16Б20П технические характеристики: 16Б20П технические характеристики | Станок токарный винторезный

Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400)

    Главная /
  1. Справочник
  2. Станки советские, российские, импортные – справочная информация
  3. Станки советские, российские, импортные – справочная информация
  4. Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400)

Для выполнения токарных точных работ в основных, ремонтных и инструментальных цехах машиностроительных заводов с индивидуальным и мелкосерийным характером производства

Технические характеристики станка 16Б20П (РМЦ 1400)

Параметр Значение
Класс точности станка по ГОСТ 8-82 (Н, П, В, А, С) П
Наибольший диаметр детали обрабатываемой над станиной, мм 400
Наибольший диаметр детали обрабатываемой над суппортом, мм 220
Наибольшая длина обрабатываемой детали, мм 1400
ЧПУ
Пределы частот вращения шпинделя Min/Max, об/мин. 16 – 1600
Мощность, кВт 4.1
Габариты, мм 2994_1064_1530
Масса, кг 2000
Начало серийного выпуска, год
Завод-производитель Красный пролетарий АОКП, ОАО

Предлагаем купить новые или после капремонта аналоги оборудования типа Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400) по выгодной цене. Подбор подходящей модели можно произвести самостоятельно на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ, или получив консультацию у сотрудников коммерческого отдела нашей компании.

Продажа аналогов станка модели 16Б20П (РМЦ 1400) производится при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство на заводе-изготовителе и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможен другой совместно согласованный порядок оплаты.

Гарантия на продукцию, аналогичную изделию – Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400) составляет:

  • новые станки   – 12 мес.,
  • после капитального ремонта – 6-12 мес..

Предприятия-производители оставляют за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что цены, указанные у нас на сайте, не являются публичной офертой, а стоимость оборудования уточняйте у наших менеджеров по продаже станков и кузнечно-прессового оборудования!

Если Вам необходимо купить Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400) звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 276-70-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20П (РМЦ 1400) звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Популярные модели

Вал 16Б20П.070.403 – Звоните 8-800-555-99-00

Вал 16Б20П.070.402Вал 16Б20П.070.406

Договорная

Прайсовая цена за шт.:

Под заказ

Количество товара на складе:


Сделать заказ на товар

Назначение коробки подач – изменять скорости вращения ходового винта и ходового вала, чем достигается перемещение суппорта с выбранной скоростью в продольном и поперечном направлениях. Вал 14 в подшипниках 15 (смотри схему) коробки подач получает вращение от зубчатых колес гитары; вместе с ним вращается и имеет возможность перемещаться вдоль него зубчатое колесо П с рычагом 10.

На одном конце рычага 10 вращается (на оси) зубчатое колесо 12, сопряженное с зубчатым колесом 11, а на другом – рукоятка 9, с помощью которой рычаг 10 перемещается вдоль вала 14 и может занимать любое из десяти положений (по числу зубчатых колес в механизме 1 Нортона). В каждом из таких положений рычаг 10 поворачивается и удерживается штифтом 9, который входит в соответствующие отверстия на передней стенке 7 коробки подач. При этом зубчатое колесо 12 входит в зацепление с соответствующим зубчатым колесом 13 механизма 1, в результате чего устанавливается выбранное число оборотов вала 2. Вместе с валом 2 вращается зубчатое колесо 3, которое можно перемещать вдоль него рукояткой.

При перемещении вправо зубчатое колесо 3 посредством кулачковой муфты 4 соединяется с ходовым винтом 5 и передает ему вращательное движение, а при перемещении влево – входит в зацепление с зубчатым колесом 8 и передает вращательное движение ходовому валу 6.

Доставка товаров по России и странам СНГ осуществляется нашими партнерами, компаниями-грузоперевозчиками, c которыми за многие годы работы, у наc сложились тесные партнерские отношения. Условия доставки Вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: (863) 219-13-13, 227-81-71, 290-82-11.

Наши партнеры:

Транспортная компания “Грузовозофф”

Транспортная компания “Автотрейдинг”

Транспортная компания “Желдорэкспедиция”

Транспортная компания “Гарант”

Транспортная компания “Attenta”(“Регион-экспресс”)

Транспортная компания “Деловые Линии”

Транспортная компания “Байкал-Сервис” (“Флагман”)

Транспортная компания “Доставкин”

Транспортная компания “ПЭК”

Транспортная компания “СПСР-Экспресс” и многие другие грузоперевозчики.


Будьте уверены, Ваш товар будет доставлен в идеальном виде и в кратчайшие сроки в любую точку мира. Если Вы захотите осуществить доставку через какую-либо другую транспортную компанию, то достаточно предупредить об этом менеджеров при оформлении заказа.

 

Мы работаем с организациями и индивидуальными предпринимателями по безналичной форме оплаты.

Цены на продукцию, наличие на складе и сроки поставки можно узнать отправив заявку, содержащую наименование Вашей организации, телефоны и контактное лицо.

Электронная почта Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или уточнить у наших менеджеров по телефонам: (863) 219-13-13, 227-81-71, 290-82-11.

Для выставления счета нам необходимы:

– реквизиты Вашей организации (полное и краткое наименование, ИНН, КПП, юридический адрес, фактический адрес, банковские реквизиты).

* Обращаем ваше внимание на то, что www.allstanki.ru (вебсайт) носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону

Заказ звонка

Закажите звонок персонального менеджера в любое удобное для Вас время.

боеприпасы буйвола с буйной буйной, 16B/ 20 тяжелой внешней активности 41 REM MAG 230 GR Hard Cast Lem-Wadcutter 20 BX/ 12 CS

Buflo Bore Bore Ammunition

(без обзоров)

SKU: 16B20

Модель: Heavy

СКП: 651815016221

Изображение 360°

50,99 $

Сэкономьте

$

Нет в наличии на сайте

Количество в наличии: 00003

Не подлежит передаче в другие магазины

Посмотреть все доступные пункты выдачи

Нет в наличии в Батон-Руж, Луизиана

Недоступно в Батон-Руж, Луизиана

Посмотреть все доступные пункты выдачи )

Бесплатный самовывоз из магазина (5-7 рабочих дней)

Изменить мое местоположение

Доставка домой

Доставка другому дилеру (FFL)

Выберите дилера при оформлении заказа

патроны для пистолета и пистолета обеспечивают максимальную огневую мощь боеприпасов.

Технические характеристики
Manufacturer Buffalo Bore Ammunition
Pricing Unit BX
Model Heavy
UPC 651815016221
SKU 16B20
Width 4.0000
Длина 4.2000
Высота 2.6000
Weight 1.1000
Caliber 41 Magnum
Bullet Weight 230 GR
Application Performance,Protection
Bullet Type Hard Cast Semi-Wadcutter
Начальная скорость пули 1450 кадров в секунду
Выстрелов в упаковке 20
Серия Тяжелый 42 магазина0065
Похожие товары A41

По этому товару нет ответов.


Есть вопрос об этом продукте?

Задать вопрос

Отказ от ответственности: Мы стремимся предоставить вам точную информацию о продукте и ценах. Обратите внимание, что цены, изображения, описания и спецификации продуктов предоставляются поставщиками или производителями и не проверялись. Мы делаем все возможное, чтобы проверять фотографии и описания наших продуктов, но мы не можем гарантировать правильность изображения или описания; пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, если у вас есть конкретные вопросы об этом продукте или включениях.

Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать ответственному владению огнестрельным оружием с помощью честных, увлеченных и компетентных командных усилий. Уже более 10 лет мы повышаем стандарты безопасных, современных и доступных крытых стрельбищ, чтобы предоставить владельцам огнестрельного оружия любого уровня опыта удобное место для покупок, стрельбы и обучения.

  • В нашем интернет-магазине представлено более 40 000 товаров от ваших любимых производителей
  • Получите бесплатный самовывоз в любом из наших 40+ магазинов
  • Доставка на дом (выберите товары) или ближайшему дилеру FFL

Почувствуйте разницу сами с ассортиментом America!

Nike Site Dangers

Мало того, что обязанности Сайт Nike заполнен постоянными предупреждениями, тренировками, проверками, радиолокационной бомбой. Подсчет очков и другие рутинные солдатские обязанности, такие как караульная служба, КП, покраска и полировка, но не обошлось без опасностей, и я начну список. Любые ветеринары тех, кто хочет добавить в список, просто отправьте свой материал на адрес [email protected].

  • Быть раздавленным насмерть.
  • Поражение электрическим током
  • Нападение бродячей сторожевой собаки
  • Падение в карьер
  • Новые младшие лейтенанты пытаются получить BCO квалифицированный
  • Зажигание бустера от статического электричества электричество
  • Воздействие токсичных паров и химикатов
  • Красная дымящаяся азотная кислота
  • Асбест
  • Слежавшийся лед на лестницах радиолокационной вышки и платформы
  • Холодный металл прилипает к рукам
  • Печень и лук
  • Электрошок
  • Радиационное воздействие
  • Разрыв гидравлических линий высокого давления
  • В опасной зоне излучающей антенны
  • Части тела, засасываемые вентиляторами охлаждения
  • граждан Германии стреляют в цель МФК из-за того, что надоело постоянное щелканье-щелканье-щелканье от HIPAR
  • Обнаружение снаряженной боеголовки Nike Hercules самостоятельно после скачка или падения напряжения.
  • Необходимость обезвредить боеголовку
  • Те самые черные, желтые и красные корейские шершни
  • Избегайте аллигаторов на Ки-Уэсте, когда выходя на RF Test Set.
  • Вооруженный Nike Hercules падает в карьер. (Это случилось. К счастью, это был H.E.)
  • Падение с лестницы, ведущей к Панельная комната, до установки лестницы.
  • Расстегивание двери только на обтекателе TTR найти новичка в фургоне, у которого антенна направлена ​​на вас, и она включена.
  • В здании HIPAR во время и во время Трубка клистрона идет “настояще” плохо!
  • Любые скучающие идиоты с однозначным IQ вождение джипов. Как насчет 3 новеньких 5/4 за один уик-энд! (потерпевший крушение, чтобы сказать минимум)

-Эцио Нурисио


Тед Суонсон написал:

  • Втыкание пробника в магнетрон слежения за ракетой (только что включил – не вверх). Отброшен назад против молнии купола двери – без сознания. К счастью, широкополый орел.
  • Комары на НМ-69 в середине Национальный парк Эверглейдс.

Уильям Венто написал:

Находясь в Омахе в Б-6-43, наши ракеты были наверху. Правильно, наверху, а не под землей! Во всяком случае, они были накрыты виниловой надувной палаткой. Ракеты, а также пусковые установки были прикрыты этими тентами. Нам пришлось взобраться на вершину ракеты после ОРЭ или ТПИ и вернуть на ракеты чехлы. Представить делать это со снегом на подошвах ваших ботинок! Очень скользко.

Глен Талон написал:

  • Как о том, что меня выбросило из движущегося грузовик, ломающий кости (соединение перелом)? Это случилось с 16B который сопровождал меня в B3/71 (Крышки сварочные турки)
  • или ранение головы от ласт (Экипаж Начальник)
  • Быть нубе и забыть топать по ступеням башни (все)
  • Работа на полигоне ночью и охранникам башни не сказали кто-то (люди) находится в диапазоне
  • Восстановление берм и оборудования переворачиваясь, с травмами MPs an 16Bs (большинство сайтов)
  • Вниз Диапазон воды настолько загрязнен, что отправляет депутатов и 16Bs до 5-го поколения больнице (те, кто считается наиболее больным можно было бы и пощадить)
  • Обнаружение сломанной пломбы боеголовки перемещение его вверх по диапазону для обслуживания и делаю это на ветру (черный сержант становится белым)
  • Кончилось травмой глаза потеря 10% зрения из металла осколки движутся той же боевой головкой (Я)
  • Оповещение о безопасности ночью в противогазах и бегом вниз (два полицейских ранены)
  • Последний будучи депутатом, который двигал прицеп с боеприпасами, потерявший троих пальцами (нехватка топлива должна была взять такси)
  • Лучший вещь, работающая на сайте Nike, какая-то из лучших ЧЕРТОВЫХ людей, которых получилось 🙂

Стул Nike Vet Glen Talon NH CWVA
Холодный доц. ветеранов войны.

UNDIQUE VENIMUS


Карл Дурлинг C-2-52 1961-62:
Находка гремучая змея в твоей палатке во время полевых учений в г. пустыня к северу от форта Блисс.


Батарея B, 5-й -й Батальон, 6-й Артиллерия ПВО:

На холме с нашими радарами мы были в горячем состоянии. Внезапно мы услышали несколько выстрелов. Мы вызвали немедленное подкрепление! Один из наших полицейских заснул в бараке охраны с полным боезапасом в своем M16. Жизнь на холме никогда не была скучной. Внизу у нас был МП, который растерялся и решил стрелять по нашим Нюкам. Его доставили в ближайшую больницу.

CW2 Гейл Дорман на пенсии


Кэррол Тилли написал:

  • Несимметричный диметилгидразин — стартовая жидкость NIKE Ajax

Сэм МакКлунг, D-2-1 ADA, Дихтельбах, Западная Германия 1970-е годы:

  • Террористы
  • Вооруженный военный самолет (ядерный?) постоянно обстреливает объект
  • Дикие кабаны весом 600-800 фунтов в лесу
  • Получение «жужжания» от HIPAR
  • Езда по автобану
  • Изоляция
  • Гипотермия
  • Автомобили SMLM
  • Фургоны IFC Magnesium быстро сгорают
  • Обледенелые горные дороги, по которым скользит автомобиль
  • Октоберфест был прошлой ночью, и у них там было все это вино и. ..

Родни Роллинз:

  • Работа с ядерным оружием, взрывчатыми веществами, блуждающими электрическими токи, заряжающие магнето, разъяренные боевые псы, винтовки и пистолеты, и парочка парней по прозвищам «Шаки» и «Блинки».

Тема: опасность в Эверглейдс:

  • Браконьеры-аллигаторы подсматривают за нашими сторожевыми собаками на A252 в Эверглейдс
  • Виттонмут и гремучие змеи между заборами безопасности
  • Крысы рыскают в поисках корма для собак в лачугах конуры
  • Змеи ползают ночью по оконным навесам, питаясь насекомыми, которых привлекает свет
  • Аллигаторы перебегают дорогу ночью перед мотоциклами
  • Во время патрулирования собак постоянно кусают змеи. Их лечили ветеринары на авиабазе Хомстед — сложная процедура как для ветеринара, так и для кинолога.

-Фрэнк Пеппер. Я работал кинологом в Эверглейдс.


От: Джима Мартенсена
Re: Трихлорэтилен

  • Используется для очистки блоков питания и корпусов антенн. Примерно через 5 минут в замкнутом пространстве с этой штукой вы увидели красивые зеленые звезды. Позже запрещен как канцероген.

  • Призван на дежурство в 3 часа ночи, чтобы спасти двух полицейских, которые были на осмотре местности во время снежной бури, и их джип застрял. Пришлось спуститься к ним пешком и принести их снаряжение, а затем маршировать обратно в IFC, ныть всю дорогу о том, как холодно (-80 белый).
  • Идешь в лачугу и встречаешь по пути господина бурого медведя или собираешься забрать почту с главного поста и попадаешь под гонку лося.

-Sp4 Лонни Селф 1978


  • В то время как 93 (C-2-51) в Сан-Рафаэле и 88 (B-2-51) в Марине, олени и еноты часто бродят по местности или, в случае оленей, атакуют нас при виде.

– Рон Сантос


От кого: “Том де Гром”
Отправлено: понедельник, 14 мая 2012 г. ботинки” с цилиндров… Осторожно внизу!

  • На техническом обслуживании в Redstone Arsenal после прохождения курса по радару и компьютерам: один из моих техников запустил TT Radar после того, как он разобрал волновод и набил его тряпкой, чтобы не допустить проникновения влаги. .. маленький огонь!
  • Все еще в Редстоуне: Механик по генераторам отключает генераторы и не синхронизирует их по фазе с другим генератором, работающим на фургон. Мой техник входит и включает три выключателя питания, как мы обычно делали… Большой пожар, горящий кабель на все 252 фута и около 1000 футов проводки в фургоне!
  • На техническом обслуживании в 4-м Орде в Мизау, Германия: Необходимость выйти на радиолокационную площадку во время инспекции… Техник площадки очистил пластиковый экран газом, чтобы он засверкал, закрыл моллюск, а затем зажег его.. Я имею в виду, действительно зажег его, небольшая искра, за которой сразу же последовал средний взрыв! Да, чуть не забыл, еще керосином почистили ступеньки из металлической сетки, и проверяющий упал… Насколько я помню, это была просто сломанная рука или нога!
  • Снова в школе Редстоун: моя техника блокирует вращение на радаре обнаружения и использует его для уничтожения птиц на деревьях.
  • На полигоне радаров Nike в Редстоуне: просто для развлечения, в рамках специального проекта, группа из 3 гражданских лиц Nike и 2 военных, Джон Х. и я, взяли компоненты из TTR и прицепа Control и сделали радар, который поместился бы внутри. танк М48. Все внутри, кроме 1-метровой тарелки для передачи. Босс сказал, что это невозможно сделать, мы сказали, дайте нам 2 недели, у нас возникли небольшие проблемы с приобретением преобразователя энергии, который мы могли бы использовать от системы бака для питания радара. Благодаря хорошим ребятам на аэродроме Редстоун, пока они не смотрели, прошло всего 3 недели, прежде чем у нас появился работающий радар.
  • Все еще на радаре Redstone Nike: мы сломали запорный механизм на одном из прицепов; Вы знаете магниевые трейлеры, которые называются постремонтом, чтобы его починить…
    Сидя в трейлере с открытой дверью, мы слышим хлопок и свет ацетиленовой горелки. Джон выпрыгнул из трейлера, чтобы схватить ремонтника, прежде чем факел ударил по трейлеру. Джон промахнулся через 4 ступени вниз от трейлера, но обе выжили.
  • Том де Гром
    MSG, США
    На пенсии


    От кого: “Robert Kirk”
    Отправлено: понедельник, 21 мая 2012 г.
    Тема: Danger and Fun

    1. Окинава

    • Выяснение бара, где вы ели прошлой ночью, было отложено, потому что там подавали сомнительное мясо
    • Знак 44th Ord Co (GM/GS) перекрашивается знаком мира
    • Командующий генерал видит знак
    • Перемещение вьючной гаубицы перед штабом бригады на 44-ю стоянку

    2. Редстоун

    • 22мин20 обучение
    • Заставить одного из своих одноклассников сказать инструктору, что он хочет стать бортовым ремонтником
    • Один и тот же парень, которого семь дней подряд бьют на прилавке с магазинами филко
    • Во время снежной бури сходить с поста на перекресток, чтобы посмотреть, как деревенщины пытаются остановиться на красный свет, когда им около пятидесяти, а там снег на земле
    • Очистка красного сока из секции управления Nike, потому что «ремонтник в полете» не закрепил должным образом предохранительную проволоку HPU, на которой вы проводили тест (я должен был проверить его работу)

    3. Форт Блисс

    • Быть арестованным и брошенным в тюрьму в Хуаресе

    От: “Джим Деринджер”
    Отправлено: среда, 26 декабря 2012 г.

    • Второй лейтенант. были, вероятно, самыми опасными, пытаясь убедить всех, что они все это знали, но они только начинали.

    Я был тренером HqBn. 3/71 в Германии в 66, 67, 68 и любил каждый момент. Мы все были отдельными личностями, но люди, которых я обучал, были лучшими людьми на службе. Я так горжусь тем, что был частью всего этого.


    От: «Джеральд Браунинг»
    Отправлено: пятница, 8 марта 2013 г.

    Всего несколько опасностей с сайта Nike, которые я помню и которые приходят мне на ум:

    • Использование трихлорэтилена: я помню, когда я был E-2 или PFC в Зоне SF-88. Начальник нашего отдела дал еще одного Pvt. а мне работу по очистке кабелей в панельной комнате в секции B. Мы использовали трихлорэтилен (но не в хорошо проветриваемом помещении). Мы довольно долго работали над очисткой кабеля, когда он зашел проведать нас. Мы были под кайфом от паров трихлорэтилена. Он открыл аварийный люк, чтобы проветрить панельную комнату, и заставил нас покинуть стартовую площадку до конца дня.
    • Один год я был в команде боеголовок. Мы пошли в SNAP. Наша команда закончила второй день с отличным результатом, но остальная часть нашей батареи только начинала. У нашей группы боеголовок была оставшаяся часть недели, чтобы убить. Мы находились на территории роты, но где-то на полигоне, в пустыне, где было абсолютно нечего делать. Чтобы развлечься, мы пошли в автопарк и проверили несколько джипов. Затем мы объехали пустыню, перепрыгивая через песчаные дюны на джипах. В конце концов мы начали видеть вещи, которые выглядели как квадратные на дюйм и разной длины. Насколько я помню, они были янтарного цвета и немного полупрозрачные. Мы не были уверены, что за сокровища мы нашли, но мы начали собирать вещи и складывать их в джипы. Позже нас остановили полицейские, и я думал, что нас арестуют, но в конце концов нас отпустили. Думаю, то, что мы загружали в джип, было твердым топливом для ракет.

    Джеральд Браунинг
    Теннесси


    От кого: “Хэнк”
    Кому: [email protected]
    Отправлено: четверг, 30 мая 2013 г., 16:38:38
    Тема: Nike Herc, ночной триллер

    Fort Tilden, Far Rockaway, NY

    В качестве главного инженера по ракетному оборудованию на площадке я получил телефонный звонок в 2 часа ночи в мой дом за пределами базы, потому что приехавший полковник решил провести незапланированные учения по мгновенному пуску во время дождя, а затем грозы и получил ракета застряла в поднятом положении на вершине приподнятой пусковой площадки.

    На месте не было механика по оборудованию, поэтому меня вызвали SSG, отвечающую за инженерный отдел, и как только я опустил ракету обратно в бункер, и я ушел от холма, произошла СИЛЬНАЯ ПРЯМАЯ МОЛНИЯ. УДАРЬТЕ точно по пусковому люку, который был заблокирован поднятой ракетой NIKE HERC MISSILE.

    Если бы я прибыл на несколько минут позже или починил заклинивший лифт и поднял ракету, я бы не рассказывал эту историю.

    Конечно, это был инцидент, которого официально никогда не было.

    -SSG Бернс 63c40


    От: Робин Смит
    Отправлено: Воскресенье, 7 июля 2013 г., 20:14:23
    Тема: Опасности сайта Nike RFTS для выполнения ежедневных исследований и обнаружил, что из-за проливного дождя накануне вечером на бетонной площадке у основания мачты свернулось около 100 змей нескольких различных типов. Видимо, они устали плавать.

  • Взбираюсь на очень ржавую вышку ABAR в D/2/52 для обслуживания антенны и думаю: “Выдержит ли эта старая ржавая лестница мой вес?”
  • Робин Смит
    CW2 Ret


    От: “Robert Bennington”
    Кому: [email protected]
    Отправлено: среда, 14 августа 2013 г., 16:33:29
    Тема: Ракета Nike Herc взорвалась

    Неисправное твердое топливо вспыхнуло примерно через 500 футов после запуска, отделилось от второй ступени, а затем снова загорелось и врезалось во вторую ступень. Огромный огненный шар, который почти достиг пусковой установки. Парни в бункере думали, что их поджарили (буквально).

    -Роберт Беннингтон 24p20 в McGregor


    От кого: “Robert Bennington”
    Отправлено: Суббота, 31 августа 2013 г., 18:39:30
    Тема: Больше глупостей

    • @MacGregor … Кто-то сделал невозможное, установив гироскоп Nike назад (это было официальное объяснение), из-за чего ракета полетела южнее, поскольку компьютер сказал ей идти севернее. Офицер службы безопасности взорвал его до того, как он пересек границу Мексики.
    • @MacGregor… 333-я предположительно имела единственные две мобильные установки ПРО, размещенные в США. Однажды утром мы установили антенны HIPAR на место, и все индикаторы блокировки загорелись, поэтому я включил передатчик, и вдруг все неоновые лампы в фургоне ACQ начали мигать и выключаться, что, как я быстро понял, происходило в такт вращению антенны. Я высунул голову из двери только для того, чтобы увидеть, что вертикальная блокировка вышла из строя, что позволило передатчику выстрелить антенной, направленной прямо на нас. Излишне говорить, что я быстро убил передатчик. Много лет спустя моя жена считала милым, что я светился ночью.
    • @MacGregor… Мы, 333-й, ненадолго получили приказ отправиться во Вьетнам в качестве подразделения ПРО (как ХУНХ??!), но приказ был отменен из-за утечки информации в системе безопасности. СВА знала, что мы придем. Даже с примерно 2000 армией, морскими пехотинцами и АРВ, пытающимися защитить нас, ожидаемая продолжительность нашей жизни составляла менее 90 минут (вероятно, ближе к 90 секундам) после того, как колеса перестали катиться. Решение об отмене развертывания было одним из лучших решений, принятых во время войны (по крайней мере, с моей точки зрения).
    • В Корее… В одном из многих вылетов МиГов, которые произошли к югу от демилитаризованной зоны, сайты поднялись на ступень в DEFCON, а затем снова понизились. Короткое замыкание в тросах (опять же официальное объяснение) к пусковой установке привело к пуску ракеты без готовности ССО. В MA+4 ракета самоликвидировалась, когда не смогла обнаружить ССО. Я знаю.. это невозможно…. правильно. (с легким намеком на сарказм)

    Другие забавные вещи

    • Парни из Hawk в MacGregor тоже повеселились. При одном пуске ракета не обнаружила радар, когда прошла вверх по лучу, но обнаружила, когда упала обратно из-за воспламенения непосредственно перед ударом о землю. Ястреб поскакал по песчаным дюнам в режиме поиска тепла в поисках чего-нибудь горячего. Один из них был обнаружен недалеко от перекрестка, где автобус стоял на холостом ходу в ожидании полной ясности. Ястреб зацепился и взорвал всю заднюю половину автобуса. Водитель как раз обогнул дюну, чтобы опорожнить мочевой пузырь, когда автобус взорвался. Я слышал, что он также избавился от всего, что было в его нижней части кишечника.
    • Во время одного запуска с плеча Redeye произошел сбой в программном обеспечении, из-за которого ракета блокировалась до упора влево, если ей не удавалось захватить горячую цель. Ракета полностью повернула левый руль направления в поисках и нашла единственную горячую цель вокруг, горячую трубу, которую она только что оставила. Солдат, выпустивший ее, сделал двойной удар, когда понял, для чего предназначалась ракета, бросил пусковую трубу и побежал. Он был в безопасности, но трубка умерла.

    От кого: Р. Олдерсон / SP5
    Тема: Плавящийся волновод
    Дата: Четверг, 19 декабря 2013 г.

    Из-за нашего местоположения пять верхних каналов радара HIPAR нельзя было использовать, если плохие парни не находились над головой. Мне сказали, что полиция, пожарные службы и множество других радиостанций будут бесполезны на большой территории восточного побережья!

    Раз в месяц, в 3 часа ночи, в первое воскресенье пять лучших каналов тестировались по одной минуте каждый по секундомеру.

    HIPAR был запущен, и вращение было заблокировано, а антенна была направлена ​​в определенную точку у восточного побережья. Удачи всем рыбацким лодкам в этой точке океана. Было одно место, куда из вежливости нужно было позвонить им в 2:45 и предупредить, что тест начнется в 3:00.

    Это мой первый тест. Я позвонил по номеру в 2:45 и не получил ответа (это было до автоответчиков). Я снова позвонил в 2:55, но до сих пор нет ответа. Я приступил к тесту в 3 часа ночи. В 3:03 мне позвонили с нашего базового коммутатора. Это был очень злой штатский, который кричал, что мы плавим переднюю часть его приемника: лужи латунного волновода! Затем он сказал: «Изумруд в усилителе тоже плавился; о Боже, остановись, остановись сейчас же!» В моих инструкциях ничего не говорилось об остановке испытаний, поэтому я закончил испытания, холодная война есть холодная война! Я обновил свой журнал и направился вниз по холму, чтобы немного отдохнуть. Мы были короткими механиками, поэтому мы работали 24 часа в сутки и 24 часа в выходные. Я имею в виду, что мы работали 24 часа подряд.

    В 6:30 меня разбудил старший сержант, который постучал в мою дверь и сказал мне одеться и явиться к командиру базы «сейчас» и принести ежедневник!

    Я сообщил как заказал. Командир базы сказал мне, что ему позвонил разъяренный гражданский и сказал, что прошлой ночью я уничтожил его оборудование, и что он выставил счет армии на 40 000 долларов (это было в 1965 году!). Я просмотрел, что я сделал с капитаном, и инструкции по тестированию . Я также показал ему, где в журнале я сделал два вызова, когда требовался только один.

    Пока я был в его кабинете, командир базы позвонил гражданскому. Капитан сказал гражданскому лицу, что два года назад армия уведомила его о том, что эти испытания будут проводиться и когда. Он должен был предпринять любые действия, необходимые для защиты своего оборудования. Капитан сказал, что «мой специалист дважды звонил вам из вежливости перед испытанием, но никто не ответил на звонок». Гражданский сказал, что он, должно быть, был в антенне, поэтому телефон не отвечал. После звонка меня уволили с отлично выполненной работой. Я больше никогда не слышал ни слова о тесте.

    Несколько лет спустя, когда я работал в AT&T, я наткнулся на статью в журнале AT&T о Мюррее Хилле из Нью-Джерси. Мюррей-Хилл — это место, где проводились все эксперименты с антеннами AT&T. Мюррей Хилл находился напротив нашего Hipar примерно в 600 ярдах на следующем холме с идеальной прямой видимостью HIPAR, когда он был заблокирован для теста!

    Потом я вспомнил, что гражданский сказал, что он был на очистке антенны и только что ушел, пропустив дозу в тысячи ватт радиочастотной энергии – близкая ситуация. Подумайте о том, чтобы оказаться в самой большой в мире микроволновой печи, ой!

    Расплавленный изумруд был в одном из первых в мире радиочастотных лазерных усилителей!

    Он мог бы защитить оборудование, направив антенну в сторону от нашего HIPAR, что очень просто! Это было сделано для многих тестов в прошлом за последние два года.

    Гражданский по телефону и двое других ученых получили Нобелевскую премию за открытие космического фонового излучения в космосе, C.O.B.E. проект, после того, как они переделали свои антенны переднего приемника!

    R. Alderson / SP5
    Hazlet, NJ


    От: Emmett R. Caraker Jr.
    Отправлено: пятница, 10 октября 2014 г.
    Тема: THULE Greenland

    Система Rising Star с установленными на лифте пусковыми установками. Ранее в тот же день инженеры были на месте, чтобы прокачать запорные стержни лифта, доступ к которым можно было получить, только обманув систему, чтобы двери магазина не открывались. Они закончили свою работу и ушли. Через какое-то время наш сайт вызвали, так как мы были резервной батареей. Прежде чем принять статус горячего, нам пришлось провести учения. Другая крыса и я покрутили пусковую установку, и я проверил паразитное напряжение. Когда поступила команда поднять лифт, все пришло в движение, лифт двинулся вверх, траверса поднималась, а двери магазина не открывались. Я обслуживал аварийный выключатель питания и должен был отключить систему. К сожалению, инженеры не смогли убрать тросик, из-за которого двери не открывались. Излишне говорить, что начальнику инженерного отдела и его заместителю был зачитан акт о массовых беспорядках.

    Spec.-5 Emmett R. Caraker Jr.
    MOS 16b20
    09/1963-09/1966


    От: Hardy, Timothy A CIV (США) 15 мая 2015 г.

    • Наблюдаю, как 2 МИГа пролетают над Зоной отчуждения и жужжат над вышкой, а за ними следуют 2 Торнадо (Италия).
    • Статический датчик без крышки.
    • Трихлорэтилен и карбюратор.
    • Покраска ракет в непроветриваемом помещении.
    • Перегоревший взрыватель в процедуре разъединения ядерной боеголовки, никогда не видел, чтобы итальянцы бегали так быстро. EOD не смог выйти, но отправил инструкции о том, что делать. Спасибо, парни.
    • Скучающие 11B и детонационный шнур.
    • Кумулятивный заряд 10 фунтов.

    SPC Тимоти Харди,
    1-й из 34-го, Италия


    От: Дон Маллис
    Отправлено: Четверг, 27 августа 2015 г.
    Тема: Неотъемлемые опасности работы Nike

    • Еда из банок с мармитом 2 раза в день через день в течение многих лет.
    • Ел ветчину 3 раза в день в течение 45 дней, потому что Генерал не любил ветчину.
    • Вытаскивание 2 ракет (по одной каждого типа) в 2 часа ночи, чтобы IFC могла провести калибровку.
    • F16 гудит в IFC, поэтому IFC заставил загореться индикатор F16 (блокировка F16). ВВС звонят по этому поводу в армию.
    • Парень в МФК получает Дорогому Джону письмо с ума сойти, отправили его в больницу.
    • Без выходных
    • Круглосуточная работа на 24-часовых (возможно) сторожевых вышках с дежурством 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 4 часа в башне и 4 часа вне башни.
    • 2 человека вручную тянут/толкают ракету весом 10 710 фунтов к пусковой установке. Затем верните его в сарай.
    • Поедание пайков С 1958 года (это был 1973 год) и 1948 года (это был 1974 год).
    • Поверните 2-секционный манипулятор. гараж в Массовый зал, когда они перестраивают адм/казармы.
    • Снабженец (76Y) выстрелил в палец в оружейной комнате из M1911A1 (кал. 45).
    • 16B сходит с ума в сторожевой башне высотой 30 футов с M16A1 и 180 патронами, в противогазе. Отправил в больницу.
    • Команда СБ и Бэт вызывает 3 часа ночи, чтобы проверить предупреждение системы безопасности в секции B. Хорошая пробежка в полной экипировке.
    • Покрасьте учебно-тренировочную ракету Hercules, поместите ее на готовый круглый прицеп. Затем перетащите его в К-город, чтобы Ген выставил его на обозрение. В тот же день отвез обратно к аккумулятору. Полиция Германии говорит, что вы должны вернуться по двухполосным дорогам. На обратном пути нужно развернуться на 90 градусов. Вдобавок ко всему, немецкая полиция заявила, что ваше разрешение на вождение просрочено. Он поужинает, а когда вернется, тебе лучше не ходить по дороге. Бедный старый 5-тонник в тот день очень сильно набегался.
    • Потерял одного человека, когда на него наехал ковшовый погрузчик.
    • Поездка на больничный и обратно в кузове тактического грузовика ¾, 5/4 или 2 ½ тонны.
    • Медик посадил человека в тактический амбар задом так, чтобы его голова была рядом с выхлопной трубой.
    • Был у медика, но ему нечем было помочь, даже аспирином.
    • Живите в палатках, пока админ/казарму восстанавливают. Это было только зимнее время. Палатки находились всего в 8-10 футах от здания, которое они восстанавливали. Можно сказать Асбестовое время было только 1974 год.
    • Постановка в окопе на 8 часов во время военных игр зимой.
    • Вставать в 2 часа ночи, чтобы вести кассу, 1,5 часа, чтобы забрать деньги и оценки, ехать обратно, 1,5 часа, чтобы платить людям, 1,5 часа, чтобы сдать деньги и оценки. Назад 1 1/2 часа очередь в машине выйти на день выплаты жалованья.

    SP5 Дон Муллис
    A/5/6 ADA


    От: Майкла Вилликетта
    Тема: Сайт Nike в Германии
    Дата: 23 апреля 2016 г.

    Меня зовут Майкл Вилликетт. Я находился в Бланкенхайме, Германия, с апреля 1965 года по январь 1967 года. Моим руководителем был специалист по электронному обслуживанию и боеголовкам Nike 22f20. Я был в 43-й артиллерийской бригаде «Дельта» со штабом в Дюране. У меня есть интересная история о бельгийском охраннике, который стрелял из автомата Томпсона в один из наших амбаров с 8 ядерными зарядами внутри. Он играл с печатью на клипсе и сломал ее. В то время с ним в сарае был американец, но он не видел, как он запирал и заряжал патрон. Его Томпсон взорвался. Мы повсюду искали слизняка, и SASCOM тоже пришел на его поиски. Мы так и не нашли снаряд, и я не знаю, что случилось с бельгийским солдатом, но, насколько я знаю, он все еще в тюрьме.


    От: Барри Хейс
    Отправлено: 29 апреля 2018 г.
    Тема: Nike Site Dangers

    Шланг из мешков с песком от Joy Compressor к пусковой установке и неисправность фитинга шланга.
    Поедание «чего-то» (загадочное мясо) в кафе во время участия в программе SNAP в NAMFI Crete Greece.
    LCT op в Германии


    От: Рокки Стовалл
    Дата: 6 мая 2018 г.

    Я хотел внести свои пять копеек об опасностях на сайтах Nike. Вот некоторые опасности, с которыми я столкнулся, некоторые просто глупость.

    • Германия 1961: Быть единственным в кузове 5-тонного автомобиля, когда водитель резко тормозит. Пассажир получает бесплатную поездку в госпиталь в Шпангдалеме для рентгена и наложения швов, а также первый приз за полет по воздуху, как ракета, от двери багажника до обода запасного колеса на задней части кабины.
    • Германия, 1962 год. Как дежурный водитель мне звонят из CQ. Мне и медику нужно бежать в соседний город и спасать двух молодых солдат от толпы. Как только двое оказываются в грузовике, мы возвращаемся к отряду, но сталкиваемся с толпой мужчин, которым нужны наши пассажиры. У меня было одно дело – я проехал их, все прояснилось.
    • Германия 1962 г.: Выполняя техническое обслуживание стеллажей в ЗРК, при закрытых дверях верхнего этажа, переходя с одной стороны на другую, я повернул ворота в сторону верхнего люка, и от двери к стеллажам шла электрическая дуга. У нас было четыре ракеты в здании.
    • Германия 1961 – 62: При горячем состоянии и сне в панельной комнате, мыши и крысы грызут наши закуски, а иногда и уши членов экипажа.
    • Германия, октябрь 1962 года: обморожение во время патрулирования периметра во время кубинского ракетного кризиса.
    • Мобилизация 1962: Водитель решает дать задний ход своему ракетному прицепу с боевым Геркулесом, съезжает с дороги вниз по насыпи.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *