Почему пила Штиль 180 не развивает обороты: причины и ремонт
Бензопила штиль 180 не развивает обороты или после того, как вы отпустили курок газа, она продолжает работать, не сбрасывая при этом обороты. Эти проблемы достаточно распространенные. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение подобных неисправностей. Также в этой статье рассмотрим, как провести диагностику, если бензопила не тянет.
Содержание
- Почему бензопила не развивает обороты
- Глушитель
- Как проверить глушитель
- Проверка топливного фильтра
- Сетчатый фильтр в карбюраторе
- Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
- Почему бензопила не сбрасывает обороты
- Видео
- Вывод
- Сейчас читают
Почему бензопила не развивает обороты
Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.
На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.
Глушитель
Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.
При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.
Как проверить глушитель
Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.
Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.
Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.
Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.
Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.
Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.
Проверка топливного фильтра
Топливный фильтр установлен в баке бензопилы Штиль 180, и его не очень удобно вытаскивать. Для облегчения процесса, можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки и согнуть его на конце, после чего при помощи его зацепить топливный шланг и вынуть, вместе с фильтром из бака. Для проверки фильтра в него необходимо дунуть, если воздух не проходит, значит причина найдена, а фильтр нужно заменить .
Если фильтр чистый, нужно проверить на засор топливный шланг. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и при снятом воздушном фильтре дунуть в него. Если обнаружится засор, прочистить шланг можно механически, при помощи проволочки, а после продуть сжатым воздухом.
Сетчатый фильтр в карбюраторе
Последнее вероятное место образования засора, это сетчатый фильтр в карбюраторе. На схеме ниже, он обозначен цифрой 13.
Для того чтобы почистить сетчатый фильтр, необходимо снять карбюратор с бензопилы Штиль 180. Работа начинается с того, что снимается верхняя крышка пилы, после чего, при помощи головки на 8 мм откручивается две гайки крепления. Далее, снимается с направляющих корпус фильтра, после чего отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. В последнюю очередь отсоединяется топливный шланг и тяга дроссельной заслонки, после чего карбюратор можно снимать с направляющих.
Сетчатый фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, для того чтобы до него добраться, откручивается один винт крепления крышки насоса и она, вместе с прокладками убирается.
Чистить сетчатый фильтр, можно только при помощи сжатого воздуха. Любые механические способы категорически запрещены, т. к. сетка очень мягкая и легко меняет форму. При нажатии на нее, она легко сминается и по краю посадочного места образуются загибы, через которые в карбюратор может попасть не фильтрованное топливо.
В процессе чистки, посадочное место с установленным в нем фильтром, необходимо наполовину прикрыть пальцем и только после этого дуть воздухом, в противном случае, сетка может улететь и найти её уже не получится.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Иногда, когда винты крепления крышки карбюратора ослабли или прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться потеря мощности, чтобы исключить вероятность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого нужно снять его с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора Штиль МС 180.
В случае, когда полная проверка системы подачи топлива и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Необходимо проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, необходимо её выбить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по следующему алгоритму:
- Карбюратор снимается с бензопилы.
- Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
- Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после чего при помощи болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
- Далее, необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра форсунки и надеть его на форсунку.
- На следующем этапе нужно подуть внутрь шланга. Если продувается только в одну сторону, форсунка исправна, если в обе или вообще не дуется, то клапан нужно заменить.
Все вышеописанные действия, должны помочь в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в противном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.
Почему бензопила не сбрасывает обороты
Причин, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:
- сломана пружина дроссельной заслонки;
- подклинивание курка газа;
- согнута тяга дроссельной заслонки;
- утерян штопор вала дроссельной заслонки, в результате чего она подклинивает.
Решить все эти проблемы несложно, нужно провести внимательный осмотр и точно установить причину, после чего поменять неисправную деталь. Как правило, если бензопила хорошо набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то проблема с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А найти и устранить механическую неисправность, гораздо легче, чем определить и прекратить подсос воздуха в картере бензопилы.
Видео
Штиль 180 не развивает обороты, видео самой распространенной причины, можно посмотреть ниже. В нем владелец бензопилы Штиль мс 180, рассказывает свою историю решения проблемы с потерей мощности.
Вывод
При появлении первых признаков потери мощности (снижения оборотов) бензопилой Штиль МС 180, ни в коем случае не нужно продолжать работу, а необходимо сразу же обратиться к специалистам или провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно. Причин потери мощности не так много и справиться с ними можно даже не имея определенных навыков. Главное, спокойно проанализировать поведение пилы и выяснить причины, почему она перестала тянуть (упали обороты), а устранить неисправность это уже дело несложное.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Бензопила штиль на горячую глохнет
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Видео обзор
Обзор ремонта карбюратора
Обзор: бензопила заводится и глохнет. Обратный подсос воздуха в бак
Обзор: не заводится, заводится и глохнет: как устранить?
Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область
«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»
Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район
«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую.
Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ
«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».
Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание
Обслуживание бензопилы включает в себя:
- Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
- Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;
Обслуживание цепи бензопилы
- Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
- Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
- Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;
Сейчас читают: Какое Масло Для Бензопилы Штиль 180
Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.
Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).
Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).
Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).
При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.
Почему глохнет на полном ходу
Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.
Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.
Похожие записи
Почему бензиновая пила гаснет, когда я надавливаю на газ: причины и решения
Нередко владельцам бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и неважно, какая модель такого типа оборудования, поскольку характер сбоев почти одинаковый для всех. Ну, это бензопила застопорилась и что дальше? Несомненно, можно включить оборудование в специализированные службы, которые будут ремонтировать вашего «железного друга» за определенную плату. Но, как говорится: зачем платить больше?
В конце концов, вы можете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как разбивка может быть незначительной, и для этого вам придется заплатить много. Но, конечно, для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, вы должны быть в состоянии понять причины его отказа и как его устранить. Так что давайте учиться! В этой статье вы сможете найти ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто кидается после прямого касания газа. Итак, давайте начнем.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Подводя итоги…
На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.
Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.
Читайте:
Читайте:
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.
Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.
Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.
Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.
Вывод
Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Похожие записи
взорван? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Грейсток
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Грейсток
Тарзан
-
- #1
Ветер усилился этим утром, так что я прекратил на сегодня (около 20 миль в час). Предполагалось лазить и валежник тополя, но учитывая, что я еще :newbie: альпинист, ветер немного нервирует. Просто интересно, как часто вы, ребята, вырубаетесь? Я знаю, что я, вероятно, неженка :blush:, но эй, я могу зависать здесь сейчас :computer: и делать свою работу, может быть, завтра. Кроме того, я уже бывал на деревьях раньше, когда мне, вероятно, не следовало этого делать, так как ветер дул довольно сильно, и я сказал себе, что в следующий раз надо быть немного рассудительнее.
Между прочим, мы всегда использовали этот термин, когда я был лесопромышленником, и я только что заметил, что он звучит не так хорошо для альпиниста? :не знаю:
Жесткий диск
Зависимость от ArboristSite
- #2
До сих пор меня ни разу не сдуло с дерева ни ветром, ни каким-то другим способом, и я бы хотел, чтобы так и оставалось.
Если вы не чувствуете себя в безопасности, делая это, это должно быть первым признаком того, что нужно лечь и дождаться лучшей погоды.
Я не могу дать ни мили в час, когда вылезу из дерева. Это сильно зависит от дерева и того, что я делаю. Я поднимался по покрытым льдом вечнозеленым растениям в сильный снегопад в чрезвычайной ситуации. Я не рекомендую этого, но, поскольку я пережил это, я могу сказать вам, что это была спешка, и в целом все было сделано очень безопасно.
Г-н ХЕ
Блейксмастер
Пристрастие к ArboristSite
- #3
Меня еще не “выстрелили”, но, вероятно, стоило бы, по крайней мере, 2 раза, один из которых был сегодня. Пришлось снести довольно высокий гикори, в который ударила молния. Может быть, 30 дюймов в высоту, 90 футов, но среди других деревьев у него была относительно небольшая крона. О, и это было на склоне холма. Ветер не казался плохим на земле, но как только я поднялся примерно на 65 футов или около того, я заметил довольно серьезное боковое движение, может быть, 3,5 фута в каждую сторону от центра. Это заставило мои трусики немного запутаться, увидев, как ствол немного раскололся от удара. Почти вызвал его после хорошего порыва или двух и упал, но решил просто начать наматывать несколько массивных поводков и разобрал купол и положил его на землю примерно за 10 минут. После того, как листья были убраны, я прохлаждался около получаса, проверяя вид и наблюдая, как земляне снуют, чтобы убрать мусор, прежде чем я начал бомбить лес.
Должен сказать, это было приятно, но, вероятно, это было неразумно. ПУСТЬ РАБОТАЕТ!
Беовульф343
Зависимость от ArboristSite
- #4
Меня снесло сверху с дерева, на котором я сидел — обычно это хороший признак того, что слишком ветрено, чтобы лазить.
Жесткий диск
Зависимость от ArboristSite
- #5
beowulf343 сказал:
У меня был сильный удар с дерева, на котором я был, обычно это хороший признак того, что слишком ветрено, чтобы лазить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это точно предупреждающий знак.
Но подумайте об этом так: природа сделала это дерево для вас, так что теперь вы в безопасности. Довольно весело срезать верхушку Doug Fir на высоте 120 футов и наблюдать, как ветер уносит ее в сторону примерно на 70 футов. Частью этого была петля, дающая ему примерно первые пятнадцать футов. Зиплайн, созданный природой.
Г-н ХЕ
деревомандан
Древесный урод
- #6
Я только что был в этом с хвастливой скоростью 45 миль в час. Я действительно не заметил. Мы тогда были у лесной опушки при таком ветре и убрались к черту.
Ветер ограничивает ваши возможности.
ддхлейкбаунд
Пристрастие к ArboristSite
- #7
Вчера утром на земле было довольно ветрено, когда я стартовал. Добрался до 55 футов в 75-футовом дубе, и это было более чем ветрено. Пытался сказать себе, что все будет хорошо, но мое тело не слушало дерьмо, которое мой разум кормил его.
Ветер был устойчивый 18-22, с порывами до 30. Я много раз был в порядке при ветре 20-25 миль в час, но у меня не было камней для этого во вчерашнем ветре. Немного корневой гнили и большой открытый шрам на задней стороне держали меня в напряжении и полной неуверенности каждый раз, когда эта штука раскачивалась взад-вперед.
Я сдался и занялся крошечной наземной работой. Сегодня получил большой дуб на земле, а завтра вернусь, чтобы опробовать новый CSM и мини-мельницу на оставшейся большой древесине.
На самом деле отстойно совершать лишнюю поездку ни за что, но это лучше, чем делать удаление, чертовски напряжённое и неуверенное в себе.
лесовод
Оператор ArboristSite
- #8
Когда я впервые начал лазить, ветреные дни пугали меня до смерти, лол.
Вскоре после этого (поскольку я работаю в основном на побережье штата Мэн) я научился к нему привыкать. Теперь он мне очень нравится. Тем не менее, это при обрезке хороший экземпляр в хорошем состоянии.
Когда дело доходит до удаления опасного дерева, я жду, чтобы сразиться с ним в безветренный день.
Лучше лишний раз вернуться, чем в морг.
Безопасность превыше всего.
лего1970
ArboristSite Guru
- #9
На гикори или вязе я люблю ветреные дни. Это гибкие деревья, и по какой-то причине ветер отвлекает меня от любого фактора страха. Я не очень люблю, когда мертвый штиль. Это слишком эри. Однако в хлопковом лесу, белой сосне или любых других слабых древесных деревьях я не очень люблю ветер, потому что, как вы уже знаете, дерево уже находится под напряжением, и если 200-килограммовый человек повиснет на ветке, это только усугубит ситуацию. Кроме того, это значительно усложняет установку веток или сбрасывание веток, когда ветер дует не в вашу пользу. Я думаю, что это умно с твоей стороны принять во внимание ветер. Не только из-за целостности дерева, но и из-за того, как это влияет на ваш баланс, когда ваша леска провисает, а затем натягивается, это влияет на вашу зону сброса и влияет на ваши порезы. То, что обычно было бы простым надрезом и падением лидера, может пойти назад, когда ветер ударит по вершине лидера, который вы пытаетесь свалить. Я думаю, что ваш здравый смысл привел вас в правильном направлении. В будущем будет много возможностей выйти за рамки возможного, поэтому дождитесь дня, когда это будет уместно.
ПердьюДжо
Оператор ArboristSite
- #10
Звонил вчера на счет ветра. Я не возражаю против сильного ветра при восхождении, но в ковше я склонен быть немного осторожнее, потому что стрела мешает. Вчера я удалил сучья и обрезал их до того места, где ветер действительно ловил макушки, и объявил об этом, потому что я ждал пять минут, чтобы сделать каждый разрез, чтобы ветер, возможно, стих. Когда дешевле сделать это в безветренный день, нет вопроса, выдержать или нет.
рандыг
Оператор ArboristSite
- #11
Ветер, как и импульс, может быть очень хорошим или очень плохим. Часто я делаю заметки о конкретной работе, что мне нужен ветер со скоростью 20-30 миль в час в определенном направлении, а затем жду месяц или больше до подходящего дня, а затем иду делать это. Позавчера я выбрался из ведра и поднялся еще на 15 футов или около того, чтобы вытащить верх из этого красного дуба. Ветер был порывистый 35-40, и я фактически ждал порыва, чтобы закончить задний проход, таким образом ветер дул в правильном направлении.
Я должен знать, что ты чувствуешь. Прилив адреналина от острых ощущений близок к страху. Заставляет вас чувствовать себя ЖИВЫМ
Гиль
ArboristSite Lurker
- #12
:agree2:
но если вам нужно немного подождать, пока ветер немного уляжется, прежде чем сделать задний разрез . .. пфф, хитрая штука, раньше делал это, но больше не хочу, предпочитаю вернуться на следующий день
Также немного зависит от породы дерева (ненавидит сильный ветер в высоких и тонких тополях, но не так сильно в массивных вязах или дубах). Никогда не дул, но иногда останавливал работу на полпути из-за ветра, точка отсечки для меня наступает, когда дерево раскачивается так сильно, что я не чувствую себя комфортно, используя 2 руки одновременно. Это, и неловко делать обратные сокращения
Ура,
Грейсток
Тарзан
- №13
Спасибо, что поделились своими знаниями и историями, ребята!
Дубовое увядание и голландский вяз портятся
- Капиталист
- Коммерческий уход за деревьями и лазание
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 1К
ОстинТехас
Какая замечательная маленькая пила, 261 см
- 261 см
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 717
топперы
Хочу купить Цепь Oregon 72EXL
- Билл G
- Запчасти и инструменты для бензопил
- Ответы
- 12
- просмотров
- 503
Bill G
Остаток магистралей
- maowwg
- Коммерческий уход за деревьями и лазание
- Ответы
- 9
- просмотров
- 556
Крикет
Цветущая слива
- БобЛ
- Фрезерные и лесопильные заводы
- Ответы
- 1
- просмотров
- 241
ссылка
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
калибры . 043 против .050. Правильно ли я понимаю?
- Последнее: Майк Кунте
Бензопила
Есть ли независимые дилеры Makita-Dolmar?
- Последнее: oldpartsinasia-joe
Бензопила
Хочу продать Отделка нескольких пил
- Последнее: Ученик Стрелков
Бензопилы
Портированные выпуски 346xp
- Последнее: The Shooters Apprentice
Бензопила
Что можно спасти?
- Последнее: Ученик Стрелков
Бензопила
Забудьте о стопоре поршня
- Последняя версия: The Shooters Apprentice
Бензопила
Добыча дров (и других вещей)
- Последнее: Ученик Стрелков
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Хотите продать Jonsered 2166
- Последний: измельчитель1
Бензопилы
Верх
Предупреждение президента Дональда Трампа достигло миллионов телефонов американцев в ходе испытания на катастрофу
Это как современная сирена воздушной тревоги.
- Закон США WARN от 2006 г. позволяет президенту реквизировать сети связи в случае чрезвычайных ситуаций в стране
- Аналогичные тесты проводились в 2011, 2016 и 2017 гг. угроза баллистических ракет
Доставленная на 225 миллионов мобильных устройств, или 75 процентов мобильных телефонов Америки, она поставляется с шумным сигналом тревоги и текстовым сообщением, представляющим последнее воплощение предупреждения о конце света, которое американцы могут получить в случае неизбежное чрезвычайное положение в стране.
Представьте себе приближающиеся ядерные ракеты или массивную террористическую атаку, техногенную катастрофу невероятных масштабов, метеорит или какое-либо другое стихийное бедствие национального масштаба, которое еще предстоит вообразить.
Кошмар, по сути.
Загрузка контента Twitter
Телетрансляции также были прерваны первым испытанием «Президентского оповещения», которое проводится Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в соответствии с Законом WARN от 2006 года, который позволяет президенту реквизировать сети связи для осуществлять связь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций государственного значения.
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) обязано тестировать и поддерживать системы оповещения и заявляет, что цель состоит в том, чтобы «оценить оперативную готовность инфраструктуры для распространения национального сообщения и определить, нужны ли улучшения».
Хотя это первое общенациональное испытание новой беспроводной системы экстренного оповещения, аналогичные испытания проводились в 2011, 2016 и 2017 годах. предупреждения о наводнениях, а также желтые оповещения о пропавших детях.
Американцы могут отказаться от них, но новая национальная система оповещения не позволяет этого.
телетрансляции также были прерваны для показа тестового сообщения. (ABC News)Он описывается как «национальная система оповещения населения, которая предоставляет президенту возможность связи для обращения к нации во время чрезвычайной ситуации в стране».
Загрузка содержимого Twitter
«В случае чрезвычайной ситуации в стране по указанию президента и/или его/ее назначенного лица будет выпущено президентское предупреждение WEA, которое будет активировано FEMA», — говорится в сообщении агентства.
У жителей Гавайев это предупреждение могло пробудить некоторые пугающие воспоминания.
В январе, после нескольких месяцев эскалации обменов мнениями между Трампом и президентом Северной Кореи Ким Чен Ыном, персонал штата по чрезвычайным ситуациям разослал предупреждение: «УГРОЗА БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ НА ГАВАЙИ. ИЩИТЕ НЕМЕДЛЕННОЕ УБЕЖИЩЕ. ЭТО НЕ УЧЕНИЯ. ”
К сожалению, это видео еще не доступно или срок его действия истек
Жители Гонолулу говорят о панике после ложной ракетной тревоги 900:03 По оценкам официальных лиц, ракете потребуется менее 30 минут, чтобы преодолеть 9000-километровое расстояние между Северной Кореей и Гавайями, оставляя жителям всего 12 минут, чтобы найти убежище после обнаружения и оповещения.В январе под звуки сирен люди выбегали на шоссе на своих машинах, забивались в ванну и лихорадочно писали сообщения своим близким.
Загрузка содержимого Твиттера
Агентству по чрезвычайным ситуациям потребовалось 38 минут, чтобы отменить предупреждение, что было результатом человеческой ошибки.