Схема кнопки перфоратора: Ничего не найдено для% request_words%

Взрыв-схема и запчасти для перфоратора ELITECH ЕР0926К

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2023

Скачать Каталог Elitech Promo 2022

Скачать Расходные материалы и оснастка 2022

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ElitechНаименование ПЕРФОРАТОР ЕР0926КОписание (англ.)Комплектация
11804. 020000Наконечник патрона зашитныйDUST COVER 1
21804.020100Корпус патронаTOOL HOLDER COVER 1
31804.020200ШайбаHOLDER BUSH 1
41804.020300Шарик стальной                                                                                     STEEL BALL 1
51804.020400Шайба фасоннаяBALL SUPPORT PLATE 1
61804.020500ПружинаSPRING(B) 1
71804.020600Корпус редуктораGEAR COVER 1
81804.020700ВинтHEX SOC HD BOLT(M4*10,COAT) 2
91804.020800Крышка подшипникаBEARING COVER 1
101804.020900СальникOIL SEAL 1
111804. 021000Суппорт подшипникаNEEDLE BEARING HOUSING 1
121804.021100Подшипник игольчатый[SZ]NEEDLE BEARING1
131804.021200Переключатель режимовCHANGE LEVER 1
141804.021300Кольцо уплотнительноеO-RING(P18) 1
151804.021400ПружинаLOCK BUTTON SPRING 1
161804.021500Кнопка переключателя режимовLOCK BUTTON 1
171804.021600Кольцо стопорноеDAMPER RING SPRING 2
181804.021700Втулка ВDAMPER BUSH(B) 1
191804.021800Кольцо уплотнительноеO-RING(CATCHER) 1
201804.021900Кольцо уплотнительноеO-RING(DAMPER) 1
211804. 022000Втулка АDAMPER BUSH(A) 1
221804.022100Кольцо стопорноеGEAR RING SPRING 3
231804.022200Диск сцепленияCLUTCH DISC 1
241804.022300ШтифтPIN(C) 3
251804.022400ЦилиндрCYLINDER 1
261804.022500ШестерняFINAL GEAR 1
271804.022600Пружина сцепленияCLUTCH SPRING 1
281804.022700ШайбаCLUTCH WASHER 2
291804.022800Подшипник игольчатыйNEEDLE BEARING 1
301804.022900Шайба опорнаяSPACER 1
311804.023000УдарникANVIL 1
321804.023100ВтулкаANVIL DAMPER BUSH 1
331804. 023200ПрокладкаANVIL DAMPER 1
341804.023300СтволTOOL HOLDER 1
351804.023400БоекSTRIKER 1
361804.023500Кольцо уплотнительноеSTRIKER O-RING 1
371804.023600ПоршеньPISTON 1
381804.023700ШайбаPISTON PIN WASHER 2
391804.023800ПалецPISTON PIN 1
401804.023900ШестерняFIRST GEAR1
411804.024000Подшипник плоскийAXIAL BEARING 1
421804.024100Подшипник игольчатыйNEEDLE ROLLER1
431804.024200Подшипник ведомыйSWASH BEARING 1
441804. 024300ПружинаCLUTCH(A) SPRING1
451804.024400Втулка сцепления АCLUTCH(A) RHD-2431
461804.024500Вал ведущийDRIVING SHAFT 1
471804.024600Втулка сцепления ВCLUTCH(B) 1
481804.024700Пружина  CLUTCH(B) SPRING 1
491804.024800Кольцо стопорноеRETAINING RING(D6,E) 1
501804.024900Втулка опорнаяFIXED BUSH 1
511804.025000ВтулкаBUSH(SWASH) 1
521804.025100СтаторSTATOR ASSY 1
531804.025200Винт+PAN HD TAP S AND SW(M4*65) 2
541804.025300Защита вентилятораFAN GUIDE 1
551804. 025400Кольцо уплотнительноеO-RING(E)(P14) 1
561804.025500Подшипник  BALL BEARING 1
571804.025600ПыльникDUST BUSH 1
581804.025700РоторARMATURE ASSY(EXPORT)1
591804.025800ПодшипникBALL BEARING 1
601804.025900Кольцо уплотнительноеO-RING(D)(P21) 1
611804.026000Кольцо стопорноеHOLDER RING 1
621804.026100Уплотнитель фетровыйFELT 1
631804.026200Суппорт редуктораINNER COVER 1
641804.026300ПодшипникBALL BEARING 1
651804.026400ВтулкаMETAL BUSH 1
661804. 026500Кольцо уплотнительноеO-RING 1
671804.026600Корпус двигателяHOUSING 1
681804.026700ВыключательTRIG.S/W(JB,FA2-6/1BE(E))250V,50HZ,1
691804.026800ЩеткодержательBRUSH HOLDER ASSY 2
701804.026900Щетка угольнаяCARBON BRUSH 2
711804.027000Винт+PAN HD TAP SCREW(M3*10) 4
721804.027100КонденсаторCONDENSER ASSY,1
731804.027200Провода в сбореLEAD WIRE ASSY 1
741804.027300Провода в сбореLEAD WIRE ASSY 1
751804.027400Провода в сбореLEAD WIRE ASSY1
761804.027500Провода в сбореLEAD WIRE ASSY 1
771804. 027600Провода в сбореLEAD WIRE ASSY 1
781804.027700Провода в сбореLEAD WIRE ASSY 1
791804.027800Фиксатор кабеляCORD CLIP, 1
801804.027900Винт+PAN HD TAP SCREW(M4*20) 2
811804.028000Наконечник электрокабеляCORD ARMOR 1
821804.028100ЭлектрокабельCORD ASSY(EXPORT)1
831804.028200Корпус рукоятки основнойHANDLE COVER ASSY 1
841804.028300Винт+PAN HD TAP S AND PW(M4*25)3
851804.028400Винт+PAN HD TAP S AND PW(M4*55,2,) 4
881804.028500Ограничитель глубины сверленияSTOPPER 1
891804. 028600Ручка дополнительная в сбореSIDE HANDLE ASSY 1
911804.028700КейсPLASTIC KIT ASSY1

Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703) –

↓ Перейти к основному содержимому

Главная › Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703)

Схема перфоратора Bosch GBH 2-24 DFR (0611238703)

АртикулФотографияНаименование
2.1614220172статор GBh3
3/50.1616610095вентилятор
4.1617200077выключатель
6.2600703018наконечник
7.1611035005Фиксатор кабеля
9.1611110852Этикетка фирмы
10.1611110853Этикетка фирмы
12.1617328026конденсатор
13.1610905025подшипник 607-2RS
14.1610905006подшипник [1610905048]
16.1617000343щеткодержатель
18.1610522009Кольцо воздуховод
22.1616317602колесо зубчатое коническое
24.1617000518вал
26.1618700062цилиндр поршня
27.1618710057боек
28.1613124052боек
29.1613105012палец поршневой PBh24,20
31.1615510003ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА
35.1610206021кольцо резиновое
37.1610390017втулка
38.1610102026шайба
41.1610101011распорная шайба
42.1610202015подшипник
43.1611098005шайба
44.1615820092деталь переключения
45.1614651014пружина переключателя
46.1614690002поводковый штифт
48.1611016003опорный лист
49.1612026035кнопка выключения
50.1617000327быстросменный патрон
50/34.1610508047колпачок защитный
58.1903230010шарик
60.1610910073игольчатый подшипник
61.1610910098подшипник игольчатый HK0709
62.1610910074подшипник
63.1610910064ВТУЛКА
64.1610913010подшипник
65.1610591016подшипник
67.1610905016подшипник
70.1610283019кольцо
71.1610290029опорное кольцо
72.1610210068кольцо
73.1610210187кольцо
74.1610210104кольцо
75.1610210105кольцо
76.1610210046кольцо уплотнительное
77.1610210106 кольцо
79.1614601026стопорное кольцо
80.1614634005пружина сжатия
81.1614611009пружина
83.1614611006пружина переключателя
85.1614601011кольцо пружинное PBh320,240,300,GBh3-24
88.1613200007РОЛИК
90.1603435036винт
91.2603490026ВИНТ С
92.2603490023винт
93.2910211005винт
95.2603410001Винт с цилиндр.головкой
96.2912401018винт
100.2604465086помехоподавляющее кольцо
101.2604465097помехоподавляющее кольцо
102.2604448005провод
103.1614448017провод соединительный белый 55мм
104.2604448137СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ
756.1617000328ПАТРОН БЫСТРОЗАЖИМНОЙ
801.1617000477ручка-корпус
803.1614010227ротор
805.1604460126шнур сетевой 1,0-2-4,1м
808.160111A3H5Этикетка типа
811.1617014134щетки угольные [1607000490]
819.1615806093корпус
820.1617000981фланец
821.1617000325держатель инструмента
821/01.1617000326ствол в сборе
822.2602025118рукоятка дополнительная
822/120.1612025019рукоятка дополнительная
822/124.1611316006СТЯЖНАЯ ЛЕНТА
822/125.1613490002ВИНТ
822/802.2608040176ЗАЖИМНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
823.1616328042зубчатая гильза
826.1617000517вал зубчатый
830.1615819018шатун с приводом
832.1612026037Переключатель
847.1617000348направляющее кольцо
879.1613001009упор глубины
886.1614601024стопорное кольцо
894.2603435015ВИНТ

Поиск

×

Руководство по управлению

Gang Beasts для Xbox Series X|S, PS5 и ПК приобрела популярность как одна из самых популярных игр для вечеринок с момента ее выпуска.

Поскольку игра доступна на нескольких платформах, вот список элементов управления, которые помогут вам освоить игру на Xbox, PS4 и ПК.

С момента своего первоначального выпуска на ПК в 2014 году Gang Beasts завоевала популярность благодаря беспределу для четырех игроков, в котором вы сражаетесь с друзьями с безумными движениями и безумными боевыми картами.

Однако, если вы новичок и не знакомы с управлением в игре, вы, вероятно, готовы разобраться в этом, чтобы разбить своих друзей о ближайшие шипы или полностью сбить их с карты.

Статья продолжается после рекламы

Содержание

  • Управление Gang Beasts для Xbox
  • Управление Gang Beasts на клавиатуре ПК
  • Управление Gang Beasts на Playstation 4
  • Как забраться в Gang Beasts 9001

    0

  • Комбинированные движения для Gang Beasts на всех платформах
Boneloaf

Gang Beasts предлагает несколько сумасшедших карт, которые будут держать вас в напряжении.

Элементы управления Gang Beast для Xbox Series X|S

Руководство по элементам управления Xbox применимо как к консоли, так и к случаям, когда вы используете контроллер Xbox на ПК вместо клавиатуры.

  • Прыжок:  A
  • Бег:  A (Удерживать, нажимая направление)
  • Сидеть:  A (Удерживать, оставаясь на месте)
  • Удар ногой:  X
  • Лечь:  X (Удерживать)
  • Приседать:  B
  • Ползать: 90 (Удерживать) 07 Удар головой:  B
  • Подъемник:  Y
  • Насмешка:  Y
  • Левый удар/захват:  LB
  • Правый удар/захват:  RB

Помимо этих элементов управления, вы можете использовать камеру 90, чтобы изменить08 D-Pad D-Pad а также RT для переключения фокуса при просмотре.

Элементы управления Gang Beasts на клавиатуре ПК

При игре в Gang Beasts на клавиатуре ПК следует отметить, что если вы не используете механическую клавиатуру, вы не сможете нажимать три клавиши одновременно, что иногда нужно, чтобы победить соперника.

Статья продолжается после объявления

Кроме того, у клавиатуры есть некоторые преимущества, когда вы играете в одиночку, и мы их рассмотрим.

  • Движение: WASD
  • Прыжок:  Пробел
  • Бег:  Пробел (удерживать, нажимая направление)
  • Сидеть:  Пробел (удерживать, оставаясь на месте)
  • 0
  • 90 0 8  M
  • Ложь  вниз: M (Удерживать)
  • Приседание:  Ctrl
  • Ползание:  Ctrl (Удерживать)
  • Удар головой:  Ctrl
  • 7 Поднять 8 : 9000 0
  • Насмешка:  Shift
  • Левый удар /захватить:  , клавиша или левая кнопка мыши
  • Правый удар/захват:  . клавиша или правая кнопка мыши

Вот эксклюзивные привязки для ПК/клавиатуры:

  • Следующий угол камеры: Клавиша со стрелкой вправо
  • Предыдущий угол камеры: Клавиша со стрелкой влево
  • Скорость 0
  • 9 игра вверх: 9000 клавиша (можно нажимать повторно)
  • Замедлить игру:  – клавиша (можно нажимать многократно)
  • Возврат к стандартной скорости:  0
  • Сила выталкивания или вытягивания при возрождении:  1~2 клавиши
  • Реквизиты для возрождения:  3~7 клавиш
  • Противники при возрождении: Shift или 7 Ctrl 00le с номерами 1–8 900 день и ночь:  F1

Элементы управления Gang Beasts на Playstation 5

Элементы управления в игре на PlayStation 4 немного отличаются от элементов управления на Xbox.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.

Вот раскладка:

  • Прыжок : X
  • Бег:  X (Удерживать, нажимая направление)
  • Сидеть:  70 Kick X (Удерживать, оставаясь на месте)
  • 0 900: 0:00: 8  Квадрат
  • Лечь: Квадрат (удерживать)
  • Приседание:  Круг
  • Ползание:  Круг (удерживать)
  • Удар головой: 2 Круг 9001  Треугольник
  • Насмешка:  Треугольник
  • Левый удар/захват:  L1
  • Правый удар/захват:  R1

Как бросать в Gang Beasts

Boneloaf / Coatsink

Бросать игроков через край в Gang Beasts.

Чтобы научиться бросать Gang Beasts, вы должны сначала освоить захват обеими руками. Все, что вам нужно сделать, это схватить предмет или человека обеими руками, поднять их и отпустить кнопки захвата, чтобы бросить их.

Статья продолжается после объявления

Стоит отметить, что дальность броска относительно невелика, так что подготовьтесь к этому или попробуйте разбежаться и бросить.

Как лазить в Gang Beasts

Лазание в Gang Beasts требует много практики и немного удачи. Это сложная задача, но, к счастью, элементы управления не слишком сложны.

Чтобы подняться в Gang Beasts, вам нужно ухватиться за уступ обеими руками и прыгнуть. Если вы хотите подняться выше, вы всегда можете сделать двойной прыжок. Просто не забудьте схватиться за стену после этого, иначе вы просто упадете и ударитесь, чтобы поднять ноги, или вы будете болтаться.

Статья продолжается после объявления

Комбо-приемы для Gang Beasts на всех платформах

В игре можно выучить несколько комбо-приемов, но мы собираемся перечислить некоторые из них, чтобы вы могли начать игру.

  • Dropkick:  Нажмите прыжок, затем коснитесь
  • Climb:  Захват двумя руками, затем нажмите прыжок 008  Удерживайте пинок и ползите, пока удерживая направление

Теперь, когда вы разобрались с элементами управления в популярной игре для вечеринок, зайдите в наш центр руководств, чтобы разобраться во множестве других популярных игр.

Tekken 7 — Как играть на PlayStation, Xbox One и ПК

Что такое победа в любом киберфайтинге с точки зрения реальной жизни? По сути, это выбор и нажатие правильной комбинации клавиш или кнопок.

Любая, даже самая мощная комбинация в Tekken 7 состоит из нажатия кнопок на клавиатуре или джойстике. А чтобы добиться наилучших результатов с любимыми бойцами, нужно знать, на какие кнопки теккена нужно нажимать.

Предлагаем вашему вниманию базовые знания любого победителя любого турнира Tekken – кнопки для управления вашим виртуальным бойцом.

Идентификация основных ударов и приемов Tekken 7

1  – Левый пробойник

– Правый пробойник

3  – Левый удар

4  – Правый удар

u  – Прыжок

d  – Крауч

 – Нейтральное состояние

– Идти навстречу противнику

b  – Уйти от противника

f  – коснитесь один раз вперед

F  – Держите джойстик вперед

д/ф  – коснитесь вниз/вперед один раз

D/F  – Удерживайте стик вниз/вперед

b  – нажмите один раз назад

B  – Держите джойстик назад

d/b  – коснитесь вниз/назад один раз

D/B  – Держите джойстик вниз/назад

d  – нажмите один раз

D  – Держите джойстик внизу

u/f  – коснитесь вверх/вперед один раз

U/F  – Держите рукоять вверх/вперед

u  – нажмите один раз

U  – Держать рукоять вверх

u/b  – нажмите вверх/назад один раз

U/B  – Держите рукоятку вверх/назад

+  – Ходы должны выполняться вместе

,  – Ходы должны выполняться сразу после других

~  – Ходы должны выполняться СРАЗУ после других

: – Move После «:» должно быть точное время для выполнения

WS  – Двигайтесь стоя

WR — Во время работы

+  – Ходы должны выполняться вместе

— ходы должны выполняться сразу после других

~  – Ходы должны выполняться СРАЗУ после других

_ – Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)

>  – Перемещение после >

имеет возможность немного задержаться 

# – Удерживать движение, предшествующее ‘#’, до конца строки или до N (Нейтраль)

FC  – Двигайтесь в положении полного приседания

WS  – В положении стоя (возврат джойстика в нейтральное положение из приседания)

RN  – Во время работы

BK – спиной к противнику

FD/FT  – Лежа на земле лицом вниз / ногами к противнику

FD/FA –   ”           ”     Лицом вниз / в футах от противника

FU/FT  –   ”           ”     Лицом вверх / Ногами к противнику

FU/FA –   ”           ”     Лицом вверх / в футах от соперника

CH  – Major Counterhit (нанесение удара противнику во время выполнения им движения)

[ ]  — скобки вокруг элемента указывают на необязательный вывод

( )  – в скобках указаны ходы, сгруппированные вместе

{ }  – изогнутые скобки обозначают кнопки, необходимые для того, чтобы сломать бросок

— пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только для тайминга Tenstring).

Примеры

В основном кнопки направления соответствуют u, f, b, d , то есть вверх, вперед, назад, вниз соответственно. Если вы видите “ N “или” n “, это означает нейтраль, то есть кнопка направления отпущена или не нажата в это время.

Если вы видите их в верхнем регистре в аннотациях, это просто означает, что вам нужно удерживать эту кнопку, скажем, например, «f, F + 2» — это означает, что вам нужно дважды нажать вперед, удерживая вперед на втором вводе, а также нажимая вправо удар в указанное время.

Если вы видите d/f или df , это означает, что вы должны нажать вниз и вперед одновременно.
Если вы видите 1+2 это означает, что вы одновременно нажимаете левую и правую кнопки.
Если вы видите 1,2,3,4 , вы нажимаете левый удар, правый удар, левый удар и правый удар в указанном порядке.
Если вы видите 4,1+2 , это означает, что вы должны сначала нажать правый удар, а затем левый и правый одновременно.
Если вы видите f,N,d/f,F+2 , это означает, что вы должны нажать вперед, отпустить вперед, нажать вниз и вперед одновременно, нажать и удерживать движение вперед и правый удар одновременно.

Вот один из вариантов настройки управления в Tekken 7 для ПК

Расположение кнопок Tekken

Разделение кнопок и команд по задачам

КОНВЕНЦИИ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ

 

f – коснитесь один раз вперед           d/f

– коснитесь один раз вниз/вперед

b – коснитесь один раз назад      d/b – коснитесь один раз вниз/назад

d – коснитесь один раз              u/f – коснитесь один раз вверх/вперед

u – коснитесь один раз                    u/b – коснитесь вверх/назад один раз

 

F – Удерживайте джойстик вперед        D/F – Удерживайте джойстик вниз/вперед

B — Удерживайте джойстик назад            D/B — Удерживайте джойстик вниз/назад

D – Удерживать джойстик внизу          U/F – Удерживать джойстик вверх/вперед

U — рукоять поднята вверх              U/B — рукоятка поднята/назад

 

N – Нейтральное положение джойстика (джойстик центрирован и не касается)

Нерж. сталь — Короткий шаг в сторону (u, N или d, N)

QCF – Четверть круга вперед (Круговой джойстик из Вниз в Вперед)

QCB – Четверть круга назад (Круговой стержень снизу назад)

HCF — Половина круга вперед (круговой джойстик от задней части к нижней и к передней)

HCB — Полукруг назад (Круговая палочка от вперед к низу назад)

 

СВЯЗИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

+ – Ходы должны выполняться вместе

, – Ходы должны выполняться сразу после других

~ – Ходы нужно делать СРАЗУ после других

_ – Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)

> – Движение после >

имеет возможность немного отложиться

: – Движение После “:” должно быть точное время для выполнения (только кадр)

# – Удерживать движение перед ‘#’ до конца строки или до N (Нейтраль)

FC – Двигайтесь, находясь в полностью пригнувшись

WS – Двигайтесь стоя (возврат джойстика в нейтральное положение из приседания)

WR — Во время работы (f,f,f или f,F#)

BT – Спина повернута к противнику

FD/FT – Лежа на земле лицом вниз / ногами к противнику

FD/FA –   ”           ”     Лицом вниз / в ногах от противника

FU/FT –   ”           ”     Лицом вверх / Ногами к противнику

FU/FA –   ”           ”     Лицом вверх / в футах от противника

CH – Counter Hit (ударить противника в середине выполнения им хода)

Чистое попадание – (Попадание в противника с очень близкого расстояния)

[] – Скобки вокруг элемента указывают на необязательный ход

() – Указывает название стойки (или группы движений вместе для облегчения чтения)

. – Пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только тайминги Tenstring)

(S!) – ПРИВИНЧИВАЮЩИЙСЯ УДЛИНИТЕЛЬ ЖИГГЛА (только образцы жонглеров)

 

УСЛОВИЯ О ВЫСОТЕ АТАКИ

 

  — Движение достигает высоты (можно пригнуться)

м   – Движение ударяет посередине (должен стоять, чтобы блокировать – ударит, если вы присядете)

M    — Move попадает в центр, а также задевает лежащего на земле противника

Sm  – Move hits special-mid  (можно заблокировать стоя или присев)

SM  – Move попадает в специальную мид, а также наносит удар по лежащему противнику

  — Низкий ход (необходимо присесть, чтобы заблокировать удар, если вы стоите)

L   – Move бьет низко, а также наносит удар по лежащему противнику

Ub – Движение неблокируемое (нельзя заблокировать)

UbH — Движение нельзя заблокировать, но он бьет высоко и от него можно уклониться, присев

UB  — Движение невозможно заблокировать, а также ударит лежащего на земле противника

Подробное объяснение

WS = стоя, это состояние, когда вы поднимаетесь с приседания и имеете окно для выполнения уникальных атак. Это проще всего выполнить, когда вы были вынуждены присесть из-за движения или заблокировать ногу, остановившись низко, так как вы можете отпустить указания после этого и нажать кнопку атаки во время восстановления, чтобы автоматически выполнить движение стоя.

WR = во время бега это можно сделать, дважды нажав вперед из очень большого расстояния и позволив вашему персонажу зарядиться, или нажав вперед 3 раза, чтобы получить доступ к уникальным движениям бега. Техника fff требует пространства для удобного выполнения, поэтому чем дальше вы находитесь, тем легче выполнять fff. Если вы в упор это еще можно сделать, но это становится крайне требовательным к скорости ввода и становится очень сложным. Попробуйте это, например, с бегом Ли 3,4. Вы увидите, что легче делать это издалека и сложнее, чем ближе вы подходите.

С! = состояние штопора, вызванное движением во время воздушных комбо. Позволяет нанести дополнительные удары, если после этого вы совершите рывок

Кадры = игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому вы можете считать кадры как наименьшую делимую единицу времени, а не секунды. Проще сказать, что для выполнения хода требуется, например, 10 кадров, чем 0,20958234 или какие-то миллисекунды. Например, перемещение на 10 кадров в два раза быстрее, чем на 20 кадров.

Помимо того, сколько времени требуется для того, чтобы ход вышел после нажатия кнопки (называемый i кадрами или, например, i10, чтобы сказать 10 кадров запуска), существует восстановление/выполнение каждого движения, которое может быть медленнее или быстрее относительно восстановления вашего противника. Если вы быстрее восстанавливаетесь после взаимодействия, вы получаете преимущество в скорости при следующей атаке, если вы оба атакуете сразу. Если вы попадаете в своего противника, вы обычно находитесь в + кадрах (или в преимуществе), если они защищают ваш ход, вы обычно в – кадрах в последующем (называемом недостатком). Ходы, которые нарушают это правило и имеют + на блоке, очень ценны, но обычно имеют долгую развязку или сложные входные данные для компенсации (например, fff34 Ли). Низкие значения, которые дают + кадры при попадании (например, db3+4 Ли, которые оставляют ему +4 при попадании), очень ценны и редки, поскольку вы можете сохранить свой ход даже после того, как находитесь под постоянной охраной. Обычно минимумы остаются в – кадрах даже при попадании, чтобы сбалансировать низкое свойство, поэтому большинство минимумов не оставляют + даже при попадании.

Если хода достаточно – на блоке, вы можете назвать его небезопасным, потому что вы даже не можете вовремя восстановиться, чтобы защитить быстрые ходы. При -10 можно получить джеб, при -15 можно запустить. Вы также можете иметь разность кадров 0 или нейтральные кадры, что означает, что ни один из них не имеет преимущества в скорости, когда вы восстанавливаетесь точно в одно и то же время. Кроме того, если ваш ход полностью промахивается, нет взаимодействия блока или удара, и у них есть продолжительность всего вашего движения, чтобы атаковать вас без возможности защиты. Вот почему вредно нюхать.

Встречный удар (СН) = если вы ударите противника в момент его атаки, эффективно прерывая его. Если вы наносите удар, но они не завершают атаку, вы не получаете ответный удар. Встречные удары придают определенным движениям свойства, специфичные для ситуаций с контрударами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *