Бензопила глохнет на больших оборотах причина: Бензопила глохнет при нажатии на газ

Содержание

Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах • AURAMM.RU

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Бензопила глохнет на бензопила глохнет на холостых двигатель стабильно работает на. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят.
    есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. При при больших оборотах глохнет. Котором не глохнет на высоких. На. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Бензопила глохнет «на при нажатии на газ работает на высоких оборотах секунд 15-20 потом. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого.

Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР. Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Бензокоса глохнет на высоких оборотах. Как это сдела


Глохнет

бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при малейшем нажатии на ручку

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя.

Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы

смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Если бензопила штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, пила штиль 180. Бензопила глохнет на больших если инструмент глохнет на высоких оборотах. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Если же избежать поломки так и не на холостых бензопила глохнет на. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. Не забывайте бензопила штиль глохнет при карбюратор не реагирует на регулировку пила. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Бензопила глохнет при нажатии на газ из бензопила штиль глохнет при пила работает. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. Информация о том, что предпринять, когда бензопила глохнет на высоких оборотах. Два пути: поиск неисправности самостоятельно, доверие профессионалу. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Почему бензопила не набирает обороты и глохнет. Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Источник

Заводится и глохнет бензопила ECHO 450 почему. Чистка и настройка карбюратора

Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходу

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Всераспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Сначала, необходимо проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести очистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах неких моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и четкая настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким макаром, чтоб её обороты повысились (провернуть болт довольно всего на пол-оборота), может быть убрать данную проблему. Регулировка карбюратора просит неотклонимого наличия электрического тахометра и является достаточно трудоёмким процессом. Вот поэтому в таких случаях лучше обратиться к экспертам.

Если бензопила глохнет при нагрузке, то предпосылкой тому может служить топливная система либо загрязнённый воздушный фильтр. Замена горючего с соблюдением правильной пропорции бензин/масло либо очистка воздушного фильтра – универсальные решения таковой препядствия. Некорректно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, например, машинного масла – основная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она греется и глохнет.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры — вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше заменить.

Что делать, если

бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной препядствия состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению препядствия, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Устранение неисправностей своими силами

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Заменить горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо заменить свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина – выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Причины, из-за которых

бензопила глохнет под нагрузкой

В данной статье строительного веб-сайта remstroisovet.ru подвергнутся рассмотрению главные предпосылки, из-за которых бензопила может не заводиться либо глохнуть при нагрузке.

Самыми распространёнными из всех, являются последующие предпосылки:

— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы очень засорился, то движку просто не хватает достаточного количества горючего, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной трудности будет описано ниже, а пока двигаемся далее.

— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых обстоятельств, по которой движку бензопилы не хватает мощности. Тут все дело в прокладке, а если быть поточнее, то в её плотности.

— Задачи со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Разрушить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы до боли просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».

— Плохая топливная смесь часто становится предпосылкой поломки бензопилы. В особенности это касается тех моментов, когда бензопила длительно не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старенькую топливную смесь и залить новейшую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.

Из-за чего падает мощность бензопилы

— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на 1-ый взор, очевидный вариант рассмотрения трудности. Но если вы пилите бензопилой старенькую сухую акацию либо толстое влажное бревно, то движку просто может не хватать мощности. В особенности это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы очень тупая и просит незамедлительной заточки.

— Некорректная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали в один прекрасный момент карбюратор бензопилы, то были в состоянии сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше поновой выполнить регулировку карбюратора бензопилы и пару раз повторять её на «горячем» движке и непременно во время работы, так сказать под «нагрузкой».

— Забился топливный фильтр бензопилы. Последующая неувязка, из-за которой бензопила обязательно станет глохнуть при нагрузке, это очень засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как издавна вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообщем? Если издавна не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, так как это вообщем не поможет. Произведите поначалу замену старенького топливного фильтра, а позже, если неувязка не пропадет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.

То же самое касается и воздушного фильтра, его, при появлении подобного рода препядствия, сразу необходимо чистить. Сейчас на счёт свечки зажигания, она, если очень загрязнена, также подвергается очистке и регулировке по мере надобности. Конкретно неверный зазор меж электродом свечки на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообщем, работать очень неустойчиво.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В неприятном случае она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил STIHL «родным» будет также не много STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем закончит заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Неисправность свечи

Разумно представить, что диагностировать эту делему совсем не сложно, если есть возможность испытать свечу на другой заранее исправной бензопиле. Если и другая бензопила глохнет с этой свечой, то означает неувязка в ней.

В таком случае можно считать, что для вас подфартило, потому что это самый обычной и дешевый вариант возвращения бензопилы в рабочее состояние. Новые свечки стоят дешево и изменяются просто.

Таким макаром, мы разглядели три главные предпосылки, почему бензопила глохнет на жаркую. Просто делаете обозначенные выше диагностические мероприятия и тихо выведываете причину. А на этом позволю для себя окончить данный текст — спасибо за внимание и до встречи в других статьях.

Sources:

https://machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/pochemu-gloxnet.html
https://www.agro-techservis.ru/benzopila-ne-zavoditsya-i-glohnet.html/
https://www.agro-techservis.ru/ne-zavoditsya-glohnet-benzokosa.html/
https://arendavlg.com/benzopily/prichiny-pochemu-benzopila-zavoditsya-i-glohnet.html
https://teplobloknn.ru/instrumenty/glohnet-pila.html
https://masterinstrumenta. ru/pily/benzopila-zavoditsya-i-gloxnet-prichina.html
https://remstroisovet.ru/benzopila-gloxnet-pod-nagruzkoj.html
http://instrument-tehnika.ru/benzopila-glohnet-pri-nazhatii-na-gaz/
http://instrument-tehnika.ru/pochemu-na-goryachuyu-glohnet-benzopila/

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan — легко и быстро — Chainsaw Ace

Цепная пила Poulan

Сидя здесь за своим рабочим столом, я думал о наиболее частых вопросах клиентов, касающихся их бензопил Poulan. Самый частый вопрос, который мне задавали в последнее время, это как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan.

Процедура регулировки бензопилы Poulan достаточно проста и понятна. Однако для правильной установки бензопил Poulan требуется специальный регулировочный инструмент со шлицевыми зубьями. Эти инструменты легко доступны на Amazon и всегда есть в наличии. Вам понадобятся эти инструменты, чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Poulan. Прежде чем приступить к процедуре регулировки, залейте свежий бензин с правильным соотношением топлива и масла. Старое неправильно смешанное топливо может привести к хаотичной работе бензопилы, что повлияет на ваши регулировки.

Купить на Amazon


Специальный инструмент для регулировки карбюратора для бензопилы Poulan можно приобрести ЗДЕСЬ НА AMAZON.


Для регулировки карбюратора бензопилы Poulan низкоскоростной и высокоскоростной винты необходимо установить на базовую линию. Это достигается установкой жиклеров низкой скорости (обозначение L на карбюраторе) и высокой скорости (обозначение H на карбюраторе) на 1,5 оборота от полностью закрытого.

После того, как базовая линия установлена, регулируйте винт низкой скорости, пока цепь не перестанет вращаться на холостом ходу, а дроссель останется чувствительным. Теперь отрегулируйте скоростной винт, чтобы добиться максимально допустимых оборотов на полном газу.

Карбюратор бензопилы Poulan намного проще настроить, если у вас есть доступ к тахометру. Рабочий диапазон большинства бензопил Poulan на холостом ходу составляет 2800–3400 об/мин, а на полном газу — 12000–12500 об/мин.

Примечание : Различные модели бензопил Poulan имеют разные рабочие характеристики в отношении скорости холостого хода и максимально допустимых оборотов. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя вашей бензопилы Poulan, чтобы узнать технические характеристики вашей бензопилы.

При регулировке бензопилы следите за тем, чтобы не превышать максимально допустимую скорость холостого хода и высокие обороты, так как это может привести к необратимому повреждению бензопилы. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, цепь будет продолжать вращаться, что может привести к травме.

Регулировка карбюратора бензопилы Poulan

Инструмент для регулировки карбюратора Poulan

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Poulan необходимо убедиться, что ваша бензопила имеет следующее:

  • Чистый воздушный фильтр plug

Грязный воздушный фильтр, плохое топливо или загрязненная свеча зажигания влияют на работу двигателя бензопилы. Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, все остальные параметры должны быть в правильном рабочем состоянии.

Теперь, когда у вас есть чистый воздушный фильтр, свежее топливо и исправная свеча зажигания, вы готовы отрегулировать карбюратор своей бензопилы Poulan.

Шаг 1. Установите низкоскоростные и высокоскоростные форсунки закрытыми

С помощью специального регулировочного инструмента полностью закройте как низкоскоростные (обозначены буквой L на карбюраторе), так и высокоскоростные (обозначены буквой H на карбюраторе). Это делается путем поворота обоих жиклеров по часовой стрелке до упора.

Шаг 2. Откройте форсунки низкой и высокой скорости на 1,5 оборота

С помощью специального регулировочного инструмента откройте жиклер низких оборотов (обозначен буквой L на карбюраторе) и жиклер высоких оборотов (обозначен буквой H на карбюраторе) на 1,5 оборота от закрытого положения.

Шаг 3. Запустите бензопилу и отрегулируйте жиклер низкой скорости, пока цепь не остановится

С помощью специального регулировочного инструмента отрегулируйте низкую скорость (обозначена буквой L на карбюраторе) так, чтобы цепь переставала вращаться, а дроссель оставался чувствительным.

Шаг 4. Отрегулируйте высокоскоростной жиклер для достижения максимально допустимых оборотов

С помощью специального регулировочного инструмента отрегулируйте высокоскоростной жиклер (обозначен H на карбюраторе) до точки, при которой двигатель будет архивировать максимально допустимые обороты, как указано в руководстве по эксплуатации. (НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ; ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ)

Шаг 5. Необязательно – При необходимости отрегулируйте винт холостого хода, пока цепь не перестанет двигаться.

В некоторых случаях необходимо отрегулировать винт холостого хода (обозначен Т на крышке бензопилы) до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Если холостой ход установлен слишком высоко, цепь будет продолжать двигаться сама по себе. Если холостой ход установлен на низком уровне, бензопила не будет работать на холостом ходу и остановится.

Как отрегулировать холостой ход бензопилы?

Винт холостого хода Poulan

На холостой ход бензопилы влияют две различные регулировки карбюратора. Низкоскоростная струя и Т-образный винт (холостой ход) влияют на холостой ход бензопилы.

При регулировке жиклера холостого хода карбюратора бензопилы Poulan пуск при открытом жиклере холостого хода на 1,5 оборота от закрытого. После того, как пила заработает, отрегулируйте жиклер низкой скорости так, чтобы цепь остановилась или была как можно ближе к остановке, но при этом оставался чувствительный дроссель.

Если вам удалось заставить цепь полностью останавливаться на холостом ходу и по-прежнему иметь отзывчивый дроссель бензопилы, значит, все готово.

Если вы не можете полностью остановить цепь на холостом ходу, отрегулировав жиклер низких оборотов, вам потребуется отрегулировать Т-образный винт (винт холостого хода).

Поверните Т-образный винт против часовой стрелки, чтобы снизить скорость двигателя до полной остановки цепи.

Если вы повернете винт холостого хода слишком сильно против часовой стрелки, бензопила заглохнет, поэтому убедитесь, что вы повернули его ровно настолько, чтобы цепь перестала вращаться.

Поздравляем! Вы успешно отрегулировали холостой ход своей бензопилы.

Что такое винты L и H на бензопиле?

Высокоскоростной и низкоскоростной жиклер двухтактного карбюратора

Регулировочные винты L и H на бензопиле предназначены для регулировки карбюратора на низкой и высокой скорости. Эти винты напрямую влияют на работу карбюратора в процессе регулировки и могут привести к неэффективной работе двигателя, если они неправильно отрегулированы.

Винт L регулирует подачу топливно-воздушной смеси в нижней части дроссельной заслонки бензопилы. Нижняя граница – это первое нажатие на спусковой крючок.

Винт H регулирует подачу топливно-воздушной смеси в верхней части дроссельной заслонки бензопилы. Верхний конец – это когда частота вращения двигателя бензопилы достигает максимума.

Регулировка нижних и верхних винтов регулирует приемистость бензопилы (нижний конец) и высокие обороты двигателя.

Заманчиво повернуть винты L и H, чтобы бензопила работала как можно быстрее и быстрее. Однако этого делать не следует. Если вы настроите свою бензопилу слишком медленно и быстро, это может привести к поломке двигателя вашей бензопилы.

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ ПРЕВЫШЕ УКАЗАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ОБОРОТОВ.

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?

Заглохший двигатель бензопилы может быть вызван несколькими различными причинами. Однако наиболее распространенной причиной является неправильно отрегулированный карбюратор.

Если бензопила заглохнет при включении дроссельной заслонки, это означает, что топливная смесь слишком богата на низких оборотах. Низкоскоростной жиклер подает слишком много топлива и недостаточно воздуха. Бензопила не может сжечь все топливо, и двигатель заглохнет. В этом случае тихоходный винт нужно будет высунуть (повернуть против часовой стрелки).

ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА НЕ НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ НА РАБОТУ, ОТЛИЧНУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ.

Другой причиной может быть забитый карбюратор или плохое топливо.

Если карбюратор забит, его необходимо очистить.

В случае плохого топлива необходимо слить бак и долить в установку свежее топливо.

Подведение итогов

Регулировку карбюратора бензопилы Poulan может выполнить практически любой.

Однако для поворота регулировочных винтов вам понадобится специальный регулировочный инструмент. Хорошей новостью является то, что эти инструменты легко доступны в Интернете.

При регулировке карбюратора бензопилы Poulan винты жиклера низких и высоких оборотов необходимо установить на базовую линию. Это достигается установкой жиклеров низкой скорости (обозначение L на карбюраторе) и высокой скорости (обозначение H на карбюраторе) на 1,5 оборота от полностью закрытого.

После установки базовой линии отрегулируйте жиклер низких оборотов, пока цепь не перестанет вращаться на холостом ходу, а дроссель останется чувствительным. Теперь отрегулируйте жиклер высоких оборотов, чтобы достичь максимально допустимых оборотов на полном газу.

Никогда не превышайте максимальное число оборотов, указанное производителем бензопилы, это может привести к повреждению бензопилы.

Ты сделал это! Не забывайте о безопасности и надевайте длинные брюки, защитные очки и кожаные перчатки для защиты.

Хорошего дня и удачной резки!

Steven R

Бензопила глохнет на высокой скорости • CIMFLOK.COM

Бензопила — это высокоэффективный инструмент, предназначенный для работы с деревом. Однако высокооборотный двигатель этого инструмента можно использовать для выполнения ряда других задач, что достигается за счет специальных насадок. Иногда возникает неисправность, например, бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим все возможные причины данной проблемы с подробным описанием способов их устранения.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. Устройство бензопилы можно найти в этом материале. Не имеет большого значения, какая марка инструмента. Stihl, Husqvarna, ECHO, Champion, Partner, Sturm и другие. Неисправность, проявляющаяся в виде того, что бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникать как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если возникла проблема, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящую из частей. Любая деталь в механизме может выйти из строя, что приведет к частичному или полному выходу инструмента из строя. Если двигатель инструмента запустился, это не означает, что бензопила полностью исправна. Когда двигатель перестает работать с ростом оборотов, на это есть соответствующие причины. При данной неисправности в первую очередь необходимо обратить внимание на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак. убедитесь, что топливо доступно. Если топлива достаточно, следует также проверить топливный фильтр на исправность, подсоединение подводящего шланга к карбюратору, а также убедиться в исправности сапуна

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда бензопила глохнет при нажатии на акселератор. Есть и другие причины, по которым двигатель бензопилы глохнет при нажатии на курок газа. Что еще может способствовать возникновению данной неисправности, а также особенности устранения поломок, узнаем далее.

Регулировка карбюратора при остановке двигателя на наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, то нужно искать повреждения в других местах. Изначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начинать с регулировки карбюратора. Для этого на всех бензопилах есть специальные регулировочные винты. Они предназначены для регулировки холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание того, как отрегулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня мы рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальные обороты. Чтобы убедиться, что бензопила не развивает полную мощность, можно воспользоваться тахометром. Если прибора нет, то можно на слух убедиться, что двигатель не развивает максимальные обороты. Нас интересует карбюраторный винт. Который предназначен для установки высоких оборотов. Обычно его обозначают латинской буквой «H», что является сокращением от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высокоскоростной бензопилы потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Затяните винт H по часовой стрелке
  2. Далее нужно ослабить на 1,25-1,5 оборота
  3. Запустите инструмент и проверьте скорость

Регулировку рекомендуется производить по тахометру, но если его нет, то можно проверить максимальную скорость при работе инструментом под нагрузкой.

После банального тюнинга карбюратора можно устранить проблему с остановкой двигателя при увеличении оборотов. Следует отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно несложно, но добиться тонкой настройки можно в одном случае. если использовать тахометр.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если проблема осталась после настройки карбюратора бензопилы, то следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таких факторов достаточно, и их проверку необходимо проводить последовательно, двигаясь от более простого к более сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, по которым бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Следует отметить, что при этом инструмент запускается и на холостом ходу работает исправно.

  1. Проверить натяжение цепи. если режущий элемент будет затянут туго, это создаст большую нагрузку на двигатель. В этом случае высокооборотному двигателю будет сложно прокручивать цепь, в результате чего мы получаем ее прекращение работы. Устранить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна легко вращаться от руки, но также имейте в виду, что ее нельзя перемещать на ХХ. Если цепь холостая, нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хоть и указаны на этикетке тары с маслом, но необходимо использовать данные, указанные производителем средства. Оптимальное значение смеси бензина с маслом – 40/1, то есть на 1 л бензина следует добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно сказывается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  3. Глушитель. очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если забивается глушитель, а это обязательно происходит со временем, это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилы бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения накатные, поэтому в случае засорения необходимо либо заменить деталь, либо развальцевать для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не ждите, пока бензопила перестанет заводиться
  4. Утечка воздуха. детали и механизмы бензопилы соединяются с цилиндром через прокладки. В результате такие соединения герметичны, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтяжка болтов и гаек, крепящих карбюратор и глушитель. Утечка может возникнуть также из-за износа прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. .
  6. Топливный и воздушный фильтры — элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если воздушный фильтр забит, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заполнению свечи зажигания. В результате двигатель глохнет при попытке развить максимальную скорость. Если топливный фильтр неисправен, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его отсутствие приводит к тому, что инструмент не может развивать обороты, и сразу начинает глохнуть
  7. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получается, что в карбюратор попадут загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  8. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, благодаря чему исключается создание вакуума внутри герметичного контейнера. Сапун расположен на крышке бензобака или может быть встроен в стенку бака. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке бак наполняется воздухом. Если сапун неисправен, в баке создается вакуум, препятствующий перекачке топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении и исключает возможность утечки топлива из бака. Починить деталь можно тонкой иглой, которой делается отверстие
  9. Неисправность ЦПГ. бензопила не набирает обороты и при износе цилиндропоршневой группы. Для выявления этой причины вовсе не обязательно разбирать двигатель, чтобы заглянуть внутрь. Для проверки степени сжатия следует использовать компрессор. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, а если значение ниже, то необходимо заменить ЦПГ
  10. Система зажигания. если двигатель запустится, маловероятно, что проблема в неисправности электрической части. Однако не лишним будет выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара указывает на необходимость проверки зажигания. В первую очередь нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Также проверяется целостность бронепровода, и если он поврежден, его необходимо заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их необходимо менять, предварительно установив зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании к каждой модели инструмента)

Видео: Бензопила глохнет на высоких оборотах


Если проверка всех причин не позволяет добиться положительного результата, то следует снять и прочистить карбюратор бензопилы.

Бензопила глохнет на высоких оборотах. простой ремонт карбюратора

Карбюратор прибора – это именно тот механизм, который большинство владельцев боятся разбирать самостоятельно. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых необходимо помнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и сложно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме остановки двигателя при увеличении оборотов, нужно выяснить принцип его работы, описанный на сайте.

Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Забит фильтрующий элемент (сетка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, не имеющих топливного фильтра или просто отсоединенных от топливного шланга.
  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов форсунок или засорение карбюратора
  5. Изгиб соединительной части, соединяющей мембрану с иглой подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эту часть еще называют ножкой, так как под воздействием перепонки на ней движется игла и открывается канал. Эта ножка может погнуться (развернуться) или сломаться в процессе эксплуатации (двигатель при ее поломке не заведется). Если ножка погнута, то ее можно погнуть, но это не гарантирует скорого повторения проблемы, поэтому рекомендуется заменить деталь

Карбюратор бензопилы рекомендуется чистить и промывать, а также заменять неисправные детали и узлы. После этого его можно поставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) прокладку между карбюратором и переходником.

Почему бензопила глохнет при нажатии на акселератор. итог

При апгрейде по причинам почему пила глохнет после нажатия на газ, необходимо суммировать всевозможные причины и устранить их. Причины условно можно разделить на две части. простые и сложные. Начинать устранение неполадок нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно, начинать тест нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. И убедитесь, что вы используете правильно приготовленную смесь. Далее нужно проверить глушитель и наличие нагара на свече зажигания. После этого уже будет представление, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно, поломка в этом. Что нужно просто накрутить максимальную скорость, на которую настроен карбюратор. Если это не решит проблему, то проверьте воздушный фильтр и очистите его.

Обратите особое внимание на карбюратор, после его очистки и, возможно, ремонта бензопила должна работать как новая. Если даже после этого проблема остается, то найдите время, чтобы проверить степень сжатия. Возможно, двигатель имеет сильную мощность и нуждается в замене.

На этом апгрейд для восстановления работоспособности прибора завершен, и стоит отметить еще такой момент как использование топлива, которое долго хранится. Многие разбавляют бензин маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и полгода. Делать этого ни в коем случае нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, а потому после ее приготовления ее необходимо использовать в течение 1-2 недель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *