Автоматическая лебедка: Лебедка швартовная автоматическая электрическая АШЛ-80Э

6. Автоматическая швартовная лебедка.

Автоматизация швартовных устройств. В последнее время большегрузные и крупные пассажирские суда оборудуют автоматическими швартовными лебедками. Швартовка судов с помощью таких лебедок осуществляется в режиме ручного управления, а на стоянке их переводят на автоматический режим работы. Швартовные лебедки при этом обеспечивают надежную стоянку судна на швартовых с постоянным натяжением каната, При ослаблении швартовов они подтягивают канат, а с возрастанием сил на канате автоматически его под­травливают. Сигналы к лебедкам на выполнение тех или иных операций поступают от переключателей режимов (рис. 122), приводящихся в действие планетарными редукторами. Ведущая шестерня 4 редуктора закреплена на грузовом валу лебедки и находится в зацеплении с тремя шестернями-саттелитами 3. Последние свободно сидят на осях и, в свою очередь, сцеплены с зубчатым венцом 2 корпуса редуктора, являющимся одновременно барабаном ленточного тормоза.

Затормаживание барабана лентой обеспечивается через рычаг 10 пружиной 9. Натяжение пружины регулируется винтом 6, Силу упругости пружины, а следовательно, и максимальную силу, действующую на швартовный канат, определяют по положению стрелки 7 относительно шкалы 8.

При возрастании натяжения швартовного каната зубчатый венец (барабан) 2 редуктора, сжимая пру­жину 9, поворачивается на некоторый угол против часовой стрелки, и рычаг- 5 переключателя режимов замыкает соответствующие контакты в цепи управления электродвигателя, включая лебедку на стравливанис каната с грузового барабана. Через шестерню 4 и шестерни-сателлиты 3 зубчатый венец 2 получает импульс и начинает вращаться в ту же сторону (против часовой стрелки). При достижении установленной на шкале 8 силы натяжения каната зубчатый венец 2 и пружина 9 занимают первоначальное положение. Переключатель режимов 5 размыкает контакты цепи управления элект­родвигателя, и стравливание каната прекращается.

Ана­логично работает лебедка при подтягивании каната.

Автоматические швартовные лебедки снабжают так­же указателями длины вытравленного каната, работа­ющими по такому же принципу, как и указатели дли­ны якорной цепи. Если швартовный канат вытравлен на предельную длину (на барабане осталось только три шлага каната), на ДПУ лебедки включается свето-звуковая сигнализация, барабан затормаживается, и лебедка выводится из автоматического режима работы.

7. Автоматизация системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

8. Установка для приготовления питьевой воды «озон-0,5».

Аналогично работают и средства автоматизации станции приготовления питьевой воды, состоящей из озонатора 2 (рис. 113, и), вентилятора /, насоса забортной воды 7, эжектора 6 и накопительной цистерны 5 с поплавковым реле 4. Воздух к озонатору подается через электромагнитный клапан

3. Установка станции на ручной или автоматический режим работы производится переключателями S. 1 и S.9 (рис, ПЗ, б).

При работе в автоматическом режиме с падением уровня воды в накопительной цистерне контакты Е1 и Е2 поплавкового реле замыкаются, катушка реле К1 оказывается под током и замыкает свои контакты К .1.1К1-4. Контакт /С/.-/ шунтирует кнопку 55 пуска электродвигателя М2 вентилятора и через переключатель 59 поступает питание на катушку контактора К5. Вспомогательный контакт К. 1.2 подключает к сети катушку электромагнита К.2. Контакт К.1.3 при установке в рабочее положение выключателя 54 подает питание на первичную обмотку высоковольтного трансфор­матора Т. Контакт К. 1.4 шунтирует контакт Е2 поплавкового реле и кнопку пуска

S.2. В этом случае под налряжением оказываются и катушки реле КЗ, К.4. При включении катушек КЗ и К.4 открывается электромагнитный клапан, пропускающий воздух к озонатору, и /па электроды В от трансформатора Т поступает ток . напряжением 10000 В. В результате пропускания меж­ду электродами В тока такого высокого напряжения в озонаторе образуется озон из воздуха. Одновременно контактор К5 включает электродвигатель М2 вентилятора и через 2—3 мин (в зависимости от регулируемого сопротивления R контактор КЗ включает электродвигатель М1 насоса забортной воды, Реле КЗ и .К4 при этом замыкают свои контакты К3.1 и К4-2 в цепи сигнальных ламп. На пульте управления станции загораются лампы Н1,
Н2, НЗ,
свидетельствующие о включении озонатора, работе вентилятора и насоса забортной воды. Озоно-воздушная смесь поступает в эжектор, перемешивается с водой и после соответствующей обработки в фильтрах и контактных колонках

Рис. 113. Средства автоматизации станции приготовления питьевой воды «Озон-0?5Т»;

а — функциональная схема; б — электрическая схема

подается в накопительную цистерну. При заполнении цистерны очищенной водой до верхнего уровня поплавковое реле размыкает контакт Е1. Электрическая цепь катушки К1 обесточивается, насос забортной воды выключается, закрывается электромагнитный клапан, подвод воздуха к озонатору и тока к первичной обмотке трансформатора Т прекращается. Повторно станция включается в работу при снижении уровня воды в накопительной цистерне ниже минимально допустимого значения, при котором замыкается контакт

Е2 поплавкового реле.

При перестановке переключателей S1 и S9 в поло­жение ручного режима работы станции нажатием кнопки S2 включают реле К1, начинают работать озонатор и насос забортной воды. Вентилятор включают кнопкой S5. Работу насоса забортной воды контролируют кнопками S5 и S6. Останавливают станцию нажатием кнопок S3 и S7.

Электродвигатели насоса забортной воды и венти­лятора имеют тепловую защиту F1F4_ При пробое диэлектрика озонатора автоматический выключатель 34 разрывает цепь питания и подает соответствующий сигнал на ДПУ об остановке станции.

Лебедка автоматическая буксирная

 

Полезная модель относится к области судового машиностроения, а именно к лебедкам буксирным и швартовным с автоматическими устройствами, обеспечивающими поддержание в заданных пределах постоянными как усилие в тяговом канате, так и его длину. Лебедка автоматическая буксирная, содержит грузовой барабан с канатом, расположенный на раме, силовой привод грузового барабана, содержащий мотор, редуктор и муфту сцепления грузового барабана с силовым приводом, силоизмерительное устройство, а также гидравлическую систему и систему управления. Система управления представляет собой щит управления, включающий устройство программного управления с электронными модулями обработки поступающей информации, включения и выключения двигателей насосных агрегатов и управления электромагнитными гидрораспределителями, связанный с пультом управления и дистанционным пультом управления, при этом пульт управления содержит органы управления, сигнализации и цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, а дистанционный пульт управления содержит модули обработки входных сигналов и сигнализации, а также цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, кроме того, к щиту управления подсоединен силовой щит питания, содержащий электросиловую аппаратуру пуска и защиты двигателей насосных агрегатов и модуль управления с программируемым процессором, при этом гидравлическая система представляет собой насосную станцию, подключенную к щиту управления, включающую в себя гидравлические насосы, в том числе переменной производительности, электрогидравлический модуль, управляющий насосом переменной производительности, а также электрогидравлический модуль, управляющий гидроцилиндрами исполнительных механизмов ленточного и дисковых тормозов, муфты сцепления, причем силовой щит питания соединен с насосной станцией, при этом тензодатчик силоизмерительного устройства встроен в раму лебедки, также введено устройство измерения длины каната, установленное на стенке редуктора и соединенное с валом грузового барабана, причем устройства силоизмерительное и измерения длины каната подсоединены к щиту управления. 4 з.п. ф-лы, 2 илл.

Полезная модель относится к области судового машиностроения, а именно к лебедкам буксирным и швартовным, с автоматическими устройствами для травления и выбирания каната с барабана лебедки.

Известна буксирная лебедка (патент US 3780989, (51) B66d 1/48, (45) 25.12.1973), в которой используется фрикционная дисковая муфта, управляемая пневмосистемой по сигналам от датчика, измеряющего усилие в буксирном канате и расположенного на палубе перед лебедкой. Недостатком этого технического решения является то, что во время процесса буксировки или швартовки, а он может длиться не только часами, а чаще всего по несколько дней и даже недель, двигатель лебедки должен работать под номинальную нагрузку, несмотря на то, что есть в этом необходимость или нет.

Лебедка не способна поддерживать заранее заданное расстояние между буксиром и буксируемым судном и прежде всего из-за отсутствия в ней датчика длины вытравленного каната.

Коррекция длины вытравленного каната обеспечивается за счет поддержания постоянным усилия в канате, но и оно постоянным быть не может, т. к. постоянно меняется в разрешенном поле допусков. Отсюда, далеко не всегда длина вытравленного каната при увеличении нагрузки будет равна длине каната, возвращаемого на барабан при работе лебедки на выбирание при уменьшении в нем нагрузки.

Несовпадение длин каната при выбирании и травлении в этих условиях и постепенное накапливание нерегулируемой длины каната, как показывает практика, значительны. Поэтому включение в состав лебедки датчика длины вытравленного каната и передача его сигналов в систему управления лебедкой являются требованием современного уровня развития автоматических буксирных и швартовных лебедок, что и сделано в предлагаемой лебедке.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявляемому техническому решению по совокупности признаков является лебедка с гидравлической муфтой (заявка EP 2363371 A1, (51) B66D 1/14, 1/24, (43) 07.09.2011), выбранная в качестве прототипа.

В этой лебедке, изменяя условия работы гидравлической муфты, а именно, меняя подачу/слив гидравлической жидкости и/или регулируя направляющие лопасти (заслонки), можно увеличивать или уменьшать крутящий момент, передаваемый от двигателя барабану лебедки.

В этом случае двигатель лебедки вращается с постоянной номинальной скоростью и выдает номинальный крутящий момент. Это условие сохраняется как при буксировке судна, так и при удержании его пришвартованным к пирсу.

Недостатком данного технического решения является то, что во время процесса буксировки или швартовки, а он может длиться не часами, а чаще всего по несколько дней и даже недель, двигатель лебедки должен работать под номинальную нагрузку, несмотря на то, что есть в этом необходимость или нет. В это время гидравлическая муфта, получая соответствующий сигнал от датчика усилия, управляет работой барабана лебедки, подключая работающий двигатель лебедки в необходимый на данный момент режим «травление» или «выбирание» лебедки, а также регулируя при этом и скорость этих операций с помощью изменения объема подачи/слива гидравлической жидкости и/или регулируя направляющими лопастями (заслонками) муфты поток жидкости.

Двигатель лебедки по данному прототипу за весь период буксировки или швартовки потребляет электроэнергию по номинальному значению, хотя, исходя из сути процессов буксировки или швартовки, режим работы двигателя, соответствующий номинальным нагрузкам, составляет обычно меньше половины времени от общего цикла буксировки. Следовательно, остальная потребляемая двигателем лебедки электроэнергия затрачена напрасно. При этом необходимо отметить, что в такой же пропорции происходит уменьшение ресурса и сокращение срока службы двигателя лебедки, который является ее основным элементом.

В прототипе отсутствует датчик, контролирующий длину вытравленного каната в конкретный момент времени. Отсутствие текущей информации о длине вытравленного каната на пульте управления значительно ухудшает условия управления буксировкой в ночное время суток, особенно в ледовых условиях Севера.

Задачей, решаемой полезной моделью, является создание автоматической буксирной (швартовной) лебедки, обеспечивающей поддержание в автоматическом режиме работы постоянными с заданными допусками как тягового усилия в канате, так и расстояния между буксиром и буксируемым судном (между пришвартованным судном и пирсом).

Техническим результатом заявляемого технического решения является создание буксирной лебедки с автоматическим управлением различными режимами работы лебедки, необходимыми в процессе буксировки или швартовки.

Указанный технический результат достигается тем, что лебедка автоматическая буксирная содержит грузовой барабан с канатом, расположенный на раме, силовой привод грузового барабана, содержащий мотор, редуктор и муфту сцепления грузового барабана с силовым приводом, силоизмерительное устройство, а также гидравлическую систему и систему управления. Новым по сравнению с прототипом является то, что система управления представляет собой щит управления, включающий устройство программного управления с электронными модулями обработки поступающей информации, включения и выключения двигателей насосных агрегатов и управления электромагнитными гидрораспределителями, связанный с пультом управления и дистанционным пультом управления, при этом пульт управления содержит органы управления, сигнализации и цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, а дистанционный пульт управления содержит модули обработки входных сигналов и сигнализации, а также цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, кроме того, к щиту управления подсоединен силовой щит питания, содержащий электросиловую аппаратуру пуска и защиты двигателей насосных агрегатов и модуль управления с программируемым процессором, при этом гидравлическая система представляет собой насосную станцию, подключенную к щиту управления, включающую в себя гидравлические насосы, в том числе переменной производительности, электрогидравлический модуль, управляющий насосом переменной производительности, а также электрогидравлический модуль, управляющий гидроцилиндрами исполнительных механизмов ленточного и дисковых тормозов, муфты сцепления, причем силовой щит питания соединен с насосной станцией, при этом тензодатчик силоизмерительного устройства встроен в раму лебедки, также введено устройство измерения длины каната, установленное на стенке редуктора и соединенное с валом грузового барабана, причем устройства силоизмерительное и измерения длины каната подсоединены к щиту управления.

У лебедки автоматической буксирной по сравнению с прототипом силоизмерительное устройство включает в себя рычажно-пружинную систему, соединенную с ленточным тормозом зубчатого венца планетарного редуктора и воздействующую на тензодатчик, установленный на раме лебедки.

В заявляемой лебедке в устройство измерения длины каната встроен контроллер-датчик, считывающий обороты барабана.

Лебедка автоматическая буксирная по сравнению с прототипом имеет муфту сцепления грузового барабана с силовым приводом, представляющую собой нормально разомкнутую кулачковую муфту, управляемую гидроцилиндром, а ленточный тормоз представляет собой тормозной шкив, закрепленный на грузовом барабане, охватываемый тормозной лентой с фрикционными накладками, к которой подсоединена шарнирно-рычажная система с гидроцилиндром, в одной из полостей которого установлены пружины, обеспечивающие тормозу нормально замкнутое исполнение.

Схема кинематическая лебедки автоматической буксирной показана на фиг. 1

Лебедка включает в себя цилиндрический редуктор 1, соединенный через планетарный редуктор 2 и дисковый тормоз 3 с гидромотором 4, причем гидромоторов может быть несколько в зависимости от заявляемой величины усилий в буксирно-швартовных канатах, заданных Заказчиком лебедки.

Грузовой барабан 5 лебедки на подшипниках качения вращается на валу 6. Канат 7 укладывается, как правило, в несколько слоев на барабан 5. Грузовой ленточный тормоз 8 сопрягается с тормозным шкивом 9 лебедки, а ленточный тормоз 10 зубчатого венца планетарного редуктора 12 силоизмерительного устройства сопрягается с тормозным шкивом 11. Шток гидроцилиндра 13 шарнирно-рычажной системой 14 соединен с кулачковой муфтой 15. Шарнирно рычажная система 16 силоизмерительного устройства с одной стороны подсоединена к ленточному тормозу 10 зубчатого венца планетарного редуктора 12, а с другой стороны к штоку пружинного амортизатора 18, воздействующего на тензометрический датчик 19.

Тормозной гидравлический цилиндр 17 с помощью шарнирно-рычажной системы подсоединен к грузовому ленточному тормозу 8.

Щит управления 20 лебедкой включает в себя электронные модули обработки поступающей информации 21, включения и выключения двигателей насосных агрегатов 22 и управления электромагнитными гидрораспределителями 23. Пульт управления 24 содержит органы управления 25 и сигнализации 26, а также цифровые индикаторы длины каната 27, усилия в канате 28 и скорости вращения грузового барабана 29.

Пульт управления дистанционный 30 включает в себя модули обработки входных сигналов 31 и сигнализации 32, а также цифровые индикаторы длины каната 33, усилия в канате 34 и скорости вращения грузового барабана 35.

Силовой щит питания 36 содержит электросиловую аппаратуру пуска и защиты двигателей насосных агрегатов 37 и модуль управления с программируемым процессором 38.

В насосную станцию 39 входят насосы постоянной производительности 40 для управления гидросистемой и ее подпитки 41. Насосы 40 и 41 соединены с баком 42. Насос переменной производительности 43 (может быть несколько насосов в зависимости от величины тягового усилия в канате) соединен с электрогидравлическим модулем управления 44 и с гидромотором 4 (гидромоторами). На гидросистеме, соединяющей насос переменной производительности 43 и гидромотор 4 установлены пневмогидроаккумуляторы 45. Насос 40 управления гидросистемой соединен с электрогидравлическим модулем 46 управления исполнительными механизмами, который соединен с дисковым тормозом 3, гидроцилиндром 13 кулачковой муфты 15 и тормозным гидроцилиндром 17.

Для контроля длины вытравленного каната в системе управления имеется датчик длины 47, расположенный на цилиндрическом редукторе 1 лебедки и выдающий в щит управления 20 информацию о числе оборотов грузового барабана 5 лебедки.

Лебедка работает следующим образом:

Крутящий момент от гидромотора 4 (гидромоторов) через выключенный дисковый тормоз 3 и планетарный редуктор 2 передается цилиндрическому редуктору 1 и далее посредством вала 6 переходит на кулачковую муфту 15.

Гидроцилиндр 13 с помощью гидравлики соединяет полумуфты муфты 15 и крутящий момент переходит на планетарный редуктор 12 силоизмерительного устройства, водило которого жестко связано с грузовым барабаном 5. Таким образом, крутящий момент от гидромотора 4 поступает на грузовой барабан 5, который в зависимости от направления вращения гидромотора может выполнять операцию травления или выбирания каната 7.

Одна полумуфта кулачковой муфты 15 соединена с валом 6 грузового барабана 5, который является одновременно и валом цилиндрического редуктора 1, вторая полумуфта через планетарный редуктор 12 силоизмерительного устройства соединена с грузовым барабаном 5. Тем самым по цепочке: гидромотор 4, дисковый тормоз 3 планетарный редуктор 2 цилиндрический редуктор 1, вал 6, кулачковая муфта 15, планетарный редуктор 12 силоизмерительного устройства, грузовой барабан 5 крутящий момент гидромотора (гидромоторов) обеспечивает вращение грузового барабана 5 от гидромотора (гидромоторов) 4 и таким образом обеспечивается выполнение лебедкой режимов выбирания или травления в процессе буксировки или удержания судна у пирса.

Управление лебедкой осуществляется при помощи органов управления: пульта управления 24 и пульта управления дистанционного 30. Пульт управления 24 предназначен для оперативного управления лебедкой во всех режимах работы и расположен на палубе около лебедки. Пульт управления дистанционный 30 предназначен для дистанционного управления сбросом каната (как правило аварийного) с барабана лебедки и получения оперативной информации о работе лебедки во всех режимах при управлении ею с пульта управления 24, расположен в ходовой рубке или на мостике судна.

Система управления обеспечивает работу лебедки в следующих режимах:

а) ручной режим

Применяется при заведении каната на буксируемый объект, при перемотках буксирного каната, при оперативном задании длины каната для буксировки в автоматическом режиме или режиме буксировки при включенном тормозе барабана лебедки.

б) автоматический режим

Предназначен для обеспечения буксировки объекта с автоматическим поддержанием заданной с пульта управления 24 «Уставкой» по натяжению в канате и «Уставкой» по длине каната.

в) режим буксировки при включенном тормозе грузового барабана 5 лебедки.

В этом случае силовой привод лебедки отключен от грузового барабана 5 кулачковой муфтой 15. При этом грузовой барабан с канатом удерживается тормозным гидроцилиндром 17. Этот тормоз является нормально-замкнутым и торможение грузовым ленточным тормозом 8 обеспечивают пружины гидроцилиндра 17. Растормаживание тормоза грузового барабана производится с пульта управления 24 подачей рабочей жидкости в тормозной гидроцилиндр 17.

Включение и выключение кулачковой муфты 15 привода грузового барабана производится дистанционно с пульта управления 24 при заторможенном барабане лебедки гидроцилиндром 13, в котором одна из полостей гидравлическая, а в другой установлены пружины.

Пружинная полость гидроцилиндра 13 постоянно стремится муфту разъединить, а гидравлическая после подачи в нее рабочей жидкости под давлением, преодолевая сопротивление пружины, соединяет полумуфты, в связи с чем муфта по исполнению считается нормально-разомкнутой.

При автоматическом режиме управления силовой привод посредством муфты 15 подключен к грузовому барабану 5 лебедки. Тормоз грузового барабана расторможен, в гидроцилиндр 17 подано давление. На пульте управления 24 заданы «Уставки» по натяжению и длине буксирного каната, включены насос (насосы) 43, а также насосы управления 40 и подпитки 41.

При уменьшении усилия натяжения в канате относительно заданной «Уставки» на установленную величину, к примеру на 20÷25% от номинального значения «Уставки», лебедка автоматически включается на выбирание. Выбирание отключается при восстановлении усилия натяжения по заданной «Уставке».

При увеличении усилия натяжения в канате относительно заданной «Уставки» на те же 20÷25% от номинального значения «Уставки» лебедка автоматически включается на травление. Травление отключается при восстановлении усилия натяжения по заданной «Уставке».

Контроль усилия натяжения каната в системе управления производится при помощи тензометрического датчика 19, выдающего в щит управления 20 сигнал, зависящий от усилия натяжения каната при работе лебедки с расторможенным грузовым барабаном 5 и включенной муфтой 15. При этом на цифровых индикаторах «Натяжение» на пультах управления 24 и 30 указывается величина натяжения.

Таким образом, при работе в автоматическом режиме лебедка поддерживает с установленным допуском величину усилия натяжения в буксирном канате согласно заданной «Уставки», которая устанавливается на пульте управления для варианта буксировки конкретного судна с учетом существующих в данное время погодных условий.

При отклонении текущей длины каната относительно заданной «Уставки» на длину ±20÷25% от номинального значения «Уставки» лебедка автоматически включается на выбирание и травление каната на номинальной скорости до достижения длины каната, заранее заданной «Уставкой».

На цифровых индикаторах «Длина каната» пультов управления 24 и 30 указывается длина вытравленного каната (буксирного или швартовного). Кроме того на этих пультах 24 и 30 имеется сигнализация «Предел длины», которая включается, когда на грузовом барабане 5 остается менее пяти шлагов каната. Информация от датчика длины каната о числе оборотов грузового барабана лебедки используется для контроля скорости травления – выбирания каната с выдачей результатов на цифровой индикатор «Скорость», расположенный в пультатах управления 24 и 30.

Современный как отечественный, так и зарубежный флот требуют, чтобы поставляемые на суда механизмы и оборудование были укомплектованы, прежде всего, системами автоматического управления, обеспечивающими получение заложенных в программах выходных характеристик путем управления с дистанционного пульта или даже нескольких пультов. Также должно быть обеспечено и ручное управление

Исходя из изложенного заявляемая автоматическая буксирная (швартовная) лебедка, отвечает указанным требованиям.

Указанный технический результат заявляемой лебедки достигается применением системы управления, содержащей щит управления с устройством программного управления и электронными модулями, щит силового питания, включающий в себя электросиловую аппаратуру, пульт управления и пульт дистанционного управления, которые содержат органы управления, сигнализации и индикации, а также гидравлической системой, включающей гидравлические насосы, в том числе переменной производительности, управляющую электро-гидрораспределительную аппаратуру.

Энергопотребление при выполнении рабочих операций по буксировке всегда высокозатратное для судна, на котором установлена лебедка.

В прототипах главный двигатель в течение всего периода буксировки работает на номинальной нагрузке. Кроме того, для поддержания управляемой муфты сцепления в рабочем состоянии и способной реагировать на изменение действующей на буксир нагрузки насосный агрегат лебедки также должен быть задействован на номинальные нагрузки. Предлагаемая полезная модель лебедки наряду с указанными выше преимуществами способна сокращать энергопотребление, так как силовой гидромотор (гидромоторы) и питающий его насос (насосы) включаются в работу по программе, в которую заложены объективные показания датчиков усилия в канате и его длины.

Продолжительность восстановления основных выходных характеристик, которыми являются заданные усилие и длина каната, в данном случае, составляет несколько минут.

Предлагаемая полезная модель является базовой моделью типоряда автоматических буксирных лебедок, разработанного технического проекта согласно Федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2008 г. 103.

Разработка велась на базе современных технологий, применяемых в автоматических конкурентоспособных буксирных лебедках нового поколения в обеспечение реализации модульной технологии монтажа и импортозамещения.

Из указанного типоряда, включающего в себя лебедки с усилием в канате 100, 800, 2000 кН, разработана конструкторская документация опытного образца заявляемой автоматической буксирной лебедки с усилием в канате 800 кН (на фиг.2 опытный образец в компьютерном исполнении) с изготовлением и проведением межведомственных испытаний в 2013 году.

1. Лебедка автоматическая буксирная, содержащая грузовой барабан с канатом, расположенный на раме, силовой привод грузового барабана, содержащий мотор, редуктор и муфту сцепления грузового барабана с силовым приводом, силоизмерительное устройство, а также гидравлическую систему и систему управления, отличающаяся тем, что система управления представляет собой щит управления, включающий устройство программного управления с электронными модулями обработки поступающей информации, включения и выключения двигателей насосных агрегатов и управления электромагнитными гидрораспределителями, связанный с пультом управления и дистанционным пультом управления, при этом пульт управления содержит органы управления, сигнализации и цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, а дистанционный пульт управления содержит модули обработки входных сигналов и сигнализации, а также цифровые индикаторы длины каната, усилия в канате, скорости вращения барабана, кроме того, к щиту управления подсоединен силовой щит питания, содержащий электросиловую аппаратуру пуска и защиты двигателей насосных агрегатов и модуль управления с программируемым процессором, при этом гидравлическая система представляет собой насосную станцию, подключенную к щиту управления, включающую в себя гидравлические насосы, в том числе переменной производительности, электрогидравлический модуль, управляющий насосом переменной производительности, а также электрогидравлический модуль, управляющий гидроцилиндрами исполнительных механизмов ленточного и дисковых тормозов, муфты сцепления, причем силовой щит питания соединен с насосной станцией, при этом тензодатчик силоизмерительного устройства встроен в раму лебёдки, также введено устройство измерения длины каната, установленное на стенке редуктора и соединенное с валом грузового барабана, причем устройства силоизмерительное и измерения длины каната подсоединены к щиту управления.

2. Лебедка автоматическая буксирная по п.1, отличающаяся тем, что силоизмерительное устройство включает в себя рычажно-пружинную систему, соединенную с ленточным тормозом зубчатого венца планетарного редуктора и воздействующую на тензодатчик, установленный на раме лебедки.

3. Лебедка автоматическая буксирная по п.2, отличающаяся тем, что устройство измерения длины каната представляет собой контроллер-датчик, считывающий обороты барабана.

4. Лебедка автоматическая буксирная по п.3, отличающаяся тем, что муфта сцепления грузового барабана с силовым приводом представляет собой нормально разомкнутую кулачковую муфту, управляемую гидроцилиндром.

5. Лебедка автоматическая буксирная по п.4, отличающаяся тем, что ленточный тормоз представляет собой тормозной шкив, закрепленный на грузовом барабане, охватываемый тормозной лентой с фрикционными накладками, к которой подсоединена шарнирно-рычажная система с гидроцилиндром, в одной из полостей которого установлены пружины, обеспечивающие тормозу нормально замкнутое исполнение.

Вспомогательная электрическая лебедка-подъемник, лебедка, лебедки

Назад к категории продуктов

800 Однолинейный или двухлинейный подъемник на 1600 фунтов


Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить товаров в корзину ~
Щелкните номер модели . предмета, который вы хотите покупать.


Модель №

Описание

Цены

300AB

115 В

3 364 долл. США

300АБФС

115В, с педалью

3 364 долл. США

Модель №

Описание

Цены

30-12

12 В

2 904 долл. США

30-12FS

12В, с педалью

2 904 долл. США

ПРИМЕНЕНИЕ

Установка грузового автомобиля
Бригады воздушных линий
Монтаж мачты и антенны
Замена трансформатора

НОВИНКА!
ТОРМОЗНОЙ МОТОР!
Для оптимального управления подъемом
и Безопасность!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Червячный редуктор для удержания положительной нагрузки
Портативный и прочный
Питание 12 В постоянного тока или 115 В переменного тока
10′ подвесное ручное или ножное управление
Канатный барабан с шпилем
Подшипники качения
Реверсивный с полной мощностью
НОГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Укажите FS после номера блока при заказе.

Двухпозиционный педальный переключатель на шнуре длиной 10 футов. Доступно на
Устройства на 12 В и 115 В вместо стандартного ручного
выключатель. Используется там, где руки оператора должны быть свободны до
помогите с прямыми нагрузками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Строительство Характеристики:
Прочное угловое основание с отверстиями для четырех (4) болтов 1/2 дюйма
(монтажные отверстия 9/16″), сварка не требуется
Полностью закрытые алюминиевые корпуса, с точным вырезом
шестерни, работающие в масляной ванне
Ударопрочный вал барабана
Подшипники качения

Подъемный Веревка:
Свяжитесь с нами для типа и размера веревки. Поддерживать не менее
три витка веревки на барабане шпиля при использовании. Могут потребоваться более тяжелые нагрузки четыре витка веревки.

Скорости:
Модель 30-12:
20 футов в минуту – Скорость барабана без нагрузки
15 футов в минуту – 500 фунтов 90 005 Модель 300AB:
59 футов в минуту — скорость барабана без нагрузки
30 футов в минуту — 500 фунтов

Шестерня Система:
Модель 300AB:
286:1
Червяк из закаленной стали
и кованая бронза
червячная передача держит нагрузку в
положение при остановке
Модель 30-12:
175:1
Червяк из закаленной стали
и кованая бронза
червячная передача держит нагрузку в
положение при остановке
Обязанность Цикл:
25% – 15 мин/час при работе при полной нагрузке

Доставка Вес:
Модели 300AB и 30-12: 66 фунтов

Мощность:
Модель 30-12 :
Реверсивный двигатель с постоянными магнитами, 12 В постоянного тока
10 А — без нагрузки       100 А — Полная нагрузка
Модель 300AB:
Универсальный, 18 500 об/мин, реверсивный, 1,25 л. с., тормозной двигатель
(скорость холостого хода)
15-футовый шнур, подключаемый к любой заземленной розетке переменного тока 115 В
6 ампер — без нагрузки       20 ампер — полная нагрузка

Устанавливаемые на заводе опции:

Модель 300AB :
Педальный переключатель
230 В
Крепление на столб
Поворотный механизм l Крепление
Регулируемая скорость
Крепление приемной сцепки
Модель 30-12 :
Ножной переключатель
Высокоскоростные шестерни
Крепление на столб
Вертлюг Крепление
Крепление приемной сцепки

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВИД

БОКОВАЯ ВИД

ВЕРХ ВИД


Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить товаров в вашу онлайн-корзину ~
Щелкните номер модели . предмета, который вы хотите покупать.


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПОЛЮС АДАПТЕР ДЛЯ МОНТАЖА

Прочная сталь конструкция с крепежными болтами для крепления адаптера к лебедке
рамка. Поставляется в комплекте с натяжителем цепи для крепления к столбу. Позволяет
один и тот же блок, установленный на основании, будет использоваться в любой установке.

Модель №

148353 Цена: $748

ПОВОРОТНЫЙ КРЕПЛЕНИЕ

Поворотное крепление болты к кузову вашего грузовика. Болты рамы лебедки шпиля к вертлюгу
крепление с помощью резьбовых монтажных отверстий. Вращение лебедки позволяет использовать ваш
лебедку, даже если ваш грузовик находится в неудобном месте. Штифтовые стопорные замки
поворотная база в одном положении.

Модель №

148331 Цена: $385

ВИД СВЕРХУ

Поворотное крепление предназначен для установки с Модель 30-12 .

ВИД СБОКУ


ПРИЕМНИК КРЕПЛЕНИЕ СЦЕПКИ

Болты к лебедка-подъемник для монтажа агрегата с помощью утилиты
2-дюймовая приемная сцепка грузовика. Монтажная плита поставляется с
оборудование, однако штифт сцепки приемника не входит в комплект.

Модель №

148452 Цена: $201

Вспомогательная электрическая шпилька Лебедка-подъемник, лебедка на шпиле, электрическая лебедка, электрические лебедки, с электроприводом Лебедки, Силовая лебедка,

Силовые лебедки, лебедки с прямозубым механизмом, лебедки, лебедки, подъемные лебедки и лебедки от вашего источника для погрузочно-разгрузочного оборудования.

Назад к категории продуктов

Электрическая лебедка — прицепы с пневмоприводом

Имя *

Компания *

Промышленность * Blank Automotive/ Auto LiftsAirportBanking / ATMCCating / Food CemeteryГорода/округ/штат/правительствоПодрядчик по бетонуСтроительствоЭлектроподрядчикКиноиндустрияПожарная безопасностьУправление автопаркомНапольное покрытиеВилочный погрузчикПоле для гольфаHVACПейзажПроизводительВоенный Safe CompanySchool DistrictОхранная сигнализацияМуниципалитетыАрендаУборочная машинаТранспортTree ContractorVendingДругое

Адрес электронной почты *

Телефон *

Адрес

Город *

Состояние -BC – CANADAYT – CANADANT – CANADANS – CANADANL – CANADAAB – CANADAPE – CANADASk – CANADAON – CANADANU – CANADAMB – CANADAQB – CANADAALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWWVWIWYME СИКО

Почтовый индекс *

Как вы узнали о нас? Поиск в ИнтернетеFacebook / InstagramTikTokLinkedInРеклама на YouTubeУ друга есть одинУвидел один на улицеВзял напрокатУже есть ЖурналДругое

Выберите свою модель * -S8-35 (8 футов x 52 дюйма – грузоподъемность 3500 фунтов – одинарная ось) SN10-55 (10 футов x 57 дюймов – грузоподъемность 5500 фунтов – одинарная ось) S10-55 (10 футов x 75 дюймов – грузоподъемность 5500 фунтов – одинарная ось) Ось) S12-55 (12 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 5500 фунтов — одинарная ось) T12-7 (12 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 7000 фунтов — тандемная ось) T12-10 (12 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — Тандемная ось) T14-10 (14 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — тандемная ось) RENTAL14 (14 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — тандемная ось — дополнительные стяжки и угловые карманы) RENTAL16 (16 футов x 75 дюймов — 12 000 Грузоподъемность — тандемная ось — дополнительные крепления и угловые карманы) T14-12 (14 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 12 000 фунтов — тандемная ось) T16-10 (16 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — тандемная ось) T16- 12 (16 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 12 000 фунтов — тандемная ось) T16-14 (16 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 14 000 фунтов — тандемная ось) USN10-55 (10 футов x 52 дюйма — грузоподъемность 5500 фунтов — универсальный одноосный) US10-55 (10 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 5500 фунтов — универсальная одинарная ось) US12-55 (12 футов x 75 дюймов — 5500 фунтов. Грузоподъемность — универсальная одинарная ось) UT12-7 (12 футов x 75 дюймов — 7000 фунтов) Грузоподъемность — универсальный тандемный мост) UT12-10 (12 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — универсальный тандемный мост) UT14-10 (14 футов x 75 дюймов — 10 000 фунтов. Грузоподъемность — универсальный тандемный мост) UT14-12 (14 футов x 75 дюймов) – Грузоподъемность 12 000 фунтов — Вспомогательная тандемная ось) UT16-10 (16 футов x 75 дюймов — Грузоподъемность 10 000 фунтов — Вспомогательная тандемная ось) UT16-12 (16 футов x 75 дюймов — Грузоподъемность 12 000 фунтов — Вспомогательная тандемная ось) UT16-14 ( 16 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 14 000 фунтов — вспомогательная тандемная ось) E-14 (14 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — закрытая тандемная ось) E-16 (16 футов x 75 дюймов — грузоподъемность 10 000 фунтов — закрытая тандемная ось) E-16 XL (расширенный 16 футов x 75 дюймов – грузоподъемность 10 000 фунтов – закрытая тандемная ось) G-14 (14 футов x 75 дюймов – 12 000 фунтов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *