Аккумулятор емкость: Что такое емкость аккумуляторной батареи. Как измерить емкость аккумулятора.

Содержание

Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости

  1. Все статьи
  2. Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что авто АКБ должна строго соответствовать заявленным нормам – или возникнут проблемы. Конкретно: батарея, имеющая меньшую емкость, в процессе зарядки закипит, АКБ с большим показателями останется недозаряженной. Вывод из этого утверждения таков – срок работы батареи значительно сократиться. Почему такое утверждение неверно?

Принцип работы бортовой сети электропитания

Каждый автомобиль имеет сеть электропитания, и она действует по следующей схеме: от АКБ энергия поступает к автомобильному генератору, стартеру и бортовой сети (оборудованию).

Для работы стартера энергия расходуется лишь во время, когда осуществляется запуск двигателя. Однако, стоит учитывать – на один пуск тратиться незначительный процент энергии АКБ. В абсолютных цифрах это не более 2-х Ампер из имеющихся 40 и более. Правда, в холодное время года эта цифра возрастает.

Задача генератора в том, чтобы восполнить энергию, потраченную при пуске двигателя, то есть зарядить аккумулятор. Что касается напряжения в сети электропитания, то оно поддерживается на относительно стабильном уровне (около 14 вольт).

Ток, который задействован в сети, есть отношение показателя напряжения к значению сопротивления. Первый показатель представляет собой разность двух значений, напряжения в бортовой сети минус и батареи. А сопротивление батареи находятся на постоянном уровне.  

В момент начала работы двигателя аккумулятор теряет некоторый процент заряда, происходит понижение напряжения на его клеммах. Это приводит к возникновению разницы напряжений, о которой сказано выше. Также, возрастает  зарядный ток.

Если проанализировать эти показатели, станет ясно, что непосредственно после того, как двигатель завелся, уровень тока вырастает до 10 Ампер, но затем многократно снижается. При длительной работе двигателя (свыше часа), уровень тока заряда ограничивается одним ампером, средний показатель соответствует нескольким амперам.

Основной вывод: емкость используемой аккумуляторной батареи может варьироваться

Процесс приведения двигателя в рабочее состояние требует энергии, которая почти всегда одинакова, вне зависимости от цифры ёмкости. То есть, для генератора эта цифра не имеет принципиального значения. Важно напряжение в бортовой сети. Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора. Главное — чтобы не менялись показатели напряжения батареи и бортовой сети.

Следовательно, при выборе батареи нужно соблюдать следующие правила: емкость может быть любой – главное, чтобы она обеспечивала такой пусковой ток, который необходим.

В чем отличия батарей разной емкости? Покажем на практическом примере

Показатели тока равны – это характерно для современных машин. АКБ с меньшей емкостью будет быстрее подзаряжаться, чем АКБ с большей — вот единственное отличие.

Допустим, на автомобиле стоит батарея в 55 Ah. Возьмем две АКБ с разными показателями. Первую – меньше, чем базовая – к примеру, на 50Ah. Вторую – на 70 Ah. Представим, что они подверглись полному разряду. После 55 часов зарядки током в 1 Ампер первая батарея полностью зарядиться и начнет кипеть, вторая на 70Ah все еще останется дозаряжаться. После 70 часов зарядки закипит и вторая батарея, а первая будет находиться в состоянии кипения уже часов 15. Но нужно принимать во внимание тот факт, что задача генератора не заряжать, а подзаряжать аккумулятор до нужных значений. И израсходованный при запуске 1% емкости компенсируется в обоих случаях за примерно равное время – независимо от того, насколько отличается емкость.

Какие факторы необходимо учесть

1. Характеристики мощности, которые отличают тот или иной генератор, многие путают с показателями, необходимыми при выборе батареи. Но характеристики свидетельствуют о другом: максимальный ток, при котором будет функционировать генератор. Но практика показывает: батарея при подзарядке задействует малую часть этой мощности (в десятки раз меньше).

2. Сколько электрического оборудования установлено на конкретной машине. Если нет дополнительных опций, для бортовой сети задействуется небольшое количество энергии. При наличии энергоемкого оборудования эти показатели, естественно, будут возрастать.

3. Нужно принять во внимание размеры (габариты) — иначе АКБ просто может не поместиться или же не зафиксироваться в отведенном для нее месте.

4. Условия эксплуатации. При низких температурах имеет смысл выбирать как раз аккумулятор с большей емкостью.

Итак, помимо аккумулятора рекомендованной ёмкости, Вашему автомобилю вполне подойдёт АКБ несколько большей ёмкости, при соответствии остальным параметрам. А вот батарею меньшей ёмкости брать не стоит, так как она быстрее разрядится в экстремальных условиях и может подвести.

Емкость аккумулятора и аккумуляторной батареи

Емкость аккумулятора и аккумуляторной батареи

Емкостью аккумулятора называют количество электричества, выраженное в ампер-часах, которое отдает полностью заряженный аккумулятор при непрерывном разряде постоянной силой тока до определенного конечного напряжения. По ГОСТ 959.0—71 номинальная емкость С20 стартерных батарей гарантируется при непрерывном 20-часовом разряде батареи силой тока, равной 0,05Сзо, до напряжения 1,75 В на отстающем аккумуляторе, средней температуре электролита 25 °С и его начальной плотности 1,285 г/см.

Для определения емкости батареи ее сначала полностью заряжают силой тока I — 0,1 С20 и доводят плотность электролита до 1,285 г/см3, а затем разряжают силой тока I = 0,05 С20 до тех пор, пока на одном из отстающих аккумуляторов напряжение не понизится до 1,75 В.

При стартерном режиме разряда батарею разряжают силой тока 1 — 3 С20. Если начальная температура электролита была +25 °С, разряд батареи прерывают, когда на одном из аккумуляторов напряжение понизится до 1,5 В; при начальной температуре электролита —18 °С эта величина должна составлять 1В.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Емкость батареи при 20-часовом режиме разряда больше емкости при Ю-часовом режиме разряда в 1,13 — 1,14 раза.

Емкость батареи при последовательном соединении одинаковых по емкости аккумуляторов равна емкости одного аккумулятора, а э. д. с. батареи равна сумме э. д. с. аккумуляторов, входящих в батарею.

При параллельном соединении аккумуляторов в батарею ее емкость равна сумме емкостей всех аккумуляторов, а э. д. с. батареи равна э. д. с. одного аккумулятора.

В практике обычно параллельно соединяют 12-вольтные батареи с целью увеличения емкости для пуска двигателя стартером, потребляющим большую силу тока.

При эксплуатации батарей разрядная емкость аккумуляторов зависит от следующих основных факторов: массы и пористости активной массы положительных и отрицательных пластин; силы разрядного тока; температуры электролита; плотности электролита; химической чистоты серной кислоты, воды и материалов, из которых изготовлены решетки и активная масса пластин; чистоты поверхности крышек аккумуляторов батареи; длительности работы пластин и др.

Увеличить емкость аккумулятора при одной и той же массе пластин можно путем увеличения количества пластин за счет уменьшения их толщины и увеличения пористости активной массы. При большем количестве пластин, меньшей их толщине и большей пористости активной массы увеличивается площадь соприкосновения активной массы с электролитом, облегчается проникновение электролита в глубокие слои активной массы, а следовательно, увеличивается количество активной массы, участвующей в химических реакциях, что повышает емкость аккумулятора.

Сила разрядного тока оказывает значительное влияние на емкость аккумуляторной батареи. При увеличении силы разрядного тока, особенно при включении стартера, внутри пор активной массы положительных пластин быстро образуется большое количество воды, поэтому плотность электролита в порах значительно снижается. Следовательно, поверхностные слои активной массы пластин будут омываться более плотным электролитом и вследствие более интенсивного участия их в химических процессах разряжаются быстрее, а образующийся при этом сернокислый свинец закупоривает поры активной массы, уменьшая поступление свежего электролита внутрь пластин.

Кроме того, кристаллы PbS04 покрывают стенки пор активной массы. Вследствие этого затрудняется использование химической энергии, запасенной во внутренних слоях активной массы пластик, и ее преобразование в электрическую энергию, что приводит к уменьшению разрядной емкости батареи. Этот фактор нужно учитывать при пуске двигателя стартером, особенно в зимнее время.

При 10-часовом режиме разряда работает около 50% активной массы пластин, а при стартерном режиме—не более 15%.

В соответствии с ГОСТ 959.0-71 при непрерывном разряде батареи ЗСТ-80 силой тока / = 0,05 С20, равной 4А, она отдает 80 А • ч, т. е. 100% номинальной емкости; при силе тока десятичасового режима, равной 7А, батарея отдает 70 А • ч, или 87,5%, а при силе тока / = 3 С20, равной 240 А, она отдает только 20 А • ч, или 25% емкости (рис. 8 и 9). Приведенные величины емкости получены при средней температуре электролита +25 °С для батареи с одинарными сепараторами.

С увеличением силы разрядного тока значительно уменьшается плотность электролита в порах активной массы положительных пластин, вследствие чего понижается э. д.с. и напряжение аккумулятора. Кроме того, напряжение понизится в результате увеличения падения напряжения внутри аккумулятора. Из-за быстрого снижения напряжения приходится преждевременно прекращать разряд батареи, и значительная часть разрядной емкости останется неиспользованной.

Во избежание образования крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца разряд аккумулятора при 10-часовом режиме разряда прекращают при конечном напряжении 1,7 В; при 20-часовом режиме — 1,75 В, а при стартерном режиме разряда силой тока 3 Сго и начальной температуре электролита + 25 °С — при конечном напряжении 1,5 В и при стартерном режиме разряда силой тока 3С20 и начальной температуре электролита —18 °С — при конечном напряжении 1В.

При двойных сепараторах повышается внутреннее сопротивление батареи, вследствие чего при ее разряде быстрее снижается напряжение до допустимого предела, что вызывает необходимость более раннего прекращения разряда батареи. Применение двойных сепараторов снижает продолжительность стартер-ного разряда примерно на 10%, а следовательно, и емкость батареи уменьшается на 10%.

Большое влияние на разрядную емкость оказывает температура электролита. Номинальная емкость гарантируется при температуре электролита +25 °С.

Рис. 1. Разрядные характеристики аккумулятора емкостью 80 А-ч при различной силе разрядного тока и температуре электролита +25 °С ЗСТ-80 от силы разрядного тока при температуре электролита +25 °С

Рис. 2. Зависимость емкости аккумуляторной батареи

Рис. 3. Зависимость емкости аккумуляторной батареи ЗСТ-80 от температуры электролита при силе разрядного тока 240 А

С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, что затрудняет его проникновение в поры глубоких слоев активной массы пластин; при этом поверхностные слои активной массы быстрее преобразуются в PbS04 и кристаллы PbS04 закрывают поры активной массы, а поэтому химическая энергия, запасенная в глубоких слоях активной массы пластин, полностью не используется, а разрядная емкость батареи понижается. При понижении температуры электролита ниже +25 °С емкость аккумуляторной батареи при ее разряде силой тока, соответствующей 0,05. уменьшается на 1% на каждый градус понижения температуры, а при большей силе разрядного тока — на большую величину.

При увеличении температуры электролита с +25 до +45 °С емкость аккумуляторной батареи будет на 10 — 14% выше номинальной. Однако при этом возможно сильное коробление пластин, оползание активной массы и разрушение решеток положительных пластин.

Влияние понижения температуры электролита на емкость аккумуляторной батареи сильно сказывается в зимнее время при пуске двигателя стартером. Так, при разряде батареи ЗСТ-80 силой тока 240 А (3 С20) при температуре электролита +25 °С разрядная емкость батареи раьна 20 А • ч, что соответствует приблизительно 25% номинальной, а при той же силе разрядного тока, но при температуре электролита —18 °С, разрядная емкость будет равна 12 А-ч, что составляет около 15% номинальной емкости батареи.

Для получения большей величины разрядной емкости в зимнее время батарею утепляют, особенно со стороны крышек аккумуляторов, так как около 80% тепла излучается от межаккумуляторных перемычек.

Емкость аккумуляторной батареи зависит от срока службы аккумуляторов. В начале эксплуатации емкость новой батареи возрастает вследствие увеличения количества активной массы пластин, преобразующейся в перекись свинца и губчатый свинец (активная масса «разрабатывается»), но при длительной эксплуатации емкость батареи снижается из-за выпадения активной массы или ее отслаивания от решеток пластин, образования крупнокристаллического сернокислого свинца, уплотнения активной массы отрицательных пластин и по другим причинам.

Разница между емкостью и энергией

22 декабря 2021 г.

В чем разница между мощностью и энергией?

22 декабря 2021 г.

Хотя мы используем слово «емкость» в повседневных разговорах, оно имеет особое значение для специалистов по батареям, что может повлиять на наше понимание производительности батареи. Проще говоря, емкость батареи описывает, сколько электронов она может хранить для последующего использования.

Емкость аккумулятора не  не говорит вам о количестве энергии, которую он хранит, или о запасе хода, который он может обеспечить. Даже при хорошей емкости невозможно узнать, сколько энергии хранит батарея, не зная напряжения . Это связано с тем, что более высокое напряжение будет поставлять больше энергии для данной емкости. Математика проста:

Энергия (Ватт-часы) = Емкость (А-часы) x Напряжение (Вольты) среднее напряжение 3,7 вольта, общее энергия  , хранящаяся в этой батарее, составляет 11,1 ватт-часа — 3 ампер-часа (емкость) x 3,7 вольта (напряжение) = 11,1 ватт-часа (энергия). Этого примерно достаточно для питания смартфона в течение дня[1]; тысячи таких батарей составляют аккумуляторную батарею электромобиля.

На этой диаграмме представлена ​​аналогия, иллюстрирующая разницу между емкостью и энергией. Емкость представлена ​​количеством воды на вершине холма, а напряжение – его высотой. Энергия извлекается мельницей у подножия холма.

Чтобы узнать, сколько энергии сможет использовать мельница, вам нужно знать как высоту, так и количество воды. В батареях принцип тот же; напряжение оказывает такое же влияние на энергию батареи, как и ее емкость.

Срок службы: Энергия или емкость?

Запас хода электромобилей может уменьшиться после многих циклов зарядки (этот эффект измеряется как циклов жизни ). Это исчезновение может быть вызвано такими факторами, как многократная быстрая зарядка или экстремальные температуры. Вот почему QuantumScape подвергает свои батареи испытаниям в течение многих сотен циклов с высокой скоростью зарядки и типичными условиями эксплуатации.

Таким образом, для прогнозирования полезного срока службы батареи необходимо понимать, как батарея теряет способность накапливать энергию с течением времени (или многих циклов). Вот почему в QuantumScape мы всегда сообщаем о

сохранение энергии разряда  в наших тестах на долговечность. Это мера того, сколько энергии батарея может отдать за каждый цикл, и в нашей батарее она исчезает очень медленно: после 800 циклов наша батарея все еще может отдавать более 80% исходного количества энергии.

Когда испытания на срок службы включают только сохранение емкости, а не сохранение энергии, это говорит только о половине истории. Не зная также, как меняется напряжение с течением времени, невозможно определить разницу между батареей, которая может работать сотни циклов, и батареей, которая станет практически бесполезной всего через несколько десятков.

Это важно, потому что ускорение революции электромобилей требует новых аккумуляторов, которые могут обеспечить улучшенную производительность для водителей, а также выдерживать многолетние циклы зарядки. Аккумулятор, который может накапливать больше энергии в электромобиле, бесполезен, если эта энергия быстро истощается в течение нескольких месяцев, а аккумулятор, который может быстро заряжаться, бесполезен, если быстрая зарядка ставит под угрозу срок службы и ценность автомобиля. Итак, в следующий раз, когда вы увидите отчет батареи о сроке службы, обязательно проверьте, является ли это фактической энергией или просто емкостью. Если сообщается только емкость, у вас нет всего, что вам нужно, чтобы понять, как эта батарея со временем будет изнашиваться в реальном электромобиле.


[1]  https://www.androidauthority.com/smartphone-battery-capacity-887305/


Прогнозные заявления

Эта статья содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах и информация, основанная на текущих ожиданиях руководства на дату настоящего отчета. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этой статье, в том числе заявления о будущем развитии аккумуляторной технологии QuantumScape, ожидаемых преимуществах технологий QuantumScape и производительности ее аккумуляторов, а также о планах и целях будущих операций, являются заявлениями прогнозного характера. . При использовании в настоящем отчете слова «может», «будет», «оценивать», «проформа», «ожидать», «планировать», «полагать», «потенциальный», «предсказывать», «целевой», «должен», «был бы», «мог бы», «продолжать», «полагать», «предполагать», «намереваться», «предвидеть» отрицание таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова.

Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, надеждах, убеждениях, намерениях и стратегиях руководства в отношении будущих событий и основаны на имеющейся в настоящее время информации об исходе и сроках будущих событий. Эти прогнозные заявления сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Многие из этих факторов находятся вне контроля QuantumScape, и их трудно предсказать. QuantumScape предупреждает читателей, чтобы они не слишком полагались на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации. Если иное не требуется применимым законодательством, QuantumScape отказывается от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений. Если лежащие в основе предположения окажутся неверными, фактические результаты и прогнозы могут существенно отличаться от выраженных в каких-либо прогнозных заявлениях. Дополнительную информацию об этих и других факторах, которые могут существенно повлиять на фактические результаты QuantumScape, можно найти в периодических заявках QuantumScape в SEC. Заявки QuantumScape в SEC находятся в открытом доступе на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov.


Доля на

Продолжить чтение

Ceramics 101: разделитель QuantumScape в контексте

14 сентября 2022 г.

Технология твердотельных литий-металлических аккумуляторов QuantumScape обеспечивается запатентованным керамическим твердоэлектролитным сепаратором.

ПОДРОБНЕЕ

Преимущества литий-металлических анодов

19 мая 2022 г.

Перезаряжаемые литий-металлические батареи десятилетиями были предметом интенсивных исследований, и сегодня они как никогда близки к выходу на рынок.

ПОДРОБНЕЕ

Ceramics 101: разделитель QuantumScape в контексте

14 сентября 2022 г.

Технология твердотельных литий-металлических аккумуляторов QuantumScape обеспечивается запатентованным керамическим твердоэлектролитным сепаратором.

ПОДРОБНЕЕ

Преимущества литий-металлических анодов

19 мая 2022 г.

Перезаряжаемые литий-металлические батареи десятилетиями были предметом интенсивных исследований, и сегодня они как никогда близки к выходу на рынок.

ПОДРОБНЕЕ

АККУМУЛЯТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ

ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕСУРСЫ

НОВОСТНАЯ

БЛОГ QS

КАРЬЕРА

Политика конфиденциальности | Условия использования
© Корпорация QuantumScape, 2022 г.
1730 Technology Drive, San Jose, CA 95110
[email protected]

Твиттер Линкедин YouTube

ПАМЕЛА ФОНГ

Начальник отдела по работе с персоналом

Памела Фонг — руководитель отдела по работе с персоналом компании QuantumScape, руководящая стратегией и операциями с персоналом, включая привлечение талантов, организационное развитие и вовлечение сотрудников. До прихода в компанию г-жа Фонг занимала должность вице-президента по глобальным кадровым ресурсам в PDF Solutions (NASDAQ: PDFS), компании SAAS, специализирующейся на полупроводниках. До этого она занимала несколько руководящих должностей в отделе кадров в Foxconn Interconnect Technology, Inc., многонациональном производителе электроники, и NUMMI, совместном предприятии Toyota и General Motors по производству автомобилей. Мисс Фонг имеет степень бакалавра наук. в области делового администрирования от UC Беркли и М.С. по менеджменту Стэнфордской высшей школы бизнеса.

Калькулятор емкости батареи

Создано Bogna Szyk

Отзыв от Małgorzata Koperska, MD и Steven Wooding

Последнее обновление: 04 марта 2023 г.

Содержание:
  • Что такое ампер-часы батареи?
  • Формула емкости аккумулятора
  • Как рассчитать ампер-часы?
  • Калькулятор емкости батареи: расширенный режим
  • Часто задаваемые вопросы

Если вы хотите преобразовать между ампер-часами и ватт-часами или найти C-скорость батареи, попробуйте этот калькулятор емкости батареи. Это удобный инструмент, который поможет вам понять, сколько энергии хранится в аккумуляторе вашего смартфона или дрона.

Кроме того, он предоставляет вам пошаговые инструкции о том, как рассчитать ампер-часы и ватт-часы, так что вы тоже сможете выполнить все эти расчеты самостоятельно!

Хотите знать, как долго ваше электрическое устройство будет работать от этой батареи? Проверьте калькулятор срока службы батареи или калькулятор размера батареи!

Что такое ампер-часы батареи?

Основной функцией батареи является накопление энергии. Мы обычно измеряем эту энергию в ватт-часов , что соответствует одному ватту мощности, поддерживаемой в течение одного часа.

Если мы хотим рассчитать, сколько энергии, другими словами, сколько ватт-часов хранится в батарее, нам нужна информация об электрическом заряде в батарее. Это значение обычно выражается в ампер-часов – ампер (единицы электрического тока), умноженные на часы (единицы времени) – см. калькулятор часов.

Формула емкости батареи

Как вы помните из нашей статьи о законе Ома, мощность P электрического устройства равно напряжению V , умноженному на ток I :

P = V × I

Поскольку энергия E равна мощности T все время 9,1790 умножить на 3 172 P 0 Чтобы найти запасенную в батарее энергию, нам нужно умножить обе части уравнения на время:

E = V × I × T

Надеюсь, вы помните, что ампер-часы являются мерой электрического заряда Q (емкость аккумулятора). Таким образом, окончательная версия формула емкости аккумулятора выглядит так:

E = V × Q ,

где:

  • E – Энергия, запасенная в аккумуляторе, выраженная в ватт-часах;
  • В – Напряжение аккумулятора; и
  • Q – Емкость аккумулятора, измеренная в ампер-часах.

Как рассчитать ампер-часы?

Предположим, вы хотите узнать емкость вашей батареи , зная ее напряжение и запасенная в нем энергия.

  1. Запишите напряжение . В этом примере мы возьмем стандартную батарею на 12 В.

  2. Выберите количество энергии, хранящейся в аккумуляторе. Допустим, это 26,4 Втч.

  3. Введите эти числа в соответствующие поля калькулятора ампер-часов батареи. Он использует формулу, упомянутую выше:

    Е = V × Q

    Q = E / V = ​​26,4 / 12 = 2,2 Ач

  4. Емкость аккумулятора равна 2,2 Ач .

Калькулятор емкости аккумулятора: расширенный режим

Если открыть расширенный режим этого калькулятора емкости аккумулятора, можно рассчитать три других параметра аккумулятора.

  1. C-рейтинг аккумулятора. C-rate используется для описания того, насколько быстро аккумулятор заряжается и разряжается. Например, аккумулятору 1С требуется один час при 100 А, чтобы нагрузить 100 Ач. Аккумулятору 2C потребуется всего полчаса, чтобы зарядить 100 Ач, а аккумулятору 0,5C — два часа.

  2. Ток разряда. Это ток I , используемый для зарядки или разрядки аккумулятора. Он связан с C-rate следующим уравнением:

    I = C-скорость × Q

  3. Время работы на полную мощность. Это просто время t , необходимое для полной зарядки или разрядки аккумулятора при использовании тока разряда, измеряемое в минутах. Вы можете рассчитать это как t = 1/C .

Часто задаваемые вопросы

Какова емкость аккумулятора?

Емкость батареи говорит нам, каково общее количество электрической энергии , произведенной электрохимическими реакциями в батарее. Мы обычно выражаем его в ватт-часов или ампер-часов . Например, батарея 50 Ач может обеспечить ток 1 ампер в течение 50 часов или 5 ампер в течение 10 часов .

Сколько времени требуется для полной зарядки аккумулятора емкостью 200 Ач?

5 часов , при условии, что у вас есть автомобильный аккумулятор 12 В 200 Ач и скорость зарядки 0,2C. Чтобы найти:

  1. Рассчитайте емкость вашей батареи: Q = 12 В × 200 Ач = 2400 Втч.
  2. Рассчитайте время работы до полной мощности: t = 1/0,2 = 5 часов или 300 минут.

Какие факторы влияют на емкость аккумулятора?

Факторы, влияющие на емкость аккумулятора - это ток разрядки , внутреннее сопротивление, состояние заряда и температура . Чем выше ток разряда и температура во время зарядки и работы, тем короче срок службы батареи.

Как измерить емкость аккумулятора?

Чтобы измерить емкость батареи , используйте следующие методы:

  1. Подключите батарею к нагрузке постоянного тока I .
  2. Измерить время T требуется разрядить аккумулятор до определенного напряжения.
  3. Рассчитайте емкость в ампер-часах: Q = I×T .

Или:

  1. Сделайте то же самое, но используйте нагрузку постоянной мощности P .
  2. Рассчитайте мощность в ватт-часах: Q = P×T.

Что такое рейтинг C батареи?

Рейтинг C определяет скорость разряда батареи . выше скорость разряда (т. е. более высокий рейтинг C), снижает общую емкость батареи. Например, если у вас есть батарея 60 Ач с номиналом 1C , это означает, что она способна непрерывно отдавать 60 А тока в течение 1 часа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *