Ремонт перфоратора хаммер – Ремонт перфораторов Hammer в Москве — адреса на карте, цены, отзывы

Содержание

разборка, замена щеток, устройство и неисправности ударного механизма

Перфоратор, как и любой электрический инструмент, требует к себе бережного отношения, правильной эксплуатации и проведения своевременной профилактики. Если пренебрегать этими нормами, то аппарат может выйти из строя, не выработав свой ресурс. Ремонт перфоратора при некоторых неисправностях можно произвести своими руками, а для устранения поломок, связанных с электрической частью двигателя, потребуется помощь специалиста.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Все неисправности агрегата можно разделить на 2 группы: механические и электрические.

Механические поломки

Если в перфораторе появляется какая-либо механическая неисправность, то наличие ее можно определить на слух (повышается шум, появляется скрежет).

Также вы можете ощущать повышенную вибрацию или неприятный запах, исходящий из корпуса агрегата.

Итак, к механическим поломкам можно отнести следующие:

  • поломка переключателя режимов работы устройства;
  • изношенные резинки ударника и бойка;
  • выход из строя ударного механизма;
  • выход из строя ствола агрегата по причине износа;
  • поломка зубьев шестеренок;
  • поломка зажимного патрона, в результате чего вылетает бур.

Электрические неисправности

Неисправности, связанные с электрической частью перфоратора, также могут сопровождаться неприятным запахом из корпуса аппарата, искрением. Также вы можете заметить, что двигатель быстро греется и гудит, не вращаясь, или из него появляется дым.

К электрическим поломкам аппарата можно отнести такие, как:

  • аппарат не включается;
  • поломка пусковой кнопки;
  • износ щеток;
  • засорение коллектора;
  • нарушение электрических контактов;
  • перегорание обмотки статора или ротора электрического двигателя.

Алгоритм разборки перфоратора

Для устранения механических и электрических неисправностей (за исключением поломки электрической вилки) без разборки корпуса агрегата не обойтись. Наибольшей популярностью среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, пользуются марки перфораторов Bosch, Makita, Интерскол, Энергомаш. Конструкция агрегатов разных производителей примерно одинакова, поэтому и способы разборки аппаратов будут похожими. Но не следует разбирать аппарат полностью, поскольку собрать его обратно будет сложно. На фото ниже показано, как выглядит полностью разобранный перфоратор.

Демонтаж патрона

Разборку агрегата для поиска неисправностей следует проводить аккуратно, с осмотром каждой снятой детали. Чтобы сборка не вызывала затруднений, процесс разборки лучше фотографировать. Если вы не обнаружили внешних дефектов на аппарате, то его разборку рекомендуется начать с патрона.

  1. Вначале снимите пыльник (1), сделанный из резины.
  2. Аккуратно, чтобы не потерять, с помощью отвертки снимите стопорное кольцо (2) и после этого – пыльник из пластика (3).
  3. На следующем этапе важно не потерять небольшой шарик, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6), а также шарик (7). Именно при износе данных деталей бур выпадает из патрона. В некоторых моделях патронов возможно наличие дополнительных шариков и шайб.

Разбираем корпус

Если требуется разборка корпуса агрегата, то сначала нужно снять переключатель режимов работы.

  1. Поставьте переключатель в позицию “Удар”. Обычно в этом месте на корпусе нарисован молоток. В случае, когда данного режима нет, поставьте переключатель в позицию “Удар + сверление”.
  2. Далее, следует нажать на кнопочку, расположенную на ручке переключателя, и провернуть его немного ниже значка с изображением молотка до характерного щелчка.
  3. После этого необходимо поддеть переключатель отверткой и, потянув его на себя, снять. В некоторых моделях агрегатов данный переключатель может быть прикручен шурупами к корпусу.

Разборка электрической части перфоратора

Чтобы добраться до электрической части аппарата, если возникли подозрения, что именно здесь может быть поломка, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Открутите шурупы, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее.
  2. Выкрутите крепеж, удерживающий сетевой кабель.
  3. Далее, следует вытащить из креплений провода и снять кнопку пуска.
  4. Снимите все прикрепленные к статору провода.
  5. Извлеките щетки, открутив крепежные болты.
  6. Разделите корпуса электрической и механической части аппарата, открутив соответствующие болты. Для разделения используйте “плоскую” отвертку.
  7. Извлеките ротор из редуктора. Если нужно заменить подшипники, воспользуйтесь специальным съемником.
  8. Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электрической части перфоратора.
  9. Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.

Если требуется разобрать бочковой перфоратор, с вертикальным расположением электропривода, то сначала снимается ручка, а затем откручиваются болты, удерживающие двигатель.

Замена щеток электродвигателя

Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари.

Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними. В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

Наличие искры по кругу коллектора при неизношенных щетках является признаком износа подшипников, нарушения изоляции ротора или статора, прогорания пластин коллектора, перегорания статора или ротора.

Еще одним признаком того, что сгорел статор, можно назвать наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то им можно проверить статор и ротор: замерьте поочередно сопротивление на роторе и статоре. Если оно одинаково на обеих обмотках, значит, со статором все в порядке. Если вы заметили у вашего перфоратора явные признаки проблем с ротором или статором, то придется нести аппарат в сервисный центр для ремонта. Что касается щеток, то их можно поменять самостоятельно.

Чтобы добраться к месту, где установлены щетки, потребуется разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят данные детали.

Щетки, которые устанавливаются на двигателях перфораторов, бывают 3-х видов.

  1. Графитовые – отличаются долговечностью, но поскольку они очень твердые, то притирание их к коллектору происходит не идеально, что негативным образом сказывается на последнем.
  2. Угольные – легко притираются к коллектору, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Угольно-графитовые –идеальный вариант, так как являются смесью 2-х компонентов, которые дополняют друг друга.

Очень важно не дожидаться, пока двигатель заискрит, а уже после этого менять щетки. Замена нужна уже после их износа на 1/3 от номинала (8 мм). Даже если одна щетка износилась меньше, чем другая, то все равно нужно менять обе.

Обращайте внимание на состояние пружины в новых щетках и крепление контакта. Если пружина слетит во время работы двигателя, то он получит значительные повреждения. Также, если пружина слабая, то хорошего контакта она не сможет обеспечить.

Обязательно перед тем, как поменять щетки, нужно хорошо прочистить ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Почистить данные детали можно с помощью технического или медицинского спирта.

Далее, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусок наждачной бумаги мелкой зернистости на коллектор и вращательными движениями в разные стороны произведите притирку электрода. Притирка продолжается до тех пор, пока контактная площадь электрода слега не закруглится. Это обеспечит лучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно – лучший контакт.

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.
  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.
  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый. Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене.

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

При сборке ударного механизма не забудьте обильно нанести смазку на все его части.

Прочие механические поломки и их устранение

Кроме поломок, связанных с ударным механизмом, в перфораторе могут возникать и другие механические поломки.

Переключатель режимов

Бывают случаи, когда выходит из строя переключатель режимов агрегата. В основном, это происходит из-за засорения пылью данного узла. Чтобы починить переключатель, потребуется отсоединить его от корпуса (как это сделать см. выше) и прочистить от загрязнений. Если вы обнаружите какие-либо поломки пластмассовых частей переключателя, то его придется заменить.

Шестерни с косым зубом

Причина того, что аппарат перестал нормально работать, а именно, перестал сверлить и долбить, может крыться в износившихся зубьях на валу ротора.

Если это произошло, то зубья будут изношены и на промежуточной косозубой шестерне.

Данная проблема возникает при заклинивании инструмента или неисправно работающей муфте сцепления. Поломка устраняется заменой промежуточной шестерни и ротора двигателя.

Бур не держится в патроне

Причиной того, что перфоратор не держит бур, кроется в поломке патрона и износе входящих в его состав деталей:

  • произошла деформация шариков;
  • износилось ограничительное кольцо;
  • дала просадку фиксирующая пружина.

Потребуется разобрать патрон и заменить проблемные детали.

Бур застрял в перфораторе

Причины того, что бур застрял в патроне аппарата, могут быть следующие.

  1. Перед установкой оснастки, вы не нанесли на ее хвостовик смазку. Потребуется отодвинуть уплотняющую резинку патрона и впрыснуть в место посадки инструмента WD-40.
  2. Под шарики попала пыль. Выполните ту же операцию, что и в пункте выше.
  3. Если вы использовали в перфораторе обычное сверло, вставленное в переходник, то также обработайте его жидкостью WD-40, подождите пару минут, и, слегка постукивая молотком по поверхности зажима, расшатывайте в разные стороны оснастку. Обычно после этих действий зажимные кулачки разжимаются и позволяют извлечь сверло.
  4. Хвостовик инструмента расклепался. Потребуется сначала залить жидкость WD-40 и попробовать вытащить бур. Если ничего не получается, то нужно разобрать патрон и выбить оснастку. Также можно воспользоваться советами, как достать застрявший в аппарате инструмент, из этого видео.

tehnika.expert

Перфоратор Хаммер Ремонт Своими Руками

Ремонт своими силами перфоратора. Ремонт перфоратора на дому

Современный набор ремонтно-строительного оборудования тяжело представить без такового принципиального инструмента, как перфоратор. Принцип его работы базируется на функциях обыкновенной электронной дрели, которые расширены возвратно-ударными способностями. За их отвечает особенный механизм, модифицирующий вращательные движения вала в ударные. Если требуется ремонт перфоратора, то в большинстве случаев перегорает конкретно миф узел, поскольку он подвергается завышенным нагрузкам.

Особенности конструкции перфоратора

Ударную функцию в электроперфораторе обеспечивает особый пневмомеханический узел. Но есть модели перфораторов, где за удар отвечают механическая либо электронная система. Стоит отметить, что эти инструменты уступают точно и производительности электронным перфораторам с пневмосистемой формирования удара.

Конструкция перфораторов обладает своими особенностями, одной где является внедрение особо крепких буров заместо обыденных сверл. Благодаря особенной форме бур способен выдерживать более значимые продольные нагрузки, чем сверло дрели с ударным механизмом. У бура отсутствует острая кромка режущая на рабочем торце – ее подменяет твердосплавный наконечник. Если разобраться конструкция бура предугадывает спиральные продольные канавки, идентичные с канавками обыденных сверл. Но они предназначаются для выноса дробленого отработанного материала в ходе бурения отверстия. Для этой цели бур перфоратора совершает, кроме обратно-поступательных, к тому же вращательные движения вокруг своей продольной оси, которые также содействуют прямоты и центровке работы бура в материале.

Патрон и хвостовик бура сконструированы таким макаром, что он не фиксируется агрессивно, а имеет некую свободу продольного движения. Это изготовлено для возможности предупредить утрату кинетической энергии удара для разгона патрона, повысить производительность работы и понизить уровень вибрации перфоратора.

Читайте так же

Сильное опыление – это одна из основных обстоятельств, вызывающих поломки инструмента, и патрон, не считая сильной нагрузки, воспринимает только на себя дополнительно основную часть пыли. Чтоб ремонт патрона перфоратора не перевоплотился в приобретенную делему, его нужно временами очищать от пыли и грязищи. Рекомендуются промывания бензином либо чистка сжатым воздухом. После чистки нашему клиенту остается элементы патрона следует поновой смазать.

Редуктор перфоратора

Редуктор передает вращающий момент от мотора к ударному механизму перфоратора. Он представляет из себя набор цилиндрических, конических и червячных шестерен. Скорость вращения патрона и количество ударов меняются с применением электрических регуляторов. Есть также модели, снаряженные двухскоростным редуктором.

РЕМОНТ ПЕРФОРАТОРА ХАМЕР Не СТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЕ

В видео рассмотрен ремонт всераспространенной конструкции перфоратора , разборка ствола ,- растровой втулки.

Перфоратор БОЧКА 2601 Теряется УДАР, полная разборка и смазка стволовой части

Это мое 1-ое видео так что строго не судите). Встречаться разбирать перфоратор ХАММЕР ПРТ 650А. Если есть вопросы.

Редуктор нужно временами смазывать, для этого рекомендуется использовать консистентные смазки. Их заправляют, когда делается сборка, техобслуживание иначе говоря ремонт редуктора перфоратора.

Главные предпосылки поломок

Читайте так же

Как уже было сказано, одной из основных обстоятельств поломок большинства узлов перфоратора является сильное запыление. К примеру, остывание коллекторного мотора производит вентилятор, который совместно с воздухом доставляет в движок частички пыли. По завершении трения данных частиц о якорь и статор эти механизмы стремительно изнашиваются.

Если проход если инструмент не врубается, основной причиной вам больше понравятся повреждение обмотки, тогда ремонт перфоратора неизбежен – придется заняться перемоткой статора и якоря.

Также нередкие поломки связаны с механическими узлами перфораторов. Большая часть моделей обустроено механизмами переключения режимов работы (вращение, бой, вращение с боем). Если закончила работать хотя бы одна из этих функций, вероятнее всего, повинет переключатель. Для устранения поломки будет нужно разборка инструмента.

Ремонт перфоратора на дому: стоит рисковать?

Большая часть юзеров убеждено в нецелесообразности ремонта дешевеньких моделей перфораторов. Такое скептическое отношение разъясняется несовершенством конструкции дешевых, обычно, китайских моделей. Если сломалась какая-нибудь незначительная деталь, это совсем не значит, что следует сразу бежать в магазин за новым инвентарем. Сегодня есть вариант просто приобрести различные запчасти к хоть каким моделям перфораторов.
Дополнительной предпосылкой нежелания делать ремонт перфоратора на дому является боязнь не разобраться в сложном механизме. Непременно, такие опаски имеют основания. Ведь если юзер не знает в совершенстве устройство перфоратора, ремонт сделать без помощи других ему будет невозможно. Так, обязательно, имеет смысл обратиться в специализированную мастерскую. Насколько то ни было, не торопитесь ставить крест на собственном инструменте, т. к. хоть какой ремонт будет дешевле, ежели новый перфоратор.

Порядок разборки

Если вы все-же собрались сделать ремонт перфоратора своим штатом, то разборку инструмента следует создавать в последующем порядке:

  • Аккуратненько снимите рычаг переключения.
  • Отсоедините резиновый колпачок.
  • Разберите патрон: снимите щетки, отвинтите винты и отсоедините корпус.
  • Произведите осмотр, очистите детали, поменяйте неисправные элементы (щетки, подшипники, шестеренки, якорь либо др.), смажьте нашему клиенту остается трущиеся узлы (смазки типа ШРУС использовать не рекомендуется).

Сборка инструмента делается в оборотной последовательности.

Симптомы дефектов

Как осознать, что требуется ремонт перфоратора? Конечно, самым обычным признаком является невозможность включения инструмента. Но вредно игнорировать и любые другие, даже малозначительные конфигурации при работе устройства. Это, к примеру, случаются конфигурации в звуках на холостом ходу по другому во время работы, искры из мотора, дым, запах гари, рывки рабочих органов, неожиданные повторяющиеся остановки и пр. симптомы. Весь спектр свидетельствует о дилеммах, которые нужно немедленно убрать, чтоб избежать глобальных поломок и дорогостоящего ремонта.

Читайте так же

ctln.ru

Ремонт перфораторов Hammer в Москве

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Платный ремонт Hammer

Компания Бест сервис.ру осуществляет ремонт и обслуживание бензиновой и дизельной техники, ремонт бензопил, газонокосилок, снегоуборщиков, минитракторов, генераторов, бензотриммеров, нарезчики швов, в …

Дополнительно: доставка перфоратора в/из сервисного центра, выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе

 

Дополнительно: доставка перфоратора в/из сервисного центра, выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка перфоратора (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Платный ремонт Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента

Авторизованный сервисный центр Hammer

В ремонтных мастерских сервисного центра выполняются работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию электро-, бензо-, пневмоинструмента, компрессоров, садовой, сварочной и силовой техники. Осу …

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, бензоинструмента, генераторов и электростанций

Авторизованный сервисный центр Hammer

 

  • Ремонт перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, сварочных аппаратов

Платный ремонт Hammer

Сервисный центр выполнит быстрый и качественный ремонт цифровой и бытовой техники. А так же ремонт электроинструмента. Наша мастерская работает более 10 лет. Мы занимаемся ремонтом техники всех …

Дополнительно: доставка перфоратора в/из сервисного центра, выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе

 

  • Ремонт перфораторов, электроинструмента, дрелей

Платный ремонт Hammer

Дополнительно: выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе

 

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту перфораторов

Во сколько обойдется ремонт перфоратора?

Сервисные услуги по ремонту перфораторов в Москве

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации перфоратора. Адреса всех сервисных центров на карте г. Москва приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

goja.ru

Ремонт перфоратора Hammer (Хаммер) в Санкт-Петербурге

Надежные и износостойкие перфораторы, шуруповерты, электролобзики от немецкого бренда Hammer (Хаммер) используют и обычные потребители, и профессиональные строительные бригады. Но даже самые долговечные инструменты могут выйти из строя. Наш сервисный центр вернет работоспособность вашему перфоратору Хаммер, а также другим электроинструментам.

Как мы работаем?

Наш сервисный центр предоставит любые услуги по ремонту перфораторов Hammer в Спб. Заметили, что инструмент не сверлит, из редуктора вытекает смазка, или не работает кнопка включения? Сразу же прекратите работу, обесточьте инструмент и смело несите его в наш сервисный центр. У нас огромный выбор оригинальных комплектующих, поэтому мы справимся с ремонтом в кратчайшие сроки.

Какие виды ремонта мы предлагаем?

Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации, а также постоянно совершенствуют свои рабочие навыки. Мы занимаемся ремонтом уже несколько лет, и досконально изучив все особенности работы перфораторов Хаммер, мы можем предложить:

  • Ремонт редуктора, якоря перфоратора Hammer.
  • Замена щеток.
    Ремонт патрона, ударного механизма перфоратора Хаммер в Спб.
  • Замена ротора, колец.
  • Ремонт ствола, кнопки перфоратора Хаммер в Санкт-Петербурге.

Обнаружив нарушения в работе перфоратора, не старайтесь отремонтировать его самостоятельно, — это может вызвать еще большие неисправности. Не ждите, а смело обращайтесь в наш сервисный центр за квалифицированной помощью.

Наши преимущества

Цены на наши услуги доступны всем покупателям, мы работаем быстро и качественно, а также предоставляем гарантию на отремонтированные у нас инструменты.

Мы занимаемся ремонтом перфораторов Хаммер следующих моделей:

  • PRT650,
  • PRT800,
  • PRT620,
  • PRT850,
  • PRT1100,
  • Drill 32,
  • DWT,
  • PRT700,
  • PRT1200,
  • PRT1500,
  • и др.

Если вы хотите, чтобы ваш инструмент был отремонтирован качественно и в срок, оставляйте заявку на сайте или звоните нам. Мы будем рады оказать вам помощь!

expert-remont-spb.ru

Ремонт перфоратора своими руками, запчасти, смена патрона, смазка деталей, видео

Основные узлы перфоратораРемонт перфоратора сложен из-за компоновки узлов с механическим сопряжением и энергетическим блоком. Все детали имеют микронные допуски и выверенную последовательность выполнения действий. Поэтому нужно обеспечить должный уход и техническую эксплуатацию инструмента в соответствии с требованием инструкции, тем самым продлив межремонтный период.

Устройство перфоратора

Немного найдётся пользователей инструмента, изучивших не только порядок нажатия рычагов и кнопок, но понимающих, что происходит в механизме в результате полученной команды. Не зная взаимодействия узлов, невозможно выполнить даже самый мелкий ремонт перфоратора.

Есть признаки неполадок, которые относятся к силовой части, а иногда происходит механический износ или поломка деталей.

Силовая часть ударного инструмента

Силовая часть ударного инструментаЭлектрические схемы и оборудование сосредоточены в одной части и представлены в разрезе на фото.

Признаками неисправности, требующие замены деталей или ремонта перфоратора по силовой части могут быть следующие:

  • при включении прибора срабатывают сетевые предохранители;
  • аппарат не включается;
  • при работе появляется дым с едким запахом;
  • при работе аппарат искрит;
  • обороты не регулируются.

Найти причину, почему не включается прибор можно с помощью тестера. Искать нужно разрыв в схеме, от простого к сложному. Проверять подключения, зачищать контакты. Самой сложной и дорогостоящей деталью, вышедшей из строя, может быть якорь перфоратора. Это сердце двигателя, составленное из медных катушек, соединённых между собой и скреплённых ламелями. В случае пробоя изоляции между проводами в любом месте происходит короткое замыкание, и весь коллектор нуждается в перемотке или замене.Якорь перфоратора

Определить, что якорь на перфораторе неисправен, можно визуально по подгорелой обмотке, следам задымления ламелей, или тестированием на короткое замыкание. Исключить повреждение можно своевременным уходом, очисткой частей от пыли, которая является первопричиной всех неприятностей. Если искрение идёт от двигателя, якорь нужно очистить спиртовым тампоном или обычной школьной резинкой удалить графитовый налёт с коллектора.

Второй важной частью двигателя являются угольные или графитовые щетки. Именно через подвижные контакты поступает электрический заряд на сердечник, создавая наведённой ЭДС крутящий момент. Щетки для перфоратора являются контактом, соединяющим вращающийся коллектор с источником энергии.

Графитовые щетки

Два элемента всегда работают в паре. К коллектору прижимается угольная или графитовая пластинка. В результате постоянного трения о вращающийся коллектор пластинки истираются и контакт нарушается. Признаком неисправности станет искрение в коллекторе, возможно, двигатель не развивает обороты. В независимости от состояния износа меняют одновременно обе пластины. В большинстве моделей инструментов имеются сигнализаторы износа щёток, предупреждающие пользователя заблаговременно.

Обороты перфоратора могут не регулироваться из-за неисправности УУД, тогда его требуется заменить, ремонту устройство не подлежит.

Механические неисправности и их устранение

Механические неисправности перфоратораЧтобы найти ту или иную неисправность, до нужного узла необходимо добраться. Любая из последовательно снятых деталей внимательно осматривается на наличие:

  • трещин;
  • сколов;
  • заусениц или царапин.

В большинстве модели разбирают на две половины, но при этом каждый из перфораторов имеет особенности. Как правильно выполнить ремонт перфоратора своими руками, посмотрите видео:

Признаком поломки может стать:

  • отказ от выполнения функции;
  • посторонние звуки внутри механизма и чрезмерный нагрев корпуса;
  • не переключаются режимы;
  • течёт смазка.

Каждый из признаков может быть следствием поломки любой из деталей, которые извлекают в последовательности, указанной на схеме. Собирают инструмент в обратном порядке. Запчасти для перфоратора следует приобретать согласно спецификации в инструкции по обслуживанию.Запчасти перфоратора

Одной из причин механических поломок зачастую становится недостаточное техническое обслуживание агрегата, работающего в тяжёлых условиях. Профилактические мероприятия не сложны, а срок жизни инструменту удлинят значительно. По правилам эксплуатации положено:

  • каждые полгода обновлять смазку редуктора;
  • через 6 месяцев проводить осмотр и очистку щеток, и прилегающей части коллектора;
  • по окончании рабочего дня чистить перфоратор пылесосом;
  • не забывать наносить смазку на хвостовики долбёжной оснастки для уплотнения от пыли и предотвращения выработки гнезда.

Не прикладывайте физических усилий при работе с перфоратором, изнашивается боёк и уплотнители, наступает усталость и раздражение у оператора.

Цели и задачи смазки инструмента

Смазка деталей перфоратораЗачастую причиной поломки инструмента становится отсутствие, недостаток или неподходящая смазка. Абразивный износ уменьшается, если все зазоры и полости покрыты слоем антифриза, а чистка проводится своевременно.

Тип смазки редуктора отличается от состава для хвостовиков. Каждый производитель рекомендует использовать определённую смазку для перфоратора, указанную в инструкции, с нужной периодичностью.

Имеются общие рекомендации, касающиеся всех перфораторов. Редукторы должны получать масло жидкой консистенции, заливаемое в специальное отверстие. Для всех агрегатов без сомнения можно использовать смазку Bosh и Makita, предназначенную для редукторов, что и делают в сервисных центрах.

Неправильно подобранная или залитая с избытком смазка может привести к перегреву редуктора.

Для смазывания хвостовиков рабочей оснастки перед тем, как вставить в патрон, применяется смазка более густой консистенции, тех же производителей. В этом случае предохраняется от выработки узел крепления хвостовика в патроне и боёк. Заполнение всех зазоров смазкой защищает узел от попадания пыли.

Смазывать необходимо места, указанные в инструкции. И уж точно, вредно добавлять смазку в муфту сцепления. В случае внезапного обнаружения отсутствия смазки в редукторе можно использовать отечественный состав, Литол-24 Люкс, но для аккумуляторных перфораторов смазка не подходит, даже временно.

Устройство рабочего узла и оснастка перфоратора

Замена патрона перфоратораПерфоратор имеет патрон, в который закрепляются рабочие инструменты. Для профессиональных тяжёлых перфораторов патроны SDS max принимают только хвостовики диаметром 18 мм с пятью продольными канавками, которые устанавливают в гнездо патрона соответствующего профиля.

Легкий и средний инструмент оснащен патроном SDS plus, что позволяет использовать долбёжный инструмент с четырьмя продольными канавками и сечением 10 мм. Патрон для перфоратора выполнен так, чтобы он мог принимать только инструменты, для него предназначенные. Если вставить неподходящую оснастку, она не войдёт в гнездо, или установится боком. При попытке работать разрушится узел крепления. Но свёрла не имеют хвостовик с канавками. Используется приставной патрон, который устанавливают в SDS профиль. Но при этом инструмент удлиняется. Патрон для перфоратора под сверло может быть быстрозажимным или ключевым. Адаптер используется только с SDS+ патроном, так как более мощный перфоратор функции сверления без удара не имеет.

Перфоратор – инструмент многофункциональный. Он может использовать режимы:

  • ударный;
  • ударный со сверлением;
  • сверления, если имеется специальный патрон.

Для работы в ударном режиме существует много приспособлений, применяемых для облегчения ручного труда.Насадки для перфоратора

Удар со сверлением выполняется только с применением насадок для перфоратора:

  • бур;
  • полая коронка;
  • лопатка для штробления.

Буром называют инструмент, имеющий хвостовик специального профиля, рабочую часть, представляющую собой винт и наконечник, выполненный из специальной стали с центрующим острием. Разрушение материала происходит не соскабливанием, а скалыванием, породы. Одновременно происходит удар с поворотом, вследствие чего сколотые кусочки удаляются по винтовой поверхности рабочей части.

Сверла для перфоратора устанавливают при работе в безударном режиме. С этим инструментом лёгкий перфоратор может работать, как обычная дрель по дереву. При необходимости аппарат можно использовать для закручивания крепежа, если предусмотрена функция реверса.

Полая коронка нужна пря проделывания сквозных проходов для кабельной проводки или для создания выемок в теле конструкции для установки приборов. Коронка создает кольцевой проход, оставляя столбик в середине. Так как у насадки специальный зубчатый профиль, металлическая арматура в бетоне приведёт резаки в негодность.

Выемки в стене можно делать специальной лопаткой для штробления, но отверстия будут выглядеть не так аккуратно, как выполненные коронкой.

Бучарда издавна считался инструментом скульптора. Мастера использовали ковальные и крестовые бучарды. Это ударный инструмент, напоминающий молоток, боек которого зубчатый. Ковальной бучардой скульптор отсекал от каменной глыбы всё лишнее, а крестовой придавал форму камню.

БучардаПри использовании одного ударного режима пользуются с насадками:

  • лопатка или плоское зубило;
  • пика;
  • канальное зубило;
  • бучарда.

Лопатка для перфоратора предназначена для выравнивания поверхности из твёрдого материала. С помощью этой оснастки можно снять со стен кафель, снять неровности с поверхности застывшего бетона. Исправление некоторых огрехов при установке проёмов в многоэтажном строительстве ведут с помощью этого инструмента. Зубило для перфоратора, используемое по бетону, может иметь различную ширину, в зависимости от выполняемых задач. Подходит оснастка для всех перфораторов. Применяют и специально созданные, узконаправленные насадки – стамеску, пластину для трамбовки или растворный резец.

При демонтаже строительных конструкций требуется создать усилие разлома. Для разрушения стены или перегородки, сосредоточенное в одной точке, ударное воздействие пики обеспечивается мощью перфоратора.Насадки

Бучарда представляет насадку, полученную методом литья, очень прочную кувалду. Зубья на бучарде твердосплавные, выдерживают большие ударные нагрузки. Убрать со стены, отбить слой бетона, сбить слой ржавчины с металла – это область применения бучарды. Если перед штукатуркой стены обработать этим инструментом, не потребуется армирование. Нельзя применять бучарду для перфоратора в режиме с прокручиванием инструмента. Неизбежным последствием станет заклинивание.

Правила, которые необходимо соблюдать

При работе, перфоратор быстро нагревается. Чтобы надолго сохранить работоспособность инструмента, необходимо после 20-30 минут работы делать перерыв не менее чем на 10 минут.

В процессе работы, при прокручивании вхолостую инструмент, нужно удалять крошки и пыль, очищать пробиваемое отверстие, чтобы облегчить работу инструменту. При бурении отверстий большого сечения, вначале забуриваются тонким сверлом, потом средним, делая отверстие в три приёма. Сквозные длинные проходы нужно сверлить сначала короткими насадками, постепенно заменяя их более длинными.

После работы необходимо привести в порядок пробойник и использованные насадки. Инструменты должны быть очищены от пыли, и сухими уложены в контейнер.

Видео о самостоятельном ремонте перфоратора

glav-dacha.ru

Как проводится ремонт перфоратора своими руками? + видео

Каждый, кому хоть раз приходилось работать с перфоратором, знает, насколько тяжелы условия его эксплуатации. Именно потому ремонт перфоратора своими руками – столь популярный запрос в интернете. И сегодня мы расскажем вам абсолютно всё, что касается ремонта этого инструмента.

Что вам нужно знать о ремонте перфоратора?

Несомненно, владельцы такой дорогостоящей техники хотят, чтобы их устройства были качественными, выполняли на 100 % свою работу. Прежде всего, вас убережет от серьезных поломок правильное использование инструмента, о чем мы расскажем чуть позже. И, естественно, вовремя проведенный ремонт устройства. При этом любой небольшой сбой уже должен стать поводом для беспокойства и приготовлением к ремонту.

Так, такими «маячками» могут стать:

  • Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
  • Появление странных звуков при включении перфоратора;
  • Запах гари;
  • Перфоратор не долбит, хотя видимых причин для этого нет.

Как только что-то подобное случилось с вашей техникой, значит, пришло время ремонта. Как и любые подобные работы, он требует внимательности, понимания причины поломки и знания, как с ней справиться. И самый ваш первый шаг при ремонте – разбор инструмента на его составляющие. У многих даже этот этап вызывает сложности, а потому необходимо знать все до нюансов – как, что и зачем!


Поэтапно разбираем перфоратор – быстрый поиск поломки

Просто представьте, что ваш инструмент вдруг перестал работать или вам срочно понадобилось заменить какую-либо неисправную деталь. Самый простой способ – отнести перфоратор на ремонт в сервисный центр, однако это требует времени, а значит, на какой-то период застопорит вашу работу. Но если вы будете знать, как разбирается устройство, вам будет намного проще провести остальные работы. Кроме того, это приведет к значительной экономии средств, ведь не нужно будет тратиться на оплату услуг ремонтных центров.

Инструкция по разбору инструмента:

  1. Приступаем к работам, начиная с верхнего узла: вначале снимается резиновый наконечник, после – шайба, пружина, завершает работу шарик.
  2. После того, как вы сняли шарик, выкручиваем винтики, которые удерживают корпус, снимаем накладку на ручку, если она есть в наличии, и в последнюю очередь отсоединяем провода статора.
  3. Извлекаем щеткодержатель.
  4. Следующий этап – разъединение редуктора и корпуса до образования зазора. Именно через него мы будем извлекать переключатель.
  5. После этого корпус перфоратора ставится вертикально, с помощью тисков фиксируется, а все его детали аккуратно достаются из устройства.

Какая бы поломка вас не ожидала, прочистите корпус – иногда именно грязь и пыль мешают устройству нормально работать.

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

К ремонту такого устройства, как перфоратор, вы должны быть максимально готовы, что позволит свести финансовые и трудовые затраты к минимуму. Неплохо, если вы более-менее ориентируетесь в конструкции перфоратора, знаете, из каких частей и узлов он состоит, что позволит вам быстро заменить сломавшуюся деталь. Чаще всего ремонт перфоратора сводится к банальной замене «полетевших» элементов, к которым относят:

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Стоит отметить, что легче всего ремонтировать инструменты легкого класса, с учетом того, что такой перфоратор отлично подойдет для проведения строительных работ в домашних условиях. А вот поломки более серьезной техники бывают значительно сложнее, и с ними могут справиться только профессиональные мастера. В любом случае, какой бы класс инструмент вас не заинтересовал, найдите модель с пылесосом – это устройство позволит вам сэкономить время на чистку, а также сделает работу более безопасной, поскольку уменьшает количество пыли.

Еще одна проблема – в пробое обмоток, перемотке якоря и стартора, которые также возникают из-за пыли. Ремонт заключается в тщательной очистке и замене тех деталей, которые отремонтировать не удастся. Однако «профилактика» – более надежный метод. Для этого нужно раз в две недели очищать устройство, пропитывать его лаком или смазкой. К слову, к выбору смазочного материала нужно отнестись внимательно. Так, существует несколько правил. Первое – лучше приобретать раствор того же производителя (Bosch, Makita, Энкор), что и сам перфоратор, в данном случае по своему составу масло или лак будут подходить идеально. Если под рукой такого состава нет, вам отлично подойдет масло для дизельного двигателя.

Второй по популярности причиной поломки является износ щеток, при этом неважно, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые. Нужно лишь верно определить, какие из них лучше всего использовать: угольные, графитовые либо угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, однако из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, однако имеют качественный контакт с иными частями перфоратора. Оптимальным и недорогим считается приобретение третьего варианта.

Бывают проблемы и с механическими элементами устройства. Каждая модель оснащена режимами переключения, и они часто выходят из строя, особенно у дешевых устройств. Алгоритм работы тот же – разбираем перфоратор, находим сломанные детали, заменяем их. Главное – приобрести элементы, подходящие данной модели. Аналогичная проблема часто «преследует» патроны, которые подвергаются максимальной нагрузке. Прежде всего, защищайте их от пыли и грязи, промывая элементы солидолом. Но если патрон все же сломался, нам не останется ничего, кроме как поменять его.

Теперь вы знаете, как починить перфоратор и видите, что большая часть поломок сводится к простой чистки или замене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, а видимых причин нет, лучше отнесите устройство в сервисный центр – специалисты быстрее найдут причину и устранят ее.

Правила работы или как оградить устройство от поломок?

Профилактика – вот действенный метод, который позволит избежать множества поломок в работе устройства. В данном случае она подразумевает правильное использование. Начать следует с того, как верно вставлять сверла: крепко беремся за патрон и тянем оси шпинделя. Когда отверстие расширится, можете устанавливать сверло, опустив патрон. Если вы собираетесь работать в режиме удара, обязательно смазывайте хвостовики с помощью смазки, выбирая ее по производителю, но есть и универсальный раствор компании Литол, также заслуживший немало положительных отзывов от пользователей.

Чтобы не поломались сверла, запомните несколько правил по работе с материалами. Так, например, нельзя применять ударный режим, если предстоит работа с металлом или деревянными изделиями.

Чтобы обезопасить себя и сохранить аккумуляторный перфоратор при сверлении бетона, применяйте муфту для предохранения. А все за счет того, что в бетонных конструкциях может находиться арматура – сверло просто в ней застрянет. Если муфта отсутствует, используйте низкие обороты, а за ручку не держитесь очень крепко – если вдруг инструмент застрянет в арматуре, вы должны быстро выпустить его из рук, иначе синяков и ушибов не избежать.

remoskop.ru

Ремонт перфораторов Hammer

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Авторизованный сервисный центр Hammer

Сервисный центр РОТОР предлагает услуги ремонта электрического и бензинового инструмента. Также мы предлагаем услуги аренды электроинструмента, консультационные вопросы по подбору электроинструмента, …

Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента

Авторизованный сервисный центр Hammer

В ремонтных мастерских сервисного центра выполняются работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию электро-, бензо-, пневмоинструмента, компрессоров, садовой, сварочной и силовой техники. Осу …

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Авторизованный сервисный центр Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента

Авторизованный сервисный центр Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, сварочных аппаратов, компрессоров

Авторизованный сервисный центр Hammer

Сервисный центр Бензоэлектромастер предлагает услуги по ремонту, прокату, аренде и техническому обслуживанию электроинструмента и оборудования. Продажа запасных частей и расходных материалов к ним. А …

Дополнительно: замена расходных материалов

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента

Авторизованный сервисный центр Hammer

Предлагаем услуги по гарантийному ремонту электроинструмента таких известных производителей, как Интерскол, HammerFLEX, Military, а также послегарантийному ремонту многих других брендов. …

Дополнительно: продажа запасных частей

 

Дополнительно: доставка перфоратора в/из сервисного центра, выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка перфоратора (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, сварочных аппаратов, компрессоров, пневмоинструмента

Авторизованный сервисный центр Hammer

В ремонтных мастерских сервисного центра выполняются работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию электро-, бензо-, пневмоинструмента, компрессоров, садовой, сварочной и силовой техники. Осу …

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, бензоинструмента, генераторов и электростанций

Авторизованный сервисный центр Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, сварочных аппаратов

Авторизованный сервисный центр Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Авторизованный сервисный центр Hammer

Услуги сервисного центра "220 вольт": * ремонт и бензо электроинструмента; * генераторов и компрессоров; * сварочной техники; * садовой техники, * заточка цепей; …

Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей

 

Страницы: 1 2

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту перфораторов

Во сколько обойдется ремонт перфоратора?

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации перфоратора. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

goja.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о