Автомобильный манометр: Чем измерить давление в шинах — тест 16 манометров — журнал За рулем

Цифровой автомобильный манометр Berkut PRO

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 – **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД


(первоисточник)

Автомобильный манометр-брелок для измерения давления в шинах / BuyInCoins

Страница товара в магазине / Купоны BuyInCoins
Цена: $4.03
Поиск товара в других магазинах Китая

Время от времени проверяю давление в шинах своего авто, поэтому озадачился найти небольшой автомобильный манометр, который можно всегда иметь при себе. Поискал в китайских магазинах и нашел удачное решение — электронный манометр в виде брелка. Нашел его сначала во всем известном Диалэкстриме, но поискал еще и нашел его подешевле на BuyInCoins.
С виду этот шинный манометр точно такой же, как на DX, правда пришел без упаковки, как и многие товары из этого магазина. Если нужен товар в заводской упаковке (например для подарка), то лучше заказать по предыдущей ссылке на DX.

Параметры цифрового манометра из магазина:
Range: 2. 0-99.5 PSI, 0.15-7.00 BAR.

Size: 6cm x 3.2cm x 1.8cm.

С размерами все точно, магазин не обманул. По весу манометр тоже очень легкий, многие брелки тяжелее. Колечке на ключи в диаметре 2.4 см, цепочка в самый раз по длине — 3 см.

Т.к. манометр пришел без упаковки, то про диапазон измерений точно неизвестно, но заявленного должно хватать для всех автомобилей. Но в фотографиях пользователей кому-то приходило с упаковкой и там можно увидеть более широкий диапазон измерений:
2-150 PSI, 0.15-10 BAR.

Немного дунул в брелок, чтобы было видно, как отображаются показания.

Этим местом подсоединяем к месту измерения.

Сам манометр сделан из черного матового пластика. Из управления только одна кнопка — она включает прибор. Следующие нажатия переключают единицы измерения по кругу:
KPA
KG/CM²
PSI
BAR
У некоторых единиц измерений точность 1 знак после запятой, у других 2 знака.

Можно выключить прибор, удерживая кнопку ON в течение 5 секунд или через 2 минуты прибор выключается сам.

Функция самоотключения поможет надолго сохранить батарейку, возможно даже на годы.

Пользоваться очень просто — откручиваем колпачок с нипеля на автомобильном колесе, включаем брелок, плотно подносим его к нипелю правильным местом с отверстием (обозначено стрелочкой на корпусе манометра для совсем непонятливых), затем нажимаем, чтобы начал выходить воздух из колеса. Через пару секунд можно убирать манометр от колеса. Показания будут отображаться на экране брелка до его выключения. В это время кнопкой можно перещелкивать отображение показаний в других единицах.

Заводские параметры давления для своей машины можно обычно посмотреть, открыв водительскую дверь на ее торце. Единицы измерения давления все стандартные — BAR — атмосферы, KPA — кПа итд.

Брелок закручен на 1 болтик. Раскручивается легко. Это может пригодиться при замене батарейки. Внутри стоит литиевая батарейка CR2025 3V (JAPAN).


На плате есть номер модели манометра VT-708 и дата производства. На другой половинку корпуса есть адрес сайта www. vinada.net (наверное изготовитель манометров).

На удивление все внутри сделано довольно аккуратно, даже поджали батарейку, чтобы она никуда не отвалилась.

Нет подсветки дисплея, но около автомобиля обычно всегда есть свет, или на крайний случай можно подсветить экран мобильником, который теперь есть у каждого.

Я доволен такой полезной штукой, в любой момент можно проверить давления в колесах, не подключая громоздких приборов, а потом уже можно и подкачать насосом, если какое-то колесо спустило. Автомобильный манометр есть также и в насосе, но насос таскать и подключать не особо удобно. Показания у насоса и данного брелка практически совпадают. Для моих целей точности показаний вполне хватает. Особенно удобно, что можно измерить давление, а потом в течение двух минут посмотреть показания (бывает удобно в темноте), чего не получится с аналоговым манометром.

Как пользоваться шинным манометром

Фото: istockphoto. com

Вождение — это роскошь, которой наслаждаются многие люди по всей стране, но если не уделять должного внимания уходу за автомобилем, это может привести к его быстрому износу, детали неудачи и плохой контроль. Шины — это одна из особенностей автомобиля, которую иногда можно упустить из виду, но важно убедиться, что вы знаете, как использовать манометр для проверки давления в шинах. Шины с недостаточным давлением увеличивают тормозной путь, ухудшают управляемость и ускоряют износ шин, что может привести к их полному выходу из строя. Перекачанные шины не так опасны, но они все же могут увеличить износ шин, повлиять на характер износа протектора и снизить управляемость. Чтобы убедиться, что ваши шины не перекачаны или недостаточно накачаны, необходимо понимать, как пользоваться манометром в шинах.

Инструменты и материалы
  • Шинный манометр
  • Воздушный компрессор

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Лучше всего проверять давление в шинах, когда шины холодные, например, утром или после того, как автомобиль был припаркован. в тени на несколько часов. Это помогает повысить точность показаний. Чтобы проверить давление в шинах, вам необходимо приобрести жизнеспособный инструмент, такой как этот манометр в шинах — фаворит в нашем исследовательском руководстве по лучшим манометрам в шинах.

Научиться пользоваться шинным манометром относительно просто, хотя перед тем, как начать, вам нужно будет найти рекомендованный производителем PSI. Хотя может показаться, что первое, что нужно сделать, это вынуть манометр в шинах, это не даст вам многого, если вы уже не знаете рекомендуемый производителем PSI для шин. Учитывая, что большинство людей обычно не запоминают эту информацию, рекомендуется проверить и проверить ее перед использованием манометра в шинах.

Информация о шинах и загрузке обычно приводится в руководстве по эксплуатации, хотя вы также можете найти ее на наклейке на двери со стороны водителя, рядом с крышкой багажника, внутри лючка топливного бака или даже внутри консоли. Найдите двузначное число, например 35, за которым следует PSI, что означает фунты на квадратный дюйм.

Связанный: Лучшие стартеры с воздушными компрессорами для вашего автомобиля

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Найдите вентиль шины и снимите колпачок.

Каждая шина имеет клапан, используемый для ее накачивания или спуска в зависимости от предлагаемого PSI и текущего давления в шинах. Клапан шины обычно представляет собой небольшую черную трубку длиной около дюйма с резьбовым колпачком. Обычно его можно найти на внутренней стороне резинового колеса, выступая через щель в колпаке. Найдите этот вентиль, затем снимите колпачок с резьбой, чтобы манометр поместился над вентилем. Обязательно следите за крышкой клапана шины, потому что она очень маленькая и ее легко потерять.

ШАГ 3: Прижмите манометр к вентилю шины.

Следующий шаг к обучению использованию манометра – это просто прижать манометр к вентилю шины после того, как будет снят колпачок с резьбой. Каждый клапан шины содержит подпружиненный сердечник клапана, который автоматически герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Прижимая манометр к сердечнику клапана, манометр открывает клапан для внутреннего давления воздуха в шине и позволяет манометру действовать как уплотнение, одновременно измеряя рейтинг PSI шины.

ШАГ 4: Проверьте показания манометра.

Манометр следует крепко прижимать к открытому вентилю шины, чтобы воздух не выходил. Если манометр издает шипящий звук, вам необходимо отрегулировать угол манометра внутри вентиля шины, пока он не затихнет. Это указывает на то, что датчик давления в шинах измеряет полное давление в шинах, а не частичное показание из-за выхода воздуха. Чтобы проверить показания манометра в шинах, просто прочтите скользящую линейку для ручных манометров, циферблат для циферблатных манометров или цифровой экран для цифровых манометров. Линейка, циферблат или экран должны отображать текущее давление в шинах в PSI.

Фото: istockphoto.com

После измерения давления в шинах запишите текущее давление для каждой шины, чтобы потом не забыть и не нужно было перепроверить. Если давление внутри каждой шины слишком высокое, вы можете легко спустить немного воздуха, поднеся манометр к вентилю шины под углом и прислушиваясь к шипению выходящего воздуха. Периодически проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что вы не сбрасываете слишком много воздуха, и остановитесь, как только вы достигнете желаемого значения PSI.

Если давление в шине слишком низкое, подключите воздушный компрессор, такой как этот портативный насос для накачивания шин — фаворит в нашем исследовательском руководстве по лучшим шинным насосам — к вентилю шины, чтобы накачать его. После накачивания шины используйте манометр для проверки PSI и убедитесь, что он находится на правильном уровне в соответствии с рекомендациями производителя.

Рекомендуется проверять давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что вы в безопасности во время вождения и не нанесете неожиданных повреждений шинам.

СВЯЗАННЫЕ С: Я попробовал беспроводной насос для накачки шин — сработало ли это?

Заключительные мысли

Эффективное использование манометра в шинах является необходимым навыком для водителя, чтобы быть уверенным в том, что его автомобиль находится в надлежащем состоянии. Кроме того, проверяя давление в шинах автомобиля, водители могут убедиться, что они получают максимальную отдачу от каждой шины, а не случайно вызывают преждевременный износ из-за перекачки или недокачки шин. Также имейте в виду, что вы можете сдуть автомобильную шину, используя только манометр, но для накачки шины вам потребуется доступ к воздушному компрессору и подходящее приспособление для накачки шин. Подумайте о приобретении домашнего воздушного компрессора или найдите местную заправочную станцию, где он есть в наличии.

Купить датчики давления в шинах в JACO

Удостоенный наград и высоко оцененный датчик, рассчитанный на всю жизнь. Оснащен 10-дюймовым гибким воздушным шлангом с защитой от утечек, цельным латунным корпусом, встроенным клапаном для выпуска воздуха, устройством удержания и сброса давления, поворотным патроном на 360°, шкалой свечения до 60 фунтов на квадратный дюйм и т. д. Сертифицирован по точности ANSI B40. 1 которым доверяют водители во всем мире…

Щелкните здесь для получения подробной информации

Та же надежная модель ElitePro™ с увеличенным диапазоном давления до 100 фунтов на квадратный дюйм. Оснащен 10-дюймовым гибким воздушным шлангом с защитой от утечек, встроенным клапаном для выпуска воздуха, функцией удержания и сброса давления, поворотным патроном на 360°, шкалой накаливания 100 фунтов на квадратный дюйм и т. д. Сертифицирован по точности ANSI B40.1 и имеет самый высокий рейтинг манометра. в мире на основе проверенных отзывов сторонних клиентов…

Нажмите здесь для получения подробной информации

Наша последняя модель, изготовленная из цельной латуни, сочетает в себе прочность, надежность и классический вид промышленных механических манометров с новейшими передовыми технологиями, доступными только для высококачественных цифровых манометров, включая двойные датчики давления, профессиональные датчики.

Калибровка с точностью до 2 А (±0,50%), удаление воздуха в режиме реального времени, удержание и сброс показаний дисплея, точное разрешение до 1/10 фунта на квадратный дюйм и многое другое…

Нажмите здесь для получения подробной информации

Когда важна точность, вам нужен датчик, которому можно доверять. Наша последняя модель на 100 фунтов на квадратный дюйм, изготовленная из прочной стали и латуни, обеспечивает точность до 0,50% полной шкалы (±0,50 фунтов на квадратный дюйм) и разрешение дисплея 0,10 фунтов на квадратный дюйм. Имеет две точки поворота, выпускной клапан, удержание давления, сменную резьбу на пневматическом патроне 1/4 дюйма NPT и многое другое…

Щелкните здесь для получения подробной информации

Абсолютно новая цифровая версия нашего самого продаваемого манометра предлагает прочность, которую вы ожидаете от инструмента магазинного уровня с технологией, обычно предназначенной для гоночных манометров стоимостью более 100 долларов. Изготовлен из прочной латуни и обладает лучшими в отрасли функциями, включая двойные датчики давления, профессиональную калибровку точности (±0,50%), сменный фитинг для воздушного шланга 1/4 дюйма M-NPT с поворотным концом на 360°, выпуск воздуха в режиме реального времени, удержание и сброс показаний дисплея, интеллектуальное энергосбережение, разрешение до 1/10 PSI и многое другое.

Нажмите здесь для получения подробной информации

Этот аналоговый шинный манометр высокого давления является точным, универсальным и прочным. Включает сменные пневматические патроны для штоков клапанов стандартных шин и сдвоенных шин. Оснащен 10-дюймовым гибким воздушным шлангом, клапаном для выпуска воздуха, функцией удержания и сброса давления, светящейся в темноте шкалой до 160 фунтов на квадратный дюйм и т. д. Идеально подходит для шин высокого давления и сертифицирован по точности ANSI B40.1…

Щелкните здесь для получения подробной информации

Прочный, точный и долговечный из твердой латуни — это не обычный калибр шин. Полностью оснащен лучшими в отрасли функциями, включая сверхтолстый латунный шток со встроенным клапаном для выпуска воздуха, удержанием и сбросом давления, поворотным патроном на 360°, шкалой свечения до 60 фунтов на квадратный дюйм и многим другим. Сертифицировано по точности ANSI B40.1 и рекомендовано механиками…

Щелкните здесь для получения подробной информации

Наша совершенно новая версия нашей самой продаваемой серии Elite ™ с диапазоном давления 100 фунтов на квадратный дюйм создана для долговечной работы благодаря надежной конструкции, откалиброванной точности и светящемуся в темноте циферблату. Сертифицировано по точности ANSI B40.1 и рекомендовано механиками…

Нажмите здесь для получения подробной информации

Разработанный и спроектированный для использования при низком давлении – этот совершенно новый манометр с низким диапазоном PSI (3-30 PSI) является лучшим инструментом на рынке для использования с квадроциклами / UTV, мотоциклами для бездорожья, внедорожниками и многим другим. Профессионально откалиброван в соответствии со спецификациями точности ASME Grade 2A (0,50 % полной шкалы) с разрешением считывания до 0,10 PSI. Высокопроизводительный инструмент профессионального уровня, созданный для приключений…

Щелкните здесь для получения подробной информации

Этот отмеченный наградами манометр низкого давления прочный, точный и долговечный, изготовлен из цельной латуни. Оснащен сверхтолстым латунным штоком со встроенным клапаном для выпуска воздуха, функциями удержания и сброса давления, поворотным патроном на 360°, шкалой свечения на 1–15 фунтов на квадратный дюйм и сертифицирован по точности ANSI B40.1.

Щелкните здесь для получения подробной информации

Наш последний выпуск из нашей линейки точно откалиброванных шинных манометров низкого давления – Elite™ Series 30 PSI создан для бесконечных приключений как на дороге, так и на бездорожье. Этот высокоточный пневмоинструмент оснащен светящимся в темноте циферблатом с давлением до 30 фунтов/кв. Идеально подходит для использования с шинами с низким PSI на квадроциклах, UTV, мотоциклах для бездорожья, внедорожных установках и т. д.

Нажмите здесь для получения подробной информации

Удостоенный наград и спроектированный для работы в течение всего дня в гараже или магазине. Полностью оборудован всем необходимым для подключения к имеющейся у вас установке воздушного компрессора. Оснащен 18-дюймовым шлангом в оплетке из нержавеющей стали, клапаном быстрого выпуска воздуха, быстроразъемным стальным фитингом, высокоточным цифровым манометром (1%), нашим эксклюзивным запатентованным быстросъемным зажимным патроном Lightning™ и многим другим…

Щелкните здесь для получения подробной информации


«Шиномеры JACO — лучшие в своем деле» — Offroad 4×4 Nation, 2019

«JACO разработала новый отраслевой стандарт для прецизионных пневматических инструментов» — Car Bibles, 2022

“Когда важны точность и производительность, наш магазин доверяет только манометрам JACO” – Motor Muscles, 2021

Шинные манометры JACO

Более 35 лет опыта: отличие JACO

 

Независимо от того, едете ли вы по дороге или по бездорожью, давление в шинах имеет значение.

Правильное накачивание шин важно по многим причинам. Плохо накачанные шины могут привести к повышенному расходу топлива, более высоким затратам на техническое обслуживание и сокращению срока службы шин. Они также могут повлиять на вашу безопасность на дороге, потенциально вызывая выход из строя шин и оставляя вас в затруднительном положении.

Калиброванные точные манометры давления в шинах

Компания JACO уделяет особое внимание давлению в шинах. Мы знаем, что это может показаться странным, но для нас нет ничего важнее вашей безопасности. Уже более 35 лет мы занимаемся производством прецизионных пневматических инструментов самого высокого качества, которые можно купить за деньги.

Мы предлагаем широкий выбор высококачественных манометров с различными диапазонами давления и функциями для удовлетворения ваших потребностей. Все наши инструменты профессионального качества разработаны и изготовлены нашей командой специалистов в Колорадо и откалиброваны на профессиональном оборудовании в нашем промышленном испытательном центре в Иллинойсе.

Отмеченные наградами инструменты для измерения давления в шинах

Из года в год наши шинные манометры являются самыми популярными и продаваемыми точными инструментами. Они были представлены в крупных отраслевых изданиях, таких как Car & Driver Magazine, Men’s Health, Car Bibles, BuzzFeed, Off-road.com и других. Но не просто верьте нам на слово — убедитесь сами, почему умные клиенты выбирают JACO для своих нужд в дороге или в путешествии.

Преимущества правильного накачивания шин:

  • Экономьте деньги на заправке – правильная накачка помогает снизить расход топлива вашего автомобиля, повышая эффективность использования топлива, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги на поездках на заправочную станцию.
  • Оставайтесь в безопасности на дороге или тропе — снижает риск выхода из строя шины из-за разрыва из-за недостаточного, чрезмерного или неравномерного накачивания шин.
  • Шины с более длительным сроком службы – позволяют избежать значительных расходов на техническое обслуживание и ремонт, способствуя здоровому и равномерно распределенному износу протектора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *