Глохнет бензопила (не заводится, выключается, не набирает обороты): причины и решения
Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:
- плохое качество комплектующих деталей и целых узлов;
- неквалифицированный уход;
- применение низкокачественных топливных и масляных суррогатов;
- неграмотная эксплуатация.
Удаленность от сервисных служб и высокая стоимость предоставляемых ремонтных услуг, вынуждает владельцев отказавших инструментов восстанавливать их работоспособность самостоятельно.
Такой вариант возможен только после окончания срока гарантийных обязательств. Сложность заключается в том, что замеченные сервисными специалистами следы демонтажа отдельных узлов и агрегатов могут стать виной отказа от бесплатного ремонта более сложных и дорогостоящих деталей.
Вывод
Когда обнаружены первые признаки потери мощности (снижение скорости) цепной пилы KS 180, ни в коем случае не следует продолжать работать, и вы должны немедленно обратиться к специалисту или выполнить диагностику и самостоятельно отремонтировать неисправность. Причин потери власти не так много, и вы даже можете справиться с ними, даже не имея определенных навыков. Главное — спокойно анализировать поведение пилы и выяснять причины, по которым она перестала тянуть (скорость упала), и уже нелегко исправить неисправность.
Модернизация не стоит на месте. И былые цепные бензопилы, которые кроме того, что могли лишь распилить древесину, издавая ужасный грохот и вибрацию, слышную чуть ли не за километры, давно в прошлом. Практически бесшумные, доскональные инструменты, держать в руках которые теперь стало одно удовольствие, заполонили рынок, давая пользователям ощущение полного счастья и технической свободы.
Но, к превеликому сожалению, какой бы доскональной технически и визуально не была передовая техника, ее поломки – достаточно частое явление, о котором производители говорят только «по умолчанию». Не исключение этому и бензопилы, многофункциональные рабочие агрегаты, требующие огромного внимания к себе со стороны пользователя, чтобы вовремя распознать «подвох» и остановить проблему на самых ранних стадиях.
Главные из таких нюансов обычно касаются момента запуска, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Давайте рассмотрим основные процессы, которые могут происходить с бензопилой при включении мотора.
Преимущества самостоятельного ремонта
Специалисты предлагают несколько вариантов поиска — причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительны для бензопил бытового и профессионального класса.
Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники используют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.
Успеху работы содействует знание конструкции инструмента и взаимодействия всех его компонентов, наличие слесарно-ремонтных навыков и эксплуатационного опыта. Эти же способности позволяют владельцам использовать свою бензопильную технику с высокой эффективностью.
Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.
Разгерметизация карбюратора и засорение инжектора
Иногда, когда винты крышки карбюратора ослаблены, или прокладки непригодны для использования, потери мощности могут также произойти на бензопиле, чтобы исключить возможность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затянуть винты на карбюраторах. Для этого удалите его из двигателя (описанный выше алгоритм) и разоберите. Дефектные прокладки необходимо заменить с помощью запасных частей из ремонтного комплекта карбюратора SMI 180.
В случае, когда была проведена полная проверка системы подачи топлива и выхлопа, но результатов нет. Необходимо проверить главный топливный клапан-инжектор. Чтобы проверить, необходимо выбить его из корпуса карбюратора. Все работы должны выполняться по следующему алгоритму:
- Карбюратор удаляется из бензопилы.
- Разработаны четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
- Карбюратор установлен на деревянной подкладке, затем с болтом диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, он выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
- Затем необходимо выбрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше, чем наружный диаметр инжектора, и надеть его на сопло.
- Следующим шагом будет удар внутрь шланга. Если он продувается только в одном направлении, сопло в порядке, если в обоих или вообще нет, клапан необходимо заменить.
Все вышеуказанные действия должны помочь в устранении проблемы, связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, иначе это поможет провести полную диагностику в сервисном центре производителя.
Механические неисправности
Внезапная остановка бензопилы может быть вызвана заклиниванием поршня в цилиндре или разрушением подшипника коленвала вследствие масляного голодания или низкого качества моторного масла.
В первом случае работоспособность инструмента можно восстановить залив в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Устранение повреждений кривошипно-шатунного механизма предусматривает полную разборку в условиях хорошо оборудованной мастерской.
Echo CS 260TES 10” – области применения и штатная комплектация
Эта бензопила Echo отлично подходит для использования в бытовых целях. Она обладает простой конструкцией, что делает ремонт инструмента достаточно удобным и быстрым.
Данная модель считается наиболее легкой в своем классе, оснащается системой для облегчения запуска и эффективным инерционным тормозом. Характеристики агрегата включают:
- Объем цилиндра – 27 см3;
- Мощность пилы – 1,7 л. с., или 1,2 кВт;
- Емкость топливного бачка – 245 мл;
- Рабочий вес – 4,4 кг.
Данная бензопила успешно справляется с распилкой небольших бревен, а также спиливанием сухих веток. В комплектацию инструмента входит цепь, шина, чехол и документация.
Устранение отказов топливного оборудования
Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель не запускается, не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.
В большинстве случаев — это:
- подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
- загрязнение жиклеров;
- негерметичность поплавкового клапана;
- износ уплотнения подкачивающего насоса.
Инструкция по эксплуатации
В любой комплектации с бензопилой Хускварна 240, обязательно поставляется инструкция по эксплуатации для данной модели. Прочитав руководство пользователя, можно узнать:
- как собрать и подготовить Husqvarna 240 к работе;
- основные требования по безопасному использованию бензопилы;
- получить практические советы по работе;
- узнать, как правильно подготовить топливную смесь и заправить;
- как поставить пилу на длительное хранение;
- как провести регулировку карбюратора бензопилы своими руками;
Инструкция Хускварна 240 разработана профессионалами, которые знают, как правильно работать и проводить профилактические мероприятия, направленные на увеличение срока службы бензопилы. Именно по этой причине, не стоит убирать руководство по эксплуатации в сторону, а обязательно с ним ознакомиться.
Инструкцию к пиле Хускварна 240 можно скачать в нашем каталоге руководств.
Признаки характерных отказов
Если двигатель пилы не набирает обороты и глохнет, не развивает мощности и глохнет при нагрузке, скорее всего, имеет место нехватка топлива или неправильная регулировка карбюратора.
В перечне возможных причин — загрязнение топливного фильтра или фильтрующего элемента воздухозаборника, слишком богатая или бедная бензино-воздушная смесь.
Признаки работы двигателя на богатой смеси:
- медленный набор оборотов;
- дымление из глушителя;
- уменьшение тяговых характеристик и перерасход топлива.
Бензопила глохнет при нажатии на газ — скорее всего смесь слишком бедная.
Загрязнен воздушный фильтр
Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.
Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.
Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.
Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.
Нейлоновый фильтрФетровый фильтр
Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.
Простой способ определения качества смеси
Самый простой и доступный способ для проверки качества смеси — это центральный изолятор свечи зажигания. Коричневый цвет любой интенсивности свидетельствует о правильной регулировке карбюратора.
Следствием работы на богатой смеси является образование на изоляторе черного нагара, бедная смесь — проявляет себя чистым изолятором белого или светло-серого цвета.
Если после нормального запуска и прогрева, заправленная топливом пила периодически глохнет при работе, рекомендуется устранить разрежение в бензобаке прочисткой сапуна. Причиной нестабильной работы двигателя может быть попавшая в поплавковую камеру карбюратора, конденсатная вода.
Внешний осмотр свечи
Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
- Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар.
Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи. - Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
- Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.
Выключение двигателя на рабочем режиме
В другом варианте, если бензопила нагревается и глохнет, поиск неисправности следует искать в настройках карбюратора или в высоковольтном контуре блока системы зажигания.
При его перегреве искра пропадает или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для полноценного поджига топливо-воздушной смеси.
Двигатель также глохнет на горячую при неисправности помехогасящего сопротивления, который находится в наконечнике свечи.
Что делать
При обнаружении неисправности можно постараться устранить ее самостоятельно. Если не получается своими руками починить устройство, обратитесь к специалисту. Мастер осмотрит прибор, произведет профессиональный ремонт. Это позволит избежать рисков навредить инструменту во время попыток починить его своими руками. Способы устранения дисфункций зависят от того, какая деталь оказалась неисправной, из-за чего работа пилы нарушилась.
Если бензопила заводится и сразу глохнет, часто причиной оказывается недостаток горючего. Следует контролировать количество топливной жидкости в бензобаке, своевременно заправлять устройство.
Важно эксплуатировать инструмент правильно, следуя инструкции. Применение бензопилы не по назначению может ухудшить качество распила, привести к поломке, порче прибора.
Новая техника может заводиться туго даже при наличии системы легкого старта. Через некоторое время такая проблема устраняется сама. Если у человека имеются сомнения в исправности прибора, рекомендуется проконсультироваться у мастера.
Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов
Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.
Причиной отказа может быть:
- нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
- засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.
Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.
Технические характеристики
Для удобства все характеристики сведены в одну таблицу, а зеленым цветом выделены самые важные.
Производитель | Husqvarna |
Модель | 240 |
Родина бренда | Швеция |
Страна производства | Китай |
Класс пилы | Бытовой |
Двигатель | |
Мощность, л.с. /кВт | 2/1,5 |
Объем двигателя, куб.см. | 38,2 |
Пильная гарнитура | |
Длина шины, см/дюймы | 40/16 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Количество звеньев, шт | 56 |
Общие характеристики | |
Объем топливного бака, л | 0,3 |
Объем масляного бака, л | 0,2 |
Гарантия, мес | 12 |
Вес, кг | 4,7 |
Цена, руб | 11990 |
Актуальная цена | Узнать |
Пила обладает мощностью 1,5 кВт при рабочем объеме цилиндра в 38. 2 cm³, что является довольно скромным показателем среди конкурентов. Этой мощности достаточно для того чтобы иметь возможность устанавливать на пилу шину длиной до 16 дюймов, но не более. Хускварна отличается тем, что объемы баков у нее сбалансированы, поэтому топливо и масло для смазки цепи заканчиваются одновременно. Тип используемой цепи — h47. Рекомендованная рабочая длина шины 33-40 см.
Двигатель Хускварна 240, способен развивать до 9000 оборотов в минуту, что тоже не является максимальным показателем среди пил такого класса. Например, Штиль 180, способен раскручиваться до 13500 тысяч.
Рекомендуем посмотреть характеристики бензопилы Штиль МС 180 и сравнить их с 240 моделью Хускварны, вы увидите, что они во многом схожи, единственное у немца преимущество в весе — почти на 1 кг легче, а вот цена на 20-25% выше. Скорей всего дело в маркетинге. Компания Штиль, в частности модель пилы МС 180, очень разрекламированы на рынке России, а пилы Хускварна просто недооценены.
Настройка топливной системы
Квалифицированная регулировка карбюратора позволяет вывести силовой агрегат на сочетание максимальных тяговых параметров и экономичного расхода топлива.
Успеху работы способствует предварительная очистка фильтра воздухозаборника, прогрев двигателя до рабочей температуры, выполнение регулировки в заданной инструкцией последовательности.
Результатом правильной настройки карбюратора считается:
- быстрый набор оборотов без характерного для бедной смеси «провала» при резкой даче газа;
- отсутствие повышенного дымления из глушителя;
- стабильные обороты холостого хода.
Модель Echo CS 452ESX – конструктивные особенности бензопилы
Данная бензопила Эхо успешно используется, как для бытовых целей, так и для валки леса. В конструкцию пилы входит прочный картер из сплава магния, надежный барабан сцепления со съемным венцом, кованый шатун и коленчатый вал. Среди технических характеристик агрегата следует выделить:
- Объем цилиндра – 45 см3;
- Мощность пилы – 2,26 кВт или 3,1 л. с.;
- Емкость масляного бачка – 270 мл;
- Эксплуатационный вес – 7,3 кг.
Эта японская бензопила отличается уникальной компоновкой мотора, правильной балансировкой и удобными эргономичными рукоятками.
Среди других преимуществ нужно выделить экономный расход топлива и масла.
Нестандартные отказы
В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.
Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.
Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.
Глушитель
Вы спрашиваете, что первое? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выхлопные газы и подавление пламени в них. Все продукты сгорания проходят через него, что в конечном итоге может засорить его. Ситуация с забитым глушителем не является чем-то необычным, но возникает из-за неправильной топливной смеси.
При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла продукты сгорания не насыщаются сажей, достаточной для засорения глушителя. В случае, если количество масла больше, чем обычно, когда оно горит, образуются чрезмерные осадки углерода. Кроме того, осадок накапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Calm 180. Таким образом, копченый глушитель, самая безобидная вещь, которая может произойти, максимальный ущерб от чрезмерных выбросов углерода, — это необходимость замены поршня.
Echo CS 352ES 14” и CS 353ES 14” – конструктивные особенности пилы
Эти модели предназначены для регулярного использования в бытовых целях, а также на лесозаготовке.
Они обладают улучшенной конструкцией, в которую входит система автоматической подачи масла, устройство для гашения вибрации и инерционный тормоз.
Среди других особенностей бензопил нужно выделить:
- Объем цилиндра – 34 см3;
- Мощность модели – 2,12 и 2,1 л. с.;
- Емкость топливного бачка – 320 и 260 мл соответственно;
- Объем бака для масла – 200 и 250 мл соответственно;
- Эксплуатационный вес – 5,6 и 6,2 кг соответственно.
В комплект каждой пилы входит цепь, шина, прочный чехол, комбинированный ключ и документация.
Не заводится бензопила – причины и способы решения
akt_na_spisanie_instrumenta_prishedshego_v_negodnost.jpg
Похожие публикации
Инструменты и инвентарь, используемые на предприятии, со временем приходят в негодность. Если они не подлежат восстановлению и не могут эксплуатироваться в дальнейшем, их необходимо исключить из состава имущества организации путем списания. Данная операция должна быть правильно оформлена документально.
Списание инструмента, пришедшего в негодность, проходит в строго установленном порядке и обязательно оформляется актом (п. 56 Методических указаний по бухучету специнструмента, утв. Приказом Минфина РФ от 26.12.2002 № 135н). Данный документ подтверждает факт списания и отображает основные причины его издания. Грамотно составленный акт обеспечит достоверность ведения бухгалтерского учета, а регулярное списание изношенного инструмента снизит налоговую нагрузку на организацию.
№2. Двигатель глохнет
Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.
Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
- Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Глохнет и на холостых оборотах не работает:
- Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
- Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.
Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
- Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
- Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
- Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.
Акт на списание инструмента — что это за документ
Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, является важным документом, без которого невозможно провести дальнейшую утилизацию. Он должен содержать информацию о списываемых ТМЦ, причину проведения списания, количество и стоимость списываемых предметов.
Акт всегда составляется только в присутствии специальной комиссии, в ином случае он не будет иметь юридической силы. Причиной для отказа использовать инструменты может стать их поломка, моральное устаревание, повреждение или уничтожение, в т.ч., в результате пожара или иного стихийного бедствия. Важный момент: списать инструменты можно только по факту их сдачи в кладовую в качестве утиля. Снятые с учета ТМЦ нельзя использовать для решения производственных задач.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Особенности составления акта на списание инструмента
Акт можно оформить на листе бумаги формата А4 или на фирменном бланке организации. В большинстве случаев его составляют в одном экземпляре, который затем передают в бухгалтерию. При необходимости можно составить дополнительные экземпляры. Так как данный документ относится к внутреннему документообороту организации, заверять его печатью нет необходимости. Но потребуется фиксация в специальном журнале.
Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, должен содержать:
Ф.И.О. и подпись руководителя под грифом «Утверждаю»;
Как составить акт на списание инструмента: последовательность действий
Стандартная форма акта составляется следующим образом:
В верхнем правом углу ставят резолюцию руководителя организации «Утверждаю». Далее указывают наименование организации, должность и Ф.И.О. ее руководителя, дату утверждения.
Далее указывают полное наименование документа и дату его составления.
Ниже необходимо перечислить состав комиссии. Прописывают фразу «Комиссия в составе», а затем перечисляют должность и Ф.И.О. ее членов.
После этого надо зафиксировать факт списания инструментов и указать причины их списания.
Информацию о непригодных к эксплуатации инструментах обычно отображают в виде таблицы, состоящей из столбцов: наименование инструментов, количество, стоимость за единицу и общая сумма. Если у членов комиссии есть какие-либо примечания по списываемым предметам, они могут обозначить их в отдельной графе.
Под таблицей указывают общую стоимость всех ТМЦ.
После подписания акта всеми членами комиссии и материально-ответственным лицом его передают на утверждение руководителю организации.
Ответственность за заполнение бланка акта списания инструмента несут члены комиссии. Они должны проследить за тем, чтобы процедура была проведена в соответствии с нормами законодательства, а в документе были отображены только достоверные данные. Если материально ответственные лица просто выбросят непригодные инструменты, не проведя при этом процедуру списания, руководство организации может обвинить их в воровстве. Директор имеет право потребовать от них компенсацию стоимости ТМЦ в полном объеме.
К акту необходимо приложить обосновывающую документацию. Это могут быть накладные, подтверждающие получение инструмента, документы на внутреннее перемещение.
Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устранения
Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.
При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.
И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.
За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.
Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.
Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.
Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.
Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.
Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.
Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.
Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.
Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.
Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.
Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.
У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.
Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.
Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.
Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.
Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.
Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.
В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.
Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.
Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.
Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.
Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.
Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.
Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:
Акт на списание ГСМ
Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей. В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:
- бензин,
- масло,
- тормозная жидкость,
- различного рода смазки и т.д.,
то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица.
Для чего нужен акт на списание ГСМ
Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации. Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.
Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.
Путевые листы должны выдаваться в начале рабочего дня, после которого водители обязаны передавать их в бухгалтерию (с авансовым отчетом, в котором регистрируются траты наличных средств, выданных на ГСМ, а также чеками и квитанциями).
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Утверждение комиссией
Для того, чтобы законно провести списание горюче-смазочных материалов, а также правильно оформить акт, в организации должна быть создана специальная комиссия в составе не менее двух человек. Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ. В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.
В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т. п., а также сбор путевых листов за отчетный период.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.
Чистка и настройка карбюратора
Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:
На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Правила составления акта на списание ГСМ
Стандартного унифицированного, обязательного к применению образца акта на списание горюче-смазочных материалов нет. Организации и предприятия имеют полное право выбрать один из двух основных способов:
- каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольном виде (но это не очень-то удобно),
- исходя из своих потребностей разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике фирмы).
Однако, вне зависимости от того, какой именно вариант оформления бланка акта для списания ГСМ будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых правил. В частности, в нем надо обязательно указывать:
- наименование предприятия,
- дату составления документа,
- данные о водителе,
- данные о марке и государственном номере автомобиля,
- полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).
Советы по устранению неисправностей
Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.
В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.
Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.
Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.
- Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
- Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
- Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
- Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
- При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.
Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:
Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.
Правила оформления акта
Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.
Непреложное условие одно: он должен содержать оригиналы подписей ответственных за списание лиц.
Печать на акте ставить также необязательно, так как с 2020 года юридические лица освобождены от необходимости применения печатей и штампов в своей деятельности.
После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.
Неисправности системы подачи топлива бензопилы
В чем еще может быть причина того, что бензопила не работает?
Неисправность бензопилы бывает вызвана одной из поломок в системе подачи топлива:
- забился фильтр системы подачи топлива;
- засорилось отверстие в крышке бачка;
- в двигатель бензопилы поступает недостаточно топлива.
Что можно сделать самостоятельно для устранения неисправности:
- иногда, чтобы бензопила заработала, достаточно прочистить иголкой отверстие в крышке бачка;
- топливный фильтр надо чистить и время от времени менять;
- также положено чистить и вовремя менять воздушный фильтр бензопилы.
Пример составления акта на списание ГСМ
- Вначале акта справа или слева (не имеет значения) отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта.
- Далее посередине вписывается наименование документа и коротко обозначается его смысл (в данном случае это «списание ГСМ»).
- После этого в акт вносится состав комиссии с указанием должностей сотрудников, а также их персональных данных.
- Следующее, что нужно отметить: период, за который происходит списание горюче-смазочных материалов, а также марку и гос номер конкретного автомобиля.
- Ниже идет таблица. В нее вписываются
- горюче-смазочные материалы, подлежащие списанию,
- их количество (в литрах),
- утвержденная на предприятии норма их расходования,
- фактический расход,
- стоимость.
В тех строках, которые остаются незаполненными, нужно поставить прочерки.
- Под таблицей следует отметить направление расхода: в данном случае, это «нужды организации», а также прилагаемые к акту документы (здесь указаны путевые листы в хронологическом порядке по номерам).
- В завершение акт следует удостоверить подписями всех членов комиссии с расшифровками автографов.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Бензопила глохнет под нагрузкой или на полном газу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы АаронБ
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
АаронБ
Оператор ArboristSite
- #1
На прошлой неделе я занимался фрезерованием, и внезапно пила заглохла при полном газе или заглохла, если на нее воздействовала какая-либо нагрузка при половинном газе. По сути, он запускался и работал на холостом ходу нормально, и даже звучал хорошо на половине газа, но когда я нажимал на газ, он глох, а если я пытался перейти на полный газ, он глох. После того, как он умер, у меня никогда не было проблем с повторным запуском.
Сначала я подумал, что это может быть топливо, но моя другая пила (такой же марки) прекрасно работала на том же топливе, потом я подумал, что это может быть топливный фильтр, почистил его и даже поменял.
Кроме того, это произошло в среду утром, затем какое-то время после обеда работало нормально, в четверг я не фрезеровал, когда я пошел на фрезерование в пятницу утром, пила какое-то время работала нормально, до позднего вечера, но затем она начала умирать снова, поэтому я остановился, завел пилу в субботу утром, просто чтобы посмотреть, будет ли она работать (не фрезеровать), и она работала нормально на полном газу.
Как будто что-то перестает работать, когда становится жарко. Что может быть причиной того, что я не смотрю?
Я новичок в пилах, поэтому это может быть что-то простое, но я подумал, что стоит спросить и посмотреть, есть ли что-то еще, что можно изменить/попробовать/почистить.
Спасибо
*********Ответы на другие вопросы, которые я получил из пыльника.*********
Пила: Stihl 660, 3 года выпуска
Дерево: Белый дуб, диаметр 22 дюйма
Работа до: Я использовал его на выходных и не было никаких проблем, прогнал его через три 8-футовых бревна, и все работало нормально
Проделанная работа: нет у меня нет нового), и после этого он работал нормально, но он простоял ночь, поэтому он был холодным, так что, вероятно, он работал бы нормально, если бы мы его не почистили, но я не смог запустить с очищенной искрой. штекер
боязнь тротуара
Пробовать их все
- #2
Возможно, проблема связана с катушкой, но мне кажется, что не хватает топлива. Проверьте топливные шланги.
Пульт управления
Оператор ArboristSite
- #3
Проверьте топливопровод внутри бака на мягкость и разрушение.
чадихман
Зависимость от ArboristSite
- #4
Вентиляция бака? Ослабьте крышку топливного бака, когда он работает дерьмово. Это скажет вам, является ли вентиляция бака вашей проблемой.
аутис
Участник ArboristSite
- #5
звучит как топливопроводы для меня
Рыба
Древесный урод
- #6
Продолжайте делать то, что вы делаете, и вы начнете перестраивать потоки, сейчас может быть слишком поздно.
Снимите крышку глушителя и покажите фото поршня для начала.
CTYank
Странствующий Сойер
- #7
Вы можете вставить тестер зажигания вместе со штепсельным проводом. При этом внутреннее световое шоу (в неоновой трубке) покажет вам исправность зажигания. Просто смотри в трубку, когда двигатель заведется.
Мой оказался Lisle 20610.
Это предполагает, конечно, что вы можете найти вещи в безопасном месте.
Если с искрой все в порядке, прекратите резку, пока не увидите, что в нее подается топливо. Или расплавить поршень.
Последнее редактирование:
Рыба
Древесный урод
- #8
К черту!!! Почините пилу, прежде чем запускать ее снова!!! Начни с топливной системы, и делай это правильно!!!
джагхед500
Снежный человек
- #9
звук топливного фильтра, который нужно заткнуть. мой хаски 55 сделал то же самое.
ХаскШтиль
Chairin’em для звука
- #10
Проверьте экран разрядника. Также проверьте холодную и горячую компрессию. Удачи
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 458
Titanman
Может ли это быть утечка?
- лесник
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 512
- Ответы
- 9
- просмотров
- 376
heimannm
Poulan 2150 Тип 1
- Корт
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 360
kshansen
Stihl ms250 снова проблемы
- flybyjohn
- Бензопила
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К
flybyjohn
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
К
Хотите продать пару Mcculloch Super 44a с пилами из 2 частей
- Последнее: колбаса
Бензопилы
Хочу купить 28 Орегон, уменьшенный стержень Райта
- Последнее: ColinNS
Детали и инструменты для бензопил
О
Насколько сильно нагревается ваша дровяная печь?
- Последнее: Оки
Бензопила
Д
Хочу купить OEM Stihl 056 Super Piston или комплект поршень/цилиндр
- Последняя версия: dasser82
Детали и инструменты для бензопил
Забудьте о стопоре поршня
- Последнее: ZeroJunk
Бензопила
Хотите продать Stihl 034 super
- Последнее: Дэн Ньютон
Бензопилы
ЧАС
Тяговый трос или веревка
- Последний: Hendog
Форум помощи домовладельцам
Верх
Husqvarna 372 глохнет под нагрузкой, без нагрузки работает нормально
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Маккаллокаттер
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
- #1
Я купил подержанную Husqvarna 372, которая глохнет на распиле, но нормально работает без нагрузки. Дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем безуспешно возиться с карбюраторными форсунками. Казалось, что он работает нормально на полном газу в течение 3-5 секунд, прежде чем начать снижать обороты, а затем отключиться. Это было почти так, как будто ему не хватало топлива после того, как первоначальный поток полного газа закончился. Если отпустить газ, то он восстановится и не заглохнет.
Никсон
ArboristSite Guru
- #2
Вы проверили топливный фильтр? Развалился, перекрутился топливопровод? Карбюраторный фильтр? Возможна высота дозирующего рычага.
Вестбоастфаллер
Зависимость от ArboristSite
- 9или это
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- Amin_1992
- Бензопила
- Ответы
- 49
- просмотров
- 1К
- Челюсти
- Бензопила
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
- ХансФранц
- Бензопила
- Ответы
- 43
- просмотров
- 3К
- flybyjohn
- Бензопила
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К
- StihlsawuserMS361
- Бензопила
- Ответы
- 29
- просмотров
- 2К
звучит так, как будто его уволили.
Он легко останавливается?
Возможно, это импульсная линия. Это сработает, но обычно вам действительно нужно нажать на спусковой крючок, когда вы поднимаете его.
Скорее всего подача топлива или кольца.
Брэд Руч
ArboristSite Guru
Похоже, неисправна вентиляция бака
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Очень явно сломанная крышка бензобака, из которой плохо капает
Утечка масла в баре
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Проблема с потерей мощности под нагрузкой
Кто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Тобыстил
Уход за деревом Creaky Limb
У меня была аналогичная проблема с пилой Эхо, ее симптомы были, глохнет и вырубается под нагрузкой, оказалось, что диафрагма карбюраторного насоса и его прокладка были установлены задом наперед, она не могла поддерживать подачу под нагрузкой. вверх, но будет тикать и набирать обороты нормально!
Владелец пилы только что забрал пилу из ремонтной мастерской, и ему сказали, что ей нужен новый карбюратор!!
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
rupedoggy сказал:
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему спасибо за этот смехотворно конструктивный и полезный пост! Я не знаю, что бы я делал, если бы такие хорошие люди не пришли мне на помощь. Дизайн всегда был таким?
Л34
Вперед, Ястребы
Папа. Была такая же проблема с 660
Rev.
Почистил карбюратор, все хорошо.
задний вид
Любитель красной пилы
Маккаллокаттер сказал:
Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Очень явно сломанная крышка бензобака, которая плохо капает
Барное масло, которое течет
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Потеря мощности под нагрузкой проблемаОн действительно сказал, что у него была достойная компрессия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, он не был откровенен обо всех этих пунктах, но вы покупаете его заявление о хорошем компе?
И потом у тебя хватило наглости наброситься на Майка за шутливый комментарий? Далеко ты пойдешь, малыш!
MacАтака
Я люблю запах 2-тактных
Определенно похоже на то, что закончилось топливо. Я бы очень осторожно запускал его, пока он не будет исправлен. Вы можете разрушить поршень и кольца (возможно, цилиндр), если он очень сильно наклоняется во время тяжелой работы. Как я узнал из первых рук на нескольких двух ударах. ..
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Когда я ненадолго запустил его на полном газу без нагрузки, он забулькал и не звучал так, как будто он вращается на красной линии, что заставило меня подумать, что он настроен нормально, судя по тому, что я читал о настройке на слух.
Вестбоастфаллер
Пристрастие к ArboristSite
Маккаллокаттер сказал:
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора
Рычаг воздушной заслонки не установлен
Явно сломанная крышка бензобака, из которой плохо капает
Утечка барного масла
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
Потеря мощности под нагрузкой проблемаКто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… Теперь, когда я перечитал ваш ОП, я заметил, что вы сказали, что это занимает 3-5 секунд.
Я пропустил это. Виноват! На правильно заточенной и заточенной цепи вы заметите, как только она коснется дерева, если сжатие будет чрезвычайно низким.
Конечно, это также не описывает проблему с вентиляцией. Кроме того, в этом случае он имеет возможность выходить из сломанной крышки.
Хотите верьте, хотите нет… известно, что они работали с перепутанными топливной и вентиляционной линиями. Я не понимаю, как он должен держать давление. Может быть, он по-разному реагирует от давления изнутри до сосания снаружи? Кто-то может ответить на этот вопрос лучше, чем я.
Старая модель может даже не иметь вентиляционной линии.
На более новых я предпочитал не запускать линию или фитинг 90° летом на побережье. У меня была новая пила, и я работал 3-недельную смену с неделей отдыха, и в тот день, когда вы возвращаетесь, вентиляционное отверстие забито. У нас была пила с дополнительным стержнем и ярусом топлива, когда мы строили площадку для отдыха на побережье. Партнер и я оба вернулись из отпуска. В тот день у обоих наших 372 были забиты вентиляционные отверстия. Весь день мы взламывали крышку бензобака каждую минуту или две.
Я обнаружил, что они все равно скоро выпадут.
У тех, у которых выпал фитинг, никогда не было проблем с затыканием… просто они легче замерзали во время зимних работ внутри страны… лол. Вы не можете победить. Вентиляционная коробка – это путь. Раньше это были колпачки с вентиляцией, но около 12 лет назад в Канаде их сняли с производства.
Про диафрагму говорят “хороший крик”.
Если я правильно помню, это часто происходит на верхней стороне с прокладкой и стекловолоконной диафрагмой.
загляните под фильтр. Вы увидите два язычка, торчащих из-под верхней пластины. Выступы расположены на аналогичном выступе на корпусе карбюратора. (Если вы не знали?) Легко проверить.
Если поставили новый топливопровод, то он может быть немного длинным и перекручиваться в баке.
Если это не линия прокладок и всякой всячины бэкварки
то когда будешь чистить. . стягивать сетку и форсунки. Все!
Ваши описания полны и ясны, поэтому я рад помочь.
Скажи, это карбюратор Walbro?
Удачи.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
Я не против того, чтобы на меня “набросились”. Я сторонник старой школы и хочу, чтобы парень думал сам за себя, но это обычно невозможно в новую эпоху «зайти в интернет». Дело в том, что обычно, когда я публикую нерешительную попытку заставить парня идти правильным путем, кто-то жалеет его, подходит и изо всех сил пытается помочь. В этот раз случилось!
Если вы сообщите парню, что его пиле нужно больше топлива, это должно заставить его проверить, нет ли факторов, которые могут ограничивать подачу топлива. Есть, вероятно, 20 вещей, которые могут сделать это, но если он скажет ему проверить топливный фильтр, а затем ошибется или даже прав, то это очень малому научит плаката. Если вы сможете разобраться в этом, это может помочь в других начинаниях в вашей жизни. А может и нет, всегда есть интернет.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Хорошо, я могу это сделать. Я неправильно понял исходный пост и подумал, что это сарказм. Спасибо за попытку
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Итак, у меня есть пила на продажу с 32-дюймовой звездочкой Tsumara и двумя цепями. Одно полное круглое долото, а другое квадратное долото. Цепи и шина новые, в общей сложности на резку дерева ушло менее 10 минут. Все острые. У меня слишком много проектов, чтобы возиться с этим. Я ищу 430 долларов со всеми дополнительными частями. Я также могу опубликовать дополнительную информацию, если это необходимо. Я тоже ищу пилу для лесорубов. Пилы Stihl 200t, 201t echo с верхней ручкой. Что-то одноручное. Напишите мне, если вы заинтересованы. Я буду очень ясно говорить о состоянии всего, в отличие от того, как мне сказали, что это было, когда я купил его.
Дополнительные детали: сменный рычаг присутствия оператора, запасные газовые крышки, дополнительный карбюратор
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
Вы решили проблему? А все остальные проблемы вы заметили??
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Нет, слишком много других дел.
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
Маккаллокаттер сказал:
Нет, слишком много других дел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо. Вы купили его здесь?
Расскажи все (как ты сказал). Прервите цепочку людей, облажавшихся на этой штуке.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
Да. Я купил его несколько месяцев назад. Он хорошо посидел. Необходим ремонт или регулировка:
глохнет под нагрузкой, обороты нормальные вне реза
Провисание шнура стартера
Сильно изношенный чехол свечи зажигания
*Есть деталь
Утечка газа из крышки
*есть сменная крышка
Утечка масла в стержне
Сломанный рычаг присутствия оператора
*карбюратор, запасной
4 в комплекте забыл, какой, не уверен, что я в рабочем состоянии.
Установленный на данный момент карбюратор работает и полностью регулируется.
Продавец сказал(брать с недоверием):
Обороты высокие в разрезе. лично я такого не видел.
Имеет метеоритный поршень
Имеются новые кольца, которые недостаточно приработались для посадки
Новые прокладки
Вот ссылка на пилу, когда я ее купил, чтобы увидеть, что я упустил:
Все здесь перечислено в меру моих способностей в том, с чем я столкнулся, так что помоги мне бог. Это мой официальный и, возможно, юридический отказ от полного раскрытия информации, и я ожидаю, что это заявление будет истолковано как неявно обязывающее, если кто-то считает, что я ввожу их в заблуждение. Очень обидно, что мне не сказали об этом больше, когда я купил его !!!!
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
23
ожогов
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
2
oldbuzzard
Насколько опасно работать пилой без топлива под нагрузкой?
23
Dustincoc
Stihl ms250 снова проблемы
23
flybyjohn
Stihl 500i Hard Start Cold
2
SeMoTony
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.