не заводится, глохнет, плохо набирает обороты
Содержание
- 1 Основные причины неисправностей и способы их устранения
- 1.1 Не заводится бензопила
- 1.2 Пила завелась и глохнет
- 1.3 Бензопила глохнет при нагрузке
В процессе эксплуатации любого сложного инструмента возникают определенные трудности. Одним из сложных инструментов является бензопила. Мотопилы любой марки и модели со временем перестают заводиться или плохо работают. Все это оказывает существенное влияние на выполняемую работу либо вообще не позволяет выполнить необходимые действия.
Не всегда есть возможность обратиться в сервисный центр: ремонтная мастерская отсутствует или очень удалена от дома, либо просто не позволяют финансы. Поэтому можно самим изучить основные неисправности и способы их устранения. Ведь большинство из них можно устранить самому с помощью подручных слесарных инструментов.
Главным элементом любой мотопилы является двигатель. Каждый двигатель, неважно какого производителя («Партнер», «Хускварна»,»Stihl»), имеет свой моторесурс.
- Не запускается.
- Запускается, но сразу глохнет.
- Работает, но наблюдаются перебои в работе двигателя.
- Двигатель не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.
Последствия весьма разнообразны, так же как и причины их возникновения:
- проблемы с топливом и маслом, нарушена их соотношение или подобраны другие марки топлива и масла, которые не были рекомендованы производителем;
- засорилась топливная система;
- проблемы с системой зажигания;
- сбились настройки карбюратора;
- от вибрации ослабились крепления комплектующих двигателя.
Каждая проблема может быть как самостоятельной, так и комплексной. Иногда эти проблемы могут накладываться друг на друга. Необходимо их рассмотреть более подробно.
Не заводится бензопила
Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие причины и способы устранения существуют? Современные пилы имеют одинаковый принцип работы и устройство. Поэтому рассмотрим на конкретном примере: какие существуют причины того, что пила штиль 180 не заводится?
Причинами могут быть: неправильная регулировка карбюратора, засорены топливные фильтры, проблемы со свечой, снижена компрессия.
Необходимо проверить состояние свечи. Из-за нагара или неправильного зазора между диодами искра не проходит. Тем самым не происходит детонация горючей смеси. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (или любой другой металлической поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим двигатель. Наряду с манипуляциями со свечой, необходимо очистить и промыть воздушный фильтр.
Если запуск не произошел, то необходимо произвести регулировку карбюратора. Выполняем настройку согласно инструкции к конкретной бензопиле. Этих действий обычно достаточно, чтобы осуществить запуск двигателя. Эти рекомендации можно использовать и при неисправностях на остальных моделях Штиль (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.
Отсутствие компрессии ощущается при дергании стартера, не ощущается или очень мало сопротивление. Это нормальное явление, так как в процессе эксплуатации происходит износ. В данном случае нужно решить вопрос о целесообразности ремонта и обращения в сервисный центр.
Пила завелась и глохнет
Обычно причиной, почему бензопила заводится и глохнет, является плохое качество топлива и нарушения состава горючей смеси. Возможны и еще причины, такие как: засорение топливной системы, неправильная регулировка карбюратора.
Если же топливные фильтры очищены, качество бензина хорошее, то обычно помогает простое добавление оборота винта «L», именно он отвечает за холостые обороты.
Бензопила глохнет при нагрузке
Двигатель запустился, достаточно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в этом случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, плохое качество топливной смеси, неправильная регулировка карбюратора, проблемы с системой зажигания.
Необходимо слить содержимое бензобака и залить хорошее топливо, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, при необходимости промыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.
При устранении проблем, необходимо помнить, что даже при малой продолжительности работы пилы, его двигатель и составные элементы могут сильно нагреваться. Помните о безопасности, некоторые детали, такие как свеча, будет весьма горячей, можно легко получить ожог.
Возникающие проблемы достаточно легко устранить своими руками. Не требуют больших затрат, лишь необходимо периодически выполнять профилактику по очищению бензопилы от грязи. Заливать хорошее топливо и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение топлива с маслом рекомендуется делать непосредственно перед работой с бензопилой.
Нет необходимости держать готовую смесь, так как происходит образование смолистых фракций. Эти соединения отрицательно влияют на поршневую группу. В начале работы необходимо дать бензопиле немного прогреться, нагрузку давать постепенно. Соблюдение технологических требований позволит прослужить вашей бензопиле долгое время.
Почему не заводится бензопила? Поломки и неисправности бензопил
Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.
При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.
И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.
За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.
Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.
Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.
Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.
Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.
Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.
Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.
Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.
Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.
Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.
Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.
У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.
Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.
Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.
Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.
Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.
Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.
В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.
Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.
Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.
Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.
Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.
Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.
Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:
Бензопила глохнет при повороте набок
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mpc855
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
мпк855
Новый член
- #1
У меня есть мотоцикл Husqvarna 345, который глохнет всякий раз, когда я переворачиваю его рулем вниз и даю газу.
Он запускается нормально и работает на холостом ходу нормально.
Если я переверну его стержнем вверх и даю газу, он работает отлично. Бесполезен для большей части моей стрижки… но отлично работает в этом положении.
Когда я даю ему газ в нормальном положении, он не всегда работает правильно, увеличивая и уменьшая обороты.
Когда я переворачиваю его стержнем вниз, он издает звук, когда я даю ему газ, как будто у него кончается бензин, и в конечном итоге он глохнет, если я удерживаю дроссельную заслонку в этом положении более секунды или двух.
После того, как я перевернул его стержнем вниз и получил “паттинг” (но не дал ему умереть), если я затем поверну его обратно стержнем вверх и нажму на газ, он пару раз нажмет на газ, а затем внезапно, кажется, срабатывает, а затем работает нормально. Он продолжает работать нормально, пока я держу его в этом положении.
Я пробовал несколько способов: залить Seafoam в бак, отрегулировать винты высоких/низких/холостых оборотов, заменить топливный фильтр, заменить свечу зажигания, снять топливопровод и проверить его на наличие трещин, а также переместить (утяжеленный) топливный бак. фильтр вокруг в резервуаре, чтобы попытаться получить его в другом положении. Ни одна из этих вещей не решила проблему.
Я не уверен на 100%, что в топливной магистрали нет трещины толщиной с волос, невидимой моим глазам, но я пробовал дуть и сосать через нее большим пальцем на конце, и она кажется тугой, и проблема сохраняется независимо от того, почти пустой бак или полностью полный, поэтому я думаю, что это не топливопровод.
Я искал в Google, и одна вещь, которую кто-то предложил для подобной проблемы, была «протекающее уплотнение». Однако этот человек не вдавался в подробности о том, как проверить или исправить протекающее уплотнение, а я не особо разбираюсь в двигателях, поэтому я не знаю, что там делать.
Есть идеи?
Спасибо,
Майк
улыбающийся опоссум
Зависимость от ArboristSite
- #2
Может быть проблема с топливопроводом, НО похоже, что у вас может быть уплотнение. Большую часть времени, если он не будет работать под углом, это во многих случаях уплотнения и подшипники. Сделайте вакуумный тест для проверки.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #3
Попробуйте открыть L-образный винт, скажем, на 1/8 @ 1/4 больше. Вы должны почувствовать разницу. Если нет, то вам необходимо провести испытание давлением.
Рыба
Древесный урод
- #4
Топливопровод.
Посмотрите на место, где он входит и выходит из резервуара. Если это так, вы также должны пройти через углеводы.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
- #5
Согласен…. со всеми.
Звучит немного драматично для сальника коленчатого вала, но если вы исключили топливный шланг, я бы провел испытание картера под давлением и вакуумом. Конечно, если у вас есть средства для проведения этого теста… сначала проверьте давление в топливной магистрали.
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
-
- #6
Тут же, все читают мои мысли. Я уверен, что это одна из упомянутых вещей.
мпк855
Новый член
- #7
Спасибо всем за предложения. Я не особо разбираюсь в ремонте двигателя, поэтому пока нет вакуума и давления. Я собираюсь попробовать поставить на машину новую топливную магистраль и посмотреть, поможет ли это, но я пытаюсь понять логику, стоящую за этим (не подвергая сомнению чей-либо опыт, просто пытаясь понять): если проблема постоянна бак почти пустой или полностью полный, разве это не исключает трещину в топливной магистрали? Если бы линия была полностью погружена в воду, кажется, что трещина в ней не имела бы никакого эффекта.
Отдельно хочу сказать, что мне нужно вернуться к рубке деревьев, так что сегодня или завтра я возьму новую пилу и в свободное время поработаю с 340-й. До сих пор я был доволен 340; он маленький, маневренный, легкий и отлично срезал тысячи небольших деревьев (3-6 дюймов), но, похоже, они больше не продают 340 в моем районе. Лоус носит 435, который выглядит примерно такого же размера, как мой. 340. Если я был доволен 340, как вы думаете, мне понравится 435? Другие предложения также приветствуются.0004
Еще раз спасибо за помощь.
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #8
Сотни (тысячи?) Ryobi 10532 были возвращены и поступили на рынок после ремонта, потому что топливная магистраль была слишком длинной и жесткой, она сильно прижимала топливный фильтр/заборник к левой стороне бака. Если вы повернете пилу вниз, она умрет.
мпк855
Новый член
- #9
На самом деле я забыл о двух других вещах, о которых мне только что напомнили посты Фиша и Taxmantoo:
Утяжеленный топливный фильтр по умолчанию находится на стороне пилы, так что, во всяком случае, я ожидаю, что проблемы возникнут, когда пила была наклонена барной стойкой вверх. И пила работает нормально уже около двух лет; эта проблема только начала проявляться на прошлой неделе или около того.
Кроме того, после того, как я проверил топливопровод, я перевернул его, поэтому, если возникла проблема в месте, где топливопровод входит в бак, теперь этот пункт должен быть погружен в воду, когда бак полный. (Участок линии, выходящий за пределы бака, относительно короткий; большая часть линии проходит внутри бака.)
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу. где он сидел в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Таксмантоо
Игры с бензопилами
- #10
mpc855 сказал:
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу, где она стояла в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо. Если я провожу слишком много времени, играя с пилой, пытаясь заставить ее работать правильно, крышка сцепления имеет тенденцию собирать масло внутри.
для наружного применения
ArboristSite Guru
- #11
Похоже на утечку воздуха
Я слышал, что пила нередко переключается на пару сотен оборотов в минуту, когда кладет ее на бок. Но если это настолько драматично, что двигатель начинает гоняться или сразу глохнет, это, скорее всего, утечка воздуха. Я прочитал несколько тем / сообщений, посвященных этим симптомам, и обычно утечка воздуха приводит к остановке пилы, когда она лежит на пиле. Что мне интересно, возможно ли распылить немного мыльной воды на область уплотнения кривошипа, не снимая ничего серьезного или блокируя цилиндр? Будут ли появляться пузыри вокруг места утечки, просто вращая рукоятку туда-сюда?
лесозаготовка
Новый член
- #12
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Оки
Пристрастие к ArboristSite
- №13
Если вы ослабляете натяжение цепи или снимаете ее, а симптомы несколько меняются, это указывает на то, что боковое уплотнение муфты выходит из строя.
Иногда это также приводит к небольшому изменению холостого хода.
Бензопила, у которой изменяются симптомы работы при выполнении теста наклона, также является индикатором утечки уплотнения коленчатого вала. Масло на полу не беспокоит. Это просто блокирует масло от того, что ты возишься с пилой.
Вы говорите, что идете за новой пилой. Вы можете посмотреть видео о том, как проверить герметичность уплотнения картера, и поиграть с пилой в свободное время. Если вы очень часто пользуетесь бензопилой, вам в любом случае нужна запасная пила, а возможность ремонта бензопилы также является плюсом.
ЭхоСиндайваМакитаДолмар
Участник ArboristSite
- №14
лесозаготовка сказал:
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- №15
EchoShindaiwaMakitaDolmar сказал:
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы все еще здесь ради него.
Надеюсь, его новая пила еще работает.
сынок580
Оперативник ArboristSite
- №16
У меня такая проблема на одной из моих пил Blue Max — оказалось, что топливопровод не следит за газом все время. Эта линия должна быть не только гибкой, но и фильтр должен быть взвешенного типа. По крайней мере, это то, что я нашел на всех марках пил.
thenne1713
Оператор ArboristSite
- # 17
В ПЕРВУЮ очередь необходимо проверить, что ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОДКЛЮЧЕН ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА, затем убедитесь, что трубопровод все еще гибкий и не имеет трещин, и что фильтр правильно опускается в нижнюю точку при вращении пилы.
поющийвудваккр
Зависимость от ArboristSite
- # 18
12 лет спустя… наверное продал, лол
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 50
- просмотров
- 2К
Пэт Бертон
Проверка работоспособности – Stihl 015 AV Утечка топлива
- boodog
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 338
boodog
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Еще одно «почему моя бензопила не работает…»
- AngrySawGuy
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
Шон Донато
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
- Челюсти
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
oldbuzzard
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
давайте посмотрим их мотоциклы
- Последнее: artbaldoni
Читательские аттракционы
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Кадьяк Кид
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Мини-мельница от Timber Tuff
- Последнее: Black Dakota
Фрезерные и лесопильные заводы
Ironhorse
- Последнее: ссылка
Бензопила
Зачем покупать такую же пилу с меньшим двигателем?
- Последний: rms61moparman
Бензопила
Падение в неправильном направлении – приветствуются отзывы
- Последнее: GrizG
Форум помощи домовладельцам
Stihl Easy2Start Как это работает? Как отремонтировать?
- Последнее: coffeebrk
Бензопила
Верх
Бензопилаперестала работать? 5 причин, почему и что с этим делать
У каждого из нас был опыт пробуждения в прекрасный день на свежем воздухе без каких-либо планов на день, кроме работы во дворе. Мы встаем, пьем кофе и идем запускать газонокосилку, травосборник и бензопилу, но обнаруживаем, что бензопила не работает. Почему ваша бензопила не работает?
Если ваша бензопила перестала работать, это, вероятно, связано с одной из следующих проблем: неисправность свечей зажигания, плохое топливо, заблокированный карбюратор, залитый двигатель, заблокированный холостой ход порта, или у вас проблемы с подачей топлива. Каждая из этих проблем может быть легко решена.
Когда речь идет о машинах с небольшим двигателем, таких как бензопилы, эти невероятно сложные системы могут быть нарушены без надлежащего обслуживания. Давайте подробнее рассмотрим каждую из причин, почему ваша бензопила не работает, и способы ее устранения.
1. Ваши свечи зажигания неисправны или неисправны
Большинство бензопил работают на бензиновом двигателе внутреннего сгорания, который работает так же, как двигатель вашего автомобиля. Эти двигатели полагаются на небольшую серию миниатюрных взрывов для создания энергии, которая приводит в действие ваше устройство. Небольшое количество газа соединяется с кислородом внутри камеры в двигателе, затем небольшая искра воспламеняет этот газ, заставляя поршень двигаться, что создает энергию.
Однако, если эта искра не активируется, газ и воздух не будут иметь никакого источника тепла, вызывающего возгорание. За эту искру отвечают свечи зажигания, поэтому, если они повреждены или покрыты избытком углекислого газа, они не будут работать должным образом.
Как исправить
Чтобы решить эту проблему, просто снимите свечи зажигания с двигателя и очистите их или замените их соответствующими свечами зажигания. Свечи зажигания часто продаются в Интернете и в небольших мастерских по ремонту двигателей. Их легко заменить, и это можно сделать без профессиональной помощи.
2. У вас заблокирован карбюратор
Как упоминалось ранее, если у вас отсутствует какой-либо из трех элементов сгорания (воздух, тепло или топливо), ваш двигатель не будет работать. Например, если ваша свеча зажигания повреждена, ваше топливо не сможет воспламениться. Если ваш карбюратор заблокирован, газ не сможет смешиваться с воздухом, который обеспечивает сгорание.
Поскольку газ испаряется из-за неиспользования, липкие, ненадежные элементы часто остаются в карбюраторе, блокируя его от смешивания кислорода и газа. Кроме того, иногда, если у вашего выхлопа есть проблемы с выпуском, избыток углерода может заблокировать ваш карбюратор, препятствуя его правильной работе.
Как исправить
В этом случае очистите карбюратор с помощью специального чистящего средства. Многие продукты продаются в обычных магазинах, специально предназначенных для очистки карбюратора. Попробуйте использовать один из них, чтобы ваша бензопила работала правильно.
3. У вас залит двигатель
Иногда процесс смешивания воздуха и бензина в двигателе вашей бензопилы идет не идеально. Если у вас нет правильной комбинации кислорода и газа, ваш двигатель не сможет правильно загореться.
Иногда, когда двигатель выключается слишком быстро, топливо все еще перемещается в камеру, где оно должно воспламениться, из-за чего свечи зажигания становятся влажными и не позволяют им воспламениться.
Как исправить
Вы должны использовать кнопку заправки, чтобы помочь всосать часть топлива в карбюратор, чтобы газ мог правильно воспламениться в двигателе. Если вам все же удастся залить двигатель, вы можете вывернуть свечи зажигания и буквально слить лишнее топливо, которое мешает воспламенению двигателя.
4. У вас заблокирован порт холостого хода
В вашем карбюраторе есть ряд различных деталей, которые регулируют количество воздуха, смешиваемого с газом, чтобы вызвать искру. Представьте себе коробку, в которую входят две трубки, и одна трубка, выходящая из нее. Коробка, сам карбюратор, там где бензин смешивается с воздухом. По одной из трубок поступает газ (топливная магистраль), а по другой – воздух. Эта трубка, по которой поступает воздух, называется портом холостого хода.
Если отверстие холостого хода заблокировано или повреждено, воздух не будет поступать в карбюратор для смешивания с бензином. Порт холостого хода может быть заблокирован теми же веществами, что и весь карбюратор, или может быть поврежден так, что воздух не сможет проходить через него. В некоторых неактивных портах есть винт, который можно перемещать, чтобы впустить больше или меньше воздуха в камеру.
Как исправить
Если у вас заблокирован свободный порт, вы можете попробовать отрегулировать винт, чтобы решить проблему с потоком воздуха. Если это не сработает, возможно, вам придется снять карбюратор и потратить дополнительное время на очистку порта холостого хода. Если свободный порт поврежден, вам необходимо заменить его.
5. У вас проблема с подачей топлива
В конечном счете, если ваш двигатель не получает газ в камеру сгорания, то двигатель не будет работать.
Иногда топливопроводы могут отсоединяться, чтобы по ним не проходил газ. Топливопроводы также могут иметь трещины или порезы, из-за которых вытекает бензин. В других случаях засорение топливной магистрали препятствует подаче газа в камеру.
Как исправить
Если у вас заблокирован свободный порт, вы можете попробовать отрегулировать винт, чтобы решить проблему с потоком воздуха. Если это не сработает, вы в топливной магистрали. При повреждении штуцера или самого топливопровода замените топливопровод; в противном случае попытайтесь удалить засор или засоры.
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
Скорее всего, у вас плохое топливо, если ваша бензопила заглохнет, когда вы дадите ей газ. Хотя большинство людей этого не знают, газ, как и большинство пищевых продуктов, может истечь.
Газ содержит ряд летучих компонентов, которые позволяют ему воспламеняться, что объясняет, почему вы чувствуете запах газа, как только он попадает на воздух. Но эти компоненты газа могут очень быстро испаряться, делая газ менее горючим и, в конечном итоге, непригодным для использования.
Если вы заправили двигатель бензопилы бензином, но он быстро заглох, возможно, вы используете плохое топливо. Срок годности газа истекает примерно через 8 недель после его неиспользования. Если бензин, который вы добавляете, старый, или если ваша бензопила заправлена бензином и не использовалась в течение этого времени, вы, вероятно, работаете с плохим топливом.