Аккумулятор автомобиля не держит заряд: Причины и что делать
Неполный заряд автомобильного аккумулятора чреват невозможностью запустить двигатель. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда масло в двигателе загустевает, а электролит в АКБ начинает подмерзать. Разберемся, как диагностировать проблему недозаряда аккумулятора и что с ней делать.
Содрежание
- Признаки неполного заряда аккумулятора
- Как определить присутствие проблемы
- Причины и методы их устранения
- Заключение
Признаки неполного заряда аккумулятора
Рассмотрим несколько наиболее очевидных и не требующих серьезной приборной диагностики признаков недозаряда аккумулятора.
Первый признак недостаточного заряда батареи – «вялая» работа стартера либо же его полная неспособность провернуть коленчатый вал. При этом обычно слышен щелчок срабатывающего втягивающего, но самому электродвигателю стартера не хватает тока для проворачивания коленвала.
Второй признак – заметное мерцание свата фар, подсветки приборной панели и других электроприборов при работе ДВС на холостом ходу. Исправный генератор номинально выдает напряжение в районе 14 вольт. И если вольтаж АКБ значительно ниже, то при зарядке батареи будет заметно мерцание приборов освещения.
Третий признак – заметное напряжение двигателя при работе на холостом ходу при минимальном задействовании электрооборудования. Генератор во время восполнения заряда сильно разряженной батареи создает заметное сопротивление работе ДВС. И опытный автовладелец, который давно ездит на своем авто, заметит подобные изменения в работе мотора в режиме холостого хода.
Как определить присутствие проблемы
Для того чтобы точно определить недозаряд АКБ, потребуется один из двух приборов: мультиметр (он же тестер) или ареометр. А лучше – два прибора сразу.
Автомобиль перед диагностикой должен проехать хотя бы 10-15 км для того, чтобы генератор восполнил заряд батареи, насколько это возможно. Нельзя проводить проверку на автомобиле, которой долго стоял.
Также делать замеры нужно в теплом помещении или сразу после окончания поездки, когда за счет тепла от работы двигателя прогрелась и батарея.
- Проверка с помощью мультиметра. Установите переключатель режимов тестера в положение измерения постоянного тока до 20 вольт. Подключите щупы к клеммам аккумулятора. Значение нормально заряженной, исправной батареи при температуре окружающей среды около 20 °C должно не быть ниже 12,6 вольт. Если же тестер показывает вольтаж ниже этого предела (при соблюдении вышеперечисленных условий) то АКБ явно недозяражена.
- Проверка с помощью ареометра. Выверните пробки изо всех банок. Поочередно сделайте забор электролита из каждой секции и замерьте плотность. У исправной стартерной батареи при полном заряде плотность электролита не должна проседать ниже 1,26 гр/см3. Также разница между банками не должна быть больше 0,02 гр/см3.
Проводить проверку с помощью ареометра можно только в случае с обслуживаемой батарей. Если на банках нет пробок, забрать электролит для проверки не получится.
Причины и методы их устранения
Кратко разберем основные причины недозаряда АКБ и способы устранения этой проблемы.
Износ батареи. Самая распространенная причина. Физическое старение аккумулятора неизбежно ведет к уменьшению емкости и падению вольтажа на клеммах батареи. Свинцовые пластины деградируют, осыпаются и обрастают нерастворимыми кристаллами сульфатов. Электролит загрязняется продуктами разложения пластин.
Изолирующие прокладки разрушаются. Средний срок службы хорошей качественной АКБ приблизительно равен 5-7 годам. Если у батареи появились признаки недозаряда в этом временном промежутке, то, вероятнее всего, она просто физически износилась. В этом случае единственное решение – это замена аккумулятора на новый.
Ток утечки. Проблема утечки тока часто бывает каверзной и сложно устраняемой. Небольшое повреждение изоляции проводки или сбои в работе электрооборудования – и АКБ будет постоянно разряжаться. При этом появляется вероятность пожара, так как грань между утечкой тока и коротким замыканием тонкая. Диагностируется эта проблема просто.
Выключаем зажигание, отключаем все потребители тока в автомобиле. Накидываем щупы мультиметра в разрыв между плюсовой клеммой аккумулятора и положительным проводом, подключаемым к ней. Оцениваем проходящий по системе ток. Забирать некоторое количество тока может сигнализация.
Поэтому сначала нужно ознакомиться, сколько ампер потребляет ваша модель противоугонной системы по техническому паспорту. Если цифра на мультиметре значительно (на 50 и более процентов) превышает паспортный ток потребления сигнализации – в электрической схеме авто есть утечка.
Важно! Решение этой проблемы лучше доверить квалифицированному автоэлектрику, так как без должного опыта и знаний устранить ее самостоятельно будет сложно.
Сульфатация пластин. – это процесс образования крупных кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин, которые не растворяются во время зарядки. Эти кристаллы уменьшают полезную площадь пластин, на которых и происходит преобразование энергии химических реакций в электрический ток.
Стандартные кислотно-свинцовые батареи сульфатируются во время глубокого разряда. Каждый раз, когда АКБ разряжается до напряжения ниже 11,5 вольт, на пластинах появляются крупные кристаллы сульфатов, что ведет к уменьшению емкости и постепенной деградации аккумулятора.
Существует процедура, которая позволяет восстановить даже сильно засульфатированные пластины. Однако целесообразность этой процедуры и перспективу восстановления батареи способен оценить только опытный аккумуляторщик.
Сульфатация пластинПроблемы с генератором. Генератор номинально может выдавать напряжение выше 20 В. Однако регулятор напряжения в режиме реального времени контролирует вольтаж, подаваемый на батарею, и ограничивает его в пределах 14,4 В. Если регулятор выйдет из строя, то на АКБ может подаваться слишком низкое или высокое напряжение.
В случае с повышенным напряжением батарея будет кипеть и даже может лопнуть. Если напряжение будет недостаточным, то аккумулятор будет испытывать систематический недозаряд.
Оно должно быть не ниже 13,6 вольт после хотя бы 15-минутной поездки и иметь тенденцию к постепенному росту в процессе работы двигателя. Если же оно ниже 13,6 вольт или выше 14,4 – ищем проблему в генераторе.
Проблемы с бортовым оборудованием. Бортовое оборудование при некорректной работе способно быстро и интенсивно высаживать аккумулятор. И часто генератор физически не способен восполнить заряд, если какой либо потребитель стал сбоить и потреблять электроэнергию сверх нормы.
В этом случае батарея испытывает постоянный недозаряд, что чревато ее быстрым старением. Проверить потребляемую бортовой системой мощность можно мультиметром в режиме проверки тока. Однако для оценки, большой или малый ампераж проходит через АКБ, нужно знать хотя бы приблизительно номинальное потребление различных систем авто.
Погодные условия. Температура окружающей среды значительно влияет на работоспособность АКБ. Чем ниже плотность электролита в банках, тем проще ему замерзнуть. Если электролит начал кристаллизоваться, то генератору будет сложно зарядить батарею.
При этом возникает риск физического повреждения пластин и корпуса аккумулятора, если электролит превратится в лед. Поэтому, если синоптики обещают сильные морозы, а машина хранится не в теплом гараже, лучше демонтировать батарею с авто и перенести ее в теплое место.
Недозаряд. Перед похолоданием опытные автовладельцы заряжают аккумулятор на стационарном зарядном устройстве (ЗУ). Причем устройство обязательно должно работать в режиме постоянного тока, а не напряжения. Только так можно на 100 % восполнить заряд АКБ.
Генератор же работает по постоянному напряжению, что не дает такой возможности. Использование стационарного ЗУ позволит растворить максимум кристаллов сульфатов, облепивших пластины, и довести емкость батареи до максимально возможной с учетом ее текущего состояния.
Замыкание одной или нескольких банок. Короткое замыкание (КЗ) в банках АКБ происходит по двум основным причинам: сильное насыщение электролита частицами отслоившегося свинца и деформация пластин.
Короткозамкнутая секция не просто просаживает общее напряжение всей батареи в целом, но и забирает на себя ток из других банок. Признаков КЗ в аккумуляторе несколько:
- невозможность зарядить его до номинального напряжения;
- быстрый саморазряд;
- разогрев и кипение электролита.
Это довольно опасная неисправность, которая устраняется только заменой АКБ.
Некачественный электролит. Электролит со временем насыщается загрязнителями и в целом деградирует. Это приводит к замедлению химических реакций и ускоренному саморазряду.
Чтобы проверить качество электролита, нужно с помощью тонкой прозрачной трубки осторожно сделать забор со дна каждой секции, и после этого оценить состояние взятых проб.
с явным присутствием посторонних включений можно заменить, если в целом состояние батареи хорошее и есть экономическая целесообразность этой процедуры.
Заключение
В большинстве случаев диагностировать систематически саморазряд батареи не составит труда даже для автомобилиста-любителя. Однако устранение этой проблемы лучше доверить профессионалу, так как в вопросах ремонта электрооборудования авто есть много подводных камней, о которых знают только автоэлектрики с высокой квалификацией.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
обзор причин и как выйти из каждой ситуации, приборы
Время на чтение: 3 мин
2047
При низких зимних температурах масло в двигателе становится более вязким, а в аккумуляторе химическая жидкость (электролит) близка к замерзанию.
Если еще и добавить низкий заряд аккумулятора, то двигатель категорически откажется запускаться. Как разобраться и устранить проблему – ниже в описании.
Симптомы «недозаряда» (низкого заряда) аккумулятора
Разберем признаки «на глаз», без использования приборов.
Первый симптом – слабая работа стартера и отсутствие поворота коленчатого вала. К электродвигателю не подается достаточно тока для приведения в движение коленвала, хотя и слышен щелчок старта.
Второй –тусклое свечение электроприборов на панели и непостоянный свет фар при холостом ходе. Напряжение, выдаваемое генератором, должно быть 14 Вольт и его хватает для нормальной работы электроприборов авто.
Если аккумулятор выдает меньше, то проблемы налицо.
Третий симптом способны распознать опытные водители, достаточно хорошо знающие свой автомобиль. Это «надрывистая» работа мотора на холостом ходу с выключенными электроприборами. Это объясняется сопротивлением, которое оказывает генератор двигателю из-за низкого заряда батареи.
Приборы для выявления проблемы
Уровень заряда АКБ (в том числе и низкого) определяют специальными приборами: мультиметром или ареометром.
Перед диагностикой необходимо разогреть автомобиль и подзарядить аккумулятор, преодолев примерно 20 км. Измерения проводятся сразу, пока батарея не остыла.
Порядок измерения уровня (низкого заряда) мультиметром
Установить переключатель в режим измерения постоянного тока до 20 Вольт, подключить клеммы. Заряд исправной батареи при температуре 20 °С должен быть не менее 12,6 Вольт. Все значения ниже говорят о неисправности.
Ареометром меряют плотность электролита, извлеченного из каждой секции аккумулятора. Ее значение не должно быть меньше 1,26 г/см. куб.
Разница плотностей между секциями не должна превышать 0,02 г/см. куб. Не все аккумуляторы имеют пробки для забора химической жидкости, поэтому их заряд можно измерить только мультиметром.
Причины и способы их устранения
Ниже приведены возможные причины низкого заряда аккумулятора.
- Износ. Каждая батарея имеет свой срок службы (в среднем, 5-7 лет). Это обусловлено падением ее емкости и вольтажа на клеммах. Свинцовые пластины аккумулятора разлагаются, загрязняя электролит, на них появляется налет из солей серной кислоты, разрушаются изоляционные прокладки. Единственный выход – заменить аккумулятор на новый.
- Утечка тока. Эта проблема возникает вследствие поврежденной изоляции электропроводки и неправильной работы электрооборудования (что чревато коротким замыканием и пожаром). Определяется мультиметром при выключенном зажигании. Нужно поместить щупы прибора в разрыв между плюс-клеммой и плюс-проводом. Если в автомобиле установлена сигнализация, то по паспортным данным определить, сколько она потребляет тока, и оценить возможность утечки за вычетом ее потребления. Устранить проблему поможет только специалист-электрик.
- Сульфатация пластин. На свинцовых пластинах аккумулятора происходит преобразование химической реакции в ток, т.е. важую полезную площадь. Уменьшению таковой способствует нарастание сульфатов – нерастворимых солей. Этот процесс называют сульфатацией. Активизируется при напряжении АКБ менее 11,5 вольт и чревато уменьшением емкости и деградацией.
Есть специалисты, которые смогут реанимировать аккумулятор десульфатацией, оценив рациональность данной процедуры:
- Неполадки генератора. Генератор укомплектован регулятором, который держит подаваемое на аккумулятор напряжение в пределах 13,6-14,4 Вольт. Если он сломан, то АКБ либо недополучает заряда, либо может закипеть и лопнуть от повышенного напряжения. Установить это можно, произведя замеры мультиметром на холостом ходу разогретого двигателя. Об этом написано выше.
- Проблемы с бортовым оборудованием. Случается, что происходят сбои в работе бортового оборудования и потреблении энергии (при этом генератор не способен восполнить увеличенные затраты). Диагностируется проблема проверкой тока мультиметром и установкой суммарных затрат потребления бортовыми приборами.
- Влияние погодных условий. Нельзя допускать замерзания электролита в батарее, т.к. жидкость, превращаясь в лед, занимает больший объем и может, расширяясь, повредить пластины. Поэтому лучше автомобиль хранить в гараже либо в сильные морозы снимать аккумулятор и помещать в теплое место.
- Неполный заряд. Чтобы полностью зарядить аккумулятор (особенно в холодные периоды), необходимо пользоваться специальным зарядным устройством при постоянном токе. Это объясняется тем, что генератор работает при постоянном напряжении. Заряжая АКБ посредством ЗУ, устраняются наросты солей на пластинах и емкость аккумулятора становится максимальной (чего не может сделать генератор).
- Замыкание банок. Если случается короткое замыкание в одной или нескольких банках АКБ, то его придется заменить на новый. Эту неисправность невозможно устранить, т.к. причиной является деформирование пластин и загрязнение электролита. Признаки КЗ: не поддается полной зарядке; быстро разряжается без особых нагрузок; заметно греется с закипанием жидкости.
- Электролит низкого качества. Химические жидкости хорошо выполняют свои функции при особой чистоте. Чем больше примесей, тем медленнее реакции. Это приводит к быстрому разряду и деградации АКБ. Можно сделать отбор, оценку и замену электролита, если проблема только в этом.
Вывод
Выявить проблему, провести замеры не составляет большого труда даже начинающим автомобилистам, но ремонт лучше доверить специально обученным людям во избежание непоправимого.
Автор:
Akkmaster
0 0
Похожие записи
Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд?
Я перезапустил свою батарею, подзарядил ее и перепробовал все домашние средства, которые только мог придумать, но моя батарея все еще не держит заряд. Какие есть способы починить автомобильный аккумулятор, если он не держит заряд?
Эрик Шад · Ответ дан 01 декабря 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника не решает проблему, возможно, аккумулятор разрядился. Но если это не так, вы можете отремонтировать автомобильный аккумулятор, который не будет держать заряд к 9 часам.0009 выполняет несколько тестов, очищает элементы и восстанавливает батарею .
Прежде чем начать, проверьте аккумулятор , чтобы убедиться, что он не разрядился. Магазин автозапчастей сделает это бесплатно. Кроме того, учитывают возраст батареи . Если ему больше четырех лет, оно, вероятно, на последнем издыхании.
Затем следуйте этим инструкциям:
- Всегда надевайте средства индивидуальной защиты .
- Очистите клеммы аккумулятора.
- Выполните нагрузочный тест , подключив нагрузочный тестер к клеммам. Начните с положительной клеммы, затем подключите отрицательную клемму.
- Если нагрузка падает ниже 12 вольт и остается на этом уровне, необходимо заменить батарею .
- Если ваша батарея прошла тест, снимите крышки ячеек с помощью отвертки.
- Используйте ареометр с по и проверьте жидкость в ячейке.
- Если решение темного цвета , вам нужно будет заменить батарейку . Но если он зеленый или белый, вы должны быть в чистоте.
- С помощью вольтметра от до проверьте аккумулятор , прикрепив его к положительному, а затем к отрицательному выводу.
- Добавьте аккумуляторную жидкость во все элементы с менее чем 2-вольтовым показанием вольтметра.
- Замените крышки ячеек .
- Наденьте капельное зарядное устройство на 24 часа.
Надеюсь, после этого ваша машина будет как новая. Чтобы избежать разряженных аккумуляторов в будущем, добавьте проверку аккумулятора в свой основной график технического обслуживания автомобиля.
Если вы хотите дополнительного спокойствия, вам также следует подумать о включении покрытия буксировки и рабочей силы в свой полис страхования автомобиля или о получении членства в программе помощи на дороге через Джерри. Пользователи Jerry платят всего 4,16 доллара в месяц .
Ведущая служба помощи на дороге в приложении Jerry соединяет вас с их общенациональная сеть из более чем 55 000 поставщиков услуг . Членство включает в себя такие услуги, как буксировка, запуск двигателя, замена ключей, блокировка и многое другое.
БОЛЬШЕ : Буксировка и оплата труда
АвтозапчастиРемонт автомобилей
Просмотреть полный ответ проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
9 причин, по которым автомобильный аккумулятор не держит заряд.
Инструкции для автомобилей, грузовиков и транспортных средствЭто неприятное чувство, когда вы поворачиваете ключ в машине, а ничего не происходит. Вы знаете, что у вас был полный заряд в прошлый раз, когда вы ездили на нем, но теперь аккумулятор полностью разряжен.
Так что же случилось? Есть много причин, по которым автомобильный аккумулятор может не держать заряд, но мы обсудим девять наиболее распространенных в этой статье. Поняв, что заставляет аккумулятор разряжаться, вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить это и вернуться в путь.
Наиболее распространенными причинами, по которым автомобиль не держит заряд, являются: старый аккумулятор, ослабленные или ржавые клеммы, аккумулятор не заряжен должным образом, аккумулятор перезаряжен, проблема с зарядным устройством, колебания температуры, очень короткие поездки, двигатель выключен слишком долго или фары оставлены включенными на долгое время.
Помимо упомянутых выше причин, автомобильный аккумулятор обычно необходимо заменять только раз в три-пять лет. Однако, если какая-либо из вышеперечисленных причин для вас верна, то пришло время для новой батареи.
Вы можете проверить свою батарею с помощью вольтметра или нагрузочного теста, чтобы определить, действительно ли пришло время для новой.
Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может не держать заряд. Наиболее распространенными причинами являются следующие:
1. Ослабление или коррозия клеммы аккумулятора
Всякий раз, когда соединение между аккумулятором и клеммой ослаблено, это может привести к прерыванию подачи электроэнергии и невозможности запуска автомобиля. Проверьте клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты и чисты.
2. Паразитическая тяга
Паразитическая тяга — это когда аккумулятор вашего автомобиля разряжается, даже когда автомобиль выключен. Это может быть вызвано рядом причин, например, неисправным компонентом, который продолжает потреблять энергию, даже если он не используется.
3. Перезарядка
Перезарядка вредна для вашей батареи. Если вы слишком часто или слишком долго заряжаете автомобильный аккумулятор, это может привести к его перегреву и выходу из строя.
4. Недозаправка
Недостаточная зарядка аккумулятора приводит к тому, что свинцовые пластины внутри аккумулятора начинают сульфатироваться. Это уменьшает площадь поверхности, доступную для химической реакции, что, в свою очередь, снижает мощность батареи.
5. Глубокий разряд
Полная разрядка автомобильного аккумулятора перед повторной зарядкой также может привести к повреждению свинцовых пластин, что приведет к уменьшению заряда.
6. Экстремальные температуры
Жаркая погода может привести к испарению воды из аккумулятора, что снизит его эффективность. Холодная погода может усложнить процесс зарядки аккумулятора.
7. Частые короткие поездки
Если вы совершаете только короткие поездки, аккумулятору вашего автомобиля может не хватать времени для перезарядки между использованиями. Это может привести к постепенному разряду и, в конечном итоге, к полной разрядке батареи.
8. Старость
Как и все аккумуляторы, автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и со временем их необходимо будет заменить. Как только батареи стареют, они теряют способность долго удерживать заряд.
9. Неисправный или сломанный генератор переменного тока
Генератор переменного тока заряжает автомобильный аккумулятор при работающем двигателе. Если он не работает должным образом, батарея в конечном итоге потеряет заряд.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобильный аккумулятор может не держать заряд.
Как определить, что мой автомобильный аккумулятор неисправен?
Каждый раз, когда вы видите знак, который заставляет вас думать, что ваш автомобильный аккумулятор может быть неисправен, есть несколько способов проверить это. Вы можете использовать вольтметр для измерения напряжения батареи или провести тест под нагрузкой.
Вольтметр покажет, заряжается ли аккумулятор и удерживает ли он его. Если показание составляет 12,0 вольт или выше, батарея в порядке. Если оно ниже 12,0 вольт, аккумулятор разряжен и нуждается в зарядке.
Нагрузочный тест покажет, может ли аккумулятор обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля. Чтобы провести тест под нагрузкой, подключите вольтметр к аккумулятору и попросите кого-нибудь включить фары, пока вы измеряете напряжение.
Если напряжение падает ниже 11,0 В, батарея вышла из строя и ее необходимо заменить.
Как предотвратить выход из строя автомобильного аккумулятора?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить выход из строя автомобильного аккумулятора. Во-первых, убедитесь, что клеммы чистые и затянуты. Во-вторых, не перезаряжайте аккумулятор. В-третьих, не позволяйте аккумулятору полностью разряжаться.
В-четвертых, избегайте экстремальных температур. И, наконец, если вы совершаете короткие поездки, не забывайте часто подзаряжать аккумулятор.
Каковы признаки умирающего автомобильного аккумулятора?
Есть несколько признаков того, что автомобильный аккумулятор садится. Вы можете заметить, что двигатель медленно запускается или проворачивается. Во-вторых, вы можете увидеть падение напряжения на вольтметре.
В-третьих, нагрузочный тест может показать, что батарея не способна удерживать заряд. И, наконец, аккумулятор может быть старым, и срок его службы подходит к концу. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, пришло время заменить автомобильный аккумулятор.
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы живете в жарком климате или часто совершаете короткие поездки, вам может потребоваться чаще менять батарею. Если вы не знаете, как часто заменять батарею, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к механику.
Что может вызвать быструю разрядку автомобильного аккумулятора?
Есть несколько вещей, которые могут привести к быстрой разрядке автомобильного аккумулятора.
- Когда клеммы ослабли или подверглись коррозии, это может привести к потере контакта батареи и ее выходу из строя.
- Если вы часто перезаряжаете аккумулятор, это может привести к повреждению элементов и сокращению срока их службы.
- Если вы позволите аккумулятору полностью разрядиться, это также может привести к повреждению элементов и сокращению срока его службы.
- Наконец, если вы живете в жарком климате или часто совершаете короткие поездки, у вашего аккумулятора может не хватить времени для перезарядки между использованиями, и в конечном итоге он разрядится.
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Во-первых, держите клеммы чистыми и плотно затянутыми, чтобы предотвратить коррозию. Другие советы:
- Не перезаряжайте аккумулятор, чтобы не повредить элементы
- Не допускайте полной разрядки аккумулятора, так как это также может привести к повреждению элементов
- Избегайте экстремальных температур, храните батарею в прохладном, сухом месте.
- Если вы совершаете короткие поездки, часто заряжайте аккумулятор.
Нормально ли, что автомобильный аккумулятор разряжается через несколько лет?
Да, разрядка автомобильного аккумулятора через несколько лет — это нормально. Батареи имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге должны быть заменены. Как только батареи стареют, они теряют способность удерживать заряд.
Если вы считаете, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен, есть несколько способов проверить его. Вы можете использовать вольтметр для измерения напряжения батареи или провести тест под нагрузкой. Нагрузочный тест покажет вам, может ли батарея обеспечить достаточную мощность для запуска вашего автомобиля.
Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от трех до пяти лет, но если вы часто совершаете короткие поездки или живете в жарком климате, вам, возможно, придется заменять его чаще.
Если на аккумуляторе появляются признаки разрядки, например, двигатель медленно запускается или падает напряжение, пришло время заменить его.