Бензопила Oleo-Mac GS 451 – Профессиональная техника для бизнеса
Бензопила Oleo-Mac GS 451 (18″, 0,325, 1.3) – это модель средней мощности, достаточно компактная, при этом способная выдерживать интенсивные нагрузки и частые режимы эксплуатации. Она предназначена для домовладельцев и фермеров, лесников и садоводов, выполняющих работы по спиливанию деревьев средних размеров и обрезке ветвей.
Двухтактный двигатель с системой рециркуляции выхлопных газов
Позволяет увеличить эффективность сгорания, снизить уровень несгоревшего топлива в выхлопных газах. При этом снижается расход топлива и количество вредных выхлопов.
Модель отмечена наградой на выставке EIMA 2018
Конкурс инновационных продуктов для сельского хозяйства и садоводства проводится международной выставкой EIMA. Он отмечает самые передовые машины по качеству производства, безопасности, экологичности, которые способны улучшить рабочий процесс и повысить его качество.
Коленвал и шатун из кованой стали, цилиндр с никелевым покрытием
Гарантируют долговечную работу на протяжении всего срока службы пилы.
Два поршневых кольца
Обеспечивают стабильную компрессию.
Алюминиевый автоматический/регулируемый масляный насос
На заводе установлен уровень подачи масла, но вы можете его изменить при помощи регулировочного винта в зависимости от условий работы. Насос не расходует масло на холостом ходу.
Система облегчения пуска Easy-On
Обеспечивает плавный запуск без отдачи и сокращает необходимое количество рывков стартера.
Боковой натяжитель цепи
Позволяет легко и быстро отрегулировать натяжение цепи, снижает риск контакта с цепью.
Праймер
Облегчает холодный запуск бензопилы, пуск после заправки нового топлива или продолжительного простоя.
Система против замерзания
Специальный переключатель позволяет менять режим работы с летнего на зимний, обеспечивая подачу теплого воздуха к карбюратору, чтобы внутри него не образовался лед.
Многоразовый нейлоновый воздушный фильтр

Многофункциональный рычаг управления
Встроенные в рычаг органы управления включением/выключение зажигания, воздушной заслонкой и «полугазом» упрощают эксплуатацию пилы.
Гибридная антивибрационная система
Состоит из 3 пружинных и 2 резиновых амортизаторов, гасящих вибрацию, передаваемую от двигателя. Поэтому пилой работать комфортно даже длительное время.
Легкий доступ к фильтру и свече, без дополнительного инструмента
Упрощает операции по обслуживанию.
Характеристики
Модель |
GS 451 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с. |
2.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, кВт |
2.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масляного бака, л |
0.22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес, кг |
4.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем цилиндра, см³ |
42.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаг цепи,” |
0,325 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина паза, мм |
1.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака, л |
0.32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декомпрессор |
Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковой натяжитель цепи |
Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
Бензиновый 2-тактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия |
GS 451 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина шины |
46 см./18" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь |
.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный насос |
Автоматический / регулируемый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение |
Непрофессиональное использование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель |
Oleo-Mac | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
365 X-TORQART NO: {ArtNumber} | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ENGIN Art no: {artnumber} | 365 X-TORQ ART NO: {ArtNumber} | 365 X-TORQ ART NO: {ArtNumber} | 365.![]() | 365 X-Torq Art no: {artNumber} | ||||||||||
Power output | 4.9 hp | 4.9 hp | 4.9 hp | 4.9 hp | 4.9 hp | 4.9 hp | ||||||||
Cylinder displacement | 4.31 cu.inch | 4.31 cu.inch | 4.31 cu.inch | 4.31 cu.inch | 4.31 cu.inch | 4.31 cu.inch | ||||||||
Maximum power speed | 10,200 rpm | 10,200 rpm | 10,200 rpm | 10,200 rpm | 10,200 rpm | 10,200 rpm | ||||||||
Max engine/motor | 13,300 rpm | 13,300 rpm | 13,300 rpm | 13,300 rpm | 13,300 rpm | 13,300 rpm | ||||||||
Idling speed | 2,700 rpm | 2,700 rpm | 2,700 rpm | 2,700 rpm | 2,700 rpm | 2,700 rpm | ||||||||
Крутящий момент, макс.![]() | 3,8 Н·м | 3,8 Н·м | 3,8 Н·м | 3,8 Н·м | 3,8 Н·м | 3,8 Н·м | 6, макс. at rpm | 6,600 rpm | 6,600 rpm | 6,600 rpm | 6,600 rpm | 6,600 rpm | 6,600 rpm | |
Clutch engagement speed (±120) | 3,500 rpm | 3,500 rpm | 3,500 rpm | 3 500 об/мин | 3 500 об/мин | 3,500 rpm | ||||||||
Fuel consumption | 426 g/kWh | 426 g/kWh | 426 g/kWh | 426 g/kWh | 426 g/kWh | 426 g/kWh | ||||||||
Fuel Потребление | 3,3 фунта/ч | 3,3 фунта/ч | 3,3 фунта/ч | 3,3 фунта/ч | 3,3 фунта/ч | 3,3 фунта/ч | ||||||||
. | Чемпион RCJ7Y, NGK BPMR7A | Champion RCJ7Y, NGK BPMR7A | Champion RCJ7Y, NGK BPMR7A | Champion RCJ7Y, NGK BPMR7A | Champion RCJ7Y, NGK BPMR7A | |||||||||
Electrode gap | 0.![]() | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | ||||||||
Ignition module air gap | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | ||||||||
Тип масляного насоса | Автоматическая | Автоматический | Автоматический | Автоматический | Автоматический | Automatic | ||||||||
Обоснов масла, MAX | 200063||||||||||||||
. См. мин | 20 мл/мин | 20 мл/мин | 20 мл/мин | |||||||||||
Мощность масляного насоса, мин | 4 мл/мин | 4 мл/мин | 4 мл/мин. /мин | 4 мл/мин | 4 мл/мин | |||||||||
Эмиссия | ||||||||||||||
Выпускные выпускные g/kWh | 747 g/kWh | 747 g/kWh | 747 g/kWh | |||||||||||
Equipment | ||||||||||||||
Bar length (inch) | 20 in | 20 in | 24 в | 28 в | 28 в | 24 в | ||||||||
Рекомендованная длина бара, мин | 16 в | 16 в | 16 в | 16 в | 16.![]() | |||||||||
28 in | 28 in | 28 in | 28 in | 28 in | 28 in | |||||||||
Chain type | h52 | C83 | h52 | C83 | H52 | C83 | ||||||||
Калибра | .058 “ | .050″ | .058 “ | .050″ | .058 “ | .050″ | .058 “ | .050″ | . 8″ | 3/8″ | 3/8″ | 3/8″ | 3/8″ | 3/8″ |
Sprocket type | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Обод 7 | Обод 7 | Обод 7 | ||||||||
Размеры | ||||||||||||||
Weight (excl. cutting equipment) | 14.![]() | 14.1 lbs | 14.1 lbs | 14.1 lbs | 14.1 lbs | 14.1 lbs | ||||||||
Lubricant | ||||||||||||||
Oil tank volume | 0.89 US pint | 0.89 US pint | 0.89 US pint | 0.89 US pint | 0.89 US pint | 0.89US pint | ||||||||
Oil tank volume | 0.42 l | 0.42 l | 0.42 l | 0.42 l | 0.42 l | 0.42 l | ||||||||
Sound and Noise | ||||||||||||||
Гарантированный уровень звуковой мощности (LWA) | 119 дБ(А) | 119 дБ(А) | 119 дБ(А) | 119 дБ(А) | 119 дБ(А) | 119 дБ(А) | ||||||||
Уровень звуковой мощности, измеренный | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) | 118 дБ(А) operators ear | 110 dB(A) | 110 dB(A) | 110 dB(A) | 110 dB(A) | 110 dB(A) | 110 dB(A) | |
Vibration | ||||||||||||||
Эквивалентный уровень вибрации (ahv, eq) передней рукоятки | 5,7 м/с² | 5,7 м/с² | 5,7 м/с² | 5,7 м/с² | 5,7 м/с² | 5,7 м/с.![]() | 8 м/с² | 8 м/с² | 8 м/с² | 8 м/с² | 8 м/с² | 8 м/с² |
572 XP® GART NO: {ArtNumber} | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ENGIN 572 XP® G ART №: {ArtNumber} | 572 XP® G ART NO: {ArtNumber} | |||||
Выходная мощность | 5.8 HP | 9007.88.88.88.88.885.8.88.88.88.88.88.88.88 5.8.88.88 5.88 5.88.88.88.88.78.78 | 5.88 5.88 5.88.88.88.88.78 | 5.88 5.88.88.88.88.78.78 | .0063 | |
Cylinder displacement | 4.3 cu.inch | 4.3 cu.inch | 4.3 cu.inch | |||
Maximum power speed | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | |||
Idling speed | 2700 об/мин | 2700 об/мин | 2700 об/мин | |||
Крутящий момент, макс. | 4,5 Н·м | 4,5 Н·м | 4,5 Н·м | |||
Крутящий момент, макс.![]() | 8 200 об/мин | 8,200 rpm | 8,200 rpm | |||
Clutch engagement speed (±120) | 3,700 rpm | 3,700 rpm | 3,700 rpm | |||
Fuel consumption | 429 g/kWh | 429 g/kWh | 429 г/кВт ч. | |||
Потребление топлива | 3,88 фунтов/ч | 3,88 фунтов/ч | 3,88 фунтов/ч | |||
Зажигание | NGK BPM BPM. | |||||
Hipler | NGK BPM BPMA BPMA | |||||
9007 NGK BPMA BPMA | ||||||
.0068 | ||||||
Electrode gap | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | |||
Ignition module air gap | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | |||
Oil pump type | Adjustable flow, нет потока на холостом ходу | Регулируемый поток, нет потока на холостом ходу | Регулируемый поток, нет потока на холостом ходу | |||
Выбросы | ||||||
Выхлопы (CO2 EU V) | 841 г/кВтч | 841 г/кВтч | 841 г/кВт | |||
Оборудование | ||||||
Длина бара (дюйм) | ||||||
(дюйм) | ||||||
(дюйм) | ||||||
(дюйм) | ||||||
(дюймо | ||||||
Recommended bar length, min | 15 in | 15 in | 15 in | |||
Recommended bar length, max | 28 in | 28 in | 28 in | |||
Chain type | C85 | C85 | C83 | |||
Датчик | .![]() | .058″ | .058 “ | |||
/9006/19006/9006/19006/9006/19006/9006/9006/9006/19006/9006/9006/19006/9006/9006/19006/9006/ | 9006/. ”||||||
Sprocket type | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | |||
Dimensions | ||||||
Weight (excl. cutting equipment) | 15 lbs | 15 lbs | 15 lbs | |||
Смазка | ||||||
Тип смазки (Двигатель) | Husqvarna 2-тактный или аналогичный. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. at 50:1 | |||
Oil tank volume | 0.7 US pint | 0.7 US pint | 0.7 US pint | |||
Oil tank volume | 0.35 l | 0.35 l | 0.35 l | |||
Sound и шум | ||||||
.![]() | 118 дБ (A) | 118 дБ (A) | ||||
Уровень звукового давления при операторах уха | 107 дБ (A) | 107 дБ (A) | 107 DB (A) | |||
107 DB (A) | 107 | |||||
. | Вибрация | |||||
Эквивалентный уровень вибрации (ahv, eq) передней рукоятки | 5 м/с² | 5 м/с² | 5 м/с² | |||
Эквивалентный уровень вибрации (AHV, уравнение) задней ручки | 4,1 м/с² | 4.1 м/с. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. | 4.1 4.1 4.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1/S2/S/S/S/S/S. | 4.1 M/S2/S/S/S/S/S/S/S. | 4.1 м/с. | 4.1 м/с. |
Руководства оператора
В этом разделе представлены часто используемые запчасти для Husqvarna {articleName}. Если вы не можете найти нужную статью ниже, посмотрите другие запчасти для {категории}.