Звуки перфоратора слушать: Звуки дрели и перфоратора СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Шумные соседи и мой путь к тишине / Хабр

В этой статье я расскажу мой тернистый путь к тишине в условиях жизни в панельном доме с шумными соседями. Для тех кому неохота читать до конца решение – наушники с активным шумоподавлением Sony WH-1000XM2.

Тема эта для большинства весьма знакома и болезненна. Очевидным и простым решением как собственно первое что советуют на большинстве форумов по этой тематике – пойти договорится с соседями. Но как известно мы живем в России, а не в какой-нибудь Финляндии или Швеции, где только за недобрый взгляд можно получить штраф за попытку оскорбления. Наш контингент, который, по-моему, сугубо личному убеждению, если не соблюдает всем известное житейское правило – не шуметь после 11.00 поймет только грубую физическую силу или осознание ее близкой угрозы. Для большинства тех, кто обладает «ботаническим» телосложением и не является оратором нашего русского могучего, к коим отношусь и я, приходится искать другие решения. Здесь выбор собственно не богат.

Первым очевидным решением будет мысль о шумоизоляции своей квартиры. Но всемогущая физика говорит нам о том, что для того чтобы хоть как-то защитится от структурных шумов железобетонных конструкций (шума работы перфоратора, например) нужно внутри вашей квартиры построить еще одну, которая бы не соприкасалась с вибрирующими основаниями. В некоторых старых советских домах так собственно и поступали в ванных комнатах, устанавливая так называемую сантех кабину, которая просто стояла на ногах внутри короба из несущих стен. Понятно, что такое решение такое себе, только уж совсем для «отчаянных». Остается только попытаться сделать что-нибудь со своими органами слуха. В общем вот мой перечень перепробованных безрезультатных методов:

  • Попытка разговора. После первого визита стало понятно, что перед мной типичная «Яжмать» для которой личинус бесящийся в час ночи – священное действо, отрывать от которого ни в коем случае нельзя.

  • Беруши от простых до мягких силиконовых. Не работают совершенно на низкочастотных шумах вроде топота, да и на всех остальных звуках, так как ЖБ конструкции зданий работают как фильтр нижних частот, отсекая высокочастотную составляющую.

  • Наушники с амбушюрами и попытка замаскировать шум прослушиванием музыки. Как и в ситуации с берушами, амбушюры также оказались малоэффективны в борьбе с низкочастотной составляющей шума. Приходилось сильно завышать уровень громкости, отчего становилось еще более не комфортно.

Еще один вариант который я не испробовал, но уже практически к нему созрел – перейти к активным боевым действиям путем прикладывания колонки к потолку или использования накладного излучателя с али. Кстати долго выбирал композицию для данной атаки. Весьма зашла песенка “Сука сосед” от С. Слепакова.

Но как-то копаясь в форумах во время очередной соседской «атаки» в попытках найти хоть какие-то еще варианты я наткнулся на топик, где человек описывал такую же проблему как у меня и вариант решения – наушники с активным шумоподавлением. После теста с простыми наушниками с амбушюрами я как-то скептически относился к активному шумоподавлению, полагая что раз уж простые накладки на уши не помогают, то где уж тут электронике. Но в тот момент я был на соответствующем эмоциональном «подъеме». И забив на возможные финансовые потери от неудачного решения, заказал к сожалению, уже снятую с производства модель Sony WH-1000XM2. Почему именно эту модель, потому что по отзывам пользователей функция шумоподавления на этой модели была самая прокачанная. В следующих релизах этой модели, опять же судя по отзывам ее почему-то стали урезать.

В общем «оптимистичной» мыслью «Ну ладно, перепродам если че, лишь бы продавец не нагрел» (наушники БУ) надел их с включенной функцией шумоподавления И-и, и оказался в тишине. Ну не совсем гробовой конечно, слышался маскирующий белый шум. Скажем так, я далеко не впечатлительный человек, но два дня я пребывал в совершеннейшей эйфории от ощущения возможности наконец избавится от этих «милых» соседей нажатием одной кнопки.

Итак, небольшой обзор нюансов для тех, кто захочет повторить мой опыт использования этого девайса в таком качестве. Наушники если их просто включить и надеть выключаться через пять минут. Чтобы этого не происходило нужно вставить удлинительный кабель в гнездо 3,5”. Можно его никуда не подключать. Я проложил дополнительный удлинитель аудио-кабель под разъемы 3,5” от телевизора. Еще одним плюсом такого решения, взамен использования подключения через Bluetooth, является отключения этого самого Bluetooth когда подключен кабель к гнезду 3.5”. Я конечно не радиофоб, но как-то не любитель присутствия излучателей ЭМВ на близких расстояниях (видимо последствия работы Радиоинженером) Перечень видов шумов, с которыми удалось побороться:

  • От верхнего этажа: Топот детиной лет 5-8. Женский воспитывающий крик. Детские крики и визги. Застольный галдеж.

  • За стенкой (бетонная монолитная стена, панельного дома): игра на пианино, бубнеж звукового сопровождения телевизора, прыгание на пол детиной лет 8 – 10 (ощущаются по вибрации дивана), хлопанье со всей дури входной железной дверью.

Особо громкий звук конечно слышен, но становится приглушенным и как бы «отдаленным», подобно канонаде если это топот, например. На фоне маскирующего белого шума от такого уже не возникает всепроникающего желания начать перебирать варианты убийств в поисках наиболее «привлекательного».

Звуковое сопровождение от телевизора подавляется по моим ощущениям с нормальной громкости до шепота. Низкочастотная составляющая – лучше (мужской басовый голос), высокочастотные – хуже (женский голос, музыка)

С единственным существенным недостатком такого решения – больших габаритов и соответственно неудобству при лежании на боку я готов мирится и даже как-то уже приспособился, помещая голову на край подушки и подкладывая под нее руку. Получается некое компромиссное положение головы по 45 град примерно.

Кстати для борьбы со своими же шумами наушники оказались так же весьма эффективны. Например, работающую стиральную машинку становится совершенно не слышно, а звук работающего робот-пылесоса на напрягающем фоне.

Таким образом активное шумоподавление, которое эффективно работает на низкочастотной составляющей звукового диапазона оказалось весьма эффективным средством для борьбы с шумными соседями. Ну по крайней мере в моем случае – это уж точно. Также скажу, что эта статья не является скрытой рекламой данных наушников, тем более я рекомендую к выбору модель, снятую с производства.

P.S. Если у кого-то вариант с применением ответных акустических воздействий оказался успешным, просьба отписаться в комментариях. Желание реванша за неудачную попытку переговоров с верхней «Яжматерью» все еще теплится. Тем более, что наушники теперь пригодятся и для реализации этого варианта.

нормы и значения в дБ

1 место
Можем сказать, что выборка была объективной, хотя все равно не все поверят 🙂 Первое место занял бризер 3S. Минимальный уровень шума этого прибора – всего 19 дБ, что делает его более, чем вдвое тише системного блока компьютера. Новый бризер работает настолько тихо, что если не подойти к нему и ощутить поток воздуха, можно вообще засомневаться, что прибор включен.

2 место
С результатом 34-37 дБ его занимают современные сплит-системы. Шум от кондиционера по большей части исходит из наружного блока, но его мы не рассматриваем, так как эти «песни» льются на улице. Внутри комнаты поток воздуха из кондиционера, в среднем, создает 35 дБ шума, однако некоторые современные модели снижают этот порог и до 25 дБ.

3 место
Шум от холодильника и посудомоечной машины разделил эту позицию. Конечно, мы не говорим сейчас о старых моделях, которые шумят как полноценный перфоратор и морозят так, что иней образуется на потолках соседей снизу 🙂 Современные холодильники и посудомойки крайне лояльны к ушам своих хозяев и не превышают уровень звука в 40 дБ.

4 место
На этой позиции обосновались треки в исполнении системных блоков персональных компьютеров и ноутбуков. В принципе, оговоримся сразу, очень многое зависит от года выпуска, производители научились уменьшать шум от гаджетов достаточно быстро вместе с их размерами. Однако мощный системный блок с набором кулеров производит порядка 50 дБ.

5 место
Полноценная кухонная вытяжка и швейная машина разделили пятое место. Шум от вытяжки уже достаточно ощутим, но еще не настолько, чтобы раздражать и мешать разговаривать. Обычно и вытяжка, и швейная машинка издают звук в пределах 60 дБ.

6 место
Эту строчку нашего хит-парада занимают пылесосы. На самом деле, диапазон их звука тоже поменялся со временем, производители оптимизируют работу двигателей, вводят новые системы очистки и дополнительные фильтры, что позволило снизить шум стандартного современного пылесоса с 85 до 72 дБ и подняло эти приборы на 6 строчку нашего топа.

7 место
Уровень шума стиральной машины сложно назвать музыкальным и приятным, а во время отжима машинка с полным барабаном зачастую тарахтит так, что ее слышно по всей квартире и даже у соседей. 85 дБ звука – именно такая расплата за автоматическую стирку фиксируется у большинства этих приборов. Хотя, на мой взгляд, ее периодический шум можно потерпеть ради удовольствия не стирать вручную.

8 место
Шум телевизора и стереосистемы, конечно, не ограничивается 90 дБ, но зачастую находится в этом диапазоне. Включая домашний кинотеатр на полную громкость, помните, что Вы не только делитесь с соседями своими кинематографическими и музыкальными вкусами, но и можете нанести вред своему слуху, поэтому не стоит ставить громкость на максимум.

9 место
Эту позицию разделили сразу две больших категории техники. В первую вошел достаточно громоздкий и пока еще редкий в России инвентарь типа газонокосилки или садового пылесоса. А вот вторую составляют блендеры и кухонные комбайны, которые сейчас можно найти практически в любом доме. Объединяет их общий уровень шума – около 95 дБ.

10 место
Она давно известна и знакома каждому… Хотя бы раз в жизни Вы просыпались под ее раскатистые трели и мысленно, а может быть, и словесно, отправляли лучи добра соседям, которые ее используют. И вы наверняка сами прибегали к ее помощи – а куда деваться? На 10 месте обосновались электродрель и перфоратор с уровнем шума около 100 дБ. Использовать подобные инструменты, конечно, нужно, но напоминаем, что лучше всего делать это в защитных наушниках и очках.

Симптомы шума в ушах

Шум в ушах, или тиннитус, встречается очень часто.Это состояние, при котором Вы постоянно слышите в ушах звон, жужжание или свист. Но почему это происходит, и что Вы можете с этим сделать?

Кроме Вас, этих звуков никто не слышит, Вы же слышите их постоянно. Это звон в ушах или тиннитус. 


Откуда он берется?


Самая распространенная причина – это нарушение слуха, вызванное шумом. 


Вы когда-нибудь замечали, что после концерта Вы слышите какое-то время звон в ушах? После громких мероприятий такое случается часто. В этом случае шум в ушах длится не долго, но даже в этом случае вызывает раздражение. 


Но если Вы подвергаетесь воздействию громкого шума длительное время, Вы заметите, что Вы слышите звон в ушах постоянно. Это может быть звон, гул или жужжание. Хорошая новость в том, что существуют способы уменьшить шум в ушах.

 

Что вызывает тиннитус?


Точная причина тиннитуса неизвестна. Однако длительное воздействие громкого шума считается одной из главных причин. 

Шум в ушах также может быть связан с инфекциями уха, скоплением серы, изменениями в слуховых косточках и повреждениями слухового нерва. Некоторые из этих проблем можно решить, но лечение может не устранить симптомы тиннитуса полностью. 

Наконец, возрастная потеря слуха тоже может приводить к появлению тиннитуса. Как любой другой орган в Вашем теле, слух с возрастом постепенно ухудшается, и в некоторых случаях это ухудшение может приводить к шуму в ушах. 

Пока не существует объяснений того, что же происходит внутри ушей и в мозге, когда появляется тиннитус. Согласно одной из теорий, если повреждаются волосковые клетки в ушах (часто в результате громкого шума), мозг перестает получать сигналы в прежнем количестве. Вместо этого мозг начинает сам создавать эти сигналы, и появляется иллюзия звука – то, что мы называем тиннитусом.

 

Что заставляет шум в ушах усиливаться?

Несколько факторов могут спровоцировать усиление шума в ушах. Шум в ушах становится заметнее, когда Вы устали или испытываете стресс, или когда Вы находитесь в очень тихой обстановке (потому что Вы начинаете обращать больше внимания на звон или жужжание).
Курение, чрезмерное потребление алкоголя и кофеина, прием некоторых лекарств, аспирина, антибиотиков также могут усиливать ощущение шума в ушах.

Как лечить шум в ушах?

Конечно, прежде всего, нужно избавиться от вредных привычек и вести здоровый образ жизни. Также существуют различные виды терапии. От последствий шума в ушах, таких как бессонница или напряжение, можно избавиться, если слушать различные типы звуков. 


Например, существуют приложения для телефонов, которые проигрывают успокаивающие звуки и уменьшают ощущение шума в  ушах. Также есть портативные генераторы шума.


Некоторые специалисты считают, что такая терапия меняет чувствительность слуховых зон мозга, другие думают, что такие звуки просто помогают отвлечься.

Как связаны нарушение слуха и тиннитус?


Если у Вас нарушен слух, то шум в ушах будет казаться Вам громче. Очень часто тугоухость сопровождается шумом в ушах. На самом деле, многие люди с потерей слуха страдают и от шума в ушах, и наоборот. Но это не всегда так. 


Если Вас беспокоит шум ушах, обязательно обратитесь к лору или специалисту по слухопротезированию. 

Источники:

https://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/tinnitus/symptoms-causes/syc-20350156
https://www.amplifon.com/uk/ear-diseases-and-disorders/tinnitus/symptoms https://www.tinnitus.org.uk/sound-therapy
https://www.webmd.com/a-to-z-guides/understanding-tinnitus-basics
https://www.health.harvard.edu/diseases-and-conditions/tinnitus-ringing-in-the-ears-and-what-to-do-about-it
https://www.news-medical.net/news/2006/03/13/16544.aspx

Слушать звук перфоратора


Звук перфоратора для соседей слушать

Деревенские жители называют многоэтажки «скворечниками». Видимо есть за что. Всем удобна благоустроенная квартира — газ, холодная / горячая вода, канализация. И слава Всевышнему, если Вам повезло с соседями.

Хороший сосед на вес золота — инструмент попросить, соль, еще чего. Выпить можно вместе, не беспокоясь о том, как добираться до дому. Да и с машиной такой человек, помочь никогда не откажет.

Но если Вам не повезло, и Ваши соседи сверху регулярно топают как слоны, а раз в полгода подтапливают вашу квартиру, с дорогущим евро-ремонтом, и при этом не чувствуют своей вины — Вам можно только посочувствовать.

Еще одна разновидность соседа — сосед с перфоратором. Ощущение такое, что он ест, пьет, смотрит тв, и занимается сексом не выпуская из рук этот мощный инструмент. Других мыслей в голову не приходит. Ибо перфоратор долбит всегда. И лишь на пару часов замолкает, когда сосед изможденный, пытается вздремнуть часок-другой. А затем снова приступает к своей адской работе.

И вот тут-то настает ваш час. Вам просто необходимо включить звук перфоратора для соседей, слушать который им придется с вашей мощной акустической системы. На этой странице, звук перфоратора зациклен. Ставьте колонки на всю громкость и на те пару часов что спит сосед, покидайте квартиру.

Ваш шумный сосед сразу поймет, в чей огород брошен камень, и возможно даже задумается — стоит ли долбить круглые сутки, как дятел? А другие ваши соседи по площадке, если и не одобрят Ваш поступок, то скорее всего промолчат, ибо всех уже достал этот Вуди-Вудпекер с соседней квартиры.

Дайте понять нерадивому соседу, что звук перфоратора слушать долгое время, опасно для здоровья, и карма, она как бумеранг — всегда возвращает все на свои места.

Пожалуйста, нажмите кнопочку – это не больно:)

natsound.ru

Звуки дрели (перфоратора)

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

08.09 20:569372

Среди всего многочисленного звукового окружения есть звуки, которые мы любим больше всего, а есть те, которые ненавидим. К последним, например, можно отнести звук дрели или будильника.

Если будильник оповещает нам, что пора идти зарабатывать деньги, то звуку дрели из соседней квартиры оправданий нет. И именно про нее и пойдет речь в этом посте!

Тут вы найдете, сможете бесплатно скачать и послушать онлайн звуки дрели и перфоратора, которые так часто нас «радуют» по утрам.

Теперь даже не затевая ремонт вы сможете отомстить соседу за бессонные утра, просто скачав и поставив погромче звук дрели у себя, при этом пойдя гулять в парк и наслаждаться звуками природы.

Звук дрели: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Bravenose_-_Zvuk_dreli.mp3 Скачать

Звуки дрели онлайн: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Drel__-_Zvuk_dreli.mp3 Скачать

Отомсти соседям — звук дрели: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/no_artist_-_Otomsti_sosedyam_Zvuk_dreli.mp3 Скачать

Шум работающей дрели: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/zvuk_dreli_-_DREL.mp3 Скачать

Традиционный звук ремонта: работа дрели и перфоратора https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/zvuki_remonta_-_01_Shum_dreli_i_ili_perforatora.mp3 Скачать

Звук сверлильного станка: https://boobooka. com/wp-content/uploads/2014/01/сверлильный-станок.mp3 Скачать

Звук перфоратора: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/работа-перфоратора.mp3 Скачать

Работа дрели звук: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/работа-дрели.mp3 Скачать

Короткий звук дрели mp3: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/короткий-звук-дрели.mp3 Скачать

Звук вкручивания сверла в патрон дрели: https://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/звук-вкручивания-сверла-в-патрон-дрели.mp3 Скачать

Скачать бесплатно звуки дрели и перфоратора вы можете, кликнув по ссылке, которая расположена ниже.

Звуки дрели (5,7 MiB, скачали: 428)

boobooka.com

Звук дрели (перфоратора)

На сегодняшний день существует очень много различных строительных инструментов. О существовании многих из которых большинство людей даже и не догадываются. Однако одним из самых первых и распространенных строительных инструментов была дрель, чуть позже усовершенствованная до перфоратора.

На этой страничке вы найдете различные звуки дрели (перфоратора), которые можно скачать бесплатно, а так же слушать онлайн.

На этой страничке собраны все самые популярные и распространенные звуки дрели и перфоратора. К тому же все они в формате mp3, так что вы можете с легкостью скачать или включить онлайн любой из них на всю мощность и отомстить своим соседям.

А теперь перейдем к самим звукам.

Короткий звук дрели:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/korotkij-zvuk-dreli.mp3 Скачать

Противный звук дрели (перфоратора) — Месть соседям:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/nudnyj-zvuk-dreli.mp3 Скачать

Звук работы дрели:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/rabota-dreli.mp3 Скачать

Работа перфоратора:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/rabota-perforatora.mp3 Скачать

Шум дрели и перфоратора:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/shum-dreli-i-perforatora. mp3 Скачать

Звук сверлильного станка:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/sverlilnyj-stanok.mp3 Скачать

Звук дрели:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/zvuk-dreli.mp3 Скачать

Звук дрели во время размешивания раствора (работа миксером):

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/zvuk-dreli-vo-vremja-razmeshivanija-rastvora.mp3 Скачать

Звук дрели во время сверления дерева:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/zvuk-dreli-vo-vremja-sverlenija-dereva.mp3 Скачать

Звук вкручивания сверла в патрон дрели:

https://promosounds.ru/wp-content/uploads/2017/04/zvuk-vkruchivanija-sverla-v-patron-dreli.mp3 Скачать

Надеемся, что вы нашли нужные мп3 звуки дрели и перфоратора и расскажите об этой страничке в социальных сетях или оставите положительный комментарий.

  Звуки дрели (перфоратора) (5,7 MiB, скачали: 19)

promosounds.ru

Наушники Audio-Technica ATH-ANC33iS черный отзывы покупателей 💕

Достоинства

Звук и громкость на очень достойном уровне.

Всего одна батарейка ААА держит стабильно заряд несколько дней (тбычно з-4 бывает больше ), зависит от шумности помещения. С аккумулятором вообще забыл прт то что его можно выключать.

Качество сборки и надёжность поводов на очень высоком уровне. Перчые наушники послужили боле 4 лет! Другой рекордсмен жил не более года.

Повод не зспутывается.

О шумоподавлении скажу отдельно, так, как уж очень специфичные, но скорее достоинство, чем недостаток.

Есть колесико громкости. Хоть оно и выклядит как слабый элемент, но за 4 года даже шуршания не заметнт при его поворачивании.

Недостатки

Конечно клипса на блоке шумоподавления. Сломалась.

Очень сильные провалы на частотах 1.2 kHz и 2 kHz процентов до 50 от общей гртмкости на других частотах. Эквалайзером можно выправить. Не смотря на это звук и без эквалайзера довтльно хороший.

Комментарии

Как и обещал расскажу сисьеме подавления шума. Она работает, но не давит отдельные звуки, а лишь общий гул не полностью, но очень ощутимо. В метро сразу после выключения шумодава или резкого выдёргивания наушников звук врвывается оглушающе взрвным рёвом, но человеческую речь или музыку даже не попытается ослабить при том так на всех часотах. Не знаю с чем связано и как производители этого добились но эффект стоящий! В метро эти наушники нужно отключать не чтобы услышать кого-то, ачтобы ему что-то сказать. Приятно наблюдать как в транспорте к тебе подходят чтобы что-то спросить и впадают в мозговой ребут когда ты услышал их в наушниках, а чтобы ответить вынимаеш их из уха. 🙂 качество шумоподавления напрямую зависит от амбушур. Кстати гарнитура работает и на некоторых андроид устройствах. На некоторых только с переходником.
Кстати если кому интересно работает на чипе AMS AS3410. Кевлар нсть не только в армируюшей нити в проводе, но и в каждой жиле провода, а их там ни много ни мало 10 на оба уха.

Болезненное восприятие звуков

Большинство из нас довольно спокойно относится к громким звукам, если они не досаждают слишком уж часто и не достигают уровня, на котором звуковое колебание причиняет боль. Мы можем испытать негативную эмоцию, возмутиться или даже попытаться повлиять на источник громкого шума, но не более. В то же время, существует целая категория людей, для которых даже не очень громкий или резкий звук является категорически неприемлемым и может вызывать не только раздражение, но и злость, как следствие получаемого звукового удара.

Такое болезненное восприятие громких звуков окружающего мира называют гиперакузией либо акустикофобией. Хотя это состояние не является заболеванием, доставляемые неудобства не способствуют полноценной жизни. У некоторых, особо чувствительных людей, из-за дискомфорта, вызванного такими звуками, могут даже развиваться невротические болезненные состояния.

Раздражителем может стать любой привычный звук – голоса детей, шум автомобилей, гудение пылесоса, хлопки и т.д. Что же касается резких и громких звуков, например, звука работающего перфоратора, бензопилы, сигнала автомобиля, то они могут вызывать даже не просто неудобство или раздражение, а самую настоящую боль. Еще хуже приходится человеку, у которого акустикофобия развивается до стадии, когда раздражение возникает уже от малейших звуков – тихой музыки, жужжания насекомых, звуков дыхания или малейших шорохов.

Стоит отметить еще такое явление, как мисофония, которое отличается от гиперакузии тем, что болезненно воспринимаются только определенные звуки, которые у других людей не вызывают аналогичную реакцию. Следует понимать, что агрессию и ненависть мисофоников вызывают не привычные звуковые раздражители, например, скрип пенопластом по стеклу, протекающий капающий кран, визг автомобильных тормозов, а самые безобидные – человек может реагировать крайне негативно даже на звук шагов, стук в дверь, человеческую речь и т.д.

Причины возникновения болезненного восприятия звуков

Нервная система человека устроена таким образом, что в ответ на какие-либо нарушения функциональности, она задействует механизмы компенсирования. В нашем случае, для компенсации ухудшения слуха из-за каких-либо недугов или заболеваний органов слуховой системы, она пытается увеличить громкость звуков, что и может вызывать акустикофобию и мисофонию. Что же касается причин ухудшения Слуха, то наиболее распространенными из них считаются следующие:

  • патология слуховой системы, возникшая вследствие различных заболеваний, например, менингита, травм мозга, опухолей и т.д.;
  • заболевания ушей, в том числе болезнь Меньера;
  • воспаление тройничного лицевого нерва.

Лечение болезненного восприятия звуков

Как правило, с жалобами на болезненную реакцию на звуки пациенты обращаются к отоларингологу. Обычно этот же специалист и устанавливает наличие расстройства и необходимость врачебной помощи. Для избавления от болезненности по отношению к звукам, самое главное – точно установить и устранить причину. В процессе лечения гиперакузии и мисофонии пациенту могут понадобиться консультации или даже врачебная помощь сурдолога и невропатолога. Именно поэтому, в случае возникновения болезненного восприятия звуков, необходимо обращаться в клинику, а не пытаться самостоятельно избавиться от недуга.

Приём ведут специалисты

Врач может назначить

Акустическая импедансометрия (3Д тимпанометрия+МЧ тимпанометрия)

2000₽

Проведение реабилитационного маневра (без консультации)

1900₽

Показать ещё Показать ещё

Памятка: Сколько и до скольки можно шуметь в Казахстане


Сколько и до скольки можно шуметь:

В ночное время — с 23:00 до 6:00 — 45 децибел.

В дневное время — с 6:00 до 23:00 — 55 децибел.
 

 

Для сравнения:

Разговоры шепотом и тиканье часов — 30-40 децибел

Приглушённые голоса за стеной — 40-50 децибел.

Громкие голоса и крики за стеной — 60-70 децибел.

Шум от пылесоса или плач ребёнка — 70-80 децибел.

Перфоратор или раскаты грома — 90-100 децибел.

Самолет на старте — 120 децибел.

Выстрел из ружья — 150 децибел.

Штрафы за нарушение тишины

В ночное время:

13 255 тенге для физических лиц. 26 510 тенге за повторное нарушение.

53 020 тенге для предпринимателей и среднего бизнеса. 106 040 тенге за повторное нарушение.

265 100 тенге для крупного бизнеса. 397 650 тенге за повторное нарушение.

В дневное время: 

79 530 тенге для физических лиц.

609 730 тенге для предпринимателей и некоммерческих организаций.

821 810 тенге для владельцев среднего бизнеса.

4 241 600 тенге для владельцев крупного бизнеса.

Куда жаловаться

В полицию

Если разговоры уже не помогают, то можно вызвать участкового и составить заявление. В заявлении указать: 

  • что создаёт шум;
  • в какое время это происходит;
  • как это сказывается на вашем самочувствии.

К заявлению можно приложить видео с превышением уровня шума, если соседи вдруг притихнут, увидя во дворе машину полиции. Если зафиксировать не получается, то можно попросить других соседей подтвердить ваши слова.
 

В органы санитарно-эпидемиологического надзора

В Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг или в «Национальный центр экспертизы» лучше обращаться при нарушениях дневной нормы шума, если рядом с домом проходит стройка или работает какое-то производство.
 

В прокуратуру или суд

В прокуратуру — если участковый не приехал на вызов или отказался разбираться в проблеме после предоставления доказательств. Но это если вы хотите, чтобы участковый получил дисциплинарное взыскание.

В суд — если с проблемой не смог разобраться даже участковый. Эффективнее составить коллективный иск с другими соседями.

Что ещё нужно знать

Как нарушение тишины не рассматриваются: 

  • предотвращение правонарушений;
  • следственные действия, не терпящие отлагательств;
  • работы, связанные с обеспечением личной и общественной безопасности;
  • ликвидация аварий и последствий стихийных бедствий;
  • проведение неотложных, аварийных работ.

К административной ответственности нельзя привлечь человека, если он:

  • невменяем вследствие хронического психического заболевания;
  • страдает от временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

Жаловаться на собачий лай можно только если удастся доказать, что хозяин плохо обращается с животным или не реагирует на его поведение.

Кричать, бить по стенам и стучать по батареям не рекомендуется — это может быть расценено как нарушение тишины, но уже с вашей стороны.

 

 

Film: Как сделать звуковые эффекты удара

Какой звук при ударе одной рукой? Это зависит от того, какой фильм вы смотрите.

Для смелой “Out of the Furnace”, выпущенной в декабре, дизайнеры звуковых эффектов фильма хотели, чтобы жестокие кулачные бои Кейси Аффлека звучали интуитивно, с ударом кулака по плоти. Они записали, как мастер боевых искусств наносит удары по человеческому телу, но также заставляли его пробивать куски теста для пиццы, кусок говядины с мокрым полотенцем, арбуз и – чтобы имитировать звук трескания костей – сухие макаронные изделия.

В боксерской комедии «Grudge Match», выпущенной на Рождество, удары Роберта Де Ниро и Сильвестра Сталлоне содержат записи, как настоящие боксеры бьют друг друга в тренажерном зале. Но решающие удары в большой сцене драки перемежаются ударами бас-барабана. А супер-удары в замедленной съемке включают звук выстрела гаубичной пушки и хлопка тюремной двери, записи, которые надзирающий звукорежиссер фильма Терри Родман сделал годами ранее для других целей.

Специалисты по звуковым эффектам в кино десятилетиями работали над тем, чтобы кадры на экране звучали более реалистично и драматично, а это не всегда одно и то же.В отличие от визуальных эффектов, которые все чаще создаются на компьютере, имитация звука удара кулаком по кому-либо остается искусством ручной работы в стиле старой школы. На самом деле, существует верная тенденция возврата к основам: удар в сцене драки в кино сегодня с большей вероятностью, чем когда-либо, будет включать звук удара реального человеческого тела.

Звуки удара всегда добавляются после съемок, конечно, потому что актеры на самом деле не бьют друг друга. Первые создатели фильма считали, что настоящий звук удара кулака по лицу слишком глух, чтобы соответствовать его визуальному возбуждению. Поэтому профессионалы в области звука изобрели более захватывающие, фальшивые звуки удара, чтобы дублировать звуковые эффекты, которые стали известны в торговле как «голливудский удар» или «носок для подбородка Джона Уэйна». Шлепали по окорочкам, хлестали ремни. В старом вестерне убийство преступника могло сопровождаться звуком стука бильярдных шаров. В фильмах о кунг-фу стебли бамбука били по доскам.

Звуковое оформление Бойцовского клуба

Спарринг-партнеры

Дэвида Финчера Бойцовский клуб в разгаре постпро, требуя аутентичных звуков. кулачного боя.Это может быть не всем по вкусу, но они необходимы часть фильма. Ричард Бускин ударил звуковую команду своими ударами

БОЛЬШОЙ ЗВУК пуансона. Вы слышали это тысячи раз в бесчисленных разными способами и в различных настройках фильма, начиная от жестоких удары на ринге фильмов о боксе, таких как «Рокки» и «Бешеный бык», под взрыв звуки картинок типа «чоп-соки», таких как цикл кунг-фу семидесятых. Практически в каждом случае слышимый результат – дикая преувеличение настоящая вещь, передающая всю мощь, боль и силу броска или получив удар по лицу или телу. Итак, как вы смешиваете немного, когда режиссер нового боевика хочет ударов своих актеров звучать иначе, но одинаково убедительно? Что ж, всегда есть вариант разбить грецкие орехи внутри куриной тушки …

«Мы экспериментировали со множеством разных вещей», – говорит Рен Клайс, звукорежиссер последнего фильма режиссера Дэвида Финчера “Бой” Club, в главных ролях Эд Нортон, Хелена Бонэм-Картер и Брэд Питт.’Разрушение куриные туши с бейсбольными битами, раскалывая внутри них грецкие орехи, шлепая вокруг кусков мяса свиными лапами, а потом их обрабатывать … сделали все это, и в результате этого проекта наша библиотека ‘punch’ стала довольно обширный. Когда вы слышите удары в таком фильме, как Рокки, они обычно просто используйте один удар снова и снова; это очень мутно и темно, и некое квадратное звучание. Однако Дэвиду Финчеру угодить было труднее. и поэтому нам пришлось придумать очень разные звуки.’

«Изначально мы стремились к тому, чтобы удары были реалистичными», – добавляет Малкольм. Файф, который смешал Фоли на картинке. «Нашим художником Фолея был Джон Рош, и вместе с Хильдой Ходжес он записал кучу временных треков с большим удары, которые звучали так, как будто они были нанесены голым кулаком. Фактически, пока Мэри Джо Лэйнг и Кэролайн Тэпп позаботились о записи и смешиваясь на другой стороне стекла диспетчерской, Джон просто бил себя или какой-то реквизит – тяжелые сумки, кожаные изделия и куски мяса – которые хорошо работал на протяжении многих лет, и это звучало действительно хорошо, с реальным какое-то болезненное чувство близости.Однако это не очень хорошо сочеталось с музыка и дизайн низких частот, так что по ходу дела мы начали говядина. В свою очередь, это вызвало настоящую дискуссию на стадии сведения ».

Рен Клайс и Малкольм Файф ранее работали с Дэвидом Финчером, о его фильмах «Игра» и «Семь». Вместе с коллегой-инженером Дэвидом Глисоном – кто также участвовал в создании премиксов, темп-миксов и звукового дизайна для Бойцовский клуб – они совладельцы Tyrell Studios, объекта в Саусалито, Калифорния. который открылся в 1997 году и теперь обслуживает несколько различных профессиональных областей, в том числе от художественных фильмов и рекламных роликов до музыкальных проектов и дизайнерских работ.Системы Fairlight и Pro Tools базируются под одной крышей, как и система объемного звука. возможность и аналоговая консоль Sony MXP 3056, которая была переоборудована с API-эквалайзером и микрофонными предусилителями, а также автоматизацией GML.

«Основным мотивом для открытия собственной студии был тот факт, что наша проектные работы становились все сложнее », – объясняет Файф. ‘Это будет переплетено диалогами, музыкой, Фоули и т. д., а Рен пытался создавайте эти сложные интегрированные миксы, которые подходили бы друг другу.Большой проблема с большим количеством больших пленок в том, что все слои проявляются независимо друг от друга, и никто не знает, что они будут звучать, пока это очень поздно. Вы в конечном итоге много режете на звуковой сцене, и поэтому мы решили построить собственные комнаты, в которых мы могли бы слышать все так, как должно быть, задолго до того, как истечет время ».

Работа над аудиозаписью «Бойцовский клуб» началась в феврале 1999 г., временная задержка. выполняется с видеовыходом системы Avid, чтобы обеспечить директор с мгновенной обратной связью и команда Тайрелла с возможностью опробовать их дизайнерские идеи.Все это возвращает нас к битве звучит так, что Дэвид Финчер заботился о совместимости.

‘Во многих фильмах каждый работает в своем маленьком мире, а затем все складывается в конце, и каждый пытается понять, почему это не работает, – говорит Малкольм Файф. ‘Однако в данном случае мы брали миксы со сцены Скайуокера, играли их в наших собственная комната, добавление подсластителей, смешивание и получение отличных результатов.

‘Дэвид Финчер имеет очень твердое мнение о том, что он хочет услышать в термины Фолея, но проблема в том, что в подобном проекте есть самые разные мнения. Знаешь, это звучит очень мило, сильный, болезненный удар для одного человека может показаться картонным для другого. Или это может звучать хорошо в одном контексте, когда вы просто слушаете Фолей предуб, но потом при попытке добавить музыку и рев толпы он внезапно звучит действительно неоднозначно.В то же время, если вы слушаете это слишком долго ты начинаешь влюбляться в свой звук, что бы это ни было это то, что вы делаете, и поэтому иногда может быть душераздирающе тратить много времени на сцене только для того, чтобы узнать, что режиссер ненавидит ее за по тем же причинам, по которым вы его любите. Это означает, что вам нужно изменить свой попробовать немного, и обычно вы можете. Все дело во мнениях, и есть не совсем правильно и неправильно.’

‘Обычно вы сидите с режиссером в начале проекта и фильм с ног до головы, когда он или она диктует, что он или она хочет, и где, – добавляет Рен Клайс. Однако в случае Дэвида Финчера он не стал сядьте и сделайте традиционный сеанс споттинга в самом начале. Вместо он будет иногда попадаться на глаза во время съемок и монтажа. Он любит слушать материал, когда он режет и редактирует изображения, поэтому я бы обычно присылают разные примеры или двухдорожечные композиции для него и его фоторедактор Джим Хейгуд, чтобы вмешаться.Что хорошего в возможности для этого они привыкают слышать материал, который либо очень близки к завершению, либо являются точной копией того, что они в конечном итоге слышать. Это предотвращает ситуацию, когда вы попадаете в микс, и они просто не любить все; им не нравится направление обстановки, они не нравится направление звуков ударов . .. В каком-то смысле слова Дэвида Финчера очень умно заставлять людей начинать раньше.’

Тем не менее, есть обратная сторона этого подхода, когда Рен Клайс больше в темноте с самого начала?

«Да, это оборотная сторона», – подтверждает он. ‘Но это тоже хорошо, потому что дополнительное время позволяет мне экспериментировать и пробовать разные вещи. Вот что действительно хорошо в работе с Дэвидом ».

Уровень драмы в Бойцовском клубе меняется в зависимости от боя, в большинстве дуэлей, принимающих форму кровавого спорта между дружественными бойцами в отличие от прямых перестрелок между заклятыми врагами.Как результат, команда Фоли должна была передать общее чувство веселья и азарта в Вдобавок ко всей боли. Тем не менее, из-за стилизованного характера наиболее заметных боев в фильме, их первоначальный поиск звукового реализма иногда превращался в аудио-сюрреализм.

‘Я думаю, что куриные тушки, мясные плиты, свиные лапы и так далее звучат очень хорошо, – говорит Клайс, – но когда мы дойдем до стадии монтажа, Дэвид Финчер возненавидел бы все, и нам пришлось бы начинать все сначала.’

Итак, режиссерский метод определения на протяжении всей съемки и монтажа не всегда исключает старую добрую рутину «почисти и сделай еще раз».

‘Ну, нет, не говоря уже о том, что он часто все еще сокращал фильм », – говорит Клайс. ‘Это было очень утомительно для всей команды, и это было очень, очень сложно поддерживать дух и скорость монтажников без утомления и уныния.Они продолжают менять проклятое фильм и звук линейный, даже если изображение вертикальное, поэтому, если у вас есть A, B, C и D с точки зрения звука, и они хотят поменять местами A на D вам придется иметь дело с ситуацией, когда A переходил в B. Вы можете рассказать об этом директору, но он просто подумает ты плачущий. “Смирись с этим!” Итак, вы не можете жаловаться, но на в то же время вы получаете давление со стороны студии относительно того, почему выходит за рамки бюджета.’

Это, как уже было сказано, изюминка проекта «Бойцовский клуб» для Экипаж Фоли предоставил возможность фактически использовать 3-х этажный дом. который был построен для съемок на участке Twentieth Century Fox. Скрипящие деревянные полы, потолки высотой 14 футов, стеклянные окна и несколько поверхности, вместе с акустикой, которую можно было бы ассоциировать с домом в Сан-Франциско 19-го века, все они были предоставлены Фоли, и они были должным образом использованы с портативной машиной DAT и воспроизведением Hi-8 система.

«У нас не было процесса синхронизации, – говорит Клис, – поэтому мы просто кричим “три-два-один”, щелкаем пальцами вместо доски и идем по дому и записывать вещи. Затем, после того, как мы его отредактировали, Майкл Семаник проделал потрясающую работу по смешиванию. В итоге в готовом фильме там чудесная сцена, где люди ходят по всему дому; Хелена Бонэм-Картер поднимется по лестнице, а Майкл развернет ее за спиной. вы пройдете через окружение, а затем войдет Брэд Питт и поднимется по лестнице и она пойдет обратно, и будет этот чудесный круговой звук который находится в реальном акустическом пространстве.

‘Кстати, в подвалах происходит много драк, и для этого мы опробовали всевозможные причудливые процедуры Lexicon 480 на удары руками, а также крики, но они не совсем сработали для наших mix tech, Юрген Шарпф. Ну, у них есть чудесный подвал в Скайуокере Звук, поэтому он установил там динамик и стереомикрофоны, и мы потратили довольно много времени на правильную настройку уровней, а затем мы воспроизвели звуки в подвале и перезапишите их.Получилось действительно здорово – мы назовите это нашей “миротворческой камерой” – и самое забавное, что однажды в Некоторое время мы слышали, как кто-то проходит мимо, и мы смеялись между собой от того, как он или она может волноваться, когда слышит звуки людей кричать в агонии ».

Между тем, в дополнение ко всем усилиям, затраченным на боевые сцены, в другой сложной сцене произошла крупная автомобильная авария.

‘В такой сцене легко просто быть громким, а не платить внимание к деталям, – объясняет Клайс.’Вы не хотите, чтобы это было всего лишь одним длинные 20 или 30-секундные разрывы. Это должно быть громко и интуитивно, но в то же время он также должен быть жутким, позволяя замедлять съемку выстрелы пересекаются с выстрелами с обычной скоростью и включают звуки металла и стекла, дождь снаружи, Брэд Питт кувыркается в замедленной съемке и его щеки прижаты к стеклу, и различные другие чудесные изображений. Этого сложно добиться.

‘Как ни удивительно, часто самые сложные вещи никто не замечает; такие тонкие вещи, как атмосфера и текстуры. Например, один из персонажей фильма, Марла Сингер, которую играет Хелена Бонэм-Картер, живет в многоквартирном доме в плохом районе. Ну, как передать это, не имея установительный снимок трущоб? Ответ кроется в том, что люди не замечают, пока они просто слушают диалог; звук ребенок пробивается сквозь стену многоквартирного дома, звук телевизора проходя сквозь стену, звук транзитных автобусов в центре города, а не легковые автомобили.На самом деле это самое интересное, но и очень сложное занятие. потому что, когда вы их врезаете, а затем смешиваете, вы начинаете обращать внимание и в конце концов вы становитесь одержимы. Также есть размещение тех специфические звуки, которые никто не замечает; звук чьего-то кашля или – как в сцене из хофбрау – люди подают капучино и подают столы вверх. Мы приложили много усилий, чтобы записать все это в надлежащее акустическое пространство.’

В то время как Фоли был записан на MFX3 + в Warners Hollywood, ADR для Бойцовский клуб был записан на Pro Tools в Disney. Дублирование производилось на Ходящий по небу.

«Мы хотели бы использовать MFX3 + также для ADR, и мы попросили к, – говорит Малькольм Файф, – но пока мы контролировали часть дизайна, проекта и Фоли, мы также работали вместе с большой объект и должен был пойти вместе с тем, что лучше всего подходило в этом отношении.

«Мы используем Fairlight для художественных фильмов и рекламных роликов, потому что снимать вещи прямо со сцены Фоли. В контакте с на нескольких шоу мы решили, что Fairlight также лучше всего подходит для наша комната микширования в Tyrell, и переход от микширования обратно в комнату редактирования соответствовать безупречно. Нет специального преобразования или генерации формы волны необходимо, как и в случае с Pro Tools, а MFX3 + особенно хорошо для Фоли и ADR, потому что когда вы записываете один канал в раз вы можете положить много слоев.И снова картина изменилась так быстро над этим проектом, который мы несколько раз начали на конкретном барабане и на полпути к записи они выбрали новый версия, которая была настолько другой, что мы решили продолжить эту версию без пропуска каких-либо новых сцен. Поэтому я согласился с Фоли на MFX3 + прямо там, на сцене Фоли, а иногда, если вы работаете с другими форматами, которые могут быть немного сложнее.Однако единственный Перед тем, как мы начали, нам приходилось делать свежие контрольные листы.

«Мы выполняем начальную нарезку эффектов на Pro Tools в Tyrell, потому что все наши библиотеки – это Pro Tools, и есть много плагинов. Однако Pro Tools – ужасный рекордер микширования. Это бесполезно для удаленного он не имеет большого количества профессиональных функций и он не такой надежный, как Fairlight, но это очень хорошая монтажная машина в целях дизайна.’

Tyrell также имеет DAD Plus Digital Audio Dubber, и он был перевезен туда и обратно между ними и Скайуокером, чтобы доставить элементы Фоли во время микс Бойцовского клуба.

‘DAD воспроизвел 24 канала Фоли, и мы микшировали это в 8-канальный pre-dubs, – говорит Файф. «Мы действительно перенесли эти предварительные дубли, так что они могли присоединиться к остальным эффектам и предварительным версиям диалогов на MMR-8 в Скайуокере, но элементы Фоли были сохранены на дублере для смешивание.’

Финальный микс для The Fight Club был выполнен на Неве Козероге. внутри Mix Room A в Скайуокере, а Тодд Бокельхайде заботится о Музыка Dust Brothers, в то время как Майкл Семаник вел диалог и Дэвид Паркер смешали эффекты. Ричард Гимнс был звукорежиссером.

«На многих шоу никому нет дела до Фоли», – говорит Малкольм. Файф. ‘Они игнорируют это, и вы можете делать почти все, что хотите, но с Дэвидом Финчером дело обстоит иначе.Он очень заботится о Фоли, и поэтому мы действительно много сделали в этом фильме, делая несколько вещей снова и снова, чтобы доставить ему удовольствие, доставить удовольствие себе и сделать все подходящим. Это может быть головной болью, но мне это нравится, потому что моя работа была бы действительно отстой, если бы каждый проект был одним из тех, где никто связан с Фоли. Когда ты работаешь, заниматься Фоли только развлечением с людьми, которым это действительно нравится, и вы можете делать то, что хотите, зная что если вы сделаете это правильно, они оценят это и используют в фильме.Как редактор Фоли, многое из того, что вы делаете, людей не волнует – вы делаете натирание кожи, поднятие и опускание ножей и вилки, но этот фильм на самом деле о контакте между людьми; часто просто двое из них, без рубашек и обуви, участвовали в драке. В таких сценах, как что вы можете подсластить вещи эффектами, но если у вас нет хорошего Фоули все это просто не сработает ».

Как легко добавить удар к вашим барабанам

Продолжайте смотреть, чтобы узнать, как легко добавить удар своим барабанам.

Эй, это Джейсон из-за спикеров. И прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы взяли мою бесплатную шпаргалку по микшированию ударных, в которой есть множество советов и приемов, которые выведут ваши барабаны на новый уровень. Щелкните ссылку выше или в описании ниже, чтобы загрузить эту бесплатную шпаргалку.

Так скажите мне, звучит ли это знакомо. Вы слушаете свои любимые пластинки, а барабаны всегда звучат супер-напористо и эффектно. Кажется, что бочка просто прорезает микс, а малый барабан бьет вам прямо в лицо.А потом, когда вы слушаете свои миксы, барабаны звучат мягко и мягко, и они не прорезают микс.

Теперь, если это похоже на вас, если это проблема, с которой вы боретесь, решение – сжатие. Сжатие – один из тех инструментов, которые мы можем использовать для формирования и управления ударом и ударом наших барабанов. И если мы пытаемся сделать так, чтобы наши барабаны больше прорезали микс, пытаясь добавить тот удар и удар, который мы ищем, компрессия – это способ сделать это.

Но вот что делает сжатие сложным. Поэтому настройки, которые вы выбираете при применении сжатия, имеют решающее значение. Потому что один и тот же компрессор действительно может добавить ударную мощь ударным, но он также может и убрать ее, в зависимости от выбранных вами настроек. Так что недостаточно просто добавить компрессию к треку ударных, если вы пытаетесь сделать его более резким, вам действительно нужно убедиться, что вы точно знаете, что делаете, когда дело касается компрессии. И самый важный параметр, который вам абсолютно необходимо, чтобы правильно настроить, если вы пытаетесь добавить удар и удар вашим барабанам, – это время атаки.

Время атаки компрессора будет определять, добавляет ли компрессор удар к барабанам или снимает удар с ударных. Итак, в этом видео я хочу более подробно остановиться на контроле времени атаки и показать вам, как именно вы можете использовать его, чтобы добавить больше мощности и удара вашим барабанам.

Итак, у меня здесь три разных трека малого барабана. Это всего лишь семпл малого барабана, так что послушайте. Это сухое без какой-либо обработки. Я собираюсь зациклить это, так что оно будет зацикливаться.

И здесь вы видите, что у меня есть три разных версии одного и того же малого трека.Итак, этот просто сухой, без какой-либо обработки, а затем у меня есть дубликат, и я добавил компрессор. В данном случае я использую компрессор Oxford Dynamics, но вы можете использовать любой компрессор, не имеет значения. И вы можете видеть здесь, что я установил ручку атаки так, чтобы она работала как можно быстрее. Итак, вы можете увидеть здесь 0,52 миллисекунды.

Итак, в основном то, что мы говорим компрессору, когда мы используем быстрое время атаки, – это всякий раз, когда сигнал, когда звук становится громче, чем порог, это число прямо здесь, когда звук становится громче, чем -30 дБ, мы хотим, чтобы компрессор подавлял и подавлял этот звук сразу, почти сразу.Об этом говорит быстрое время атаки. Итак, мы хотим, чтобы компрессор уменьшал звук сразу после того, как он превысил порог. Мы совсем не хотим, чтобы он ждал.

Теперь, если мы вернемся к реальному окну ProTools здесь, и я немного увеличу масштаб, вы увидите, что если вы посмотрите на форму волны, прямо в начале этого удара по малому барабану есть большой всплеск прямо здесь. И то, что это называется временным. Это первый удар и удар в самом начале этого удара. Таким образом, с малым временем атаки мы говорим компрессору, чтобы он выключил этот переходный процесс, потому что это самая громкая часть звука.Таким образом, этот переходный процесс будет выше порога, что означает, что компрессор среагирует, потому что он сразу же понижает звук, как только звук превышает пороговое значение, так что прямо при достижении переходного процесса компрессор подскочит и скажет хорошо, теперь нам нужно убавить звук.

И в результате мы фактически уменьшаем удар и удар. Таким образом, даже несмотря на то, что мы используем сжатие, потому что мы установили его с малым временем атаки, на самом деле в этом случае оно делает противоположное тому, что мы хотим.Мы уменьшаем удар и отдачу. Итак, я хочу сравнить этот звук малого барабана с быстрой компрессией атаки с оригиналом. Итак, я просто перевернусь туда-сюда, и я хочу, чтобы вы прислушивались к удару и удару. И обратите внимание, при быстрой компрессии атаки, как на самом деле уходит удар и удар в самом начале малого барабана. Так что послушайте.

Итак, весь этот удар, этот удар в самом начале малого барабана полностью сглаживается, потому что компрессор понижает этот переходный процесс в самом начале удара этого барабана.С другой стороны, у меня такой же звук малого барабана на третьем треке, и я установил компрессор на медленное время атаки. Таким образом, в основном то, что он говорит компрессору, – это когда сигнал становится громче, чем пороговое значение, мы хотим, чтобы компрессор немного подождал, прежде чем он отключит звук. Мы не хотим, чтобы он сразу же включился и сразу выключил его, мы хотим, чтобы в этом случае он ждал 15 миллисекунд.

Итак, если снова увеличить масштаб и посмотреть на форму волны, компрессор действительно ждет.И он просматривает этот первоначальный удар или удар и немного выжидает, прежде чем улавливает звук и снижает его. Таким образом, приглушается не этот переходный процесс в самом начале звука, а остальная часть звука барабана. Таким образом, хвост барабанного звука фактически убирается, но переходный процесс остается там.

Итак, теперь, когда мы увеличиваем звук после использования усиления макияжа, то, что мы на самом деле обнаруживаем, является переходным процессом. Мы делаем переходный процесс громче. Таким образом, мы поднимаем хвост обратно на исходный уровень, используя это усиление макияжа, но переходный процесс на самом деле становится громче, потому что компрессор на самом деле этого не касался.Это как если бы мы усилили этот переходный процесс прямо в начале удара малого барабана. Таким образом, получается, что мы добавляем звуку больше мощи и воздействия, используя медленный компрессор атаки.

Итак, я хочу послушать сейчас, и я хочу, чтобы вы сравнили этот малый барабан с медленной компрессией атаки, и мы сравним ее с быстрой атакой. И я хочу, чтобы вы заметили, насколько мощнее и мощнее звук малого барабана при медленной атаке по сравнению с быстрой атакой. Давай послушаем.Начнем с быстрой атаки.

Итак, посмотрите, как все эти удары и удары, а также стук в самом начале удара малого барабана возвращаются с таким медленным временем атаки? Это ключ к тому, чтобы придать ударным мощь и удар. Все дело во времени атаки.

Итак, мы можем использовать компрессор, но если мы не настроили его на медленное время атаки, тогда мы фактически закончим тем, что сделаем противоположное тому, что мы хотим в этом случае. Если мы пытаемся добавить ударную мощь и удар, короткое время атаки уберет это.

Итак, вот главный вывод из этого видео. Если вы хотите добавить ударности ударным, убедитесь, что вы используете медленное время атаки. С другой стороны, бывают случаи, когда вы хотите удалить перфорацию из барабанов. Может быть, барабаны звучат слишком напористо. И в этом случае вы действительно хотите использовать быстрое время атаки. Таким образом, вы можете использовать компрессор, чтобы уменьшить удар, чтобы барабаны звучали так, как будто они бьют немного мягче. Таким образом, время атаки является ключевым моментом. Если вы пытаетесь добавить ударности к барабанам, вам нужно убедиться, что вы правильно поняли этот параметр.

Теперь, если вам понравилось это видео и вы готовы погрузиться глубже, обязательно возьмите мою бесплатную шпаргалку по микшированию ударных, в которой есть множество советов и приемов, подобных этой, которые выведут ваши барабаны на новый уровень. Щелкните ссылку выше или в описании ниже, чтобы загрузить эту бесплатную шпаргалку.

И прежде чем вы уйдете, оставьте комментарий под этим видео и дайте мне знать – какой плагин компрессора для барабанов вам нравится больше всего? Я был бы рад услышать от вас, поэтому оставьте свой ответ в разделе комментариев ниже.

И другие советы по микшированию, подобные этому, можно найти на моем канале YouTube или на моем веб-сайте BehindTheSpeakers.com.

Перфоратор 2 | W. A. ​​Производство

Перфоратор 2

Intense Power. Идеальный удар.

Puncher 2 – это плагин Multi-FX, который мгновенно добавит мощности и мощности вашим трекам.

Что касается сжатия, это универсальный инструмент, о котором вы мечтали. В его компактном дизайне вы найдете 3 различных эффекта.Формирователь переходных процессов, многополосный компрессор и параллельный компрессор. Он позволяет объединить мощь этих 3 удивительных инструментов для создания совершенно нового, уникального и мощного звука. Puncher 2 не только позволяет вам контролировать количество применяемого эффекта, но также позволяет вам управлять самим эффектом. Предлагая расширенные параметры для каждого эффекта, вы можете точно настроить каждый аспект по своему усмотрению. Внутри Puncher 2 вы также найдете 48 настроенных пресетов, сделанных для различных жанров и инструментов.

Puncher 2 разработан, чтобы дать вам абсолютный тональный контроль переходной энергии, чтобы вы могли настраивать и формировать эти звуки.

Вместо 3 отдельных модулей, Puncher 2 имеет 3 элемента, которые вам нужны, чтобы придать вашему миксу четкий дополнительный импульс, все в одном компактном плагине.


Transient Shaper

Раздел «Transients» позволяет вам формировать переходные процессы и сустейн ваших треков. Основной элемент управления микшированием позволяет вам установить интенсивность эффекта, в то время как расширенные настройки дают вам контроль над стереосвязью, полосой пропускания и длиной огибающей сигнала обнаружения, а также максимальным усилением или сокращением, которое вы хотите применить к своему переходные процессы сигнала или сустейн.

Многополосный компрессор

Раздел «Многополосный» делит ваш трек на 4 полосы с помощью субтрактивных БИХ-фильтров, создавая в реальном времени линейное фазовое многополосное разделение. Каждая полоса имеет свой собственный компрессор, который применяет логарифмическую атаку и выпуск напрямую к требуемому значению уменьшения усиления, а не к сигналу обнаружения, сглаживая эффект сжатия аналоговым способом.

Parallel Compressor

Секция Parallel позволяет применять плавную параллельную компрессию, чтобы выровнять динамику трека очень естественным образом или создать мощный эффект компрессии.Вы также можете уменьшить динамический диапазон без снижения до пикового уровня. Компрессор имеет непрерывный контроль времени RMS и регулировку ширины колена, которая позволит вам точно настроить чувствительность компрессора на агрессивную и цифровую или шелковистую и аналоговую реакцию. Добавление параллельного компрессора для работы с многополосным компрессором увеличивает эффективную степень сжатия и делает обработку более очевидной и эффективной.

В дополнение к расширению переходных пиков, Puncher 2 позволяет вам формировать частотную характеристику переходного процесса, а также сустейн-сигнала.Инновации в технологиях открывают новые возможности для настройки звука, а также новую простоту использования для достижения тех же желаемых результатов, которые когда-то были достигнуты только с помощью громоздкого, дорогого и сложного оборудования. Puncher 2 – это компактный плагин Multi FX с понятным и удобным интерфейсом, способный обеспечить четкость падения булавки, а также самый жесткий и интенсивный удар в ваш микс.


Характеристики

  • Переходное формирование атаки и освобождения
  • Линейная фаза в реальном времени Многополосное сжатие
  • Параллельное сжатие с переменным среднеквадратичным значением
  • Встроенный менеджер предустановок
  • Отображение динамической волны до / после сглаживания
  • контролирует

Новые функции в версии 2. 0.0:

  • Обновленный графический интерфейс (волновой график)
  • Совместимость с Catalina
  • Совместимость с инструментами Pro / AAX
  • Мелкие исправления ошибок

Предустановки включают:

  • 9 пресетов инструментов (гитара, медь, струна )
  • 8 пресетов ударных (дип-хаус, даб, рок, трэп)
  • 9 пресетов бас-синтезатора
  • 7 пресетов синтезатора
  • 11 пресетов синтезатора по жанрам (эмбиент, хип-хоп, будущий бас)
  • 6 вокальных пресетов

FAQ

    • Windows 7 или выше (32/64-разрядная)
    • Mac OSX 10.7 или выше (32/64 бит)
    • AAX – ProTools 11 или выше
    • v 2.0.0 – Обновление от 20 ноября 2020 г.

Также входит в этот комплект

Почему при громком жевании хочется ударить кого-нибудь

gilaxia / Getty

Я могу вспомнить это, как будто это было вчера. Я учился в классе математики в седьмом классе, отчаянно пытаясь оставаться сосредоточенным и внимательным, изо всех сил пытаясь игнорировать, казалось бы, усиленный и ужасающий звук, ревущий в моих ушах.Это не был отвратительный звук сплетен одноклассников или скрежет мела о доску, которые заставляли меня волноваться и корчиться на стуле.

Это был звук девушки, сидящей рядом со мной, которая непрерывно жевала и клала жвачку в рот. Мое сердце начало бешено колотиться, а давление повышалось, когда я пытался избавиться от неприятных ощущений и видений, которые кружились в моей голове.

И что это были за чувства и видения?

Я хотел ударить ее кулаком прямо в лицо, только по той причине, что это звук , который она издавала во время жевания резинки.Почти неконтролируемая ярость, которую я почувствовал, поднялась так сильно и глубоко удивила меня. Что я хотел сделать? Вышибить девушку за жевательную резинку? Ага. Я чертовски уверен. Прямо в ее лицо, похожее на резинки.

Оглядываясь назад, я думаю, что именно тогда у меня началась мизофония, и я потратил большую часть 30 лет, пытаясь взять ее под контроль.

Мизофония определяется Институтом мизофонии как «сильная чувствительность к определенным мягким звукам и визуальным изображениям». Он также включает другие формы раздражителей, вызывающих немедленную экстремальную реакцию.Когда человек слышит звуки, у него возникает очень сильная эмоциональная реакция, такая как ненависть, гнев, беспокойство, ярость и негодование. Долгое время существовали разногласия по поводу того, что мизофония является законным психическим расстройством. В течение многих лет я просто думал, что честно схожу с ума и у меня есть какой-то странный тик или чувствительность к хрусту и жеванию.

Я никогда не говорил об этом с друзьями или семьей, и мне удавалось выжить, незаметно удаляясь от ситуаций с срабатыванием звуков, и, к счастью, я никогда не набрасывался на человека, который невинно ел картофельные чипсы или жевал кубики льда. Хоть я очень хотел .

Теперь я точно знаю, что я не одинок в своих страданиях, поскольку, по оценкам, более 20% населения страдает мизофонией той или иной степени, и обычно сначала она поражает в подростковом возрасте.

Но с годами становилось все хуже и хуже, и в сочетании с общими родительскими тревогами, которые у всех нас есть, я не только не мог контролировать свои реакции на все жевательные и другие звуковые триггеры, но на самом деле библиотеку наступательных триггерных звуков вырос.Теперь это были всевозможные повторяющиеся щелкающие звуки, вся еда и такие мелочи, как постукивание карандашом или вращение потолочного вентилятора. Дошло до того, что я едва могла находиться в комнате со своими детьми и мужем, пока они ели. Скажем так, из-за этого довольно сложно получать удовольствие от семейного ужина.

Я связался со своей подругой, у которой, как оказалось, есть докторская степень в области аудиологии, и спросил ее, есть ли у нее докторанты, которые были бы заинтересованы в проведении исследования мизофонии с вашим искренним уважением. Было ли что-то серьезно не так с моими функциями обработки слуха, из-за чего мой мозг так причудливо реагировал на нормальные звуки? Что происходило у меня в ушах и между ними? И есть ли помощь таким людям, как я?

Проведя день с очень терпеливой и отзывчивой группой кандидатов наук с нарушениями речи / слуха и аудиологии, я вышел, узнав о расстройстве гораздо больше, чем я думал. Кроме того, мне дали несколько советов и идей, чтобы лучше понять мою мизофонию и то, что все это значит для нашей семьи.

Вот что я узнал:

1. У меня слух бионического женского типа.

После множества стандартных проверок слуха выясняется, что я слышу то, что происходило на другой стороне улицы. Для меня это имело смысл, поскольку мне никогда не требовалась радионяня в моем доме. Я слышал, как эта маленькая присоска перекатывалась в кроватке с расстояния 800 квадратных футов. Отличный слух характерен для людей, страдающих мизофонией, а также для людей с высоким интеллектом. Бу-да.

2. Совместное питание помогает.

Если я сижу за обеденным столом и активно жую себя, мне кажется, что я не слышу, насколько сильно жуют другие. Понятия не имею, почему это имеет смысл, но это так. Если я сижу рядом с людьми, и они едят, а я нет, все увеличивается в десять раз, и это звучит так, как будто их губы буквально находятся в моем слуховом проходе.

3. Разрабатываются методы лечения.

Существует множество методов когнитивно-поведенческой терапии, которые разрабатываются для помощи таким людям, как я, но из-за слуховых и психологических аспектов этого расстройства потребуется, чтобы профессионалы в обеих этих областях составили план лечения.Оба предлагали такие предложения, как полное немедленное избегание звуков, а затем медленное привыкание себя к коротким импульсам срабатывания звуков – вроде как стойте рядом с пауком, от которого вы окаменели, на несколько секунд за раз, пока он не перестанет вас запускать. Лично мне с этим не повезло, и я все еще вынужден использовать полное и немедленное избегание. Но я над этим работаю.

4. Заглушите звуки в своей жизни.

Наушники

– ваш друг, и им даже не нужно ни во что играть.Иногда просто наушники в ушах ничего не воспроизводят, но фильтрация и уменьшение громкости всех моих триггеров делают свою работу. Как будто у меня все в порядке, если все звучит так, будто я нахожусь под водой и не попадает прямо в мой мозг на большой громкости.

5. Я много лет не мог ходить в кино из-за того, что люди едят попкорн. Теперь я могу!

Что ж, в редких случаях я тащился туда, но мне приходилось искать место совсем подальше от людей, а это означало, что я застрял в переднем или заднем ряду.Было предложено попросить кинотеатр одолжить одно из их вспомогательных слуховых аппаратов, что означает, что я мог бы использовать их наушники, чтобы слушать мой фильм, блокируя окружающие триггеры.

6. Поддерживайте участие семьи и следите за признаками этого у ваших детей.

Я почувствовал огромное чувство признания, когда в тот день покинул кабинет аудиолога. Я знал, что это было не все в моей голове, и я страдал от расстройства, которое было реальным и которое только сейчас активно исследуется.И возможность поделиться этим со своей семьей была огромной.

Впервые МРТ-изображения людей с мизофонией предоставляют неврологам изображения того, что на самом деле происходит в нашем мозгу, и очевидно, что существуют аномальные функции обработки, которые происходят, когда люди вроде меня слышат, как другие хрустят картофельными чипсами. Почему моя реакция на это – ярость и насилие, это все еще изучается.

Пока что только у одного из моих четырех детей, кажется, развилась мизофония, и она началась прямо в 13 лет, как и у меня.Однажды из ниоткуда он сказал: «Ты очень громко жуешь, и это меня пугает». Я смог сказать ему, что он не сходит с ума, и что вместе мы сможем справиться с этим.

Если вы думаете, что страдаете какой-либо формой мизофонии, и живете недалеко от колледжа или университета, где действует программа по борьбе с расстройствами общения, я рекомендую вам обратиться к ним. Обратитесь также в отдел психологии колледжа. И, конечно же, проконсультируйтесь со своими проверенными поставщиками медицинских услуг. Чем меньше нам стыдно делиться своим опытом мизофонии и чем больше мы готовы делиться своими историями, тем больше у исследователей шансов узнать ее причины и разработать методы лечения.Тогда мы все сможем немного пережевывать и слушать. Пробивка не требуется.

Дыхание при ударе кулаком

Какой звук вы издаете при ударе кулаком?

  • «ААААА!» звук
  • «EEESH!» звук
  • «ИМХХХ!» звук
  • «ОООШ!» звук
  • «УННГХ!» звук

Чем отличается звук выдоха? Узнайте, как звук вашего дыхания может повлиять на вашу силу удара, скорость и выносливость… и, конечно же: , какие звуки издают профессионалы?

Как звук вашего дыхания влияет на удар?

Я не специалист по дыханию, но я чувствую, как изменение звука вашего выдоха во время ударов руками меняет то, как вы генерируете силу удара через ядро. Это также меняет то, как вы держите голову и как вы применяете рычаги воздействия на удары. Вы быстро обнаружите, что некоторые звуки ударов руками облегчают нанесение более мощных ударов или более быстрых ударов.

Еще одна вещь, о которой вы можете беспокоиться, это то, что разные звуки требуют, чтобы вы по-разному держали челюсть или стиснули зубы (каппа). В конечном итоге все будет зависеть от личных предпочтений, но я буду рассматривать варианты так, как я их воспринимаю.

Звук «AGHHH» – САМЫЙ МОЩНЫЙ.

IT самый мощный? Я не могу сказать наверняка, но это определенно похоже на это. Я чувствую, что хлесткий звук «AGHHH» активизирует вашу спину больше и направляет мощную рубящую энергию через все ваше тело и ядро. Кажется, что звук исходит из задней части глотки через открытый рот (также легче с поднятым подбородком). Некоторые бойцы закроют губы, и вместо этого будет звучать «PAH». Вы также обнаружите, что звук «AGHHH» отлично подходит для нанесения более широких ударов или захватывающих ударов, поскольку у вас будет больше времени, чтобы по-настоящему разделить этот звук «AGHHH» по всему телу.

Если есть какие-то недостатки, я бы предположил, что это требует много энергии, и вы чувствуете, что ваша челюсть широко раскрыта и уязвима для контратак. Я также чувствую, что звук «А-а-а-а» использует много воздуха, и поэтому вы не можете нанести более 1 или 2 ударов за раз. Это не так идеально для комбинаций. Неудивительно, что «AGHHH» – самый распространенный выбор среди мощных перфораторов.

Кто использует звук «AGHHH»?

Звук «EEESH» – САМЫЙ БЫСТРЫЙ (и САМЫЙ РАССЛАБЛЕННЫЙ).

Звук «EEESH» для меня самый быстрый, самый быстрый и самый плотный звук. Звук исходит от небольшого выдоха в горле, выжимающего воздух через сомкнутые зубы, и рассчитывается с небольшой силой, исходящей от вашего ядра. Некоторые бойцы, закрывающие губы, слышат звук «ПУЧИ». Он использует лишь крошечный поток воздуха, поэтому вы можете наносить множество ударов с этим звуком, не запыхавшись.

Вы можете использовать это, чтобы получить взрывную скорость на ваших счетчиках. Его очень часто используют все бойцы, которые любят удивлять оппонентов быстрыми контратаками.Отлично подходит для быстрых ударов, таких как удары по голове, а также для чистки обуви. Единственный недостаток заключается в том, что, поскольку этот удар использует только небольшую плотную активацию вашего ядра, он, вероятно, не будет генерировать наибольшую мощность, но ОН ВСЕ ЕЩЕ МОЩНЫЙ.

Кто использует звук «EEESH»?

Звук «IMMHH» сочетает в себе СКОРОСТЬ (и СИЛУ).

Звук «IMMHH» в некоторой степени похож на модифицированную версию звука «EEESH» в том смысле, что ваш рот закрыт, но вместо небольшого плотного выдоха вы выпускаете немного больше воздуха, и ваше ядро ​​работает немного тяжелее. проталкивать удары насквозь.Некоторые бойцы, которые держат губы закрытыми, будут больше походить на «HMMMF».

Это можно использовать для более длинных и быстрых комбинаций или для увеличения мощности ваших быстрых ударов. Лично мне это не нравится, потому что кажется, что он использует слишком много воздуха. Я также чувствую, что этот звук не подходит для таких перфораторов с длинными руками, как я, и заставит меня быстрее устать.

Кто использует звук «IMMHH»?

Звук «ОООШ» означает НАКЛОН ВПЕРЕД (АГРЕССИЯ).

Звук «ОООШ» для меня, когда вы хотите нанести удар, наклонив голову вперед.Это отлично подходит для агрессивных бойцов, пушеров или тех, кто хочет наносить удары сверху вниз. Я думаю, этот звук появляется, когда вы наклоняетесь вперед со слегка сжатой средней частью. Кажется, что звук «ОООШ» исходит из передней части вашего тела (груди), а не из мышц спины. Некоторые истребители выталкивают меньше воздуха, что дает более плотное «ВОО!» звук вместо этого.

Этот звук отлично подходит для того, чтобы просто опустить подбородок и выйти вперед с сильными прямыми ударами, а также сильными правыми руками или левыми поверхами.Я думаю, что «ОООШ» также хорош для того, чтобы вложить много силы в ваши удары, не взрываясь. Вы обнаружите, что звук «OOOSH» более расслаблен и не требует такой большой мощности, как звук «EEESH». В зависимости от того, как движется ваше тело, звук «ОООШ» может быть медленнее и утомительнее… или более расслабленным и сильным, чем при использовании «ЭИШ».

Кто использует звук «ОООШ»?

Звук «UNNGH» указывает на МОЩНОСТЬ КОПИРОВАНИЯ.

Звук «UNNGH» похож на звук «OOOSH», поскольку он также исходит от наклона вперед и задействования фронтальных мышц тела.Я бы сказал, что разница в том, что звук «UNNGH», кажется, исходит больше от вашего кора / брюшного пресса, а не от груди, как «OOOSH». Это дает ему больше возможностей для нанесения ударов по корпусу, таких как хуки и апперкоты, а также для скоростных комбинаций на внутренней стороне.

Звук «UNNGH» действительно требует больших усилий, но вы можете использовать его по-разному. Некоторые бойцы срочно наносят множество ударов, используя этот звук. Другие будут бросать одиночные удары в более расслабленной манере. «UNNGH» может действительно расслаблять, если бросать его медленнее или по одному.

Кто использует звук «UNNGH»?

Контроль дыхания = Контроль тела

То, как вы дышите, сильно влияет на вашу силу / скорость удара и общий контроль над телом.

Когда вы начнете экспериментировать, используя разные звуки из разных позиций, вы обнаружите, что издаваемые вами звуки действительно могут повлиять на то, как вы сражаетесь. Это влияет на вашу силу удара, скорость, взрывную силу, способность расслабляться, уменьшить телеграфирование и просто общий контроль над телом.

В целом, я считаю, что истребители звука «AAA» более мощные. «EEE» звуковые бойцы, чтобы быть быстрее, расслабленнее. «ООО» звучат бойцы сильнее или агрессивнее. И звуковые бойцы «УНГ» должны быть более напряженными (к лучшему или к худшему). Большинство бойцов будут использовать хотя бы 2 из этих звуков регулярно, если не все из них. Изучите, узнайте себя лучше и меняйте вещи по мере необходимости.

Как ВЫ любите дышать? А как твои любимые бойцы любят дышать?

Как играть рэп-вокал как профессионал!

Вы рэпер, который начал записывать себя, и вы использовали технику, известную как «пробивание», но вас не устраивают результаты, которые вы получаете? Например, кажется очевидным, что вы играете, потому что ваши записи звучат по-разному.

Ну если так, то это видео для вас. Я собираюсь поделиться с вами 3 лучшими техниками для пробивания вашего рэп-вокала , чтобы ваши записи звучали профессионально, и слушатель никогда даже не узнает, что вы когда-либо пробовали.

А если вы рэппер, который даже не знает, что такое «пробивать», то обязательно оставайтесь с ним, потому что эти советы пригодятся вам, когда вам пора записать свою первую песню.

В сегодняшнем видеоуроке я собираюсь использовать созданную мной инструментальную композицию под названием «Fairy Tales», которую вы можете купить в моем магазине битов.

ЧТО ТАКОЕ PUNCH-IN?

Врезка – это техника записи, обычно используемая для перезаписи части предыдущей записи.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОБИРАЕМ

Мы забываем наши тексты

Мы запыхались

Мы пытаемся улучшить наши вокальные данные

3 СПОСОБА УДАЛЕНИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Если вы хотите, чтобы я выплюнул весь стих из сегодняшнего урока.Обязательно посмотрите мой предыдущий урок под названием «Как читать рэп целиком, не дыша!»

СОВЕТ № 1 – Размещение микрофона – Соблюдайте дистанцию ​​

Убедитесь, что вы находитесь на таком же расстоянии от микрофона, на каком находились в исходной записи.

СОВЕТ № 2 – Энергия и тон – Получите преимущество

Сопоставить ту же энергию и тон, что и в исходной записи, может быть непросто. Один из самых простых способов добиться этого – записать текст перед той частью, которую вам нужно вставить.

Это даст вам время сопоставить энергию и тон исходной записи до того, как прибудет фактическая партия, которую нужно пробить. Это также может помочь согласовать ваше время.

Еще одна причина, по которой этот метод настолько эффективен, заключается в том, что он позволяет вам частично истощить воздух в ваших легких, что помогает вашей энергии звучать ближе к исходному звучанию.

СОВЕТ № 3 – Редактирование вокала – Обрезка жирности и кроссфейд

После того, как вы будете удовлетворены своими результатами, удалите все ненужные записи и при необходимости создайте фейды или кроссфейды.Мне часто нравится делать это во время сольного вокала, чтобы ничего не пропустить.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ – Погоня за хвостом

Еще одна причина, по которой мы иногда будем вставлять буквы, – это сохранить концы некоторых слов, которые могут быть слегка обрезаны из-за того, что ваши полосы очень плотные. Эта техника также может быть преувеличена, чтобы создать действительно гладкую, расслабленную и расслабляющую атмосферу. Рэперы, такие как Young Jeezy и T.I. много используйте эту технику.

ПРИМЕРЫ

Young Jeezy – Put On ft.Канье Уэст https://www.youtube.com/watch?v=1aEImx74gLA

Т.И. – Ты меня не знаешь https://www.youtube.com/watch?v=z9H5_zDoBrU

Если вы рэпер, который в прошлом боролся с трудностями в своем вокале, дайте мне знать в разделе комментариев ниже, какой совет, которым я поделился сегодня, вам больше всего нравится попробовать в следующий раз, когда вы попадете в студию?

Или, если вы рэпер, который не чувствовал, что боролся с трудностями, но вы все же узнали кое-что интересное сегодня, дайте мне знать в разделах комментариев ниже!

Надеюсь, это видео помогло вам стать лучшим рэпером сейчас!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *