Причины, почему бензопила заводится и глохнет. Почему не заводиться или глохнет бензопила – причины и способы устранения
Содержание
- Неисправности бензопилы
- Проведение диагностики
- Бензопила сразу глохнет
- Где искать причину или с чего начать проверку
- Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
- Причины неисправностей и ремонт
- Отсутствие искры
- Проблемы с подачей топлива
- Поломка фильтров
- На холодную
- На горячую
- Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
- Под нагрузкой
- На холостом ходу
- На больших оборотах
- При наклоне
- Очистка топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
- Нет искры: проблемы системы зажигания
- Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?
Неисправности бензопилы
Бензопилы это простые в конструкции и работе агрегаты. При правильном обращении с ним редко случаются неисправности и, зачастую, они быстро устраняются самим владельцем.
Запчасти бензопилы Stihl
Наш обзор призван помочь в экстремальных ситуациях, когда необходимо понять и ликвидировать базовые причины неисправности инструмента.
Проведение диагностики
Ситуация, когда неисправность дает о себе знать, и пила перестает работать, нередко ставит владельца в затруднительное положение. По-хорошему, агрегат нужно отдать в ремонт, чтобы точно узнать, почему не он заводится, а затем доверить ремонт профессионалам. Однако, далеко не все поломки фатальны, и с ними может справиться даже тот человек, который далек от техники.
Первое, что необходимо сделать, это провести диагностику устройства. Она заключается во внимательном осмотре основных частей пилы, а именно:
- Проверка системы подачи топлива;
- Статус системы фильтрации;
- Присутствие искры на свече зажигания.
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Где искать причину или с чего начать проверку
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу.
Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:
- Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна youtube.com/embed/e_XN5IIdCYo?” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
- Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
- Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов
Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре
Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обычную пробочку бензин;
- Погружаем в топливо снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент.
Причины неисправностей и ремонт
Отсутствие искры
Проблемы с искрой на практике встречаются наиболее часто. Их могут вызвать следующие факторы:
- Ошибки, которые произошли при регулировке карбюратора;
- Превышение доли масла в смеси с бензином;
- Засор воздушного фильтра.
Все выше перечисленные проблемы так или иначе приводят к появлению на электродах свечи нагара, в результате чего происходит процесс коррозии.
Определить отсутствие искры можно при помощи следующей последовательности действий:
- Первым делом снимается наконечник высоковольтного провода.
- Следующим шагом происходит выкручивание свечи.
- Наконечник надевается обратно.
- Свеча юбкой прислоняется к цилиндру.
- Производится запуск при помощи стартера.
Если все в порядке, между электродами пробежит искра. В противном случае нужно все прочистить, и если необходимо — при помощи щупа изменить расстояние между электродами. Необходимое расстояние можно прочесть в инструкции. В зависимости от производителя расстояние может быть равно от полусантиметра до одной пятой.
Описанное выше решение проблемы не является исчерпывающем, так как есть и другие причины отказа работы бензопилы. Часть из них можно решить временно, на один пуск инструмента, если необходимо срочно выполнить работу.
При помощи ключа выполняется откручивание свечи.- Свеча протирается чистой ветошью.
- Далее, свечу необходимо просушить. Это занимает около получаса.
- При помощи надфиля убирается нагар, и регулируется зазор между электродами.
- Из свечного канала выливается топливо.
- Производится сушка канала.
- Все детали возвращаются обратно, и проводится попытка запустить пилу.
Как уже упоминалось выше, данные меры носят временный характер. После завершения работы с пилой она вновь заглохнет, и лучшим решением в данной ситуации будет отдать ее в ремонт профессионалам.
Проблемы с подачей топлива
Первое, что необходимо сделать при проверке исправности подачи топлива, это убедиться в его наличии в баке. Если бак полон, можно проверить подкачку. Для этого от карбюратора отсоединяется трубка. Теперь можно приступать к проверке. Если проблем нет, топливо будет подаваться рывками в объемах, предусмотренных производителем. Причиной отсутствия или очень слабой подачи топлива может быть как засорение канала, по которому и происходит передача топлива, так и проблемы с топливным фильтром.
В некоторых случаях проблемы с запуском могут быть связаны с чересчур заполненным баком.
Другая причина может скрываться в качестве топливной смеси. Если залить ее слишком много, а затем не пользоваться пилой долгое время, могут начать происходит химические процессы, которые затем и приведут к проблемам с инструментом.
Поломка фильтров
Причиной, по которой плохо заводится бензопила, может быть и неисправность одного из фильтров. Топливный фильтр можно проверить после выполнения подкачки, которое описывалось выше. После того как выяснилось, что топливо не идет или идет слишком плохо, нужно освободить бак от смеси. Затем следует вытащить сам фильтр. Если он забился, его можно почистить, но лучше будет заменить на новый. Если пила часто эксплуатируется в местах с высоким содержанием пыли, очистка фильтра должна стать обыденным действием.
Засор воздушного фильтра приводит к тому, что пила начнет часто глохнуть или вовсе перестанет заводиться. Чтобы произвести очистку, фильтр нужно вытащить, но крайне осторожно. При неосторожном обращении пыль может попасть в жизненно важные сегменты пилы. Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам.
Выше описаны самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у бензопилы. Если поломка незначительна, ее можно исправить и самому, но прежде всего следует изучить инструкцию. У разных пил свои особенности. Соответственно, тонкости починки могут отличаться.
На холодную
Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.
Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.
Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.
Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.
Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.
На горячую
Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.
Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.
Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.
Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет.
Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.- Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
- Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла.
- Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
- Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
- Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
- Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
- Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
- Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
- Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.
Под нагрузкой
В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.
Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.
Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.
В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство. Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.
На холостом ходу
В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.
Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.
На больших оборотах
Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов.
Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой. Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента.
Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.
В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.
В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.
При наклоне
Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?
Мокрая свеча указывает на нарушение пропорции при приготовлении топливной смеси. В этом состоянии деталь поначалу еще способна образовывать искру, однако постепенно это свойство свечи теряется. Помимо неправильного соотношения масла и горючего, существует еще ряд причин, по которым заливает элемент.
В их число входит:
- сильные засоры воздушного фильтра;
- сбои в настройках карбюратора;
- неисправности в работе штатной системы зажигания;
- неправильная последовательность действий при запуске холодного мотора;
- плохое качество бензина.
В первом случае ремонт бензопилы выполняется путем тщательной очистки или полной замены воздушного фильтра инструмента.
Если при работе инструмент начал потреблять большое количество топлива, а обороты двигателя стали постоянно «плавать», снижаясь и возрастая каждые 5–10 секунд, то владельцу бензопилы следует настроить карбюратор.
С ремонтом штатной системы зажигания все обстоит немного сложнее. Для этого следует проверить всю электрическую проводку и сделать замеры зазора между высоковольтным проводом и наконечником свечи. При необходимости также нужно очистить систему зажигания от засоров.
Если ни одну из этих неисправностей не удалось обнаружить, значит потребуется изучить инструкцию. Возможно, оператор выполняет запуск инструмента в неправильной последовательности.
Если ничего из перечисленного не помогло, значит, причина поломки заключается в некачественном горючем. В этом случае нужно слить остатки бензина и залить новое топливо с более высоким октановым числом.
Источники
- https://arendavlg.com/benzopily/prichiny-pochemu-benzopila-zavoditsya-i-glohnet.html
- https://www.agro-techservis.ru/benzopila-ne-zavoditsya-i-glohnet.html
- https://moiinstrumentu.ru/pri-nazhatii-na-gaz-nachinaet-glohnut-benzopila-prichiny.html
- https://SpecMahina.ru/benzopila/ne-zavoditsya.html
- https://hdroliki.ru/pochemu-benzopila-glohnet/
- https://opilah.com/pochemu-glohnet-benzopila-prichiny-i-resheniya/
- https://tehnika4sad.ru/benzopily/ne-zavoditsya-glohnet.html
Что делать, если глохнет бензопила, какие могут быть причины и как их устранить
Наиболее частые причины
Бензопила считается достаточно простым и беспроблемным инструментом, но и она может внезапно перестать работать. Причины, по которым бензопила плохо заводится и глохнет, могут быть разные: от некачественного бензина до серьезных неполадок. Чаще всего найти причину получается самостоятельно, но в некоторых случаях придется обращаться к мастеру. Важно помнить, что работать неисправной бензопилой нельзя.
Топливная смесь
Самая частая причина отказа – проблема с бензином или маслом. Необходимо использовать топливо марки, рекомендованной производителем. При выборе масла стоит выбирать масла со специальными присадками. Обычно производители рекомендуют выбирать бензин АИ-92 и двухтактное масло.
Вторая причина – в количестве. Если бензина слишком мало, бензопила не заведется, если мало масла, полотно инструмента заклинит, после чего он перестанет работать.
Кроме того, важно соблюдать пропорции бензина и масла. Они указаны в инструкции к инструменту. Чаще всего на литр бензина требуется 25 мл масла.
Качественное топливо – залог долгой службы Источник amazon.com
Фильтры
Причина, почему бензопила не набирает обороты и глохнет, может заключаться в загрязненном воздушном фильтре. Он не пропускает воздух в том объеме, который необходим инструменту для качественной работы. Изначально карбюратор настроен таким образом, чтобы смешивать определенное количество поступающего воздуха и бензина. При загрязнении фильтра количество поступающего воздуха уменьшается, а количество бензина остается на прежним. В результате получается обогащенная смесь.
Также фильтр необходимо менять в зависимости от времени года:
- Летом при сухом воздухе используют ватный фильтр;
- Фильтр HD2 применяют при работе зимой или в пыльных условиях, например, при заготовках большого количества леса.
При загрязнении топливного фильтра ситуация обратная: количество топлива уменьшается, смесь становится более бедной. Равномерная подача топлива нарушается, и бензопила глохнет при нажатии на газ.
Воздушный фильтр для бензопилы Источник drel-master.ru
Свеча зажигания
Разбираясь, почему бензопила глохнет на холостом ходу, стоит сразу проверить свечу зажигания. Она является важной частью инструмента. С ней может возникнуть несколько проблем:
- Ее может залить маслом или топливом в процессе запуска. Особенно часто это происходит, когда неопытные мастера не соблюдают последовательности запуска. Необходимо выкрутить свечу и дать ей просохнуть или вкрутить новую.
- Свеча может покрыться нагаром из-за длительной работы. Чтобы этого не происходило, свечи необходимо регулярно чистить металлической щеткой или наждачной бумагой с мелким зерном. Также стоит регулярно менять свечи.
- Могут возникнуть проблемы с наконечником свечи. Проверить это легко: нужно выкрутить свечу и потянуть пусковой шнур. Если появляется искра, значит, свеча и электроника в порядке. Если искры нет, проблема может быть связана с разгерметизацией трубок или с засором топливного фильтра.
- Проблема может быть связана с нарушением зазора между магнето и катушкой зажигания. Размер зазора указан в инструкции к инструменту, в среднем он составляет 0,5-0,65 мм. Проблема может возникнуть из-за работ в трудных условиях, когда пила подвергается ударам.
Свеча зажигания залита маслом Источник renault-portal.ru
Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на проектировании и выполнении ландшафтных работ любой сложности
Сапун
Если бензопила не держит холостые обороты, стоит проверить сапун. Это небольшой клапан, отверстие в бензобаке пилы, через которое проходит воздух. благодаря этому в баке не образуется вакуум, и инструмент работает без перебоев. Сапун может располагаться в крышке бака или в стенке.
При засорении сапуна внутри создается разреженная атмосфера. Из-за этого бензин не проходит в карбюратор. Бывает, что праймер (это насос для предварительной подачи топлива) закачивает небольшое количество бензина в карбюратор, и бензопила заводится. Но после того, как бензин в карбюраторе заканчивается, инструмент глохнет, поскольку засоренный сапун не дает топливу пройти.
Карбюратор
Если глохнет бензопила, вероятнее всего проблема заключается в карбюраторе. На эту часть приходится около половины всех случаев.
Проблемы могут быть следующими:
- Засорились форсунки, каналы, фильтр, жиклеры. Зачастую это связано с некачественным топливом. Фильтр не способен очистить бензин от примесей и мусора, что приводит к засору жиклеров. Бензин перестает поступать в нужном количестве, а то и перестает подаваться вовсе. При этом пила сильно теряет в мощности, вскоре перестает работать совсем. Для устранения проблемы придется разобрать и прочистить карбюратор.
Может потребоваться разбор инструмента Источник svenezia.co.il
- Если бензопила глохнет на «горячую», стоит проверить, не повредился ли резиновый манжет в ускорительном насосе. Это приводит к поступлению дополнительного воздуха внутрь («подсосу»), из-за чего повышаются обороты, и вскоре инструмент глохнет. Проблема решается заменой манжета. Случается, что замена манжета не решает проблему – воздух продолжает «подсасывать». Если определить, откуда поступает воздух, не получается, придется заменить все прокладки и сальники.
- Начала западать игла ускорительного насоса. Причина может заключаться в износе или попадании посторонних предметов внутрь. Пила перестанет заводиться или начнет выключаться в процессе работы.
- Неплотно прилегает игла обратного клапана к седлу. В этом случае бензопила начнет глохнуть при увеличении нагрузки, будет плохо и нестабильно работать, свечи начнет заливать. Починить иглу не получится, лучше заменить весь карбюратор.
Также проблема может заключаться в неправильной регулировке карбюратора.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется. Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве. Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой. Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Коротко о главном
Бензопила – не обязательный инструмент в хозяйстве, но она значительно упрощает жизнь в различных ситуациях. Ей несложно пользоваться и просто ухаживать, но временами пила может перестать работать.
У меня проблемы случались несколько раз. В первый раз я, еще неопытный мастер, смешал бензин и масло не в тех пропорциях и залил свечи. Пришлось заменить их полностью, так как при очистке я погнул контакты. Во второй бензопила внезапно начала глохнуть при нагревании. Пришлось проверить глушитель и карбюратор, затем пересмотреть все прокладки и сальники, заменить один из них.
Хочу дать небольшой совет всем, кто только начал работать с бензопилой. Если возникла проблема, сперва стоит проверить уровень масла и бензина, пропорции топливной смеси, и только потом лезть внутрь. Также нужно правильно хранить инструмент (обязательно сливать масло и бензин на зиму) и регулярно проверять его перед работой.
Оценок 0
Прочитать позже
Проверка и ремонт карбюратора
Принцип работы карбюратора бензопилы.
Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.
Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.
На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.
Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор – довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.
При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.
Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.
Как правильно заводить бензопилу?
Перед тем, как завести инструмент, нужно прочитать руководство по его эксплуатации. В инструкциях к некоторым моделям указано, что перед запуском пилы следует включить инерционный тормоз мгновенной остановки цепи. Таким образом, запуск инструмента будет более безопасным для оператора. Однако, при включенном тормозе завести пилу будет гораздо сложнее. На практике лучше всего запускать пилу при выключенном тормозе, придерживаясь, при этом, правил техники безопасности.
Чтобы правильно запустить холодную бензопилу, нужно придерживаться такого порядка действий:
- В первую очередь потребуется перевести рычаг настройки дросселя в самое нижнее положение. Нужно учесть, что в это положение рычаг можно перевести только при нажатом рычаге газа. Во время этого закроется дроссельная заслонка карбюратора. Для выполнения дальнейших действий рычаг газа нужно зафиксировать в нажатом положении;
- Затем потребуется несколько раз резко потянуть за трос штатного стартера. Делать это нужно до того момента, пока мотор пилы не заведется, и после этого заглохнет. Далее рычаг положения заслонки нужно перевести на одно положение вверх;
- После этого нужно снова резко потянуть за трос стартера;
- Затем потребуется быстро нажать на рычаг газа и отпустить его. При этом рычаг регулировки заслонки автоматически переведется в свое рабочее положение. Обороты мотора упадут, что будет свидетельствовать о готовности бензопилы к дальнейшей работе.
Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.
Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.
Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.
На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.
Проведение разборки
Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.
Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.
Пила умирает под нагрузкой | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mking7
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
mking7
Оператор ArboristSite
- #1
Несколько недель назад заменил поршень и цилиндр на ms260. Он работал хорошо, и я взял его в эти выходные, чтобы порезать, и в первый день он работал хорошо. Вынул его на второй день, и он завелся и работал на холостом ходу, и вы могли разогнать его из дерева, но когда вы положили его под нагрузку, он заглох. У меня карбюратор настроен на «стандартную» настройку, указанную в руководстве, в основном на один оборот.
Есть ли у меня более серьезные проблемы, чем я думал, когда покупал эту пилу? Есть идеи что проверить?
Спасибо, ребята!
Последнее редактирование:
ловец форели
Зависимость от ArboristSite
- #2
Сколько лет топливному фильтру? может грязная и голодная пила по топливу?
джомак11
ArboristSite Lurker
- #3
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
mking7
Оператор ArboristSite
- #4
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это возможность. У меня было время туфа, когда я заменил цилиндр, так что, возможно, я его накрутил.
джомак11
ArboristSite Lurker
- #5
Да, конечно, больно. Я не с нетерпением жду, когда его вернут, когда я заменю бак на 028…
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #6
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дан
сахарный куст
ArboristSite Guru
- #7
jomac11 сказал:
Да уж, больно. Я не жду, когда верну его обратно, когда заменю бак на 028…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала наденьте его на цилиндр, после того как наденете цилиндр на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
тек9тим
ArboristSite Guru
- #8
Дэн Форш сказал:
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
сахарный куст сказал:
сначала наденьте его на цилиндр, после того, как цилиндр наденете на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #9
tek9tim сказал:
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
сахарный куст
ArboristSite Guru
- #10
Дэн Форш сказал:
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы правильно прочитали, так как имелся в виду шланг от цилиндра. к карбюратору и есть только один. другой шланг, как вы заметили, соединяется с корпусом, и его не сложно прикрепить. Слегка наклоните ручку и достаньте плоскогубцами.
джрклен
Оператор ArboristSite
- #11
Мой Homelite сделал то же самое сегодня. Заменил звездочку и шину пару недель назад. До этого хорошо бегал. Пока я был внутри ящиков, я продул воздух из шланга, прочистил воздушный фильтр и собрал его обратно. Он отлично работает, пока я не записал его в журнал. Потом захлебнется. Он не убивает, но не имеет силы. Я поищу, что не так, а также утром проверю зазор свечи.
mking7
Оперативник АрбористСайт
- #12
Не хотелось бы копаться в этой старой теме, но я немного расстроен. Поменял впускной коллектор, какое-то время все работало нормально, потом тоже самое. Я бы сказал, что это длилось 5-10 минут, а затем начиналось то же самое. Он действует так, как будто ему не хватает топлива, но я не эксперт. Я поставил на стандартную смесь (на этой пиле получается 1 оборот). Это был свежий газ. Сегодня я больше не могу с этим справляться, но я могу проверить зазор штекера, и если он правильный, возможно, попробовать новый штекер, но я не думаю, что это все. Пила работала на прямом газе, и я заменил поршень/цилиндр. Просто не уверен, почему он работает хорошо в течение 5 минут или около того. Свеча не похожа на загрязненную свечу для 4-тактного двигателя, но я не уверен, что я должен увидеть на 2-тактном двигателе. Я знаю, что когда я снял его, чтобы заменить коллектор, я почистил свечу проволочной щеткой, так что, может быть, она немного загрязняется или обугливается, поскольку она работает дольше?
Кроме того, я положил несколько чайных ложек масла для 2-х циклов в картер, когда собирал его в первый раз, но не настолько много, чтобы я мог подумать, что это загрязнит свечу, но я, вероятно, сжег только бак или так что в целом, так как он делает это каждый раз, когда я пытаюсь запустить его. Я бы подумал, что это сгорело бы, но, может быть, это причиняет мне боль?
Пила выглядела почти новой, когда я ее купил, поэтому я не думаю, что это топливный фильтр, но я вытащу его и почищу или заменю, если вы думаете, что это может быть он. Просто странно, что это после того, как он работает какое-то время каждый раз. Есть идеи, ребята? Еще раз спасибо…
инструменты для пыли
Зависимость от ArboristSite
- №13
Вы проверили вентиляцию топливного бака. Может он заткнулся? Тут только предположить.
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- №14
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция…
Если вы не менял топливный фильтр в прошлом году или около того, замените его (или вставку) в любом случае.
Если это не устранит проблему, вам необходимо провести испытание на полное давление и вакуум.
Речная крыса2
Деревенский урод Серио
- №15
да, вы получаете отличный ввод здесь
не могу просить намного больше, чем это,
также измерительная диафрагма может быть на грани жесткости, достаточно, чтобы работать на холостом ходу просто не будет производить достаточно топлива на большой конец . … топливный фильтр, свеча зажигания, сначала все самое простое, KISS
mking7
Оперативник АрбористСайт
- №16
Большое спасибо, ребята. Я надеюсь разобраться в этом. Я купил эту пилу в качестве учебного опыта по ее восстановлению, и она определенно превращается в это. Я надеюсь, что смогу понять это. Я опубликую после того, как попробую то, что здесь предложено. Еще раз спасибо!
mking7
Оператор ArboristSite
- # 17
Лейксайд53 сказал:
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция..
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
mking7
Оператор ArboristSite
- # 18
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда, прочистить вентиляционное отверстие и вернуться в лес через пару недель, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я думал об этом в течение минуты. У меня не было физики в течение 20 лет, но разве вещество не течет из области высокого давления в область низкого давления нормально? Не стесняйтесь объяснить, если у кого есть энергия. Спасибо.
СмокинДодж
На базе Cummins
- # 19
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН. …У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что бак получает под давлением , когда вентиляционное отверстие забито и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
mking7
Оператор ArboristSite
- #20
СмокинДодж сказал:
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
Нажмите, чтобы развернуть…
аааа…пылесос….о да……тупой я..Говорил тебе, что это было давно…
Jonsered 451 умер и не перезапускается
- LivinTheDream
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 382
JS Gear Work
MS460 не запускается. Помогите пожалуйста
- jw0807
- Бензопила
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
одинокий волк
Stihl 025 флуд
- Purdyite
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 314
purdyite
Спасение при продаже гаража: MS260 увязание
- gtmwoodworking
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
а. Палмер мл.
T540 XP Mark I — это маленький кошмар.
- пихта_пихта_тис
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 265
пихта_тис сосна
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Бензопилы Jonsered
- Последний: lsquire
Липучки для бензопилы
Продано Pdqdl
- Последнее: измельчитель1
Бензопилы
С
5 пил не пропускают масло к цепи ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- Последнее: smallengineredemption
Бензопила
Б
Подскажите Stihl “Frankensaw”
- Последнее: Бабстер
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: измельчитель1
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Безопасный топор Marbles на дворовой распродаже
- Последнее: капитан Брюс
Ручное оборудование и инструменты
Незадействованные/переходные порты Tillotson HS
- Последние: баллистический пончик
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: mbello
Липучки для бензопилы
Верх
Husqvarna 372 глохнет под нагрузкой, без нагрузки работает нормально
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Маккаллокаттер
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
- #1
Я купил подержанную машину Husqvarna 372, которая глохнет на распиле, но работает нормально без нагрузки. Дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем безуспешно возиться с карбюраторными форсунками. Казалось, что он работает нормально на полном газу в течение 3-5 секунд, прежде чем начать снижать обороты, а затем отключиться. Это было почти так, как будто ему не хватало топлива после того, как первоначальный поток полного газа закончился. Если отпустить газ, то он восстановится и не заглохнет.
Никсон
ArboristSite Guru
- #2
Вы проверили топливный фильтр? Развалился, перекрутился топливопровод? Карбюраторный фильтр? Возможна высота дозирующего рычага.
Вестбоастфаллер
Зависимость от ArboristSite
- 9или это
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- Amin_1992
- Бензопила
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
- Челюсти
- Бензопила
- Ответы
- 23
- просмотров
- 2К
- ХансФранц
- Бензопила
- Ответы
- 43
- просмотров
- 4К
- flybyjohn
- Бензопила
- Ответы
- 41
- просмотров
- 3К
звучит так, как будто его уволили.
Он легко останавливается?
Возможно, это импульсная линия. Это сработает, но обычно вам действительно нужно нажать на спусковой крючок, когда вы поднимаете его.
Скорее всего подача топлива или кольца.
Брэд Руч
ArboristSite Guru
Похоже, неисправна вентиляция бака
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Явно сломанная крышка бензобака, из которой плохо капает
Утечка масла в баре
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Проблема с потерей мощности под нагрузкой
Кто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Тобыстил
Уход за деревом Creaky Limb
У меня была аналогичная проблема с пилой Эхо, ее симптомы были, глохнет и вырубается под нагрузкой, оказалось, что диафрагма карбюраторного насоса и его прокладка были установлены задом наперед, она не могла поддерживать подачу под нагрузкой. вверх, но будет тикать и набирать обороты нормально!
Владелец пилы только что забрал пилу из ремонтной мастерской, и ему сказали, что ей нужен новый карбюратор!!
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
rupedoggy сказал:
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему спасибо за этот смехотворно конструктивный и полезный пост! Я не знаю, что бы я делал, если бы такие хорошие люди не пришли мне на помощь. Дизайн всегда был таким?
Л34
Вперед, Ястребы
Папа. Была такая же проблема с 660
Rev.
Почистил карбюратор, все хорошо.
задний вид
Любитель красной пилы
Маккаллокаттер сказал:
Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Очень явно сломанная крышка бензобака, которая плохо капает
Утечка масла в баре
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Проблема с потерей мощности под нагрузкойОн действительно сказал, что у него приличная компрессия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, он не был откровенен обо всех этих пунктах, но вы покупаете его заявление о хорошем счете?
И потом у тебя хватило наглости наброситься на Майка за шутливый комментарий? Далеко ты пойдешь, малыш!
MacАтака
Я люблю запах 2-тактных
Определенно похоже на то, что закончилось топливо. Я бы очень осторожно запускал его, пока он не будет исправлен. Вы можете разрушить поршень и кольца (возможно, цилиндр), если он очень сильно наклоняется во время тяжелой работы. Как я узнал из первых рук на нескольких двух ударах. ..
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Когда я ненадолго запустил его на полном газу без нагрузки, он забулькал и не звучал так, как будто он вращается на красной линии, что заставило меня подумать, что он настроен нормально, судя по тому, что я читал о настройке на слух.
Вестбоастфаллер
Пристрастие к ArboristSite
Маккаллокаттер сказал:
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Явно сломанная крышка бензобака, из которой плохо капает
Утечка барного масла
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Потеря мощности под нагрузкой проблемаКто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… Теперь, когда я перечитал ваш OP, я заметил, что вы сказали, что это занимает 3-5 секунд.
Я пропустил это. Виноват! На правильно заточенной и заточенной цепи вы заметите, как только она коснется дерева, если сжатие будет чрезвычайно низким.
Определенно не описывает проблему с вентиляцией. Кроме того, в этом случае он имеет возможность выходить из сломанной крышки.
Хотите верьте, хотите нет… известно, что они работали с переставленными местами топливопроводом и вентиляционным трубопроводом. Я не понимаю, как он должен держать давление. Может быть, он по-разному реагирует от давления изнутри до сосания снаружи? Кто-то может ответить на этот вопрос лучше, чем я.
Более старая модель может даже не иметь вентиляционной линии.
На более новых я предпочитал не использовать линию или фитинг 90° летом на побережье. У меня была новая пила, и я работал 3-недельную смену с неделей отдыха, и в тот день, когда вы возвращаетесь, вентиляционное отверстие забито. У нас была пила с дополнительным стержнем и ярусом топлива, когда мы строили площадку для отдыха на побережье. Партнер и я оба вернулись из отпуска. В тот день у обоих наших 372 были забиты вентиляционные отверстия. Весь день мы взламывали крышку бензобака каждую минуту или две.
Я обнаружил, что они все равно вскоре выпадают.
У тех, у которых выпал фитинг, никогда не было проблем с затыканием… просто они легче замерзали во время зимних работ внутри страны… лол. Вы не можете победить. Вентиляционная коробка – это путь. Раньше это были колпачки с вентиляцией, но около 12 лет назад в Канаде их сняли с производства.
Про диафрагму говорят “хороший крик”.
Если я правильно помню, это часто происходит на верхней стороне с прокладкой и стекловолоконной диафрагмой.
загляните под фильтр. Вы увидите два язычка, торчащих из-под верхней пластины. Выступы расположены на аналогичном выступе на корпусе карбюратора. (Если вы не знали?) Легко проверить.
Если поставили новый топливопровод, то он может быть немного длинным и перегибаться в баке.
Если это не линия прокладок и всякой всячины задворки
то когда будешь чистить. . тянуть сетку и форсунки. Все!
Ваши описания полны и ясны, поэтому я рад помочь.
Скажи, это карбюратор Walbro?
Удачи.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
Я не против того, чтобы на меня “набросились”. Я сторонник старой школы и хочу, чтобы парень думал сам за себя, но это обычно невозможно в новую эпоху «зайти в интернет». Дело в том, что обычно, когда я публикую нерешительную попытку заставить парня идти правильным путем, кто-то жалеет его, подходит и изо всех сил пытается помочь. В этот раз случилось!
Сообщив парню, что его пиле нужно больше топлива, вы должны заставить его проверить, нет ли факторов, которые могут ограничивать подачу топлива. Есть, вероятно, 20 вещей, которые могут сделать это, но если он скажет ему проверить топливный фильтр, а затем ошибется или даже прав, то это очень малому научит плаката. Если вы сможете разобраться в этом, это может помочь в других начинаниях в вашей жизни. А может и нет, всегда есть интернет.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Хорошо, я могу это сделать. Я неправильно понял исходный пост и подумал, что это сарказм. Спасибо за попытку
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Итак, у меня есть пила на продажу с 32-дюймовой звездочкой Tsumara и двумя цепями. Одно полное круглое долото, а другое квадратное долото. Цепи и шина новые, в общей сложности на резку дерева ушло менее 10 минут. Все острые. У меня слишком много проектов, чтобы возиться с этим. Я ищу 430 долларов со всеми дополнительными частями. Я также могу опубликовать дополнительную информацию, если это необходимо. Я тоже ищу пилу для лесорубов. Пилы Stihl 200t, 201t echo с верхней ручкой. Что-то одноручное. Напишите мне, если вы заинтересованы. Я буду очень ясно говорить о состоянии всего, в отличие от того, как мне сказали, что это было, когда я купил его.
Дополнительные детали: сменный рычаг присутствия оператора, запасные газовые крышки, дополнительный карбюратор
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
Вы решили проблему? А все остальные проблемы вы заметили??
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Нет, слишком много других дел.
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
Маккаллокаттер сказал:
Нет, слишком много других дел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо. Вы купили его здесь?
Расскажи все (как ты сказал). Прервите цепочку людей, облажавшихся на этой штуке.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Да. Я купил его несколько месяцев назад. Он хорошо посидел. Необходим ремонт или регулировка:
глохнет под нагрузкой, обороты нормальные вне реза
Провисание шнура стартера
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
*Есть деталь
Утечка газа из крышки
*есть сменная крышка
Утечка масла в стержне
Сломан рычаг присутствия оператора
*карбюратор, запасной
4 в комплекте забыл, какой, не уверен, что я в рабочем состоянии.
Установленный на данный момент карбюратор работает и полностью регулируется.
Продавец сказал(брать с недоверием):
Обороты высокие в разрезе. лично я такого не видел.
Имеет метеоритный поршень
Имеются новые кольца, которые недостаточно приработались для посадки
Новые прокладки
Вот ссылка на пилу, когда я ее купил, чтобы увидеть, что я упустил:
Все здесь перечислено в меру моих способностей в том, с чем я столкнулся, так что помоги мне бог. Это мой официальный и, возможно, юридический отказ от полного раскрытия информации, и я ожидаю, что это заявление будет истолковано как неявно обязывающее, если кто-то считает, что я ввожу их в заблуждение. Очень обидно, что мне не сказали об этом больше, когда я купил его !!!!
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
23
Amin_1992
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
2
oldbuzzard
Насколько опасно работать пилой без топлива под нагрузкой?
23
Dustincoc
Stihl ms250 снова проблемы
23