1М95 технические характеристики: Обзор токарного станка 1М95: технические характеристики, схемы, паспорт

Содержание

1Е95 токарный станок технические характеристики


Сведения о производителе токарно-винторезного станка 1Д95

Разработчик и изготовитель токарно-винторезного станка 1Д95 — Алма-Атинский станкостроительный завод, основанный в 1932 году как чугунолитейный завод № 1 областного отдела легкой промышленности.

С апреля 1942 года после объединения с литейно-механическим заводом «20 лет Октября”, эвакуированным из Луганска, стал называться Алма-Атинским механическим заводом N21 им. 20-летия Октября Наркомата среднего машиностроения СССР.

В 1945 году переименован в Алма-Атинский станкостроительный завод им. 20-летия Октября.

Завод выпускал станки токарно-винторезные: 16Д20, 16Д20П, 16Д20ПФ1, ТВ16, 16Д25, 1Д95, 1Е95, 1М95, 16Е20.

Станки завода Алма-Атинский станкостроительный завод им. 20-летия Октября

  • 1Д95
    — станок токарно-винторезный комбинированный Ø 400
  • 1Е95
    — станок токарно-винторезный комбинированный Ø 400
  • 1М95
    — станок токарно-винторезный комбинированный Ø 500
  • 16Д20
    — станок токарно-винторезный Ø 400
  • 16Д25
    — станок токарно-винторезный Ø 500
  • 16Е20
    — станок токарно-винторезный Ø 400
  • ТВ-16
    станок токарный настольный Ø 160

1Д95 станок токарно-винторезный комбинированный.

Назначение и область применения

Универсальные токарно-винторезные станки 1Д95 предназначены для токарной обработки наружных и внутренних поверхностей деталей типа тел вращения разнообразного осевого профиля, в том числе для нарезания метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьб на заготовках, устанавливаемых в центрах или патроне.

Комбинированный станок модели 1Д95 предназначен для работы в передвижных и стационарных мастерских.

Токарный станок модели 1Д95 производился с 1975 года, снят с производства в 1986 году и заменен более совершенной моделью 1Е95.

Особенности конструкции и принцип работы станка

Комбинированный станок 1Д95 состоит из 3-х основных агрегатов:

  • Токарно-фрезерного
  • Сверлильного
  • Заточного

Каждый с самостоятельным приводом.

Благодаря наличию ряда специальных приспособлений: долбежного, вертикально и горизонтально фрезерных, заточного достигается универсальность станка. На нем можно выполнять токарные, фрезерные, сверлильные, расточные, долбежные работы и нарезание резьб: метрической, дюймовой, модульной и питчевой; а также выполнять простейшие заточные работы. Заточное приспособление рекомендуется устанавливать отдельно от станка.

Станок сертифицирован на соответствие требованиям безопасности.

Исполнение и категория размещения станков в части условий эксплуатации — УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 (Для эксплуатации во всех климатических районах стран ближнего зарубежья в закрытых отапливаемых (охлаждаемых) и вентилируемых производственных помещениях).

Класс точности станков — Н по ГОСТ 8—82Е.

Общая информация

Токарный станок 1Д601 создан на основе промышленных моделей малогабаритных станков повышенной и особо высокой точности 16Т02П и 16Т02А. От своих старших собратьев он отличается понижением точности обработки и некоторыми техническими характеристиками:

  • точность подачи суппорта — 50 мкм вместо 10 мкм,
  • максимальный длина заготовки в центрах — 180 мм вместо 250 мм,
  • максимальный ход пиноли — 55 мм вместо 65 мм,
  • диапазон скоростей шпинделя — 700÷2800 об/мин вместо 400÷4000 об/мин,
  • количество ступеней на шкиве главного привода — 3 вместо 6,
  • мощность электродвигателя — 180 Вт вместо 250 Вт.

Но, пожалуй, самое главное отличие 1Д601 от станков промышленного назначения — это довольно низкое качество большинства его узлов и агрегатов, а также плохое качество сборки. Самыми главными проблемами этих станков всегда были сверхнормативные люфты шпиндельного узла и сопряжения салазок суппорта с направляющими станины. Также много нареканий вызывает качество и монтаж подшипников шпинделя и зажимного патрона.

Тем не менее, этот токарный станок до сих пор остается одной из самых популярных настольных моделей, благодаря своим небольшим габаритам и весу, невысокой стоимости, а также легкости ремонта и модернизации с применением узлов и приспособлений от другого оборудования.

Расположение составных частей токарно-винторезного станка 1Д95

Расположение основных узлов токарно-винторезного станка 1д95

Перечень составных частей токарно-винторезного станка 1Д95

  1. Станина — 16У20Е.012.000
  2. Тумбы — 16У20Е. 015.000
  3. Коробка скоростей — 16У20Е.020.000
  4. Задняя бабка — 16У20Е.030.000
  5. Суппорт — 16У20Е.041.000
  6. Каретка — 16У20Е.052.000
  7. Фартук — 16Б20П.061.001
  8. Коробка подач — 16У20Е.070.000
  9. Сверлильный агрегат — 95М7501.000
  10. Стол сверлильного агрегата — 1Д95.055.000
  11. Заточное приспособление — 1Д95.165.001
  12. Электрооборудование шкафа управления — 1Д95.181.000

Расположение органов управления токарно-винторезным станком 1Д95

Расположение органов управления токарно-винторезным станком 1д95

Перечень органов управления токарно-винторезного станка 1Д95

  1. Рукоятки установки числа оборотов шпинделя
  2. Рукоятка установки правой и левой резьб и подачи
  3. Рукоятки установки числа оборотов шпинделя
  4. Кнопка включения местного освещения
  5. Рукоятка поворота и крепления резцовой головки
  6. Рукоятке ручного перемещения резцовых салазок
  7. Рукоятка включения гайки ходового винта
  8. Кнопка включения быстрых ходов каретки и суппорта
  9. Выключатель вводной
  10. Лампа сигнальная
  11. Кнопка включения насоса охлаждения
  12. Кнопка выключения насоса охлаждения
  13. Указатель нагрузки
  14. Выключатель аварийный
  15. Рукоятка крепления задней бабки к станине
  16. Маховик перемещения пиноли задней бабки
  17. Рукоятка крепления пиноли задней бабки
  18. Винт поперечного перемещения задней бабки
  19. Кнопочная станция включения и выключения заточного приспособления
  20. Рукоятка управления направлением подачи
  21. Таблица с символами включения гайки ходового винта
  22. Рукоятки управления электродвигателем главного привода
  23. Рукоятка ручной поперечной подачи суппорта
  24. Маховик ручного перемещения каретки
  25. Рукоятка установки величины подачи или резьбы
  26. Рукоятка выбора типа резьбы и вида работ (резьбы или подачи)
  27. Рукоятка установки величины подачи или резьбы
  28. Таблица с символами для выбора подач и числа оборотов
  29. Винт подъема стола сверлильного агрегата
  30. Рукоятка для ускоренной подачи сверлильного шпинделя
  31. Маховик ручного замедленного перемещения шпинделя сверлильного агрегата
  32. Рукоятка для переключения скоростей вращения шпинделя сверлильного агрегата
  33. Кнопочная станция для включения и реверсирования электрического двигателя сверлильного агрегата

Обслуживание станка 1е95

При работе некоторые узлы станка требуют проведения регулировочных операций для сохранения их работоспособности.

Шпиндельная бабка прочно зафиксирована на станине с помощью 4-х болтов и шпильки. Но при работе или после перевозки возможно ее смещение. Для устранения этого необходимо открутить гайки болтов и шпильки, затем винтами вернуть бабку на ее штатное место и закрутить крепеж. Подшипники шпинделя установлены при сборке станка, их регулируют гайками только в случае крайней необходимости.

В том случае, если рукоятка не в состоянии обеспечить нужный прижим задней бабки к станине, это усилие можно отрегулировать. Отдайте гайки и измените место прижимной планки.

Направляющие кареток суппорта в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют периодического устранения зазоров путем подтяжки регулирующих клиньев и устранения «мертвого» хода за счет изменения взаимного положения гайки с контргайкой.

Натяжение клинообразных ремней приводов – главного, масляного насоса и быстрых ходов коробки подач выполняется одинаково. Ослабляем болты салазок, на которых установлен электродвигатель, задаем нужную натяжку ремня (до 10 кг на один) и вновь зажимаем болты.

Марки масла, рекомендуемые для смазки

Для смазывания станка 1е95 применено несколько систем, в том числе:

  • Автоматическая централизованная для коробки подач, шпиндельной бабки и ее подшипников.
  • Циркуляционная проточная для фартука, ходового вала и винта, каретки, суппорта, гайки и винта поперечных салазок, направляющих салазок.
  • Фитильная под задние подшипники винта и вала ходовых.
  • Погружением (масляная ванна) к валу, зубчатым колесам и подшипникам коробки скоростей сверлильного агрегата.
  • Ручная периодическая для элементов задней бабки (пиноли, винтовой пары, подшипников, эксцентрикового вала и направляющих).

Читать также: Переключатель 380в на 2 направления 40а

В качестве жидкой смазки рекомендуется использовать масло индустриальное И-20А, И-30А либо ее аналоги R-20/32, OL -12/14, Shell, Mobil.

Описание комбинированного токарно-винторезного станка 1Д95

Комбинированный станок с переменной высотой центров от 235 до 355 мм выполняется с расстоянием между центрами 1000 мм.

Станина станка коробчатой формы с поперечными ребрами имеет две призматические направляющие. Передняя направляющая служит для передвижения каретки, задняя — перемещения задней бабки.

Станина устанавливается на две пустотелые тумбы. В левой тумбе смонтирован электродвигатель главного движения.

Коробка скоростей крепится и может передвигаться по вертикальным направляющим стойки, прикрепленной к левой головной части станины. Движение коробки скоростей передается от индивидуального электромотора, помещенного в левой тумбе станка, через клиноременную передачу.

Внутри коробки движение идет через валик фрикциона и шестеренный механизм к шпинделю и цепи подач. Переключением соответствующих рукояток коробки скоростей предоставляется возможность получить 6 различных скоростей вращения шпинделя при прямом вращении электродвигателя и 6 скоростей при обратном вращении.

Все шестерни выполнены из углеродистой стали с соответствующей термообработкой. Во избежание поломки зубцов шестерен не следует производить изменение скорости шпинделя на ходу. Пуск, останов и включение обратного хода производится рукояткой 14 (см. схему управления), управляющей фрикционной пластической муфтой.

Коробка подачи получает движение от коробки скоростей через сменные шестерни приклона. Механизм коробки подач дает возможность получить необходимые подачи и следующие виды резьб:

  • метрические
  • дюймовые
  • модульные
  • питчевые

Получение необходимых подач и резьб достигается переключением соответствующих рукояток коробки подач согласно таблицы, укрепленной на щитке коробки подач. Фартук снабжен 2-мя фрикционными муфтами, позволяющими осуществлять ход суппорта в продольном и поперечном направлениях. Фрикционные муфты дают возможность автоматически отключать подачу при перегрузках. Управление перемещением каретки и нижней части суппорта осуществляется рукоятками 25—29 (см. схему управления фиг. 3).

Механизма быстрого автоматического перемещения суппорта фартук не имеет. Фартук имеет блокирующий механизм, препятствующий одновременному включению ходового винта и ходового валика. Верхнее положение рукоятки 32 соответствует выключенному положению гайки ходового винта и дает возможность рукоятке 30 включать продольные и поперечные подачи. Нижнее положение рукоятки 32 соответствует включенному положению гайки ходового винта.

На оси XXIX смонтирован лимб продольной подачи с ценой деления 1 мм.

Суппорт, благодаря крестовой конструкции, имеет возможность перемещаться в продольном направлении по направляющим станины и в поперечном по направляющим каретки. Оба эти перемещения могут быть осуществлены как от механического привода с реверсом, так и от руки. Кроме того верхняя часть суппорта, несущая на себе 4-х гранную резцовую головку имеет независимое ручное продольное перемещение по направляющим средней поворотной части суппорта, которая может поворачиваться на 45° в ту и другую сторону. Задняя бабка крепится к задней стойке, по которой она может перемещаться в вертикальной плоскости. Вертикальное перемещение осуществляется винтом 33 (см. фиг. 3).

При точении конуса корпус задней бабки перемещается в поперечном направлении.

Сверлильный агрегат установлен на стойке передней бабки, имеет отдельный привод и может работать независимо от токарно-фрезерного агрегата.

Для получения необходимого числа оборотов сверла нужно установить клиновой ремень на соответствующую ступень шкива, согласно таблицы и рукоятку 18 (фиг. 3) переместить в нужное положение.

Охлаждение

Подача охлаждающей жидкости из эмульсионного бака, расположенного под корытом к месту резания осуществляется электронасосом, производительностью 22 л в минуту.

Патроны

Станок снабжен 3-х кулачковым самоцентрирующим патроном диаметром 250 мм; 4-х кулачковым патроном и поводковой планшайбой. Патроны, посредством фланцев, и поводковая планшайба навертываются на резьбу шпинделя до упора.

Люнеты

К станку прилагаются два люнета: подвижный и неподвижный.

Особенности конструкции

По своим возможностям станок 1Д601 не отличается от оборудования промышленного типа. Конструкция также состоит из основных узлов и агрегатов, характерных для универсального токарного станка. Но при этом есть особенности конструкции, которые характерны исключительно для этого агрегата и обуславливают его технические характеристики.

Станина устройства

Это отливка с призматическими направляющими. Слева у станины есть отверстия для крепления шпиндельной бабки. Призматические направляющие позволяют совпасть оси шпинделя с осью задней пиноли. Для установки суппорта имеется вертикальная направляющая.

Передняя бабка

Крепится с левой части станины и держится на двух шпильках. Внутри передней бабки установлен шпиндель на опорных подшипниках со сквозным отверстием для подачи прутков. Слева расположен трехступенчатый шкив, который соединен со шкивом электродвигателя плоским ремнем. На правой стороне передней бабки установлен патрон с 3 кулачками. Диаметр патрона – 8 см.

Суппорт

Состоит из двух основных элементов – продольных салазок и поперечных с установленным на них резцедержателем. В самом начале обработки суппорт крепится в необходимую позицию с помощью гайки и болта.

Задняя бабка

Упорная бабка расположена на направляющих в правой части станка. Перемещается данный узел на требуемые позиции вручную. Движение пиноли осуществляется также вручную при помощи специального маховичка.

Стол и привод

Станок устанавливается на столе и закрепляется при помощи двух шпилек, шайб и гаек. для привода применяется однофазный электродвигатель мощностью 180 кВт с наличием трехступенчатого шкива. При помощи перестановки двигателя осуществляется контроль над натяжением ремня.

Электрическая схема

Смазка станка 1Д95

Места смазки или заливки мест маслом, нормы и периоды смазки, наименование смазочных масел указаны в схемах мест смазки (фиг. 6 и 7).

Смазка механизма передней бабки осуществляется за счет масляной ванны. Разбрызгиванием масло попадает в лоток, откуда происходит смазка переднего подшипника. Кроме того, задний подшипник шпинделя получает дополнительную смазку, заливкой через специальную пробку. Смазка механизма коробки подач осуществляется за счет масляной ванны. Смазка механизма фартука, направляющих каретки и суппорта осуществляется централизованным путем от плунжерного насоса, установленного в фартуке.

Все остальные места, нуждающиеся в смазке, имеют ручную смазку от отдельных масленок согласно схеме смазки.

Перед пуском станка наполняются резервуары передней бабки, сверлильного агрегата, коробки подач, фартука до рисок «Уровень масла» и масленки маслом «Индустриальное 20».

В период эксплуатации станка необходимо следить за работой масляного насоса и за наличием смазочного материала в резервуарах через маслоуказатель.

Преимущества и недостатки

Станок 1Д601 продолжает оставаться наиболее популярным в частных мастерских, поскольку обладает рядом преимуществ:

  • комфорт и простота в работе и ремонте;
  • небольшая масса;
  • качественная сборка и надежность узлов по отдельности;
  • долгий срок службы;
  • широкий спектр работ, выполняемых в домашних условиях.

К недостаткам относится низкий уровень точности, а также сверхнормативные люфты шпиндельного узла и качество подшипников шпинделя.

Электрооборудование. Параметры электрических цепей станка 1Д95

  • Питающая сеть: напряжение — 380 В, ток — трехфазный, частота — 50 Гц
  • Цепь местного освещения: напряжение — 36 В, ток — переменный

На станке установлены четыре трехфазных короткозамкнутых асинхронных электродвигателя:

Первоначальный пуск токарно-винторезного станка 1Д95

При первоначальном пуске станка необходимо путем внешнего осмотра проверить надежность заземления и качество монтажа электрооборудования. После осмотра на клеммных наборах в шкафу управления отключить провода питания всех электродвигателей. При помощи вводного автомата (BB) станок подключить к цеховой сети. Проверить действие блокирующих устройств (кожyxa сменных шестерен и кожуха ограждения патрона). При помощи кнопок и рукояток управления проверить четкость срабатывания магнитных пускателей. После этого провода питания электродвигателей подключить на свои места. Проверить правильность вращения электродвигателей. При правильном подключении станка к питающей сети и при включении насоса охлаждения охлаждающая жидкость вытекает из сопла системы охлаждения. Убедившись в правильности вращения электродвигателей, можно приступить к опробованию станка в работе.

Описание работы токарно-винторезного станка 1Д95

Схема электрическая принципиальная показана на рис — 21. В таблице 6 указан перечень к схеме. При включенных автоматах ВВ и В1 на станке можно производить токарные операции, сверлильные работы и заточку режущего инструмента. Запуск электродвигателя насоса охлаждения осуществляется пускателем РЗ путем нажатия на кнопку КнП1, расположенную на пульте управления. Управление шпинделем токарного станка осуществляется от двух независимых рукояток. Каждая из рукояток имеет самовозврат в нулевое положение (позиция 0) с помощью пружин. Благодаря этому, каждая из позиций рукоятки (I, II, III, IV) работает как кнопка (толчковая). Таким образом может быть осуществлен пуск, реверс электродвигателя в любую сторону с помощью поворота рукояток в одно из крайних положений (левое — позиция I диаграммы, правое — позиция II). При этом, соответственно, замыкаются нормально разомкнутые контакты микропереключателей 1П или 2П. Замкнувшийся контакт включает соответствующий пускатель (Р1 или Р2). Включившийся пускатель (PI или Р2) переходит в самопитание и запускает электродвигатель главного привода в ту или другую сторону. Электродвигатель приводит во вращение шпиндель по или против часовой стрелки. Из нулевого положения рукоятки могут бытъ выведены также в положение «от себя» (полностью или частично). При частичном, толчковом нажиме на рукоятки в положение «от себя» (позиция III диаграммы) размыкаются нормально замкнутые контакты конечных выключателей:

  • для правой рукоятки 1П (7-8)
  • для левой рукоятки 2П (8-12)

Пускатель PI или Р2 теряет самопитание, отключается, электродвигатель со шпинделем останавливается. При необходимости быстрого торможения шпинделя рукоятки выводятся в положение «от себя» полностью до остановки шпинделя, что соответствует позиции IV на диаграммах. При этом замыкается нормально разомкнутые контакты 7-9 конечных выключателей ВПт3 и ВПт4. Включившийся пускатель Рт приводит электродвигатель в режим динамического торможения. После окончания торможения шпинделя рукоятки не следует держать в позиции ГУ во избежание чрезмерного нагрева электродвигателя. Торможение шпинделя осуществляется также при полном НАЖИМЕ на аварийную кнопку «Все стоп» (КнАв) благодаря замыканию нормально разомкнутым контактам 6-9. Взаимные блокировки, исключающие возможностъ одновременного включения пускателей PI, Р2 и Рт, осуществляются в схеме нормально замкнутыми контактами пускателей 9-10; 10-11; 18-20; 22-43. Запуск, реверс и остановка электродвигателя сверлильного агрегата осуществляется при помощи пускателей Р6 и Р7 путем нажатия на кнопки КнП3 (33-34), КнП4 (34-36) и КнС3 (31-32). Запуск и остановка электродвигателя заточного приспособления осуществляется пускателей Р5 путем наяатия не кнопки КнП2 (28-29) и КнС2(7-28). Остановку электродвигателей сверлильного агрегата и заточного приспособления можно осуществить путем нажатия на аварийную кнопку (КнАв). Нулевая защита осуществляется катушками магнитных пускателей. Защита от токов короткого замыкания осуществляется при помощи автоматических выключателей ВВ и В1. Защита от перегрузки электродвигателей осуществляется:

  • главного привода — реле РТп1
  • насоса охлаждения — реле РТп2
  • заточного приспособления — реле РТп3
  • сверлильного агрегата — реле РТп4

Включение электродвигателя шлифовального приспособления М4 осуществляется пакетным выключателем В2.

Токарный станок 1М95 технические характеристики


Назначение и область применения токарно-винторезного станка

TB-01M – модель станка, на которой построена разновидность из серии 1E61M. Оборудование представляет класс лёгких токарных станков. Серийный выпуск моделей начался в 1965 году.

Устройство можно назвать универсальным, класс точности – П. Подходит при выполнении следующих операций:

  1. Финишные действия при токарной обработке различных деталей.
  2. Нарезание резьб.

Существует несколько разновидностей действий, которые выполняются при помощи станков:

  • Сверление, обработка отверстий с различной формой. В том числе – цилиндрическое, коническое растачивание, зенкерование, развёртывание, рассверливание.
  • Обработка наружных поверхностей в форме конуса. При этом длина конусной части может быть различной. То же самое касается угла наклона. Обычно при обработке используются специальные резцы, корпус задней бабки, копировально-конусная линейка.

  • Прорезные резцы помогают протачивать наружные канавки.
  • Для придания заготовкам определённой формы осуществляют операции вроде подрезания, протачивания канавок и отрезания.
  • Растачивание поверхностей в форме цилиндра.
  • Обтачивание цилиндрических поверхностей, которые остаются гладкими.

Регулировка станка

Чтобы обеспечить стабильную работу токарно-винторезного станка, мастеру необходимо грамотно отрегулировать его механизмы и основные узлы.

Так, чтобы настроить зазоры для направляющих салазок, используется специальный винт. Он входит в клиновый паз буртом. Если требуется выполнить жесткий тип соединения для поперечных станочных салазок, на которых располагается каретка, нужно настроить клин салазок. Чтобы подтянуть его, следует выполнить такие операции:

  • Немного отпустить натяжение винта;
  • Поджать клин с помощью винта. Он располагается рядом. При этом ход салазок должен остаться плавным;
  • Максимально прочно закрутить первый винт.

Другое немаловажное мероприятие – периодические натяжения клиновых ремней оборудования. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации токарно-винторезного станка они вытягиваются. Ремни играют огромную роль в нормальном функционировании конструкции, поскольку их задача — передавать коробке передач движение от электромотора. За счет этого осуществляется резьба повышенной категории точности и токарные операции.

Чтобы натянуть ремень, вам следует проделать такие операции:

  • Снять крышки, которые располагаются на передней тумбе станка;
  • Подтянуть с помощью винта салазки по их продольным пазам. Как только натяжение достигает нужного уровня, операция прекращается;
  • Затянуть до упора гайки, зафиксировав ремень в требуемом положении.

Технические характеристики

Станок 1E61MT занял лидирующую позицию в своей сфере, и на то есть определённые причины. Для массовой штамповки установка не подходит, но на ней можно проводить множество других операций.

Основными параметрами, заслуживающими внимания, можно назвать:

  1. Диаметр будущей резьбы.
  2. Выбранные скоростные режимы.
  3. Длина детали, её соответствие параметрам используемого оборудования.

Если названные выше габариты соответствуют условиям эксплуатации, то можно переходить дальше, к этапу настройки самого станка.

Винторезное оборудование отличается следующими параметрами:

  • 1650 килограмм – общая масса станка, если не учитывать дополнительное оборудование.
  • Минимальная частота вращения – 35, максимальная может составлять 1600 оборотов.
  • Точные параметры, связанные со смещением лимба. По продольной направляющей это 0,2 миллиметра, по поперечной – 0,02 миллиметра.
  • На передней части устанавливаются две резцовые головки. Вторая монтируется на участке сзади.
  • В главном держателе имеется всего до 4 резцов.

  • 32 миллиметра – таков диаметр использующихся прутков.
  • 170 миллиметров – допустимая высота для центральных частей.
  • При 125 Вт работает отдельный двигатель насоса охлаждения. На 125 Вт – двигатель, связанный со смазочным механизмом.
  • 4,5 кВт – показатель мощности главного привода, за счёт которого осуществляется движение.

Дополнительно в токарной установке присутствует система, предотвращающая повреждения, связанные с чрезвычайными нагрузками. Механизм просто блокируется, если возникает опасная ситуация. Примерно так же работает модель типа 1Е61ПМ.

1У61М — Станок токарно-винторезный универсальный

Купить станочный подшипник с доставкой

Технические характеристики:

Станки модели 1у61м предназначены для выполнения любых токарных работ в машиностроении, а также в механических мастерских промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм 500

Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм:

— над станиной 320 — над суппортом 165 — прутка 25

Количество скоростей шпинделя 18 Диапазон частот вращения шпинделя, об/мин 25. 2000 Пределы продольных подач, мм/об 0.032. 0.5 Пределы поперечных подач, мм/об 0.013. 0.2

Пределы шагов нарезаемых резьб:

— метрических, мм 0.2. 7.0 — модульных, модуль в мм 0.1. 3.5 — дюймовых, нитка на дюйм 0.013. 0.2

Наибольшее сечение резцов, мм 20 х 20 Количество позиций инструмента 4 Размер внутреннего конуса шпинделя Морзе 4 Размер внутреннего конуса пиноли задней бабки Морзе 3 Наибольшее перемещение пиноли, мм 90 Мощность привода главного движения, кВт 3 Габариты, мм 1800 х 750 х 1350 Масса, кг 900

Описание конструкции

Здесь пользователь должен учитывать некоторые нюансы.

Расположение основных узлов

  1. Основной узел – станина.

По сравнению с другими комплектующими, она обладает минимальной массой. Деталь крепится на специальной площадке, при помощи соответствующих болтов. У станины есть две направляющие. Одна из них выполнена в форме «ласточкиного хвоста», а вторая – выглядит как призма. Суппорт на станине держится жёстко благодаря таким формам и клиньям, отвечающим за регулировку.

  1. Передняя бабка располагается обычно слева.

Её устанавливают внутри пазов таким образом, что пользователь легко разворачивает деталь на несколько градусов, когда возникает необходимость. То есть, центр без проблем смещается относительно оси. Тогда при обработке деталей легко добиться получения определённой формы.

  1. Передняя бабка вмещает в себя коробку скоростей.

Рычаги управления размещаются снаружи. Гитара сменных шестерёнок монтируется в передней части. Перед нарезанием резьбы шестерёнки меняются, если в этом возникает необходимость. Коробка скоростей – место, где можно отыскать шпиндельный узел. Сам шпиндель вращается при поддержании скоростей до 16-2000 оборотов в минуту.

Двигатель главного привода у станка находится в специальной тумбе, с левой стороны. Прямое и обратное вращение шпинделя включаются в любой удобный момент.

  1. Задняя бабка – у станины справа.

В эту часть вставляются различные инструменты, включая центр и плашки, метчики, свёрла.

Задняя бабка отличается надёжным креплением, она легко движется по поверхности станины. Ход пиноли – 100 мм.

  1. Фартук, через который проходят вал с винтом.
  2. Суппорт.
  3. Коробка подач.
  4. Электрический шкаф.
  5. Смазывающе-охлаждающая жидкость.
  6. Экран для дополнительной защиты.

Передняя бабка

Редуктор участвует в процессе передачи вращательного движения шпиндельного шкива. Здесь так же принимает участие индивидуальный электрический двигатель. Ремни типа «Б» обеспечивают работу клиноременной передачи. Движение идёт прямо к шпинделю сквозь перебор, либо обходя его.

В конструкции присутствует два подшипника качения. Благодаря чему сохраняется свойство центровки, клиновидный шкив провода не утрачивает своего первоначального положения. Ориентация происходит на основе центральной части шпиндельной бабки. Натяжение клиновидных ремней не оказывает на конструкцию негативного влияния. Шпиндель не испытывает повышенных нагрузок.

Всего у шпиндельной бабки шесть скоростных ступеней. Блок-шестерни передвигаются по шлицам, что и позволяет контролировать скорость, выбирать определённый вариант.

Отдельный насос, с приводом от электродвигателя, отвечает за смазывание передней бабки. Благодаря наличию блокировки исключается вероятность того, что система запустится при отсутствии соответствующей жидкости.

Описание

Станок 1м95 выпускался в период с 1966 до 1977 года. Производитель базовой модели, положившей начало рождению целой серии модификаций — Станкостроительный завод города Алма-Аты. Сегодня данное предприятие выпускает изделия 1е95, 1д95, отличающиеся расширенными возможностями обработки металлических деталей.

Известна еще одна модификация базовой модели комбинированного агрегата, под маркировкой 1а95. Данное изделие выпускалось в рамках программы конверсии целым рядом Российских предприятий. Самое заметное отличие от модели 1м95 — наличие специальной системы крепления детали, которая позволяла делать обработку с большим подъемом оси центров, а также предлагала удобный шаг изменения данного параметра.

При разработке 1м95 конструкторы четко очерчивали будущую область использования оборудования. Оно рассчитано на мелкосерийное производство, в том числе в условиях малых стационарных либо мобильных ремонтных мастерских. Паспорт гласит, что устройство способно проводить базовый набор токарных операций:

  • точение поверхностей вращения, цилиндрических, конусных, сложной переменной формы;
  • допустима обработка не только внешних, но и внутренних поверхностей;
  • нарезка резьб модульного, дюймового, питчевого, модульного, метрического класса;
  • обработку заготовок при установке в центрах или после зажима в патроне шпинделя.

Комбинированным станок называется потому, что у него присутствует два основных конструкционных решения. Фактически, это самостоятельный токарно-фрезерный агрегат и сверлильная установка. Каждый из функциональных блоков оснащен собственным приводом на базе электродвигателя.

Значительное расширение набора операций, выполняемых станком, достигается применением дополнительных приспособлений. В их перечень входит блок горизонтального и вертикального фрезерного механизма, специальное заточное устройство, долбежный узел и многое другое. Благодаря этому — станок может заменить большое количество оборудования в мастерской, предлагая качественное выполнение широкого спектра операций.

Кинематическая схема

Многоскоростные двигатели для включения устройств тоже используются, но достаточно редко. Односкоростные приспособления остаются главными для подобных схем.

С двигателя движение идёт к коробке скоростей. В этом процессе принимает участие клиноременная передача. В коробке передач размещается по 6-8 валов. К ним добавляются колёса зубчатой формы. Для удобства при нумерации валов пользуются римскими цифрами. Скорость вращения шпинделя может быть различной в зависимости от тех или иных условий. Две фрикционные муфты отвечают за обратное движение у этой же модели.

Электрическая схема

Асинхронный электродвигатель типа AO2-61-4 НА 13 кВт – основной агрегат, который приводит систему в движение. Достаточно нажать на кнопку «Пуска», чтобы это приспособление начало работать. С помощью фрикциона, включаемого от рукоятки, осуществляется управление подобными частями механизма. В зависимости от включения или выключения фрикциона механизм реагирует по-разному на начало работы.

1,1 кВт – мощность двигателя, отвечающего за рабочие подачи.

Следующие технические параметры модели 1Е61М, на которые следует обратить внимание

Массо-габаритные характеристики станка (в миллиметрах):

  1. Ширина 2 190.
  2. Глубина 930.
  3. Высота 1 500.
  4. Масса станка (без учета электрооборудования) 1650 кг.
  • главное движение осуществляется двигателем мощностью 4,5 кВт;
  • мощность двигателя насоса системы охлаждения 125 Вт;
  • мощность двигателя насоса смазочной системы 125 Вт.

Рассматриваемая модель из ряда токарного оборудования имеет системы:

  1. Защищающие от перегрузок.
  2. Гарантирующие блокировку.
  3. Обеспечивающие противотоковое стопорение шпинделя.
  4. Отключающих упоров.

Велосипед Chase Element 2023 года в сборе — Pro XXXL

1 349,95 долл. США

1 349,95 $

Артикул: Н/Д Категория: Чейз

  • Описание
  • Дополнительная информация

**ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ЭТОТ ВЕЛОСИПЕД БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА**

Полная велосипедная рама Chase Element использует ту же геометрию, что и наша карбоновая рама Chase ACT, победившая в чемпионате, а также наша гоночная рама и гоночная рама Chase RSP. Наши велосипеды могут помочь вам выиграть, если у вас есть то, что нужно, предоставляя вам несправедливый прогресс с технологией, которую предлагает Element. Рама Element 2023 года оснащена гидроформованными и баттированными трубами, встроенным натяжителем цепи / системой крепления дискового тормоза и кареткой Press Fit BB86. Это серьезная гоночная машина.

Element 2023 предлагает невероятные функции, такие как гидроформованная гоночная рама из сплава, карбоновая вилка ANSWER Dagger, шины TIOGA FastR X, 31,8-мм руль и вынос руля, гидравлические дисковые тормоза, кассетная втулка сцепления Chase Triple Precise, обода SUN RINGLÉ, ELEVN Aero. Поворотное сиденье и стойка, кривошип EXCESS LSP, каретка BB-86 Press Fit, передняя звезда INSIGHT и ручки. Со всеми деталями вместе с этой рамой Hi-End мы можем сделать профессиональный гоночный велосипед высшего уровня и лучший полноценный гоночный велосипед из коробки, доступный на сегодняшний день для гонок BMX!

Характеристики:

РАМА: CHASE Element Pro XXXL 22″ Верхняя труба, гидроформованный сплав 7005 T6, аэродинамическая форма, закрытые задние дропауты, встроенная система натяжения цепи Чейс Элемент 31,8 мм 53 мм

руль: Элемент погони 31,8 мм 8,5 ″
Цепочка: Insight 44T 4 Bolts BCD 104 мм
Краловый набор: Перепуск LSP 180mm, Press Fit BB86
. 0029 СТУПИЦЫ:  Ось CHASE Element 3/8″, герметичные подшипники, стальной кассетный корпус, система сцепления задней ступицы тройной точности со стандартным дисковым тормозом ISO (3 собачки с тройным углом зацепления для храповиков 24 зуб.), зубчатое колесо 16 зуб.
ДИСКИ:  Ободья RINGLÉ Envy 20×1,75″, 36H, без тормозной поверхности
ШИНЫ: TIOGA Fastr X 20×1,75″ спереди и 20×1,60″ сзади
ТОРМОЗА: Гидравлический рычаг и суппорт, стопорные колодки, 120-мм дисковый ротор Дисковый адаптер
СИДЕНЬЕ: CHASE Aero подседельный штырь и зажим / ELEVN PC Поворотное сиденье

ВЕС: NC

РАЗМЕР РАЙДЕРА: 6 футов 1,2 дюйма – 6 футов 5 дюймов / 1M86 – 1M95

Технические характеристики:

Компания Chase разработала и добавила новый закрытый задний дропаут на раме Edge, который был разработан для повышения прочности к раме для использования крепления дискового тормоза, а также благодаря встроенной системе натяжения цепи, встроенной в раму. Мы используем эту же технологию в нашей флагманской гоночной раме BMX, раме Chase ACT Carbon Fibre.

Не имеет значения, сколько вы можете приседать, если ваша задняя втулка не стоит того, чтобы приседать. Но с новой системой сцепления задней ступицы Chase Triple Precise, все, о чем вам придется беспокоиться, это о том, как разместить свои трофеи, а не о том, сможет ли ваша ступица выдержать всю мощность, которую вы можете передать. Система сцепления с 3 собачками дает вам прямую связь с мощностью, сохраняя при этом заднюю ступицу легкой и простой в обслуживании. С 72 точками зацепления сопротивление также минимально, но при этом достаточно безопасно, чтобы гонщики чемпионов, такие как Коннор Филдс и Джорис Доде, могли уверенно кататься.

Chase использует процесс обработки с ЧПУ для производства 3D-модулей Dropout и мелких деталей рамок Edge и Element. Использование процесса ЧПУ позволяет нам разрабатывать детали, специально созданные для наилучшей работы с нашими запатентованными трубками рамы, что дает нам еще один способ контролировать общий вес и прочность – коэффициент гибкости рамы, чтобы обеспечить вам наилучшие ощущения от езды и ощущения. из наших полных велосипедов. Прецизионная обработка подчеркивает красоту и мастерство изготовления всех рам, предлагаемых Chase.

Chase Bicycles использует конические трубы, чтобы предложить вам самые прочные, но легкие продукты, которые помогут вам достичь оптимальных результатов на гоночной трассе BMX. В наших конических изделиях используется несколько толщин одной и той же трубы, поэтому трубу можно усилить там, где это необходимо, с точностью, чтобы помочь уменьшить области напряжения там, где это необходимо, и облегчить области, которые не требуют дополнительных материалов. Результатом работы с алюминием являются стенки труб, которые устраняют точки напряжения, повышают прочность, снижают вес и улучшают усталостную долговечность. Преимущество очевидно: конические трубки повышают прочность и долговечность при меньшем весе.

Несмотря на то, что каждый гонщик уникален, компания Chase Bicycles разработала размеры Bio Fit для наших рам, чтобы предложить гонщикам максимальные размеры для гонок BMX. Размер, используемый для линейки Chase, был тщательно разработан, чтобы дать гонщикам оптимальную выходную мощность в предлагаемом диапазоне размеров. Мы уделяем особое внимание деталям и предлагаем множество вариантов размеров, чтобы вы могли подобрать раму BMX по индивидуальному заказу, которую вы можете купить прямо у местного дилера Chase BMX.

Наш специальный сплав 6061-T6 SpeedLite, созданный на основе одних из лучших сплавов для изготовления гоночных велосипедов BMX, является идеальной смесью для нашего процесса гидроформовки, придавая рамам Element прочность сердцевины, необходимую для обеспечения непревзойденной скорости на трассе, в то время как сведение общего веса рамы к минимуму.

Гидроформованные трубы имеют два основных преимущества. Во-первых, узкая ось представляет собой более плоскую поверхность, что означает большую площадь поверхности для переноса нагрузки, поэтому она более жесткая и прочная по малой оси. Во-вторых, более глубокая ось более жесткая, так как жесткость изменяется в зависимости от куба диаметра, сильнее – от квадрата. При использовании трубы овальной формы на типичной раме BMX это помогает уменьшить изгиб, но только в одном направлении, но на рамах Chase трубы имеют овальную форму в обоих направлениях в основных областях изгиба, и эти трубы помогают уменьшить изгиб в обоих основных направлениях.

Чейз использует тройной баттинг в нашей линейке велосипедов Edge. Трубка с тройным стыком означает, что она имеет три разные толщины стенки по всей длине. Chase использует эту технологию, чтобы уменьшить количество материала, используемого при создании рамы Edge, уменьшая ее вес на 15% по сравнению с трубами рамы прошлых лет, которые использовались для изготовления рамы. Легче там, где это возможно, и жестче там, где это необходимо, означает отсутствие лишнего веса на велосипеде, что дает вам преимущество с рамой Edge и против завершения.

Chase использует интегрированную систему наушников на всех своих оправах. Проще говоря, это велосипедная рама, вилка и система подшипников, разработанная для устранения необходимости в чашке гарнитуры.

Интегрировать означает объединить и, надеюсь, упростить. Что было интегрировано во встроенную гарнитуру? Подшипники теперь располагаются внутри рамы, а не внутри запрессованных чашек, что упрощает установку гарнитуры, помогает сократить объем обслуживания гоночного велосипеда, при этом делая переднюю часть более жесткой, а велосипед в целом легче.

Нижний кронштейн BSA или более известный как «Евро» относится к типу протектора каретки с использованием внутреннего или внешнего каретки с корпусом каретки 68 или 73 мм с резьбой 1,370/1,375″ x 24 TPI и левой ручная резьба на чашке со стороны привода. Теперь это считается стандартной резьбовой оболочкой нижнего кронштейна или кареткой. Мы используем BSA с резьбой BB на велосипедах Edge и Element, где PF или Press Fit BB без протекторов используются на нашей карбоновой раме ACT.

Cannondale SuperSix EVO Размеры и технические характеристики

Эта страница посвящена размерам и спецификациям Cannondale SuperSix EVO во всех вариантах рамы.

Целью этого поста является запись технической информации о раме Cannondale SuperSix EVO.
Точнее, геометрия и технические характеристики в качестве основы для профессиональных команд.
Тем не менее, эта страница также может быть использована всеми, кто интересуется шоссейным велосипедом Cannondale SuperSix EVO и его различными моделями и вариантами, включая версию с ободным тормозом.

SuperSix EVO Variations

Привет, друзья-велосипедисты, рассмотрите возможность подписки на мою рассылку, чтобы получать электронные письма всякий раз, когда я обновляю сайт, добавляя контент для байкеров, подобный этому. Никакого спама, никаких запросов денег, только бесплатные обновления. 🙂

Объявления

Введите адрес электронной почты…

Cannondale SuperSix Evo и его модификации имеют одинаковую геометрию. Единственные различия заключаются в том, что на вес рамы влияет другой тип углеродного волокна.

В зависимости от размера рамы SuperSix Evo Hi-Mod на 100-200 г легче, чем SuperSix Evo.
Также есть ограниченная серия из 200 экземпляров под названием SuperSix EVO Leichtbau.
Ригоберто Уран владеет Cannondale SuperSix EVO Leichtbau с номером рамы 113.

Хью Карти и Мерхави Кудус — два других гонщика из команды EF Education-EasyPost, участвующей в гонках на SuperSix EVO Leichtau в

La Vuelta a Espana 2022 .

Модель с ободными тормозами SuperSix EVO и «женщины» также имеют ту же геометрию рамы, что и версия с дисковыми тормозами.
Подводя итог; если это SuperSix, это одна и та же геометрия, независимо от того, какая фамилия стоит после этого имени.

Восемь размеров и две вилки

Профессиональные команды, использующие Cannondale SuperSix: EF Education-EasyPost на Мировом туре UCI, EF Education-Tibco SVB на Мировом туре среди женщин, Valcar – Travel & Service (VAL) и St-Michel-Auber93 на Pro Continental Men and Women.

Пожалуйста, посетите команды, перечисленные выше, чтобы увидеть размер велосипеда каждого гонщика. Я добавляю новые велосипедные чеки, когда на улице дождь, и я не могу проводить время на улице. Это означает, что я последовательна, но нерегулярна в выборе времени для написания, поскольку я, в конце концов, всего лишь человек.

Cannondale SuperSix доступен в 8 размерах, от крошечного размера 44 до гигантского размера 62.
Не все размеры доступны для всех вариантов Cannondale SuperSix, и некоторые цвета и размеры доступны в некоторых странах, но не в других.

Предельный прирост

Тур де Франс 2022 – Этап 9 – Эгль / Шатель Ле Порт дю Солей (192,9 км) – ВАН АЭРТ Вут (JUMBO – VISMA) и УРАН Ригоберто (EF EDUCATION – EASYPOST) / Кредиты A.S.O./Pauline BalletA. SO/Полина Балет

Cannondale утверждает, что конструкция SuperSix настолько улучшает аэродинамику, что экономит эквивалент 30 Вт энергии при движении на скорости 48 км/ч по сравнению с предыдущей версией.

Если это действительно относится к вам, это отличная функция, но если вы похожи на меня, когда вы разгоняетесь со скоростью более 48 км/ч только на спуске с холма, то вы оцените тот факт, что эта быстрая рама также предназначена для идти в гору.

Было бы здорово узнать, в чем заключается усовершенствование конструкции рамы на любой скорости свыше 20 км/ч. Не только на 48 км/ч.
Это позволило бы нам сравнивать яблоки с яблоками при рассмотрении любой марки рам шоссейных велосипедов.

Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod — это велосипед, используемый командой EF Education-EasyPost специально для горных этапов.

Ригоберто Уран выиграл 17-й горный этап Vuleta a Espana 2022 на Cannondale SuperSix EVO Hi-Mod.
Вас может заинтересовать Велосипед Ригоберто Урана размера , ссылка на который приведена здесь.

Cannondale SuperSix EVO Размеры и технические характеристики

Я не буду повторять весь маркетинговый контент, который вы можете найти в Интернете, а вместо этого углублюсь в геометрию и характеристики рамы.

Начнем с вилки. На Cannondale SuperSixe есть два разных размера вилок и рулевых колонок в зависимости от размера рамы.

Рамы размером от 44 до 54 имеют шток от 1-1/8″ до 1-1/4″ и 55-мм переднюю вилку (она же смещение), а размеры от 56 до 62 имеют шток от 1-1/8″ до Руль 1-3/8″ и вилка с вылетом 45 мм (он же грабли).

Размеры рамы 44, 48 и 51 имеют 74 мм каретку . У 54 и 56 дроп 72 мм BB.
Модели 58, 60 и 62 имеют дроп 69 мм BB.

Стандартным нижним кронштейном рамы Cannondale SuperSix EVO является BB30 pressFit (он же PF30a).
Вам понадобится Park Tool BBT-30.4 и Park Tool HHP-2 или HHP-3 для выполнения работ по техническому обслуживанию нижних кронштейнов BB30 PressFit.

Зазор между шинами 30 мм

Все модели Cannondale SuperSix Evo имеют одинаковую длину нижних перьев 408 мм, что обеспечивает зазор между шинами 30 мм.
Зазор шины на ободном тормозе версии в основном зависит от производителя тормоза, который в основном 28 мм .

Колесные оси представляют собой сквозную ось Speed ​​Release 12×142 на раме и сквозную ось Speed ​​Release 12×100 мм на вилке. Они совместимы с большинством стандартных колесных пар со сквозной осью.

Крепление переднего переключателя припаяно, а тормоза плоского дискового типа или ободные тормоза прямого монтажа.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO размера 44

На своем веб-сайте Cannondale рекомендует SuperSix размера 44 гонщикам ростом от 1 м 57 до 1 м 65.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO Size 48

Cannondale рекомендует SuperSix размера 48 гонщикам ростом от 1 м 60 до 1 м 70 см.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO Size 51

Cannondale SuperSix размера 51 рекомендует велосипедистам ростом от 1 м 65 до 1 м 75.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO Size 54

Размер 54 рекомендуется для райдера ростом от 1 м 70 до 1 м 80 см.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO размера 56

Гонщики ростом от 177 до 1м85 сначала рассмотрят размер 56.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO размера 58

Размер 58 рекомендуется для райдеров ростом от 1м82 до 1м93.

Геометрия Cannondale SuperSix EVO Size 60

Cannondale рекомендует размер 60 райдерам ростом от 1 м 87 до 1 м 98.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *