = если вы ударите противника в момент его атаки, эффективно прерывая его. Если вы наносите удар, но они не завершают атаку, вы не получаете ответный удар. Встречные удары придают определенным движениям свойства, специфичные для ситуаций с контрударами.