Ремонт – Бензопила цепная Huter BS-52: плохо заводится. глохнет, нет холостых
Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.
Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!! Опубликовано от Мастер Ремонтов
Акт выполненных работ от 24 ноября 2021 г. 13:36:33
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание
Инструмент: Бензопила цепная Huter BS-52
Бренд: Huter
Модель: BS-52
Неисправность: плохо заводится. глохнет, нет холостых
Выполненные работы:
- Ремонт 1 категории диагностика (задир ЦПГ)
В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:
Стоимость ремонта: 500 руб
- На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
- Товар проверен в присутствии Заказчика.
- Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рубрика Ремонт инструмента
Метка Ремонт инструмента в Йошкар-Оле
Запчасти – Лидеры продаж
1,100.00 ₽
В корзину
850.00 ₽
В корзину
370.00 ₽
В корзину
1,050.00 ₽
В корзину
1,184.00 ₽
В корзину
308.00 ₽
В корзину
160.00 ₽
В корзину
191.00 ₽
В корзину
36.00 ₽
В корзину
151.00 ₽
В корзину
2,912.00 ₽
В корзину
490.00 ₽
В корзину
580.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
517.00 ₽
В корзину
205. 00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
- Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62
Под заказ
84.00 ₽
В корзину
710.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
АКЦИЯ
АКЦИЯ — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г
Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!
Акция завершена —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.
Аренда, прокат инструмента
Навигация
Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам
Причины и способы устранения проблем, когда бензопила плохо заводится
Какой бы ни была бензопила, профессиональной или любительской, одно можно сказать абсолютно точно: это очень сложный механизм, имеющий множество различных частей и деталей. Поэтому поломка инструмента, даже самого дорогого и надежного, лишь вопрос времени. Если, конечно, пила используется, а не лежит на витрине под тщательной охраной.
- Проведение диагностики
- Причины неисправностей и ремонт
- Отсутствие искры
- Проблемы с подачей топлива
- Поломка фильтров
Проведение диагностики
Ситуация, когда неисправность дает о себе знать, и пила перестает работать, нередко ставит владельца в затруднительное положение. По-хорошему, агрегат нужно отдать в ремонт, чтобы точно узнать, почему не он заводится, а затем доверить ремонт профессионалам. Однако, далеко не все поломки фатальны, и с ними может справиться даже тот человек, который далек от техники.
Первое, что необходимо сделать, это провести диагностику устройства. Она заключается во внимательном осмотре основных частей пилы, а именно:
- Проверка системы подачи топлива;
- Статус системы фильтрации;
- Присутствие искры на свече зажигания.
Причины неисправностей и ремонт
Отсутствие искры
Проблемы с искрой на практике встречаются наиболее часто. Их могут вызвать следующие факторы:
- Ошибки, которые произошли при регулировке карбюратора;
- Превышение доли масла в смеси с бензином;
- Засор воздушного фильтра.
Все выше перечисленные проблемы так или иначе приводят к появлению на электродах свечи нагара, в результате чего происходит процесс коррозии
Определить отсутствие искры можно при помощи следующей последовательности действий:
- Первым делом снимается наконечник высоковольтного провода.
- Следующим шагом происходит выкручивание свечи.
- Наконечник надевается обратно.
- Свеча юбкой прислоняется к цилиндру.
- Производится запуск при помощи стартера.
Если все в порядке, между электродами пробежит искра. В противном случае нужно все прочистить, и если необходимо — при помощи щупа изменить расстояние между электродами. Необходимое расстояние можно прочесть в инструкции. В зависимости от производителя расстояние может быть равно от полусантиметра до одной пятой.
Описанное выше решение проблемы не является исчерпывающем, так как есть и другие причины отказа работы бензопилы. Часть из них можно решить временно, на один пуск инструмента, если необходимо срочно выполнить работу. Это выполняется путем выполнения следующих действий:
- При помощи ключа выполняется откручивание свечи.
- Свеча протирается чистой ветошью.
- Далее, свечу необходимо просушить. Это занимает около получаса.
- При помощи надфиля убирается нагар, и регулируется зазор между электродами.
- Из свечного канала выливается топливо.
- Производится сушка канала.
- Все детали возвращаются обратно, и проводится попытка запустить пилу.
Как уже упоминалось выше, данные меры носят временный характер. После завершения работы с пилой она вновь заглохнет, и лучшим решением в данной ситуации будет отдать ее в ремонт профессионалам.
Проблемы с подачей топлива
Первое, что необходимо сделать при проверке исправности подачи топлива, это убедиться в его наличии в баке. Если бак полон, можно проверить подкачку. Для этого от карбюратора отсоединяется трубка. Теперь можно приступать к проверке. Если проблем нет, топливо будет подаваться рывками в объемах, предусмотренных производителем. Причиной отсутствия или очень слабой подачи топлива может быть как засорение канала, по которому и происходит передача топлива, так и проблемы с топливным фильтром.
В некоторых случаях проблемы с запуском могут быть связаны с чересчур заполненным баком.
Другая причина может скрываться в качестве топливной смеси. Если залить ее слишком много, а затем не пользоваться пилой долгое время, могут начать происходит химические процессы, которые затем и приведут к проблемам с инструментом.
Поломка фильтров
Причиной, по которой плохо заводится бензопила, может быть и неисправность одного из фильтров. Топливный фильтр можно проверить после выполнения подкачки, которое описывалось выше. После того как выяснилось, что топливо не идет или идет слишком плохо, нужно освободить бак от смеси. Затем следует вытащить сам фильтр. Если он забился, его можно почистить, но лучше будет заменить на новый. Если пила часто эксплуатируется в местах с высоким содержанием пыли, очистка фильтра должна стать обыденным действием.
Засор воздушного фильтра приводит к тому, что пила начнет часто глохнуть или вовсе перестанет заводиться. Чтобы произвести очистку, фильтр нужно вытащить, но крайне осторожно. При неосторожном обращении пыль может попасть в жизненно важные сегменты пилы. Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам.
Выше описаны самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у бензопилы. Если поломка незначительна, ее можно исправить и самому, но прежде всего следует изучить инструкцию. У разных пил свои особенности. Соответственно, тонкости починки могут отличаться.
Бензопила глохнет при повороте набок
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mpc855
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
мпк855
Новый член
- #1
Он запускается нормально и работает на холостом ходу нормально.
Если я переверну его стержнем вверх и даю газу, он работает отлично. Бесполезен для большей части моей стрижки… но отлично работает в этом положении.
Когда я даю ему газ в нормальном положении, он не всегда работает правильно, увеличивая и уменьшая обороты.
Когда я переворачиваю его стержнем вниз, он издает звук, когда я даю ему газ, как будто у него кончается бензин, и в конечном итоге он глохнет, если я удерживаю дроссельную заслонку в этом положении более секунды или двух.
После того, как я перевернул его стержнем вниз и получил “паттинг” (но не дал ему умереть), если я затем поверну его обратно стержнем вверх и нажму на газ, он пару раз нажмет на газ, а затем внезапно, кажется, срабатывает, а затем работает нормально.
Я пробовал несколько способов: залить Seafoam в бак, отрегулировать винты высоких/низких/холостых оборотов, заменить топливный фильтр, заменить свечу зажигания, снять топливопровод и проверить его на наличие трещин, а также переместить (утяжеленный) топливный бак. фильтр вокруг в резервуаре, чтобы попытаться получить его в другом положении. Ни одна из этих вещей не решила проблему.
Я не уверен на 100%, что в топливной магистрали нет трещины толщиной с волос, невидимой моим глазам, но я пробовал дуть и сосать через нее большим пальцем на конце, и она кажется тугой, и проблема сохраняется независимо от того, почти пустой бак или полностью полный, поэтому я думаю, что это не топливопровод.
Я искал в Google, и одна вещь, которую кто-то предложил для подобной проблемы, была «протекающее уплотнение». Однако этот человек не вдавался в подробности о том, как проверить или исправить протекающее уплотнение, а я не особо разбираюсь в двигателях, поэтому я не знаю, что там делать.
Есть идеи?
Спасибо,
Майк
улыбающийся опоссум
Зависимость от ArboristSite
- #2
Может быть проблема с топливопроводом, НО похоже, что у вас может быть уплотнение. Большую часть времени, если он не будет работать под углом, это во многих случаях уплотнения и подшипники. Сделайте вакуумный тест для проверки.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #3
Попробуйте открыть L-образный винт, скажем, на 1/8 @ 1/4 больше. Вы должны почувствовать разницу. Если нет, то вам необходимо провести испытание давлением.
Рыба
Древесный урод
- #4
Топливопровод.
Посмотрите на место, где он входит и выходит из резервуара. Если это так, вы также должны пройти через углеводы.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
- #5
Согласен…. со всеми.
Звучит немного драматично для сальника коленчатого вала, но если вы исключили топливный шланг, я бы провел испытание картера под давлением и вакуумом. Конечно, если у вас есть средства для проведения этого теста… сначала проверьте давление в топливной магистрали.
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
- #6
Тут же, все читают мои мысли. Я уверен, что это одна из упомянутых вещей.
мпк855
Новый член
- #7
Спасибо всем за предложения. Я не особо разбираюсь в ремонте двигателя, поэтому пока нет вакуума и давления. Я собираюсь попробовать поставить на машину новую топливную магистраль и посмотреть, поможет ли это, но я пытаюсь понять логику, стоящую за этим (не подвергая сомнению чей-либо опыт, просто пытаясь понять): если проблема постоянна бак почти пустой или полностью полный, разве это не исключает трещину в топливной магистрали? Если бы линия была полностью погружена в воду, кажется, что трещина в ней не имела бы никакого эффекта.
Отдельно хочу сказать, что мне нужно вернуться к рубке деревьев, так что сегодня или завтра я возьму новую пилу и в свободное время поработаю с 340-й. До сих пор я был доволен 340; он маленький, маневренный, легкий и отлично срезал тысячи небольших деревьев (3-6 дюймов), но, похоже, они больше не продают 340 в моем районе. Лоус носит 435, который выглядит примерно такого же размера, как мой. 340. Если я был доволен 340, как вы думаете, мне понравится 435? Другие предложения также приветствуются.0004
Еще раз спасибо за помощь.
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #8
Сотни (тысячи?) Ryobi 10532 были возвращены и поступили на рынок после ремонта, потому что топливная магистраль была слишком длинной и жесткой, она сильно прижимала топливный фильтр/заборник к левой стороне бака. Если вы повернете пилу вниз, она умрет.
мпк855
Новый член
- #9
На самом деле я забыл о двух других вещах, о которых мне только что напомнили посты Фиша и Taxmantoo:
Утяжеленный топливный фильтр по умолчанию находится на стороне пилы, так что, во всяком случае, я ожидаю, что проблемы возникнут, когда пила была наклонена барной стойкой вверх. И пила работает нормально уже около двух лет; эта проблема только начала проявляться на прошлой неделе или около того.
Кроме того, после того, как я проверил топливопровод, я перевернул его, поэтому, если возникла проблема в месте, где топливопровод входит в бак, теперь этот пункт должен быть погружен в воду, когда бак полный. (Участок линии, выходящий за пределы бака, относительно короткий; большая часть линии проходит внутри бака.)
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу. где он сидел в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #10
mpc855 сказал:
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу, где она стояла в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо. Если я провожу слишком много времени, играя с пилой, пытаясь заставить ее работать правильно, крышка сцепления имеет тенденцию собирать масло внутри.
для наружного применения
ArboristSite Guru
- #11
Похоже на утечку воздуха
Я слышал, что пила нередко переключается на пару сотен оборотов в минуту, когда кладет ее на бок. Но если это настолько драматично, что двигатель начинает гоняться или сразу глохнет, это, скорее всего, утечка воздуха. Я прочитал несколько тем / сообщений, посвященных этим симптомам, и обычно утечка воздуха приводит к остановке пилы, когда она лежит на пиле. Что мне интересно, возможно ли распылить немного мыльной воды на область уплотнения кривошипа, не снимая ничего серьезного или блокируя цилиндр? Будут ли появляться пузыри вокруг места утечки, просто вращая рукоятку туда-сюда?
лесозаготовка
Новый член
- #12
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Оки
Пристрастие к ArboristSite
- №13
Если вы ослабляете натяжение цепи или снимаете ее, а симптомы несколько меняются, это указывает на то, что боковое уплотнение муфты выходит из строя.
Иногда это также приводит к небольшому изменению холостого хода.
Бензопила, у которой изменяются симптомы работы при выполнении теста наклона, также является индикатором утечки уплотнения коленчатого вала. Масло на полу не беспокоит. Это просто блокирует масло от того, что ты возишься с пилой.
Вы говорите, что идете за новой пилой. Вы можете посмотреть видео о том, как проверить герметичность уплотнения картера, и поиграть с пилой в свободное время. Если вы очень часто пользуетесь бензопилой, вам в любом случае нужна запасная пила, а возможность ремонта бензопилы также является плюсом.
ЭхоСиндайваМакитаДолмар
Оператор ArboristSite
- №14
лесозаготовка сказал:
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- №15
EchoShindaiwaMakitaDolmar сказал:
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы все еще здесь ради него.
Надеюсь, его новая пила еще работает.
сынок580
Оперативник ArboristSite
- №16
У меня такая проблема на одной из моих пил Blue Max — оказалось, что топливопровод не следит за газом все время. Эта линия должна быть не только гибкой, но и фильтр должен быть взвешенного типа. По крайней мере, это то, что я нашел на всех марках пил.
thenne1713
Оператор ArboristSite
- # 17
В ПЕРВУЮ очередь необходимо проверить, что ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОДКЛЮЧЕН ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА, затем убедитесь, что трубопровод все еще гибкий и не имеет трещин, и что фильтр правильно опускается в нижнюю точку при вращении пилы.
поющийвудваккр
Зависимость от ArboristSite
- # 18
12 лет спустя… наверное продал, лол
Давление в топливном баке
- Besawin
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 379
Бесавин
Poulan 305 Прокладка топливных и импульсных шлангов
- Bellarmine
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 194
Беллармин
372xt не запускается, умирает в разрезе, плохо заводится.
- едррт
- Бензопила
2
- Ответы
- 37
- просмотров
- 1К
SteveSr
Husky 576XP периодически глохнет
- J D
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 281
JD
Echo cs-345 утечка воздуха?
- эдмксз2002
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 286
баллистический пончик
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Спуск больших снарядов со склона
- Последнее: pdqdl
Арборист 101
р
Газификация дровяных котлов?
- Последний: владелец ранчо2
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Т
Получение дров (и прочего)
- Последнее: под ключ4099
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Дж
2023 PNW GTG — вперед!
- Последнее: Джон Люнгдал
Бензопила
Попробуйте найти здесь участника 71dart, чтобы вернуть ему пилу из Lightning Performance.
- Последний: одинокий волк
Бензопила
1985 белый топ 61
- Последняя версия: Orange_Ripper
Бензопила
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Рэй Бенсон
Липучки для бензопилы
Верх
Бензопила увязла – iFixit
Бензопилы требуют регулярного планового обслуживания для правильной работы. Очищайте бензопилу после каждого использования и обращайтесь за информацией к руководству пользователя. Следуйте этим руководствам по устранению неполадок в случае проблем с запуском.
Убедитесь, что вы соблюдаете определенные процедуры запуска бензопилы. Обычно это выглядит как нажатие декомпрессионного клапана, нажатие и прокачка заливной груши, закрытие воздушной заслонки и вытягивание троса для запуска. С пилой может быть все в порядке, а может быть просто открыта воздушная заслонка, дроссельная заслонка или декомпрессионный клапан.
Для работы каждого газового двигателя необходимы три важных компонента: воздух, топливо и искра. В бензопиле окружающий воздух втягивается в карбюратор через воздушный фильтр. Бензин (смешанный с маслом) всасывается в карбюратор вакуумом из топливного бака. Свеча зажигания создает искру, когда двигатель проворачивается и подает импульс на модуль зажигания. Когда пила работает с перебоями, ваша проблема заключается в одной из этих систем.
Воздушный фильтр питает ваш карбюратор чистым окружающим воздухом. Если ваш воздушный фильтр заполнен маслом или опилками, вы можете попробовать распылить его сжатым воздухом или промыть водой с мылом. Если ваш фильтр слишком сильно поврежден, полностью замените фильтр.
Использование слишком богатого топлива с течением времени может засорить металлическую сетку выхлопной трубы. Снимите и осмотрите экран. Поместите экран в тиски и используйте горелку, чтобы нагреть и сжечь весь углерод на экране, пока он не превратится в пепел. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить пепел, затем замените. Осмотрите свечу зажигания на наличие углеродистой сажи и очистите ее проволочной щеткой.
Без стабилизатора топлива старый бензин накапливает влагу. Если вашему газу больше месяца или он хранился от 3 до 6 месяцев, слейте воду из бака, груши и топливопроводов. Плохое топливо необходимо удалить из всей топливной магистрали перед заправкой свежим топливом.
Старый или некачественный бензин вместе с опилками и грязью может забить фильтр в бензобаке. Если ваша пила не получает достаточно бензина, снимите и очистите или замените топливный фильтр.
Если топливо не может попасть в карбюратор или в треснувшую магистраль попадает воздух, пила не заведется. Если вы заметили, что какой-либо из топливопроводов выглядит старым или на нем появляются трещины, замените старые и потрескавшиеся трубопроводы шлангом, рассчитанным на использование с топливом.
Карбюратор представляет собой механический компьютер, который подает в двигатель соотношение топлива и воздуха. Если топливо находится в системе слишком долго, карбюратор (а также двигатель и топливопроводы) могут стать липкими и засориться. Снимите воздушный фильтр и распылите на карбюратор очиститель карбюратора — аэрозольный ацетоновый спрей, предназначенный для удаления грязи.
В случае, если карбюратор слишком грязный или не поддается очистке, вероятно, он нуждается в замене.
Ваш карбюратор имеет несколько регулировочных винтов, которые изменяют работу пилы на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. Ниже приведены несколько условий, при которых регулировка винтов может решить ваши проблемы. Примечание: бензопилу необходимо прогреть в течение 20-30 секунд, прежде чем выполнять какие-либо регулировки винта «Н».
- Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом и она глохнет вскоре после запуска, отрегулируйте винт L, отвинтив его. Это позволит большему количеству топлива проходить через карбюратор на холостом ходу.
- Если ваша пила плохо работает на холостом ходу, а затем начинает работать комками с большим количеством дыма, отрегулируйте L-образный винт, ввернув его. Это ограничит подачу топлива в карбюратор на холостом ходу.
- Если ваша пила работает на холостом ходу, а затем глохнет при нажатии на газ, отрегулируйте винт «H», открутив его. Это увеличит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.
- Если ваша пила работает нормально на холостом ходу, а при нажатии на дроссельную заслонку работает комками с большим количеством дыма, отрегулируйте винт «H», ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.
В верхней части газовой крышки есть небольшое отверстие с клапаном, которое со временем может засориться или выйти из строя. Осмотрите и очистите или замените.
Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа — отвертки — или свечного ключа и проверьте ее состояние по этой таблице. Если наконечник «нормальный», можно переустановить заглушку.
Если наконечник «загрязнен», очистите наконечник электрода наждачной бумагой с зернистостью 220 или напильником и очистите резьбу проволочной щеткой. В качестве альтернативы можно использовать горелку для сжигания нагара. Зафиксируйте вилку в тисках и нагрейте. Затем проволочной щеткой можно счистить пепел. Распылите очиститель карбюратора на свечу, чтобы удалить все отложения, и проверьте зазор на свече с помощью инструмента перед повторной установкой.
Если наконечник механически поврежден, остеклен, детонирован или иным образом разрушен, замените свечу зажигания.
Исправная искра – важная и необходимая часть работающей пилы. После проверки исправности свечи зажигания вы можете проверить искру. Это можно проверить, вынув свечу зажигания, повторно подсоединив провод зажигания, а затем удерживая конец свечи так, чтобы он касался металлической части головки блока цилиндров двигателя. Вы также можете проверить, используя встроенный тестер искры со встроенным светом.
Включите зажигание. Потянув за шнур и перевернув двигатель, проверьте кончик свечи зажигания на наличие искры. Вы должны четко увидеть синюю искру между кончиком электрода и изогнутым металлическим куском. Если вы видите искру, отлично! Зажигание в порядке.
Если у вас не видно искры, или она отсутствует и слабая, то проверьте состояние свечи зажигания. При типичном использовании на свечах зажигания появляется коричневый или светло-серый осадок, не покрытый маслом или другими черными отложениями, после чего замените свечу. Проверьте искру еще раз. Если искры по-прежнему нет, единственными оставшимися виновниками являются провод и катушка зажигания.