Коса бензиновая DAEWOO DABC 420 NEW
Рассрочка на 6 месяцев.
Это именно рассрочка.
Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма – общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
Коса бензиновая DAEWOO DABC 420 NEW
Описание
– 2-х тактный бензиновый двигатель DAEWOO
– Эргономичный рычаг управления двигателем
– Режущий диск
– Защитный кожух из ударопрочного ABS-пластика
– Разъемный алюминиевый вал
– Оптимальная балансировка
– Система гашения шума и вибрации
– 3-х летняя гарантия Daewoo
Технические характеристики
Тип двигателя | бензиновый, 2-х тактный |
Производитель двигателя | DAEWOO |
Модель двигателя | 043 series |
Мощность | 2 л.с. |
Объем двигателя | 41.7 см3 |
Макс. обороты двигателя | 9800 об/мин |
Ширина кошения леской | 420 мм |
Ширина кошения ножом | 255 |
Режущая гарнитура | леска + нож |
Рукоятка оператора | U-образная |
Емкость топливного бака | 0.9 л |
Вес | 7.9 кг |
Официальное видео DAEWOO: https://www.youtube.com/watch?v=8CvBJjnceN0
Бензиновая коса 2x-тактная Парма БТК-431M (арт. 02.015.00015)
1Нет в наличии
Усовершенствованный дизайн. Отсутствие зазоров между корпусом и дефлектором карбюратора.
Картридж HD Easy Head усовершенствованной конструкции с повышенной прочностью и металлическим сердечником, позволяющий максимально быстро и просто производить заправку лески
В комплекте удобный наплечный ремень-ранец с мягкими наплечниками равномерно распределяющий нагрузку на весь плечевой пояс и снижающий утомляемость пользователя.
- Стартер с функцией облегченного запуска
- Цилиндр с Cr-покрытием
- Асимметричная неразъемная рукоятка управления
- Удобный доступ к воздушному фильтру
- Усиленный кронштейн крепления рукоятки управления
- В комплекте наплечный ремень ранцевого типа
- В комплекте дисковый нож с твердосплавными резцами GS-T Ultra-Pro и картридж HD Easy-head с металлическим сердечником
Коса бензиновая Daishin SBX26W/GX35 1416008
Бензиновая коса Daishin SBX26W/GX35 представляет собой мощный и производительный садовый инструмент для использования на большом приусадебном участке или в коммунальном хозяйстве. С помощью данного устройства можно быстро и эффективно скашивать травяную поросль, сорняки и небольшие кустарники. Эргономичность рукоятки, простота управления и неприхотливость в обслуживании наряду с использованным мощным силовым приводом обеспечивают комфортное пользование бензокосой даже непрофессионалу.
Разработчики оснастили данную модель четырехтактным бензиновым OHV двигателем Honda GX 35 мощностью 1,2 кВт, обеспечивающим высокий крутящий момент и выдерживающим высокие нагрузки. Прочная конструкция штанги с жестким валом и велосипедной ручкой способствует снижению вибрации. Использованный в мотокосе ранцевый ремень равномерно распределяет нагрузку на плечи оператора, что также повышает комфорт в работе.
Японские мастера использовали в данной модели лучшие технологии, позволившие обеспечить садовому агрегату высокое качество и надежность. Компания Евроинструмент является официальным дилером производителя Daishin и подтверждает заявленную гарантию на товар. Вы можете купить Daishin SBX26W/GX35, позвонив на горячую линию и указав оператору артикул 1416008.
Особенности:
- Мотокоса с двигателем Honda GX 35 – качественная и надежная модель для требовательного пользователя
- Мотор имеет воздушное охлаждение и характеризуется низким потреблением топлива
- При изготовлении инструмента применялись высококачественные материалы, устойчивые к износу и коррозии
- В качестве режущего элемента можно использовать как косильную головку, так и нож
- Прямая штанга с жестким валом 8 мм обеспечивает надежную передачу мощности двигателя на режущую гарнитуру
- Рукоятка велосипедного типа имеет удобные резиновые ручки, чем обуславливает комфорт оператора
- Антивибрационная система уменьшает влияние вредных вибраций на пользователя
- Кожух делает работу более безопасной, а ранцевый ремень – более удобной
Комплектация:
- Коса Daishin SBX26W/GX35
- Инструкция по эксплуатации
- Гарантийный талон
- Косильная полуавтоматическая головка
- Косильный трехлопастной нож
- Защитный кожух
- Ранцевый ремень
- Упаковка – картонная коробка
рейтинг лучших мотокос для травы. Как выбрать ручную модель? Чем отличается от триммера? Устройство
Кошение травы вручную безнадежно устарело. На смену обычной косе приходят моторизованные аналоги. Но выбор тех же бензокос наталкивает на целый ряд проблем и трудностей. Пора разобраться в этой теме и определить, какое устройство лучше всего.
Что это такое?
В популярной интернет-энциклопедии написано, что триммер — это тип газонокосилки, приводящийся в движение исключительно электрическим мотором. Однако знакомство с каталогами интернет-магазинов и производителей показывает, что словосочетание «бензиновый триммер» все же вполне реально.
По аналогии появилась идея использовать этот принцип уже для косьбы травы. Первая версия бензиновой косы, появившаяся в 1971 году, была еще очень примитивна. Ее составными частями оказались старая жестяная банка, рыболовная леска и электродрель. Разумеется, такое изделие годилось только для самого первого опыта и позднее его значительно усовершенствовали. Первая коммерчески эффективная версия под названием «поедатель сорняков» уже могла косить траву, не причиняя вреда деревьям и кустарникам.
Бензиновые косы призваны не столько заменять большие газонокосилки, сколько помогать там, где крупное оборудование не справляется, где оно недостаточно маневренно. Благодаря бензокосе комфортнее убирать траву:вблизи кустарников или деревьев;
у столбов;
вдоль заборов и других искусственных, естественных преград;
на неровных участках.
Плюсы и минусы
Бензиновый триммер отличается большой популярностью. Это устройство, в сравнении с аккумуляторным и электрическим сетевыми аналогами, гораздо проще обслуживать и применять. Дело в том, что и устроены они весьма просто, разобраться в схеме может любой человек, окончивший среднюю школу. Бензиновый двигатель способен работать до 24 часов подряд. Он очень надежен и практически не нагревается, позволяет превосходно выполнять поставленные задачи в любых допустимых условиях.
Бензиновый триммер мощнее и производительнее, чем электрокоса. Эти характеристики позволяют косить газоны даже в самых труднодоступных местах, причем весьма качественно. Переместить прибор с одного места на другое нетрудно. Он не привязан к розетке, что очень удобно. Но надо помнить и об определенных недостатках таких триммеров.
Они издают сильный шум и интенсивно вибрируют. Вряд ли это понравится большому количеству людей. Кроме того, бензиновый мотор неизменно загрязняет окружающую среду, является источником токсичного и дурнопахнущего дыма. Триммеры с ДВС стоят дороже электрических аналогов, потому что производители хотят оправдать свои вложения в мощное, эффективное оборудование. Разница между конкретными моделями обусловлена набором ножей, насадок, других компонентов, входящих в комплект.Зато бензокосу можно смело покупать, даже если электроснабжение на участке крайне нестабильно или вовсе отсутствует. Для приведения в порядок относительно большой площади они подходят лучше электрических аналогов. Машина с ДВС упростит работу во влажную погоду и на очень сырой местности. Бензиновая коса представляет повышенную пожарную опасность.
Зато нет угрозы подвергнуться удару тока.
Чем отличается мотокоса от триммера?
густой высокой травой;
кустарниками;
некрупными деревцами.
Мотокоса поможет навести порядок даже на довольно большой площади. Однако выровнять траву до состояния английского газона она не способна. Зато может косить 6-8 часов за день без всяких проблем. Если триммеры комплектуют преимущественно кордовой леской, то мотокосы могут резать траву дисковыми ножами. Различие касается и внешнего вида ручек: у триммеров они замкнуты, а у бензокос выполнены по тому же типу, что и на велосипеде.
Разумеется, мотокосы мощнее триммеров, потому что иначе они не могли бы работать настолько эффективно. Обычно рабочая емкость мотора у косы достигает 46-48 куб. см. Учитывая значительное количество выхлопных газов, бензокосы недопустимо использовать в закрытых теплицах, зимних садах и других помещениях. Триммеры образуют меньше токсичных газов, потому их можно применять в таких местах.
Для многих людей очень важным моментом является то, что триммер легче мотокосы. В процессе повседневной работы в саду, огороде, на придомовой территории и на лугу и так тратится много сил. Передвигать тяжелую бензокосу удобно не всем; особые проблемы испытывают женщины и подростки. Зато у мотокос может быть больше насадок, позволяющих выполнять самые разные операции. Окончательный выбор между двумя вариантами нужно делать, учитывая:
величину обрабатываемой территории;
частоту очистки от травы;
вид растений, который надо убирать (мягкая или жесткая растительность).
Устройство и принцип работы
Бензиновые триммеры представлены большим количеством модификаций. Но общая схема у них всегда одна и та же. Моторный агрегат обычно располагается наверху. Кроме него предусматриваются топливный резервуар и ручной стартер. Для передачи импульса на рабочий инструмент используется штанга либо ремень.
В штанге скрывается гибкий или жесткий вал. Некоторые штанги изготавливаются из отдельных секций и могут быть разобраны на части. Различия между отдельными конструкциями часто касаются формы рукояти, содержащей органы управления. От них на привод идет специальный тросик. Нижняя часть триммера оснащается редуктором, отвечающим за передачу энергии вала на шпиндель.
Уже к шпинделю присоединяется сам режущий инструмент. В зависимости от выбора конструкторов он может быть представлен катушкой с леской либо ножом особого образца. Чтобы гарантировать безопасность применения, сверху режущее приспособление закрывается щитком. Двигатели дополняют переключателями, позволяющими корректировать положение воздушной заслонки. Благодаря переключателю можно легко запустить триммер даже при низких температурах воздуха.
Необходимо обратить внимание и на то, как устроена типичная рукоять. В наиболее удобном и хорошо заметном месте ставят кнопку, которая замыкает цепь зажигания либо разрывает ее. Манипуляции с заслонками карбюраторов выполняются при помощи курка газа. Все современные бензотриммеры оборудованы предохранительными кнопками, исключающими случайный запуск устройства.
Предусматривается и стопор, позволяющий удержать кнопку запуска, нажатой без дополнительных усилий.
Режущие детали преимущественно входят в комплект поставки или покупаются отдельно. Типовая комплектация бензинового триммера включает шпульку (то есть катушку), служащую для намотки корда. Качественные шпульки помогают отрегулировать длину корда в полуавтоматическом режиме. Блокировка снимается при легком ударе стопором по земле. Центробежная сила позволяет корду с вращающейся шпули выходить наружу, а особый нож в защитном кожухе отрезает избыточную часть лески.
Чаще всего используют леску толщиной 0,2-0,3 см. Этого хватает, чтобы срезать траву и тонкие кустарники. Однако более подробные сведения всегда надо узнавать в инструкции. Для кошения осоки, развитых кустарников придется оснащать триммер стальными ножами и фрезами. Эти дополнительные детали отличаются по геометрической форме и числу режущих лепестков.
Некоторые фрезы больше похожи на циркулярные пилы. Такие аксессуары чаще используют на мощном оборудовании. Триммеры с дисками нужны, если придется подрезать молодую древесную поросль.
Когда устройство собрано, можно сразу запускать его. Сначала стартером заводят мотор. Когда начинает крутиться коленвал, под влиянием через сцепление импульса приводится в движение редуктор. Вслед за ним раскручивается шпиндель. Этот шпиндель крутится очень быстро, и потому режущие части и могут убирать траву, кусты; нажатие на кнопку газа позволяет регулировать скорость вращения шпинделя.
Виды
Профессиональный триммер поможет облагородить территорию многоквартирного дома, промышленного объекта, сад и лужайки вокруг большого частного дома. Серьезное оборудование имеет крупные размеры и оснащается мощными моторами. Полупрофессиональный класс кос призван навести порядок на большой даче или в саду. Такие устройства обычно имеют средний уровень мощности. Бытовые аппараты компактны и не так мощны; благодаря снятию шланга в ряде моделей можно упростить перевозку на автомобиле, в автобусе.
Устройство бытового класса должно эксплуатироваться не слишком интенсивно. Перерывы делают после каждых 20-25 минут работы. Этот недостаток не будет принципиален при редкой стрижке газона или лужайки перед домом. Профессиональные версии триммеров комплектуются антивибрационными компонентами. Но они точно так же нуждаются в перерывах, пусть и через каждые 30 минут эксплуатации.
Зато могут выполнить гораздо больший объем работы.
Рейтинг лучших моделей
Внимательное изучение ассортимента бензокос и триммеров показывает, что даже недорогие модели могут демонстрировать очень хороший результат. Проверенные технологии и инженерные школы помогают делать приличную технику вне зависимости от ценовой группы. Выпуском стригущих машин занимаются как мировые гиганты, так и мало кому известные фирмы из азиатских стран. Но, разумеется, продукция крупных фабрик заслуживает больше доверия.
Бюджетные модификации триммеров по большей части относятся к бытовому сегменту и выбирать их нужно максимально тщательно.
Даже те версии, которые сходны по стоимости и внешнему облику, могут демонстрировать себя в работе очень разным образом. Заслуживает внимания модель Champion T433-2. Как заявляют в ряде отзывов, качество этого триммера далеко опережает его цену и с избытком оправдывает каждый вложенный рубль. Комфортное в работе и легкое устройство помогает стричь как газоны, так и кустарники. Потребители могут укомплектовать его кордами с леской 0,3 см либо ножом диаметром 0,255 м.
Другие параметры таковы:
полоса кошения – 0,4 м;
мощность мотора – 1,7 л. с.;
вместимость бензобака – 0,95 л;
стандартное исполнение;
размещение двигателя – сверху.
Champion T433-2 отличается надежностью и весит не более 8,3 кг. Благодаря разборке штанги существенно упрощается перевозка в транспорте. Горючее расходуется экономично. Однако есть и недостатки: весьма громкий шум и недостаточная комплектация. Иногда поступают жалобы на конструкцию кожуха.
Приятной альтернативой будет Patriot T 545 Pro. Это устройство отличается добротностью и надежностью. Цельный трансмиссионный вал жесткого типа работает максимально стабильно. Запас мощности вполне достаточен, а велосипедная рукоять может быть легко отрегулирована. Если вместо лески поставить стальной диск, можно справиться с:
Конструкция хорошо сбалансирована, предусмотрена поглощающая вибрацию муфта. Устройство весьма выносливо для приведения в порядок большого участка. Работает оно стабильно. Шум невелик, как и вибрация, комплектация достаточна для повседневных нужд.
Однако типовая катушка не слишком удобна, а горючее должно иметь очень высокое качество.
В топ садовых триммеров входит модель Sturm BT8926D.
Это универсальное устройство, призванное:
ухаживать за газоном;
выкашивать траву вдоль дорог;
приводить в порядок парки и скверы.
Конструкция рассчитана на работу как с леской, так и с дисковым резаком. Производительность достаточна, чтобы в один прием выкосить средний участок. При установке ножа можно убрать полынь, репей и другие большие сорняки. Органы управления продуманы таким образом, чтобы руки были нагружены минимально. Полоса кошения – 0,42 м, а подача топлива в мотор объемом 25,4 куб. см. ведется из бака вместимостью 0,7 л.
Внимания заслуживает и модель корейской марки Daewoo Power Products DA BC 520. Это одна из наиболее мощных модификаций недорогих триммеров. Устройство неоднократно доказало свою эффективность на крупных неровных участках. Штанга не разбирается и работает очень надежно. Триммер может справиться с кустами и деревьями до 0,1 м диаметром; обычная газонная трава для него – вообще не преграда.
Однако надо понимать, что эта модель плохо защищена от вибрации. Кроме того, качество сборки не всегда на высоте.
Продолжая обзор, уместно перейти к моделям, отличающимся оптимальным соотношением стоимости и качества. По большей части это полупрофессиональные аппараты, способные работать и дома, и (короткое время) в профессиональном режиме. Яркий пример — Hans Konner HBT8952D.
Триммер этой модели оборудован двухтактным мотором. Производитель гарантирует скашивание полосы шириной 0,415 м. Полуавтоматическая катушка оснащается леской диаметром 0,25 см.
Из японских образцов стоит присмотреться к Maruyama BC233H. Леска позволяет косить траву полосами шириной 0,41 м, а нож — по 0,25 м. Т-образная прямая ручка очень удобна. Заправлять бензокосу надо смесью бензина и масла. В базовый набор поставки входят диск и ремень для крепления на плече.
Еще одна японская версия — Echo SRM-2305SI. Благодаря надежному двухтактному мотору триммер может косить траву полосами шириной 0,4 м (при использовании лески) либо 0,25 м (после ее замены на диск). Производитель заявляет, что SRM-2305SI издает шум 92 децибела. Запускать мотор в работу надо строго вручную.
Внимания заслуживает и немецкий триммер Solo by AL-KO 116 B. Важно: в Германии зарегистрировано только основное предприятие, а производственные мощности расположены в КНР. Двухтактный мотор объемом 25,4 куб. см. развивает усилие 1,02 л. с., масса нетто составляет 5,6 кг.
Привлекательным выбором может стать и Huter GGT-2500S 70/2/13. Аппарат оснащается двухтактным двигателем мощностью 3,3 л. с. Велосипедная ручка в виде буквы U вполне удобна. Масса нетто составляет 9,7 кг. Так как предусмотрен частично прозрачный топливный бак, отслеживать расход горючего не составляет труда.
Следующей позицией в списке окажется Oleo-Mac Sparta 25. Устройство рассчитано на кошение травы с небольшими участками мелких кустарников. Мощность невысока — всего 1 л. с. Благодаря баку для горючего 0,75 л и отменной антивибрационной системе обеспечиваются легкость и удобство в эксплуатации. Оборудование очень надежно; судя по отзывам, даже через 5 лет использования не подводит.
Но пружина в штатной катушке слишком жесткая, а набор поставки не включает очки.
Неплохим выбором, по мнению профессионалов, будет и Stihl FS 55. Это устройство отлично пригодится и в домашнем хозяйстве, и на приусадебном участке. Конструкторы предусмотрели превосходный стабилизированный запуск. Электронное зажигание работает очень надежно.
Достоинствами конструкции являются:
невысокая вибрация;
легкость;
маневренность;
экономия топлива.
Из слабостей можно назвать:
силуминовую направляющую головку;
избыточную оплату за бренд;
недостаточно емкий топливный бак.
Очень хорошие результаты показывает и Makita EBh353U. Это устройство комплектуется довольно редким четырехтактным мотором. Рабочий объем составляет 25 см³. Потребители отмечают превосходную сборку и отменное соединение деталей. Каких-либо существенных недостатков не обнаруживается.
Что касается профессиональных бензиновых триммеров, то это надежные и безотказные аппараты. Единственным условием долгой эксплуатации является регулярное техническое обслуживание. Ярким примером такой техники выступает Stihl FS 250. Коса с двуручной рукоятью может обслужить лесное хозяйство. Безусловно, она справится и с камышом, и со свалявшейся травой, и с крапивой.
Если поставить нож, система спилит молодое деревце и сучковатые кусты. Модель легко и гарантированно запускается. Специальный компенсатор помогает исключить чрезмерное насыщение смеси, гарантируя постоянно одну и ту же мощность. Зажигание производится электронной системой. Подкачка топлива будет происходить вручную.
Наплечный ремень мягок и распределяет нагрузку оптимальным способом. Вибрации совершенно исключены. Однако экономичность для этой модели несвойственна. А так как штанга не разбирается, перевозить изделие тяжело.
В профессиональном классе обращает на себя внимание и другой триммер — Husqvarna 143R-II. Как и для других серьезных моделей, характерны отличная сборка и надежность. Неоднократно отмечают, что эффективность антивибрационной системы близка к 100%. Замена лески и катушки не представляет труда. Производитель гарантирует длительную непрерывную работу. Однако мотокоса этой модели весьма тяжела.
Еще одна профессиональная модификация — Oleo-Mac Sparta 38. Триммер оборудован мотором со значительным крутящим моментом. Так как вал сделан из алюминия, а поршень разделен на пару сегментов, гарантируется надежная эксплуатация даже в интенсивном режиме. Маховик спроектирован с расчетом на эффективное охлаждение движущихся частей.
Мощность и масса полностью соответствуют друг другу. Сборка выполнена идеально. Устройство вполне неприхотливо и работает длительное время. Каких-либо жалоб на серьезные поломки не поступает.
Однако стоит отметить, что Sparta 38 отличается довольно серьезной вибрацией.
Как выбрать?
При выборе бензинового триммера нужно сначала обращать внимание на тип двигателя: с 2-я или 4-я тактами. Двухтактное устройство дешевле, но при этом его сложнее обслуживать. Нормальную работу можно гарантировать только при заправке смесью, составляемой из бензина Аи-92 и специального «двухтактного» масла. Достаточно «всего лишь» нарушить пропорцию при составлении смеси, чтобы появились проблемы. Модели с четырехтактными моторами стоят заметно дороже, однако пользоваться ими проще — надо будет только заливать топливо и масло в обособленные емкости.
Далее важно решить, приобретать ли мощный или легкий триммер. Устройства, развивающие до 1 л. с., пригодны в основном в бытовых целях. Мощность 1-3 л. с. позволяет выполнять более серьезные задачи, в том числе косить траву на крупной даче. Если мощность свыше 3 л. с., можно будет скосить самые вредные сорняки, небольшие кусты и даже тонкое деревце. А вот при мощности от 0,175 до 0,55 кВт можно будет разве что подстричь газонную траву.
Если рабочая часть выполнена из лески, то это дешевле и не так опасно для пользователей. Однако нож прослужит дольше, да и отличается большей производительностью. Что касается ширины полосы, охватываемой ручной косилкой, тут все очень просто — от нее прямо зависит общая производительность. Однако для кошения травы около стен, вблизи деревьев, кустов, заборов, столбов желательно выбирать агрегаты с суженной рабочей частью.
Также надо обратить внимание на массу конкретного изделия. Облегченные простые мотокосы имеют массу нетто минимум 1,6 кг. Более продвинутые и функциональные аппараты могут весить 6 кг и больше. Необходимо соблюдать разумный баланс: триммер должен легко перемещаться, но при этом очень частые заправки (при малой емкости бака) тоже неудобны. Крепкие взрослые мужчины могут подбирать аппарат под свой рост.
А вот женщинам, подросткам и пожилым людям требуется что-то не столь «весомое», иначе работа на земле превратится в пытку.
Как уже говорилось выше, обращать особого внимания на цену не следует. Во всех ценовых диапазонах есть как хорошие, так и скверные модели. Потому руководствоваться при определении стоимости можно одним личным бюджетом.
Очень важным качеством для триммера является тип ручки. Аппараты с Т-образной рукоятью советуют выбирать для обработки большой территории. Рукоятка в виде буквы D рассчитана на удержание двумя руками. Это решение сложнее, но обеспечивает повышенную маневренность. Что касается моделей с двухтактными двигателями, то для них критична защита от вибрации. Присутствие наплечного ремня обеспечивает плотную фиксацию на теле и уменьшает нагрузку на позвоночник, суставы.
И конечно же, перед покупкой стоит поинтересоваться отзывами о конкретных моделях.
Как правильно пользоваться?
Просто купить бензокосу еще недостаточно. Перед тем как косить траву на газоне, надо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Впрочем, такие инструкции более или менее однотипны, потому сначала стоит ознакомиться с универсальными требованиями. Перед началом работы нужно одеть:
Опытные люди работают в резиновых сапогах и в плотных брюках. Нельзя забывать и про специальные наушники, особенно при использовании двухтактного аппарата. После косьбы надо обязательно собрать всю прилипшую к внутренним частям устройства траву и посторонние предметы. Если оставить их там, триммер может не запуститься в следующий раз.
Заводить мотокосу можно только после проверки исправности всех деталей.
Двухтактный аппарат надо заправлять масляно-бензиновой смесью, четырехтактный — бензином без посторонних примесей. Важно: прежде чем косить траву, надо дать системе поработать 2-3 минуты в холостом режиме. По возможности следует заранее очистить территорию от пней, валунов, проволоки и других посторонних предметов. Смазку, конечно, применяют только ту, что рекомендована по инструкции.
Обычно работают триммером точно так же, как и старой «литовской» косой: ведут справа-налево 1-2 раза, плавно продвигаясь вперед на 0,15-0,3 м. Такой прием позволяет оставить всю траву в левой части обработанной полосы. Скорость движений и захват всякий раз выбирают индивидуально. Это связано с тем, что кончик лески режет лучше, чем ее основная часть.
Слишком быстрые передвижения приводят к перегрузке мотора и опутыванию головки травой. На большой ровной площадке с мягкой растительностью следует косить по условным квадратам, на которые мысленно разбивают всю территорию. Когда выкошено все по периметру первого квадрата, идут по спирали, по часовой стрелке, пока площадка не будет очищена. При таком способе обработки гарантировано накопление травы слева от того места, где проводилась работа. Важно: если требуется выкосить зелень под корень, режущий инструмент держат под углом 30 градусов, при этом кончик лески максимально близок к земле, но не касается ее вплотную.
Высокие травяные заросли целесообразно косить в обе стороны. Сначала слева направо убирают верхушки. При втором проходе триммер опускают и обратным ходом срезают остаток травы. Очень высокий бурьян целесообразно прокашивать в несколько циклов.
Это позволит сократить опасность наматывания травы на барабан, но увеличит расход лески.
Триммером можно убирать и деревья; леска для этого подходит лучше, чем диск. Рекомендуется сначала скосить всю траву вокруг дерева или куста. Воздушные фильтры мотокосы очищают раз в 10 часов.
Необходимо знать также, как прочистить радиатор на конкретной модели триммера. Перед зимним хранением сливают все горючее, что только можно, и выжигают остатки до полной остановки двигателя.
Советы
Для работы с триммером целесообразно применять ремень рюкзачного типа. Этот полезный аксессуар позволяет косить траву 2-3 часа подряд, не испытывая неприятных ощущений. Мотокоса, благодаря продуманному креплению, будет удерживаться сама — ее не нужно будет поддерживать руками. Надо будет только задавать косилке однозначное направление. Очень полезны наплечники с накладками из мягких тканей.
В самом начале работы следует отрегулировать ремень так, чтобы триммер находился на необходимой высоте. При очень высоком закреплении ограничивается захват травы, при очень низком — начинается касание земли.
Лямки не должны впиваться в кожу или оказывать повышенное давление. Свисать они также не должны.
Необходимо знать и то, как решать технические проблемы. Иногда триммеры начинают утрачивать мощность. Тогда даже при незначительном росте нагрузки обороты резко сокращаются, уменьшается и эффективность расчистки. В таких случаях надо последовательно проверять и устранять неполадки:
фильтра для воздуха;
фильтра для горючего;
дренажного отверстия бензобака;
зажигания;
карбюратора;
охладителя;
выпускного канала;
глушителя.
Из аксессуаров очень полезна дрель. Она надежнее, мощнее и служит дольше, чем самые совершенные электродрели. Что касается насадки «ходовые колеса», она обычно применяется вместе с воздуходувкой. При помощи сучкореза можно срезать сучки и даже небольшие ветки на высоте до 4,5 м. Если планируется подстригать кусты фигурно или формировать живую изгородь, пригодятся «садовые ножницы».
Дополнительно можно использовать:
аэраторы газонов;
культиваторы;
высоторезы;
редукторы;
водяные насосы.
Обзор отзывов
Не все ограничиваются выбором моделей, указанных ранее. Очень хорошие оценки дают бензиновому триммеру Husqvarna 128R. Это устройство не теряет мощность за 2 года эксплуатации. Даже после зимы мотор заводится безупречно. Hitachi CG 27 EC отличается легкостью и малыми габаритами, при работе руки не трясутся.
Положительные отзывы даются и катушке для лески. Только внешний облик может быть недостаточно солиден. А вот мотокоса Hitachi CG 22 EAS-NB имеет противоречивые оценки. Это легкая и качественно собранная модель. Однако экономичность достигается путем неоправданного снижения мощности.
Stihl FS 250 позволяет без проблем косить траву и заготавливать сено. Единственные трудности — периодически нужно менять свечи и налаживать карбюратор. DDE GBS260RD позволяет почти без трудностей менять леску. Однако чуть-чуть не дотягивает до идеала по защите от вибрации. Да и тяжесть может доставлять серьезные проблемы.
О том, как выбрать бензиновый триммер, вы можете узнать из видео ниже.
«Бензиновые косы» 21 века
Несколько десятилетий назад покос трав являлся сугубо мужской деятельностью – эта работа требовала силы, выносливости, соответствующих умений и навыков. Сегодня садовая техника совершила стремительный рывок вперед, и ассортимент рынка разнообразили всевозможные «механические косы». Наиболее распространенным вариантом косилок являются бензиновые триммеры – устройства, по внешнему виду напоминающие ручную косу, но функционирующие от двигателей внутреннего сгорания.
Сильные стороны механизации
Бензотриммеры представляют завершенную и сбалансированную рабочую конструкцию, состоящую из:
- Двигателя – как правило, мотокосы оснащаются двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого варьируется от 0.9 кВт до 2.8 кВт. Реже встречаются модели с четырехтактным двигателем – инструменты профессионального класса. Минусом четырехтактных двигателей является их масса – не каждому по силам пользоваться данной техникой. К плюсам можно отнести отсутствие надобности смешивания топлива с двухтактным маслом;
- Штанги – элемент конструкции, соединяющий двигатель с рабочей частью. Непосредственно через эту деталь происходит передача «оборотов» двигателя на косящую головку. Различают прямые и гнутые штанги. Как правило, мощные триммеры оснащаются прямой штангой для уменьшения количества связующих узлов в передаче крутящего момента. Недостаток гнутой штанги – то, что она исключает возможность использования понижающего редуктора – детали, увеличивающей мощность за счет снижения числа оборотов в минуту. Также существует разделение на разборные и неразборные штанги. Заметим, что исходя из принципа «чем проще, тем прочнее», более надежными являются неразборные варианты бензокос;
- Ремня-крепления – огромное множество вариантов креплений устройства к телу, себя не оправдывает, являясь не более чем буйной фантазией дизайнеров. Наиболее практичным, исходя из мнения профессионалов, является ремень типа «ранец» – позволяет распределить вес бензинового триммера наиболее пропорционально, исключая возможность ощущения дискомфорта при длительной работе. Именно такого типа крепление используется повсеместно в профессиональном оборудовании и мощных моделях полупрофессионального инструмента;
- Рабочей части – классическим вариантом для покоса трав является триммерная леска. Однако последнее время получили распространение ножи различных типов, позволяющие работать не только с травами, но и с кустарниками.
Хороша ложка к обеду, а бензотриммер к лету
Выбирая между бензиновым триммером и классической колесной газонокосилкой, следует учитывать специфику работы с каждым из инструментов. Колесные газонокосилки по умолчанию срезают растительность под определенный уровень и практически не требуют специальных умений в работе. Важным требованием для работы колесной газонокосилкой является ровность рабочей поверхности. При помощи бензотриммера кошение под фиксированный уровень на больших площадях требует определенной сноровки. Зато мотокосы незаменимы при работе в труднодоступных местах, на бугристой местности и малых площадях, где плохая маневренность колесной газонокосилки является серьезным недостатком.
Ассортимент бензиновых триммеров компании Nikkey на первый взгляд не является большим, но в тоже время данный модельный ряд, четко и однозначно позволяет выбрать инструмент для решения каждой задачи. Nikkey демонстрирует практичность данного модельного ряда продавая триммеры оптом по всей территории СНГ.
ПРОКЛАССИЧЕСКИЙ ШЛАНГ Для гонщиков и любителей спортивных достижений, которым нужна высококачественная сантехника, которая легче и проще в сборке, чем традиционный стальной шланг с оплеткой, шланг Russell ProClassic – идеальный выбор. Он имеет легкую внешнюю оплетку из нейлонового волокна с внутренним вкладышем из CPE и максимальное номинальное давление 350 фунтов на квадратный дюйм.Он способен справиться практически с любой сантехнической задачей на вашем автомобиле и безопасен для использования с топливом, маслом или антифризом. Узнать больше | ||||||
PROCLASSIC II ШЛАНГ Если вы выбрали шланг традиционного вида, то Russell ProClassic II – это то, что вам нужно. Шланг ProClassic II имеет внешнее покрытие из полностью черной нейлоновой оплетки поверх внутренней линии из синтетического каучука из хлорированного полиэтилена (CPE) для устойчивости к истиранию. Внутренний вкладыш CPE включает склеенную многоплетеную нержавеющую проволоку, которая улучшает радиус изгиба и снижает вероятность смятия при прокладке шлангов в труднодоступных местах.Шланг ProClassic II имеет максимальное рабочее давление 350 фунтов на квадратный дюйм и безопасен для использования с топливом, маслом и антифризом. Чтобы дополнить этот новый шланг, у нас есть полная линия ProClassic черный / серебристый и ProClassic II, полностью черные анодированные концы шлангов и переходные фитинги. Для соревнований, где требуется меньший вес, используйте наши легкие обжимные концы шлангов ProClassic. Узнать больше | ||||||
ПРОФЛЕКСНЫЙ ШЛАНГ Для максимальной защиты и надежности выберите шланг Russell ProFlex с характеристиками.Шланг ProFlex, изготовленный с внешней оплеткой из нержавеющей стали, устойчивой к истиранию и коррозии, имеет усиленную прокладку из синтетического каучука из хлорированного полиэтилена (CPE) с нейлоновой внутренней оплеткой, которая не разрушается при экстремальных температурах, но при этом является чрезвычайно гибкой. Узнать больше | ||||||
PRORACE HOSE ШЛАНГ
Шланг Superior ProRace имеет те же характеристики, что и ProFlex, но со специально разработанным синтетическим внутренним вкладышем CPE, который заделан внутренней оплеткой из нержавеющей стали с частичным покрытием, а затем скреплен внешней оплеткой из нержавеющей стали с полным покрытием для обеспечения превосходной прочности. Узнать больше | ||||||
POWERFLEX РУЛЕВОЙ ШЛАНГ Концы шлангов усилителя рулевого управления Powerflex с отделкой Endura доступны в трех различных размерах AN (-6, -8 и -10). Эти концы шлангов подходят для рулевого управления с гидроусилителем высокого давления и устойчивы к коррозии. Узнать больше | ||||||
ШЛАНГ TWIST-LOK
Специальные наконечники для шлангов Russell – идеальное решение для некоторых ваших специальных сантехнических нужд.Полнопоточные шарнирные наконечники шлангов с трубной резьбой позволяют подключать топливные и масляные линии без каких-либо дополнительных адаптеров, упрощающих сборку шланга. При прокладке системы с сухим поддоном с помощью полнопоточного шарнирного конца шланга с сухим поддоном дополнительные адаптеры исключаются, что позволяет экономить время и деньги. Кованые шарнирные наконечники для полнопоточных шарнирных соединений изготовлены из высокопрочного и прочного кованого алюминия для создания уникального герметичного моторного отсека. Узнать больше | ||||||
|
Плетеный шланг из нержавеющей стали с резиновой оплеткой Шланг топливопровода Бензин OverBraid
Плетеный шланг из нержавеющей стали с резиновой оплеткой Шланг топливопровода Бензин OverBraid
Идеальный размер для книг и расходных материалов: 16 дюймов x 11. Вы получите 2 шт. Задние газовые подъемные опоры, подпорки для подъема капота для следующих транспортных средств, платье красиво ложится на ваше тело, смело и экзотично с этим кольцом.Пожалуйста, обратитесь к информации о размерах в описании продукта, а не в таблице размеров. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Размеры инструмента (Д x Ш x В): 12,0 Пиковый HP промышленный пылесос для влажной и сухой уборки с тележкой для преодоления труднопроходимой местности. Отметьте годовщину или особый случай с потрясающим кольцом с тремя бриллиантами, Les matériaux utilisés sont de qualité et garantit sans plomb, -Предложите + 15% продукта при доставке вручную. уход за младенцем, шрифт показан на последней фотографии.Все края ткани полностью закрываются тканью – эта техника используется в пошиве элитной одежды, потому что это наиболее точный и изысканный способ закрыть края ткани. Мы используем заземление USPS, когда это возможно. Обычно заменяют оконное стекло и наклейки, 1 файл Microsoft Word размером Letter с 2 карточками на страницу (размер готовой карточки 6×4 дюйма), [ВХОД В КЛАСС и ЭЛЕГАНТНОСТЬ] Настоящее итальянское серебро 925 пробы. Цепочка Фигаро, пожалуйста, проверьте правильность установки перед покупкой.Положите пластырь «термоклей» стороной на одежду (клей нельзя оторвать), отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Чехол на переднее заднее сиденье для щенка с сетчатым карманом – водонепроницаемый утолщенный и прочный пол для безопасности: товары для домашних животных. Бренд олицетворяет отличное качество и надежность. Флаги с двумя латунными втулками.
Плетеный шланг из нержавеющей стали с резиновой оплеткой Шланг топливопровода Бензиновый OverBraid
ETHIOPIA LION FLAG МИНИ-БАННЕР 4 “x6” АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО. STARBUCKS China Cherry Blossom Стеклянная чашка / стакан с ручкой, меняющая цвет, 12 унций, Лагерь для девочек и мальчиков НАБИВКА ЛАГЕРЬ Нашивки для кемпинга Гребни Значки ГИДЫ РАЗВЕДЫВАЮЩИХ в лагере.Willys Sales and Service Jeep Reproduction Circle Алюминиевый знак. Нашивка команды по задержанию условно-досрочно арестованной полиции Калифорнии 4×10 и 2×5 крючок, золото, НАСТОЯЩИЕ БАБОЧКИ ORNITHOPTERA GOLIATH SUPREMUS BIRDWING PAIR MALE FEMALE. РАК ГРУДКИ-РОЗОВАЯ ЛЕНТА Персонализированный орнамент РУЧНОЙ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ АНГЕЛ. Немецкий дог 11×14 подписанный арт PRINT RJK с живописи. Dept 56 Возможные мечты 2018 РАДОСТЬ МИРА Украшение Санта-Клауса 6002154. Брейер 10101 Военный адмирал Скаковая лошадь Тройная корона Рождественский конь орнамент СИБ, 60 Выбор Марди Гра Бусины Партия выступает за металлические ожерелья 5 дюжин лотов.Мини-фигурки Hello Kitty, игрушки для детей из 6 предметов T-1, набор из 6 предметов Tupperware Freeze Smart с циферблатом даты НОВИНКА.
Бензиновый шланг | Шланги для топливных и нефтеперекачивающих насосов
Различные типы бензиновых шлангов
Бензиновый шланг в основном используется в распределителе топлива и время от времени улучшается, чтобы улучшить его характеристики и качество. Он может работать в очень холодных условиях и покрыт огнестойким материалом.Внутри бака поплавок работает с электрическим датчиком, который передает ток на указатель уровня топлива, сигнализируя о том, сколько бензина в баке. Различные типы шлангов для бензонасоса Китай ниже. Этот тип бензинового шланга широко используется для транспортировки смазочных масел, трансформаторных масел, растительных масел, растворителей и других жидкостей. Он с низким содержанием ароматических веществ и способствует легкому течению жидкости. Изготовлен из качественного сырья, такого как синтетический каучук. Этот диапазон доступен у нас в различных размерах, размерах толщины и сортах, которые удовлетворяют нужды и потребности покровителя в изобилии.
Резиновые шланги для бензиновых насосов: Этот шланг изготовлен из высокопрочной резиновой смеси, усиленной оплеткой из высокопрочного синтетического волокна.
- Электрическое соединение: Электрический соединительный провод с низким сопротивлением из подходящего количества жил проложен между сваями арматуры.
- Покрытие: Покрытие из ткани с маркировкой, устойчивое к атмосферному истиранию, бензину и дизельному топливу.
- Диапазон рабочих температур: от -40 ° F до + 158 ° F.
Резиновые рукава для автоцистерн и железнодорожных цистерн: Этот тип рукавов преимущественно предлагается для погрузки и разгрузки автомобильных и даже железнодорожных цистерн, перевозящих нефть. Эти производители шлангов пользуются огромным спросом.
- Этот продукт от DURATUF доступен в 3 типах: TYPE-1A и B, TYPE-2A и B и TYPE-3.
- Шланги TYPE-1 и TYPE-2 предназначены для использования в автоцистернах и железнодорожных цистернах в качестве сухих шлангов, которые опорожняются после каждого периода эксплуатации.
- ТИП-3 – это наматывающий шланг с гладким проходом без спиральной проволочной арматуры. Он используется для непрерывной работы и / или для воздуховодов с более высоким содержанием ароматических веществ.
Почему плетеные топливопроводы так сильно всасывают? Я что-то пропустил?
Недавно я ехал на своем Beetle и заметил две вещи: он ехал немного грубее, чем следовало бы, и он сбрасывал на землю немного больше бензина, чем мне обычно комфортно.Лично мне нравится, чтобы уровень бензина, истекающего из моей машины, находился где-то между нулевым и «не собирающимся быть огненным шаром». И то, и другое было вызвано одним и тем же: резиновыми шлангами, покрытыми тканью с оплеткой.
Более грубая часть возникла из-за треснувшей и негерметичной вакуумной линии к распределителю, а часть с утечкой топлива – из-за треснувшей и негерметичной топливной линии. Я отремонтировал оба примерно за 15 минут, и после этого машина отлично поехала. Но потом я начал думать о том, почему это произошло, и пришел к драматическому открытию: мне кажется, я ненавижу этот резиновый шланг, обтянутый тканью, обтянутой плетенкой.
Не то чтобы эти шланги были особенно старыми – я точно знаю, сколько им лет, потому что они были новыми, когда я поставил двигатель в свою машину в июле 2013 года. Итак, два с половиной года назад. Это не кажется таким уж длинным сроком службы шланга – я всегда думал, что можно смело рассчитывать на срок службы пять лет или около того.
Эти шланги были покрыты резиной и плетеной черной тканью – очень распространено на старинных немецких автомобилях всех типов и многих других европейских автомобилях. Я не совсем уверен относительно , почему у есть такая плетеная резиновая втулка, но я думаю, что это так, что вам не понадобятся хомуты для шлангов.Рукав действует как одна из тех китайских ловушек для пальцев, где они сжимаются сильнее, когда вы их тянете.
И хотя эти шланги действительно держатся за такие вещи, как топливные фильтры в цепкой хватке стареющего диктатора, у них есть некоторые огромные недостатки, которые заставили меня ненавидеть эти вещи.
G / O Media может получить комиссию
В основном проблема в том, что плетеная крышка скрывает проблемы. Большие проблемы, такие как сильное растрескивание и утечка. Вы просто не можете увидеть состояние резины под тканью, поэтому визуальный осмотр не работает.Кроме того, когда есть утечка, ткань имеет тенденцию впитывать ее, создавая насыщенный газом фитиль, который потенциально может вызвать пожар в автомобиле, прежде чем даже одна капля газа упадет на место, где вы могли бы это заметить.
Теперь, когда я думаю об этом, это то же самое, что случилось с ракетной машиной барона Марго, когда я ее водил – посмотрите видео во время титров, чтобы увидеть.
Кроме того, они кажутся невероятно нетерпеливыми и готовы расколоться и стать ломкими при малейшем предложении. Я проложил обычный резиновый топливопровод и все такое, а плетеный материал всегда становится твердым и бесполезным.
Так зачем вообще использовался этот материал? Я использую это неправильно, каким-то непонятным образом? Есть ли ценность в этих жалких вещах, которых я не вижу? Если у вас есть мнение, пожалуйста, присоединяйтесь – мне искренне любопытно.
Сейчас я заменил примерно половину этих магистралей на обычные, без покрытия, высококачественные топливопроводы. И я, вероятно, заменю и остальные. Если есть сторонники использования плетеной топливной лески, говорите сейчас, приятель. Это твой последний шанс.
Свяжитесь с автором по телефону jason @ jalopnik.ком .
Нефтяной шланг
Шланг для подачи топлива
Стандартный раздаточный шланг
Флексстил Футура
Наш самый озоностойкий шланг оснащен новым покрытием Flexsteel Futurin, которое устойчиво к растрескиванию, износу и выцветанию, обеспечивая непревзойденную долговечность. Flexsteel Futura предназначена для дозирования смесей бензина, дизельного топлива, этанола и биодизельного топлива (до B20).
- Армированная проволочная оплетка из твердой стали премиум-класса
- Утверждены UL 330 и CUL
- Чрезвычайно устойчива к озоновому растрескиванию и износу
- Покрытие лучше сохраняет цвета благодаря более высокому блеску
- Качественная конструкция шланга, качественная сборка
BC Бензин
Благодаря мягкой конструкции премиум-класса BC Gasoline подходит для всех типов дозирующих насосов, где требуются устойчивость к перегибам, гибкость и меньший вес.Этот шланг предназначен для подачи смесей бензина, дизельного топлива, этанола и биодизеля (до B20). BC Gasoline выпускается с одной или двумя текстильными оплетками.
- Плетеная синтетическая пряжа премиум-класса со статической проволокой
- Утверждены UL 330 и CUL
Пейсер
Превосходная 4-спиральная конструкция с мягкими стенками делает этот шланг идеальным для использования, когда требуются гибкость и меньший вес. Pacer предназначен для всех типов дозирования, включая бензин, керосин, дизельное топливо, смеси этанола и биодизель (до B20).
- Спиральное армирование синтетической пряжи softwall с помощью статической проволоки
- Утверждены UL 330 и CUL
Специальный раздаточный шланг
Агги Газ
Универсальный шланг для подачи бензина, смазки, керосина, смесей этанола, смесей биодизельного топлива (до B20) и нефтяных масел из сельскохозяйственных и бочковых насосов. Aggie Gas предназначен для использования в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности, где одобрение UL не требуется.
• Спиральное армирование синтетической пряжей softwall доступно со статической проволокой и без нее
• Доступны наливные шланги и сборки
BC Cold Flex
На рынке имеется только раздаточный шланг для низких температур, одобренный UL. Шланг премиум-класса для бордюрного насоса для использования в очень холодных условиях для подачи бензина, дизельного топлива, смесей этанола и смесей биодизеля (до B20). BC Cold Flex сохраняет гибкость при температурах до -65F (-54C).
• Армирование синтетической пряжей премиум-класса со статической проволокой
• Утверждены UL 330 и CUL
• Черная обернутая низкотемпературная крышка
BC Marina
Шланг для заправки бензина на прогулочные суда и торговые суда в маринах с пресной и соленой водой. BC Marina’s
зеленые покрытия препятствуют маркировке лодок.
• Армирование синтетической пряжей премиум-класса со статической проволокой.
• Утверждены UL 330 и CUL
• Покрытие из синтетического каучука Green Chemivic ™
Дозирующий шланг DEF
Доступны новые размеры. Будьте впереди всех с нашим раздаточным шлангом DEF. Специально разработан для дозирования водных растворов мочевины для ваших дизельных операций.
• Свести к минимуму загрязнение
• Уменьшить объемное расширение
• Соответствует стандартам ISO 22241 и NFPA 70
Flexsteel Futura Ethan-Alll
На рынке представлен только шланг E85, одобренный UL. Специально спроектированы, спроектированы и изготовлены в соответствии со строгими стандартами UL по дозированию этанола.
• Для дозирования как E25, так и E85
• Возможность работы со всеми смесями этанола – от E1 до E100
Шланг для улавливания паров ступени II
Maxxim ™ Premier
Для систем балансировки Stage II, в которых пары бензина из заправочной трубы выталкиваются обратно через внешний шланг. Армированное текстилем покрытие из термопласта отличается максимальной устойчивостью к проколам, стабильными размерами и длительным сроком службы.
• C.A.R.B. и одобрено UL 330
Maxxim Premier Plus
Улучшенная конструкция обратного клапана в трубке Вентури повышает эффективность улавливания паров.Когда бензин проходит через насос Вентури, бензин, накапливающийся в нижнем контуре паропровода, собирается и возвращается в топливный шланг.
• Утверждены CARB / EVR и UL 330Flexsteel Futura Vapor Assist
Покрытие Futurin устойчиво к растрескиванию, выцветанию и износу, обеспечивая непревзойденную долговечность. Для вакуумных вспомогательных систем ступени II, в которых насос в заправочной колонке отводит пары бензина от заправочной трубы транспортного средства во время заправки. Конструкция проволочной оплетки обеспечивает отличное сопротивление перегибу и низкую компьютерную ползучесть.2 / день и улучшить качество воздуха и выбросы. В настоящее время утвержден для районов вывода из эксплуатации системы Vapor Assist в Огайо и Калифорнии для традиционных систем и улавливания паров.
Взгляд в будущее. Движение вперед.
Мы всегда смотрим в будущее. Независимо от того, какой тип топлива вы перекачиваете, вы можете рассчитывать на наши инновационные решения, которые помогут вашему бизнесу идти в ногу со временем. Наш шланг Flexsteel® Futura ™ с покрытием Futurin ™ устойчив к растрескиванию и выцветанию, что обеспечивает непревзойденную долговечность.Он разработан для подачи широкого спектра видов топлива с исключительной прочностью, гибкостью и устойчивостью к перегибам.
Наш дозирующий шланг DEF дозирует водные растворы мочевины, чтобы снизить выбросы дизельного топлива, и специально разработан в соответствии со строгими новыми ограничениями, установленными Агентством по охране окружающей среды США (EPA).
Continental ContiTech – единственный производитель шлангов с сертификатом E85 (Ethan-ALL), и мы были первыми на рынке с низким уровнем допуска на химическую проницаемость.
Все это дополняет решения, которые обеспечивают бесперебойную работу ваших бензонасосов, а ваших клиентов – в движении.Новое законодательство и стандарты
- Шланг E-25 / E-85
- Барьерный шланг с низкой проницаемостью
- Жидкость для выхлопных газов дизелей
Автомобильный топливный шланг. Как много ты знаешь?
То, что может показаться прямым и даже скучным, – это область, в которой небольшая ошибка имеет большое значение. При неправильном выборе производительность и надежность оказываются под угрозой.Все любимые темы будут упоминаться. Выбор топлива, рабочее давление, температура, гибкость, долговечность и стоимость.
Когда говорят об автомобильном топливе, стандартное определение топлива – это неэтилированный бензин (с октановым числом до 98) и дизельное топливо. По этому определению стандартный топливный шланг несовместим со смесями этанола, биодизелем или ментолом.
Темы, о которых мы собираемся поговорить, включают впрыск топлива, карбюратор, применение в баках, совместимость с типом топлива, встроенный шланг и жесткий трубопровод.
Правильный выбор имеет решающее значение. Неправильный топливный шланг приведет к преждевременному выходу из строя, что приведет к разрыву трубопроводов, утечкам топлива и / или поломке топливного шланга, что приведет к загрязнению топлива, которое заблокирует топливные фильтры и форсунки.
Применения EFI обычно имеют рабочее давление до 225 фунтов на квадратный дюйм, поэтому выбранный шланг должен обеспечивать приемлемый срок службы при этих давлениях. Типичное давление разрыва для этого топливного шланга составляет около 400 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае используются три типа шлангов: нитриловый, нейлоновый и с оплеткой.
Давайте сначала поговорим о стиле из нитрилового каучука. Это самый распространенный из трех. Обычно изготавливается из высококачественного внутреннего слоя из NBR (нитрила), армирующей спиральной обертки и внешнего покрытия. Внутренний слой из нитрила не разрушается при постоянном контакте с топливом и обеспечивает сопротивление проникновению углеводородов. Текстильный средний слой спирального переплетения добавляет механическую прочность, чтобы выдерживать рабочее давление. Более толстое внешнее покрытие часто делается из CR (неопрена) и обеспечивает термозащиту, стойкость к истиранию и снижает стоимость строительства.Обладая хорошей гибкостью, этот шланг прост в использовании и обеспечивает универсальность установки. Шланговые хомуты EFI червячного типа или ступенчатые хомуты и зазубрины используются для соединения шланга с фитингом.
Многие поставщики имеют топливный шланг EFI, совместимый со всеми типами топлива, бензином, дизельным топливом, биодизелем, топливом E-85, метанолом и этанолом.
Для определения размера шланга EFI используется внутренний диаметр, выраженный в английских единицах измерения и / или мм. Шланг 3/8 также называется 9,5 мм.С технической точки зрения этот шланг сконструирован в соответствии с SAE30R9 и имеет диапазон рабочих температур от -30 ° C до +100 ° C с давлением разрыва до 4–5 таймеров рабочего давления.
Следует помнить одну важную вещь: этот шланг не предназначен для использования внутри топливных баков. Он не самоуничтожится, но внешний слой со временем разрушится при постоянном контакте с топливными блокировками топливных фильтров и форсунок.
Нейлоновая трубка – это топливный шланг, который предпочитают производители.Основная причина этого – способность снижать выбросы в результате испарения до очень низкого уровня (очень низкая проницаемость). Дополнительными преимуществами являются гладкая внутренняя поверхность и возможность повторения формы. Соответствующая форме и нейлоновые быстроразъемные соединения делают установку очень быстрой и легкой на этапе производства автомобиля. Производители это любят. Нейлоновые быстроразъемные нажимные фитинги обеспечивают быстрое и надежное соединение. При этом, по мере того, как быстроразъемные соединения стареют, безопасность соединения снижается, что требует замены.
Нейлон устойчив к большинству типов топлива, включая нитрометан, имеет рабочее давление 250 фунтов на квадратный дюйм и давление разрыва до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Диапазон рабочих температур от -30 до 120 градусов C, доступен в жесткой и гибкой гофрированной трубке. Гофрированная трубка часто используется в баке для соединения топливного насоса с модулем. Этот извилистый шланг хорошо подходит для использования в цистернах благодаря своей гибкости и устойчивости к погружению в топливо. С другой стороны, нейлоновый шланг требует специальных инструментов для замены быстроразъемных соединений, и работать с ним немного сложнее из-за жесткой конструкции.Как вы можете видеть на картинке, нейлоновый шланг по своей конструкции является однослойным. Эта простая конструкция значительно снижает стоимость.
Плетеный шланг немного сложнее. Доступен как с внутренним сердечником из нитрила, так и из ПТФЭ с оплеткой из нержавеющей, полиэстера или нейлона. Шланг с нитриловой оплеткой имеет те же свойства, что и шланг EFI.
Номера тире (-) используются для обозначения размеров шланга с оплеткой. Шланг A -6 будет использовать штуцер -6. Требуется не только правильный размер черточки, но и правильный тип фитинга с нитриловой оплеткой и шлангом из ПТФЭ с использованием уникальных фитингов.Обычно это шланг с оплеткой, на самом деле это серия 100, серия 200 и так далее. Серийный номер указывает на необходимые фитинги и конструкцию шланга. Шланг серии 200 гарантированно совместим со всеми современными видами топлива. Шланг с нитриловой оплеткой серии 100.
Плетеный нитриловый шланг не пропускает топливо. По этой причине нитриловую оплетку следует использовать только снаружи автомобиля, но не внутри кабины. Используйте этот шланг, и вы почувствуете запах топлива вокруг автомобиля.Никаких утечек топлива, только запах. Нитриловый шланг с оплеткой из нержавеющей стали можно использовать в погружных применениях.
Плетеный ПТФЭ легкий и простой в сборке. Достигаемый радиус изгиба меньше по сравнению с другим шлангом с оплеткой, и часто для аккуратной установки требуются дополнительные шланговые фитинги. ПТФЭ совместим со всеми видами топлива и маслами. Это очень хороший выбор с рабочим давлением 1200+ фунтов на квадратный дюйм и давлением разрыва 4000+ фунтов на квадратный дюйм для высокопроизводительных приложений. Шланг серии 200 – тефлон или ПТФЭ.
Говоря о производительном стиле, необходимо упомянуть фиксатор для шланга. Push lock представляет собой нитриловый шланг и обладает всеми теми же свойствами. Однако арматура очень разная. Они очень просты в установке и обеспечивают очень хорошее обслуживание. По неизвестным мне причинам некоторые люди очень не любят шланги и фитинги с защелкивающимся замком. Заявление о выходе из строя шланга и соединений. Лично я не был свидетелем поломки, когда соединение было выполнено правильно и шланг содержался в хорошем состоянии.
Мы уже несколько раз упоминали погружной топливный шланг, поэтому давайте поговорим немного подробнее.
Обычный топливный шланг предназначен только для предотвращения контакта с топливом изнутри. При использовании в подводных условиях топливный шланг находится в постоянном контакте с топливом. Есть два разных плеера, резиновый стиль, включая нержавеющую сталь с мозгом и нейлон.
Погружной шланг с резиновым покрытием сконструирован в соответствии с требованиями SAE 30 R10. Этот тип шланга в резервуаре будет иметь внешнюю крышку трубки из фторэласта для замедления старения, арамидное волокно, используемое для спиральной намотки, и внутреннюю нитрильную.Рабочее давление 250 фунтов на квадратный дюйм и давление на входе 500 фунтов на квадратный дюйм делают этот шланг подходящим для систем EFI. Гибкость ограничена по сравнению с обычным шлангом EFI.
Я слышал заявления о разрыве нитрилового погружного шланга. Опять же, я никогда не был свидетелем этого и считаю это маловероятным. Это должен быть неисправный шланг, неправильные зажимы или, возможно, острый радиус изгиба, вызывающий кавитацию или эрозию. У меня никогда не было возможности исследовать разрыв шланга бака, чтобы определить причину поломки.
Нейлоновый шланг для использования в резервуарах уже покрыт и является очень хорошим выбором для использования в резервуарах.
Вы когда-нибудь думали об использовании более дешевого шланга низкого давления для обратной линии на вашем автомобиле EFI? Карбюратор или возвратный шланг очень похож по конструкции на шланг EFI, только рассчитанный на более низкое давление. Обычно рабочее давление составляет <50 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку они рассчитаны на меньшее давление, стоимость производства меньше, чем у шлангов с более высоким давлением.
Размер топливного шланга такой же, как у EFI, и совместимость с другим типом топлива также зависит от шланга.Этот шланг изготовлен в соответствии с SAE30R7
Бесшовные алюминиевые жесткие трубопроводы – это экономичный выбор для топливопроводов высокого и низкого давления. Возможна очень чистая установка с бесшовной линией по всей длине. Установка жесткой лески может занять больше времени, поскольку требует использования трубогибов и ножниц. Обычно используются обжимные и развальцованные фитинги. Hard line обладает исключительной прочностью, являясь лучшим из всех топливных магистралей. Давления разрыва аналогичны другим топливопроводам и находятся в диапазоне 780 фунтов на квадратный дюйм.Также возможна установка жесткой лески из нержавеющей стали.
Нельзя упускать из виду статический разряд. Топливный шланг должен иметь возможность снимать статическое электричество, возникающее из-за протекания топлива внутри шланга. Поскольку топливо течет с высокой скоростью, трение, вызываемое жидкостью, будет генерировать статическое электричество. Все высококачественные топливные шланги содержат проводящую химическую добавку, позволяющую статическому электричеству безопасно отводить через шланг к кузову автомобиля.
Это достаточно информации, чтобы принять правильные решения при выборе топливного шланга.
Купить Топливный шланг с оплеткой из нержавеющей стали LMA
Купить Топливный шланг с оплеткой из нержавеющей стали LMA | Demon TweeksПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Все заказы доставляются в обычном режиме плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок
- Дом
- Топливный шланг с оплеткой из нержавеющей стали LMA
Состояние на складе:
Настройте свой продукт, чтобы узнать о доступности
Резиновый топливный шланг LMA имеет внешнюю оплетку из нержавеющей стали, которая помогает защитить шланг от тепла и истирания.Подходит для систем с низким давлением, например, автомобилей с карбюраторами. Шланги доступны с различными размерами диаметра и длиной и поставляются с резиновыми заглушками * и шланговыми зажимами для аккуратной отделки.
Подходит для применений с низким давлением, таких как двигатели с карбюратором. Не подходит для впрыска топлива.
Продается индивидуально
Длина * 1 м без резиновых заглушек
Марка | LMA |
MPN | 419, 337, 456, 414, 336, 335, 334 |
Цены доставки материковой части Великобритании
Тип доставки | Стоимость | Расчетное время доставки |
---|---|---|
Стандартная доставка | от 0 фунтов стерлингов.59 | 2-3 рабочих дня со дня отправки |
Экспресс-доставка | от 0,83 фунтов стерлингов | Заказ до 16.30 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день или доставку на выходные |
Специальная доставка | от 11,94 фунтов стерлингов | |
Click & Collect | от 5,94 фунтов стерлингов | Получите посылку в местном почтовом отделении. 2–3 рабочих дня со дня отправки |
Для международной доставки посетите нашу страницу доставки.
Для получения информации о возврате товара посетите нашу страницу возврата.
как мне подать заявку на финансирование?
1. Выберите продукты
Заполните корзину продуктами на сумму не менее 250 фунтов стерлингов и проверьте, применимо ли финансирование! Если это не так, вы можете попробовать добавить дополнительные продукты или изменить свой выбор.
2. Выберите финансы при оформлении заказа.
При выборе способа оплаты выберите «финансы» и настройте свои финансы в соответствии с вашими предпочтениями – выберите, на какой срок и какой вариант депозита вы хотите.
3. Нанесите всего за 2 минуты!
Вы будете перенаправлены к нашему поставщику финансовых услуг, V12 Retail Finance, который проведет вас через простое двухминутное приложение для подачи заявки на финансирование!
Для получения дополнительной информации посетите нашу финансовую страницу.
Обратите внимание, что финансирование доступно только для заказов в Великобритании.
0% Финансирование без депозита!
Итого расходы по финансированию
£ 0.00
С депозит
и комиссия за кредит
Типичный пример: