1М63 паспорт: 1М63 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание

Паспорт 1М63Н-1 (РМЦ 1500 мм) Станок токарно-винторезный (Рязань)

Наименование издания: Руководство по эксплуатации (1М63Н.00.000РЭ)
Выпуск издания: Рязанское станкостроительное производственное объединение
Год выпуска издания: 1992
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 74
Стоимость: Договорная

  •  


Содержание:
Часть 1: Руководство по эксплуатации (1М63Н.00.000РЭ)
Введение
1. Общие сведения
– Общий вид станка
2. Основные технические данные и характеристики
– Установка и присоединительные размеры шпинделя бабки передней
– Габариты рабочего пространства
3. Комплектность
4. Указания мер безопасности
5. Состав станка
– Общий вид с обозначением составных частей станка
6. Устройство, работа станка и его составных частей
– Общий вид с обозначением органов управления и табличек с символами

– Схема кинематическая принципиальная
– Управление механизмом главного движения
– Бабка передняя
– Бабка задняя
– Суппорт
– Фартук
– Коробка подач
– Сменные зубчатые колёса
– Люнет неподвижный
7. Электрооборудование (см. часть 2)
8. Гидросистема
9. Пневмосистема
10. Система смазки
– Схема смазки принципиальная
– Карта смазки станка
11. Хранение
12. Порядок установки и пуск
– Схема строповки
– Фундамент станка
– Установочный чертёж станка
– Болт фундаментный
13. Порядок работы
– Схема наладки суппортной группы
– Регулирование подшипников шпинделя
– Регулирование фрикционных пластинчатых муфт бабки передней
– Выставка оси шпинделя
– Установка оси пиноли бабки задней
– Регулирование опорных подпружиненных подшипников бабки задней
– Регулирование зазора в направляющих поперечных салазок
– Регулирование зазора в направляющих резцовых салазок суппорта
– Устранение «мёртвого хода» винта поперечного перемещения суппорта
– Устранение «мёртвого хода» винта перемещений резцовых салазок суппорта
– Регулирование зазора в направляющей верхней и нижней половинах гайки ходового винта
– Регулирование радиального зазора между ходовым винтом и маточной гайкой
– Регулирование кулачка управления тормозной муфтой
– Регулирование подачи масла на ходовой винт
– Регулирование натяжения ремней главного привода
– Расположение штуцеров электромагнитных муфт и их регулировка
14. Возможные неисправности и методы их устранения
15. Особенности разборки и сборки при ремонте
16. Сведения по запасным частям (см. часть 3)
17. Сведения о приёмке (см. часть 4)
18. Указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту
19. Гарантия изготовителя
Часть 2: Электрооборудование. (1М63Н.00.000РЭ1)
1. Общие сведения
2. Первоначальный пуск
3. Описание электроприводов и схемы управления
– Включение и отключение электрооборудования
– Схема электрическая принципиальная
– Перечень элементов
– Схема электрическая соединений электрошкафа
– Схема электрическая соединений станка
– Схема расположения электрооборудования на станке
4. Блокировки и сигнализация
5. Указания мер безопасности
6. Указания о необходимых регулировках
7. Указания по эксплуатации электрооборудования станка
8.
Перечень возможных нарушений в работе станка
9. Указания о порядке демонтажа и монтажа электрооборудования
10. Связь устройства цифровой индикации (УЦИ) со станком (для станков с устройством цифровой индикации модели 1М63НФ101)
Часть 3: Сведения по запасным частям (1М63Н.00.000РЭ4)
Введение
1. Перечень подшипников
– Схема расположения подшипников
2. Перечень чертежей быстроизнашиваемых деталей
3. Чертежи быстроизнашиваемых деталей
– Втулка 1М63Б.40.032
– Диск 1М63.21Э.387
– Диск 1М63.21Э.388
– Втулка 1М63Б.40.030
– Втулка 1М63Б.40.102
– Втулка 1М63Б.40.031
– Втулка 1М63Б.40.029
– Гайка 1М63.04.119
– Колесо червячное 1М63.04.120
– Втулка 163.04.033
– Гнездо 163.04.174
– Втулка 1М63Б.40.101
– Колесо червячное 1М63.06.115
– Втулка 1М63Б.40.026
– Полугайка 1М63. 06.117
– Втулка 1М63Б.60.034
– Втулка 1М63Б.60.030
– Полугайка 1М63.04.128
– Полугайка 1М63.04.129
– Сухарь 1-1-70 СТПУ-007-87
– Сухарь 163.11.024
Лист регистрации изменений
Часть 4: Сведения о приёмке (1М63Н.00.000РЭ8)
Точность станка
Свидетельство о выходном контроле электрооборудования
Свидетельство о приёмке
Свидетельство о консервации
Свидетельство об упаковке (см. отдельный документ У03.00.000ДП в наружном кармане ящика)
Приложение 1. Инструктивно-технологическая карта технического обслуживания
Приложение 2. Карта планового технического обслуживания
Приложение 3. Учёт оперативного времени работы оборудования
Приложение 4. Учёт технического обслуживания и ремонта оборудования
Лист регистрации изменений

Описание станка:
Гамма токарно-винторезных станков с аббревиатурой 1М63 представляется в довольно широкой подаче. И действительно, как непосредственно сама базовая модель станка, так и её наиболее расширенные аналоги получили большое распространение в сфере металлообработки. Но этот факт возник не на пустом месте, а именно на основании надёжности, универсальности и неприхотливости данного станка. В частности, этот вопрос касается и технической документации, к примеру, токарный станок 1м63 паспорт которого можно приобрести в нашем архиве обладает всеми необходимыми качествами, а вместе с этим нужной информацией для наиболее рационального подхода к работе на станке. В частности, производитель Рязанское станкостроительное производственное объединение позаботилось при выпуске этого оборудования и о соответствующей литературе. Здесь присутствует руководство по эксплуатации, что условно было разделено на четыре части. Именно такой подход позволяет в наиболее удобном подходе изучить представленную литературу и естественно применить полученную информацию уже к станочной единице. Тем самым, добиться эффективного взаимодействия с нужным в производстве оборудованием.

Если рассматривать техническую литературу более пристально, то руководство к станку отображает весьма широкое описание модели. Отметим, что здесь одновременно присутствуют не только базовая модель, но так же её модификации, к примеру, 1М63Н-1 является распространённой модификацией представленной единицы оборудования. Кроме текстового варианта, в документе отображены и чертежи механических частей, а так же узлов на основании изучения которых можно эффективным способом работать с механикой станка. К тому же раздел под номером два, что идёт сразу за первой частью уже обладает сведениями, связанными с электрооборудованием. Здесь всё так же есть детальное описание электрики, в котором обозначены и электросхемы, что будет важным подспорьем для взаимодействия с электрической частью машины. Ведь, документация направлена не только на одну составляющую, но так же обозначается более широкий охват всех моментов связанных с оборудованием и его эксплуатацией в технологическом плане. Ведь как известно, электрооборудование представляет собой значимую и важную часть любого промышленного издания связанного со станочной или же прессовой тематикой.

Ведь, если рассматривать токарно винторезный станок 1м63 паспорт которого мы описываем выше. То здесь присутствует уже следующим блоком раздел, связанный с некоторым ремонтом станочного оборудования, а если более детально, то раздел этот обозначен как сведения по запасным частям. Дело в том, что именно здесь присутствуют в наиболее рациональной и детальной подаче чертежи, на основании которых можно самостоятельно, на базе присутствующего в производстве оборудования реализовать быстроизнашиваемые детали. Но именно такой подход позволяет экономить как время, так и средства, затрачиваемые на подобную ремонтную деятельность. Ведь чертежи детально отображают всю необходимую точность, а так же параметры что заданы конструкторами ещё на этапах производства станочного оборудования и конечно, всех необходимых комплектующих связанных с ним. А завершает техническое описание пусть небольшой и всё же в некоторых случаях важный раздел. Он обозначен как сведения о приёмке и конечно содержит информацию об истории станка.

Когда и кем был поставлен, в каком годы был принят на предприятие, когда был произведён капитальный ремонт и т.д. К тому же раздел обладает и приложениями, что так же могут быть важны, применимы в той или иной ситуации.

Паспорт на токарно-винторезный станок 1М63 / Токарные станки / Stanok-online.ru

Рубрикатор

Разделы документации

15 ноября 2015г.

Токарные станки

Печать документации: Тбилисский станкостроительный завод
Год печати документации: –
Количество папок: 2
Количество страниц, листов: 130

Узнать стоимость документации

Паспорт и документация к данной модели станка находится в нашем архиве, в электронном виде. В комплект документации входит, по разделам, согласно содержания:

1. Руководство по эксплуатации
Содержание:
1. Назначение и область применения
2. Распаковка и транспортировка
3. Фундамент и установка
4. Паспорт
5. Описание работы и конструкции станка

6. Смазка
7. Первоначальный пуск станка
8. Правила техники безопасности
9. Наладка
10. Регулировка
11. Приложения: Материалы по быстроизнашивающимся деталям

2. Руководство по электрооборудованию
1. Общие сведения
2. Описание привода и схемы управления
3. Включение и отключение электрооборудования
4. Главный привод
5. Привод подач
6. привод системы охлаждения
7. Обслуживание электрооборудования
8. Возможные неисправности электрооборудования и способы их устранения 
9. Спецификация покупного электрооборудования

Схемы и чертежи станка:
– Установочный чертёж
– Общий вид станка чертёж
– Кинематическая схема
– Схема расположения подшипников
– Основные и присоединительные размеры станка чертёж
– Схема органов настройки механизма главного движения
– Гитара подач чертёж
– Схема смазки станка
– Схема наладки суппортной группы станка на обработку конусов
– Схема регулировки подшипников шпинделя 
– Схема регулировки муфт коробки скоростей
– Установка оси шпинделя передней бабки чертёж
– Перемещение задней бабки чертёж
– Регулировка опорных роликов чертёж
– Регулировка зазора в направляющих резцовых салазок
– Регулировка зазора в направляющих поперечных салазок
– Регулировка винта поперечного перемещения суппорта
– Регулировка винта поперечных перемещений резцовых салазок
– Регулировка зазора гайки ходового винта
– Регулирование радиального зазора маточной гайки
– Схема подачи масла к ходовому винту
– Регулировка кулачка управления тормозной муфтой
– Регулировка сцепления шестерён коробки подач
– Схема расположения штуцеров муфт
– Диск чертёж
– Втулка чертёж
– Сухарь чертёж
– Полугайка чертёж
– Фиксатор чертёж
– Гнездо чертёж
– Червячное колесо чертёж
– Гайка чертёж
– Принципиальная электросхема
– Монтажная электросхема
– Монтажная электросхема панели
– Размещение электрооборудования на станке

Краткое описание станка:
Токарно-винторезный станок модели 1М63 является скоростным универсальным станком, предназначенным для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ по чёрным и цветным металлам, включая точение конусов и нарезание метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьб. Жёсткая конструкция станка, высокий передел чисел оборотов шпинделя и сравнительно большая мощность привода дают возможность использовать его как скоростной станок с применением резцов из быстрорежущей стали и твёрдых сплавов. При нарезании метрических, модульных, дюймовых и питчевых резьб применять механизм ускоренного перемещения для быстрого возвращения каретки в исходное положение нельзя, за исключение метрических резьб, имеющих шаг, кратный шагу ходового винта. Возврат каретки в исходное положение при нарезке резьбы осуществляется реверсом фрикциона без отключения маточной гайки.

Комментарии

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально – карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 10. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный шлюз T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 г.

На всех шлюзах теперь отображаются красные, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое положение и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте этот знак до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот – T Водозабор в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T ч Откачка работает нормально – карты можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Замок Бовени   T H E PU M P-OU T и ELSA n FARITIE S не обслуживаются до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T 9 HE TO W PATH HE TO W HE TO W HE TO W 90 . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *