Аккумуляторы никель кадмиевые: Никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd) для шуруповертов и аккумуляторного инструмента купить по низким ценам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Никель-кадмиевые аккумуляторы для железнодорожных локомотивов и электропоездов

 

 

Основные параметры аккумуляторов и блоков аккумуляторов

  

Тип аккумулятора

ТПНЖ-550-У2

КН    220 Р

2 КН   220 Р

КН    150 Р

5 КН   150 Р

KL 125 P

(НК-125П-У2)

KL 55 P

(НК-55П-У2)

Номинальная емкость, А*ч

550

220

150

125

55

Габаритные размеры, мм

LхВхН

195х251х 484

174х170х 375

376х 176х 384

118х167х 367

622х1173х 379

72х133х 354

60х114х235

Масса с электролитом, кг, не более

45

21

45,8

15

79

5,6

3,0

Масса без электролита, кг, не более

32,5

14,4

9,6

4,3

1,85

Диаметр  борна

М20

М20

М20

М20

М20

М10

М5

Номинальный режим           разряда

110А до   1,0 В

44А до 1,0 В

30А до 1,0 В

25А до 1,0 В

11А до 1,0 В

стартерный 1 ступени

2200А до 0,6 В

 

 

150А до 1,2 В

150А до 2,4 В

150А до 1,2 В

150А до 6,0 В

 

 

стартерный 2 ступени

900А    до  1,0 В

 

2200А до     0,65 В

2200А до       1,3 В

2000А до     0,65 В

200А

до    3,2В

 

 

Номинальный

режим заряда

150А, 6 час

44А, 8 час

30А, 8 час

25А, 8 час

11А, 8 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Прочие данные

 

    Аккумуляторы типов КН и ТПНЖ 550 предназначены для запуска дизеля тепловоза с использованием

стартер – генератора или тягового генератора, работающего в стартерном режиме, а также для питания

постоянным током цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле, в

составе аккумуляторных батарей

    Из аккумуляторов KL 55 P KL 125 P комплектуются батареи, устанавливаемые на электровозы и электропоезда

 

 

 

 

 

Никель кадмиевые аккумуляторы

«Прародителем» этого типа гальванических элементов является гражданин Швеции Вальдмар Юнгнер, который создал свою первую модель в далеком 1899 г. Низкий уровень развития производства в то время не позволял производить исходные материалы по доступной цене, поэтому вновь созданные батареи оказались довольно дорогими по себестоимости, и на первом этапе нашли лишь достаточно ограниченное применение.

«Второе дыхание» данный тип аккумуляторов прибрел в 1932 г., когда, кроме герметичного исполнения, был предложен вариант расположения активного материала внутри никелевого электрода с пористой структурой.

Серийное производство никель-кадмиевых батарей в герметичном исполнении было освоено в 1947 г., причем прототипы не сильно отличаются от современных образцов. Главная «фишка» конструкции – образующиеся в процессе заряда газы благодаря герметичности конструкции рекомбинируются и остаются во внутреннем объеме батареи. Это позволяет исключить такой хлопотный процесс, как отслеживание уровня электролита и поддержание его на заданном уровне.

Ni-Cd аккумуляторы являются самыми известными и популярными с середины 50-х годов. При энергетической плотности порядка 40-60 вт на кг веса они позволяют производить до 1500 циклов перезарядки при зафиксированной скорости саморазряда в пределах 20% в течение календарного месяца.

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, никель-кадмиевые источники отличаются невысокой ценой и отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Они могут обеспечить большую мощность, что позволяет использовать их в модных сегодня электромобилях. Это практически единственный тип гальванических батарей, который позволяет выдерживать полную разрядку при максимальных нагрузках практически без всяких негативных последствий.

Лучше всего такие автономные источники хранить в разряженном состоянии, предполагая каждую последующую зарядку с полной разрядкой. Для таких аккумуляторов полная разрядка – лучший способ сохранения работоспособности, так как в заряженном состоянии происходит образование больших кристаллов. Это приводит к образованию так называемого «эффекта памяти», что приводит к резкому снижению емкости батареи.

Одно из главных достоинств – надежная работа и достаточно скромный уровень саморазряда при низких температурах. Только этот тип аккумуляторов может сохранять эффективность работы при их использовании при низких температурах.

Итак, главные преимущества

никель кадмиевых аккумуляторов

:

— весьма низкая стоимость;

— хорошо себя зарекомендовавшая устойчивость к резким перепадам температур;

— малое внутренне сопротивление, позволяющее сохранять высокую стойкость батареи к воздействию больших токов в процессе заряда-разряда;

— обеспечение большого числа циклов перезарядки без потери основных свойств;

— возможность длительного хранения в разряженном состоянии (до 5-ти лет), в том числе и при низких температурах;

— крайне низкое реагирование на полный разряд;

— экономичность.

К основным недостаткам

никель кадмиевых аккумуляторов

можно отнести:

— относительно низкую плотность содержания электроэнергии;

— эффект памяти, требующий периодического осуществления полного цикла заряда-разряда батареи;

— токсичность исходных компонентов, что выливается в определенные проблемы при переработке;

— достаточно высокий уровень саморазрядки.

При всех этих достоинствах и недостатках этот тип аккумуляторов нашел достойную нишу применения в самых разнообразных сферах.

Никель-кадмиевые аккумуляторы | Акционерное общество НИИХИТ

Для самостоятельной поставки 

Основные
технические
характеристики
НКМ-0,5НКМ-1  НКМ-2  НКМ-3,5 НКМ-7 НКМ-100ХР-7,5-01

Внешний
вид

Номинальное
напряжение, В

1,21,21,21,21,2 1,2 1,2

Номинальная
емкость, А. ч

0,51,02,03,57,0100,010 

Ток разряда непрерывный, А

до 2,5до 5до 2,5до 5до 10до 25 до 6 

Ток разряда
импульсный,А

до 15,0до 35до 60до 200 – 

Гарантийный срок, годы (без
переподготовок)

12,51116,516,516,5 16,5 16,5

Интервал рабочих температур, ºС

-40/+60-25/+60-5/+50-5/+50-5/+50-4/+60 -20/+35 

Масса, кг

0,0240,0360,1500,2100,4003,400  0,600

Габаритный чертёж

скачать скачать скачать скачать скачатьскачать скачать 

Заменяемый аналог

КНП-2А 
(НКП-2А)
КНП-3,5А 
(НКП-3,5)
КНПЗ-7 
КНП-7А 
(НКП-7А)
НКП-90 
(НКП-90А) 
 ХР-7,5

 

 

Для межцехового применения 

Основные
технические
характеристики
НКМ-0,3НКМ-0,65НКМ-5НКМ-10С-МНКМ-15НКМ-20

Внешний вид

 

Номинальное напряжение, В

1,21,21,21,21,2 1,2

Номинальная емкость, А. ч

0,30,655,010,015,020,0 

Масса, кг

0,0160,0250,2390,4000,515 0,762

Габариты (max), мм

высота

43,0

63

120,5

122,2

122,2

 111

длина

30,5

30,5

49,7

50,1

50,1

60 

ширина

6,2

6,15

14,8

27,6

34,6

43 

 

 

 

Батареи никель-кадмиевые серии “Гарантия” и “Пуск”.

Батареи никель-кадмиевые серии “Гарантия” и “Пуск”.

Перейти на версию для слабовидящих

Размер шрифта

A A A

Цветовая схема

a

a

a

Развернуть панель
НаименованиеНоминальное напряжение, ВНом. емкость, А∙чТок разряда, А (ном/макс)Установочные габариты, мм, (длина/ширина/высота)Масса, кг, не болееСостоит из аккумуляторов
Гарантия 10/1212101/5230/140/2507,8
Гарантия 10/2424101/5460/140/25015,0НКГ 10Д
Гарантия 10/24-122. 8101/5440/170/25014,3
Гарантия 14/1212142/10230/140/2508,6KCSM 14
Гарантия 14/2424142/10460/140/25017,3
Гарантия 15/12 12153/45450/135/17012,0KCSM 15
Гарантия 15/2424143/45комплектуется из 2-х 12В секций
Гарантия 30/1212306/90450/135/23021,0KCSM 30
Гарантия 30/2424306/90комплектуется из 2-х 12В секций
Гарантия 40/12 (L)12404/40540/135/20021,5KCSL 40
Гарантия 40/24 (L)24404/40комплектуется из 2-х 12В секций
Гарантия 60/666012/180450/135/23020,5
Гарантия 60/12126012/180комплектуется из 2-х 6В секций
KCSM 60
Гарантия 60/24246012/180комплектуется из 4-х 6В секций
Гарантия 80/668016/240450/135/23021,0
Гарантия 80/12128016/240комплектуется из 2-х 6В секцийKCSM 80
Гарантия 80/24248016/240комплектуется из 4-х 6В секций
Гарантия 100/6 (L)610010/100540/135/23026,0
Гарантия 100/12 (L)1210010/100комплектуется из 2-х 6В секцийKCSL 100
Гарантия 100/24 (L)2410010/100комплектуется из 4-х 6В секций
Наименование“ПУСК 100/12”“ПУСК 100/12-М”
Ном. напряжение, В1212
Емкость, А∙ч100100
Ток разряда, А600600
Ток заряда, А2020
Габариты, мм, не более376×256×256384×262×262
Масса, кг, не более5560
Ресурс (кол во циклов)8001000

SEBL NiCd АКБ EverExceed – Pulsar


Низкие эксплуатационные расходы

Благодаря технологии клапанно-рекомбинационного типа, расход воды в аккумуляторной батарее низкий, а электролит длительное время сохраняет свою плотность: период долива воды – раз в 3-5 лет.

Высокая надежность

Положительные и отрицательные пластины ламельного типа обладают высокой механической прочностью. Корпус сделан из специального ударопрочного и устойчивого к износу полупрозрачного пластика. Благодаря применению новейших технологий и интеллектуального оборудования, корпус и крышка батареи соединены герметично, обеспечивая надежность конструкции батареи.

Батарея устойчива к перезаряду, чрезмерному разряду и короткому замыканию.

Может быть установлена на уже имеющихся электроэнергетических системах клиентов.

Высокая производительность

Применение инновационных технологий и оптимизированная конструкция батареи обеспечивает высокую производительность и возможность эксплуатации в диапазоне температур от -50°С до 70°C (от 58 °F до 158 °F).

Срок службы – более 20 лет при соблюдении рекомендованных методов технического обслуживания и эксплуатации.

Особенности

Пламезащитная клапанно-регулируемая система внутреннего давления.

При выходе внутреннего давления за пределы безопасного значения, непрорекомбинировавшие между собой на отрицательной пластине водород и кислород выпускаются через клапан вентиляционной пробки и нормальное рабочее давление возвращается к 0,2 бар; при падении давления ниже уровня сброса, клапан снова закрывается, предотвращая попадание воздуха и карбонатизацию электролита.

Высокая эффективность поддерживающего заряда

Улучшенный состав пластин, применение качественных активных материалов повышает эффективность заряда, позволяет уменьшить напряжение поддерживающего заряда аккумулятора, даже при малом напряжении буферного заряда ёмкость батареи будет восстановлена.

После буферного заряда в течение 16 часов при 1.41± 0.01 В/элемент, батарея может быть разряжена на 80% от номинальной ёмкости.

Заряд батареи

Рекомендуется использовать метод заряда для никель-кадмиевых аккумуляторов с постоянным напряжением, с ограничением тока для С/5 или С/10. Необходимо постоянно проверять напряжение заряда. Для оптимизации производительности батареи требуется обеспечить поддержание напряжения в следующих пределах:

Аккумуляторы можно заряжать в:

  • режиме заряда аккумуляторной батареи при постоянном напряжении с подключенной нагрузкой

или

  • режиме постоянного тока или режиме снижающегося тока при отключённой нагрузке.

Большая скорость заряда или перезаряд не причиняют вред батарее.

Минимальный поддерживающий ток заряда: 2 мА на Ач.

  • Режим заряда аккумуляторной батареи при постоянном напряжении:

Для непрерывной параллельной работы:

  • Буферное напряжение:
    1,40 – 1,45 В/элемент для SEBL, SEBM и SEBH
  • Напряжение ускоренного заряда:
    SEBL: 1,60-1,70 В/элемент
    SEBM: 1,60-1,65 В/элемент
    SEBH: 1,60-1,65 В/элемент

Более высокое напряжение уменьшит длительность заряда и повысит эффективность подзаряда, при этом может увеличиться расход воды.

Одноступенчатый заряд (без ускоренного заряда):

SEBL: 1,47-1,50 В/элемент
SEBM: 1,46 – 1,49 В/элемент
SEBH: 1,45 – 1,48 В/элемент

Для стартерных режимов:

  • Рекомендуемое напряжение заряда: 1,50 – 1,55 В/элемент.

 

  • Режим постоянного тока:
    • Обычный заряд: 0,2 C5 A в течение 8 часов
    • Рекомендуется для быстрого заряда: 0,4 C5 A для 2,5 часов с последующим зарядом 0,2 C5 A в течение 2,5 часов

Выбор типа аккумулятора

В соответствии с необходимым временем резервирования (для конкретного назначения):

Первоначальный заряд

Весь заряд предпочтительно проводить постоянным током. Время заряда обратно пропорционально силе тока, устанавливаемой зарядным устройством.

Рекомендуемые нормы для первичного заряда:

  • 0,2 C5 A в течение 10 часов
  • 0,1 C5 A в течение 20 часов

Методы расчета

Информация, необходимая для расчета емкости батареи

Для точного расчета емкости батареи нужна следующая информация:

  • Номинальное напряжение в системе
  • Максимальное напряжение (для заряда)
  • Расположение батареи и доступное пространство
  • Напряжение буферного заряда
  • Требуемый ток нагрузки
  • Минимальное напряжение
  • Физические условия
  • Требуемое время резервного питания
  • Диапазон температур

Напряжение буферного заряда батареи NiCd SEBL

Напряжение буферного заряда, являющееся также напряжением работы общей цепи, для поддержания батареи в необходимом состоянии, рассчитывается по формуле:

Необходимое кол-во элементов = Напряжение цепи / Напряжение буферного заряда элемента

Минимальное напряжение элемента = Минимальное напряжение пост. тока / Количество элементов

Как правило напряжение буферного заряда составляет 1,40-1,48 В на элемент, но точное значение должно быть определено с учётом всех условий.

Например,

Никель-кадмиевая батарея EverExceed необходима для поддержания нагрузки инвертора 50 кВА при коэффициенте мощности 0,8 в течение 30 мин времени резервного питания при температуре 20-25°С. Входящее напряжение постоянного тока к инвертору работает в пределах 265 В при буферном подзаряде до минимума в 202 вольта в конце времени резервирования. КПД инвертора – 85%.

  • Количество элементов (при рекомендованном буферном заряде 1.44 В/эл) = 265/1.44 ≈ 184 элемента
  • Минимальное напряжение на элемент = 202/184 ≈ 1.10 вольт на элемент
  • Максимальный ток батареи = 232,5 А

= (Нагрузка инвертора в КВА x Коэффициент мощности) / (Мин. напр. элемента x Количество элементов x КПД инвертора)

= (50KВA x 0.80) / (1.10 x 184 x 0.85) = 232.5 Ампер

Мы выберем батарею с емкостью равной или чуть выше 232,5 А.

Для удовлетворения требованию времени резервного питания в течение 30 минут, мы выберем необходимые батареи из серии SEBL. Согласно нашего каталога, тип элемента – SEBL300.

Аккумулятор должен состоять из 184 никель-кадмиевых элементов EverExceed типа SEBL300.

Напряжение системыКоличество элементовДиапазон количества элементов
242018~21
363027~31
484036~41
1109288~93
220184180~186

Количество элементов аккумулятора определяется делением номинального напряжения всей системы на номинальное напряжение элемента (1,2 В).


Никель-кадмиевые аккумуляторы | Аккумуляторные батареи

Страница 10 из 26

3.2. Никель-кадмиевые аккумуляторы

Кадмиево-никелевые аккумуляторы известны наряду с железо-никелевыми. Они применяются для проволочной связи, радио, питания приборов и т. п.
Кадмиевые аккумуляторы менее подвержены саморазряду, чем железо-никелевые, и сравнительно нечувствительны к низким температурам. Средние напряжения элемента при разряде 1,2 в.
Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют много общего с железо-никелевыми. Активная масса положительных пластин, электролиты и некоторые конструктивные данные одинаковы для обоих типов аккумуляторов. Главное различие лежит в отрицательных пластинах, которые в качестве активной массы содержат кадмий или смесь кадмия и железа.
Основные химические реакции в никель-кадмиевом аккумуляторе до некоторой степени неопределенны, особенно в отношении гидратного состояния активной массы и участия железа в реакциях, имеющих место в отрицательных пластинах. Конечный результат реакции – переход кислорода из активной массы пластины одной полярности в пластину другой полярности происходит без заметного изменения электролита в целом. Реакция обычно представляется в следующем виде:
Cd +Ni2O3↔ CdO + 2NiO (главная реакция),
Cd+NiO2↔ CdO+NiO (вторичная реакция).
Основная часть тока обусловливается главной реакцией, но и вторичная реакция, если разряд начинается вскоре после окончания заряда, способствует большей отдаче аккумулятора.
Положительные и отрицательные пластины – одинаковой конструкции; состоят они из перфорированных ламелей, заполненных активной массой. Однако положительные пластины некоторых типов имеют трубчатую конструкцию, очень близкую к конструкции железо-никелевых аккумуляторов. Ламели для пластин обеих полярностей изготовляются из перфорированной стальной ленты, никелированной и отожженной в водороде. Размеры ламели выбираются с запасом для обеспечения возможности расширения активной массы. Увеличение объема активной массы пластин происходит в процессе первых нескольких зарядов и разрядов, в результате чего толщина пластин может увеличиться на 35% от первоначальной. Пакет ламелей показан на рис. 2.10.


Рис. 3.6.. Один из способов соединения отрицательных ламелей в пластинах никель-кадмиевых аккумуляторов.
Активной массой для положительных пластин служит гидроокись никеля. Она получается осаждением из раствора сернокислого никеля NiSO4, при добавлении раствора едкого натра NaOH. Для получения материала должной структуры процесс должен строго регулироваться. Осадок получается тонко дисперсный, обладающий высокоабсорбционными свойствами, он обрабатывается затем раствором каустика. Содержание никеля в готовом продукте в соответствии с формулой обычно меньше 63,2%.
При изготовлении пластин трубчатого типа в активную массу, как и в случае  железо-никелевых аккумуляторов, для увеличения проводимости массы добавляется лепестковый никель. В активную массу для конструкций с ламелями добавляется натуральный графит высокой чистоты (зольность менее 1%).
Должны приниматься меры предосторожности для предотвращения загрязнения массы вредными примесями, например примесь железа может уменьшить активность окислов никеля.
Ламели отрицательных пластин заполняются окисью кадмия CdO или гидроокисью кадмия Cd(OH)2; во время первого заряда эти материалы восстанавливаются до металлического кадмия в губчатой форме. Большинство аккумуляторных заводов добавляет в активную массу отрицательных пластин железо в количествах от 5 до 30%. При этом преследуется цель получить кадмий высокодисперсной структуры. Благотворное действие добавки железа на структуру кадмия установлено эмпирически, но истинная причина такого действия полностью не установлена. Некоторые считают, что железо образует сплав с кадмием; другие,– что железо служит в качестве расширителя; третьи думают, что железо действует исключительно как агент, способствующий сохранению тонко-дисперсного состояния электролитически осажденного кадмия. Металлическое железо, несомненно, увеличивает проводимость активной массы, но и окислы кадмия сами являются достаточно хорошими проводниками.
Окисляется ли железо во время разряда, также является объектом различных мнений. Некоторые исследователи думают, что это так и что железо в некоторой малой степени повышает разрядную емкость. По мнению других, железо в токообразующих процессах не участвует.
Электролитом для никель-кадмиевых аккумуляторов служит гидроокись калия, КОН, удельного веса 1,190–1,250.
Часть аккумуляторных заводов добавляет в электролит небольшие количества гидроокиси лития, LiOH, как и в случае аккумуляторов железо-никелевого типа.
Поглощение углекислоты из воздуха или введение ее в электролит вместе с доливочной водой в конечном результате вызывает необходимость в замене электролита. Предел допустимого содержания карбонатов зависит от режима работы аккумулятора.
В результате экспериментов было установлено, что вредное действие карбонатов сказывается только на отрицательных пластинах. В аккумуляторах, содержащих значительное количество карбонатов, на активной массе отрицательных пластин образуется плохо проводящий слой CdCO3, что и обусловливает вялую характеристику. Для восстановления емкости аккумулятора обычно вполне достаточно замены электролита.
Температура замерзания электролита  – 28°С не зависит от степени заряженности аккумулятора. Сопротивление электролита несколько превышает сопротивление электролита свинцово-кислотных аккумуляторов. Это обстоятельство, ставящее в невыгодное положение щелочные аккумуляторы в смысле возможности отдачи больших токов, может быть компенсировано увеличением площади Пластин и уменьшением расстояния между ними; с такими конструктивными изменениями щелочные аккумуляторы применяются в качестве стартерных на автобусах и грузовиках.
В течение последних пяти лет выпускались аккумуляторы с пластинами толщиной 1–2 мм и расстоянием между пластинами менее 1 мм, фиксированным посредством эбонитовых полосок, служащих сепараторами.
Если к этому добавить, что кадмиевые пластины обладают способностью к разрядам сильными токами и не теряют работоспособности при низких температурах, возможность применения никель-кадмиевых аккумуляторов в качестве стартерных становится очевидной.

Никель-кадмиевые герметичные призматические аккумуляторы и батареи на их основе

Область применения:

  • Ракетно-космическая техника
  • Средства связи различного назначения
  • Системы бесперебойного питания
  • Электротранспорт
  • Осветительная техника

Конструкция.

Никель-кадмиевые призматические аккумуляторы изготавливаются в различных вариантах исполнения. Варианты типа «НКГ» состоят из положительных и отрицательных электродов металлокерамической конструкции. Варианты типа «НКГК» — из металлокерамических положительных и отрицательных электродов без металлокерамической основы. Электродные блоки устанавливают в металлические и пластиковые корпуса.

Для защиты от перезаряда аккумулятор может быть снабжен специальным устройством (датчиком давления), сигнализирующим о повышении внутреннего давления в аккумуляторе. Датчик давления используется как индикатор окончания заряда. Конструкция аккумулятора обеспечивает его высокую механическую прочность.

НКГ-200НКГК-45СА

Технические преимущества:

  • Работоспособность в широком диапазоне токовых нагрузок и температур
  • Длительный срок службы (5-10 лет)
  • Устойчивость к механическим нагрузкам
  • Герметичность
ТипНомин. емкость, АчСрок службы, циклыГабариты, ммМасса, кг
В.КСМ10Р103/40029х161х450,59
КМ-100-11005/75062х255х1164,5
НКГ-8К812/40030х46х127/1140,45
НКГ-10Д107/100029х45х161/1460,59
НКГК-15Д151/100049х33х129/1100,45
НКГ-30С302/40041х88х171/1711,5
НКГ-30СА302/40041х88х188/1711,55
НКГК-45СА453/40041х88х188/1711,5
НКГК-70КА7015/3069х120х204/1533,6
НКГК-90СА901,5/30077х88х192/1712,75
KCSL-90905/50077х88х192/1712,75
НКГ-110КА1101,5/65069х120х260/2104,95
НКГ-110СА11010/50068х120х260/2105
НКГ110СКА1103/100042х137х270/2303,9
НКГ-120СА1201,5/65069х120х260/2105,3
НКГ-150СА15010/100119х146х230/1809
НКГ-16016010/300119х146х257/22010
НКГ-20020010/300119х146х257/22011
НКГ-200СА20010/300119х146х257/22011
KCL-11115/150033x49x110/910. 36

Технические характеристики никель-кадмиевых герметичных призматических аккумуляторных батарей

3KCL-11
5 КМ-10010 В.КСМ 10Р
ТипНомин. емкость, АчСрок службы, циклыГабариты, ммМасса, кг
10В.КСМ10Р103/40088х124х2103,7
2КМ30Р305/50067х125х811,7
5КМ1001005/750148х270х33530
20НКГ-8К812/400200х356х14814
2НКГ-10Д107/100046х60х1621,2
3НКГ-10Д107/100046х90х1621,8
5НКГ-10Д107/100046х149х1623
10НКГ-10Д107/100092х149х1626
2НКГК-15Д151/100050х71х1310,92
24НКГ-70КА7015/300574х684х260115
24НКГК-90СА902/300465х530х27874
24НКГ-150СА15010/100766х895х280270

Тестирование никелевых батарей – Battery University

Узнайте о методах тестирования и об ограничениях.

Снижение емкости никелевых батарей частично коррелирует с повышением внутреннего сопротивления. NiCd и NiMH имеют общие черты со свинцовыми и литиевыми батареями в том, что внутреннее сопротивление сначала остается низким, а затем быстро увеличивается к концу срока службы. Измерение сопротивления может служить простым методом экспресс-теста для определения конца жизни, но это не даст надежной информации о состоянии здоровья (SoH).(См. BU-208: Циклические характеристики).

QuickTest ™ (от Cadex) идет дальше простого измерения сопротивления и объединяет данные шести переменных. Это емкость, внутреннее сопротивление, саморазряд, прием заряда, возможности разряда и подвижность электролита. Алгоритм изучения тенденций объединяет данные, чтобы обеспечить надежное показание состояния здоровья (SoH) в процентах. В системе используются матрицы для конкретных батарей, которые хранятся в тестовом устройстве. На рисунке 1 представлена ​​упрощенная структура алгоритма.

Рисунок 1:
Структура QuickTest ™

Несколько переменных подаются на микроконтроллер, «фаззифицируются» и обрабатываются параллельной логикой. Данные усредняются и взвешиваются в соответствии с приложением батареи.

Патент США 6,778,913

Предоставлено Cadex


Поскольку QuickTest ™ учитывает внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, необходимо учитывать сварные швы между элементами, особенно с блоками из 10 и более элементов.Несмотря на кажущуюся незначительность с точки зрения дополнительного сопротивления, механическое соединение ведет себя иначе, чем химическая ячейка, и это вызывает нежелательную ошибку. Ошибка связи не наблюдается при обычном испытании на разряд или при проверке только сопротивления, но она мешает более высокопроизводительным методам быстрого испытания, включающим сигналы возбуждения, которые учитывают многие переменные.

Помимо сопротивления взаимосвязанных ячеек, каждая ячейка в пакете из нескольких ячеек по-разному реагирует на сигналы возбуждения.По мере того как стая стареет, эти характеристики начинают расходиться; QuickTest ™ смотрит на среднее значение всех ячеек вместе взятых. QuickTest ™ эффективно работает только с батареями на основе никеля. В литий-ионных и свинцово-кислотных системах используются различные технологии быстрого тестирования. (См. BU-907: Проверка литиевых батарей.)


Последнее обновление 22.01.2016

*** Пожалуйста, прочтите относительно комментариев ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта. Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме.Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, используйте форму «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев, чтобы Battery University Group (BUG) могла поделиться им.

Или перейти к другой артикуле

Батареи как источник питания

Комментарии (3)


24 июня 2019 г., 3:23

Винод Кирти написал:

Хорошая статья.
Кроме того, позвольте мне узнать стандартную процедуру измерения внутреннего сопротивления ячейки.
Есть ли стандарт (IEC / IEEE)?

19 марта 2013 г., 7:04

Shindinp написал:

Красивые и даже самые лучшие из лучших блогов, которые мне довелось увидеть, это просто здорово для меня Очень важно, и переполняя простую жизнь и живя здесь меня поразило нафик.

17 августа 2012 г., 2:08

Titan SolarCo написал:

Вы определенно понимаете, как выявить дилемму, сделав ее полезной.Намного больше людей должны прочитать это и оценить эту часть статьи. У вас действительно потрясающие статьи. Благодарим за то, что поделились с нами своим сайтом.

Никель-кадмиевые (NI-CD) батареи

| Ассоциация накопителей энергии

В промышленном производстве с 1910-х годов никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи представляют собой батареи традиционного типа, в которых периодически совершенствуются электродные технологии и упаковка, чтобы оставаться жизнеспособными. Несмотря на то, что никель-кадмиевые батареи не превосходят типичных показателей, таких как плотность энергии или первоначальная стоимость, они остаются актуальными, поскольку обеспечивают простую реализацию без сложных систем управления, обеспечивая при этом длительный срок службы и надежную работу.

Как работают никель-кадмиевые батареи

В ранних никель-кадмиевых элементах использовалась технология карманных пластин. все еще в производстве. Спеченные пластины поступили в производство в середина 20-го века, за которыми последуют волокнистые пластины, склеенные пластиком электроды и пенопласты. Ячейки с карманом и волокнистыми пластинами обычно используйте одинаковую конструкцию электродов как для никелевого положительного, так и для кадмиевого отрицательные, в то время как спеченные и вспененные положительные теперь используются чаще с негативов на пластиковой склейке.

Все промышленные Ni-Cd конструкции являются вентилируемыми, что позволяет образовывать газы. при перезарядке для рассеивания, но требует некоторого количества воды пополнение для компенсации. Это привело к внедрению конструкции сепараторов, которые допускают различные уровни рекомбинации, с некоторыми продукты, разработанные для телекоммуникационных или внесетевых возобновляемых источников энергии достижение практически необслуживаемой работы в отношении электролит.

Никель-кадмиевые батареи нашли применение в некоторых более ранних накопителях энергии приложения, в первую очередь электрическая ассоциация Golden Valley BESS, рассчитана на 27 мегаватт на 15 минут и введена в эксплуатацию в 2003 году.Ni-Cd также использовался для стабилизации ветроэнергетических систем, с 3 Мегаваттная система на острове Бонайре введена в эксплуатацию в 2010 г. в рамках проект, чтобы остров стал первым сообществом со 100% энергия, полученная из устойчивых источников.

Щелкните логотип любого из наших спонсоров, чтобы перейти на их страницу eMarketplace.

Аккумуляторы для электромобилей

В автомобилях с подзарядкой от сети, произведенных в 2010 году или позже, обычно используются литий-ионные батареи. В автомобилях, построенных до 2010 года, могли использоваться свинцово-кислотные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые батареи.

На производительность и использование батареи влияет ряд характеристик:

  1. Стоимость
  2. Эффективность
  3. Плотность энергии (количество полезной энергии, запасенной батареей, на единицу веса)
  4. Плотность мощности (скорость, с которой энергия преобразовано в работу, на единицу веса)
  5. Ожидаемый срок службы
  6. Воздействие на окружающую среду

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи обычно используются для обеспечения пускового или резервного питания в транспортных средствах с бензиновыми и дизельными двигателями.Кроме того, свинцово-кислотные батареи часто используются во многих транспортных средствах специального назначения, включая вилочные погрузчики, низкоскоростные грузовые автомобили и тележки для гольфа. В некоторых наборах для переоборудования электромобилей своими руками также используются свинцово-кислотные аккумуляторы.

Свинцово-кислотные батареи сравнительно тяжелые и опасны, потому что содержат свинец, который токсичен, и серную кислоту, которая является опасным материалом. Свинцово-кислотные батареи также выделяют водород во время зарядки, что создает опасность пожара и взрыва, если не будет обеспечена соответствующая вентиляция.

Экономические стимулы и нормативные ограничения обеспечивают переработку 99 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов.

Никель-кадмиевые батареи

Никель-кадмиевые батареи, которые когда-то широко использовались для питания бытовой электроники и электроинструментов, в значительной степени были вытеснены никель-металлогидридными и литий-ионными батареями. В некоторых самодельных электромобилях все еще могут использоваться никель-кадмиевые батареи.

Кадмий токсичен, поэтому важна правильная утилизация или переработка этих батарей.Однако меньшие стимулы и меньшее количество нормативных ограничений означают, что меньше таких аккумуляторов перерабатывается, чем свинцово-кислотные.

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи используются во многих гибридных электромобилях, таких как Toyota Prius, Honda Insight и Ford Escape. Они также используются во многих бытовых приборах и электроинструментах. Эти батареи имеют хорошую удельную мощность, но более низкую плотность энергии и эффективность по сравнению с литий-ионными батареями.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи заменили никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи в большинстве бытовых электронных устройств, в которых используются аккумуляторные батареи. Ионы лития обеспечивают более высокую энергию и удельную мощность, а также лучшую энергоэффективность, чем более ранние аккумуляторные системы. Это делает их предпочтительным выбором для многих подключаемых к сети автомобилей, планируемых крупными автопроизводителями.

Воспользовавшись этим, компания Tesla использует тысячи литий-кобальтовых цилиндрических батарей в своем спортивном электрическом автомобиле. Этот подход требует больших вложений в систему управления батареями, чтобы обеспечить безопасность и срок службы батареи.

Переработка литий-ионных батарей в США увеличивается. Кроме того, производители автомобилей и коммунальные предприятия, включая TVA, изучают способы повторного использования батарей, которые слишком разряжены для использования в транспортных средствах, но все еще имеют достаточный срок службы для других целей. Одним из приложений может быть использование этих частично разряженных батарей для сглаживания изменчивости источников распределенной генерации, таких как солнечные батареи.

Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) – Spokane Kootenai Waste & Recycle DirectorySpokane Kootenai Waste & Recycle Directory

Утилизация »Жилой сектор» Опасные бытовые отходы »Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd)

Вы должны знать

Опасные бытовые отходы – требуется специальное обращение

Не размещайте никель-кадмиевые (NiCd) батареи в мусорных баках или мусорных баках. Никогда не сжигайте никель-кадмиевые батареи и не бросайте их на свалку. Отнесите их в пункт сбора опасных бытовых отходов станции пересылки или к частному поставщику услуг.

Общая информация

A никель – кадмиевая батарея ( NiCd или NiCad ) – это аккумуляторная батарея , используемая для портативных компьютеров, дрелей, видеокамер, беспроводных и беспроводных телефонов, аварийного освещения и других небольших устройств с батареей , работающих с требующий равномерного разряда мощности.В NiCd используются электроды из гидроксида оксида никеля , , металлического кадмия , и щелочного электролита из гидроксида калия.

Кадмий может абсорбироваться через кожу при прикосновении к разлитой батарее. Поскольку большинство никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов герметично закрыты, обращение с неповрежденными элементами не представляет опасности для здоровья; осторожность требуется при работе с разомкнутой батареей.

Авторские права © 2021 Spokane River Forum

Заявление об ограничении ответственности: поставщики услуг указаны здесь только для информационных целей.Спонсоры Waste & Recycle Directory не поддерживают ни одну из этих организаций или их услуги, если они не сертифицированы EnviroCertified.

Объем рынка никель-кадмиевых батарей

, доля в отрасли и прогноз на 2028 год

Никель-кадмиевый (Ni-Cd) аккумулятор – самая надежная аккумуляторная система, доступная на рынке. Его уникальная особенность позволяет использовать его в широком спектре приложений. Никель-кадмий был очевидным выбором для пользователей, ищущих надежную, долговечную и низкую в обслуживании систему.Он использует гидроксид никеля в качестве активного материала для положительной пластины и гидроксид кадмия для отрицательной пластины.

Электроды разделены проницаемой мембраной, которая позволяет электронам и ионам перемещаться между ними и погружается в водный раствор гидроксида калия. Во время разряда оксид-гидроксид никеля соединяется с водой и образует гидроксид никеля и ион гидроксида. Гидроксид кадмия находится на отрицательном электроде.


Чтобы получить более полное представление о рынке, запросите настройку

Чтобы зарядить аккумулятор, процесс может быть отменен.Герметичные никель-кадмиевые батареи обычно используются в коммерческих электронных продуктах, таких как пульты дистанционного управления, где важны легкий вес, портативность и возможность перезарядки. В последнее время никель-кадмиевые батареи становятся доступными для хранения солнечной энергии благодаря своей способности выдерживать высокие температуры. Ожидается, что постоянное развитие возобновляемой энергетики, авиационной промышленности и растущего рынка бытовой электроники будет способствовать росту рынка никель-кадмиевых аккумуляторов.

Рынок никель-кадмиевых аккумуляторов разделен на блочные аккумуляторы и конечных пользователей.Конструкция блочных батарей подразделяется на типы L, M и H. Аккумулятор типа L используется для хранения большого количества энергии, а аккумулятор типа M используется в основном для целей резервного питания. Никель-кадмиевые батареи находят свое применение в потребительских товарах, промышленном оборудовании, медицинском оборудовании и автомобилестроении. Он также используется в автономных солнечных батареях для хранения энергии.

Никель-кадмиевый аккумулятор – очень подходящий вариант, доступный для телефонов, резервных генераторов, электроинструментов, электрических бритв, медицинских инструментов, игрушек и многого другого благодаря более длительному сроку службы при переработке и перезарядке в 3-5 раз больше, чем у свинцово-кислотных батарей. .Это единственный тип аккумуляторов, который можно сверхбыстро заряжать с минимальным напряжением и имеет экономичную цену с точки зрения стоимости цикла, что увеличивает спрос на никель-кадмиевые аккумуляторы на рынке.

Альтернативная технология, доступная для никель-кадмиевых аккумуляторов, такая как литий-ионные аккумуляторы и никель-металлогидридные аккумуляторы, которые обладают более высокой плотностью энергии, чем никель-кадмиевые аккумуляторы. Первоначальная стоимость никель-кадмиевых аккумуляторов превышает стоимость свинцово-кислотных аккумуляторов, а кадмий потенциально опасен, что препятствует росту рынка никель-кадмиевых аккумуляторов.


Охвачены ключевые участники

Основными компаниями, производящими никель-кадмиевые батареи, являются Qualmega, Inc., AMCO Saft India Ltd., ALCAD Ltd, Montu Electronics LLP, Shenzhen Nova Energy Co., Ltd, HBL Power Systems Ltd., Panasonic , GS Battery, EnerSys, Saft, Interberg Batteries Ltd, Cell-Con, Inc., ZEUS Battery Products, Cantec Systems Canada, Hi-Watt Battery Industry Co., Ltd, Exide Industries Ltd.


СЕГМЕНТАЦИЯ









901 Тип H













СЕГМЕНТАЦИЯ


ДЕТАЛИ


Конструкция аккумуляторных батарей


Тип


Конечным пользователем


· Потребительские товары

· Промышленность rial Equipment

· Медицинское оборудование

· Автомобильная промышленность


По географии


· Северная Америка (США и Канада)

· Европа (Великобритания, Германия, Франция) , Италия, Испания, Россия и остальные страны Европы)

· Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)

· Латинская Америка (Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки)

· Ближний Восток и Африка (Южная Африка, GCC и остальные страны Ближнего Востока и Африки)



Региональный анализ

Рынок никель-кадмиевых аккумуляторов сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Ожидается, что в Северной Америке произойдет всплеск спроса на никель-кадмиевые батареи из-за роста геологоразведочных работ на суше и на море, а также огромного спроса на пассажирские и коммерческие самолеты. Никель-кадмиевые батареи очень прочные и могут работать в суровых условиях окружающей среды, таких как высокая температура, низкая температура и влажность, которые соответствуют погодным условиям в Европе.

Таким образом, на подстанциях, в авиации, в телекоммуникационных сетях используются эти батареи, что может увеличить спрос на никель-кадмиевые батареи.Один из самых быстрорастущих регионов в мире, то есть Азиатско-Тихоокеанский регион, где развивающиеся экономики, такие как Индия и Китай, инвестируют в различные программы развития. Растущий сектор электросвязи, авиационная промышленность и внесетевые фотоэлектрические батареи являются движущей силой рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Богатые нефтью страны MEA постоянно инвестируют в развитие нефтегазовых проектов для повышения производительности. Кроме того, рост количества установок возобновляемых источников энергии, таких как системы солнечной и ветровой энергии, будет стимулировать спрос на никель-кадмиевые батареи в регионе в течение прогнозируемого периода.


Основные события в отрасли



  • В декабре 2018 года коммунальное предприятие в Венгрии заменило свинцово-кислотные батареи на подстанции на никель-кадмиевые батареи. Батареи установлены Saft недалеко от австрийской границы.

  • В августе 2018 года аккумулятор Excide объявила об инвестировании 78 миллионов долларов в создание новых мощностей на своем существующем заводе в Западной Бенгалии. Компания расширяет производство свинцовых аккумуляторов, но также переходит на производство никель-кадмиевых аккумуляторов.

  • В июле 2018 года компания Boeing заключила контракт с компанией Saft на поставку системы аккумуляторных никель-кадмиевых батарей для ее новых авиалайнеров 777 и 777x. Новая система никель-кадмиевых аккумуляторов обеспечит превосходную производительность и более низкую совокупную стоимость владения благодаря увеличенным интервалам обслуживания.

Воздействие излучения на электроды никель-кадмиевых аккумуляторов. Заключительный отчет, июнь 1963 г. – апрель 1965 г. [. гамма. радиация] (Технический отчет)

Аргу, Г. Р. Действие излучения на электроды никель-кадмиевых аккумуляторов. Заключительный отчет, июнь 1963 г. - апрель 1965 г. [. гамма. радиация] . США: Н. П., 1965. Интернет.

Аргу, Г. Р. Действие излучения на электроды никель-кадмиевых батарей. Заключительный отчет, июнь 1963 г. - апрель 1965 г. [. гамма. радиация] . Соединенные Штаты.

Аргу, Г. Р.Чт. «Действие излучения на электроды никель-кадмиевой батареи. Окончательный отчет, июнь 1963 г. - апрель 1965 г. [гамма-излучение]». Соединенные Штаты.

@article {osti_6917680,
title = {Воздействие излучения на электроды никель-кадмиевых батарей. Заключительный отчет, июнь 1963 г. - апрель 1965 г. [. гамма. радиация]},
author = {Argue, G R},
abstractNote = {Исследовано влияние излучения на никель-кадмиевые электроды и их величина.Было замечено, что на соотношение между вольт-амперными характеристиками никель-кадмиевых батарей гамма-излучение в краткосрочной перспективе не влияет. Излучение приводит к потере емкости кадмиевых электродов во время циклического заряда-разряда. Материал смещается с облученных электродов, большая часть теряется при 100% заряда. Это явление может не иметь большого значения для коммерческих клеток, поскольку их плотно упакованная конфигурация, по-видимому, противодействует этому эффекту. Только от 2 до 2 1/2 фунтов на квадратный дюйм были самыми высокими наблюдаемыми давлениями, достигнутыми ячейками в полях излучения.Это влияние имеет незначительные последствия, поскольку ячейки сконструированы так, чтобы удерживать газы под давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм},
doi = {},
url = {https://www.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *