Аккумулятор не держит емкость: как понять, что аккумулятор “умер”

Содержание

Из-за чего аккумулятор резко садится: ТОП 4 проблемы

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.

Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает – генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис.

Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима – самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 – 0,03 гр/куб.

см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

– Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
– Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
– Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра. В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов – в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Как восстановить “мёртвый” аккумулятор ещё на 3 года

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер – не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов – засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините – стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой – возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина – разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть – темный, почти черный электролит при зарядке.

  Третья – замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате – многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей – осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот.

Сначала надо сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались – скорее всего он безнадежен. Часто, устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т.е. удаляем отложений солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите ее.

Итак, сама технология восстановления кислотного, свинцового аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора – читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 часть от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда еще уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась – можно считать его заряженным, и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг – разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1А, и 0,5А для 6 вольтового аккумулятора , ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2В, для 6-вольтового аккумулятора – 5,1В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда – получаем емкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока емкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Есть еще один способ восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении ее – сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей.

Чтобы батарея долго служила – регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.

Зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

Заряжайте свой аккумулятор номинальным током – 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

Не оставляйте аккумулятор на зиму в не отапливаемом гараже. Он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он разряжен.

Источник: posovesti.com.ua

Руководство по ремонту электрического скутера и велосипеда. Поиск и устранение неисправностей. Аккумулятор или аккумуляторная батарея не держит заряд аккумуляторная батарея была оставлена ​​в незаряженное состояние для. Если поставить на хранение полностью заряженным и оставить незаряженным на менее 6 месяцев аккумулятор можно успешно перезарядить. Однако если оставить не заряжаться в течение более 6 месяцев, тогда аккумуляторная батарея может быть не в состоянии успешно перезарядил.

Если вы знаете, что автомобиль простоял очень долго время без подзарядки, то можно смело предположить, что аккумуляторная батарея вышла из строя. Если выключатель питания или ключ зажигания автомобиля был оставлен во включенном состоянии более чем на день или два, то батарея или аккумуляторная батарея может быть чрезмерно разряжена и не может быть перезаряжена.

 

Нагрузочное тестирование — единственный способ Определение состояния аккумуляторной батареи

Нагрузочное тестирование батареи или аккумуляторной батареи — единственный способ диагностировать и определить ее состояние. Запуск двигателя или освещения при прямом подключении к аккумулятор или аккумуляторный блок не будут определять его состояние, поскольку детали такого типа будут работать практически при любом напряжении. Большинство регуляторов скорости имеют систему защиты от пониженного напряжения, которая отключает двигатель, когда уровень заряда батареи или аккумуляторной батареи падает ниже нулевого процента. У нас есть графики состояния заряда аккумулятора и аккумуляторного блока, чтобы определить, каково состояние нулевого процента заряда. Система защиты контроллера от пониженного напряжения защищает аккумулятор или аккумуляторный блок от чрезмерной разрядки, так как чрезмерный разряд аккумулятора или аккумуляторного блока приведет к их повреждению. Когда свинцово-кислотная батарея или аккумуляторный блок чрезмерно разряжены, некоторые из его элементов могут изменить полярность, и если это произойдет, аккумулятор или аккумуляторный блок станут неисправными и необходимо заменить.

 

Попробуйте выполнить глубокую зарядку аккумуляторной батареи в течение 48–72 часов

Иногда свинцово-кислотным аккумуляторным батареям требуется глубокая зарядка для выравнивания элементов и помочь аккумулятору восстановить емкость. Попробуйте зарядить блок аккумуляторов на 48 к 72 часа, а потом посмотрим, поможет ли это. Хорошей практикой является выполнение глубокой зарядки через пару раз в год или всякий раз, когда замечается значительная потеря емкости.

 

Проверка порта зарядного устройства

(Инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите это. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства. на транспортном средстве и найдите горящий индикатор на зарядном устройстве. Если индикатор на аккумуляторе зарядное устройство загорается, затем проводка и разъемы проводки, идущие к порт зарядного устройства хороший, и сам порт зарядного устройства хороший. Не все батареи зарядные устройства имеют индикатор, который загорается, когда зарядное устройство только подключен к транспортному средству, поэтому, если свет не загорается, значит, вторичный Проверка напряжения с помощью мультиметра должна выполняться, как описано ниже.

(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, зарядное устройство Напряжение порта можно проверить. Уровень напряжения присутствует на порт зарядки должен быть таким же, как на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, поэтому необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клеммы друг к другу или к корпусу зарядного порта, если он металлический.

 

Проверка зарядного устройства

(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства и подтвердив, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если порт зарядного устройства не имеет напряжения, тогда эту проблему необходимо устранить до тестирование зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно перезаряжая аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение аккумулятор или аккумуляторный блок, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 %. и что его нужно перезарядить. У нас есть Состояние батареи Таблица заряда, помогающая определить, нужен ли аккумулятор или аккумуляторный блок. быть перезаряженным. После того, как было установлено, что аккумулятор или аккумуляторный блок необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к зарядному устройству автомобиля порт, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение аккумуляторную батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли снижается ее напряжение. альпинизм. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать десятые доли или сотни вольта батареи или аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока медленно растет до более высокого числа, то это указывает на то, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор. батарея или батарейный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что оно полностью заряжено, затем проверьте Аккумулятор или аккумуляторный блок Напряжение, чтобы увидеть, находится ли он в состоянии 100% заряда, как указано в нашей Состояние батареи График заряда. Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или батарейный блок до 100% заряда, значит зарядное устройство неисправно.

 

Проверка Аккумулятор на скутере, который работает

Посетите наш Руководство по тестированию аккумуляторной батареи под нагрузкой.

 

Проверка аккумуляторной батареи на скутере, который не работает

(Необходимый инструмент: тестер нагрузки аккумулятора) Если скутер не работает, можно выполнить тест под нагрузкой на свои батареи, сняв аккумуляторную батарею с самоката и извлечение отдельных батарей. Человек Затем аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство входов тестеры нагрузки автомобильных аккумуляторов уровня 100 ампер нагрузки на аккумулятор, который слишком высок, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки батареи с углеродным ворсом и следует отрегулировать так, чтобы нагрузка на аккумуляторы составляла 30 Ампер.

 

Проверка напряжения аккумуляторной батареи

(Необходимый инструмент: мультиметр) Напряжение аккумуляторной батареи или аккумуляторной батареи можно проверить, чтобы определить степень ее заряда. После того, как напряжение было прочитано, наш Страницу диаграммы состояния заряда батареи можно использовать для определения какой процент заряда. Напряжение хорошей батареи или аккумуляторного блока будет при 100% уровне заряда после того, как он был разряжен и позволяет сидеть несколько минут, или если он находился на хранении. Если напряжение аккумуляторной батареи не восстанавливается до 100% уровня заряда в течение нескольких минут после разрядки, что указывает на неисправную или изношенную батарею или аккумуляторный блок. Когда аккумулятор был заряжен до 100% заряда, и его напряжение падает ниже уровня 100% заряда после некоторого простоя это указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хорошие батареи и аккумулятор аккумуляторы вернутся к 100% заряду в течение нескольких минут после начала движения автомобиля.

Почему батареи теряют заряд и что с этим делать? Обновление

: Apple признала, что ограничивала производительность старых iPhone, чтобы стабилизировать работу. Это руководство поможет вам максимально использовать аккумулятор, чтобы компенсировать все проблемы с производительностью.

 

Может ли ваша батарея питать страну?

Предоставьте Илону Маску построить самую большую в мире батарею, которую он планирует запустить в Австралии к декабрю 2017 года. Работающая от ветряной электростанции батарея будет использоваться для решения продолжающегося энергетического кризиса в Южной Австралии, который наблюдались регулярные отключения электроэнергии в течение последних нескольких лет, когда спрос на инфраструктуру резко возрос. Вы можете себе представить, сколько мобильных телефонов будет заряжать этот плохой мальчик.

В конце концов, однако, поскольку все батареи разряжаются, даже включая этого монстра. Но почему это происходит? Чем объясняется медленная разрядка аккумуляторов и есть ли способы продлить срок их службы? При правильном уходе за батареей ваши устройства в конечном итоге могут работать дольше, что избавляет вас от необходимости покупать что-то новое. Сегодня мы ответим на эти вопросы!

 

Все о батареях

Прежде чем мы углубимся в то, почему батареи теряют заряд, мы должны сначала объяснить, как они работают. Думайте о батареях как о контейнере Tupperware, наполненном химикатами, разделенном на три отдельные секции. Это называется клеткой. По обеим сторонам ячейки находятся электроды или электрические клеммы, между которыми находится химическое вещество, известное как электролит. Вы, вероятно, знаете электроды по их положительному (катод) и отрицательному (анод) знакам с обеих сторон ваших батарей — металлическому выступу на конце устройства.

Enter Electrolytes

Электролит, химическое вещество, в целях безопасности упаковано в футляр. Он защитит вас в случае, если батарея каким-либо образом пострадает или выйдет из строя. Это важно, потому что электролит представляет собой комбинацию серной кислоты, воды и небольшого количества свинца, смешанных с образованием проводящего и вызывающего коррозию раствора. Вместе они могут быть токсичными и вредными для человека. Если неправильно сконструировать аккумулятор, он может взорваться!

Когда электроды вашей батареи подключены к цепи, такой как отсек на пульте дистанционного управления вашего телевизора, электролит начинает трансформироваться. Раствор медленно начинает превращаться в атомы ионов, которые имеют избыточные электроны. Эти электроны, притягиваемые электродами батареи, движутся по сформированной цепи, когда вы подключаете батарею к устройству, создавая электрическую энергию.

Вы можете перезаряжать литий-ионные аккумуляторы снова и снова из-за состава электролита и электродов. Элементы, используемые в вашей стандартной батарее, предназначены для одноразового использования — после того, как химические вещества полностью преобразовались, ничто не может быть сделано, чтобы обратить это изменение вспять. Но на литий-ионном аккумуляторе положительные электроды содержат оксид лития-кобальта, а отрицательные – углерод. Литий уникален тем, что когда вы разряжаете батарею, ионы перемещаются от отрицательных электродов к положительным. Но при его подключении происходит обратное: ионы возвращаются на отрицательную сторону батареи. Это означает, что вы можете заряжать и использовать аккумулятор несколько раз.

 

Почему батареи теряют заряд?

Ответ на этот вопрос довольно прост для стандартных однопользовательских аккумуляторов, купленных в продуктовом магазине. По мере того, как химический электролит полностью трансформируется, батарея в конечном итоге теряет способность генерировать новые ионы, которые пробьют сквозь перчатку цепь, которую она образует с вашим электронным устройством. Без химического электролита до трансформации, без ионов, без электронов, без заряда батареи. Весь используемый химический электролит называется Rock Content.

Как насчет литий-ионных аккумуляторов?

Ситуация с литиевыми батареями несколько иная. Держитесь за свои шляпы, потому что пришло время заняться техникой. Как мы уже упоминали, литиевые батареи работают за счет циклического вращения электронов между их положительным (катодом) и отрицательным (анодным) электродами снова и снова. Теоретически это должно действовать как вечная энергетическая машина, работающая вечно и всегда. И тем не менее, большинство производителей литиевых батарей указывают ожидаемый срок службы на коробках своих продуктов.

Но, согласно исследованию Министерства энергетики США, причина, по которой литий-ионные батареи со временем теряют заряд, заключается в нежелательной химической реакции. Все начинается с электродов, состав композита которых часто включает никель. И поскольку мы не можем создать абсолютно гладкие поверхности внутри батареи, есть все эти маленькие закоулки, щели и закоулки, где может происходить накопление. Таким образом, когда эти ионы проходят через положительный и отрицательный электроды батареи, некоторые из них начинают застревать из-за реакции, которую они вызывают при контакте с никелем. Он создает кристаллическое/солеподобное вещество. Результат выглядит так, как будто кто-то вылил смолу на поверхность гоночной трассы Формулы-1. Чем больше циклов вы заряжаете, тем больше образуется кристаллов и тем больше эффективности и емкости вы теряете. К сожалению, это приводит к тому, что аккумуляторы теряют заряд.

Кулоновская эффективность

Второе исследование, проведенное Министерством энергетики, также подтвердило, что чем больше у вас батарея и чем быстрее она заряжается, тем меньшее количество циклов зарядки вы получите из-за более быстрого накопления кристаллов. Чем больше кристаллов, тем меньше ионов проходит через цепь. В целом, это называется кулоновской эффективностью. Также известен как эффективность Фарадея. Другими словами, это полнота прохождения электронов между положительным и отрицательным электродами — большая эффективность означает меньшую нагрузку на аккумулятор и более длительный срок службы.

Интерфейс твердого электролита и окисление электролита

Кроме того, срок службы батареи для ионно-литиевых элементов сокращается из-за двойного выхода, называемого интерфейсом твердого электролита и окислением электролита. Первый представляет собой пленку из оксида лития и карбоната лития, которая образуется на отрицательном электроде. По мере того, как ваша батарея продолжает цикл, она становится толще. В конце концов, это предотвращает взаимодействие между ионами и композитными материалами электрода, поэтому батареи теряют свой заряд. Карбонат лития представляет собой аналогичное превентивное силовое поле на катодной стороне батареи, создаваемое в основном за счет избыточного тепла.

При зарядке положительные ионы проходят через сепаратор к аноду. При разрядке все наоборот.

 

Решения для увеличения срока службы аккумуляторов

Вы знаете, почему аккумуляторы разряжаются, и теперь хотите увеличить срок их службы? Не все мы. К счастью, есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы ваша батарея работала с максимально возможной емкостью долгие годы.

Избегайте глубокой переразрядки

Этот процесс означает, что аккумулятор используется до такой степени, что становится опасным. Это приводит к снижению пропускной способности и возможности короткого замыкания. Как правило, эта линия на песке представляет собой напряжение ниже 2,5 вольт на элемент, что в конечном итоге приведет к срабатыванию цепи безопасности батареи и предотвращению дальнейшего использования. Вместо этого старайтесь придерживаться только частичных разрядов, хотя эксперты говорят, что разряд, очень близкий к этому порогу, каждые 30 циклов или около того поможет перекалибровать цифровую память вашего устройства.

Купить аккумуляторы со свинцовыми добавками

Это решение, о котором вам, вероятно, не придется думать, потому что производители вас обеспечат. Большинство литий-ионных аккумуляторов производятся сегодня с этими так называемыми добавками. Это секретные дополнительные химические вещества в электролите батареи, которые снижают сопротивление переносу ионов за счет уменьшения коррозии и образования кристаллических солей и пленок. Присадки также улучшают характеристики при экстремальных температурах. Исследователи предупреждают, что, как и при приеме нескольких лекарств, добавки могут негативно взаимодействовать друг с другом. Остерегайтесь неизвестных компаний, которые продают свои аккумуляторы на основе длинного списка дополнительных химикатов.

Защитите аккумулятор и его компоненты от физического износа

Это само собой разумеется. Когда батарея физически повреждена, может произойти что угодно. Пленка между электродами и электролитом может быть проколота, что может привести к пожару. Токсичные вещества могут начать вытекать из контейнера. Физические повреждения очень опасны. Несмотря на то, что они прочные, постарайтесь предотвратить удары, удары, царапины или удары по аккумулятору каким-либо образом. Если ваша батарея физически повреждена, не заряжайте ее. Период.

Избегайте экстремальных температур

Батареи лучше всего работают при комнатной температуре, около 20 градусов по Цельсию или 68 градусов по Фаренгейту. Однако при экстремально высоких и низких температурах эффективность батарей резко снижается на 40-50%, что способствует общей деградации. Вот почему автомобильные аккумуляторы иногда трудно запустить в разгар зимы. Однако зарядка аккумулятора — это отдельная игра. Считайте, что оптимальная температура окружающей среды для зарядки ионно-литиевой батареи находится в диапазоне от 5 до 45 градусов Цельсия или от 41 до 113 градусов по Фаренгейту. Если вы попытаетесь зарядить литий-ионный аккумулятор при отрицательных температурах, вы получите то, что называется «покрытием» литиевого соединения, что сделает его гораздо более уязвимым для выхода из строя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *