Завышенные обороты Партнер 350 – ремонт Партнер 350
4.3/5 – (6 голосов)
В данной статье хотели бы рассказать о довольно частой проблеме встречающейся в бензопилах Partner 350, 351, 352, Poulan 2150, 2250. Проявляется она в следующем виде:
Бензопила при работе на холостых произвольно набирает обороты и никакая регулировка карбюратора при этом не помогает. Сразу бы хотели отметь, что карбюратор здесь абсолютно не виноват.
Рассмотрим подробнее на примере бензопилы:
Откручиваем 3 винта крепления крышки цилиндра и демонтируем ее.
Извлекаем воздушный фильтр.
Головкой на 8мм откручиваем две гайки адаптера воздушного фильтра.
На бензопилах Партнер 350 — снимаем адаптор воздушного фильтра и тягу газа.
На бензопилах Партнер 351, 352 необходимо сначала снять топливный шланг
И топливный шланг «обратки»
Далее потянув адаптор воздушного фильтра вместе с карбюратором
Далее снимаем трос газа с карбюратора.
Убираем карбюратор и адаптер воздушного фильтра в сторону.
Вот мы и добрались до цели — в данном случае нас интересует адаптер карбюратора.
Проблема заключается в следующем — со временем от вибрации два винта крепления данного адаптера самопроизвольно откручиваются.
В результате чего появляется «подсос воздуха» в двигатель. Нарушается топливно-воздушная смесь — отсюда и очень высоки обороты двигателя (как говорят клиенты — «пила ревет»)
Выкручиваем два винта.
Снимаем адаптер карбюратора и проверяем состояние прокладки под адаптером (от вибрации ее наверняка очень сильно потрепало)
В случае необходимости меняем прокладку на новую.
На винты крепления данного адаптера обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета) — для предотвращения в дальнейшем самопроизвольного откручивания.
Далее необходимо с хорошим усилием зафиксировать винты.
Помните! Важно контролировать затяжку винтов в противном случае возможна поломка адаптера!
После того как зафиксировали адаптер винтами с фиксатором резьбы — собираем в обратном порядке.
При необходимости прокладку карбюратора также необходимо заменить.
На бензопилах Партнер 350 — устанавливаем карбюратор на винты и устанавливаем тягу газа.
На моделях 351, 352 установка более проблематичная — фиксируем в карбюраторе трос газа.
Немного одеваем карбюратор на винты адаптера
Монтируем топливный шланг «обратки»
Подключаем шланг подачи топлива
Далее самое проблематичное — аккуратно уложить трос газа под карбюратора таким образом, чтобы он не мешал топливным шлангам.
И при нажатии на курок газа — срабатывал акселератор на карбюраторе.
Фиксируем адаптер воздушного фильтра двумя гайками
Устанавливаем на место воздушный фильтр
Всегда контролируйте состояние воздушного фильтра, не допускается использование сильнозагрязненного воздушного фильтра или с повреждениями.
Монтируем кожух воздушного фильтра и фиксируем тремя винтами-саморезами.
Заводим бензопилу проверяем стабильную работу на холостых оборотах и ровный разгон при нажатии курка газа.
Если во время поиска неисправности разрегулировали карбюратор — необходима регулировка:
- Закручиваем винт L и выкручиваем на 1,5 об. Закручиваем винт H и выкручиваем на 1 оборот. Заводим бензопилу, если она глохнет, добавляем оборотов, закручивая винт T. Прогреваем двигатель.
- Пробуем нажать на газ. Если пила глохнет или задыхается, откручиваем винт L добавляя подачу топлива на ¼ оборота, снова нажимаем на газ, таким образом, добавляем обороты пока пила при нажатии на газ не будет уверенно набирать обороты.
Максимальные обороты завод рекомендует устанавливать на отметке 13000 об.
При увеличении подачи топлива (винта L) обороты холостого хода будут падать, не бойтесь их добавить, отрегулируем их позже.
- После регулировки подачи топлива пила стабильно набирает обороты и держит газ регулируем винт H.
Нажимаем на газ и одновременно откручиваем винт H, до того момента как услышим неприятный звук и пила начнет «буксовать», после этого закручиваем винт H обратно на ¼ оборота.
- После этого выставляем обороты холостого хода – винт T, если нужно прибавить – закручиваем винт, если убавить – откручиваем. Заводская норма – 3000 об/мин.
Окончательную регулировку необходимо провести в сервисном центре по тахометру.
Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения
Почитать статью : Регулировка карбюратора бензопилы
В данном материале рассмотрели одну из возможных неисправностей, которая может существенно повлиять на работу бензопилы (и даже вызвать поломку двигателя).
По ссылкам ниже можно посмотреть другие статьи по ремонту Партнер 350:
Подробнее почитать о частых неисправности бензопилы Partner 350
Подробнее посмотреть фотоотчет полной разборки бензопилы Партнер 350 (351)
Посмотреть фотоотчет полной сборки бензопилы партнер 350 (351)
Посмотреть фотоотчет ремонта системы маслоподачи бензопилы Партнер
5 1 голос
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Бензопила набирает обороты и глохнет • AURAMM.
RUБензопила глохнет при нагревеИногда инструмент нормально запускается при холодном моторе, но как только устройство прогревается, пила перестаёт работать. Причин для этого несколько:
- Неверно налажен карбюратор. Топливовоздушная смесь слишком обогащённая и топливо просто заливает свечу. Проблема решается снижением подачи бензина для составления смеси.
- Неисправность катушки зажигания. Если на горячем моторе искра на свечи пропадает, то это может указывать на непригодность катушки — деталь требует замены.
- Неисправность свечи. Проблема очень схожа с вышедшей из строя катушкой. Нужно выяснить, что именно нужно заменить — катушку или свечу.
Бензопила глохнет под нагрузкой
Такая проблема может указывать на неправильно настроенный карбюратор или недостаточную герметизацию картера. Воздух иногда подсасывается через старые сальники. Для устранения неисправности нужно проверить все уплотнители, предусмотренные на карбюраторе и самом моторе. Если видны их повреждения, то причина кроется именно в этой детали. Желательно периодически менять устаревшие комплекты сальников и герметических прокладок, до того как проблема даст о себе знать.
ситуаций, когда глохнет бензопила, и как найти причину
Бензопила полезный инструмент, который есть в арсенале многих домашних мастеров. Но как и любой механизм, это устройство со временем может перестать нормально работать. Чаще всего проблема заключается в том, что бензопила постоянно глохнет во время работы. Происходит это при разных обстоятельствах, и причины тоже несколько.
Бензопила заводится и глохнетВ случаях когда инструмент глохнет сразу после того как мотор завёлся, это может указывать на проблемы с тормозом цепи или недостаточном количестве смазки силового агрегата. В первую очередь нужно проверить уровень масла — если его недостаточно, то долив жидкость, проблема будет решена. Но иногда уровень в пределах нормы, а мотор всё равно глохнет. Это значит, что проблема, скорее всего, заключается в трубке, по которой масло поступает в смазывающий механизм.
Также, бывает, неполадка скрывается в карбюраторе. Возможно, его необходимо отладить в соответствии с инструкцией к мотопиле. Но если карбюратор сильно засорён или сломан лучше не пытаться восстановить его работоспособность самостоятельно — обратитесь к профессиональному мастеру.
Иногда пила не может нормально запуститься, из-за слишком низкого уровня топлива — при наклоне инструмента жидкость оттекает от всасывающей трубки.
При нажатии на газ глохнет
бензопилаЕсли инструмент глохнет при добавлении газов нужно проделать следующие действия:
- проверить фильтр топлива;
- убедиться в герметичности топливных трубок;
- проверить глушитель;
- слегка добавить оборотов;
- осмотреть сальники коленвала.
Бензопила не набирает обороты и глохнет
Когда мотопила неспособна набирать обороты это может быть вызвано не герметичностью картера или расстроенным карбюратором. Также нужно обратить внимание на глушитель. Если в нём много нагара это препятствует отводу отработавших газов и снижать мощность силового агрегата.
Иногда виною низких оборотов бывает дефектный сапун топливного бака. Из-за него в мотор не поступает достаточного количества топлива и это отражается на мощности агрегата.
Почему бензопила не развивает обороты
Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.
На бензопиле STIHL мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.
Что делать, если глохнет бензопила?
- Машина глохнет на холостых оборотах: возможные причины
- Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение
- Проблемы со свечой зажигания и способы их решения
- Некондиционная работа карбюратора
- Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
- Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя
- Неисправности цилиндропоршневой группы
Строители, монтажники, спасатели и дачники #8211 все они рано или поздно, выполняя свои задачи, берутся за бензопилу. И от того, насколько надежно будет работать этот инструмент, во многом зависит конечный результат их деятельности.
Бензопила используется для распила дерева.
Стоит отметить, что бензопила принадлежит к относительно несложным устройствам. Когда глохнет бензопила, почему пила, но под нагрузкой глохнет. Тем не менее она, как и прочие механизмы, периодически выходит из строя. Когда глохнет бензопила, работая на холостых оборотах (это одна из самых распространенных неисправностей), самая большая проблема #8211 определить причины такого поведения устройства. Если будет правильно установлен источник «болезни», вернуть аппарат в работоспособное положение будет не так уж трудно.
Поэтому первым делом необходимо выяснить, какие бывают неисправности у бензопилы и что приводит к остановкам двигателя на холостом ходу.
Почему Бензопила Глохнет Когда Нагреется AURAMM.RU
Почему глохнет бензопила, основные причины.
Почему глохнет
бензопилаСуществует несколько обстоятельств, почему глохнет бензопила. А в бумажном почему-то начал глохнуть под нагрузкой Бензопила STIHL 180.Ремонт. И, обычно, практически они все решаемы без помощи других, без похода в сервисный центр.
Сначала, проверьте фильтры: топливный и воздушный. Если они засорены, то, наверное, это и есть причина неверной работы инструмента. При этом грязюка не всегда бывает видна невооруженным взором. Потому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту функцию.
2-ая причина, может быть, в свече. Вспомните, когда вы меняли ее в последний раз? По правилам эксплуатации бензопил это положено делать раз в год.
Если и это не посодействовало, то стоит попробовать отрегулировать карбюратор. Возможно, от вибраций при работе с бензопилой сбились его заводские настройки.
Глохнет бензопила под нагрузкой
Если же пила глохнет после длительного хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть топливопровод. Обычно, это резиновая трубочка, которая от сырости и перепада температур может растрескаться и стать причиной неисправности бензопилы.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то, скорее всего, поломка более серьезная, и, к сожалению, придется обратиться в мастерскую.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко случается, что мотопила заводится на холодную, однако глохнет в ходе нагревания. Такое поведение инструмента вам больше понравятся вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему есть вариант по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку конечно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а дальше на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания. В данном случае, так же как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, если у вас это не привело в решении проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания не расстояния между ним не маховиком.
Бензопила останавливается на холостом ходу
Нашему клиенту остается, рекомендуется проверить глушитель, потому что его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, в силу чего движок не останавливается.
Если очистка глушителя не посодействовала убрать делему, а движок вашей пилы карбюраторный, то бывают вариант испытать его настроить. На большинстве моделей движков имеются регулировочные болты грубой не четкой опции (H не L соответственно). Увеличив применяя их обороты мотора это убрать делему. Имейте в силу, что регулировка карбюратора – это довольно узкий процесс, требующий внедрения тахометра.
Бензопила глохнет в нагрузкеглохнет в нагрузке Бесплатная консультация желательно по скайп ork. vitek или по тел. 380979677418 чем смогу, тем.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, периодически в ее работе возникают неполадки, устранить которые конечно только путем разборки. Для примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не развивается;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится не глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, дополнительно с неполадками других систем не узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. Осуществляя поиск причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы не заканчивать самой сложной.
Движок не выдерживает нагрузок
Если бензопила останавливается как раз на середине особо толстого бревна, то неувязка может быть вызвана проблемами в системе подачи топлива либо неуввязками с воздушным фильтром. глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила Partner заводится ! Быстрый и. Движок просто не получает довольно горючей консистенции для работы с сильной нагрузкой, и останавливается.
Обыденные решения этих заморочек – подмена горючего в серьезном согласовании с советами в аннотации (мы об этом уже гласили) и очистка (подмена) воздушного фильтра.
Бензопила Не Набирает Обороты При Нагрузке
Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.
ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше
Почему бензопила стоит под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей причиной такого поведения является неправильная настройка карбюратора или всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или прокладки карбюратора. А также это может происходить из-за протечки карбюратора.
Чтобы диагностировать причину и устранить то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это лучше всего в сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя требуется специальный инструмент.
Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала обнаружена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе обнаружено всасывание воздуха, ремонтный комплект прокладок может устранить причину.
Только после того, как вышеуказанные действия не дали результата, и картер двигателя с карбюратором герметично закрыт, вы можете начать настройку карбюратора.
Причина этого алгоритма заключается в том, что если всасывание воздуха из картера не устранено, но карбюратор просто отрегулирован на нормальную работу двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера, что в поворот значительно увеличит его потребление. Также, скорее всего, двигатель будет иметь углеродистые отложения, что также негативно скажется на дальнейшей эксплуатации бензопилы.
В некоторых моделях бензопилы, чтобы обеспечить работу топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс из картера двигателя в топливный насос карбюратора. Если этот шланг удален, пила будет работать неравномерно на холостом ходу и вообще не будет работать под нагрузкой.
Почему
бензопила не набирает обороты и киоскиЕсли бензопила не может набирать обороты в течение минуты после запуска, или она останавливается при нажатии триггера, карбюратор или картер двигателя, скорее всего, не запечатываются. Как и в предыдущем случае, проблема может быть решена путем проверки утечек и регулировки карбюратора.
Если цепная пила не набирает обороты и не останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное вентиляционное отверстие топливного бака. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и по этой причине он не сможет набрать импульс или срыв. В этом случае, если вы остановите инструмент, откройте и закройте крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент снова будет работать нормально примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать обороты или остановится.
Причина того, что бензопила не набирает силу, может быть и чрезмерным углеродом в глушителе, что затрудняет выпуск выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.
Если вы хотите проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, вы можете использовать следующий метод проверки.
Советы профессионала — эксперт по садовым инструментам
Оптимальная скорость резки бензопилой может повысить производительность резки и сэкономить время. Но, как говорится, «избыток — это плохо», бензопила, работающая на слишком высоких оборотах, может быть опасна в эксплуатации и может привести к заклиниванию двигателя. Если вы также столкнулись с подобной проблемой с бензопилой, эта запись в блоге поможет вам точно настроить двигатель и предотвратить его чрезмерное увеличение оборотов.
Разгон бензопилы:
- Если ваша бензопила завышает обороты, это указывает на то, что в двигатель подается обедненная топливно-воздушная смесь.
- Карбюратор может нуждаться в регулировке, или за этим может быть утечка воздуха.
- Очистите воздушный фильтр и отрегулируйте винты карбюратора, которые регулируют количество топлива в топливной смеси.
- Проверить наличие возможных утечек воздуха в месте крепления карбюратора к двигателю.
Я рассмотрю бензопилу более подробно и покажу, как ее настроить шаг за шагом. Выясните, что вызывает скачок напряжения в бензопиле. А что делать, если он постоянно крутится и не хочет выключаться.
Содержимое
- 1 Карбюратор бензопилы: Регулировка и настройка:
- 1.1 ● 1. Винт холостого хода/бабочки:
- 1.2 ● 2. Регулировочный винт низкой скорости (L):
- 1.3 ● Регулировка высокой скорости Винт (H):
- 2 Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?
- 2.1 ● Шаг 1. Очистите воздушный фильтр:
- 2.2 ● Шаг 2. Очистите глушитель:
- 2.3 ● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:
- 2.4 ● Шаг 4: Отрегулируйте холостой ход:
- 2.5 ● Шаг 5: Отрегулируйте настройку высокой скорости:
- 3 Почему моя бензопила продолжает вращаться?
- 4 Что вызывает скачок напряжения в бензопиле?
- 5 Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?
Карбюратор бензопилы: регулировка и настройка:
В большинстве бензопил карбюратор отвечает за приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель. Органы регулировки карбюратора определяют обороты двигателя при дроссельной заслонке и на холостом ходу. Следовательно, через некоторое время становится обязательным выполнять настройку и регулировку карбюратора, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Прежде чем перейти к управлению скоростью двигателя, важно понять динамику расхода топлива. На карбюраторе есть три регулировочных винта, отвечающих за регулировку оборотов двигателя.
● 1. Винт холостого хода/бабочки:
Этот дроссельный клапан регулирует количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель при отпускании курка. Если регулировка клапана установлена слишком низко, клапан ограничивает поток воздуха и топлива, и двигатель заглохнет, как только будет отпущена дроссельная заслонка. С другой стороны, если эта регулировка установлена слишком высокой, это может привести к скачку оборотов холостого хода. Это состояние довольно опасно, так как высокие обороты включают сцепление, заставляя цепь работать даже без нажатия на спусковой крючок.
● 2. Винт регулировки низкой скорости (L):
Эта регулировка регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на холостом ходу (или на низкой скорости). Он отмечен буквой L на бензопиле. Если этот винт затянут, он препятствует поступлению топлива в карбюратор. В результате топливовоздушная смесь обедняется. Это может привести к рывку двигателя на холостом ходу. Точно так же, если винт вывернут, смесь становится богатой из-за высокой подачи топлива. Это может снизить обороты двигателя и привести к его остановке на холостом ходу.
● 3. Винт регулировки высокой скорости (H):
На цепной пиле он отмечен буквой H. Эта регулировка определяет, сколько топлива поступает в карбюратор при нажатии дроссельной заслонки. Когда он полностью затянут, он предотвращает попадание топлива в карбюратор. Таким образом, двигатель работает на обедненной смеси. Обратите внимание, что обедненная топливная смесь приводит к повышению оборотов двигателя, что приводит к повышению максимальной температуры двигателя. Для сравнения, двигатель, работающий на богатой топливной смеси, значительно снижает обороты. Обычно это происходит, когда регулировочный винт H полностью ослаблен.
После объяснения регулировки карбюратора мы теперь выполним настройку, чтобы отрегулировать бензопилу, работающую на повышенных оборотах.
Как настроить бензопилу с избыточным числом оборотов?
Бензопилы необходимо настроить для оптимизации работы двигателя. Это означает, что обороты двигателя при нагрузке или без нагрузки регулируются путем изменения состава топливной смеси для лучшего соответствия применению. Органы регулировки находятся на карбюраторе.
Настройка бензопилы очень проста и занимает всего около 5 минут. Поэтому я бы посоветовал вам выполнить эту процедуру регулировки самостоятельно, а не с помощью механика. Если вы умеете обращаться с бензопилами, вы лучше подготовлены к решению своих будущих проблем или даже помогаете своим коллегам с их проблемами. Давайте погрузимся в эту процедуру шаг за шагом.
● Шаг 1. Очистите воздушный фильтр:
Я рекомендую начать настройку с очистки воздушного фильтра. Обычно он находится сбоку бензопилы. Удалите все винты, которые его крепят. После снятия сотрите скопившуюся пыль или мусор. Затем замочите его в мыльной воде на несколько минут и дайте ему высохнуть.
Если вы очистите воздушный фильтр после тюнинга, ваш двигатель будет работать с обедненной смесью по сравнению с настройками. Следовательно, работа двигателя с грязным воздушным фильтром уже делает его обогащенным (больше топлива, чем воздуха).
● Шаг 2. Очистите глушитель:
Как и воздушный фильтр, глушитель вашего устройства также нуждается в обслуживании, чтобы настройка была эффективной. Снимите глушитель, отвинтив его болты шестигранным ключом. После этого осмотрите экран искрогасителя. Если на нем имеется значительный нагар, вы должны очистить его с помощью проволочной щетки. Фонарик также может помочь избавиться от мусора. После очистки приступаем к регулировке органов управления карбюратором.
● Шаг 3. Отрегулируйте настройку низкой скорости:
Винт низких оборотов регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Чтобы выполнить регулировку, выполните следующие действия:
- Запустите двигатель: Запустите бензопилу, убедившись, что цепь натянута. Дайте ему поработать несколько секунд. Обратите внимание, работает ли двигатель хорошо или глохнет на холостом ходу.
- Отрегулируйте винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки так, чтобы обороты холостого хода увеличились. По мере того, как вы продолжаете затягивать его, появится точка, из которой обороты начнут уменьшаться. Сделайте мысленную пометку об этом моменте. Ослабьте винт с этой точки, чтобы обороты снова увеличились до точки, когда они начнут уменьшаться. Отметьте в уме этот второй пункт.
- Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна находиться между вышеупомянутыми точками. Продолжайте крутить винт, пока не найдете золотую середину и не оставите ее как есть. В этот момент холостых оборотов будет достаточно, чтобы предотвратить их затухание. Кроме того, реакция двигателя будет намного быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
● Шаг 4: Регулировка холостого хода:
После регулировки низкой скорости цепь может начать вращаться, так как смесь будет достаточно обедненной для включения сцепления. Если ваша цепь вращается, ослабьте натяжной винт, пока он не перестанет вращаться. Убедитесь, что цепь не вращается на холостом ходу, иначе это может быть очень опасно. Если ваша цепь не вращается, пропустите этот шаг и перейдите к следующему.
● Шаг 5. Настройте параметр высокой скорости:
Параметр высокой скорости управляет максимальными оборотами двигателя, что является предметом этой публикации в блоге. Бензопила, работающая на повышенных оборотах, чрезвычайно опасна для вашего двигателя, поскольку она может не только повредить поршень, но и перегреть его компоненты, что приведет к полному заклиниванию.
Для регулировки скоростного винта лучше иметь под рукой цифровой тахометр, чтобы иметь представление о оборотах двигателя. Если нет, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти оптимальную настройку для винта H. Вы также можете найти эту информацию в Интернете.
- Шаг 1. Нажмите на курок: Запустите бензопилу и нажмите на курок, чтобы увеличить обороты.
- Шаг 2. Затяните винт: При полностью открытом дросселе затяните винт H до упора. Если имеется тахометр, обратите внимание на показания, которые он дает.
- Шаг 3. Отрегулируйте положение винта: Ваша цель – ослабить винт примерно на пол-оборота, чтобы его максимальные обороты при WOT упали примерно на 1000-2000. Это идеальная настройка для работы вашего двигателя. Не забывайте, что двигатель не должен работать на максимальных предписанных оборотах. Лучше оставить на пару тысяч оборотов меньше.
Выполнив этот шаг, вы успешно настроили свою бензопилу, и теперь она работает с оптимальной скоростью без каких-либо задержек.
Почему моя бензопила продолжает вращаться?
Если цепь вашей бензопилы продолжает вращаться, даже когда она не задействована, дроссельная заслонка отрегулирована слишком высоко, и она подает топливовоздушную смесь в двигатель с большой скоростью.
При увеличении подачи топливовоздушной смеси к двигателю обороты холостого хода увеличиваются до точки, когда сцепление включено, и цепь начинает вращаться даже без нажатия курка. Это может быть тревожной ситуацией с точки зрения безопасности.
Чтобы решить эту проблему, я бы посоветовал вам ослабить винт холостого хода, который закрывает дроссельную заслонку и ограничивает подачу топлива на холостом ходу. Ослабляйте винт до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться без нажатия на спусковой крючок при включенном двигателе.
Что заставляет бензопилу прыгать?
Если вы спросите эксперта, то фактором номер один, вызывающим выброс бензопилы, является работа двигателя на обедненной смеси. Это может быть связано с утечкой воздуха или засорением вентиляционного отверстия бака или карбюратора.
Помпаж вызван неравномерной утечкой воздуха в двигатель или неспособностью топлива течь для образования воздушно-топливной смеси. Воздух обедняет топливно-воздушную смесь, что еще больше увеличивает обороты двигателя и его температуру. Небезопасно запускать бензопилу, если она скачет, так как это может повредить цилиндр поршня.
Я исследовал различные бензопилы, испытывающие скачки напряжения и постоянные обороты. В большинстве случаев вентиляционное отверстие бака забивается из-за отложений, которые создают вакуумную пробку и уменьшают подачу топлива в карбюратор. Получается обедненная топливная смесь. Было бы лучше, если бы вы очистили вентиляционные отверстия бака иглой или металлической проволокой. Кроме того, я бы посоветовал вам проверить топливопроводы карбюратора на наличие мусора и засоров, которые могут ограничить подачу топлива.
Наконец, я также видел утечки воздуха, вызывающие выбросы бензопилы. Следует осмотреть крепление карбюратора к двигателю и проверить, целы ли уплотнительные кольца. Поврежденное уплотнительное кольцо или уплотнение может привести к утечке воздуха, что может вызвать помпаж двигателя.
Бензопила постоянно крутится и не хочет выключаться, что делать?
Если бензопила с трудом выключается, причиной может быть утечка воздуха в насадку карбюраторного двигателя. Проверьте уплотнительные кольца и прокладки, чтобы увидеть, изношены они или нет.
Утечка воздуха обедняет смесь, что приводит к увеличению оборотов. Даже когда вы пытаетесь его выключить, воздуха и топлива достаточно, чтобы он продолжал работать. Я рекомендую вам провести опрессовку вашей бензопилы и изучить все возможные источники утечки. Перед этим убедитесь, что все топливо слито, и бензопила не запустится.
Чаще всего утечки возникают из-за прокладок и уплотнительных колец. Винты цилиндра могут быть еще одним источником утечки, который со временем может ослабнуть. Как только вы обнаружите утечку, будет легче выполнить ремонт.
Страница не найдена — Garden Tool Expert
Мы не нашли сообщения для этого URL.
Latest Posts
Мойки высокого давления Excell — это долговечные устройства, которые могут выполнять различные задачи по очистке. Несмотря на свою прочность, все мойки высокого давления иногда имеют неисправности, связанные с производительностью, которые бывает трудно выявить и устранить. …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Excell: устранение неисправностей и ремонт двигателя
Мойки высокого давления от Excell — отличная альтернатива очистке для всех бытовых и профессиональных применений. Некоторые из наиболее распространенных проблем с мойками высокого давления связаны с их насосом и …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Excell: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений
Мойки высокого давления Powerhorse обеспечивают превосходную производительность при очистке подъездных путей, тротуаров, транспортных средств, внутренних двориков и многого другого. Несмотря на свою полезность, мойка высокого давления подвержена проблемам с запуском, будь то …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Titan Powerhorse: устранение неполадок и ремонт двигателя и двигателя
Мойка высокого давления от Titan Powerhorse может обеспечить отличную работу по очистке бытовых и профессиональных помещений. Как пользователь мойки высокого давления, вам часто приходится устранять различные проблемы, …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Titan Powerhorse: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений
Мойки высокого давленияHotsy известны среди пользователей своей долговечностью и возможностью промышленного применения. Несмотря на то, что их очень мало, большинство жалоб пользователей касается насоса, системы подачи воды и т. д. Мойки высокого давления
PowerStroke — это удобные электроинструменты, которые подходят как для домовладельцев, так и для профессиональных уборщиков. Большинство пользователей моек высокого давления часто сталкиваются с проблемами, связанными с насосом и водой…
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления PowerStroke: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений
Мойки высокого давленияHotsy хорошо известны пользователям, которые ищут надежные и прочные мойки высокого давления. Когда мойка высокого давления (газовая или электрическая) сталкивается с трудностями при запуске, большинство пользователей могут найти ее …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: устранение неисправностей и ремонт двигателя
Мойки высокого давленияPowerStroke — это надежные машины, которые справляются со всеми видами уборки. Несмотря на свою надежность, почти все типы моек высокого давления иногда сталкиваются с проблемами, связанными с производительностью, которые могут быть серьезными …
Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления PowerStroke: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя
Вилы— один из самых простых, но эффективных садовых инструментов. Они не только помогают в обработке и подготовке почвы к посадке и посеву, но также помогают …
Подробнее о вилке для садовых бордюров: что говорят профессионалы
De Walt — надежный производитель электроинструментов, выпускающий газовые и электрические мойки высокого давления.